Рецензия на «Битломания. Зарисовка» (Наталия Шайн-Ткаченко)

Я, Наталья, наверное какой-то дубовый. Все увлекались Битлами, кроме меня. Никогда их не любил и сейчас мнение не изменил. На меня из-за них даже Наташа Ковалёва обиделась - я с ней спорил. Вернее она...

Вадим Гарин   27.09.2017 21:30     Заявить о нарушении
И бас гитару не люблю. Она убила контробас, а без него какой джаз?

Вадим Гарин   27.09.2017 21:31   Заявить о нарушении
Мне персонализированную бас-гитару как не любить, я за него замуж вышла)))
И джаз он любит (не все стили). Но Битлов знает лучше.
Спасибо, Вадим Анатольевич.

Наталия Шайн-Ткаченко   28.09.2017 10:36   Заявить о нарушении
Наталья, больше всего я увлекался Нью Орлеанским джазом. Причём и старым (Оливер, Амстронг, Кид Ори, Сиднея Беше, Рол Мортон) и более новым. Заболел диксилендом и играл в нём. А когда пошёл Чигагский период Амстронга (горячий джаз) - это сплошной восторг. Потом, конечно, оркестр Джека Лена. И вообще все свинговые биг-бэнды.
Поскольку, сам играл на сучке и саксофоне (теноре) – то конечно Бенечка Гудмен. (я был на его концерте в Лужниках - специально ездил из Воронежа с приятелем - тромбонистом) Позже Глен Миллер. Вообщем много чем…
А у Вас, естественно бас-гитара... А у меня был друг С. Мартынов (от водки сгинул)- лучшего контробаса в у нас стране я не знал. Его даже в Америку сманивали.

Вадим Гарин   28.09.2017 13:53   Заявить о нарушении
Наши знания, естественно, не такие глубокие. Но приоритеты те же! Армстронг, Элла, Бени Гудмен. Диксиленд. И, конечно, трио. Брубек.
"Сучок" - это кларнет? Вычислила по Гудмену))

Наталия Шайн-Ткаченко   28.09.2017 14:18   Заявить о нарушении
Конечно не здорово изъясняться на языке лабухов - срывается иногда. Это жаргон.
Сучёк - кларнет; бандура - любой инструмент; квадрат - четыре раза по четыре такта; весло или гриф - бас-гитара; электричка - электрогитары; драмер - барабанщик; берлять - есть - берло - еда, кочумать - иолчать и т.д. Много и неприличных (типа до-ре-ми-до-ре-до, верзошник, сурлять и др.). Когда болтают лабухи (особенно ресторанные музыканты) - мало кто и что понимает. Этот язык очень объёмный. На нём можно говорить, как на иностранном языке. Когда-то я его знал в совершенстве.

НАПРИМЕР: Бугор, обращаясь к лабухам: - Поганке (труба): - кочумай два такта, потом квадрат. А ты, чернушник на сквозняке (флейта), лепи рыбу (т.е. импровизируй, как хочешь - абы что). На кухне (ударные)стукнет по железу когда вступать сучку. - А ты, Бемоль(обращаясь к пузатому на фано), ещё раз задрушляешь (заснёшь) в теме - пАрнаса (Левые бабки от барина - частый заказчик мелодий в кабаке) тебе не видать! Ну, и в таком роде дальше.

Вадим Гарин   28.09.2017 16:39   Заявить о нарушении
Я бы поняла два слова: квадрат - в смысле каденция и парнас - потому что "парнасА" - на иврите "заработок". Слово, значит, пришло из блатной фени.
Ну и "до-ре-ми" - это все, как-то причастные к музыке, знают))

Наталия Шайн-Ткаченко   28.09.2017 17:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Наталия Шайн-Ткаченко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вадим Гарин
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.09.2017