Рецензия на «Партия флейты в утреннем оркестре мира» (Виола Тарац)

Это красиво, мелодично и прекрасно. Голос флейты прозвучал именно так, как звучит сама идея флейты. Изящное, нежное и возвышенно-невесомое соло. Интересно, что же нужно сделать, чтобы стать флейтой? Возможно ли?
Спасибо. Очень понравилось.

Александра Саген   17.11.2017 20:20     Заявить о нарушении
Солен... Так удивилась Вашему пониманию и приниманию этого рассказа, что почитала то, что пишите Вы. Кажется, я тоже понимаю Вас и мне очень нравится, как Вы пишите... А чтобы стать флейтой, надо просто сначала почувствовать себя любящей, но не понятой виолой. Я имею в виду инструмент, разумеется...

Виола Тарац   21.11.2017 01:14   Заявить о нарушении
Я заходила на Вашу страницу, Виола, пока почти ничего не читала, но поняла, что общая наша с Вами нить - это музыка. Я обязательно зайду к Вам ещё и ознакомлюсь с Вашими мелодиями из слов.
Спасибо, что уделили мне время. Я, если честно, особо ждала Ваш ответ)

Александра Саген   21.11.2017 01:29   Заявить о нарушении
А флейта - это не мертвая ли виола?

Александра Саген   21.11.2017 02:25   Заявить о нарушении
Флейта - это виола, забывшая, что она виола; или виола, уставшая быть виолой; или... Вариантов много. Мне нравится, когда всё неоднозначно, а значит, многомерно. Поэтому Ваш вариант, Солен, тоже возможен. Кстати, этот вариант мне в голову не приходил! Спасибо, Солен, за интересную идею...

Виола Тарац   23.11.2017 00:52   Заявить о нарушении
Её саму напугала эта прошедшая форма любви.

vs
Её самoё напугала эта прошедшая форма любви.

Зус Вайман   28.12.2018 00:24   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виола Тарац
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александра Саген
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.11.2017