Рецензия на «Партия флейты в утреннем оркестре мира» (Виола Тарац)

Здравствуйте, Виола! Весьма презабавно и своеобразно. А у Вас есть что-нибудь про контрафагот или бас-кларнет?

Григорий Кузанский   18.11.2017 01:19     Заявить о нарушении
О, нет! С этими инструментами я не настолько дружна, чтобы почувствовать их изнутри. Но у меня есть монолог сорвавшейся струны фортепиано. Вот она как раз басовая... Григорий! Благодаря Вашему вопросу, только что поняла, что могу говорить даже от имени низких инструментов, главное, чтобы инструмент был женского рода. А струна женского рода. Так что, если даже подружусь и даже с фаготом и клернетом, всё-равно в мужском роде не напишу ничего! Гриигоориий! Спасибо за вопрос и... здравствуйте тоже!
http://www.proza.ru/2016/12/17/196

Виола Тарац   21.11.2017 01:06   Заявить о нарушении
Да, про струну фортепиано уже читал. В русском языке туба женского рода... Это очень эффектная дама. А её появление на сцене в качестве солирующего инструмента всегда заводит публику.

Григорий Кузанский   21.11.2017 01:27   Заявить о нарушении
Григорий! Вы меня так накрутили или закрутили, что я всё-таки написала о тубе...

http://www.proza.ru/2017/11/25/1473

Виола Тарац   25.11.2017 16:56   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виола Тарац
Перейти к списку рецензий, написанных автором Григорий Кузанский
Перейти к списку рецензий по разделу новеллы за 18.11.2017