Рецензия на «Донос. В органы» (Александр Терентьев)
Да, сразу видно человека с образованием (в этом месте я бы завистливо присвистнула, коль не была бы дамой воспитанной во всех отношениях). Семилетка, товарищи, это вам не хухры-мухры бакалавритом уклоненные. И вот ведь какой перпетум вырисовывается, чем сильнее уклоняются, тем меньше векторный интерес, дорогие товарищи. Но к предмету, к предмету. Нет, разумеется, с дамочками так нельзя, высокобразованные граждане не стучат по оным местам ботинками, хоть и лакированными. Хотя и среди дамочек встречаются такие особы, внеячеистые, такие метеорологические недоразумения, я бы сказала. И вот наблюдаю я, в последнее время все больше таких дамочек неприкаянных. И куда их девать прикажете? Никаких километров, доложу я вам, не хватит. А с лягухами правильно, лягух нам не жалко - пусть себе, коли им в пользу-то. Да и с орденами этими от гончарных мастеров, пусть себе. Тут у нас ремесла хотят восстанавливать, так я шепну, чем горшки-то лепить, медаля оно прибыльней, да и престижней, думаю. Елена Гвозденко 15.12.2017 13:29 Заявить о нарушении
День добрый, Елена!
На надо свистеть - сами ведь понимаете... А их и так на метр ниже обреза. Бакалавры нонешние и в подметки не годятся позавчерашним четырем классам. А про векторы лучше и совсем мне не говорите: когда мы их изучали, меня же чуть из школы не попросили - за тупость и полное непонимание. Если честно, то я и в старшем классе упорно писал "тиорема". И бедная наша учительница в каждой тетрадке заботливо исправляла "и" на "е". Вот такое вот было, как Вы выражаетесь, метеорное положение... А насчет дамочек Вы правильно говорите: на каждом километре их больше, чем лягух в нашем болотце. Если же начнете с ребятами из глины медальки продавать, то, думаю, тогда денег у вас будет столько, что хоть обсвистись! Поди плохо? Так что удачи вам и процветания новому предприятию нашей родной тяжелой промышленности! И лично Вам всего самого доброго и светлого! С поклоном А.Т. Александр Терентьев 15.12.2017 17:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |