Рецензия на «Кто цадик?» (Пятигорский Реувен)

при всем уважении - не сказано, так как подразумевается, но Вами не озвучено - для чего переживать чужую боль.

так если человек живет в этом мире и не пришел к лишма, что и есть цадик - кто ему все, далекие и близкие? лишь те, от кого он может получить нечто.

ведь не зря Исра Эль(прямо к Высшему) есть нацеленные в намерении отдать себя. И не смотря на то, что и сами были из 70 народов, но воспитали в себе любовь к ближнему и удостоились стать теми, чьи потомки сейчас только говорят о чужой боли. Но испытывать ее не готовы и погрязли в золотом тельце.

а посему без указания на правильное намерение и объяснение для чего оно необходимо простое упоминание даже о добродетели словно тело без души пусто. и неизвестно - будет ли польза о таком посыле

ведь три правила сокрытия никто не отменял и первое - нет необходимости, способно перевернуться в есть необходимость. Но без этого - без необходимости сложно говорить о пользе.
И это еще без упоминания невозможно и конечно же личной тайны Всевышнего

касательно любой раввин должен быть цадиком - раньше так было. даже сто лет назад это было

а сейчас люди забыли что рав - это большой. обозначение ступени отдачи на которой стоит Учащий

В любом случае Вам спасибо. Вы привели высказывание Великого. И пусть оно ляжет на сердце каждому по своему, в зависимости от пищи для нижнего, которая есть отходы Высшего

То есть то, что Высший признал для себя ничтожным дает нижнему границу понимания

ведь ощущение сокрытия уже часть раскрытия

и пусть у всех поскорей это получится!

Александр Цесаревский   23.02.2018 22:47     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Пятигорский Реувен
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Цесаревский
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.02.2018