Рецензия на «Кто цадик?» (Пятигорский Реувен)
при всем уважении - не сказано, так как подразумевается, но Вами не озвучено - для чего переживать чужую боль. так если человек живет в этом мире и не пришел к лишма, что и есть цадик - кто ему все, далекие и близкие? лишь те, от кого он может получить нечто. ведь не зря Исра Эль(прямо к Высшему) есть нацеленные в намерении отдать себя. И не смотря на то, что и сами были из 70 народов, но воспитали в себе любовь к ближнему и удостоились стать теми, чьи потомки сейчас только говорят о чужой боли. Но испытывать ее не готовы и погрязли в золотом тельце. а посему без указания на правильное намерение и объяснение для чего оно необходимо простое упоминание даже о добродетели словно тело без души пусто. и неизвестно - будет ли польза о таком посыле ведь три правила сокрытия никто не отменял и первое - нет необходимости, способно перевернуться в есть необходимость. Но без этого - без необходимости сложно говорить о пользе. И это еще без упоминания невозможно и конечно же личной тайны Всевышнего касательно любой раввин должен быть цадиком - раньше так было. даже сто лет назад это было а сейчас люди забыли что рав - это большой. обозначение ступени отдачи на которой стоит Учащий В любом случае Вам спасибо. Вы привели высказывание Великого. И пусть оно ляжет на сердце каждому по своему, в зависимости от пищи для нижнего, которая есть отходы Высшего То есть то, что Высший признал для себя ничтожным дает нижнему границу понимания ведь ощущение сокрытия уже часть раскрытия и пусть у всех поскорей это получится! Александр Цесаревский 23.02.2018 22:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |