Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

В детстве жил в Сибири и читал запоем. К писательству способностей не имею. Интересуют проблемы и те, кто понравился внешне.

Вы понравились внешне, Ваш кумир... А какая у него цель? Стратегия, тактика, лозунги? Директивы? Америке он нужен, как и горби с ЕБН, и Ваш кумир со своей спящей не красавицей на «премьерско»-кабинетном ложе.

И все они вместе люто ненавидят и боятся Великого Сталина, которого, как бы не пытались лягать ослы или зайцы, своего ума у них не прибавляются, скорее наоборот, их ля(е)гавые копыта или трусливые не от ума лапки мудрости им вряд ли помогут забраться вверх по ступенькам ума

В т.ч. и поэтому согласен с Вашим самокритичным «Одноходовое мышление – это не мышление человека...»

В части «рефлексов животных», здесь односторонне возвеличивающие их рефлексы обладают «одноходовым» мышлением, стоят на более низком уровне ума животных, который у них групповой, рефлекторно передающимся всему виду животных. Если вы, к примеру, нашли контакт с ежом, зайцем или Его Величеством сорока-миллионо-летним Пауком, то, по крайней мере в вашей округе, думаю, что, по крайней мере, всему материку, начинают считать вас своим... Значит, у них не только примитивные рефлексы животного (включая и человека), но и, минимум, коллективно-видовой разум.

Не понял, различий между Вашим «Моральным кодексом строителя капитализма» (http://www.proza.ru/2017/12/21/1409 ) и не понятно каким моральным (ли?) кодексом Вашего кумира?

Спасибо Вам, Кимма, за фото Сочи (http://www.proza.ru/2018/05/09/1784) . Неужели Вы любите такую Россию? Что русского в нынешнем Сочи? Или можно ли любить Россию и разбазаривать при этом природные ресурсы? И не только находящиеся в её Подземном Царстве? И неужели клочья зелени на Вашем фото в Сочи компенсируют видимые со спутников Земли выкорчёвываемые на экспорт лысины родного Забайкалья?

И стоит ли за это расхлёбываться поцелуями в лысины кумиров? Это не равноценный торг! И совсем не «рыночная экономика», ради (ли?) которой лысо- (с пятнами и без них) и волосато- головые (но не головастые) там, где «народ безмолвствует», угрохали Великую Державу! На это пятой колонне потребовалось почти 39 (5 марта 1953 - декабрь 1991) лет!

То есть одна из главных целей (уничтожение Российской Империи) развязывания Первой мировой войны (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) и Второй мировой войны (1 сентября 1939 — 2 сентября 1945) врагами России-СССР была достигнута в два этапа.

Первый этап длиной в 38 лет, 8 месяцев и 23 дня (28 июля 1914 - 5 марта 1953) и второй длиной 38 лет 9 месяцев и 21 день (5 марта 1953 - 26 декабря 1991)...

Оценка Вашей статьи для рейтинга как понравившаяся. Ещё бы, заставили вспоминать!

Игвас Савельев   26.06.2018 05:08     Заявить о нарушении
Игвас, если бы вместо вопросов, Вы бы выдали мне цельную и простую по сути Идею Российской империи, это было бы что-то!
А так... Ваши вопросы и мои вопросы растут из одних и тех же корней непонимания сути.
И нет человека на этой планете, который бы эту суть назвал.
Все тычут ниткой лозунгов, но в игольное ушко сути не попадают.

Путин не является моим кумиром. Я воспринимаю его как необходимое условие, но не достаточное.

А красота привлекает меня как и любого другого человека.
Я понимаю русскость как широту и многообразие всяких видов красоты. Мне приятно смотреть на красивые дома, чистые улицы, засеянные поля. Я помню времена, когда этого не было и тот же Сочи был перегорожен заборами в зоне побережья, которые охранялись головорезами с автоматами.

Насчёт "измов" я не могу дать полного ответа.
Люблю СССР, но в то же время понимаю, что без частного бизнеса не обойтись. И...
Какова идея империи?

Кимма   26.06.2018 05:53   Заявить о нарушении
Спасибо за мнение. Вас понял. Думаю, и Вы меня тоже. Мы говорим о разных "вещах".
Но Вы хвалите, потому что он Вам свой. А я в партиях не состоял. Больше люблю женщин, чем лысых и внешне, и наизнанку карьеристов. Сталина люблю, кумиров у меня не было и нет. Родители, деды и прадеды - не кумиры. Родину люблю тоже, но расслюнявливающих ЕЁ презираю. Слюни сохнут быстро, и Родине они не нужны, даже от ЕдРоссников с ЕдРоссниц. От пуза. С каким наслаждением они её рассасывают. Животные так не поступают.

Игвас Савельев   26.06.2018 06:17   Заявить о нарушении
Просмотрел насчёт "Идеи Империи". Думаю, в том, чтобы быть могучей и процветающей, а не самопожирающейся от мадам Помпадур - "После нас хоть потоп".
Кстати, в части вопросов, то я Вам их, если и задавал, то иронических, слегка одурев от публичных поцелуев кумиров. Зачем напоказ-то?

Игвас Савельев   26.06.2018 06:26   Заявить о нарушении
Могучая и процветающая...
Разве не эту идею я пытаюсь протолкнуть? :)

Я не сторонник нытья, слюней и соплей. Писать о том, как всё плохо, ума много не надо.
Я просто не понимаю логики свержений старого и строительства такого же старого потом.
Вот Вы образцом являете Россию Сталина.
Она мне нравится, издалека, я даже ею горжусь! Но жить в ней я лично не хочу. И это чувство передалось мне от моего рода. В этом чувстве страх, зашоренность, обида, унижение и проч.

Слоган "могучая и процветающая" - эта "хорошая" идея в самом деле ни о чём.
Её можно прицепить к любому негодяйству.
Это нечто химерическое, то есть то, что каждый видит по своему.

Человек, который говорит о плохом, не выставляя образцом хорошее, непродуктивен.
Его "размышления" - это просто разрушающий поток обвинений.

Кимма   26.06.2018 07:06   Заявить о нарушении
Я пишу Вам про идею, не для того, чтобы критиковать.
Я ищу эту идею и нигде не нахожу!

Кимма   26.06.2018 07:09   Заявить о нарушении
Друзья Путина будут защищать свои капиталы жестоко. Попытку вытащить Россию из рабства Грудинину не простят.

Илья Критик   26.06.2018 20:25   Заявить о нарушении
Илья, ну уж не смеши ты этим грудничком. Где он, а где политика.

Кимма   26.06.2018 21:03   Заявить о нарушении
"Я пишу Вам про идею, не для того, чтобы критиковать. Я ищу эту идею и нигде не нахожу! Кимма"

Искать можно всю жизнь. Не все рожают идеи. А для её реализации нужны Стратегия, тактика, лозунги и директивы. И конкретная модель: Прогноз-директивы-оптимизация-план. У Вашего любимчика со спящей премьеркой за 20 лет ничего не родилось. Всё катится к этому: "Москва. 1 февраля 2031 года"
http://maxpark.com/community/1920/content/3269273

Вы слышали от них что-то конкретное? А об инфляции ещё канцлер Эрхард говорил: "Инфляция - дело дураков у власти". Кандидат в Президенты США от Дем. партии говорил в 1952 году примерно так: "Если дело так пойдёт дальше, то к 1970 году сталинская Россия превзойдёт уровень экономического развития США через 15 лет".
Цитирую и германца, и американца по памяти. А об И.В. Сталин,е в части нашего разговора, есть кратенько и в его биографии: http://www.proza.ru/2010/05/12/855

Несмотря на Ваше очарование Вашим любимцем, Вы мне продолжаете нравиться своей активностью и горячностью. Похоже, что Вы - настоящая женщина. Ещё пару романов напишите, и вкусы обновятся. Наверное, многим умным женщинам из-за перенапряжения сил иногда хочется приласкать котёнка или медвежонка. В ближайшее время Идея Вам придёт. Сейчас я её вижу совсем близко от левого (логического) полушария Вашего мозга. Она Вам шепчет:
- Клавочка, отстань от своего кумира. Стань сама вождём 98 миллионов.

Вы обязательно с ней породнитесь. Желаю успехов, будущая Екатерина Третья Российской Империи.


Игвас Савельев   27.06.2018 00:07   Заявить о нарушении
А почему идея придёт ко мне, а не к Вам? :)
Вы меня удивляете, Игвас, кумиром.
Как и всякая настоящая женщина я из мужского пола кумиров не делаю.
Ни один мужчина в мире на эту роль не годится.
Мужчины могут быть хороши только в каком-то одном своём качестве.
И то не навсегда.

При Сталине жить не хочу, правда. Я же женщина, а не солдатка.
Но понимаю масштабы им сделанного с нуля.
Сталепутин или Путесталин --- эти варианты ещё куда ни шло.

А, вообще, Игвас, выше попы не взлетишь. У Природы свои законы.
А чтобы взлететь, надо в некое другое состояние перейти, в не совсем человеческое.

Меня интересуют такие переходы более, чем вожди.

Кимма   27.06.2018 05:45   Заявить о нарушении
За 7 дней собрали больше 2 млн. подписей против пенсионной реформы. Кимма,нужно молчать,терпеть дальше? Вы же всегда это предлагали? Вы стираете неугодные комментарии, значить Вы трусиха.

Илья Критик   27.06.2018 13:02   Заявить о нарушении
Ничего я не стирала.
Это, видимо, Игвас стёр.
И подпись я тоже бы поставила. Правильно люди делают.
Молчать не надо. Но и рушить тоже не надо.

Кимма   27.06.2018 15:08   Заявить о нарушении
Он автор, а президент, премьер что лохи? Или реформа прошла без их ведома? Это откат остатков социального государства. Нужно требовать отмены решения. Против масс они не пойдут. Им на руку разобщенность. Кимма,мне кажется что возможно с Вас спадут розовые очки. Сам же, я всё слабее верю в возрождение нашей Родины. Россия для нас как надежда. Щупальца спрута сжимаются всё сильней. Под вопросом и существование ДНР.

Илья Критик   27.06.2018 18:09   Заявить о нарушении
Реформа ещё не прошла

Кимма   27.06.2018 18:15   Заявить о нарушении
Теперь будет всё зависеть от народа. Быть послушным стадом или проявить волю. То что я говорил- митинг это не революция. И космополиту будет неприятно когда с него снимут последние трусы. Если сейчас не отменить реформу, то через время революция будет неизбежна. А все мы знаем к чему она может привести. Какие ещё у них будут отвлекающие манёвры кроме футбола?

Илья Критик   27.06.2018 18:20   Заявить о нарушении
Кимма, разве можно скрестить Льва с мышонком? Это по поводу Вашего "Сталепутин или Путесталин --- эти варианты ещё куда ни шло."

Люблю женщин, которые шутят и понимают шутки!

Игвас Савельев   27.06.2018 23:32   Заявить о нарушении
"Это, видимо, Игвас стёр."

Кимма, я не терплю подонков! Во времена моих дедушек их пытались перевоспитать принудительным трудом. По поводу наказания предыдущего любимца Вашего кумира, который, в отличие от нынешнего, не носил фуражки и не крестился, стоя в автомобиле, кумир сказал: - Сейчас не 37-й год

Я так и не понял, чем о запачкался воспоминаниями о 37-м.

Так, Кимма, в отличие от Вас с Вашкум-ом, я стИраю только бельё. А в спорах со мной те, о ком вы уверенно высказались, назвав моим И.О., вы оскорбили моего отца Савельева Василия Адриановича...

Вся наша дальнейшая переписка лишена смысла. Негодяи всегда свои качества переносят на других. В ч.с. я вас не заношу, но, надеюсь, у вас хватит благоразумия и чести не беспокоить меня. Желаю здравствовать.

Игвас Савельев   27.06.2018 23:54   Заявить о нарушении
"Он автор, а президент, премьер что лохи? Или реформа прошла без их ведома? Это откат остатков социального государства. Нужно требовать отмены решения. Против масс они не пойдут. Им на руку разобщенность."

Илья, я полностью Вас поддерживаю! У этого ахтора всё на физиономии и в послужном списка подвешено. Ещё чуть-чуть, и они засеют страну полностью не производителями, а одними паразитами. Нет, враги Российской империи-СССР-РФ(остатков Империи) воюют значительно эффективнее Гитлера. А эти до того обнаглели, что и дату Дня Победы Советского народа в ВелОв приватизировали тоже, а один из символов Победы Мавзолей завешивают каким-то тряпьём: http://maxpark.com/community/1920/content/6386827 Народ разбросали по семейным полкам... Уверен, что и страну приватизируют по семьям и зарубежным покровителям:
http://maxpark.com/community/1920/content/3269273 На торговле далеко не уедешь. Останутся только газо- и нефте-гоны, шахтёры и торгаши. Да, как года три назад, высказался правая рука президента Медведев "наше население стало автомобильным". Конечно, с его госумом курсы автомобилистов тоже пока не прикроют.

Игвас Савельев   28.06.2018 01:00   Заявить о нарушении
А кто тогда стёр? Может, сам Илья? Мне то смысла нет стирать. Илья, разве я что-то твоё когда-то стирала?
Игвас! На обиженных воду возят.
Хотите, обижайтесь на пустом месте. Может , Илья сам не помнит где что писал, потому что он пишет таких заставок много и к разным комментариям.

Кимма   28.06.2018 07:08   Заявить о нарушении
И в общем, Игвас, я Вас не беспокоила.
Мне понравилась Ваша статья, я написала рец.
Вы пришли ко мне в ответ и написали рец. И вдруг Вы в обиде!
Ну надо же!

Кимма   28.06.2018 07:12   Заявить о нарушении
Игвас Савельев, всех недовольных действиями правительства Кимма считает нытиками и врагами России. Мы многие годы с ней на эту тему дискутируем. Она меня всегда уверяла, что в стране в целом всё прекрасно и страна движется правильным путём. Надеюсь в будущем у неё хватит силы воли признать свои очевидные ошибки. Власть в стране не отстаивает интересы народа. Значить народ должен отстаивать свои интересы. Я русский человек живущий на Северном Донбассе, и мне никогда не будет безразлична судьба части моей Родины. Мечтаю дожить до возрождения великой державы.

Илья Критик   28.06.2018 09:01   Заявить о нарушении
Кимма, я не знаю кто удалил отзыв, но знаю, что Вы такими делами занимаетесь. Не раз удаляли отзывы неугодных Вам авторов. И при чём не за оскорбления, а за иной взгляд. А как известно истина рождается в споре. Вы же в этом споре мне многие годы рассказывали не о действительности, а о своих фантазиях. Стараюсь уважать мнения человека,даже если оно идёт в разрез с моим мнением. Я ни разу не удалил чей-то не понравившийся мне отзыв.

Илья Критик   28.06.2018 09:06   Заявить о нарушении
Я не удаляла Ваши отзывы ни разу.
Петровну только удаляла с её ссылками безумными, о чём её предупреждала.
Так что не надо на меня навешивать пакости.
И даже не смотря на Ваш бред, продолжаю общаться с Вами.
Запомни. я НЕ ПРОТИВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ, Я ПРОТИВ ЕЁ НАСИЛЬСТВЕННОГО СЛОМА.
Тебе повторить?
Иди опять будешь бредить?
Прежде, чем ломать, надо знать, что строить. Ты мне в пример приводил то Китай, то Эмираты и бормотал нечто невнятное.
ОБРАЗЦА НЕТ. Так что "ломатель и мечтатель" не мельтеши без пользы дела.

Кимма   28.06.2018 12:04   Заявить о нарушении
Кимма, хватит как уж выкручиваться. Безумные, умные ссылки Вам присылали- какая Вам разница? Вы удаляли то что Вам не понравилось! И не только Петровны, а и других авторов. А в этих ссылках Вас лично не оскорбляли. И не кто Вашу поганую систему ломать не собирается. Требовать от Власти перемен и смещать её это разные вещи. Не хватает ума понять это?:))

Илья Критик   28.06.2018 12:41   Заявить о нарушении
Так, ещё раз скажу, что НЕ УДАЛЯЮ.
Хватит уже истерить тут.

Кимма   28.06.2018 13:15   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Кимма
Перейти к списку рецензий, написанных автором Игвас Савельев
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.06.2018