Рецензия на «ЕГЭ - всё стоит на лжи» (Алина Боковая)
Здравствуйте, уважаемая Алина! Рада вновь встретиться с Вами. Моё мнение о сегодняшнем образовании. Те, кто внедряет нынешние программы для школ, стремятся догнать, перегнать, подражать образовательным "ненашим" программам. А результат? Дети загружены невероятно! Учат! Учат! Но, удивляет то, что большинство детей пишет очень безграмотно! Обидно то, что учатся они сейчас, как повинность отбывают. Нет к обучению никакого интереса. Возможно, я не права. Возможно, я многого не понимаю в сегодняшней жизни. Возможно, из-за отсутствия ВО я мыслю узко и примитивно. Здоровья Вам, Алина! Вам и всему Вашему многочисленному клану! Елена Ляхова 02.09.2018 21:32 Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Елена! Прежде всего примите мою благодарность за рецензию, с содержанием которой я полностью согласна. Вы прекрасно мыслите, всё понимаете и во всём правы! Я только хотела бы добавить ещё одну свою мыслишку.
В СССР, кроме прямого обучения русскому языку в школе, была ещё одна возможность укреплять свою грамотность. Это было чтение! Все абсолютно тексты, во всех книгах, газетах и учебниках печатались абсолютно грамотно. Бывало, если в целой толстой книге допустили несколько опечаток, то в конце её делалась специальная сноска с указанием ошибок и извинениями. А теперь - это ужас какой-то! Во всех книгах, газетах и, самое страшное, - в Интернете, всё печатается с дикими, тупыми, нелепыми ошибками! Мне кажется, что набор печатных текстов с рукописей делается какими-то автоматами, и никто их потом не редактирует, и это просто вредительство какое-то! И нашу власть это абсолютно не волнует! Интересно, их вообще хоть что-нибудь волнует из реальной жизни народа? Примите и от меня наилучшие пожелания Вам и всему Вашему семейству! С уважением, А. Б. Алина Боковая 04.09.2018 11:00 Заявить о нарушении
Алина, рада Вам! Если Вы не читали у меня "Предложение", загляните. Это - подтверждение Ваших слов.
С уважением. Елена Ляхова 04.09.2018 20:14 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |