Маргарита Фортье - полученные рецензии

Рецензия на «Не было бы счастья» (Маргарита Фортье)

Ну я бы ни сказал так, что мы можем критиковать только Украину! Список этот большой.

Сергей Горохов 2   13.12.2017 15:33     Заявить о нарушении
а кого ещё критиковать то? у нас всё зашибись убейся!

Маргарита Фортье   13.12.2017 15:34   Заявить о нарушении
Ну почему. Критикуют запад, как в целом, так и по отдельности каждого. Критикуют даже Корею, северную. Её то за что? Что там капитазма нет?

Сергей Горохов 2   13.12.2017 15:41   Заявить о нарушении
Ну ежели без трусов, то оторваться от телевизора будет просто невозможно. :)

Молодец, Марго!

И Сталин так украшает этот текст!

Эдуард Казанцев   13.12.2017 15:43   Заявить о нарушении
да согласна и запад тоже.. но там особо не критикнёшь.. если сравнить ВВП..
Германия 1,6 раза больше нашего .
США в 16 раз больше нашего ВВП и тыды..
мы на 67 месте..с соболями, алмазами, древисиной, нефтью, газом, песком, чернозёмом.. золотом.. и всей таблицей Менделеева..Куды это всё девается ? по чьм карманам миллионными зарплатами оседает на народном достоянии? Это как надо трудиться чтобы на народном достоянии получать миллион рублей в день ?

Маргарита Фортье   13.12.2017 16:03   Заявить о нарушении
Вот наверное за это и критикуют, что там в день столько не получают. Особенно в Корее, северной. Потому как им такие получки только снятся, а у нас это постоянная практика. Достижение. Которого ни в какой стране нет. Так и вспоминается эта песенка
Я другой такой страны не знаю, где так много платят человеку.

Сергей Горохов 2   13.12.2017 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

О Маргарита, какой огонь в Ваших словах! В живую я обычно тоже толкаю горячие речи, но в виртуале предпочитаю быть тише. Возмущение! Возмущение опять направлено не на тех, и виновные снова избегнут ответственности. Все как всегда.
Именно так:
"Выдохнули... теперь только побеждать! Именно ехать и побеждать! И это будет подвиг, что не смотря ни на что мы спортивная страна...а потом на Родине развернуть флаг, сыграть Гимн нашим спортсменам!"

Анна Гриневская   12.12.2017 20:05     Заявить о нарушении
толку от возмущения , пар выпустила..
но однако пусть знают ...типа ))
спасибо.

Маргарита Фортье   12.12.2017 23:43   Заявить о нарушении
Позволю себе небольшое эссе по поводу Большого спорта.
Еще на заре своей юности я прочитала в "Науке и жизни" развернутую статью о Большом спорте. И, хотя речь там шла, в основном, о художественной гимнастике в СССР, все острые проблемы БС были обозначены. С тех пор ничего не изменилось по существу. Да, добавились какие-то нюансы, но сам БС остался тем же. Травмоопасным бизнес- занятием. Поэтому меня бесконечно поражают все эти разоблачения и пророчества скорой гибели БС.
-А вы что, ничего не знали? - всегда хочется мне спросить этих товарищей. -Вы вообще в каком мире живете? В мире невежества и апатии? Вы почему бьетесь в этой дикой истерике, где ваши мозги?
Вы понимаете, Маргарита, меня интересовало все, и я всегда стремилась к широте охвата ( это только математика для меня представляет углубленный интерес), стремилась видеть тенденции, а не частности.
БС - как следствие законов бизнеса, человеческой психологии и возможностей нашего организма - объективно не может быть иным. Да, чуть хуже, или чуть лучше, но только таким. И иллюзий тут не должно быть ни кого. И в первую очередь, у родителей, приводящих детей именно в БС.
БС - огромный айсберг, и мы видим только верхушку с именами известных спортсменов, которым реально повезло, их травмы оказались терпимыми. (Я намеренно написала это слово - терпимыми, потому что потом все эти травмы вылезут к старости. Ничего не походит бесследно. Конечно, Маргарита, Вы это знаете вживую. Тут я только теоретик.) А сколько детей так и осталось в неизвестности, по разным причинам так и не вырвавшись к поверхности БС.
И поэтому я хочу выступить в защиту БС, таким, какой он есть, потому что иным он быть не может. И это не вина спортсменов, это их сплошь и рядом невидимая общественности трагедия. И глупо и пошло противопоставлять спортсменов другим людям. У каждого своя ноша и свой крест.
А вот эта бездонная радость! Я обожаю биатлон и лыжные гонки с детства. Это на моих глазах классический лыжный ход сменился на коньковый буквально за год, ворвавшись стремительным ветром! Как можно не любить спортсменов, как можно хулить их, как можно подставлять их? Я рада, что они получают теперь нормальные зарплаты, а не те нищенские подачки, которые к сожалению, были в советские времена. Да, без перегибов не обходится, но это жизнь, и идеала нет.
Рано или поздно генетика придет в БС, и, думаю, он изменится бесповоротно, но пусть эта радость соревнования и мирной победы будет с нами всегда. Чисто по человечески. Простите, Маргарита. Тоже наболело. :)

Анна Гриневская   13.12.2017 12:48   Заявить о нарушении
хорошо сказано...
спасибо...Вы правы...
Я думаю что со временем спорт примет другой вид.
да сегодня многие кинулись любой ценой к победе... допинг, фармА и прочее. Это становится бизнесом прибыльным ... НО я думаю в будущем будут оценивать спортивные состязания именно по настоящим способностям ... и та страна, которая представит больше чистых спортсменов, не была замешана в допингскандалах пусть будет победителем и в этой шкале , так должно быть. Этот показатель должен учитываться... Ещё Пеле сказал..что если бы он родился сегодня, то футболистом он не стал бы ,и не смог бы играть так как играют сегодня...настолько жёстким стал футбол...травмы бесконечные, нарушения, если нельзя победить, то надо сломать в буквальном смысле.
Пусть делают выводы...


Маргарита Фортье   13.12.2017 13:22   Заявить о нарушении
Спасибо. Радости всем нам. :)

Анна Гриневская   13.12.2017 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

Маргарита, можете, как угодно отнестись к моему отклику, потому что на рецензию он не тянет, но не будь Ивана Наумова, не было бы статьи под таким названием у Маргариты Фортье. Не знаю, в каком возрасте вы были в конце 70-х, начале 80-х, точный год не помню, но почти в каждом выпуске газеты "Советский Спорт" были красочные фотографии из мира спорта, а под нами надпись "Остановись, мгновение!" На них были запечатлены разные спортивные мгновения, поймать и заснять которые считалось удачей каждого фотокорреспондента. Пример - момент перехода атлета над планкой в прыжках в высоту, или бросок вратаря, отражающего мяч, то есть, мгновений, которые уже не повторятся, будут похожие, но точно такого уже не будет. Название, как нельзя лучше подходило под фотографии. Но однажды я увидел в газете под этой рубрикой, как дедушка со внучкой совершают пробежку в парке, в другой раз показали ученицу, стоящую спиной к зрителю и женщину тренера упрекавшую ее за что-то. Фотографии неплохие, но мало сочетающиеся с надписью "Остановись мгновение". И я, как продвинутый молодой человек, решил написать в редакцию "письмо ученому соседу", где изложил свои соображения по этому поводу. Добавил перечисление ошибок, которые искажали результаты, делая их невозможными. Отослал письмо и забыл о нем, мало ли мы пишем в центральные газеты, не получая ответы. Каково же было мое удивление, когда через 2-3 недели пришел ответ из "Советского спорта", где было написано, что мое письмо было предметом разбирательства на собрании, критика признана правильной, но ошибки оправдывали тем, что сбор материала связан с постоянными разъездами на соревнования, обилием цифрового материала, отсюда и ошибки. По поводу фотографий было написано, что не всегда они соответствуют рубрике и пообещали решить этот вопрос с учетом моих замечаний. Больше я под фотографиями не увидел надписи "Остановись, мгновение!", а появилась надпись, используемая вами для названия материала. Это меня огорчило, я даже хотел написать письмо с просьбой вернуть название, но понял, что это будет перебор, хватит отрывать людей от работы. Но настроение было, как у героя лермонтовской "Тамани", нарушившего покой "честных контрабандистов". Не могу себя назвать крестным отцом этой надписи, но что мое письмо сыграло роль спускового крючка при изменении названия этой рубрики, у меня нет никакого сомнения.

Иван Наумов   07.12.2017 10:38     Заявить о нарушении
Зря не написали письмо...
но в одном соглашусь молчать нельзя... Вовремя сказанная глупость может стать мудростью ...

Маргарита Фортье   07.12.2017 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

Существует три вещи, в которых якобы разбираются абсолютно все (кому не лень):
политика, медицина и спорт.

Александра Вежливая   06.12.2017 22:58     Заявить о нарушении
Не опровержимо)

Маргарита Фортье   06.12.2017 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

Марго, не все просто даже в гимнастике. Если у российского гимнаста не найдут допинга, то... засудят и так. Нагло и беспардонно! Как Алексея Немова в 2004-м в Афинах. Или уж если совсем невозможно наших засудить! то... западники выклянчат себе второй комплект золотых медалей. По "настоятельным просьбам радиозрителей".
Это война.

Иван Лисс   06.12.2017 23:23     Заявить о нарушении
Значит Кубертен не ошибся...

Маргарита Фортье   06.12.2017 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

Я не по наслышке знаю, что "туфта" в лабораторных исследованиях в наши дни явление весьма распространённое, и не только в спорте.

Но сегодня это к делу не относится. Правильно сказал только что один на ток-шоу: это не спорт, это война.

Запад ведёт тотальную травлю России по всем направлениям, от расширения сети военных баз и войны на Донбассе до "русских хакеров", запретов российских СМИ, блокады строительства "Северного потока" и многого другого. "Допинговое" давление на российский спорт и решение МОК - только один из аспектов этой скоординированной Вашингтоном травли.

Целью этой травли является уничтожение российского государства и истребление русского народа.

Россия в 1991 году напрасно надеялась отказом от коммунизма и роспуском Союза купить себе мир с Западом. Конфронтировать с Западом всё равно пришлось, но на куда худших условиях и с куда меньшими шансами на успех, чем в советское время.

Россия должна встать на путь сворачивания всех отношений с Западом, включая, в том числе, и спортивные связи. Надо восстановит "железный занавес". Выйти из МОК и всех других международных спортивных организаций. Освободившиеся средства бросить, во-первых, на оборону (не хотите сражаться с нами на спортивных площадках - будем сражаться на поле боя), во-вторых, на развитие массовой физической культуры и любительский спорт.

Ну и что! СССР 35 лет, с 1917 по 1952 годы был вне олимпийского движения. И что?
Разве у нас тогда было мало великих спортсменов? А, между прочим, немецкие фашисты, победители олимпиады 1936 года, с их культом силы, как огня боялись русской рукопашной...

Да и на черта нам это олимпийское движение! Оно уже давно потеряло первоначально заложенный в него смысл. Назовите мне хоть один случай в новейшем времени, когда из-за олимпийских игр прекращались войны.

Но, вообще говоря, Россия сможет выстоять в противостоянии с Западом только в том случае, если в России утвердится социалистический строй и коммунистическая идеология. Если нет - лет через 20-30 Россия исчезнет как государство, а русский народ будет частично истреблён, частично переформатирован с утратой национального самосознания и исторической памяти.

А я такой судьбы для России и русских не хочу, хотя сам по происхождению еврей.
Мы знаем, что такое холокост, и для русских такой судьбы не хотим. А Запад хочет, и готов применять для этого как "мягкую", так и "жёсткую" силу.

Поэтому если Россия хочет выжить, она должна держаться от Запада подальше и готовиться к войне. И не верить Западу ни в чём. И восстановить у себя социализм, иначе - смерть.

Более подробно свои взгляды по этому вопросу я изложил в статье "Третья империалистическая?", опубликованной на "Прозе..."

Сергей Столбун   06.12.2017 14:24     Заявить о нарушении
к сожалению свернуть все отношения с западом мы не сможем.. да и не к чему это...
Это нарушит наше с вами благополучие это лечение за рубежом..которого у нас пока нет, потому как многие операции делаются именно там ...это качественные лекарства ,потому что м ы не умеем это делать,на сегодня химиотерапия ( по раку) самая не лучшая это западная , по сахарному диабету та же тема - их лекарства лучше, это медицинское оборудование...это туризм более качественный .. и прочие ...Это соревнования и чемпионаты, которые дают престиж стране, что то Игры доброй воли почуютт с миром наши... наконец это машины, которые не умеем делать,и прочее прочее то что мы получаем с запада, та же техника ...
Уже строится в России в подмосковье завод Мерседес..а это 2000 рабочих мест... Это мусоросжигающие заводы..которых у нас нет,но опыт Швейцарии где нет мусора совсем примерен для нас, это дороги ... которые строятся н а иностранной технике и прочее прочее. Мы отстёам от запада на 30 лет, благодаря СССР, который стал изгоем благодаря коммунистам ввергающим весь мир в страх " мы старый мир разрушим "...Железный занавес приводит страну в упадок, м ы и так граничим со странами третьего мира по коррупции, здравоохранению, по бедности...пенсионно й реформе.
Те кто настраивает нас закрыться вредят стране...Одна радость была спорт.. да и тот погряз в допинге...))
На ошибках надо учиться..как на истории где мы допустили ошибки .
Коммунистические принципы - всем поровну утопия...
Скажите почему всем свои друзьям по социалистическому прошлому м ы простили наши долги ? Почему раздавая миллиарды мы прощаем им то что заработал народ своим трудом на свои пенсии , социальные нужды ?
Мы идиоты ?
Если выйдем из МОК то наши профессиональные спортсмены быстро перебегут на запад... как это было и есть..но побегут ещё больше и безвозвратно.
Потому что для спортсмена спорт..это всего лишь спорт и победы ..а не политика которую хотят нам навязать власти...
Политика это там на верху , между вождями мерки...
У простого народа и спортсмена спорт есть спорт!

...
кто хочет втащить спортсменов в политические войны безумцы ...

надо уметь находить компромисс на то и дана наука ДИПЛОМАТИЯ... Уметь нашим вождям вовремя уходить и давать дорогу другим , ротация называется , потому что деменция начинается после 60... наукой доказано! )))

Маргарита Фортье   06.12.2017 15:10   Заявить о нарушении
В совковое время мы стояли в очереди за мылом.. и зубной пастой...пустые полки и электрички с колбасой в столицу...
Но мы были горды и пеняли на запад что он нас обложил со всех сторон...)) Когда был развал в 90-х годах когда Россия стояла на коленях ...бандитизм, кооперация, рейдерство ...что запад нас не завоевывал, когда армия вся была растаскана... а пенсии не платились месяцами...
Кому мы на фиг нужны , чтобы втюхивать средства и в любой момент быть свергнутыми народом если ему шлея под хвост попадёт!
мы были 300 лет по игом... и где это иго?

Народ победить нельзя , не слушайте этих политиков идитов... любой народ победить нельзя!

Маргарита Фортье   06.12.2017 15:15   Заявить о нарушении
Я по профессии биотехнолог, и не хуже Вас осознаю отсталость России и ее нужду в западных технологиях. Я также понимаю, что социализм, к сожалению, менее восприимчив к научно-техническому прогрессу.
Но это та цена, которую России придется заплатить просто за возможность существовать.

Есть такое заблуждение. Считается, что если Англия нас завоюет и сделает своей колонией, мы все будем жить как в Англии.

На самом деле это только в Англии будут жить как в Англии. А мы будем жить как в Индии конца 19 века. Помните картинку из школьного учебника "Голод в Бангалоре"?

С чего Вы взяли, что если Россия (даже нынешняя, буржуазная) "сольется" очередной раз перед Западом, все чудеса современных технологий станут для нас, простых "совков", доступны? Весьма вероятно, что даже нынешняя куцая система социальной защиты в этом случае будет отменена, как она была отменена, например, в Ливии (а ведь там при Каддафи она была очень неплохая). Сколько стоит операция по удалению опухоли с химеотерапией, анализами и пребыванием в больнице?

Наш с Вами спор не имеет смысла. Невозможно договориться тем, у кого разные представления о том, что было и чего не было, что хорошо и что плохо, что добро и что зло, что представляет окружающий нас Мир и как и почему в нем все происходит.

Я коммунист, Вы антикоммунист, и у нас с Вами нет точек соприкосновения.

Разоблачения и развенчания в адрес коммунизма я слышал и читал еще задолго до "перестройки", и если меня не переубедили до 1991 года, не переубедит уже никто.

И еще я как марксист знаю, что в периферийном капиталистическом государстве буржуазная элита накогда не бывает последовательна в защите национальных интересов (читай: всегда беременна предательством), хотя очень любит рядиться в патриотические одежды. Так что в отношении нынешней российской власти я не обольщаюсь.

Можно считать меня фанатиком, но на самом деле это на так, потому что я для диалога открыт, и кое в чем свои взгляды пересматриваю, правда, не всегда в ту сторону, в какую Вам бы хотелось. Я не просто тупо верю в лозунги, у меня есть своя доказательная система, которую я изложил примерно в полусотне своих статей, большинство из которых опубликованы на "Прозе..."

PS. Советую посмотреть материалы о концлагерях, которые организовали английские и американские оккупационные войска в1918 году на территории захваченных ими Архангельской и Мурманской губерний. Особенно ледяные ямы под Мурманском. ГУЛАГ и Освенцим отдыхают.

Сергей Столбун   06.12.2017 20:20   Заявить о нарушении
да я тоже давно не обольщаюсь нынешней власть..всё больше разочаровываюсь !
В коммунистической системе нет ничего такого плохого, любую систему направленную на социальные нужды , борьбу с бедность, с унижением людей низкими доходами, разгулом обогащаемой олигархии во власть могут испоганить только люди .
Те кто пожизненно возлюбили себя во власти...и обезумевшие от лести и лицемерия.
В программе любых партий все написано во имя людей, и обещаний полный воз... только вот люди всё портят...те кто любыми способами хочет туда попасть и удержатся не болея по сути за людей.
Почему то человек с его проблемами жилья, медицины, образования, низкими доходами так мелок становится по сравнению с глобальными стройками БАМА, Олимпиадами, Чемпионатами ...что наводит на мысль кто у нас слуги народа ? НЕбожители ? )

Маргарита Фортье   07.12.2017 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

Олимпиады я больше не смотрю. Европа зажгла ненависть в моём сердце.

Натали Буш   06.12.2017 09:08     Заявить о нарушении
а у меня вопрос почему страна, ежегодно тратящая на поддержку спорта МИЛЛИАРДЫ рублей, не смогла защитить своих атлетов от недоказанных обвинений и нападок типа психически больного мошенника.
Тогдашний министр спорта Виталий Мутко не сразу заметил документальный фильм, заставивший мир заговорить о государственной поддержке применения допинга в России. "На каком-то частном случае хотят показать какую-то систему и заинтересованность государства, принизить российский спорт", — посетовал чиновник. Власти не предприняли ответных действий, если не считать красивых писем с обещаниями...

Почему после триумфально победы в Сочи, сняли 11 медалей с нас ?
У нас все начали искать врагов ... и Зеппельта записали быстро почти в личного врага России .. но не говорят что Зеппельт посвящал свои расследования и другим темам - допинговым махинациям в ГДР и Китае, а также деятельности президента МОК Томаса Баха.

Мы не делаем выводы, мы в своих промахах и ошибках начинаем искать врагов...
а ведь самый главный враг это наша система!
Возникает законный вопрос к Минспорта , тогдашнему куратору лаборатории... почему Родченков, обманщик и преступник, сохранил должность до 20015 года ? Более того, неоднократно представлялся к различным наградам и отмечался почетными грамотами РОССИйСКИМИ и подписанные министром спорта ,президетом.А сотрудники нашей лаборатории получали самые высокие зарплаты из государственного бюджета! Виталий Мутко публично поддерживал химика, призывая утилизировать пробы..
А теперь мы ищем врага ?

Сколь бы слабыми ни были доказательства по нашему мнению...Россия опровергнув их на словах, не добивалась опровержения в зарубежных судах, хотя имела на то и время, и возможности..Почему ?
Побороться заправа в суде, а не в прессе, попытался только известный боксерский меценат Андрей Рябинский, нанявший за свой счет целую команду адвокатов. Дело в итоге не выгорело (Паралимпийский комитет России до сих пор не восстановлен в правах), но Рябинский хотя бы что-то предпринял!

Поэтому не ча пинать ... коль рожа крива....

Маргарита Фортье   06.12.2017 09:28   Заявить о нарушении
К комментарию Натали Буш. После масстарта в Сочи у меня было такое впечатление как будто это я сам бежал 50 км и кра-сивейшая победа. Теперь Олимпиаду смотреть не буду!Участвовать спортсмену в Олимпиаде на таких условиях это самого себя не уважать!

Евгений Костюра   06.12.2017 11:41   Заявить о нарушении
зря вы так...спортсмены не виноваты , что у них такие чиновники в спорте...
Вывод сделан! Как бы не тужилось наше государство в суд оно не подаст, одни обещания будут......потому что всплывет ещё что нидь и себе дороже..опять бабло платить надо за суд, а лишних денег в России нет...
Надо ехать и побеждать...это самый лучший ответ ,а утереться и хныкать после драки ума не надо много ! мы уже ездили под нейтральным флагом и побеждали и все знали что это Россия! Не одну нашу страну наказывали.. но за допинг первая , злоупотребление допингом наши признали на уровне Путина...а рыдать в подушку и кричать " не виноватая я ,он сам пришёл" глупо! Надо стойко держать удар ...
А обворованный народ на миллиарды рублей по борьбе с допингом и ещё на 15 лямов на расследование выдержит и это... не привыкать! Хотя надо бы мутковым и жуковым раскошелится на покрытие... пора уже платить по долгам начинать...

Олимпиаду буду смотреть... потому что спорт есть спорт... побеждает сильнейший. верю ещё в это...

Маргарита Фортье   06.12.2017 11:55   Заявить о нарушении
Думаю Маргарита ни государство ни даже чиновники не виноваты. Просто ОНИ нас патологически ненавидят со времен средневековья и это будет всегда.

Евгений Костюра   06.12.2017 14:48   Заявить о нарушении
да нет что вы.. простой народ хорошо относится к русским.
У меня друзья живут по всему свету...
Политика страха удобна власти..которая хочет удержатся вечно...
При Брежневе нас тоже ругали войной, но когда в 90 х мы были почти н а коленях ... рейдерство, бандитизм. малиновые пиджаки... не платили пенсии,зарплату...что-то только запад нам дал кредиты на соц нужды...и тепленькими нас ни кто не брал .
Не верте политиканам которые хотят нас поссорить и навязать войну...
Надо тупо работать на благо народа... а не на братьев наших по соцмиру , которым мы прощаем все долги до сих пор... с наших с вами налогов...! а почему?
Мы возим наших детей оперироваться за границу.. потому что медицина наша пока желает лучшего...
Нельзя победить народ! Нельзя... он сможет смести все и вся...
Мы 300 лет были под игом.. и где это иго ?

Всё надо взвешивать..учиться на ошибках... и уметь сносить удар по нашей вине .
Короля делает свита !
И с украиной надо завязывать выяснять отношения "выяснения" кто дурак...так никакого мира не будет...Толку - орём друг на друга 4 года...выясняем кто дурнее ))так никогда мы не помиримся..хотя народы нессорились..это всё политика власти их интресы. Вспомните Турцию..когда нужно было власти она назначила турцию врагом, а теперь в дёсна целуется наша власть...
Это всё политика власти... мы туда не входим .. нас стараются направить как им нужно! а мы должны думать что кушать)))
и чему верить!

Маргарита Фортье   06.12.2017 15:29   Заявить о нарушении
Я Маргарита под словом ОНИ не имел ввиду народ других стран,я имел ввиду правительства западных стран.Так будет всегда.В средние века они не смогли навязать нам католичество,в Петровские и последующие времена,включая современность не смогли смирится с победами России. Со спортивными победами ОНИ тоже смириться не могут. Никаких претензий к Грузии например не было когда во время Олимпиады она напала на Осетию.Лично я предложил бы нашей сборной всем составом выступать под флагом Белоруссии или Казахстана, любым другим, но не под белым флагом.

Евгений Костюра   06.12.2017 16:26   Заявить о нарушении
про правителей верно...
про флаг Белоруссии или Казахстана возможен вариант...но вот как-то сомнения есть
набивать очки другим странам... в любом случае решение будет не за нами.Каждый спортсмен решит для себя сам 12 декабря...
И нам остаётся это принять...
там ещё одно карание для нас...отдать допинговые медали на этой олимпиаде, то есть перераспределение по Сочи, порка будет всеобщая и позорная...(((

Маргарита Фортье   06.12.2017 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

а как же чудовищные монстры Уильямс? А семь рекордов за сезон Фелпса,что многовато даже для киборга. А лекарства от аллергии норвежцев,которые уже лишили их гендерных различий. Похоже это никого не волнует - все по закону. Закон разный для них и для нас. такого унижения не было у нас никогда. Это последняя степень позора ,за которую Жуков еще и извинялся.

Гелена Труфанова 2   06.12.2017 01:27     Заявить о нарушении
\можно бесконечно повторять оправдания наших жуковых, шейниных ,толстых...мутко...типа сам дурак...
Но нас поймали за руку...и за хвост и за рога )
Надо делать выводы ... и два года наши мутковы только говорили " что все будет хорошо" , ни одной защиты .. 11 спортсменов России по Сочи в употреблении допинга... !

Маргарита Фортье   06.12.2017 08:07   Заявить о нарушении
мы виноваты только в том.что существуем.

Гелена Труфанова 2   06.12.2017 08:23   Заявить о нарушении
если идти с позиции обиженного, то да ...
родился и уже виноват...
Но пример наши гимнастки... на последнем турнире взяли все три призовых места...
а ещё у нас балет лучший в мире...

Можем без мутковых и жуковых... Можем !
Кормить своих дрянью верх вины и позора...для любой страны.


Маргарита Фортье   06.12.2017 08:32   Заявить о нарушении
но любые страны даже не тестируют. Штаты никому не дают заглядывать в свои пробирки.

Гелена Труфанова 2   06.12.2017 10:17   Заявить о нарушении
отчего же ...
устав МОк очень жёсткий, кто вам сказал что не тестируют и не дают..проверяют всех, почитайте устав МОк, его правила...
в 2000 - семь (!) спортсменов США пойманы на допинге ...рекорд,..наши нет!
Россия - 31 раз ловили.. США - 15 раз из них 4 медали возвращали.

в 1972 году пойман один спортсмен из США, наших нет!

в 2008 - 11 Россия...

ну а с базой данных Родченкова....это подтолкнуло МОК пристальнее реагировать на наши результаты и они были разноречивые... Допинг рулит!

Проверяют всех...но только у нас в стране допинг был на государственном уровне, это надо признать, н а что обращает МОК, курируемый Мутко , Нагорным .. и прочими...Чтобы получать бонусы в виде наград, поглаживания от президента по голове и других выгод...Виталия Мутко повысили до вице-премьера...

Сами поставили Родченкова , с подмоченной репутацией, чтобы манипулировать процесс .. надавали ему государственных наград и грамот до 20015 года..подписанные ими ... а потом объявили его сумасшедшим ) Где логика?
При этом на сегодня от всего открестились...затихарили...в суды не подавали..чтобы ещё чего не всплыло...

а ведь всплыло.. например Нагорный н а ОИ 20014 потребовал от Родченкова замарать пробы украинской спортсменки...и есть доказательства. Переписка в майле..записки, записанные переговоры...
Вы что думаете Родченков так глуп ? убежал без доказательной базы... Ведь комиссия проверила всю переписку в майле , сопоставила когда и в какое время была переписка и что она подленная. Не даром внезапно вдруг умирают два зама мутко ...
Вы думаете что в стране коррупция есть ( место 128 )н ауровне министров Улюкаева - Сечина ..а в спорте ,где миллиарды крутятся ..если не больше, её нет ?

Маргарита Фортье   06.12.2017 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

Маргарита..., ах...! - как Вы правы... - тут и у Вас вся классика мировой литературы от Шекспира - "Нет повести печальнее на свете, чем...", до нашего Достоевского - "Никогда не надевайте венки на вшивые головы...".

Бог с ним с Миром... - политика и не политика, но факты... (вне всех их - "они тупые!") просты до безобразия -

НИ ОДИН СПОРТСМЕН НАШ... - даже не попытался защищать своё честное имя на любом уровне суда - хоть от Басманного у нас..., хоть до Гааги..., увы...

Мне лично - очень стыдно за вот такой позор моей Родины.

С безумно грустной улыбкой в явь,

Улыбающийся Пересмешник   05.12.2017 22:43     Заявить о нарушении
надо ехать и побеждать...
жаль было смотреть на нашу девочку Медведеву на конференции ,стоявшую между прожжёными Смирновым и Жуковым, которая побоялась ответить на вопрос " хочет ли она лично ехать На Олимпиаду?" , проинструктировали, написали речь и бросили на амбразуру , типа сжалятся и пожалеют...Обычный мерзкий конёк наших чиновников прикрыться детьми...деньгами видимо не получилось !
Позор !... Самое тяжёлое будет для спортсменов, когда они будут там выступать...
Но надо выдюжить, за битого двух не битых дают, махать флагом легче всего, а вот сделать подвиг не каждому дано...
Спасибо ...

Маргарита Фортье   06.12.2017 08:26   Заявить о нарушении
Ехать? - да и безусловно! И - гордо! И так, как случилось - под Белым флагом объединённых Наций и в форме с надписью на груди (это не запретить и не запрещено!) - "Те самые русские!".
Да - не почти, а весь "высший спорт" и во всем мире - так или иначе на "таблетках". И у нас об этом не говорят, но - из 100% наказанных МОК спортсменов, наши занимают только 34%. Остальные - и китайцы и америкосы, и-и-и-и-и...
Даже заменитого Болта не пожалели и он... - не подал в суд, а вернул аж две золотых награды...
ЭТО - реальности мира. Но никто кроме нас не делает из вот... - скандалов личного качества национальную трагедию. Тем более скандал такого уровня не первый.
Вспомните сборную ГДР! Если бы не объединения Германий, то сборная ГДР никогда бы более (пожизненно!) не участвовала бы в Олимпиадах.

Про чиновников... - Песков уже сказал - "... это не первостепенное дело - наказывать чиновников...".

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   06.12.2017 20:19   Заявить о нарушении
про чиновников грустно, хотелось бы их трясануть хорошо , куда бабки дели?!...
А то у нас не по закону, а понятиям пока всё .
Но самое грустное, что общественное мнение уже верхи подготовили, очень умело навешали на всех каналах что кто будет предатель, а кто патриот...
и будут на это посмотреть...
Ан заявил что поедет , слишком много готовился и 4 года это не четыре месяца...
Остальные спортсмены молчат...

Маргарита Фортье   06.12.2017 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «О спорт - ты мир...» (Маргарита Фортье)

Война без жертв не обходится, если конечно не считать нуворошей что обходятся пожертвованиями!

Олег Рыбаченко   05.12.2017 21:46     Заявить о нарушении

Хотя Пьер де Кубертен это предвидел : В не далеком будущем нас ждёт появление отвратительного клана спортсменов- профессионалов, которые извратят саму идею спортивных состязаний , монополизируют её и превратят в своего рода театр марионеток"

Маргарита Фортье   06.12.2017 08:39   Заявить о нарушении