Александр Альфабет - полученные рецензии

Рецензия на «Узел двадцати двух чисел» (Александр Альфабет)

Александр, а ведь не случайно? - что 12 в кубе, помноженное на 2,
равняется цифре по восходящей: 3456.

Татьяна Буторина   22.04.2018 14:09     Заявить о нарушении
Татьяна, случайности не случайны (с:)
Главное не забывать, что:
Мы наполняем математику смыслом, а не математика наполняет нас смыслом.

Александр Альфабет   22.04.2018 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поиск простых чисел способом смещения на десятки» (Александр Альфабет)

Маяковский, 1917

Плюсами, иксами распорем
Строй, доставшийся от царя.
Социализм - это квадратный корень,
Извлекаемый из Октября!

Татьяна Буторина   21.04.2018 07:48     Заявить о нарушении
Прекрасно!
Что симпатичная девушка, читает и чтёт революцию в стихах...

Спасибо за комментарий.
С уважением АА

Александр Альфабет   21.04.2018 08:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сакральность математики - философия любви» (Александр Альфабет)

Когда числитель - ноль, то сколько ни делись, результат нулевой.
А если знаменатель равен нулю, то с любым числителем нет конца.

Татьяна Буторина   21.04.2018 07:45     Заявить о нарушении
С нулём единица- станет десятком :)

Буддист делящий жизнь на до и после...
Перемещает всё ничто из знаменателя в числитель...

Александр Альфабет   21.04.2018 08:07   Заявить о нарушении
А Феликс Кривин в книге, кажется, "Занимательная...", а может быть,
"Веселая математика", утверждает, что ноль и единицу в какую степень
ни возводи, они так и останутся нулем и единицей...

Татьяна Буторина   21.04.2018 08:24   Заявить о нарушении
ноль в степени ноль равно единица : )

В русской математической школе ноль не число, это символ ничто...
Ноль это философское понимание математики и его деление и деление на него до конца не осмысленно, есть риторическая теория числа, где один из русских философов попытался приблизиться к осмыслению нуля..
Всё что сейчас математически числят , с нулём, это компромисс и договоренности которые не искажают расчёты в прикладных сферах.

Александр Альфабет   21.04.2018 09:27   Заявить о нарушении
Библия вмещает все числа мира, мы можем понимать, только часть чисел...

Понравилось, цитата - "любовь это притяжение."
Вижу, что у Вас пространственное мышление и вы лишены категоричности в понятиях которые вы сами понимаете.
На мой взгляд, есть очень дельные маленькие размышления и взаимосвязи разных областей понятий, ... но соединённых искуственным обобщением... Я стараюсь не искать обобщений и строить теорию всего...
Мне интереснее изучать простоту.... но это так сложно.

Александр Альфабет   12.04.2018 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сакральность математики - философия любви» (Александр Альфабет)

Вавилонская башня

Что б башню строить,
Нужно знать и математику и сопромат.
А поругавшись « языки»
Забыли, истинны ключи.

Галина Рипп -Крикунова   11.04.2018 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо Галина за отзыв.

Язык, ключ, числа, сопромат...

Мир можно представить, как огромный конгломерат чисел, единиц, атомов.... и каждый может выбрать, своё начало понимание хаоса и выстроить свой порядок. Допустим взять во главе единицы и поставить своё Я, кто то возьмёт и поставит во главе своего мира своего отца, кто то страну-Родину, кто то мать, но это дает возможность , что вторым числом у всех будет уже нечто отличное от другого, так и третьим по пониманию важности порядка, то же разное...
Вавилон - это поиск и желание встретиться с Богом, а язык это возможность общаться с Богом.
На мой взгляд притча о Вавилонской Башне, это притча, что всё человечество, если захочет найти Господа нашего Бога, должно говорить на одном языке... языке любви и желания найти и разговаривать с Богом. Но если в языке закладывать разные ключи, то ни Бог нас не поймёт, не мы его и тем более себя... и не найдём мы дорогу к Богу, если будем всё делать без любви., но это должены сделать все...

Александр Альфабет   12.04.2018 09:36   Заявить о нарушении
Вот и получается кто в лес кто по дрова. Захотел это, захотел то. Нет так не получится и не получается уже много тысячелетий. Потому что мы не гармоничное общество а полная разобщённость.Нужно признать что связь с Богом утеряна а бесчисленные ритуалы ( два прихлопа, три притопа) , молитвы не способствуют восстановлению утраченного.

Галина Рипп -Крикунова   14.04.2018 20:17   Заявить о нарушении
: )
Так и хочется пошутить шуткой из анекдота, - провайдеры разные, а интернет общий....
Мы все используем число - как осознанное понятие, но строим из одних и тех же чисел, разные равенства и неравенства... как кмеем, или как учили или воспитывали.

Александр Альфабет   14.04.2018 20:56   Заявить о нарушении
Основа всему есть монада. Единое целое, круг делится на диаду, мужское и женское.Так что правайдеры все те же, мама и папа.

Галина Рипп -Крикунова   14.04.2018 22:03   Заявить о нарушении
А Вы продолжите числовой ряд... но в другом направлении, за монадой , стоит ничто, а за ничто, монада с минусом... не так ли?

Александр Альфабет   15.04.2018 10:43   Заявить о нарушении
Это вы линейно рассматривает. Монада в себе содержит все числа и отрицательные и положительные, мужские и женские. Пифагор считал что отрицательные числа есть мужские, положительные женские.иначе как вы объясните тёмный и светлый цвет в монаде?

Галина Рипп -Крикунова   15.04.2018 10:54   Заявить о нарушении
В Православии Троица есть воплощение Единого... чем это не Монада?

Александр Альфабет   15.04.2018 10:58   Заявить о нарушении
Это не троица а единица, мужское начало рожает самого себя . Во имя отца, сына и святого духа.http://www.proza.ru/2018/04/10/1973

Галина Рипп -Крикунова   15.04.2018 11:07   Заявить о нарушении
Те. Единица - это состоящее из Троицы, а Монада - это состоящее из всего? Ну, вот, а провайдеры, всё таки стали разными : )

Александр Альфабет   15.04.2018 11:46   Заявить о нарушении
Не запутывайте. Вы что подразумеваете под троицей?

Галина Рипп -Крикунова   15.04.2018 12:13   Заявить о нарушении
А что, Вы подразумеваете под монадой?

Александр Альфабет   15.04.2018 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ряд Трибоначи из простых чисел» (Александр Альфабет)

Ну не детская ли забава, заниматься такой чепухой)
В контексте философии бессмертия и счастья, естественно.
Хотя тут есть некий смысл, не могу не согласиться. Кто-то собирает марки, кто-то афоризмы, кто-то играется с цифрами.
Но на здоровье, потому что любое мотивированное интеллектуальное движение это уже смысл и счастье!
И удел не столь многих.
В итоге складывается нечто, что и было задумано изначально и не могло не быть, так как быть это итог намерения генерируемого мотивацией самого бытия.

Ева София Байрон   10.02.2018 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу похвалу.
"Некий смысл" , во всём есть смысл. С этим безоговорочно согласен.
С уважением, АА

Александр Альфабет   10.02.2018 13:45   Заявить о нарушении
Удалять мнение, это , словно удалять мгновения, удалять время...
Не удаляйте, просто забудьте об этом мнении.
Придут другие мнения, другое время...
но вы хоть будете понимать самого себя.
Всё другое. Но Вы будете - собой.
С уважением, АА

Александр Альфабет   10.02.2018 14:04   Заявить о нарушении
Да, спасибо. Но я его немного уточнила)

Ева София Байрон   10.02.2018 14:05   Заявить о нарушении
Вашу правку читал, но первое мнение, для меня более ценно.
А мне очень понравилось "ребёнок с бородой", это лучший эпитет которым меня награждали.
Жаль бороды нет... брею : )

Александр Альфабет   10.02.2018 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криптовалюты отражений» (Александр Альфабет)

Думаю, айтишники победят. Грядёт новая эра. Начал её ещё Ассанж.

Ева Байрон   04.12.2017 11:48     Заявить о нарушении
Начал её Пифагор : )

Спасибо за отзыв.
С уважением, АА

Александр Альфабет   04.12.2017 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философский камень» (Александр Альфабет)

Единожды осознав это, нельзя поместить ещё что-то в своё сознание.
Чувство безупречного замысла Создателя. Гениальное творение...
Всё тонет в его славе. Невозможно словами передать безнадёжность мудрости.
Невозможно подать руку и повести за собой... Предусмотрено всё - неумолимая цифровая логика...
Философский камень... Это камень на шее для ищущих или нашедших его.
С цифрой , в точку... Машина это.Только она способна на тотальное присутствие.

Саня Фотин   12.11.2017 18:08     Заявить о нарушении
Краеугольный камень, ложится в угол так и только так, и именно в этот угол и не в какой нибудь другой.
Но это не философский камень.
С уважением, АА

Александр Альфабет   12.11.2017 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пуповина объятий» (Александр Альфабет)

Совсем согласен. Борис.

Борис Бабкин   29.10.2017 12:23     Заявить о нарушении
Борис, спасибо , Ваше согласие с моими размышлениями, мне приятно.
С уважением, АА

Александр Альфабет   29.10.2017 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пуповина объятий» (Александр Альфабет)

Замечательно!
Браво-Удачи Вам!)

Илтифат Гейдаров   29.10.2017 08:36     Заявить о нарушении
Благо дарю, Илтифат!

Александр Альфабет   29.10.2017 08:42   Заявить о нарушении