Герцева Алла - полученные рецензии

Рецензия на «Кому верить?» (Герцева Алла)

А самое главное весь этот период капиталистического процветания население страны только уменьшается.Да не только вымириая ,но и уезжая из страны!

Тюлень Северный   22.11.2023 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули на мою страницу.
У меня компьютер на работал, не могла ответить.
У нас то же самое. Те же проблемы, что в России. И вымирают, и уезжают.Кому было так уж необходимо капиталистическое процветание. До того уровня, который был в период застоя, как они сейчас называют. ту эпоху. так и не допрыгнули.
Всего хорошего.

Герцева Алла   21.02.2024 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому верить?» (Герцева Алла)

Очень ГОРЯЧАЯ статья неравнодушного человека.

Со многим, о чём Вы написали, можно согласиться.
Да! "Косяков" много, как и больших ошибок, допускаемых теми, кто руководит нашей страной.

Можно на многое жаловаться, НО...
Если сравнить нашу жизнь в 90-е гОды с нынешней, то можно и так сказать: грех жаловаться.

Нельзя сказать, что жизнь наша за последние тридцать лет стала богатой и беззаботной.
Хотелось бы, чтобы она была такой, да только нужно объективно смотреть на неё и сопоставлять с тем, как мы жили в так называемые "лихие 90-е" и как живём сейчас.

Вспомните:

В 90-е пьянчуга Ельцин продал нашу страну тем, кто мечтал о том, когда же наша страна будет разрушена до основания, когда будет уничтожена её экономика, промышленность, Армия, наука, образование, культура, медицина - всё то привычное, что имел советский человек.

Мы не были богаты, но все имели работу, твёрдый заработок, обеспеченную пенсию, которые позволяли нам жить не богато, но и не бедно.
У нас было главное: уверенность в завтрашнем дне и у нас, взрослых, и у наших детей и внуков.

Ельцин, как Гитлер, прошёлся по нашим судьбам, по нашим жизням, сумел разрушить их без войны ТАК, что народ готов был от отчаяния сам на себя руки наложить, что и делали слабые люди - от непонимания, как ЖИТЬ дальше.

И вот мы всё-таки ЖИВЁМ! Да, жизнь изменилась. Появился класс богатых людей
Но у простого народа появилась работа, зарплата, пенсии, полные магазины продуктов и всех других товаров.

Конечно, хотелось бы жить лучше - не все могут воспользоваться этими товарами.
Но, ведь, в этом народ виноват сам. Вспомните, как всем хотелось жить при капитализме. И именно поэтому так легко поддались на Ельцинскую пропаганду: свергнуть советскую власть и начать жить по законам капитализма.

Все решили, что там, в капиталистических странах все живут и богаче и легче, и что мы, ВСЕ, тоже так будем жить.

Но при капитализме не могут ВСЕ быть богатыми: и там есть и средний класс и нищие, но всем вершит класс богатых.

А насчёт возврата к тем временам и возврату к социализму - так нам теперь и не позволят это сделать ТЕ, кто разворовал нашу страну, набил миллиардами свои карманы и теперь свысока посматривает на простых трудяг.

Чтоб вернуться к социализму, опять нужна революция, раскулачивание, передел собственности.
А это значит - опять разруха, опять жертвы и, конечно же, ухудшение жизни народа, простых людей.

А наш народ сейчас живёт только одной мыслью: хотя бы не было хуже, чем сегодня.

С уважением к Вам и Вашим размышлениям!

Людмила Калачева   10.11.2023 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Компьютер не работал, не могла ответить.
Нет, народ не хотел жить при капитализм. Они поверили, что перестройка приведет к улучшению. А про капитализм никто и не думал. А у них все было подготовлено. Намеренно вредили.Будто плановая социалистическая система забуксовала. Не система, а велось намеренное вредительство. Склады были полные. а на полки магазинов продукты не поступали. Создавали недовольство властью. И везде в социалистических странах наблюдалась такая же картина.
А насчет революции?? Как сказать. Вот ведь вернули всю военную промышленность государству. Тихо и мирно. Когда и как, нам не говорили. Вот и война сдвинулась с мертвой точки.
Еще Ленин говорил: "Если бы у нас были деньги, мы бы не проливали кровь, а выкупили все предприятия у богачей". Кстати, доказательство, что Ленину никто финансами не помогал, как сейчас пытаются нас убедить, будто на революцию деньги России давали. Как же, дадут они.
И сейчас все вернуть очень просто. Провести национализацию. Ведь они, с юридической точки зрения, незаконным путем получили все предприятия. Если издать такой указ в Госдуме. То получится без крови. И никакой разрухи, и жертв. Они ведь и налоги платят нерегулярно. Вот их и прижучить.
А насчет полных полок. Не только недоступны многие продукты простому люду из-за высоких цен. Но еще половину этих продуктов кушать нельзя. Отравишься. Сплошное пальмовое масло. Скоро по елкам скакать станем.
Нет желания у высоких лиц. Или как говорил, Горбачев. в верхнем эшелоне власти. Им то ведь и так хорошо. А жизнь продолжается. И рыночная экономика скоро не только в России, но и в Европе начнет буксовать. Вот и придется пойти на поклон к социализму. И пойдут они мирным путем. А народ, препятствовать не будет.
Всего хорошего.

Герцева Алла   21.02.2024 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому верить?» (Герцева Алла)

Аллочка! Вижу,что наболело.Со многим согласна.Мы уже давно на ДНЕ, и даже пробили его уже. За державу обидно. Но,"народ ,как всегда, безмолвствует".Прав был А.С.Пушкин. Олигархам льготы, а народ в нищете.У магазинов старушки просят хлеба купить,еды, денег нет.Это разве пенсии? А в думе все законы принимают для своего обогащения, и ни одного для народа не помню.Скоро дышать нечем будет.А за что им такие зарплаты высоченные? За то, что "глухие согласные"...Что они хорошего сделали?Яхты,дворцы, Виллы в зарубежье?Ковид- заставили всех прививки сделать-Голикова миллиарды на здоровье людей получила со своей семьёй и вся система.У меня столько людей близких умерло от этих прививок, до этого здоровые были молодые ребята.Такого в других странах не позволяют так поступать. Твоё тело- твоё дело. И никто не указ.Что вводят детям с первой минуты? Ужас просто. У человека должен быть выбор,зачем нужно убивать наш народ? Все отрасли разрушены- медицина, образование, культура. - это позор! Эти ЕГЭ для даунов. Ничего не знают ученики.Только на кнопки давят.Аллочка! бесполезно говорить на эту тему.Видишь, что никто отзывы не пишет, боятся.Рабство растворённое в крови срабатывает. С дружеским приветом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   09.11.2023 14:53     Заявить о нарушении
Но, праздники каждый день...аж тошнит.

Ольга Сергеева -Саркисова   09.11.2023 14:56   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
У меня компьютер не работал, не могла ответить.
Согласна с вами.
Не хотят принять программу, предложенную коммунистами. Да и коммунисты сейчас слабо действуют. Но жизнь продолжается. И скоро рыночная экономика не только в России, но и в Европе забуксует. И придется пойти на поклон к социализму. Не может эта неразбериха долго продолжаться. И общественное развитие идет по спирали.
Всего хорошего.

Герцева Алла   21.02.2024 10:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому верить?» (Герцева Алла)

Вы пишете о России живя в Ташкенте?

Елена Лях   08.11.2023 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули на страницу.
Компьютер не работал, не могла ответить.
Да, я живу в Ташкенте. Но родилась и выросла в Советском Союзе. А после распада СССР, проблемы у всех одинаковые. Рост цен, приватизация, точнее, разбазаривание государственного имущества по частным рукам. Разница только в том, что у нас, еще хуже. У вас придумывают, как еще прижать народ, а у нас обезьянничают, повторяют. Был живой Каримов, он держал власть. А умер, стало еще хуже. Каждый набивает свой карман. А у вас разве не так?? Кто живет? Олигархи. А народу, простым людям, стало лучше после перестройки? Период застоя. А до того уровня, который был, еще не допрыгнули.

Всего хорошего!

Герцева Алла   21.02.2024 10:15   Заявить о нарушении
Алла, не по адресу. Как раз мы - единственные, кто не предал идею, кто сохранил главные завоевания советского социализма, не дав растащить народное добро и построив государство для народа. Республика Беларусь.

Елена Лях   21.02.2024 14:44   Заявить о нарушении
Да. Беларусь сохранила. Согласна. А мы в Узбекистане пытались, пока Каримов был жив.
Всего хорошего.

Герцева Алла   19.03.2024 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будет ли новая, третья мировая война» (Герцева Алла)

Алла, у Вас получилась очень эмоциональная, очень горячая публикация, с конкретными предложениями, как можно спасти Россию.

Чувствуется, что Вы - далеко не безразличный человек к судьбе своей Родины, к нашей России.

Всё-то Вы правильно написали, всё верно "по полочкам" разложили, забыли только о том, что чтобы можно было воссоздать заново Союз, нужно во всех бывших республиках вновь социализм возродить, убрать класс капиталистов, миллионеров и миллиардеров.
А это значит - опять революция: у богатых отобрать и положить всё в общую "копилку".

Для этого нужны силы, желание и новые лидеры с революционными взглядами и наличием достаточного ума, чтобы продумать, как эти революции осуществить без ущерба для народов и стран , как это было в 1917 году.

А ни того, ни другого, ни третьего ни в одном из вновь образовавшихся государств на сегодняшний день - НЕТ и в ближайшем будущем не предвидится.

Так что воссоздать Союз в прежнем его виде уже просто не возможно.
Нужно что-то другое.
И скорее всего, это "другое" теоретически может возникнуть только спустя столетия.

Так что придётся нам "бултыхаться" в нынешнем "болоте" ещё долгие-долгие гОды, если...,если не грянет третья Мировая.

Что ждёт Россию, трудно даже представить.
Её развал был запланирован ещё в 1945 году.
Сразу после войны, британцами был разработан и конкретный план, как это сделать.

Сначала планировалось развалить Союз, причём не посредством военных действий, а именно ИЗНУТРИ, что, как мы и видели, эту часть плана им удалось осуществить полностью.

Затем, лет через тридцать-пятьдесят браться и за Россию, которая по их плану после развала Союза, должна была быть настолько истощена, как физически, так и морально, что её можно было бы уже брать "голыми руками", как это с Союзом получилось.

И в начале их план начал срабатывать: 90-е годы, масса людей, недовольных жизнью, мини-революция в России, политический переворот, смена власти и... Ельцин, который пропил страну с собутыльниками из Штатов и Великобритании настолько, что позволил их ставленникам занять в стране все властные структуры,с их помощью развалить весь промышленный комплекс, обрушить науку, образование, здравоохранение, и что самое страшное, практически уничтожить весь военный потенциал, всю армию и флот.

Хорошо хоть вОвремя опомнился, понял, что "не тянет", что ведёт страну к пропасти и нашёл умного Вову, взял за ручку, привёл в Кремль и объявил: "Уступаю свою власть вот этому молодому человеку..."

Ведь, практически так и было.

Появился Путин, и у заморских кураторов стало постепенно что-то идти не по их плану: Россия после 15-летнего "бултыхания" в "дерьме", стала постепенно набирать и экономическую мощь и политическую и военную.

Вот и "заволновались" создатели (а это - британцы) плана развала России. Начали искать новые пути и создавать новые планы. Воевать с Россией в открытую - себе дороже могло выйти.

Вот и стала Украина, которая всегда была пристанищем бандеровских отморозков и с профашистскими взглядами в немалых украинских кругах, одним из этих планов: создать в Украине такую власть, которую нужно было как следует настроить против России и уже руками Украины начать разрушать её.

И, как видим, пока это у них осуществляется достаточно успешно: вокруг Украины против России образовалась целая коалиция государств, готовых Россию разорвать на части, что уже в наглую озвучивается во всеуслышание.

Россия со всеми её природными богатствами и огромными территориями во все времена была лакомым кусочком, на который точили свой "зуб" слишком многие государства.

Вот теперь и пытаются этот "лакомый кусочек" надкусить так, чтоб он развалился на части, которые быстро будут подобраны желающими.

Очень тревожно за страну.
Хоть и есть, вроде бы, у нас те, кто нас поддерживает, но, ведь, никто и не торопится встать под наши знамёна, плечом к плечу с нами, никто и не предлагает конкретную помощь в нашей "операции" на Украине.

Варимся "в собственном соку" - сами, без чьей-либо помощи.

Хватит ли тех сил и средств, что имеем, чтоб справиться с этой коалицией?
Тревожно: неужели дело может дойти до атомного оружия? А, ведь, могут напроситься, могут вынудить: ведь не зря Путин обронил фразу "Зачем нам МИР без России?"

Вот так и третья Мировая может начаться в полную её силу с применением атомного оружия.

Похоже, наш лидер, если что, готов пойти и на такой шаг.

Тогда всем нам "кранты". Как, впрочем и большей (если не всей) части мира.

Спасибо Вам за очень серьёзную тему, которую Вы подняли в своей статье и вызвавшую у меня вот такой отклик на неё.

Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   04.03.2023 04:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Я с вами полностью согласна.
А возродить Советский Союз можно. Об Этом уже и Лукашенко говорил. Ведь есть СНГ. Старые связи возобновляются. В Узбекистан, И страны Средней Азии, В Казахстан из России приезжали почти все лидеры.
А олигархов и богачей можно убрать без революции. Прижать им хвост. Выпустить указ, об усилении государственной власти. На Западе уже обвиняли Путина, что он пытается уйти от рыночной экономики.
Еще раз спасибо за ваш отзыв.

Герцева Алла   06.03.2023 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будет ли новая, третья мировая война» (Герцева Алла)

Надо быть реалистами: как бы нам не хотелось, возродить Советский союз уже не получится.

Олег Каминский   03.03.2023 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Можно возродить Союз. Есть СНГ. Старые связи возобновляются. Лукашенко тоже говорил о возрождении Союза.
Еще раз спасибо за отзыв.

Герцева Алла   06.03.2023 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будет ли новая, третья мировая война» (Герцева Алла)

Алла, подписываюсь под каждым словом. Вы молодец. Прекрасная статья. Только сейчас сюда слетятся русофобы всех мастей и начнут нас убеждать, что мы кровожадные, сами во всём виноваты (Галина Куриленко, Роман Огнев). Не тратьте на них слова.

Ольга Зайцева 7   02.03.2023 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Спасибо за дельный совет. Я не собираюсь ни с кем спорить. Каждый имеет право иметь свое мнение.
Еще раз спасибо.

Герцева Алла   06.03.2023 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ваза» (Герцева Алла)

Хороший рассказ...

Олег Михайлишин   04.08.2020 23:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо!
С уважением, Алла Герцева.

Герцева Алла   19.08.2020 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Улучшение жизни населения» (Герцева Алла)

Все так, спасибо за объективную и обстоятельную статью. Однако, чубайсам удалось значительную часть народа превратить в "политических засранцев". Что мы видим, даже, из комментариев. И привить индивидуализм, когда каждый сам за себя. Но, судя, даже, по СМИ,терпению народа приходит конец.

Владимир Погожильский   18.06.2019 07:16     Заявить о нарушении