Дмитрий Красавин - полученные рецензии

Рецензия на «Заповедь любви. Краткая аннотация и оглавление» (Дмитрий Красавин)

"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя."

Еще в Евангелие сказано, что любовь к ближнему = любви к Господу Богу, и это, по- моему очень важное дополнение!

Владимир Гордейчук   20.08.2018 16:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Птичка в клетке» (Дмитрий Красавин)

Интересный, Мудрый рассказ!
Каждый из нас индивидуален, у всех всё в жизни складывается по разному, кому-то после пережитого трудного прошлого "Раскрытая клетка" сразу даёт полную свободу без возврата назад. (Время не все раны может излечить, самые глубокие, болючие остаются на всегда).

С наилучшими Вам пожеланиями, Дмитрий!
С уважением.

Татьяна Морозова 4   18.08.2018 18:08     Заявить о нарушении
Вы правы - каждый из нас индивидуален, и это прекрасно!

Дмитрий Красавин   18.08.2018 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Птичка в клетке» (Дмитрий Красавин)

Спасибо Дмитрий! Доходчиво, со смыслом. Только... где она дверца-то?

Вазалия Валенсия   18.08.2018 09:12     Заявить о нарушении
Чтобы увидеть открытую дверцу, оглянитесь вокруг. Прошлое не изменить. Примите его таким, какое оно есть, извлеките уроки, но не застревайте в прошлом - вылетайте из клетки!

Дмитрий Красавин   18.08.2018 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Королевский сад» (Дмитрий Красавин)

Каждый счастлив по-своему,
И это истина жизни.

Наталья Сергеева 2   16.08.2018 21:24     Заявить о нарушении
Вы правы. Можно быть счастливым бомжом и несчастным олигархом. Счастье - состояние души.

Дмитрий Красавин   17.08.2018 08:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто из нас праведник?» (Дмитрий Красавин)

Сама постановка вопроса неправильная.
Среди людей не может быть праведников. Хотя некоторые себя ими и считают.

Человек ветх по своей природе, и, значит, праведником быть не может. То есть, не может не быть грешником. Опыт жизни святых отцов говорит нам о том, что каждый из них пытался бороться со своей бренной, греховной натурой, тем злом, которое в нас сидит от первочеловеков. Зло в данном случае - это нежелание изменять себя к лучшему, жить со своими сладострастными привычками.

Говоря другими словами, греховной натурой, которая препятствует человеку достигать цель изменения себя, своих привычек жить в своё удовольствие. Не грешить - это не только не делать зла, но и делать добро, заниматься доброделанием.

Что касается богословов, которых вы сравнили с детишками из песочницы, то так и есть. В Евангелие есть фраза, примерно звучащая так: "Так будьте как дети, и узрите Бога".

А религий много, все они, канонические, об одном: о достижении Царствия Божьего. Вот какими путями, это вопрос другой. Но путей много, и понимающие верующие не пытаются спорить, чья религия главнее. И тут сравнение с любимой мамочкой неуместно. Путь у каждого свой.

Татьяна Дмитриева Рязань   16.08.2018 15:19     Заявить о нарушении
Возможно, вы и правы, и евангелист Матфей не имел права называть таких людей праведниками (Матфея 25.34-40.), тем более что и сами они были чрезвычайно удивлены, когда Христос пригласил их наследовать Царство, уготованное им от создания мира. Но я все же доверяю Христу и евангелисту Матфею, так что не взыщите - останемся каждый при своем мнении.

Дмитрий Красавин   16.08.2018 17:56   Заявить о нарушении
Если бы Монтескье еще продал свой замок, а деньги раздал нищим...

Дмитрий Красавин   16.08.2018 18:00   Заявить о нарушении
Слава бессмертному Монтескье! http://www.youtube.com/watch?v=hhyL_G9VkA0

Михаил Иванович Второй   16.08.2018 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заповедь любви 19. Келейные записки иеромонаха С» (Дмитрий Красавин)

Очень легко читается.
Изложено ...
Вспомнились народники конца 19 начала 20 века

Солнца Г.И.   16.08.2018 12:24     Заявить о нарушении
Народники (Николай Александрович Морозов) появится на страницах романа чуть позже. так что ваша интуиция оказалась на высоте...

Дмитрий Красавин   16.08.2018 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наши и не наши» (Дмитрий Красавин)

Ну, да, логично. И вполне в духе христианства, как я его себе представляю.

Вот только скажите, на нас распространяется то, что Вы сказали о католиках, иудеях и мусульманах?

А то недавно одна православная женщина мне написала, что, раз я в Бога не верю, я "не могу узреть истину", и потому все, что я говорю, от первой до последней буквы, "есть ложь", и вообще, "гореть тебе в аду", "бедные твои родители", и т.д. Короче, таких, как я, не слышим и не видим в упор.

Ты должен "отречься от своего богопротивного марксизма-ленинизма", "покаяться" - тогда, может быть...

Не покаюсь и не отрекусь. Потому что для меня это было бы равнозначно отказу от всего, что люди считают добром и справедливостью. И еще признанием того, что я сам, мои родители и родители моих радителей всю жизнь жили и трудились не просто зря, а во вред. А, значит, я должен презирать себя, своих родителей и родителей своих родителей, а мой сын должен презирать меня.

Сергей Столбун   15.08.2018 09:41     Заявить о нарушении
Распространяется на всех. Чуть-чуть внимательней прочитайте концовку, там написано
"Если Христос «НАШ», то НАШИ и все те, чьи сердца исполнены любви к людям, к божьему творению.
Какой они веры, верят ли вообще в Бога, какой национальности, какого пола — это все третьестепенное". Всего Вам доброго!

Дмитрий Красавин   15.08.2018 10:38   Заявить о нарушении
Занятно, но только узбеки по Подмосковью даже на "каблучках" не ездят, они все больше на своих двоих. Потому для большего правдоподобия мусульманина надо было сделать кавказцем. Правда те "каблучки" они за позор нации считают, но и такие встречаются. И добрым кавказец тоже может быть и великодушным, но только отношение то будет не сострадательным в общечеловеческом смысле а типа,ну что возьмешь с убогой нации,которая и на своей земле разбогатеть не может. То ли дело мы, на своей земле тоже не можем, зато на чужой, на их земле, вон как процветаем.

Виктор Дьяков   15.08.2018 21:05   Заявить о нарушении
Вероятно это был ну очень богатый узбек или узбек второго поколения, рожденный уже в Москве, или каблучок принадлежал не ему, а богатому кавказцу, считавшему для себя унизительным передвигаться на подобной рухляди и нанявшим узбека к себе на работу. А может водитель каблучка только показался герою притчи узбеком, а на самом деле был турком? Вариантов тысячи... Но в любом случае спасибо за информацию о имущественной градации приезжающих в Москву на заработки "иностранцев".

Дмитрий Красавин   17.08.2018 07:59   Заявить о нарушении