Ева София Байрон - полученные рецензии

Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

Какая прелесть, однако!

Светлана Юшко   15.04.2018 14:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

Много странных слов...ничего не понятно. С уважением.

Юрий Алексеев 5   14.04.2018 18:44     Заявить о нарушении
Ничего, поймёте. Хотя и не с первого раза.
Если есть желание понять, конечно.
Всё просто. Потому что истинно, а не театрально.

Ева София Байрон   14.04.2018 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

этакий налёт снобизма, что впрочем является манерой данного автора,его "импульсивная мыслеформа" каждый выражается как может, у некоторых это "ниспадающая глиссада"(c)( ничего, что это тавтология?)
удачи! в разблокировании ресурса памяти...)

Бесс Ольга   14.04.2018 15:18     Заявить о нарушении
Не вижу снобизма. Его нет.
Ниспадающая глиссада аналогична падающему дождю. Это вам в голову не приходило? Конечно же нет.
Термин является самим собой лишь в изоляции от детерминации. Как только он не один, вспыхивает радуга оттенков.
Какой памяти, какого ресурса...
Не знаю ничего и не понимаю о чём.
Написано много рецензий - адекватных, неадекватных, позитивных, негативных, никаких и всяких прочих.
Ваша одна их них.
)

Ева София Байрон   14.04.2018 17:43   Заявить о нарушении
ну, да... типа - ниспадающее падение,

ответы на комментарии - адекватных, неадекватных, позитивных, негативных, никаких и всяких прочих.
Ваш один из них.
)

Бесс Ольга   14.04.2018 18:01   Заявить о нарушении
Глиссада это не падение. Это движение с определённой целью.
Не знаю, где вы прочли словосочетание, но оно полностью соответствует своей конструкции.
Бесс, не нарывайтесь. Я умна, хотя и добра. Но не провоцируйте попусту.
Это произведение не для вас, уж примите как есть. Не для вашего ума, если точнее. Но, что гораздо более важно, у вас нет чувственной интуиции - вы не воспринимаете смысл за вербальностью оформления схемы передачи эмоциональной интеллектуальности, которая есть первопричина любой причины в мире восприятия.
Постаралась по минимуму.
Надеюсь, поймёте.

Ева София Байрон   14.04.2018 18:20   Заявить о нарушении
ну, конечно, если "первопричина любой причины в мире восприятия."(С), то конечно,
продолжайте глассировать в глиссаде...первопричинных чувственных отторжений абстракцио-интуитивных композициумов торсионного поля вербально-тактильно-диструктивных конструкций общественного сознания , погруженных в инфракрасное излучение божественного воспроизведения антропопитеков в потоке когнитивного диссонанса.

Бесс Ольга   14.04.2018 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

31 декабря, под Новый год, и не такое написать можно!
Поток сознания...
Чисто по-дружески, советую Вам разбить произведение на абзацы путем выставления "пустых строк" между абзацами, как это делают другие авторы, а так же рекомендует хостинг Проза.ру.

Вот, например, я здесь "отбил абзац", пропустив строку, чтобы Вам было это понятно.

Искренне,

Андрей Лучник   14.04.2018 13:02     Заявить о нарушении
Нет, это не то, что подразумевает понятие "поток сознания". В конце концов, любое творчество поток сознания, вопрос в степени его управляемости и контроля во время фиксации во времени.
Написано не для детей, которых пугает плотность букв. Так что отбивать абзацы нет смысла. Как и нет смысла пояснять смысл написанного. Он открыт и ясен. Но его много, отсюда некоторая путаность восприятия стандартного ума. Здесь сути гораздо больше, чем слов. Вот в чём нюанс проблематики восприятия нетренированного и не отточенного в поле мыслеформ разума.
Никогда не стоит забывать, что слова не более как символ. Как и символ то, что стоит за самими словами.
Но за этим текстом нет символики. Там чистая практическая действительность как она есть и как её не может не быть.

Ева София Байрон   14.04.2018 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

Текст можно понимать как липкую ленту только не для мух, а для дураков.

Виктор По   13.04.2018 12:44     Заявить о нарушении
Может быть и так. Впрочем, не каждый недотёпа столь откровенен относительно себя.
Многие интуитивно улавливают суть, но не могут выразить это словами. Ум феерическая структура, хорошо читать, считать и писать, а также цитировать не есть его показатель. Отнюдь. Порой именно наоборот. Чем больше болтовни, тем его меньше.
Здесь же чистейшая квинтэссенция смыслового порядка восприятия как непосредственной независимости. Что не столь сложно понять, если вникнуть хотя бы интуитивно в именно эти слова, уже не говоря о контексте.

Ева София Байрон   13.04.2018 13:05   Заявить о нарушении
/Чем больше болтовни, тем его меньше./ - этим и объясняется ваше пустословие, вы неожиданно выдали себя.

Виктор По   13.04.2018 13:09   Заявить о нарушении
В произведении пять предложений. Где каждое словосочетание несёт локальный смысл, включённый в концептуальный посыл всей конструкции.
Здесь даже точка или запятая - наличие или отсутствие - могут иметь тотальное значения самого понимания передаваемого вербального откровения как оно есть в чувственно-интеллектуальном поле восприятия.
Вы ничего не поймёте из этих слов, как ничего не поняли из произведения.
Не ваш уровень.
Уж понимайте эти конкретные слова как хотите. Всё равно разницы не будет.
)

Ева София Байрон   13.04.2018 14:08   Заявить о нарушении
Ева-это Виктора уровень, его мыслеформа. Он так классно стрельнул своей идеей, а ты не поняла. Рождение мысли-не каждому дано. Мысль рождается, а формирование слова-её упаковки, мало кто задумывается. Меня так рассмешил ответ Виктора и в краткости он дал точный ответ. Муха-мир уха. В школе учат всех, но не все умные.

Нат Арт Ант   13.04.2018 17:57   Заявить о нарушении
Я не поняла, какой он дал ответ. Вы ретранслируете какую-то свою версию.
Если ответом считать рецензию, то там нет того, что можно интерпретировать в более, чем он имел в виду. И это вовсе не ответ, так как не было никакого вопроса.
Рецензент удивился числу рецензий под текстом, который для него полная абракадабра. Отсюда и вывод - рецензии пишут идиоты.
Вот так всё просто.

Ева София Байрон   13.04.2018 18:44   Заявить о нарушении
Ева, привет. Вызвать ответом чувства-это уже эффект.
Витя ответом своим разозлил тебя, а меня рассмешил.
Шил и лишил себя чувства ответственности-это мужской конёк.
На лошади не на коне. Верхом на нём, не на ней. Ты могла так же разумно ему ответить, а он добился того, чего хотел. Ева я такая же, но со стороны так всегда видней, когда не касается тебя. Играть с чувствами очень опасно.
Но все всё равно не будут на твоей стороне и Витя уберёг тебя от дураков-мужской поступок.

Нат Арт Ант   14.04.2018 08:25   Заявить о нарушении
Меня разозлить возможности нет.

Ева София Байрон   14.04.2018 10:55   Заявить о нарушении
Эмоция-некий заряд. Думать надо холодной головой, а горячая переход в эмоции.
На дурак мир держится, поэтому думающих людей очень мало. Большинство живут как бы, да не как бы. Мой подход к теории тоже уникален-это буквы и для Виктора бы понадобился бы скотч, чтоб голове не дуло и не продуло. Виктор извините, но я смехом как и вы. Ничего серьёзного.

Нат Арт Ант   14.04.2018 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

"То, что любая сущность при достаточно высоком уровне своих определяющих качеств переходит в собственную противоположность, вполне констатируется на аксиоматическом уровне и реально подтверждается эмпирикой любого действия и взаимодействия, поэтому, исходя из чёткого понимания предыдущих слов, можно понять, почему рождение возможно только после смерти, а бессмертие возможно лишь вне рождения."

с этим вполне внатяжку согласен

но остальной текст - сущее издевательство а ля угар))

Спаситель   08.04.2018 04:06     Заявить о нарушении
охх как боялся твоих ответов.. представлял тебя преподавателем философии в вузе, свихнутой, но вымуштрованной.
(самою собою)

Спаситель   21.04.2018 00:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

Странное произведение. В силу своей профессиональной ограниченности рецензент,
ознакомившись с текстом, ожидает чего-то, напоминающего резюме: "таким образом, под рождением Бога автор понимает...." Этого нет. Более того, нет даже упоминания понятия "Бог" в самом тексте. Как же так? Если речь идёт о рождении кого-то - или чего-то - то это "что-то" должно быть обозначено, хотя бы пунктирно. Это первое.
Второе. Автор категоричен. В Предисловии: "Увидеть всё можно лишь стоя на собственных плечах". Хорошо. Стояние на собственных плечах мы понимаем сугубо аллегорически, ибо в противном случае поза философа могла бы вызвать у читающей публики недоумение. Даже протест. Но - это метафора, призывающая читателя пользоваться собственными мозговыми извилинами, а не ссылками на всякого рода "авторитетов", которых, как выясняется, в природе не существует. Поэтому попытаемся осмыслить текст, опираясь на собственные "грубые солдатские мозги",по выражению М.М.Зощенко.
Итак. "Реинкарнация рефлексивного поля". Постулируется возможность изменения (движения) личностного восприятия окружающего мира относительно исходного состояния, причём движение допустимо как вверх (развитие), так и вниз (деградация). При этом движение вниз не ограничивается нулевой константой, а уходит, грубо говоря, в "минус" (чёрное становится белым и наоборот). Это возможно, ибо движение по синусоиде характерно не только для социальных процессов, но и биологических (здоровье-болезнь)и психологических (нирвана-стресс). Поэтому здесь - никаких вопросов.
Сложнее с идеей первопричинности. Читая текст, возникает стойкая ассоциация с движением вдоль ленты Мёбиуса, ибо "рефлексивное поле включает в себя все возможные элементы", что может означать лишь одно - бесконечность движения. Нет начала, а следовательно, нет и конечной точки этого движения. Встречаются абсолютно непонятные выражения, вроде "очередного наступления длительности" (длительности чего?),Стационарной модели (модели чего? Модель предполагает наличие аутентичного оригинала).
В целом можно констатировать, что работа над осмыслением текста привела в движение слабеющий на глазах мыслительный аппарат рецензента))). Что, без сомнения, можно поставить в заслугу автору))). В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   07.04.2018 17:45     Заявить о нарушении
Всё гораздо проще, потому что здесь нет беллетристики, но чистая мысль.
Вообще-то всё изложено в контексте той самой мысли, где первопричинность в любом случае субъективна, если отбросить помехи социальности как драйвера мышления. Фальшивого драйвера, типа вируса.
Субъективность мама объективности. Это мало кому приходит в голову.
Пишу не рецензенту, но носителю мышления. Подозреваю, что он в состоянии по крайней мере прочувствовать ход рассуждений, основанный не на вербальности, но на телепортации смысловой сути духовного поля, которая непереводима в шифрованную галиматью отображения отображения отображения - то есть записи человеческой речи, основанной на никто не знает на чём.
Спасибо за рецензию)

Ева Байрон   07.04.2018 18:04   Заявить о нарушении
А если так: всё, что для человека является объективным - или ощущается как объективное - для Бога-творца субъективно, создано в соответствии с его волей и желанием. В этом смысле субъективность действительно "мама объективности". Или слишком примитивная схема? В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   17.04.2018 11:46   Заявить о нарушении
Вы здесь очень близко подошли к пониманию истинной сути материального мира и его взаимодействия с его восприятием.
Подсказка невозможна.

Ева Байрон   18.04.2018 11:05   Заявить о нарушении
Спасибо. Ваше заключение очень важно для меня. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   20.04.2018 09:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

Боже! Какое словоблудие!

Вельямин Семенов   07.04.2018 09:27     Заявить о нарушении
То же самое могут сказать амазонские дикари про партию в покер. Или некие животные про бисер.

Ева Байрон   07.04.2018 10:51   Заявить о нарушении
Намек понят. Только не надо сравнивать свои словесную эквилибристика ни с жемчугом, ни с бисером.Да, у вас богатый словарный запас и только.

Вельямин Семенов   07.04.2018 12:05   Заявить о нарушении
Неинтересно мнение того, кто в чём-то возможно хорошо разбирается, интересно мнение того, кто что-то сделал сам.

Ева София Байрон   07.04.2018 12:27   Заявить о нарушении
Он - Рождённый прежде, Всей вселенной душ;
в Нём все сотворились в Господе Христе.

Он - в Отце Всевышний, Всемогущий Бог;
Вечно Вездесущий, Вседержитель всех.

Ему имя: Сущий, Вечный и Благой;
Бог живущий вечном, Воскресеньи Дня.

Ему имя: Знамя - Победитель зла;
На кресте распятый и бивший грех.

Он - Воскрес из мёртвых для людей земли;
От Воскресных Дней, Предвечно - Вечных сил.

Ему имя: Крепость для спасённых душ;
Укрепляет веру, побеждает грех.

Он - Надежда верных, мысли в Небесах;
Все кто Небом дышат их сердца уж там.

Он - про всех всё знает, Вездесущий Бог;
Долготерпет грешных, до поры времён.

Неизменный Он, от Предвечных сил;
Вечных планах Тот же, Бог Христе Один.


Вера Сенарова   07.04.2018 13:04   Заявить о нарушении
Интересная логика. Мол если ты читатель и только, молча "хавай" да хвали?

Вельямин Семенов   07.04.2018 14:45   Заявить о нарушении
Я и красками писать не умею. Видимо и в картинную галерею мне путь отныне заказан...

Вельямин Семенов   07.04.2018 14:51   Заявить о нарушении
Но это древняя истина. Как можно рассуждать и оценивать мышление, не будучи мыслителем. Да никак. Разве что в виде клоунады.
Мышление, в отличие от эстетизма, требует наличия интровертного контроля самого интровертного рефлексивного поля как истока всего сущего, то есть всего, что только возможно представить. Это удел не всех.
Хотя даже в эстетике невозможно обойтись от чувственного интеллекта, без которого нельзя понять импрессии художников. Импрессия аналог философии, не всем доступный.
Так вот о доступности:
Как вы можете соваться в жанр комментатора, ничего не соображая в теме. Вы или слаб умом, или просто недотёпа.
Уж не обижайтесь.

Ева София Байрон   07.04.2018 15:11   Заявить о нарушении
То есть, если не заниматься словесным онанизмом, перефразируя вашу гневную тираду можно сказать коль ты не сапожник и ни разу не шил сапоги, то и не стоит давать характеристику обуви, что носишь? Ваш ответ столь витеиват и заумен, что хочется спросить это ваш повседневный, естественный стиль общения, или поза? Без обид, есть такой термин "словесная диарея".

Вельямин Семенов   07.04.2018 17:33   Заявить о нарушении
Но вы просто не в состоянии дешифровать текст. Это аналогично попытке первоклассника прочитать Достоевского.
Я добра, но - надоело. Не тот уровень, не тот ум, не тот стиль, не тот класс - который для меня комфортен.
Пишите что хотите. Это без негатива. Но дальтонизм практически невозможно исправить. Вы не видите того, что несёт трактат. Вот и всё.

Ева София Байрон   07.04.2018 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

Что, в общем-то происходит постоянно и даже перманентно... В словаре: перманентный - непрерывно продолжающийся, постоянный. Тавталогия?

Остапенко Александр   06.04.2018 18:05     Заявить о нарушении
Нет, не так. Этот вопрос уже задавали.
Это русский язык, словари которого не приемлют тавтологии.
Непрерывность и постоянность разные понятие в эмоциональном контексте понимания сути и смысла самой текстуальности вербализации как метода коммуникации и даже коммуникативности.

Ева София Байрон   06.04.2018 18:17   Заявить о нарушении
Если задавали, тогда прошу прощения.

Остапенко Александр   06.04.2018 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

"... всё это и есть предполагаемый ад".
Какой-такой предполагаемый? Самый, что ни на есть, реальный.

Анатолий Ефремов   06.04.2018 17:30     Заявить о нарушении