Татьяна Гаврилина - полученные рецензии

Рецензия на «Иван III. Первый русский государь» (Татьяна Гаврилина)

"Многие считали, что смерть молодой княгини Марии Борисовны, случившейся с ней в рассвете лет и вдруг, была темным делом иноземки из Византии Софьи Фоминичны" - гм, а как Софья, приехавшая в Россию в 1472 году, могла отравить женщину, умершую в 1467 году?

Инна Девятьярова   03.09.2022 21:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Елена волошанка» (Татьяна Гаврилина)

Благодарю за статью! Мне, как человеку, интересующемуся 15-м веком и событиями в нем, она была очень полезна.

Инна Девятьярова   01.09.2022 16:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одуванчики. рассказ» (Татьяна Гаврилина)

Спасибо за рассказ. Очень пронзительно!!!

Юл Валерьин   13.08.2022 16:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Земля Нод. Край света. часть 1» (Татьяна Гаврилина)

Татьяна,многого полезного познал из вашей работы,люблю историю изучать,за что благодарю вас,моё вам спасибо.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.10.2021 07:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мерзликинские глаголы и многоточия. публицистика» (Татьяна Гаврилина)

Лингвистический анализ поэтического произведения во всей красе. Интересно, познавательно,доступным языком. Оч. понравилось. Разыскала в сети стихотворение по строчке "а под мосточком катится вода". Прочла. Чудесное стихотворение.

Собственная Тень   22.01.2021 05:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Родники публицистика» (Татьяна Гаврилина)

Хорошо написано, чувствуется внимательная работа над текстом и над собою.

Отмечу в критическом взгляде посыл "христианство оторвало нас от языческих корней огнём и мечом". Посыл в дальнейшем сам себя несколько критикует, но не указав на две составляющие слова 'христианство' в виде религии и церкви земной, зависимой от текущего политического положения, иного и быть не может в данной логике текста.

Развивая эту мысль, можно отметить, что нынешние эмоциональные почитатели дохристианской Руси не отличаются от современных только эмоциональных православных. Та же аппеляция к старине, но отторжение труда размышления о устройстве общества.
В этом взгляде они едины, хотя и отторгают друг друга на основании иных поводов.
Так ли бы вели себя их авторитеты, на словах ими признаваемые ?
Моё мнение -
Нет.
Их предполагаемые авторитеты при явном контакте мнений
были бы им
непримиримые враги.

Парадокс.

Но, наверно, мнимый парадокс.
Будем надеяться, прояснение и в этом вопросе наступит.
С уважением.

Добавление. И неоязычники, и 'христианские' эмоциональные (душевные) люди, и иные несознательно и сознательно борющиееся за разрушение общества в этом общи, но:

Пришли они к этой роли по-разному. Если отставить от рассмотрения сознательных 'псевдодемократов', то останутся искренние борцы с переходом к уровню, ограничивающему права членов общества. Объединение всегда и ограничивает права. Это многих страшит.
Страшит также, как и юношу, который готовится стать главой семейства, или девушку, обязанную быть в подчинении ему, ещё неопытному.

Но заметим, что в начале 20 века большинство жило в иерархически выстроеных семьях, и имело опыт семейного 'социализма'.
При доминировании после середины 20 века у нас городского населения, этого опыта иерархии не стало.
По крайней мере такой опыт юности очень резко уменьшился.

Во взрослую жизнь вступили семейные 'анархисты', боящиеся быть в подчинении и боящиеся быть главой.
Мой текст "Открытие В.А.Сурнина" м.б. и об этом говорит тоже.

Георгий Сотула   18.11.2018 01:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «От Христа к Новому водороду» (Татьяна Гаврилина)

Благодарю искренно за прочтение здесь многих новых мне фактов.

С уважением

Георгий Сотула   14.11.2018 19:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одесса. рассказ» (Татьяна Гаврилина)

Прочла "Одессу". Современно. Биографично. Молодец свекровь - не дает себя в обиду. Понравилось. Удачи!

Галина Некрасова 2   14.05.2018 04:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Петр Первый. От раскола до инквизиции» (Татьяна Гаврилина)

С неменьшим интересом прочла "...От раскола до инквизиции". Нахожу параллель в правлении Петра и Иосифа С. - одни и те же методы. Все цари одинаковы! Мое уважение автору. Труд титанический!

Галина Некрасова 2   18.03.2018 17:46     Заявить о нарушении