Георгий Пряхин - полученные рецензии

Рецензия на «Взгляд в прошлое? надеюсь в будущее» (Георгий Пряхин)

На своём поприще Горбачёв озвучивал очень много ценных начинаний, похвальных идей. Мы с вожделением слушали его, упёршись в экран телевизора, и ждали что вот-вот он начнёт претворять всё в жизнь, что гарантированно устранит имеющиеся недостатки в стране. При этом никакого развала СССР не произошло бы.
Но!
Но никак нельзя ему простить отдачу ГДР Германии, со всей инфраструктурой и выгоном войск во чисто поле, без всякой компенсации (поверил, якобы, на слово, что расширения границ НАТО на Восток не будет).
обязан был оформить документ типа:
- это вам,
- а вы распускаете НАТО!

И ведь согласились бы! Скольких бед избежать бы удалось России!

А тут говорится Александром Пумпянским, что всё скрупулёзно просчитывалось Горбачёвым...

Василий Рябов Слабов   17.10.2023 14:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Так кто же всё-таки неправ?» (Георгий Пряхин)

Интересное изложение волнующих всех исторических событий. Рассказано честно, открыто, объективно человеком, видевшим всё происходившее своими глазами.
А развалили Союз люди продажные, без чести и совести.
Спасибо, Георгий Владимирович. С уважением -


Латиф Бабаев   03.11.2022 18:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Через бездну реквием» (Георгий Пряхин)

Дорогой Георгий Владимирович, очень сопереживаю. Послал своё соболезнование в Личную переписку на этом сайте. Ангела хранителя семье Вашей. Всегда с благодарностью вспоминаю Вас, искренне прошу прощения. Ваш Латиф.

Латиф Бабаев   19.10.2022 16:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Через бездну реквием» (Георгий Пряхин)

Соболезную, Георгий Владимирович.

Елена Грозовская   09.10.2022 19:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «И заглянуть в себя» (Георгий Пряхин)

Как рождаются убеждения

"Различая две концепции здоровья и неврозов, мы приходим к выводу, что человек нормальный и с хорошей приспособляемостью, часто менее здоров в смысле человеческих ценностей, чем невротик. Хорошая приспособляемость часто достигается лишь за счет отказа от своей личности. Человек при этом старается более или менее уподобиться требуемому - так он считает - образу и может потерять всю свою индивидуальность и непосредственность."
/Э.Фромм./

С детства ребёнка обучают речи и мышлению, наполняют его память обозначениями и понятиями, заполняя жизнь ребёнка играми, разговорами и своим бытом. Постепенно и поэтапно у человека формируется, корректируется и развивается мировосприятие и мировоззрение.

Так на основе мировосприятия, миропонимания и мировоззрения родители, преподаватели и окружающие люди подводят ребёнка к инициативному осознанному формированию личного и оперативного целеполагания в текущем времени бытия. Это необходимо для обеспечения нормальной функции организма ребёнка от потребление пищи и воды до совершения контролируемого сознанием других физиологических актов.

Для постижения смыслового содержания мимики, поз, жестов и цепочек слов речи, интонации обращающихся к нему или общающихся друг с другом родителей и других людей у ребёнка вырабатывается интуиция на основе инстинктов и рефлексов, которые достаются человеку с периода его внутриутробного пребывания.

Это обучение и воспитание продолжается и в отношении подростков, юношей и девушек, которые в процессе разных социальных условий жизни вскоре становятся взрослыми людьми.

Такое целеполагание, или процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления какой-либо идеи, часто понимается человеком как практическое осмысление своей деятельности с точки зрения формирования или постановки целей и их реализации. Это необходимо для достижения цели наиболее рациональными способами, как эффективное управление временнЫми ресурсами определяющими деятельность человека.

К сожалению, весьма часто интуиция не дополняется алгоритмом логики понимания и объяснения на основе причинно-следственной последовательности суждений о происходящих процессах. И тогда в отношениях между контактно и дистанционно взаимодействующими объектами и существами, родители и другие люди могут глушить у детей, подростков и молодёжи стремления к логическому мышлению.

И никуда не деться от того, что личное мировоззрение вдруг становится тем фундаментом, который является сутью зрелой личности. И насколько мировоззрение будет близко к общепринятым понятиям гуманизма, равноправия и социальной справедливости, насколько это мировоззрение будет впитано сознанием человека, насколько его мировоззрение будет определять его жизнь!

Но реальности не бывает без искажений и ошибок, без лжи и клеветы, а на человеке отражается вся эта реальность и жизненный опыт, что позволяет личности формировать личные цели как для оптимизации личного бытия, так и для совместного бытия с другими людьми. В этом случае человеку легче подбирать и применять такие методы достижения цели, которые были бы адекватными ситуации бытия.

Но когда в обществе нет общей идеологии, построенной на принципах гуманизма, равноправия и социальной справедливости, то в таком обществе постоянно будут нарастать внутренние напряжения не столько из-за разности убеждений, сколько от результата самих социально-экономических законов общества рождающих эти напряжения.

А значит и борьба между людьми с разными жизненными убеждениями неизбежна, а отсюда неизбежен и раскол общества при объединении людей с разными убеждениями во всевозможные организованные группы, ячейки, партии вплоть до преступных группировок с ростом государственных служб для борьбы с ними…

А это в обществе с капиталистической формой экономики НЕИЗБЕЖНО!

Как, впрочем, и в любом обществе, разделённом на классы угнетённых и угнетателей, на имущих и неимущих, на управляющих и на управляемых. То есть в таких обществах, где социально-экономические законы общественной иерархии с правом на труд не гарантирует людям право даже на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда.

А так как всё познаётся в сравнении, то сравнивая свою жизнь с жизнью других людей человек, как, впрочем, и любое другое животное обладающее психикой и сознанием, определяет и своё поведение по отношению к другим людям.

А чтобы люди имели от общества всё необходимое по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для своего созидательного труда, для интеллектуально-духовного и морально-нравственного развития, для своей счастливой жизни по заслугам перед обществом, и должны быть в обществе соответствующие законы принятые абсолютным большинством сплочённого общества страны!

При сохранении товарного производства, рынка и денег на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества для его дальнейшего развития!

На основе развития общинной жизни в разных странах мира Маркс показал, как это можно сделать ещё полтора века назад в своём КАПИТАЛЕ на стр. 88-89...

А сегодня труд «простых свободных граждан России» стал трудом экономически закрепощённого наёмного раба, работающего на хозяина за получение своей доли хлеба и зрелищ с массой безработных и «людей свободного труда и свободных убеждений». А это означает последующее падение производительности труда, рост нищеты и как следствие социально-экономическое отставание страны в целом.

Аникеев Александр Борисович   30.04.2021 17:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Альцгеймер» (Георгий Пряхин)

Да-да, "смертны"..., только осознаётся, почему-то непросто...

Анна Мазур   15.01.2021 15:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто спасёт?» (Георгий Пряхин)

Спасибо Вам

Анна Мазур   15.01.2021 14:30     Заявить о нарушении