Геннадий Кислицын - полученные рецензии

Рецензия на «Тапочки Илона Маска» (Геннадий Кислицын)

Тапок надо перед телевизором положить. Илоша его увидит и вернётся, скупердяй.

Александр Николаевич Горин   24.02.2024 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо, так и сделаю!..

Геннадий Кислицын   24.02.2024 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все реки впадают в океан. Часть 1. Глава 3. Отец» (Геннадий Кислицын)

Прочитал с интересом все три части. Жизнь описана очень хорошо, узнаваемо. Вспоминал похожие биографии родственников и знакомых.
Читается легко. С уважением и приветом,

Василий Заяц   01.11.2020 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, за отзыв!.. К сожалению, пока нет времени писать, но рано или поздно продолжение будет. Ещё раз, спасибо!.. Успехов и удачи в литературе!

Геннадий Кислицын   02.11.2020 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!

Геннадий Кислицын   18.10.2020 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О западной цивилизации. Часть первая» (Геннадий Кислицын)

"И может ли цивилизация развиваться не само разрушаясь?.."

Сможет! Если за базовую систему координат возьмёт
РЕАЛИЗМ и ЗДРАВЫЙ РАССУДОК, а не ту лабуду, которую
Вы здесь изложили.

И чтобы точнее меня понять, дайте для начала определение
такому понятию как Бог!

Бабуин.

Эдгарт Литау   17.03.2020 10:01     Заявить о нарушении
Я мог бы Вам дать определение, что такое Бог (хотя само по себе это звучит глупо), но Вы мне приведёте тысячу контраргументов против… Поэтому я предлагаю пойти по другому пути: я хочу сказать, что на своём опыте, как человек давно занимающийся йогой, постоянно на практике соприкасаюсь с Божественными энергиями. В таком случае, если Вы принимаете меня, как честного человека, Вы верите мне на слово, и, соответственно, принимаете статью, что такой вариант развития (закат) цивилизации возможен. Либо, принимаете как обманщика, и на этом предмет дискуссии исчезает… Выбирайте, какой Вам вариант по душе!..

Что касается системы реализма и здравого рассудка, то, где её взять… Над этим бились лучшие умы всех веков и не пришили к единому мнению… В последнее время взята за основу прагматичность и, по моему мнению, правильно! потому что в наш период времени понятие высших моментов жизни, до сих пор не сформированы. И опять бы всё погрязло в спорах и ни к чему не привело…

Геннадий Кислицын   17.03.2020 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки коммунизма» (Геннадий Кислицын)

Можно не сомневаться, что в демократических странах, где народ сам выбирает закон, при котором право на общественно необходимый труд даёт каждому гарантированное право жить достойно результатов квалификации своего труда, гораздо больше людей понимают социально-экономическую сущность общества социальной справедливости. Ведь в этих странах право на труд законодательно уже в какой-то мере даёт каждому гражданину страны гарантированное право жить достойно любого общественно необходимого труда. В социально развитых странах люди с удовольствием трудятся на своих рабочих местах только потому, что не только их труд честно и справедливо нормирован, но и нормы необходимых каждому базовых средств для жизни определяются от их общей производимой в стране массы относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. А их качество каждый для себя определяет по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества, что позволяет всем не только ощущать справедливость и мудрость законов своей страны, но и чувствовать себя счастливыми людьми.

Когда в России было подобное?

А деньги пропорционально труду ещё нигде и никогда не позволяли всем жить достойно своего общественно необходимого труда, ибо деньги ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЮТ И ВСЕГДА БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТОЛЬКО ТЕМ, У КОГО ДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ ДЛЯ ТАКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ, В УЩЕРБ ТЕМ, КОМУ НЕ УДАЛОСЬ УСТРОИТЬСЯ НА БОЛЕЕ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ И У КОГО БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Если нет закона гарантирующего с правом на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд и у каждого нет прав на справедливо нормированное количественные нормы необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды по количеству и квалификации своего труда, то социальной справедливости быть не может.

А вот если нормы необходимых каждому средств для жизни будут для всех относительно равными от их общего производимого в стране количества, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды будет по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, то это и будет социализм. При этом нормы жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды должны быть обязательно не только относительно равными для всех от их общей производимой в стране массы по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, но и должен сохраняться рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения.

Что-то не понятно?

И превращение частной собственности в общественную или государственную не делает производимые в обществе материальные блага достоянием всех по достойным человека нормам, если нет закона гарантирующие такие нормы от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды! Меняется только характер собственности средств производства, но если распределение средств для жизни сохраняется по-прежнему через рынок, по зарплате пропорционально труду, то говорить о справедливости для всех при товарном производстве средств для жизни ради прибыли хозяев средств производства, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Особенно если нет никаких гарантий на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда. Именно поэтому социализм появляется там, где большинство населения выбирает законы гарантирующие социально-бытовые условия жизни по труду и никак не иначе!

Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности проблемы нищеты менее образованной и удачливой части населения никогда не решит, если население страны никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о предлагаемых законах и даже не пытается объединяться для их реализации.

В процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые необходимы для достойной человека жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образование.

Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия по преемственности поколений, имея дополнительные бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики иметь нормальные условия для жизни как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

Деньги при социализме не отменяются, а сокращается их монополия для более справедливого распределения между гражданами страны необходимых каждому средств для достойной человека жизни.

Труд должен быть здоровым, а при вредных условиях стаж должен снижаться, а социальные льготы увеличиваться. Возможны и другие варианты, но необходимо осознать, что зарплата пропорционально труду и гарантии на социальные блага необходимые КАЖДОМУ для достойной труда жизни - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, СОГЛАСИТЕСЬ... От гарантий и льгот можно отказаться, как и от зарплаты, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! Но кто знает таких людей, кто отказывается от зарплаты? В деньгах сытости не бывает!

Организовать жизнь общества, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантированно формировало право на социальные блага для жизни достойной труда МОЖНО И ДОЛЖНО!! Именно это снижает все социальные напряжения и Роберт Оуэн доказал ещё в ХIХ веке на своих предприятиях в Нью-Ланарке, что человек есть продукт окружающих его социальных условий, организации образования и воспитания, что чем лучше созданы условия, организовано воспитание и образование, тем человек быстрее облагораживается и совершенствуется, а в обществе складываются доброжелательные и дружеские отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.

А учитывая, что народ это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений с единой системой воспитания и образования, что определяет культуру общества, то нечего удивляться, что Россия на девяностом месте по социальному благосостоянию народа и можно сделать вывод, какой сброд живёт на её территории...

Можете не сомневаться, что и коммунизм это не общество всеобщего благоденствия, идиоты недовольные самыми справедливыми законами ВСЕГДА НАЙДУТСЯ!

Что такое общество социальной справедливости -

http://proza.ru/2014/05/26/1716

Конечно, повторять одно и то же, надеясь на лучший результат, глупо, но разве подобные цели кто-нибудь когда-нибудь брал за основу экономических реформ в России? Я такого не припомню…

Аникеев Александр Борисович   11.03.2020 22:29     Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр Борисович!.. Спасибо, Вам за внимание к моей статье, тем более, вы так серьёзно и основательно отнеслись к ней!

Но если исходить из общих позиций, то я не считаю, что человеческую жизнь в экономическом плане нужно улучшать. По моему глубокому убеждению, человеческая жизнь создана не для того, чтоб наслаждаться (хотя частично и такое есть), не для того, чтоб создавать на Земле рай, или ещё что то подобное в этом роде, она создано для того, чтоб получить здесь опыт, развиться в духовном плане, и вновь слиться с Первоисточником (можно назвать и Богом), откуда мы и вышли.

Я понимаю, что всё это расходиться с Вашим миропониманием, с Вашей экономической доктриной, и даже звучит фантастично и не правдоподобно, тем не менее, это так!.. И я тоже уже мужчина в годах, поэтому тоже могу отвечать за свои слова… Поэтому с моих позиций, всё в руках Бога, в том числе и экономика! И, по моему мнению, жизнь на Земле будет представлять и дальше “кавардак”, — то, что нужно для эволюции, — где людям есть возможность в борьбе развиться, проявить себя, свои лучшие качества (в том числе и худшие), а значит внутренне измениться, и прийти туда, где должны находиться.

Мы не видим всей картины мира, и считаем нашу жизнь абсолютной. Хотя наша отдельная жизнь всего лишь эпизод в длинной цепочке перерождений. Но это сделано намеренно и мудро.

Конечно, в экономическом плане можно сделать что то лучше, что то то хуже, но кардинально ничего не поменять в силу выше названных причин нельзя. И яркое тому подтверждение опыт с социализмом коммунизмом.

Ещё раз, спасибо за внимание!

Геннадий Кислицын   15.03.2020 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осенняя скука Из дневника йога» (Геннадий Кислицын)

Здравствуйте, Геннадий!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/11/08/663 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.11.2016 11:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокий цветок - второй рассказ» (Геннадий Кислицын)

Здравствуйте, Геннадий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/05/15/466 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.05.2015 09:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «новогодний подарок - первый рассказ» (Геннадий Кислицын)

Все смотрели глазами, а опытный библиотекарь, по всей видимости, посмотрела на эту девочку своим сердцем. А сердце у неё (у Нины Спиридоновны), похоже, было теплое.

Константин Кучер   26.01.2015 22:23     Заявить о нарушении
Именно так оно и было, Константин! И, спасибо, Вам за отзыв!

Геннадий Кислицын   01.02.2015 11:45   Заявить о нарушении