Словесная Визуализация - полученные рецензии

Рецензия на «Школа поэтического и прозаического мастерства» (Словесная Визуализация)

Спасибо, узнаю полезные вещи! С уважением,

Иван Таратинский   17.10.2017 21:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Смерть это приключение, которое находит тебя само и уносит!

Олег Рыбаченко   17.10.2017 14:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

А меня больше удивляют постоянные отсылки к русской классике как к единственному возможному и правильному представлению художественного письменного творчества. Это кто сказал вообще? Почему Манилов это так хорошо, интересно, самобытно, СВОЕВРЕМЕННО и так далее?
Как правило, это очень скучно, академично, неинтересно, и, что там говорить, время то прошло - это просто напросто УСТАРЕЛО.

Вильям Цветков   17.10.2017 11:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Меня часто некоторые читатели спрашивают - а почему вы не описали внешний вид героя? Сразу видно, ничего не читали, кроме классики в школе. Привыкли к 3-страничным описаниям внешности.
По сути, эти описания ничего не дают произведению.

Елена Тюгаева   21.03.2017 07:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Очень интересно и полезно. Спасибо.
С уважением,

Галина Козловская   20.03.2017 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо за найденную опечатку.

С уважением,

Словесная Визуализация   26.02.2017 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обратная сторона М. Лермонтова» (Словесная Визуализация)

Талантливые люди это всегда сложные характеры. Они видят в мире много такого, что другие не замечают. Для них безумно болезненно бывает то, чего другие не замечают. Их поведение, порой, не вписывается в принятые правила поведения, кажутся неприемлемыми для окружающих ( Пушкин, Достоевский, Толстой и многие другие), но они были Великими Творцами непреходящих ценностей цивилизации. Такими они и останутся - людьми и гениями!

С уважением,

Михаил Болдырев   09.12.2016 22:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Стихосложение. Рифмы» (Словесная Визуализация)

Спасибо, было интересно! С теплом, Ольга

Ольга Кмит   29.09.2016 08:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Задания к Лекции 2» (Словесная Визуализация)

1. Посмотри – в тени чинары пену СВЕЖИХ вин на ИЗМЯТЫЕ шальвары льет СЕДОЙ грузин. И склонясь в дыму кальяна, на ХРОМОЙ диван, у ЗАСОХШЕГО фонтана дремлет Тегеран

2. Стояли холода, и шел «Тристан». В оркестре пело, ЛИКУЯ, море, БЛАЖЕННЫЙ край за
паром голубым, остановившееся ПЫЛКОЕ сердце.

3. Эй, гармоника! Жги, визжи, пой! Вьюге назло реви! Криком кричи, душу рви, заплутавшее счастье зови.

Ришикеш   29.11.2015 09:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Препарирование Винни-Пуха» (Словесная Визуализация)

Лет двадцать назад в университете изучала подробно творчество Милна. Но у нас в стране он стал известен благодаря переводу Заходера. У Вас прочитала много интересной информации по анализу любимой книги миллионов детей всего мира. Огромное спасибо!
С уважением:

Елена Александровна Малова   23.11.2015 23:34     Заявить о нарушении