Александр Кожейкин - полученные рецензии

Рецензия на «Фуагра» (Александр Кожейкин)

Мне кажется, ваш герой как-то слишком легко воспринял смерть. Слишком просто. Если углубиться, возможно, он в действительно с ней встречался, и причем не раз, так что его уже ничем не удивишь. Но почему его фамилия с маленькой буквы, не дает мне покоя.

Колдман Анна   31.05.2018 05:28     Заявить о нарушении
Благодарю за проявленный интерес и внимательное прочтение, Анна.

Вероятно, ему надо было биться в истерике))) (шучу).
Думаю, его состояние как раз и выразилось в последнем желании - он смирился.
Почему? Просто понимал, и было немало примеров, что если кто-то кого-то "заказывал", тут поделать что-то уже сложно, не один килер выполнит заказ, так другой.

А насчет фамилии с маленькой буквы, так это по правилам русского языка, есть такое понятие - "имя нарицательное", пробегитесь по ленте отзывов, я уже подробнейшим образом это растолковал.

С уважением и признательностью.

Александр Кожейкин   31.05.2018 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Город агентов Госдепа» (Александр Кожейкин)

Совсем всё плохо?
Как страшно жить!!!

Андрей Евсеенко   25.05.2018 15:26     Заявить о нарушении
Челябинская область на первом месте по объему выбросов твердых веществ в атмосферу в стране.

И в этой ситуации оффшорники с властью заодно строят у нас огромнейший горно-обогатительный комбинат, производящий 27, 5 миллионов тонн пыли в год.

Александр Кожейкин   25.05.2018 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Город агентов Госдепа» (Александр Кожейкин)

Здравствуйте.
"...не агенты Госдепа, мы – простые жители, которые хотят жить в чистом городе и пить чистую воду." Элементарное желание, не правда ли?
Вот как раз, те... кто не желает слышать жителей Вашего города, да и других городов находящихся в подобном положении... сами себе "роют могилы." Туда в общем, им всем и дорога -- обрывистый выбрали путь.
Обзывать граждан своей страны, требующих нормальную среду обитания для себя, детей, и внуков -- "агентами Госдепа", это предел наглости зажравшейся власти. Отчаянно трясущейся за свои злачные места и доходы.
С таким отношением к существующим и назревшим проблемам, скоро, почти все недовольные граждане страны станут выдуманными "Госдеповцами", с ихней подачи. Стыдобища какая.
Мне понятны Ваша боль и негодование.
Удачи Вам.
С уважением,


Оксана Сафарова   25.05.2018 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана!

С уважением

Александр Кожейкин   25.05.2018 18:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Город агентов Госдепа» (Александр Кожейкин)

Казалось бы, при чём здесь какие-то "годы рабства" и ГУЛАГ. Почему даже в обсуждении такой злободневной темы, как ГОК, нельзя обойтись без поливания помоями своего прошлого? Так называемые "годы рабства", напомню, закончились 27 лет назад и не имеют никакого отношения к проблеме.
Я считаю, что упоминание очень спорных вопросов (ГУЛАГ, свободы в СССР) в публикациях по теме ГОКа не на пользу борьбе с ним. Такие упоминания дискредитируют лидеров протеста против ГОКа в глазах людей, имеющих другой взгляд на эти спорные вопросы.

Вадим Вадимович   25.05.2018 11:43     Заявить о нарушении
У меня такое впечатление, Вы специально зарегистрировались, чтобы отзыв оставить. Замечу, что когда в Челябинске был Евгений Евтушенко, на встрече он заметил, что годы рабства наложили неизгладимый отпечаток на все поколения людей, и раба не по Чехову по капле, а ведрами выдавливать надо.

Я не поливаю помоями, а говорю о том, что есть. Дальнейшую дискуссию с анонимом считаю контрпродуктивной.

Александр Кожейкин   25.05.2018 14:05   Заявить о нарушении
Да, именно для этого и зарегистрировался. Прочитал этот текст в обновлении петиции на Change.org, которую ранее подписал. Решил, что мой комментарий там вряд ли дойдёт до Вас лично. Нашёл оригинал текста здесь и повторил написанное мной там. Посчитал важным это сделать, т.к. первой реакцией на это обновление петиции было желание убрать свою подпись, хотя я полностью разделяю возмущение людей сложившейся в Челябинске (и вообще в стране) ситуацией.

Вадим Вадимович   25.05.2018 14:26   Заявить о нарушении
В отличие от Вас я понимаю, что именно рабская позиция большинства населения привела к ситуации, когда малочисленные протесты позволили обнаглеть олигарху, развернулась травля инакомыслящих, объект 1 класса опасности становится "безопасным", людей лишают домов и садовых участков, в коркинский разрез собираются закачивать токсичные отходы, которые именуются закладочным материалом. В нем мышьяк, свинец, хром, кадмий.

Александр Кожейкин   25.05.2018 14:35   Заявить о нарушении
Спросите себя, возможна ли была такая ситуация в Германии или Швейцарии?

Александр Кожейкин   25.05.2018 14:35   Заявить о нарушении
Я полностью согласен с вами, что нам нужно осознать свою ответственность за происходящее и необходимость заявлять о своих правах, не рассчитывая, что придёт добрый царь и всё исправит. Но об истоках того, что вы называете рабской позицией можно и нужно поспорить.
Но речь не об этом. Главная моя мысль, которую Вы, по-моему, упускаете, в следующем. Используя безапелляционные антисоветские штампы, Вы вносите смуту в ряды своих сторонников, многие из которых настроены просоветски.
Да и вообще, мне кажется, что это довольно странно бороться с диктатом капитала, используя пропагандистские антисоветские лозунги.

Вадим Вадимович   25.05.2018 16:19   Заявить о нарушении
По поводу Германии со Швейцарией. Явление, ещё только зачатки которого мы, возможно, наблюдаем на примере Челябинска (и многих других), цвело пышным цветом в Европе первой половины 20-го века. А наиболее людоедские формы оно приняло именно в Германии.

Вадим Вадимович   25.05.2018 16:32   Заявить о нарушении
Спросите себя, кто положил этому конец в Европе? Что заставило европейских олигархов стать социальноответственными бизнесменами? Что вы видите там сегодня, нет ли движения обратно?

Вадим Вадимович   25.05.2018 16:41   Заявить о нарушении
Я пишу без оглядки на таких критиков, как Вы, и моя задача - не стилистика, а донести до максимального количества людей моё видение ситуации. Можете поверить, выбранная мной форма достаточно эффективна, ведь главный критерий - помочь людям осознать, ГДЕ мы находимся и КУДА нужно идти. И читатели, судя по отзывам на странице СТОП ГОКа в Контакте, благодарны за разъяснение некоторых моментов.

Простите, с анонимами долго не беседую. Мне такой "диалог" напоминает беседу с незнакомцем за углом. Предпочитаю всегда говорить с открытым забралом.

Александр Кожейкин   25.05.2018 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Город агентов Госдепа» (Александр Кожейкин)

скоро всю страну превратят в агентов госдепа...))
на прозе уже давно вешают ярлыки...не понимают " король-то голый"..
Сочувствую жителям, которых не слышит власть...власть потом свалит за бугры ,и не вспомнит про Челябинск,разве это их боль... это их гемор пока.

Маргарита Фортье   25.05.2018 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита!

Охота на ведьм как во времена сенатора Маккарти в США.
Инакомыслящие причисляются к агентам иностранных государств.

У меня даже стихотворение на эту тему есть.

Агент Госдепа

Пусть это выглядит нелепо,
но я теперь – агент Госдепа.
Мы против ГОКа выступали
и нас в агенты «записали».
Со смехом этому я внемлю.
Да, я люблю родную землю,
сады, поля и огороды,
южноуральскую природу:
озёра, горы и леса –
они так радуют глаза.
Уверен также: для страны
заводы всякие нужны.
Но строить надо здесь другие –
ведь перекос в металлургии,
и город рядом, и Шершни,
мы беспокоимся за них,
за жизнь детей, за их здоровье.
Не прибегаем мы к злословью,
но просим власть услышать нас.
Нас – миллион на этот раз.

18.02.2017 г.

Александр Кожейкин   25.05.2018 14:07   Заявить о нарушении
вообще позиция , в которую загоняет власть людей оправдываться за свои же права , гарантированные нам конституцией, это настолько унизительно , что кулак внутри сжимается...
Ведь власть выбрана народом чтобы соблюдать законы и один из них гласит "ПРАВО Жить в благоприятной среде обитания"...
Нет ничего хуже унижения своего народа, - выпрашивать свои права...права своих детей..внуков ...
Власть которая должна все делать на благо людей..вредит, отписывается, и открещивается от работы...
грустно и противно что от кучки неучей зависят люди

Маргарита Фортье   25.05.2018 14:14   Заявить о нарушении
удачи вам...в борьбе за свои права

Маргарита Фортье   25.05.2018 14:29   Заявить о нарушении
Удача не на нашей стороне.
Хотя не сдаёмся.
Делай что дОлжно - и будь что будем.

Есть идея провести литературный международный даже конкурс на тему борьбы против ГОКа, нам бы в жюри кого... из известных и честных, но кто отважится?

И ВАМ УДАЧИ!

А я пишу на тему ГОКа роман. Столкновение судеб, мировоззрений, деградация честного журналюги, картины коррупции, срез нашего времени...

Александр Кожейкин   25.05.2018 15:04   Заявить о нарушении
Все верно ... равнодушие губит жизни,лакейство губит душу , а унижение чел. Достоинство!

Маргарита Фортье   25.05.2018 15:46   Заявить о нарушении
Ч слежу за Челябинском, удивдяюсь терпению наших людец! А еще больше тому что многие не хотчт бороться за себя ... видимо помимо проблем житейских много...

Маргарита Фортье   25.05.2018 15:48   Заявить о нарушении
Вы знаете ответ на этот вопрос.
Потому что помните (даже вывели на свою главную страницу) слова Е. Евтушенко.

Александр Кожейкин   26.05.2018 08:03   Заявить о нарушении
Посмотрите, интересно

Маргарита Фортье   26.05.2018 11:39   Заявить о нарушении
А Вы на Ямале были? Жуть какая!

Александр Кожейкин   26.05.2018 20:39   Заявить о нарушении
Была давно ...еще во время учебы

Маргарита Фортье   26.05.2018 22:17   Заявить о нарушении
Неужели где-то вода может быть хуже, чем у нас?

Оказывается, может.
Я 15 лет как не употребляю воду из-под крана.
Покупаю в магазине.
А что делать!

Человек на 80% состоит из воды, и что ты пьёшь - то ты и есть.

Александр Кожейкин   27.05.2018 12:26   Заявить о нарушении
может...и причем во многих регионах люди страдают ..
и даже в ближайшем подмосковье станции обезжелезивания ещё не построены...или уже требуют модернизации.

Маргарита Фортье   27.05.2018 14:05   Заявить о нарушении
Железо - не самый вредный элемент в воде.
Гораздо опаснее мышьяк, кадмий и молибден.
И еще добрый десяток элементов, многие из которых НЕ НОРМИРУЮТСЯ,НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ И ПОТОМУ ЛЮДИ НЕ ВЕДАЮТ О ИХ ВРЕДЕ.

Александр Кожейкин   28.05.2018 15:44   Заявить о нарушении
ну да... ещё в таблице Мендеелева много элементов ))

Маргарита Фортье   28.05.2018 16:20   Заявить о нарушении
Дело не в этом. Просто есть элементы, которые выводятся, а есть те, которые аккумулируются - в тканях, органах, костях, и я не ради красного словца, а немного в этом разбираюсь, преподаю.

Александр Кожейкин   28.05.2018 19:45   Заявить о нарушении
Понимаю ...

Маргарита Фортье   28.05.2018 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фуагра» (Александр Кожейкин)

Захватывающий рассказ, сюжет конечно не в новинку, но написано неплохо. На мой взгляд, не хватает эмоций главного героя перед смертью. Не до конца раскрыт образ человека, собирающегося отправиться к "создателю". Я думаю, что материальные блага, это последнее о чем должен вспоминать человек в последние минуты жизни. Как Печорин, перед дуэлью с Грушницким! Секс, любовь,путешествия, эйфория, смерть близких, домашние животные, любимая книга, хобби, вид спорта, фильм,любовница(ну или любовник- кому что!), собственные поступки, о свершении которых жалеешь! Добавьте новых красок и ваше произведение "заиграет" необычной и такой нужной современному читателю "мелодией"!
P.S. Это лишь мое мнение, никому его не навязываю и заранее извиняюсь, если отзыв слишком груб.

Макаров Антон   25.05.2018 06:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Антон.

Видите ли, взгляд читателя весьма ценен, я привык ко всякого рода рецензиям, и критерий успеха для меня лично - некая интегральная оценка, положительных отзывов у данного рассказика неизмеримо больше.

По поводу советов, любой из них приветствуется, но по поводу расписывания эмоций и переживаний прозвучала от другого читателя иная точка зрения - мне посоветовали сделать рассказ как можно более ёмким и коротким. И почему обязательно надо стремиться к всеобъемлющей картине, на мой взгляд, нужно оставить и простор воображению читателя. А что касается материальных благ - так в этом и весь замысел. У героя рассказа они были на первом месте, вытеснив все остальное, и соответственно пролетели перед глазами.

В любом случае переделывать нет смысла, т.к. рассказ уже опубликован в "толстом" литературном журнале, который даже платит гонорары.

С уважением

Александр Кожейкин   25.05.2018 14:16   Заявить о нарушении
Искренне рад за вас, поделитесь, если не сложно, опытом, как можно издать свое произведение? И как называется журнал, если не секрет? Заранее,спасибо!

Макаров Антон   26.05.2018 08:21   Заявить о нарушении
Не секрет, "Дарьял", Владикавказ. № 1, 2016 год.

А как публиковаться, это не ко мне.
Я не подстраиваюсь под читателя, пишу как хочу, и у меня три не изданных в издательствах на гонорарной основе (а за свой счет я не издаюсь принципиально) книги, так что нечем мне делиться в смысле опыта.

с уважением

Александр Кожейкин   26.05.2018 10:24   Заявить о нарушении
То есть есть изданные в крупных издательствах ранее книги, но не в последние годы... ))) что-то пошло не так.

Александр Кожейкин   26.05.2018 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обратный отсчет апокалипсиса» (Александр Кожейкин)

в рейтинг, для не равнодушных людей, о равнодушной влати

Маргарита Фортье   14.05.2018 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ситуация критическая, и похоже, Челябинск принесён в жертву интересам олигарха.

Александр Кожейкин   14.05.2018 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «На дне» (Александр Кожейкин)

Уважаемый Александр, Вы точно описали процесс развала всей промышленности России на примере Челябинской области. В магазинах нет товаров произведённых в России или их ничтожно мало. Пустоголовые руководители типа Мантурова не способны ни на что кроме регулирования денежных потоков.

Владимир Виноградов 3   23.04.2018 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Владимир!

Совершенно согласен с Вами.
Добавлю, что часто "потоки" чиновники регулируют в свою пользу.

С уважением

Александр Кожейкин   23.04.2018 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фуагра» (Александр Кожейкин)

Понравилось! Зеленая кнопка Ваша! Успехов!

Ольга Ртищева   16.04.2018 02:36     Заявить о нарушении
Спасибо!

С теплом

Александр Кожейкин   15.04.2018 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фуагра» (Александр Кожейкин)

Мне понравилось. Очень интересная и глубокая задумка: судьба попросту пошутила над человеком, а он серьезно задумался над своей жизнью. Наверное, страх перед смертью, перед той мыслью, что когда-нибудь тебя не станет и ты оставишь о себе только память, направляют человека на на какой-то более осмысленный и светлый путь - ведь все бы мы хотели, чтобы после смерти нас поминали только добрым словом.

В вашем рассказе, к тому же, изображается тот момент, когда смерть застает человека врасплох: лежит себе человек спокойно в своей теплой ванне, довольный жизнью, счастливый, нежится, мечтает, думает о том, как хорошо сложилась его жизнь, как он богат и какое множество удовольствий себе может позволить, и не думает о том, что, в сущности, он из себя представляет. Он думает о своих дорогих автомобилях, виллах, фуагре, вечеринках, деловых встречах, и в этом бесчисленном скоплении бытовых вещей забывается самый главный в жизни вопрос - для чего мы живем? И вот однажды придет вот так же неожиданно смерть с косой, а окажется, что ты и не готов умирать, ты не прожил ту самую "достойную" жизнь, о который говорил Д. Лихачев в своих "Письмах о добром".

Александр Краузе   09.04.2018 09:33     Заявить о нарушении
Такой вдумчивый читатель - подарок.

Спасибо Вам огромное!

Александр Кожейкин   09.04.2018 13:15   Заявить о нарушении