Александр Журавский - написанные рецензии

Рецензия на «Спектакль жизни» (Светодара)

Судьбою куклы есть ее же роль.
Вершитель судеб дергает тесемки.
В театре смех - на рану сыпят соль!
Кто ж пожалеет вату и тряпченки?

Успех имел спектакль тот настоль,
Что за билетом были даже гонки.
Веселый смех. Не видно куклы боль -
Живую душу, ведь она - потемки.

С уважением,

Александр Журавский   16.05.2014 20:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо любимчику» (Психология Эха)

Когда есть, что сказать, но некому - вот это уже проблема.
Привет Эху!
Просили, забежал.

Александр Журавский   14.04.2014 15:14     Заявить о нарушении
Просили пана Журавского и не здесь. Что-то с ориентацией в пространстве у меня стало... )))

Психология Эха   16.04.2014 06:36   Заявить о нарушении
Ну так, ориентация эха в пространстве весьма непредсказуема )))))

Александр Журавский   17.04.2014 15:37   Заявить о нарушении
Предсказуемее Эха нет на свете человека! )))

Психология Эха   19.04.2014 06:07   Заявить о нарушении
В который раз, подобием морпеха,
Пройдусь по мыслям океанским звуком эха.
В который раз, мой буйный нрав лихой,
Здесь бережно размоет твой прибой )))))

Психология Мышления   26.05.2014 11:43   Заявить о нарушении
Поэта приголубить - наслаждение,
В котором главное - поймать кусочек вдохновения,
И вот уже взлетают в небо летнее слова... И мысли... - одна другой заветнее...

Знаешь, где добавки строчить )))

Психология Эха   27.05.2014 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько будет стоить Майдан?» (Ника Лавин)

Ника!
Вы молодец!
Сильно, мудро, рассудительно, человечно.
Правильные вопросы задаете, правильными аргументами оперируете.
Прочел предыдущие рецензии и обсуждения, и весьма рад, что Вам попадаются вдумчивые оппоненты.
Я тоже много рассуждал на эту тему и сразу хочу заметить, что свобода никогда не давалась даром. Это неоднократно подтверждает история, тем более нашей родной и злосчастной Украины.
Также как и Вы, я всем своим нутром стараюсь быть миротворцем, но, когда понимаешь, с кем имеешь дело - когда осознаешь, что воюешь не с отдельными личностями, а с целой тоталитарной системой, когда понимаешь, что нам всю жизнь врали и не перестают это делать даже на мирных переговорах, когда смотришь на дебаты с европейскими лидерами и замечаешь, что их, так же как и нас, держат за быдло, тогда отчетливо осознаешь, что мирного пути решения проблемы навряд ли дождешься.
Предполагаю, Вы не менее чем я понимаете, что власть не то чтоб не может - она просто не умеет и на собирается учится идти на компромисс. Она никогда этого не делала - она всю жизнь пожинала то, что не сеяла и, похоже, это единственное, что она умеет делать, причем профессионально. Именно поэтому у нас нет пути назад. Дашь слабинку - этим тут же воспользуются и, как минимум, посадят. Ведь бандитские уставы никогда и никому ничего не прощали. Месть - это их кодекс чести.
Дай Бог, чтоб без жертв, но их, к сожалению, не получается исключать. Сколько Украинцев положили головы за свою страну и посмотрите - они как семя прорастают в сердцах украинского народа! Они те, кто более всех осознали цену свободы чтоб стать опорой и вдохновением живым!
Они - герои и им слава!!!
С искренним уважением,

Александр Журавский   27.01.2014 16:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «В чужой стране» (Игорь Цыбанев)

Здравствуйте, Игорь.
Я, как коренной житель Украины, с большим интересом прочел Ваши строки, за которые хочу выразить Вам респект! Вы далеко из немногих написали честный пост, без лести, предвзятости и лукавства.
Также хочу отдельно поблагодарить за неупоминание про приставку "Евро", которую большинство очень любят смаковать и которая действительно в последнее время к майдану уже не имеет никакого отношения.
Вкратце о событиях на Майдане я описал в откликах под произведением Евгения Петровича Ганина. Если интересно, можете прочесть: http://www.proza.ru/2014/01/25/72
С уважением,

Александр Журавский   25.01.2014 21:35     Заявить о нарушении
Был бы рад ,если бы мы пересеклись с вами по другому поводу; обязательно прочту. Игорь.

Игорь Цыбанев   28.01.2014 07:43   Заявить о нарушении
Если честно, я тоже.

Александр Журавский   28.01.2014 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Репортаж первый из прошлого Киева» (Евгений Петрович Ганин)

Да-да, Евгений.
Мне вот тоже странно, зачем было воевать с фашистом в 1941г. - зачем было рушить всю страну ради, как кричали "за родину!" или как показывают в фильмах "за Сталина!"
Что, нельзя было тихонько сдаться и не терпеть такой ужасный крах?
Вот то же самое Вы пробуете говорить об Украине и о гнусной СМИшном пиаре о Евросоюзе, о котором уже давно никто не думает, поскольку все силы народа устремлены на ликвидацию того же фашизма, только внутреннего.

Александр Журавский   25.01.2014 01:20     Заявить о нарушении
Дорогой,молодой человек,Александр! Вы глубого заблуждаетесь.
Посоветую прочесть стенариную запись "Беседа Гитлера за столом" и запомнить на всю свою оставшуюся жизнь слова ШГитлера об Украине. "Нам нужны не украинцы, а только их благодатная территория. На этой германской земле их должно остаться лишь 15-20 миллионов из 75-ти. Остальных мы вышлем за Урал. Детей онемечим."
Вы бы при стратегических гитлеровских планх НИКОГДА бы не родились вообще, Александр. Евроммайдан нынешний сражается в Украине не за вас, а за расширени своего ЖИЗНЕНННОГО ПРОСТРАНСТВА.Попробуйте получить визу в Германию сегодя. Вам её не дадут!..

Евгений Петрович Ганин   25.01.2014 04:24   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Евгений, за отклик и мнение.
Надеюсь, Вы поняли, что про Гитлера я утрировал.
Поскольку я сам был на Майдане, то, наверное, лучше Вас понимаю, с чем, вернее, с кем и за что я борюсь. И если Вы хотите мне сказать, что со стороны лучше видно, то я абсолютно с Вами соглашусь, но лишь в том случае, когда человек является очевидцем. А делать выводы с посреднических источников, в частности с СМИ - это не со стороны, а по ту сторону - это взгляд через призму.
К большому сожалению ваши СМИ очень искажают оригинальность событий. Их не раз ловили на Майдане "на горячем", когда брались интервью и снимались репортажи с подкупленными провокаторами - титшками, как у нас их называют. При этом журналисты резко прятали камеры и делали вид, что они простые наблюдатели, а титушки резко разбегались.
Что касается оппозиции, то она не идет впереди самоорганизованного Майдана, а наоборот - его догоняет. Пока что никто из трех лидеров (Кличко, Яценюк и Тягнибок) не взяли на себя ответственность вести людей, но наоборот, заявили о своей неготовности к такому ответственному шагу.
Теперь, что же касается самого Майдана, то приставку "Евро" он обрел лишь с самого начала, когда наш многоликий президент, много лет державший курс на Европу, с прописанными в самой конституции соответствующими статьями, вдруг в заключительный момент Евроинтеграции резко сменил курс на Таможенный союз из-за весомого подкупа а также угроз и введения санкций. Этот момент стал попросту пределом терпения народа, который моментально собрался на Майдан без чьего-либо приглашения. Лидеры оппозиции присоединились к Майдану лишь на третий день и скорее всего потому, что как и власть имущие, увидели, что Майдан уже не разойдется.
Сначала действительно все скандировали за Европу, но в последствии, когда власть начала разворачивать против народа свою кампанию, все переключились именно на власть. Майдан был мирным до тех пор, пока против него не применили оружие - это произошло совсем недавно - в 20-х числах этого месяца. Тогда были убиты 5 человек, причем, как впоследствии оказалось, далеко не случайных, но самых активных представителей Майдана.
На следующий день спецслужбы, под давлением, сознались, что применили против народа огнестрельное оружие, хотя условий для его применения, то есть отсутствие провозглашенной чрезвычайной ситуации, не было.
Вот тогда, когда власть имущие уже прямо дали понять, что объявили народу войну и даже практически открыто заявили про это по СМИ, Майдан перестал быть мирным. И если Вам по СМИ показывают стычки с Беркутом, где страдают бойцы правопорядка, то это правда. Но навряд ли Вам покажут полную картину бытия, а особенно какими средствами и подходами власть борется с народом.
Майдан давно уже перестал быть "Евро" - все силы, как я уже говорил, направленны на борьбу с внутренним фашизмом власти, да именно с фашизмом, поскольку так по-скотски с народом не поступал ни один из трех предыдущих президентов.
Вот краткий обзор того, какова у нас обстановка. А Вам уже решать, кому верить и как это все преподносить.

Александр Журавский   25.01.2014 17:27   Заявить о нарушении
Майдан - это далеко и далеко не весь народ. Ничего хорошего, и в первую очередь для народа, из этого не получится. А вот разруха, беспредел, разгул преступности (в мутной воде вынужденного паралича правоохранительных органов), а далее пралич транспорта, коммун-хоза, торговли, обслуживания населения - это закономерный итог любой революции. Именно к этому призывает майдан. Задумайтесь над этим.

Константин Баландин   25.01.2014 22:01   Заявить о нарушении
Вы говорите общими фразами, Константин. Это не есть объективное суждение, тем более если Вы не участник или очевидец событий.
Вот давайте разберем простой насущный момент. Народ стоит на Майдане и противостоит внутренним войскам. От оппозиции уже в который раз идет делегация на переговоры с президентом и в который раз ничего не добивается - президент не иден на адекватные компромиссные переговоры.
Ваши действия?

Александр Журавский   25.01.2014 22:50   Заявить о нарушении
Что значит народ стоит на майдане? - там стоит малая часть народа со своими интересами. Кто спрашивал народ? Я считаю, что главная ошибка руководства в том, что не провели своевременно референдум о дальнейшей ориентации страны.
Не должно быть никаких майданов, тем более в таком формате, практически войны. Все должно решаться в парламенте (законотворчество) и на выборах (смена власти). Ключевые (судьбоносные) моменты через референдум. Иначе наш ждет судьба Сирий, Гегиптов, Югославий, "банановых республик", где ребятам путь только в бандюганы и наркоманы, а девчатам в проститутки. Вы этого хотите, "народ"?

Константин Баландин   25.01.2014 23:44   Заявить о нарушении
Как говорится: "Наша песня хороша, начинай сначала" )))))
Константин! Вы опять за свое "должно", "не должно"
Это все и без Вас понимают. И если бы все делалось как дОлжно, то никаких Майданов не было бы.
Вы не ответили на мой вопрос: если власть отвергает все референдумы, если не идет на переговоры, что делать?

Александр Журавский   26.01.2014 00:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!Я каждый день и даже ночью бываю на Майдане.

Евгений Петрович Ганин   26.01.2014 21:52   Заявить о нарушении
Тогда мне не удивительно, Евгений, почему после подобных репортажей в "киселевском" стиле россияне выглядят более зомбированными, нежели политкорректными.
Украина уже показывает плоды объявленной против народа войны. Думаю, ваш черед с вашей стороны не за горами. Ведь, как гласит Библия, за каждое слово придется нести ответ.

Александр Журавский   27.01.2014 13:47   Заявить о нарушении
Вы что, еще не убедились, что оголтелому экстремизму не нужны никакие компромисы с властью? Им нужна только революция с насильственным захватом этой власти и последующим разгулом сатанинской дикости, когда правоохранительная система будет повержена и растоптана в прах. А покуда все хотябы как-то утрясется, напьются крови вдосталь. Это всех коснется, в том числе и майданских стояльцев, которые, будучи ослеплены ненавистью к власти открывают путь экстримистам.
Здесь что - новый сценарий? Да нисколько, как через копирку. Но неужели нас переживших не одну революцию (и не только нашу отечественную) этот опыт ничему не научил?

Константин Баландин   27.01.2014 18:17   Заявить о нарушении
Опозиция, к сожалению, не ищет компромиссов с властью, а выставляет ультиматумы - это не переговоры, а тупик. А сейчас пришло время, когда экстремисты не хотят слушать и оопозицию Этого и следовало ожидать.

Константин Баландин   27.01.2014 18:26   Заявить о нарушении
Опять слова. Слова слова - одни слова.
Приведу реальный факт. В моем родном городе, который находится в 340-ка км от Киева, то есть от Майдана, на днях жителями города была захвачена обладминистрация. И первое, что предприняла новая власть, это запред деятельности провладной Партии Регионов и коммунистической партии Украины. Представляете и ни слова про Евроинтеграцию!
Народ борется не со властью , Константин, а с тоталитарной системой, унаследованной еще с советских времен. Для сравнения, самим полицейским государством в мире является Белоруссия, на втором месте - Россия, на третьем - Украина.
Народ выдавливает с себя раба, причем в масштабах страны.
Делайте выводы.

Александр Журавский   27.01.2014 21:42   Заявить о нарушении
Ваши земляки нарушили конституцию страны, совершили уголовное преступление, взяли на себя тоталетарнейшее из тоталитарных решение - запрещать политические партии.
Чтобы судить о России и Беларусии, нужно пожить в этих государствах или, хотя бы поинтересоваться, как они живут. Главная их "вина" перед "демократически цивилизованным" миром в том, что они до сих пор не "легли" под этот мир. Именно поэтому этот "мир" их ненавидит и пытается разрушить.
Вся буча в Украине началась только из-за того, что руководство страны пошло на договоренности с Россией, и в этом сразу же заподозрили движение не к разрушению, а укреплению России и ее союзников, и Украины тоже, что в их планы никак не входило. Именно это и запустило "революционные" процессы. А судьба Украины и ее граждан этому "миру" глубоко до лампочки, хотя заодно и "поиметь" нас со всех сторон и по полной программе они тоже не прочь.

Константин Баландин   27.01.2014 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Киев, путчисты, трусы и доморощенные предатели» (Александр Онищенко)

Супер!
Отличное пособие, как стать расистом, шовинистом, экстремистом, параноиком и жертвой СМИ в одном лице ))))))))))))))))))))))
Обычная советская трибунная пустозвония )))))))))))))))))))

Александр Журавский   25.01.2014 00:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «И Украину не всем дано понять» (Ирина Машура)

Увы, но СМИшный пиар, слепо клонируемый любителями "промывателей косточек", без вмешательства или, чаще, при отсутствии личного мышления, порождает тривиальную картину бытия.
А если без лести назвать вещи своими именами, то рабам всегда претил чужой дух свободы.
С уважением,

Александр Журавский   24.01.2014 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за очень лаконичный комментарий. Вы прекрасно уловили суть всего. Да-быть свободным,-а свобода эта начинается в возможности не обгаживать и не искать виновных, а в восхищении каждым прожитым днем ,при этом оставаясь адекваным,- и помнить,что живем один раз. И что жизнь прекрасна в любом своем проявлении /не имею ввиду стяжателей всех мастей-для них как и во все времена есть одно место-клетка/.

Ирина Машура   24.01.2014 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина доигралась» (профиль удален)

Это точно!
В 1941г. с фашистом воевали и сейчас все от этого горды, а теперь предлагают мирно сдаться и угрожают со всех сторон санкциями.
Европу саму скоро мусульмане захватят, причем голыми руками, без боя.
С уважением,

Александр Журавский   24.01.2014 12:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Приведет ли к разделу Украины? -» (Марк Сандомирский)

Знающий цену свободы будет стоять за нее до конца.
В 1941-1945 боролись с внешним фашистом, теперь с внутренним.
И Вы правы - дай Бог без кровопролития.
С уважением,

Александр Журавский   24.01.2014 12:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кличко» (Евгений Борисовский)

А причем здесь оппозиция?
Из них еще никто и никак себя не проявил.
Пока что народ один-на-один со прогнившим аппаратом власти, с навязанной последним борьбой, совсем не по правилам ринга.
С уважением,

Александр Журавский   24.01.2014 12:20     Заявить о нарушении
А на баррикадах кто вокрикивался не они ли
А бендеровцы то умнее их оказались
С баранов шкурку состригли

Евгений Борисовский   24.01.2014 15:10   Заявить о нарушении
Саня будь же в теме

Евросоюз интересует только рынок сбыта
а не конкуренция
20 хохлов по заработку сойдёт за одного
англичанина вот и пусть жуют что предложат
Я живу в Латвии так там производства
практически уже все убили
Сейчас добивают Металлург с 1500 тыс работниками
Конкуренция конечно вещь нормальная
только как же тем кто её выдержать не может выжить
Вот и Кадафи мочканули за уважительное отношение к своему народу
Теперь никто во Франции не спрашивает почему в Ливии
социальные услуги на порядок выше чем в их стране
их попросту в Ливии нет

Евгений Борисовский   24.01.2014 15:34   Заявить о нарушении
Благодарю, Евгений.
Я живу в Украине и был на Майдане, который до сих пор слащаво любят смаковать "Евро". Посему я более Вас "в теме" происходящего и ни о каком союзе, ни евро, ни таможенном, не помышляю - для меня главное - моя процветающая страна, моя здоровая нация и мое адекватное и мудрое правительство.
В Украине идет революция, уже успевшая с боку власти стать войной, за искоренение фашизма власти.
А то, что Вам доносят, особенно российские СМИ - это самые отъявленные помои.

Александр Журавский   24.01.2014 17:14   Заявить о нарушении
Тогда объясни почему же не фашисты
кои факты сжигания людей имеют быть
Тебя ведь никто не жгёт а ты ...
Меньшинство не должно заправлять
большинством
Кличко должен бы открыть конкурентную
европейскую фирму
И примером доказать а не дубиной
как надо хозяйствовать

Евгений Борисовский   24.01.2014 21:42   Заявить о нарушении
Да Саня ты на пути в Евросоюз
а я уже в нём давненько
А народ зажгли именно по этому поводу
И не надо тут лицемерить
Надо не в холяву жить а пора
засучать рукава да и трудиться блин

Евгений Борисовский   24.01.2014 21:44   Заявить о нарушении
Я так понимаю, чем дальше от Майдана, тем смачней пиар.
Или, попросту, хочется слышать то, что хочется слышать.
Ну, удачи на этом поприще.

Александр Журавский   24.01.2014 21:52   Заявить о нарушении
За ложной удачей
да с засученными рукавами
хожу не я
Да и никто не отверг народную мудрость
- со стороны то виднее
Жаль заблудших что и ты в их стаде
у таких пастухов
Я вообще считаю то
задача власти чтоб не мешать
Остальное мы делаем для себя
Евросоюз же мешает - закрывает производство в угоду
Превращает здоровые страны в эмигранские И ты на старости бегать
будешь факт - если конечно победишь

Евгений Борисовский   24.01.2014 22:42   Заявить о нарушении