Алина Распопова - написанные рецензии

Рецензия на «Роковые совпадения» (Владимир Шаповал)

Владимир, уверена, что Ваши рассказы найдут своего читателя, я же не могу по-достоинству оценить Ваши произведения. Меня больше привлекает не сама действительность, а то, что из неё вытекает. Рада тому, что в наше время авторы всех жанров, выполняя каждый свою задачу, могут надеяться на признание.
Ваши рассказы, несомненно, помогают лучше узнать настоящее, мои же повести направлены на то, чтобы предположить вытекающее из сегодняшней реальности возможное будущее.
Удачи Вам в творчестве и всех благ!

С уважением,
Алина Распопова

Алина Распопова   21.01.2011 06:01     Заявить о нарушении
Искренне благодарю. Буду следить за Вашим творчеством. Желаю успехов. Вы жаворонок? Счастья Вам.

Владимир Шаповал   21.01.2011 08:10   Заявить о нарушении
Благодарю за пожелания! Я жаворонок, обычно встаю рано.

С уважением,
Алина Распопова

Алина Распопова   22.01.2011 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Квакеры. Предыстория» (Александр Надеждин-Скромный)

Интересная идея о том, что великие люди создаются искусственно. Искренне жалаю удачи и творческих успехов!

С уважением,
Алина Распопова

Алина Распопова   21.11.2009 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина. Буду продолжать.

Александр Надеждин-Скромный   22.11.2009 10:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свет на шестом этаже» (Елена Грушковская)

Здравствуйте, Елена! Очень рада новой встрече с Вами!
Приятно поражена этим рассказом! В начале понравились мелочи – про следы на земле от произошедших накануне ночью злоключений, про «ОНИ» и «Знал ли шестого января 1918 года начальник охраны Таврического дворца, матрос Железняков, что его слова войдут в учебники по истории…». Заинтриговал сюжет – несколько раз возвращение к одной и той же детали, к свету в окне. Затем отголоски Евангелие и сам Игорь - призрак, миф, который исчезает, оставаясь навсегда с Татьяной. Очень изящно, сложилось ощущение, что я тоже когда-то встречала такого человека…
Спасибо за удовольствие, полученное от прочтения Вашего рассказа! Обязательно выкрою время, чтобы прочитать другие Ваши произведения. Посмотрела начало «Багровой зари», понравилось, интересно!

С уважением,
Алина Распопова

Алина Распопова   09.11.2009 21:40     Заявить о нарушении
А уж как я рада нашей новой встрече! Очень польщена Вашей оценкой. Вы правильно отмечаете моё внимание к мелочам и деталям: их правильное использование может быть очень эффектным. Благодарю за внимание, уделённое Вами моей страничке.
С уважением и теплом,
Е.Г.

Елена Грушковская   09.11.2009 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо, виды письма, средства письменности» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Получается мысли, сформированные человеком, можно преобразовать в знаки и символы, которые фиксируются каким-либо образом, а потом эти символы, в свою очередь, снова могут быть ретранслированы другим человеком в заложенные в них образы, но этот другой человек будет принимать их уже через призму своего восприятия? Я правильно поняла?

С уважением,
Распопова Алина

Алина Распопова   24.10.2009 12:04     Заявить о нарушении
Нет, не правильно Вы поняли. Мысли человека, наприемр, мои мысли от меня неотчуждаемы. Я не могу передать свои мысли. Никто не может передать то, что он переживает как свои мысли. Мысль - это некоторый процесс-состояние самого человека, фрагмент его жизнедеятельности. Я, например, могу дать соседу немного соли, но не могу передать, дать ему свое ощущение "соленость". И соль ведь тоже не является соленой. Ощущение солености, ощущуние "соленость) формируется в самом организме, вне самого процесса формирования этого ощущения нет. Сахар сам по себе не является сладким, а соль - соленой. Чтобы вообще ощущение солености сформровалось, нужна еще вода, исправными должны быть не только наши рецепторы, но и вся система...
Знаки и символы не могут быть преобразованы. Если например, мы имеем: А + 2А = ?, то из А + 2А = не следует, что А + 2А = 3А. Мы не складываем А и 2А так, что получаем 3А. Мы просто наносим состав последовательно на бумагу, интерпретируя это соответствующим образом, но эта интерпретация условна. И вообще, нет этих А там, на бумаге. Там какой-нибудь вещественный состав, какой-нибудь процесс (смена состояний микрообластями среды экрана монитора). Все остальное делаете Вы в соотсветствии с тем, какие события имеют место ТАМ. БИОАВТОМАТАМ понять подобное не под силу. Символы не фиксируются. Паста, например, на бумаге фиксируется. Но Вы и пасты самой по себе не видите. Зайдите с листком бумаге, на котором есть паста в помещение, где нет излучалей и окон. Лист бумаги с пастой в наличии, но Вы их не видете. Биоробот возражает. Но, конечно, я же и другого ничего не вижу. Как-будто факт невидения другого отменяет факт невидения бумаги с пастой. Идиотизм полнейший. Вывод-то другой, а именно: есть вещи, которые не являются видиммыми сами по себе, а есть, которые видимы сами по себе, например, Солнце, горящая лучина, горящая свеча и т.п. Биороботы, биороботы, биоавтоматы, зомби, зомби...
Сегодня нашел: "Человек старше семи лет - это конечный биоавтомат, ослепленный и оглушенный зрелищем внешней среды." Перевод. Переводил биоробот. Действительно, внешняя среда нам непосредственно не дана. У нас есть организменные барьеры, экран, структуры защитных функций. Мы имеем дело не с внешней средой, но с нашими ориентационными моделями ей соответствующими, c помощью которых мы ориентируемся в деятельности.

Николай Мальцев-Ганичев 2   24.10.2009 13:09   Заявить о нарушении
Извините, спасибо за ответ, благодарю за ответ...
"Заложить образы" нельзя. Образы публикатора, так называемого автора, от него неотчуждаемы. Читатель-пользовватель формирует свои образы, свои. Его образы он может считать версиями образов автора. С автором они могут даже договориться об эквиввалентности версий образов автора у читателя и образов автора. Но это не отменяет того, что у каждого из них только свои образы, мысли, чувства, ощущения, эмоции.

Николай Мальцев-Ганичев 2   24.10.2009 13:20   Заявить о нарушении
Найдите еще мое: Речь, компьютер, Интернет... Автор Николай Маг - это также и Мальцев-Ганичев (Ма и Г).

Николай Мальцев-Ганичев 2   24.10.2009 13:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Николай!Прочитал тексты Ваших рецензий:интере-
сное изложение изобретения велосипеда,изобретённого Локком и Французскими Просвещенцами ХУ111 в..Каждый философ изо- бретает его для себя заново,так как нужно осознать своё со-
знание и самосознание,"Я" как их единство.И каждый живёт в своём времени и месте.Отсюда мозаика,общий знаменатель ко-
торой весьма интересен,но пока тёмен.Может,проясните?

Кутузов Евгений   23.12.2009 05:47   Заявить о нарушении
Прояснить,видимо, не удастся, но попробую отшлепать. Во-первых, воображаемые вами просвещенцы русской речью не владели, если и владели, но на русском трудов не публиковали. Вы, таким образом, имеете дело с собственными версиями их публикаций на их материнских речах (например, Muttersprache). Во-вторых, Вы не преобразовываете собственные мысли в то, что соответсвует тому, что, опять-таки, возникает в Вас, как процесс смены ВАШИХ собственных состояний. когда Ваше лицо обращено к экрану. Чтобы Вам разобраться во всем этом, надо поучиться у животных, чьи детеныши рождаются с закрытыми веками глаз. А еще бы пообщаться со слепыми и глухими, чтобы понять: ни звуки, ни свет не попадают в ВАС из-вне. Это продукты деятельностиваших психофизических систем. Если фото соответствует Вам на данный момент, то у Вас есть время разобраться со всем этм.

Спасибо за внимание и за участливость. Также за обращение за разъяснением.
Вы один из немногих Пользователей, кого нельзя отнести к кретинам обыкновенным.

Николай Мальцев-Ганичев 2   23.12.2009 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «О звездах» (Петр Альшевский)

Мне понравилось! Изящная история, приятно было почитать.
С уважением,

Алина Распопова   11.10.2009 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением,

Петр Альшевский   12.10.2009 10:03   Заявить о нарушении
Красиво написано! Читал с удовольствием! Спасибо! Творческих успехов Вам!

Петр Павлов   13.01.2011 19:43   Заявить о нарушении