Всё Вернётся - написанные рецензии

Рецензия на «Мастер иллюзии» (Смотритель Дебаркадера)

<Криминал это то, что я умею.> - он журналист или преступник?;)

вспомнила сеанс чёрной магии с последующим разоблачением в булгаковском варьете. правда, там была другая цель - разоблачить не магию, а пороки публики;) но там разоблачение наступило для всех, а здесь - только для того, кто хотел

<Дело тонкое, деликатное. На этого Пьера у них что-то есть. Не хотят пока форсировать события.>- интересно, что же у полиции на него было?;)

Всё Вернётся   28.03.2017 21:35     Заявить о нарушении
Есть журналисты, специализирующиеся на криминале.
Что может быть у полиции по фактам исчезновения людей? Хотя разъяснения здесь не предусматривались.

Смотритель Дебаркадера   28.03.2017 21:40   Заявить о нарушении
ну он же не самим криминалом занимается, он спец по криминальной хронике;) но здесь дан такой намёк, как будто он именно по криминалу спец, что интригует

а, не обращайте внимания - сижу, обложившись вкладками с кодексами;)

Всё Вернётся   28.03.2017 21:44   Заявить о нарушении
А вы уверены, что все журналисты в реале грамотно изъясняются?
Арго и сленг присутствуют в любой профессии.

Смотритель Дебаркадера   28.03.2017 21:50   Заявить о нарушении
я знакома с одним очень грамотным до занудства журналистом. это реально ужас какой-то;)
нет, я не говорю, что фраза неграмотно построена. она наводит на мысль, что сам журналист далеко не так прост, как кажется

Всё Вернётся   28.03.2017 21:53   Заявить о нарушении
такая пикантная двусмысленность;) но жаль, что она дальше по тексту никак не сыграла

Всё Вернётся   28.03.2017 21:58   Заявить о нарушении
Не сыграла - значит не двусмысленность.

Смотритель Дебаркадера   28.03.2017 22:00   Заявить о нарушении
а жаль... у читателя уже целый детектив в голове
ну, значит, это просто такой у них жаргон;)

Всё Вернётся   28.03.2017 22:05   Заявить о нарушении
Можете написать свой вариант. Я не возражаю.

спкнч

Смотритель Дебаркадера   28.03.2017 22:09   Заявить о нарушении
нет, ваш вариант вполне норм.

мне здесь уютно;)

Всё Вернётся   28.03.2017 22:10   Заявить о нарушении
- куда это он?
- куда-куда... в грядущее ;)
http://ok.ru/video/214644296401

Всё Вернётся   29.03.2017 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда начинается магия» (Нестор Утопист)

поменяли ник? ;)

просто и понятно. действительно, сила даёт всё

Всё Вернётся   28.03.2017 21:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Древо жизни» (Ия Френкель)

вот это да! неожиданный финал...

Всё Вернётся   18.10.2016 21:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Испытание славой» (Смотритель Дебаркадера)

знаете, почему этот текст кажется здесь лишним?
потому что это в общих чертах уже знают все... назидательно звучит. а где же вы сами и ваши знания? которые НАД?
а вот тот абзац, который про <внутри сознания> и остановившиеся времена года - это уже картина, судьба
это ведь миниатюра про звезду, которая (который) заперта в этой комнате над бездной, и эту миниатюру вы спрятали между строк и не захотели написать. а я её вижу;) живую историю, которая в середине. напишите её, она же совсем коротенькая, эта история, но живая!

самое страшное в достижении славы- это лишение личного пространства
деньги - это неплохо, можно купить целую студию, которую не мог позволить себе в юности, и спокойно писать себе музыку. а вот то, что никуда не выйти и в доме как в тюрьме - это жуть;)
но вот Максим Фадеев, к примеру, решил этот вопрос - уплыл на остров и сидит там, пишет музыку, любуется на закат и чудесно себя чувствует. и даже, наверное, что-то выращивает;)

Всё Вернётся   18.10.2016 22:38     Заявить о нарушении
Деньги - это неплохо, да.
Они дают относительную свободу, как бы их не ругали ханжи. Ключевое слово - относительную.

Вообще все эти понятия - слава, свобода, богатство, знание (которое над и под) - всегда волновали и о них всегда говорили. Написаны тома по философии, психологии, этике.
Так что же вы хотите от Вашего покорного слуги? Фундаментального исследования? Но если я его выложу, то как тогда быть с назиданиями, ибо любое учение назидательно по сути. Не назидателен лишь личный опыт и то, что он дал в отдельном конкретном случае. А это всегда есть глубоко личное и эксклюзивное, оно не универсально.
Изменить мир - простите, не для меня. Спорить, отстаивать свою точку зрения - тоже лишнее.
Я размышляю без претензий на признание.

Смотритель Дебаркадера   19.10.2016 16:12   Заявить о нарушении
<Так что же вы хотите от Вашего покорного слуги? Фундаментального исследования?>

нет! Боже упаси. я непонятно изъясняюсь)))

я бы хотела увидеть здесь миниатюру... о том, что чувствует человек, добившийся всего, для которого остановилось время, запертый в комнате над бездной;) потому что она уже почти написана - здесь есть уже целый абзац! её достаточно просто отсюда вытащить. она прячется под назиданиями
у вас получится так, как ни у кого другого, и никаких назиданий здесь не будет

но я не настаиваю... может быть, для вас эта тема уже закрыта. просто мне было бы интересно её увидеть, эту историю;)

Всё Вернётся   19.10.2016 18:12   Заявить о нарушении
Такая миниатюра на основе анализа - не мой формат.
Хотя, я подумаю.

Смотритель Дебаркадера   19.10.2016 19:15   Заявить о нарушении
спасибо;)

ваш, ваш формат:) у вас в <voodoo> примерно то же самое - можно было описывать технологию и что-то объяснять, а вы показали картинку, и это вышло здорово

Всё Вернётся   19.10.2016 19:21   Заявить о нарушении
не удаляйте маятник
....пожалуйста;)

здесь действительно хорошие рассказы, не расстраивайте ваших /по/-читательниц

Всё Вернётся   13.03.2017 20:40   Заявить о нарушении
Есть еще одно удаленное. Надо посмотреть, что там.

Смотритель Дебаркадера   14.03.2017 08:08   Заявить о нарушении
там горбун и мачо ;)

восстанавливайте - а что, пусть живут...;)
тем более, что это был хит

Всё Вернётся   14.03.2017 19:06   Заявить о нарушении
спасибо;) вы очень добры... ;)

Всё Вернётся   14.03.2017 19:35   Заявить о нарушении
мне понравился ваш новый рассказ;) напишу позже
улыбаюсь

Всё Вернётся   22.03.2017 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Планировщики» (Смотритель Дебаркадера)

интересно, как работает механизм СМИ по массовому оболваниванию людей. даже совсем вроде бы неглупых

Всё Вернётся   21.09.2016 10:14     Заявить о нарушении
Вопрос требует объёмного ответа. Попробую тезисами.
Человек существо стадное. В подавляющем большинстве он не может существовать без социума.
Термин "неглупый" подразумевает обширные "подклассы". И все они существуют в рамках социума. Что-то принято, что-то нужно делать "как все"...
Я уже много раз говорил, что человек несвободен в своем выборе. Ему кажется, что он свободен, а на самом деле...он исполняет установки.

Это основа, как бы базис. Разработчики методологий СМИ это знают. Они используют ЧСВ, ЧСД, НЛП и так далее. С помощью СМИ вообще можно легко провести любую идеологию. Например, доказать что зоофилия - это хорошо. Я где-то даже читал пособие по таким вбросам. Начинается с малого - заносится сомнение, шутка, сравнение, потом берутся примеры из истории, высказывания классиков, создается сообщество, которое начинает требовать равных прав.
И готово.

Смотритель Дебаркадера   21.09.2016 16:45   Заявить о нарушении
тезисно - это только принцип работы
думаю, не только мне интересен этот вопрос. не хотите его где-нибудь раскрыть подробнее?;)

у нас тоже есть дебаркадер. уникальный. можно сказать, местная достопримечательность
http://www.gollandec.ru

Всё Вернётся   21.09.2016 17:45   Заявить о нарушении
Это скорее относится к политтехнологиям, эту тему я не подниму. Искал специально для Вас эту статью (не помню автора), просмотрел 1500 рецензий, увы не нашёл...
Мой конек совсем другой - глубинные причины поведения, структура-конфигурация осознания, магия и религия. Как химик-технолог знает процесс сгорания бензино-воздушной смеси, но не знает, как это можно преобразовать в крутящий момент. Тут уже нужен механик-конструктор.)))

Дебаркадер - это немного иная вещь. Корпус сделан из железобетона, но имеет некоторую плавучесть. По сути это долговременный мобильный причал. На Волге дебаркадеры практически на всех малонаселенных пунктах имеются.

Смотритель Дебаркадера   21.09.2016 21:51   Заявить о нарушении
политтехнологии? а по-моему, это всё конструируется большими знатоками человеческого сознания;)
ведь есть же где-то слабое место этой системы... чтобы вывести из строя или перепрограммировать

Всё Вернётся   22.09.2016 08:34   Заявить о нарушении
1500 рецензий... с ума сойти (смеюсь)

а у нас его почему-то именуют дебаркадером - хотя он больше похож на многофункциональный парусник;)
http://eatbetter.ru/news/letuchij-gollandets-ne-pereezzhaet/

Всё Вернётся   22.09.2016 09:25   Заявить о нарушении
Слабое место - это сам человек. Его система ценностей.
Измените свою систему ценностей, и любая технология станет бессильна. Но это локальный, частный случай. Изменить сознание целого народа невозможно за короткое время. Общественное сознание формируется столетиями.

Смотритель Дебаркадера   22.09.2016 12:23   Заявить о нарушении
если бы( не то чтобы совсем уж кардинально изменить, но это возможно. и похоже, что не так сложно, как кажется

Всё Вернётся   22.09.2016 13:35   Заявить о нарушении
Для этого надо создать свою сеть СМИ.

Смотритель Дебаркадера   22.09.2016 17:34   Заявить о нарушении
просто создать сеть мало
для этого нужно достаточное количество людей с соответствующей идеологией, чтобы им поверили. фанатиков в определённом смысле. всё опять-таки упирается в сознание;)
и на колоссальную раскрутку убить много времени и средств, что уже вторично, т.к. обычно СМИ владеют достаточно состоятельные и влиятельные люди сами по себе

Всё Вернётся   22.09.2016 18:59   Заявить о нарушении
Деньги как раз первичны, думаю. Впрочем, как и идеология))))
Обычно с помощью последней (если она стоящая и несет в себе некую новизну) заинтересовывают спонсора (пример из истории - Савва Морозов).
А в профессионалах-исполнителях недостатка не будет. Им идеология не нужна, за деньги они создадут и запустят нужную технологию.

Смотритель Дебаркадера   22.09.2016 19:34   Заявить о нарушении
это не тот случай, когда деньги первичны;)
профессионалов уровня Доренко вообще единицы - вчера он вдохновенно ругал президента, а сегодня столь же рьяно поддерживает;) и ему веришь. здесь вопрос действительно только в размере гонорара, морально-этическая сторона не обсуждается
а остальные исполнители должны верить. причём фанатично верить. такая искренность и энтузиазм часто вообще не требуют оплаты. люди работают за идею. это уже потом им зарплату надо будет платить
это не просто команда, которую можно набрать по объявлению;)
а вот уже потом ищется спонсор. и не один. или он найдётся сам

Всё Вернётся   22.09.2016 19:46   Заявить о нарушении
Вы меня не поняли.
Я просто разграничил обязанности. Скажем, у президента есть команда единомышленников, тут спора нет. Но кроме этого, есть еще менеджеры телепередач, имиджмейкеры, составители речей, психологи и экстрасенсы, политтехнологи и проч.
Вот как раз вторые и занимаются НЛП, разработкой тактики и методиками вбивания в головы электората идей, которые хотят продвинуть первые. Вторые - профессионалы-практики, первые - творцы.

Смотритель Дебаркадера   23.09.2016 16:13   Заявить о нарушении
ааа, так мы о разных вещах говорим. если говорить именно о создании сети СМИ, с нуля, всё начинается с небольшой группы единомышленников, которые всё придумывают
например, как это было с созданием сначала программы <Взгляд>, а потом телекомпании <Вид>. но тогда, на заре перестройки, ещё не было ни менеджеров, ни политтехнологов;) они просто занимались тем, чем им было интересно, и понятия не имели, что продвигают какую-то идеологию

Всё Вернётся   23.09.2016 16:52   Заявить о нарушении
Были.
режиссеры, операторы, стилисты...
Политтехнологии были всегда. Чем занимались и занимаются всевозможные институты востоковедения, отделы по России, США и проч. - мы не ведаем.

Смотритель Дебаркадера   23.09.2016 21:55   Заявить о нарушении
да, оказалось, что я ошибалась:

/В апреле 1987 года на заседании ЦК КПСС было принято закрытое решение о создании молодёжной вечерней пятничной передачи, а уже в октябре в Молодёжной редакции ЦТ (Анатолий Лысенко, Эдуард Сагалаев, Анатолий Малкин, Кира Прошутинская) появилась вечерняя информационно-музыкальная передача для молодёжи «Взгляд».
Тогда, в конце 80-х, идею такой передачи поддержал Александр Яковлев, секретарь ЦК КПСС по идеологии/.

!!!
кто бы мог подумать... с ума сойти;)

Всё Вернётся   24.09.2016 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святыня» (Смотритель Дебаркадера)

отлично;) умно, стильно и красиво
мне нравится
по-моему, форма изложения темы выбрана идеально

Всё Вернётся   17.08.2016 14:53     Заявить о нарушении
Написано в 2007 году, лежало в удаленных. Однако пришлось чуть подправить.
Спасибо.

Смотритель Дебаркадера   17.08.2016 20:01   Заявить о нарушении
почему - пришлось?

Всё Вернётся   17.08.2016 21:11   Заявить о нарушении
Потому что я ленив))

Смотритель Дебаркадера   18.08.2016 06:28   Заявить о нарушении
это если кто-то заставляет;)

Всё Вернётся   18.08.2016 18:14   Заявить о нарушении
Заставляет чувство ответственности перед читателем. Я не могу предлагать ему товар с душком. Всё нужно делать безупречно.

Смотритель Дебаркадера   18.08.2016 20:04   Заявить о нарушении
мне нравится ход ваших мыслей;)

Всё Вернётся   18.08.2016 20:32   Заявить о нарушении
Мне тоже)))
В связи с этим я с боязнью отношусь к положительным рецензиям в свой адрес. Ибо после них не могу писать хуже. Однако существует предел "мастерству".

Смотритель Дебаркадера   18.08.2016 21:17   Заявить о нарушении
а я - нет, потому что знаю цену дежурным похваляшкам;) это портит. в какой-то момент перестаёшь думать о качестве, потому что всё равно похвалят. даже если плохо. это тупик
поэтому сама хвалю редко, и то, что мне действительно нравится. к тому же, фальшь легко прочесть между строк. не только мне;)

Всё Вернётся   18.08.2016 21:54   Заявить о нарушении
Значит, у нас разный склад ума.

Смотритель Дебаркадера   21.08.2016 22:36   Заявить о нарушении
я и не спорю;) женщины живут эмоциями. рассудок играет вспомогательную роль

Всё Вернётся   21.08.2016 23:22   Заявить о нарушении
Вы хотели сказать - чувствами.
Эмоции это внешнее проявление чувств.

Смотритель Дебаркадера   22.08.2016 17:31   Заявить о нарушении
ну да. мне всегда было безумно интересно, как устроен ваш мозг;)
а почему бы вам не вернуть удалённый рассказ про горбуна и мачо? тогда он выпадал из общей картины, а сейчас нет. сейчас другой текст выпадает

Всё Вернётся   22.08.2016 18:06   Заявить о нарушении
<испытание славой>
хотела поговорить об этом, но, судя по прочитанным комментариям, с музыкой пора завязывать;)

Всё Вернётся   23.08.2016 01:01   Заявить о нарушении
Нет, ни в коем случае.
Я бы дал совет, но вы же знаете - без вашего согласия не могу.

Смотритель Дебаркадера   23.08.2016 18:12   Заявить о нарушении
ну мы же не первый год знакомы, какие могут быть церемонии;)

я уже привыкла к тому, что меня обсуждают за глаза... не всегда корректно. даже приятели. почему-то боятся правду говорить лично
но я умею читать между строк... правду. поэтому почти здесь не появляюсь

Всё Вернётся   23.08.2016 19:31   Заявить о нарушении
Обсуждают - это слава пришла. Или, на худой конец, поппулярность.

Как сказал Кастанеда, "если это вас задевает, значит вы считаете чужое мнение чем-то важным".
А разве это так? )))

Эээ, что касается нашей темы. Я не считаю себя каким-то знатоком или продвинутым меломаном, хотя музыку люблю самых разных видов. Главное требование - чтобы нравилось.
Вот та композиция, о какой идёт речь, в смысле мелодики достойна всяческой похвалы. Также выбор средств аранжировки удачный.
Но вокальная часть...
Кажется, эта штука называется удвоитель частоты? Она явно лишняя. Мои друзья слушали "в прикуску" с печатным текстом. Слов не разобрать.
Причина думаю кроется в некой нерешительности (или застенчивости?) исполнителя. Или в неверии в голос (субъективно). Не хватает нахальства, наглости, напора, громкости что ли. Попробуйте делать это как Лепс с рюмкой водки, или как Высоцкий.

С самыми теплыми чувствами, ваш

Смотритель Дебаркадера   23.08.2016 20:18   Заявить о нарушении
аранжировка компьютерная, не моя. сделано так, как крутилось в голове. а задумывалось два голоса - один выше, другой ниже
все музыкальные эксперименты остались в далёкой юности. больше я ничего записывать не планирую - ни с водкой, ни без;)

нет, это не популярность. просто публичное обсуждение за спиной - это совсем не айс
зачем? так нужна гогочущая массовка за кадром, как в ситкоме?
хотя... да, для актёра это важно. разве можно винить дождь за то, что он мокрый, а огонь - за то, что горячий?;)

Всё Вернётся   23.08.2016 20:55   Заявить о нарушении
Публичное обсуждение лучше чем непубличное. Во всяком случае для меня.
Не планируете записывать? Жаль...
Но - хозяин-барин, можно взять и тайм-аут.
У меня вот тоже назревает что-то такое. Перечитал свое раннее/объёмное, и пришел в ужас. Никуда не годится.
И теперь думаю, переделывать или вообще завязать)))

Смотритель Дебаркадера   23.08.2016 21:08   Заявить о нарушении
нет, я не об этом;) насколько я знаю, вам тоже не нравится, когда не совсем посторонние люди вас обсуждают за глаза
переделывать? почему бы и нет? возьмите себе в помощники хорошенькую редакторшу, с которой у вас совпадает... ммм... склад ума... и дело пойдёт;)

Всё Вернётся   23.08.2016 21:12   Заявить о нарушении
Вот вы и обиделись.
Нет, пора завязывать с этими сайтами к такой-то маме.

Смотритель Дебаркадера   23.08.2016 21:23   Заявить о нарушении
я не просто обиделась. я просто в бешенстве;)

Всё Вернётся   23.08.2016 21:24   Заявить о нарушении
боюсь, что вы ей не понравитесь. у неё слишком взыскательный вкус;)

Всё Вернётся   23.08.2016 21:40   Заявить о нарушении
"- Не понравился Питер?
- Нет, я не понравился..." (с)
.
Тогда поищем другую.

Смотритель Дебаркадера   24.08.2016 06:35   Заявить о нарушении
желаю удачи;)

Всё Вернётся   24.08.2016 12:03   Заявить о нарушении
судя по резюме, этой даме с собачками нравится только некий столетний гражданин с метлой;)

Всё Вернётся   24.08.2016 17:35   Заявить о нарушении
Копрофилия раньше встречалась на нашем сайте. Вы это знаете.
Это её выбор.
Я, знаете ли, стараюсь уважать чужую личность.

Смотритель Дебаркадера   24.08.2016 19:19   Заявить о нарушении
мдааа... это особенно заметно по комментариям;)

Всё Вернётся   24.08.2016 19:44   Заявить о нарушении
Я же сказал - стараюсь. Но получается не всегда.

Смотритель Дебаркадера   24.08.2016 19:46   Заявить о нарушении
а чем он вам так не угодил?

Всё Вернётся   24.08.2016 19:51   Заявить о нарушении
Кто именно?
(с улыбкой)
Я не испытываю неприязни, ненависти, злобы. Вернее что испытываю, но в другом смысле, понимании. Ну, как реакция программы на вводные данные.

Смотритель Дебаркадера   24.08.2016 20:06   Заявить о нарушении
не надо удалять ранние тексты, вы что?! даже испугалась

Всё Вернётся   24.08.2016 20:12   Заявить о нарушении
тайм-аут он возьмёт, ага... а продолжение кто писать будет?

Всё Вернётся   24.08.2016 23:25   Заявить о нарушении
Продолжение будет, обязательно.
И помельче...тоже будет.

Смотритель Дебаркадера   25.08.2016 18:39   Заявить о нарушении
отлично! а то... напугали-расстроили;(

Всё Вернётся   25.08.2016 19:45   Заявить о нарушении
полемика о религии - просто блеск;) как в прежние времена

Всё Вернётся   02.09.2016 14:08   Заявить о нарушении
Спасибо. Хоть кто-то ценит мои поверхностные знания)

Смотритель Дебаркадера   02.09.2016 16:01   Заявить о нарушении
таких много;) поскольку это производит впечатление

Всё Вернётся   02.09.2016 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Voodoo» (Смотритель Дебаркадера)

вот этот;)
сюжет я комментировать не буду вообще. а вот стилистика... до чего же это получилось ярко!
эмоционально. я знаю, как это пишется, потому что сама обычно так пишу;)
самое интересное, что ничего подобного в таком стиле я у вас не читала. а жаль... это эксперимент, видимо, был. очень удачный... хотя удачный - не то слово;)

Всё Вернётся   03.08.2016 15:51     Заявить о нарушении
Ожидал чего угодно, только не этого.
Эксперимент? Да нет, скорее из личного опыта))) Как говорил Марк Твен, "нет ничего проще чем бросить курить. Я сам проделывал это неоднократно".
Стилистика - тут сложнее. Надо прожить жизнью ГГ буквально, увидеть мир его(её) глазами. Практика хорошо помогает.

Смотритель Дебаркадера   03.08.2016 17:37   Заявить о нарушении
тогда почему вещь такой степени яркости только одна? она эмоциональная, не замороженная, она живая... почему вы ничего подобного больше не пишете? бережёте эмоции?;)

Всё Вернётся   03.08.2016 17:48   Заявить о нарушении
Почему одна? Есть целая повесть в таком духе.

Хотя...это такая сфера, о которой лучше молчать.

Смотритель Дебаркадера   03.08.2016 18:02   Заявить о нарушении
это понятно... я о стиле;)
как объяснить.... по-моему, вы в своих прочих прозаических вещах наглухо застёгнуты на все пуговицы. закрыты, скупы на эмоции
хотя, возможно, я и ошибаюсь;)

Всё Вернётся   03.08.2016 18:11   Заявить о нарушении
Эмоции?
Эмоции вредны, от них надо избавляться.))) Дело тут наверно в самой теме. Если есть смысл показать эмоции ГГ, то я их и показываю. А мужские, как известно, отличаются от женских.
Ведь чтобы описать какой-то момент верно, нужно чтобы он был интересен самому автору.
К примеру, сейчас мне интересна тема божественных возможностей. так она и находится в стадии написания. Сколько уж там глав есть девять кажется

Смотритель Дебаркадера   03.08.2016 18:17   Заявить о нарушении
да, я это и имела в виду;) очень по-женски написано
ммм... по поводу этой вашей новой вещи... честно? тема интересная, но с каким же скрипом она продвигается. и читается, и пишется, наверное? в ней что-то не так
(это моё весьма субъективное восприятие)

Всё Вернётся   03.08.2016 18:29   Заявить о нарушении
Восприятие верное, потому что тема...неподъёмная.
Нет драйва там.
Пока.
Но мысли есть, и неплохие.))

Смотритель Дебаркадера   03.08.2016 18:56   Заявить о нарушении
да, но дело даже не в драйве... драйв тонет в противоречиях и весь смысл съедается
вам ничего глаз не режет? тормозит что-то. а что?
там же два мира задумывалось, и это классно. и тема шикарная, и отступления
но вот есть коробка пирожных, и есть банка солёных огурцов. их нельзя смешивать;) одно не будет горчить, а другое не станет слаще...
имена... может, в этом дело? нельзя в российскую действительность импортные имена вперемешку с российскими. или такая фишка задумывалась?

Всё Вернётся   03.08.2016 19:10   Заявить о нарушении
Да, атрибуты противоречат друг другу в некоторых местах.
Так задумывалось - - впоследствии они соединятся. Должны.

Что можно, что нельзя - не знаю. Как-то так пишется.

Смотритель Дебаркадера   03.08.2016 19:21   Заявить о нарушении
не пишется.(
надо понять, что не так, а то оно и потянется дальше... но я могу и ошибаться, может, всё на самом деле и правильно - автору виднее

Всё Вернётся   03.08.2016 19:27   Заявить о нарушении
Пишется. Следующая глава будет сегодня.

Смотритель Дебаркадера   03.08.2016 20:50   Заявить о нарушении
кошмар какой... ;)
а говорили - драйва нет;)))

Всё Вернётся   03.08.2016 22:38   Заявить о нарушении
Следующие наверно будут быстрее.

Смотритель Дебаркадера   03.08.2016 22:53   Заявить о нарушении
совсем другое дело;)

Всё Вернётся   03.08.2016 22:57   Заявить о нарушении
прочитала вашу вещь
пишете очень интересно и живо, но всё равно она получилась какая-то... мммм... мутная;)
какие дальнейшие планы?

Всё Вернётся   29.01.2017 16:56   Заявить о нарушении
мутная- значит мне не удалось донести мысль до читателя.
Ведь основное в рассказе это цель его написания. Для чего написано? Новая мысль, тайна, её раскрытие, развлечение читателя, философская идея, или что-то еще.
Тут основная идея - любой, даже заурядный человек может стать богом при стечении ряда условий. Втиснуть это в короткую повесть можно - но лишь примешав изрядную долю фантастики или Гэга. Если описывать реальность, тогда надо делать полновесный роман...

Смотритель Дебаркадера   29.01.2017 21:59   Заявить о нарушении
мутная - это мой субъективный взгляд. а мысль удалось донести. читателям нравится
полновесный роман - да, именно;) формат явно маловат, потому что очень насыщенное идейное содержание не влезает в форму и утекает, как молоко из кастрюльки
а вы как считаете - у вас получилось выразить всё так, как вы хотели? вы довольны?

Всё Вернётся   29.01.2017 22:32   Заявить о нарушении
Я никогда не бываю доволен))-тем что делаю.
Вероятно потому что всегда есть кто-то, кто делает это лучше меня.
И это объективно.

Смотритель Дебаркадера   29.01.2017 22:38   Заявить о нарушении
нет, это же ваша идея, ваше воплощение и полученный результат;)
за подобное никто другой пока не брался
творец, глядя на полученное творение, испытывает удовлетворение... если ему удалось сказать то, что он хотел, и так, как хотел;)

Всё Вернётся   29.01.2017 23:12   Заявить о нарушении
Человек не является творцом, он всего лишь формовщик.
ТВОРЕЦ один - это Господь.

Как сказал один из авторов, "Проза.ру - это не выход. Это яма".

Смотритель Дебаркадера   30.01.2017 18:42   Заявить о нарушении
это понятно. я просто спросила, довольны ли вы результатом;)
насчёт сайта - согласна. я иногда заглядываю сюда просто из-за... некоторых людей

Всё Вернётся   30.01.2017 19:41   Заявить о нарушении
Если меня издадут милионным тиражом, а Спилберг снимет фильм по моему сценарию, тогда возможно буду доволен.

Смотритель Дебаркадера   30.01.2017 20:20   Заявить о нарушении
Спилберг - вряд ли, а Бекмамбетов - вполне может быть;) или Бондарчук

Всё Вернётся   30.01.2017 20:32   Заявить о нарушении
Бондарчук не заинтересовался.
Вы случайно не знаете мыло Спилберга? Нигде не могу найти.
:-)

Смотритель Дебаркадера   30.01.2017 20:41   Заявить о нарушении
мыла нет. поищите шампунь;)

Всё Вернётся   30.01.2017 21:05   Заявить о нарушении
Ооочень смешно.
Ну ничего, найдём.

Смотритель Дебаркадера   30.01.2017 22:01   Заявить о нарушении
вы такой... строгий, но болтать с вами интересно;)

Всё Вернётся   31.01.2017 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сокрытое в листве» (Смотритель Дебаркадера)

один из моих любимых рассказов...
часто перечитываю;)

Всё Вернётся   30.07.2016 20:34     Заявить о нарушении
это понятно, почему.

Смотритель Дебаркадера   31.07.2016 20:21   Заявить о нарушении
потому что написано безупречно. жаль, что вы уже не пишете... так;)

Всё Вернётся   31.07.2016 20:51   Заявить о нарушении
Я пишу.
Только кому-то нравится самурай, а кому - чернец.
Третьему - лама.
Четвертый вообще предпочитает фантастику.

Смотритель Дебаркадера   31.07.2016 20:58   Заявить о нарушении
нравится хорошая литература... стильная
независимо от персонажей, жанра и прочего
мимо настоящего сложно пройти

Всё Вернётся   31.07.2016 21:04   Заявить о нарушении
У меня такого мало)))
наверно вам следует поискать в другом месте.

Смотритель Дебаркадера   31.07.2016 22:52   Заявить о нарушении
вы правы. обычно я не прихожу туда, где мне не рады;)

Всё Вернётся   31.07.2016 22:57   Заявить о нарушении
Обычно отношение окружающих является отражением нашего собственного.
А когда мы наделяем ближнего качествами, которых у него нет - ничего не возникает, чего бы нам хотелось.
Создавать миры занятие неблагодарное.

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 10:03   Заявить о нарушении
я пришла, чтобы сказать тёплые слова, а меня послали;)
но я не могла отказать себе в удовольствии сказать их раз в году;)

Всё Вернётся   01.08.2016 10:31   Заявить о нарушении
Попробуйте возлюбить ближнего своего.
Хоть раз в году.

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 15:54   Заявить о нарушении
именно этим я сейчас и занимаюсь на другом ресурсе... помогаю людям;)

Всё Вернётся   01.08.2016 18:20   Заявить о нарушении
Тешите чувство собственной важности?

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 21:00   Заявить о нарушении
отнюдь... тешить чсв можно и менее энергозатратными способами
например, штампуя статьи для рейтинга;)

почему вы меня постоянно подозреваете в неискренности?;)

Всё Вернётся   01.08.2016 21:10   Заявить о нарушении
Где же тут неискренность, помилуйте.
Вам же приятно помогать людям? А разве стали бы вы это делать, будь это занятие непиятным?
ЧСВ присуще всем людям без исключения. Его нельзя победить, или уменьшить, можно лишь переориентировать.

Только один человек делал добрые дела, будучи побиваем за это камнями.

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 21:43   Заявить о нарушении
в неискренности по поводу вашей прозы, я имею в виду... не говоря уж о любви к ближнему;)

Всё Вернётся   01.08.2016 21:51   Заявить о нарушении
И потом.
Я знаю, что Вы не очень лояльно относитесь к религии, однако позволю себе обозначить один из её аспектов. Там приветствуется благотворительность, но...не приветствуется её широкое освещение. Другими словами, если вы подаете милостыню, или делаете иное доброе дело, то следует об этом помалкивать, держать в тайне.

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 21:54   Заявить о нарушении
По поводу моей прозы не стоит и говорить. Она далеко не идеальна.
Её наполненность зависит от жизненного багажа, который увы, скуден.
Я это осознаю.

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 21:57   Заявить о нарушении
<Я знаю, что Вы не очень лояльно относитесь к религии>
нет, не знаете;) то немногое, что я публиковала о религии, достаточно чётко обозначает мою позицию, но это, видимо, прошло мимо вас... не нужно приписывать оппоненту того, чего у него нет;)

упоминание о добрых делах - исключительно на ваш призыв <возлюбить ближнего хотя бы раз в году>;)... думаю, на счету каждого есть такие дела, и о них он не станет кричать на каждом углу

что касается вашей прозы - я уже говорила о качестве, в другие времена... новое заметно уступает той классической стилистике, и это жаль
однако есть и ещё один рассказ, который мне особенно нравится здесь

Всё Вернётся   01.08.2016 22:25   Заявить о нарушении
1. А где почитать у Вас о религии?
2. А Вы - оппонент?

На мой взгляд, мое "новое" более зрелое, что ли. Возможно что оно не вписывается в лично ваши понятия, но тут уж я бессилен.

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 22:36   Заявить о нарушении
о религии - висит лет пять, кажется, там, где всегда висело. теперь это уже не имеет значения
оппонент, а кто же? вы меня испепелить пытаетесь своими категоричностями, не соответствующими действительности;)

я не о зрелости взглядов, а о литературной составляющей;) и всё

Всё Вернётся   01.08.2016 22:46   Заявить о нарушении
и домысливать за меня тоже не нужно;) про мои понятия, взгляды и прочее

Всё Вернётся   01.08.2016 22:49   Заявить о нарушении
Для меня - имеет значение. Литература - не колбаса, она не портится.
Разве можно испепелить тем, что...не соответствует?

О литературной составляющей я не задумываюсь как-то, и не стараюсь повышать свой уровень. Которого никогда не было))

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 22:51   Заявить о нарушении
Я и не собирался домысливать. Если вы так восприняли - прошу прощения.
Просто как-то Вы сказали, что не сильны в теологии.

Смотритель Дебаркадера   01.08.2016 22:53   Заявить о нарушении
<поэтому более давнее часто ценнее... как вино. но чаще всего бывает наоборот, потому что каждый автор прогрессирует
<читали, но забыли. к чему хранить в голове ненужную информацию;)

<вот именно... конечно, нельзя, о том и речь

<неужели не было уровня? лукавите;)

<но это сплошь и рядом, домысливания;) перечитайте
!отношение! к религии и теория религии - разница всё-таки есть;)

Всё Вернётся   01.08.2016 23:03   Заявить о нарушении
Это не домысливание. Это выслеживание))
ну вот, проболтался...
.
Я не умею определять свой литературный уровень(слова-то какие))
.
Искал о религии, не нашел. Мужчина намеков и взглядов не понимает, ему надо в лоб говорить.

Смотритель Дебаркадера   02.08.2016 11:30   Заявить о нарушении
не там искали;) ну и Бог с ней, с религией

Всё Вернётся   02.08.2016 15:41   Заявить о нарушении
<...ему надо в лоб говорить>.
в лоб? хорошо... морской ветер, последняя фраза;)

Всё Вернётся   02.08.2016 19:48   Заявить о нарушении
Это я понял))))
вам нравится про любовь

Смотритель Дебаркадера   02.08.2016 19:53   Заявить о нарушении
надеюсь, лоб не сильно пострадал;)
нет, мне нравится про политику, но про неё толково пишет здесь только один автор

Всё Вернётся   02.08.2016 19:57   Заявить о нарушении
тогда я умолкаю. Ибо это явно не я.

Смотритель Дебаркадера   02.08.2016 20:11   Заявить о нарушении
у вас тоже есть;)
есть у меня здесь ещё один особо любимый рассказ...

Всё Вернётся   02.08.2016 20:33   Заявить о нарушении
Прямо здесь? И какой?

Смотритель Дебаркадера   02.08.2016 21:59   Заявить о нарушении
завтра напишу, трафик летит...
думаю, вы не угадаете, какой;)

Всё Вернётся   02.08.2016 22:04   Заявить о нарушении
Не угадаю.
Я не умею оценивать своё.

Смотритель Дебаркадера   02.08.2016 22:52   Заявить о нарушении
так у всех... почти;)

Всё Вернётся   03.08.2016 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная королева» (Капитан Медуза)

да, это стихи;)

Всё Вернётся   20.01.2016 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо!
Сегодня написал, поэтому рад такой оценке вдвойне ;)

Капитан Медуза   20.01.2016 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «witch» (Оловянный Солджер)

ты спастись у меня не надейся
странный вечер и странные танцы
я сегодня дежурная ведьма
пусть сожгут
но без боя - не дамся

без креста ты, полночный мой пленный
хоть подходишь всё ближе и ближе
почему ты целуешь колени
прямо в губы, наверно, боишься

говори... не привыкла я к лести
выжимая ладонями солнце
мы сгорим в этом пламени вместе
как обычно, никто не спасётся

Всё Вернётся   25.12.2014 21:53     Заявить о нарушении
Ты только представь: я буду ее любить –
ее, что сумеет услышать меня весной.
Снег исчезает, как будто снимают бинт,
земля проступает, и тает последний слой,
и в воздухе влага – дыхание, словно пар,
выходит из почвы, клубится среди ветвей…
Ты только представь: весна – это время пар.
Весна – это время черных котов и Ведьм.
Весна – это время отчаянных, время «Ч»,
священное время прошедших путем зимы.
Ты только представь: не будет привычных черт,
и каждое слово отныне меняет смысл.

Ты только представь: весна отдается мне, и ветер приносит песни издалека, и рыжее жаркое солнце, живая медь, медовая женщина спит на моих руках. (с)
Я так рад тебе,Война.

Оловянный Солджер   26.12.2014 18:22   Заявить о нарушении
приятно, что мне рады;)

Всё Вернётся   26.12.2014 22:01   Заявить о нарушении