Алексан Аракелян - написанные рецензии

Рецензия на «Латиноамериканский тупик» (Талгат Алимов)

Я, прочитал Вашу работу.Семь лет назад, я был в Осетии у товарища -нищета почти полная. Его продвинутый компаньон спросил меня -как ты думаешь, когда Турция распадётся?!arlenbooks.ru -это мой сайт.Стоимость любого человека , оценивает третья сторона -покупателя. На граждан бывшего СССР, нет спроса, потому что, как бы им не хотелось выпендриться,они или ничего не стоят, или стоят очень мало, по всем существующим сегодня параметрам. С уважением А.

Алексан Аракелян   07.07.2019 19:46     Заявить о нарушении
Если иметь ввиду отдельно взятых физических лиц, то здесь я с Вами не согласен. Вспомните тысячи земляков-армян, которые неплохо приспособились к чужой системе в чужой стране, невостребованными и неконкурентоспособными их назвать тяжело. С некоторыми корректировками, аналогичная картина происходит и с представителями других постсоветских республик.
Вот когда мы вместе что-то делаем, то у нас, кроме коррупции и бардака, ничего не получается. Дело в системе.
Вспомните, Наполеон говорил про мамлюков, наемников со Средней Азии и Кавказа, т.е. наших с Вами предков. "Один мамлюк сильней двух французов, сто мамлюков равны ста французам, а тысячи французов всегда сильней тысячи мамлюков". У нас низкий уровень самоорганизации, нам надо работать под институтами гражданского общества.
С уважением, Талгат

Талгат Алимов   08.07.2019 07:50   Заявить о нарушении
Сегодня в России многие до сих пор пишут, что любой разговор о развитии в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости преждевременен. На него нет ни социального запроса, ни реальных предпосылок для возникновения.

Но это только в России и прочих социально отсталых странах.

В демократической Финляндии все организованные в государство сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего трудящегося населения страны!

А в России люди пока для этого не только не созрели, но и не желают делать ничего подобного. Это обирать трудящееся население власть и богатство имущим не мешают огромные пространства России, а организоваться для нормальной жизни мешает жажда наживы самих россиян в каждом регионе страны.

Это в Финляндии с детства учат всех быть честными, трудолюбивыми и благородными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей трудящегося населения на основе природных ресурсов СВОЕЙ страны!

А в России все привыкли трудиться для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. Сначала на царское правительство, а потом на буржуазно привилегированное советское чиновничество, часто получая лишь минимальную зарплату за свой труд без всяких социально-бытовых гарантий.

А власть и богатство имущие всегда живут как при коммунизме, ибо у них всегда в достатке не только социально-бытовые блага, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А если этого не будет у финна, то это уже нарушение естественных прав человека!

В России НИКОГДА не было законов, чтобы с правом на честно и добросовестно нормированный общественно необходимый труд по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее на благо общества, законодательно каждому, независимо от профессии, гарантировалось право хотя бы на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения таких социально необходимых каждому благ, как добротное жильё, качественные и привычные для населения основные продукты питания и фактура для одежды.

Где благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый может сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации свого труда на рабочем месте в экономике страны.

И только с таким социально-экономическим законом бедных среди честных и добросовестных в труде граждан быть не может! Именно такие законы и других заставляют быть честными и добросовестными.

Именно поэтому там каждый трудящийся человек по закону принятому абсолютным большинством трудящегося населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых трудящимися общества и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями. А значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут!

И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от производственных мощностей, от мастерства и добросовестности трудящихся граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности всех граждан зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если трудящийся народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством трудящегося народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её буржуазными варварскими законами.

Сегодня все финны, воспитанные в духе древних общинных традиций, редко задаются вопросом, что справедливо, а что несправедливо, они считают, что это и так каждому понятно само собой. Поэтому, отложив рассуждения о справедливости, их всегда заботит лишь польза дела для себя, для своего народа и для своей страны.

И подобное устройство экономики в Канаде, второй по величине стране мира, в Дании, в Норвегии, в Швеции, в Исландии, в Швейцарии, в Сингапуре, в Швейцарии и в других социально развитых странах, но со своими национальными традициями и социально-экономическими законными гарантиями, которые зависят лишь от природных ресурсов этих стран и от сплочённости трудящегося народа для защиты своих общих интересов жить дружно и счастливо!

О жизни и доходах безработных в Финляндии -

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Аникеев Александр Борисович   07.08.2022 08:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этническая разобщенность русских как проблема...» (Ардавазд Гулиджанян)

Я, бы посмел,согласиться с некоторыми рецензентами , что это не Ваша тема, и в то же время, попросить извинения, если что то Вами не понравится.Этническое самоутверждение любой нации основано на культуре, которая и создаёт нацию, и ,если Вы пишите о русских славянах, то пишите о русских -славянах. Если они обращаются к Вам, пускай и в разговорной речи, как к лицам кавказской национальности, по определённым этническим признакам, почему это не делаете Вы?! Вы гражданин России, в которой почти 200-и этнических групп, включая и русских славян,и Вы очень легко, скорее всего не зная, что такое Советы, и советская эпоха, обращаетесь с определением этого времени, когда смысловая нагрузка там громадная, а именно -Человеческая. И Вам ,исходя из национальности, а свою нацию, я считаю Великой, и всегда напоминаю, неграмотным хамам, что Армяне потеряли в Великой Отечественной войне, столько же сколько и американцы, или англичане, и ещё, по пресловутый расовой теории нацистов, которые убили моих родных - они погибли на войне, но только две нации на территории СССР, считались голубой крови, ваша нация или моя нация входила туда.
Настоящим русским -не хамам, нет смысла в этнической идентификации - у них Великий язык, Великие писатели, и они начали и совершили самую Великую Революцию -Свободу от эксплуатации.

Алексан Аракелян   22.08.2017 20:52     Заявить о нарушении
что-то я не совсем понял о чем этот текст. какая тема моя, а какая нет - я решаю сам. мне показалось странным именно здесь говорить о величии армянского народа, которое не вызывает у меня никаких сомнений, просто здесь не про русских. и наконец, абсолютно не согласен с выводом о том, что этническая идентификация русским не нужна. статья именно о том, что очень и очень нужна. мне кажется убедительная статья.

Ардавазд Гулиджанян   23.08.2017 09:16   Заявить о нарушении
Ради Бога, пишите, что хотите... Вопрос не о величии, а о том, как Вы представляетесь -родился в России, мать русская и т.д. Все прошли через это. Что касается идентификации и тому подобного, то они это сделали и давно, просто вы не заметили... Вы обижаетесь, и не понимаете, в этом и вся беда. Желаю удачи.

Алексан Аракелян   23.08.2017 11:06   Заявить о нарушении
так вот. я там, если вы заметили, русским себя не называю, просто сообщаю, что в теме. и у меня нет проблем с самоидентификацией, я - армянин. и было бы странно быть кем то еще мне, с моим именем, лицом и всем остальным.

это текст не обо мне а о важной проблеме страны в которой я живу. это научная статья. вернее научное сообщение, делающее важные выводы и т.д. мне странно вести тут разговоры о том, кто же я на самом деле? приписка про меня не в статье, а на странице. чтобы снять эти вопросы. оказывается, что приписка их стала порождать. нам не дано предугадать как слово наше отзовется)

Ардавазд Гулиджанян   23.08.2017 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Костромское чудо - поле. Быль» (Лев Израилевич)

Не нарадуюсь, что вы зашли на мою страницу и Вас - ваши произведения нашел.
Есть , по крайней мере, надолго, что читать еще раз спасибо.

Алексан Аракелян   13.04.2013 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексан, за внимание. Это не юмор, но полагаю, Вам будет интересно http://www.proza.ru/2013/02/11/1759
С уважением

Лев Израилевич   13.04.2013 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легендарный одесский язык» (Лев Израилевич)

Прочитал. В восторге, как от формы изложения, так и от колорита. Спасибо.

Алексан Аракелян   13.04.2013 12:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия желаемое и действительное» (Евгений Чекалов)

С удовольствием прочитал Вашу статью, если Вы позволите, не входя в Ваши диаграммы, я в них ничего не понимаю, и честно говоря и не хочу. Ошибки по моему следующие:
1.Вы называете элитой то, что отрицает государственную систему управления , потому что , опять же не отмечаете откуда возникла элита и вопрос о собственности.
2. Называя форму управления демократической, Вы опять не рассматриваете, что управление - это делегирование интересов большинства, к нанятым исполнителям.
3.В связи с отсутствием интересов у большинства, управление должно представлять интересы тех у кого они есть, и не меньшенства , а у тех кто перевел собственность из общественной в частную.
4.В связи с вышесказанным система государственного управления и в том числе и В.Путин, не может представлять ничего, а только интересы групп.
5.Поэтому в России существует корпоративное система управления , которая сложилась во время перевода общей собственности в личную.

У меня есть несколько интересных статей -"Почему у России не получилось" , а также цикл об элите и поверьте математика здесь не при чем.

С уважением А.

Алексан Аракелян   29.01.2013 16:26     Заявить о нарушении
1. Знаете, я подправил своё сообщение, вместо ‘нашей’ элите написал ‘нашей элите'!
Думаю, такая формулировка более точно отражает моё отношение к этой ‘элите’!

2. Я просто не вдаюсь в подробности понятия ‘Демократия’, так как, такого состояния ни одно государство не достигло! На диаграмме показано, где расположена демократия, к этому состоянию человечество будет стремиться вечно!
3. Здесь Вы не правы, говоря о том, что у большинства нет интересов! Просто сейчас в России наблюдается диктатура большинства над меньшинством. Этим всё сказано и на пункты 4 и 5.
У меня роль математики сводится к тому, чтоб понять траекторию движения человечества к своему светлому будущему.
Бегло просмотрел цикл Ваших статей "Почему у России не получилось". Вместо ответа предлагаю ознакомиться со статьёй, откуда будет ясно, почему у нас не получилось, а у них получилось!
Государственный капитализм. http://www.lawinrussia.ru/node/189314#comment-12653
Олег Маляров доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института востоковедения РАН
С уважением, Евгений.

Евгений Чекалов   29.01.2013 19:24   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений, не нравится как Вы пишите, но я не могу читать то, что написано докторами "Экономических наук" :
1.Первое , потому что мне непонятно, какую экономику они представляют т.е. плановую не существует или они проиграли и второе, то, что существует сейчас -это не экономика.
2. В то же время, есть одно достаточно точное понятие -это человеческая жизнь,достаточно точное понятие , потому что она конечна.
-Обустройство любого сообщества - это стремление найти пути реализации способностей своего сообщества, и взамен получить оценку сообщества.
-Вы согласны , или не согласны -это другой вопрос, но дело в том, что точность определений -это определение задачи для интересов всего сообщества - примеры я приводил Япония,Корея, Китай, США и после военная Германия. Дело не в экономике, а в определении задач -цели и решение.
Поэтому, мои работы точнее, потому что они ничего не придумывают.
С уважением А.

Алексан Аракелян   30.01.2013 11:23   Заявить о нарушении
"Первое , потому что мне непонятно, какую экономику они представляют"
Да, и они сами этого не понимают.

Но критика их существующей системы достойна внимания!

Евгений Чекалов   31.01.2013 00:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений, критика - это ничего, мы увязли в критике, где каждый дает свою рецептуру, а она одна -уничтожить отрыв, или работать и жить.Для критика создана гигантская машина рассеивания - потому что все, к чему вы не касались можно перевести в форму обсуждения и критики, а далее, принятие мер и т.п. В году 360-ят дней, и если Вы попробуете просчитать, то темы на перевод внимания населения ежегодно от 3-5-и не больше, которые вытягивают на год управление. Время критики прошло и давно.
Моя цель в том, чтобы от сочинений, что выглядит как уход в том числе гражданский от решения проблем, признать факт наличия системы, а также Основной Ценности в эпоху НТР (научно технического развития)-Это качество ИТР и Научно Технических кадров.

Алексан Аракелян   31.01.2013 11:05   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, кроме критики должны быть конструктивные предложения.
Они у меня есть - http://samlib.ru/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/primernajastrategicheskajaprogrammaprezidenta.shtml

Евгений Чекалов   31.01.2013 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Донской хронограф. 1380 - 1577 г» (профиль удален)

Мне очень понравилось.Великие подвиги. Бешеная отвага. Я просмотрел много фильмов , где есть упоминание о казаках, но в первый раз, по настоящему, я увидел у Ежи Гоффмана в фильме "Огнем и мечом"- что такое казацкая пехота, а он показал это здорово.Все мои работы , в принципе о войне, о другой войне, которая идет сейчас. Счастливы те народы, которые могут жить, развиваться и наслаждаться своим прошлым.Хорошая работа. Удачи Вам.

Алексан Аракелян   21.01.2013 18:19     Заявить о нарушении
Я хотел сказать, что воспитание подвигом это главное, за цифрами и хронологией теряются картины, чтобы получить новые поколения своих потомков надо показать пример. Трилогия Сенкевича, по сути определила, национальный дух поляков. Помните "Пан володыевский"-Нужен пример. Несколько эпизодов, грамотно сложенных из вашего произведения в художественную книгу-картину, могли бы стать уроком. С уважением А.

Алексан Аракелян   21.01.2013 18:40   Заявить о нарушении
Добрый день Геннадий. Прочту обязательно. Вы знаете мне очень понравился
Потто, по моему, шеститомник -"Кавказская война".Если Вы захотите написать роман, то обратите внимание на действия, сюжет должен развиваться через действия героев, или сюжетная линия должна опираться на чувства , лица и характеры в ситуациях , а они всегда похожи. Поменьше примитивизма имеется ввиду криков, и простых диалогов, не могут песни , которые тогда сложились быть у тех людей о которых они написаны, я имею ввиду глубину. Если Вы позволите - это совет, побольше лирики через язык, так получилось у М.Шолохова, и у А.Толстого в "Петр1", поэтому это читается, а нормального романа или цикла о казаках нет. Сенкевич раскрыл образы через характеры и поэтому эти 20-ть минут , где присутствую казаки, дает больше, чем я , до сих пор, видел или читал. С уважением, и с пожеланием успехов.А.

Алексан Аракелян   22.01.2013 11:30   Заявить о нарушении
Ваш Хронограв, это гигантская работа, каждый эпизод из него может сделать хороший роман, надеюсь у Вас получится! С уважением А.

Алексан Аракелян   23.01.2013 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия Государство?» (Дмитрий Тагиров)

Уважаемый Дмитрий,я, к сожалению не прочитал всего что Вы написали, но прочту с удовольствием. Я хочу заметить, что Вы , наверно, невнимательно прочли мою статью. Вы опять говорите верните нам красную.. Вопрос в моей статье в другом , а именно , что возвращать? Потому что то , что было оно и так ничего не стоило.
-Что касается законов и государства, а также собственности?Государство-есть аппарат по выполнению воли большинства или делегирование интересов уполномоченным лицам большинством, для выработки и защиты общих правил проживания.
-Вы пишите о собственности, когда все кардинально поменялось, в оценке собственности - качество -это знания и навыки -это основная ценность, когда это становится не нужным, то государство как аппарат не существует Вы в этом правы. Об этом моя статья.

Алексан Аракелян   14.01.2013 16:20     Заявить о нарушении
Государство-есть аппарат по выполнению воли большинства или делегирование интересов уполномоченным лицам большинством, для выработки и защиты общих правил проживания.

В большинстве государств государственный аппарат выполняет волю меньшинства и защищает их же интересы. Нечего здесь удивляться.

Ним Кров   14.01.2013 20:24   Заявить о нарушении
Весь вопрос в том, что современная элита россии, она же власть, есть настолько больная,что не способна договориться о соблюдении законов ими же написаных.
А раз законы не исполняются, то и нет государства, а есть страна.

Дмитрий Тагиров   15.01.2013 13:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий, я отмечаю Волю Большинства - потому что воля большинства через выборы ставит свое правительство. Другое дело, как проводятся выборы. Вы постоянно хотите утверждать то, что Вам хочется.Я , если Вы заметили, ничего не утверждаю, а констатирую факты и логику результатов. Государство нет, а страна есть -Вы думайте о чем Вы говорите.
Желаю успехов. А.

Алексан Аракелян   15.01.2013 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «На иную хитрость станет и простоты» (Дан Берг)

Наконец то , в этой яме , нормальный , колоритный, рисунок очень не плох.
Живости нет и характеров,но рассказ поставлен грамотно и не претендует на что то и т.д. Поэтому очень хорош. Большое спасибо.

Алексан Аракелян   12.01.2013 14:18     Заявить о нарушении
Благодарю за строгий правый суд и за похвалу благодарю.

Дан Берг   12.01.2013 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовместимы - деляги и гении» (Николай Малашич)

Есть несколько очень хороших вещей. Вы, наверно, хороший человек, но нельзя -это по моему о грязи писать в рифму. Прошло не обогащение , произошла гигантская катастрофа в возможности мышления и его подавления теми инстинктами -жадности, захвата и т.д.Страшно то, что они определяют со своего потолка коттеджа, а не с вершины человеческих чувств. Удачи Вам в творчестве -это всегда спасает, или отдаляет, или утешает...

Алексан Аракелян   11.01.2013 19:11     Заявить о нарушении