Лев Клиот - написанные рецензии

Рецензия на «Писатель - это самородок...» (Анатолий Шуклецов)

Многим это покажется странным. Но замечательна сама подборка высказываний, тематическая направленность,очень щепетильной ,нематериальной духовной составляющей ,в чем то мистической,этого удивительного состояния,появления на листе белой бумаги череды слов и фраз,прочтение которых приводит читателя в иной мир,мир, в котором он видит себя впервые в том качестве, о котором и не подозревал.

Лев Клиот   12.03.2017 11:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.
С уважением,

Анатолий Шуклецов   12.03.2017 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «День любви» (Наталия Демакова)

Очень трогательно:)) Это белый стих.Попробуйте описать свои чувства в рассказе.
С уважением.

Лев Клиот   06.03.2017 19:15     Заявить о нарушении
Приму к сведению) Хоть и пишу уже сколько лет, никак не могу нужную рифму найти...
Будет вдохновение, я напишу рассказ)))

Наталия Демакова   08.03.2017 20:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перекресток глава 1» (Лев Клиот)

Добрый вечер! Очень хорошо написано. Видно, что пишет мастер - признаю. Всё очень ров
но и интересно. Хочется читать и читать.
.
Удачи.

Эдуард Портянский 03.03.2017 01:15 •

Лев Клиот   03.03.2017 06:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Cага о картошке...» (Анна Шустерман)

С удовольствием почитал ваши миниатюры. "Картошечка" попалась в день голодания:))...Завтра поем:))
С уважением.

Лев Клиот   30.01.2017 22:27     Заявить о нарушении
Голодание,хорошое дело!
Голоданием лечим душу и тело!
Будьте здоровы!
Благодарю за посещение моей странички!
С уважением!

Анна Шустерман   30.01.2017 22:36   Заявить о нарушении
Здравствуй,милая картошка-тошка-тошка!Пионеров идеал-ал-ал. Кто не знает наслажденья-денья-денья, тот картошки не едал-дал-дал.Наши бедные желудки-лудки-лудки были вечно голодны-ны-ны. И считали мы минутки-нутки-нутки до обеденной поры...
Простите,Лев! Простите,Анна! Вспомнилось...
С уважением

Виктор Мотовилов   31.01.2017 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ведро» (Любовь Ковалева)

Такой Степка замечательный. Спасибо за миниатюру.
С уважением.

Лев Клиот   29.01.2017 12:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Михалыч» (Елена Тюгаева)

Все у вас замечательно,девушка с 40° 16' северной широты, 69° 37' восточной долготы.Простая история,кусочек жизни и все тут про эту жизнь увидеть можно,и это интересно!И фотография ваша в зимнем лесу...такая в ней свежесть и вы этой свежести олицетворение.
Успехов!
С уважением.

Лев Клиот   29.01.2017 11:16     Заявить о нарушении
Ой, спасибо... Сразу столько комплиментов!
Приходите ещё!

Елена Тюгаева   31.01.2017 07:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя еврейская бабушка» (Евгений Садков)

Давно не писал отзывов Но это событие по настоящему опасное явление.В котел российских проблем при тотальном оглуплении населения кандовой лобовой пропагандой, с беспрецедентно низкой моральной планкой ,милитаризацией сознания,государственного уровня мракобесием,добавлять сюда антисемитизм на уровне высокопоставленных государственных персон при явном одобрении их окружения и под ор самого гнусного черносотенного слоя электората власти,прямой путь к большой крови.

Лев Клиот   25.01.2017 21:57     Заявить о нарушении
На одно надежда. История, как известно, повторяется дважды.

Здесь пока видим явный фарс: потомок графа, передача Исаакиевского собора и без того обеспеченному руководству РПЦ, оправдание товарища по правящей партии и подчиненного по работе в ГД Р.

Думаю, пиарится чувак, зарабатывает трепом авторитет среди себе подобных.

Но ужас, если эти идеи реально воспримет пористое, как губка, серое вещество восьмидесяти шести процентов населения великой России. Тогда не только жителям "черты оседлости" и другим метисам не сладко будет. Самого графа за яйца подвесят.

Евгений Садков   25.01.2017 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «стихи Я сегодня молодой» (Нинель Аверченко -Тован)

Привет Нинель! Спасибо за Ваше внимание.

Книгу "Судьба и Воля" в бумажном виде можно купить по адресу:

http://itsmybook.ru/hudozhestvennaya-literatura/biografii-memuary-lichnosti/sudba-i-volya/

И остальные "Сатисфакция" и "Сфера" можно будет там найти через пару недель.

С уважением.

Лев.

Лев Клиот   01.12.2016 13:35     Заявить о нарушении
Немножко пошутили, Лев,спасибо за чтение. Да, я поняла ,найду.

Нинель Аверченко -Тован   02.12.2016 23:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Остров» (Андрей Маркиянов)

Отличный рассказ. Прочёл не отрываясь, хоть дважды звали к столу.Как раз в гостях в Иерусалиме такое совпадение.
Успехов Андрей! Проголосую за вас.
С уважением.

Лев Клиот   02.09.2016 15:27     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Лев. От всей души - приятного Вам аппетита в любое время суток в этом благословенном Городе.

Андрей Маркиянов   02.09.2016 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «400 лет мистификации или Вильям Шекспир» (Екатерина Ярцева-Яр)

Просто блестяще написанное расследование.Со всем этим можно соглашаться или нет,но оторваться не получиться.
Проблема в том,что "Гамлет" или "Король Лир", как и многое другое, действительно гениальны, хотя- бы потому, что по продолжительности жизни, по глубине проникновения в сознание поколений далеко ушедших от театра Глобус, им нет равных.Предположить то, что вместа одного гения мы имеем целую гениальную мастерскую законспирированных вельмож не менее сложно, чем поверить в плодовитость одной гениальной личности.
Было очень интересно, спасибо Екатерина!
С уважением.

Лев Клиот   31.08.2016 16:09     Заявить о нарушении
Вильям был сначала пайщиком, а потом и администратором театра “Глобус”)
Никаким «администратором» он не был

в родном Стратфорте
родным был Стратфорд

Вильям присматривал за лошадьми в театре
Это поздняя легенда, ничем не подкрепленная

В чем я подозреваю мистификацию?
Вы не оригинальны. До вас с 18 по 21 вв. была туча подозревателей в мистификации

Шекспир в гербе обыгрывает именно этот образ: сокол, зажавший в лапе копье
Так обыграл не Шекспир, а специалист по геральдике У. Детик, который герб придумал.

Однако зачем-то или почему-то в ранних изданиях своих произведений он пишет свою фамилию через дефис и в другой транскрипции Shake-speare
Во-первых, традицию писать фамилию через дефис задал не Шекспир. До него был некто Брекс-пир (Break-speare), а в шекспировскую эпоху аристократы Уолсинг-хэмы (Walsing-ham); во-вторых, написание слов в тогдашнем английском языке еще не устоялось, поэтому и писалось то Shakesper, то Shakespere, то Shakespeare, как фамилия современника Шекспира Кристофера Марло – то Marlo, то Marley.

Таким образом, отпадает версия о неустойчивом написании фамилии
Как же отпадает, коли сохранившиеся подписи Шекспира всякий раз разные: то Shaks, то Shakspe, то Shakspeare

Gulielmus (Гильельмус, ну тут и до Вильяма недалеко
Так в книгах записывали латинизированные, а не природные английские имена

друг и почитатель таланта Шекспира, в свою очередь талантливый актер и драматург, Бен Джонсон писал: “Вильям вынес из школы немного латыни и еще меньше греческого”.
Он не был другом Шекспира – скорее конкурентом и нередко критиком, хотя Шекспир с ним и сотрудничал. Насчет цитаты – в оригинале нет слова «школы»

Мать не умела читать, что для женщины того времени было очень естественно. Отец, конечно грамоту разумел, но в объеме необходимом для ведения торговли.
Всё это недоказуемо. Отец подписывался печаткой – циркулем, из этого не следует, что он знал грамоту. То же можно сказать о матери и братьях и сестрах Шекспира. Другое дело, что относительно недавно нашли библию, принадлежавшую видимо Джону Шекспиру – значит он умел читать, а тот факт, что младший брат драматурга тоже подался в актеры, говорит и о его грамотности. Кроме того. Подписывание крестом или иным знаком было в традиции того времени и не говорило о неграмотности подписантов.

Однако между 19 и 30 годами парень где-то основательно изучил латынь, греческий, итальянский, французский и даже испанский языки, а так же приобрел специальные знания в различным областях.
Латынь Шекспир должен был изучить в школе Стратфорда, которая была бесплатна для него как сына члена горсовета; латынь – обязательный предмет в английских школах той эпохи; тексты на других языках и говорящие имена могли для него быть написаны его знакомыми – Джованни Флорио, приближенным Саутгемптона (и Эмилия Бассано – куртизанка, венецианка по происхождению; секретари Саутгемптона Леду и Пети, наконец, соседи из лондонского квартала «Малая Франция»; знакомство Шекспира с пьесами испанского драматурга Монтемайора и Марло, связанного с Сервантесом, также могло позволить Шекспиру найти испаноговорящего консультанта)

смерть случилась в 1616 г., в возрасте 52 лет, после сильной попойкой с друзьями, в числе которых был и упоминавшийся выше Бен Джонсон. Не будь этой чрезмерной нагрузки на организм, и кто знает, может быть, Шекспир прожил бы еще не один десяток лет...
Смерть случилась спустя пару месяцев после попойки, а возраст, в котором умер Шекспир, для того времени был «нормальным», чтобы отдать богу душу – он пережил всех своих братьев и двух их трех сестер

В 1607 г. (в 43 года), он окончательно возвращается в Стратфорд
Вообще-то в 1613 г., когда сгорел Глобус.

в собственном (т.к. другого в то время не было) переводе на английский язык таких авторов, как Гомер, Плавт, Овидий, Ливий, Сенека, Плутарх, Ювенал, Платон, Аппиан, Макиавелли, Монтень… Список можно продолжать.
Список не надо продолжать: творения всех этих персонажей, использованные в пьесах Шекспира, были переведены на английский язык до или в эпоху Шекспира

Большая часть этих источников (“Отелло”, “Венецианский купец”, “Двенадцатая ночь”) еще не была переведена на английский
«Отелло» - новелла итальянца Чинтио, написанная в 1565 году.
«12-я ночь» - рассказ Банделло
«Венецианский купец» - новелла Джованни Флорентийца; использованы мотивы судебного процесса (1594 г., Лондон) над португальским евреем- врачом Р.Лопесом (в «Короле Лире – то же: судебные процессы дочерей против отцов»); сохранилось свидетельство о недошедшей до нас пьесы «Жид» с сюжетом, аналогичным «Купцу» (то же - об Укрощении строптивой). Сюжет «Гамлета» также почерпнут Шекспиром не только из Холиншеда, но и из недошедшей одноименной пьесы современника Шекспир адраматурга Кида Имя персонажа Бассанио говорит о связи с венецианкой еврейского происхождения Э. Бассано, которая была известной любовницей лорда Хэнсдона, в труппе которого Шекспир служил. Так что эта куртизанка, наряду с Дж. Флорио, вполне могла консультировать Шекспира по Купцу, Отелло и 12-й ночи

Может быть, слабое здоровье мешало дальним поездкам? Нет,
здоровьем он всегда отличался отменным
Как раз с 1607 г. Шекспир перестает играть, что не говорит в пользу отменного здоровья, как и не говорит факт наездов в Лондон после 1613 г. в компании зятя-врача. Время от времени, основываясь на графологических исследованиях, специалиста награждают Шекспира различными болезнями вплоть до старческого маразма, сифилиса и рака.

Шекспир обнаруживает такие тонкости в знании английского права
Сохранились антишекспировские выпады литераторов той поры:
«Проныра и выскочка из учителей…судебный клерк, передирающий Овидия и Плутарха, паразитирующий на переводах...и заимствующий сюжеты..."» - Томас Нэш

учившегося в провинциальной школе, да и то – плоховато.
Неизвестно, насколько плохо или успешно учился Вилли

Но вряд ли кто-то из этих особ пускался в долгие просветительские беседы, со столь незначительной персоной, коей был в то время провинциальный молодчик на конюшне.
Ну, уж Саутгемптон точно беседовал с Шекспиром, а король Иаков пожаловал Шекспира должностью придворного камердинера и распорядился выдать несколько ярдов синего сукна для пошива соответствующего камзола и штанов в обтяжку.

НИ ОДНОЙ книги, из которых столь щедро великий драматург заимствовал цитаты,
НИ ОДНОЙ записной книжки (которые в это время уже вошли в моду среди образованных людей),
НИ ОДНОЙ строки, из более чем солидного, литературного наследия, написанной рукой самого автора.
А что – от Нэша, Кида, Марло, Грина, Филипа Сидни остались?

где почти все они, в частности “Гамлет” подверглись переработке
И в этом нет ничего удивительного. Тексты пьес держались в тайне от конкурентов, кроме того, доподлинно известно, что Гамлет выходил в двух вариантах, причем в первом имена некоторых ключевых персонажей, не говоря о тексте, были иными. Когда издание пьес стало приносить доход, пьесы стали печатать по театральным списков ролей, часто с ошибками; известны шекспировские пьесы с одной и той же сценой, ошибочно приведенной в тексте дважды – сначала в черновом, потом в беловом варианте; издания впоследствии выверялись – писали: «издание пьесы Шекспира такой-то исправленное и дополненное»

если не осталось рукописей автора, то все указанные изменения должны были делаться по памяти
рукописи могли сгореть при пожаре «Глобуса», как сгорела в свое время библиотека Бена Джонсона; по рукописи делались списки ролей для заучивания, именно эти списки позднее использовались для печатания пьес; часто актеры за взятки передавали текст пьесы в театр-конкурент по памяти; известен случай, когда актер, игравший Полония, надиктовал текст Гамлета другой труппе; труппа лорда-камергера вычислила предателя по тому, что не перевран был только текст роли Полония

К сожалению, у меня больше нет времени для фиксирования неточностей и натяжек автора статьи. Могу лишь сказать, что автор, обозрев известную литературу и доводы многочисленных сторонников гипотезы о том, что за маской Шекспира скрывается один или несколько английских интеллектуалов 16-начала 17 века, не оригинален. Да, есть и были те кто считает, что за Шекспира творили Ф.Бэкон, У. Рэли, граф Оксфорд, К. Марло, граф Ретленд и его супруга, сама королева Елизавета и даже одна из претенденток на звание Смуглой леди сонетов Э. Бассано. Однако немалое число литературоведов придерживается ортодоксальной позиции – Шекспир был и именно он написал свои гениальные творения.

Алексей Аксельрод   31.08.2016 17:59   Заявить о нарушении
Спасибо вам :))

Екатерина Ярцева-Яр   10.09.2016 13:26   Заявить о нарушении
Лев, с благодарностью!

Екатерина Ярцева-Яр   10.09.2016 13:27   Заявить о нарушении