Борис Рублев - написанные рецензии

Рецензия на «Расизм» (Вячеслав Зиновьев 2)

Это сейчас такой модный политический инфантелизм. Со словами найдем и покараем, переселить грузин на чукотку, вмешаться в дела Украины, отобрать кусок территории, на части территории поддерживать нескончаемый конфликт, который стоит ежедневно жизней украинцев. Бегать и рассказывать везде, что президент самый хороший, хотя он банальный вор. Самый что ни наесть банальный ВОР. на фоне всего этого рассказывать, что вы лучше всех и вас нужно любить, а не кричать "на ножи". Самый натуральный инфантелизм. Любой ребенок понимает в любом возрасте, что если он пошел и где-то нахулиганил, то конфет и подарков он за это требовать не может, а вы этого не понимаете.

Все живете мыслью, что должны распоряжаться чужими судьбами и жизнями и вас за это должны любить.

Может на ножи вас и не нужно, но приструнить нужно было бы обязательно, если вы не понимаете, что есть государства, которые не хотят жить в вашей орбите и имеют полное право на свое собственное определение.

Борис Рублев   13.08.2018 08:45     Заявить о нарушении
Конечно, прочитав отзыв, должен я обидеться и заскулить. Но... сначала я хотел бы, чтобы вы нашли государство, которое хотело бы. Грузия, Украина? Это государства?.Грузины убивали наших миротворцев. Америка простилв бы им это? Украинские инженеры сбивали наши самолёты в Грузии. Израиль простил бы? Нет покарал бы жестоко. У меня есть ещё конкретные вопросы.Но задам потом.
Почему Мы СССР, победив фашизм,и отдали лавры американцам. Результаты забрали и до сих пор окупируют много стран, а мы отдав Германии всё, мы сейчас всему свету враги. Я считаю:- Итальянцы, Румыны, Венгры иБолгары, должны жить пока ещё не поднимая глаз. И мне насрать чего они хотят. Они отцов и дедов наших убивали у нас, на нашей земле. А из за гандурасов вроде тебя мы блеем.
Грузины на конях в Петербург приехали. Просили, подарки совали, уговорили. Пока доехали, снова грузию захватили те, кто часто меняя друг друга, всю историю, их захватывали. Царь грузинский не доехал домой. дВА ГОДА ЖИЛ В аСТРАХАНИ, ГДЕ ЛЕЖИТ И СЕЙЧАС.
Хохлы(Я тоже наполовину хохол) Тоже просились у царицы, уговорили, хотя черевички с****или. В гражданскую Ленин отдал кучу тех территорий, за которые ты ноешь. Забрать бы. Это наше и моё. За Крым ты вякнул. Чего же молчал в девяностых,а?Заводы, шахты, которые СССр построил, в войну вывезли. на урал и авиа моторы в снегу начали делать. моторы плохие, гнали масло, долго не ходили, но немцев били и разбили.Потом снова на Украине построили.
Про ножи. инфантелизм конечно, хотя я и это слово. Не... Прочитай у меня, что руки два месяца воняют говном, как и с чем их, руки не мой. Я в целях миролюбия, добра, не написал, чьим говном пахли мои руки. Молдаванским или румынским, я не разобрал.
Я уважаю моего президента. Он поднял мою страну, а она, благодаря вам лежала под Америкосом жопой к верху. Сейчас моя Родина стоит на коленях. Думаю Путин её поднимет. Я везде не бегаю, старый я, ноги. А вот глаз у меня хоть и один, но я снайпер.
О том, что Путин вор, да ещё и банальный, я не знаю. Но сделаю всё, чтобы тебе пришлось в глаза ему смотря сказать и доказать это. Посмотрю потом на инфантелизм. Михалыч Зиновьев

Вячеслав Зиновьев 2   13.08.2018 15:23   Заявить о нарушении
Просто ради интереса, что означает в вашем понимании "поднял мою страну"? На сколько я это вижу - это означает следующее - он снова внушил всем, что все вокруг враги и он с ними успешно борется. Вот эта иллюзия, на фоне очень тучных нефтяных доходов нулевых и означает для россиян "он поднял страну". Или что вы под этим подразумеваете?

Германия через 20 лет после войны уже была одной из ведущих экономик мира. Тоже самое южная корея, те же 20 лет понадобились сингапуру, японии итд. Вот путин 20 лет у власти, при очень больших нефтяных доходах. А теперь расскажите мне, что что -то там куда то поднял.

Грузины убивали российских миротворцев? Грузины прям звери какие-то. Вы у них ничего не отбирали, на них не наезжали, зону конфликта там не устраивали, а они гады пошли кого-то убивать. Вот жеж негодяи. А про украину я вообще молчу. Дядю вдруг задело, что он в девяностые младшему брату часы подарил. Ну не спится дяде. Надо же подождать было пока младшенькому станет плохо отобрать часы да еще и по башке стукнуть сзади. Только потому что Украина захотела выбрать европейский путь развития.

Одним словом. Все что я увидел в вашем комментарии это уже заезженные штампы - америка во всем виновата, мы победили в войне и путин наш рулевой. И я убивал людей, чем безмерно горд. Вот этот весь венигрет и есть сегодня русский мир. А теперь скажите, какой нормальной стране хочется жить в этом мире?

Борис Рублев   14.08.2018 07:40   Заявить о нарушении
Полежл,я, и вдруг в голову мою пришла одна мысль. Явление это не простое, мысли в мою голову приходят уже редко. Так, что случилось! Изложу кратко, если сумею.Прости, называть тебя буду "ТЫ". Вы писать с маленькой буквы уже не могу, поэтому приходится переправлять.Ты будет в самый раз.
Корить меня не надо. НОшу эту положила мне Родина моя. Если я в мои 75 ещё понадоблюсь, я продолжу это не простое дело.Убивал я врагов моей Родины. Врагов с оружием в руках.
Так вот мысль. Ты враг страны моей. Не Родины, государства моего. Оружия в прямом смысле, в руках у тебя нет. Но у тебя более страшное оружие есть. Слово. Владеешь им ты хорошо. Слов знаешь гораздо больше чем я. Слов и умных и серёзных. Умея составить эти слова в хорошие предложения, и сказать это нам, учиться много не пришлось которым. Какая польза Родине бы была. Да мы бы за тебя души не пожалели бы.
Но составлять такие предложения ты не можешь. Не можешь потому, что души и РОДИНЫ у тебя нет. Сейчас ты наш враг. Враг беспощадный и жестокий. Противнику первый помощник. Тебя надо уничтожать. Не перевоспитывать. Мы, сам понимаешь, словами тебя перевоспитать не можем.
Ты умный, а как мелкая шушера, говоришь, что Путин вор.Высоцкий пел, кода я ещё молодым был, про сплетни и слухи.Погано ты, брат поступаешь, погано.
Подумай. Подумай и о том, что Россия населена в основном людьми, такими как я. Чехией Россия моя ни когда не станет. Есть среди народа нашего и прослойка слизи, вроде тебя. Победим и от слизи отмоемся.Подумай!

Вячеслав Зиновьев 2   14.08.2018 09:52   Заявить о нарушении
Вот именно! как вообще можно иметь родину, если за нее не нужно никого убивать. Машины, компьютеры, холодильники мирового уровня строить не научились, ну тогда в этом всем должен быть какой-то смысл и этот смысл заключается в том, что нужно кого-то убивать, тогда и родина будет любимой. Но, в то время, пока вы так любите свою родину и любите убивать людей за нее, дочь Пескова прекрасно живет в париже, дочь лаврова живет в лондоне, дочери железняка в швейцарии итд. Но, чтобы они могли позволить себе красивую жизнь, им нужно ,чтобы вы сидели и довольствуясь малым, хотели кого-то убивать. И в этом на протяжении всей истории вся Россия. Страна никогда не жила ради людей, зато заставляла всегда убивать и умирать за себя.

Борис Рублев   14.08.2018 17:43   Заявить о нарушении
Не виляй задом. Я не хочу никого убивать.Это страшная работа. Дети чиновников и олигархов. живут за бугром. Это их право. Чинуши получили это право , предав свою страну. Капитализм.
Я не согласен жить при капитализме. Я не уважаю флаг моей страны.Я был ребёнком и много раз смотрел кино Чапаев. Там белогвардейцы шли в психическую атаку на чапаевцев с этим флагом. Я плохо отношусь к гербу теперешнему. Презрительно надо сказать. Но Россия моя Родина. Огромное быдло, под названием советский народ предало страну, которая их вырастила, как трудно это не было. Поганая российская культурная попса пела со сцены, голосуй а то проиграешь. Алкаша выбрали президентом.Разворовали страну. Живут и богатеют там, за бугром.Но конец недалёк.
Представляю что ты напишешь. Чтобы ты не думал обо мне неправильно, приведу тебе один факт из моей жизни. Я окончил унивеситет с красным дипломом. Но учился я с перерывами. Работа такая. Жил и работал во всей стране Великой, кроме молдавии и прибалтики.Не высокая грамотность это жизнь у меня такая. Почитай мои рассказы, многое обо мне узнаешь. На некоторые вопросы ты не откликаешся.Я присягал и присягу блюду.


Вячеслав Зиновьев 2   14.08.2018 18:20   Заявить о нарушении
Один только вопрос - что вы подразумеваете под понятием Родина? Если вы это можете описать словами, пожалуйста в двух словах.

Борис Рублев   14.08.2018 20:29   Заявить о нарушении
Родина. Может и можно описать словами, но я сомневаюсь, что в моём словарном закуточке их, слов, не хватит. Но попробую. Представь себе:- Утром рано, где то на природе, на речке, влесу, проснулся. Вышел из палатки, потянулся всем телом, посмотрел по сторонам. Земля дышит, пьёт солнце, птички заливаются, а душа твоя умиротворённо ликует.Мужик косит сено,а в селе затарахтел трактор. А ты вчера вернулся и живой.Глаза жены светятся счастьем.Меня не сильно волнует вопрос, сколько дали бабла горбачёву и ельцину за предательство.Следствия я наводить не буду. Я жалею, что я и тысячи однополчан моих не взяли оружия и не смели нечисть . Я конечно из глухих краёв пермских кинулся в Москву. Пять патронов израсходовал, под землёй бежал. Командира не было. Было фуфло.Когда то ты узнаешь сколько на стадионе локомотив уничтожили нас.Захотел народ мой жить богато, как американцы, не смог. Вобщем рассказать не получается словами.Хотелось пафосно.

Вячеслав Зиновьев 2   15.08.2018 08:01   Заявить о нарушении
Вот в этом вся и беда. Твое понимание родины - это приятные воспоминания детства, какие-то положительные эмоции. Мне все это тоже знакомо. Я точно так же из палатки вылезал и трактор вдали, и рассвет и закат и вся красота. Но вам с детства внушили, что это единственное, что вы можете иметь. Государство никогда не поддерживало граждан, чтобы они жили лучше или богаче, оно никогда не пеклось о их свободе и праве на частную собственность. А человек без права на частную собственность и без свободы- это раб в чистом разливе. Государство внушает вам с помощью фильмов, книг, пропаганды, что это и есть та ценность на которую вы можете претендовать - ваши рассветы и закаты. Потому что люди которые считают своим единственным достоянием палатку возле реки это отличные рабы, которым можно рассказать, что нужно кого-то убивать и самому за это умирать и детей своих в эту бесконечную топку закидывать.

К великому сожалению, ты, сказанного мной не поймешь и с этим не согласишься. Потому что ты в себе таишь такую внушенную гордость за то, что ты ездил по стране и работал во благо родине. Работа во благо своей страны - это хорошо, но такая работа должна откликаться и вознаграждением для тебя. Ты при этом должен становиться богаче, крепче, твоя семья и твой род, если ты способный, толковый и предприимчивый, должна получать фундамент под ногами. А что получил ты? Пенсию и воспоминания о палатке? И теперь, чтобы сохранить свое достоинство рассказываешь мне про то, что ты готов за родину убивать и идеологических врагов уничтожать итд.

На понимание не расчитываю

Теперь ты мне говоришь, что я ухожу от вопросов. Единственное, что я помню - это предоставление доказательств, что путин вор. Посмотри, как живут его присмыкающие - сечин, миллер, ротенберг, его бывший повар пригожин, весь кооператив озеро итд. Да даже песков, хотя он никто в этом всем, по сути, простой журналист. Откуда все эти богатства? Но ты мне хочешь сказать , что путин здесь ни при чем. Это все бояре плохие, а царь хороший? Это простая элементарная логика, если они все тянут, значит кто-то им это позволяет. Значит с кем- то делятся. Но твой разум опять кричит тебе, что родина, в лице путина, плохой быть не может, просто по определению, потому что там палатки, трактора и коровы. Ну вот так скроен твой мозг, вернее тебе его так скроили.

Говорю еще раз, на понимание не рассчитываю, ты все равно останешься при своем и то, о чем я говорю не поймешь.

Борис Рублев   15.08.2018 23:49   Заявить о нарушении
Про мозг мой ты угадал. Мне нож ударил в левый висок и вышел в правый край нижней челюсти. Ноя жив. Что Путин вор яне знаю и меня есть к нему много вопросов. Исправить капитализм нельзя надо его убирать.Богатые и нищие. У меня пенсия сейчас 19000 руб. С трудом хватает. Но если война, я пойду стрелять. Бегать уже не могу, а в засаде прикрою.

Вячеслав Зиновьев 2   14.03.2021 21:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Вячеслав! Мой Вам совет, не поддавайтесь на провокации субъектов, причущихся за псевдонимами, тем более в данном случае он такой саморазоблачающийся (где кормушка - там и родина). И живет он где-то в Бангладеш, иначе бы знал, что недавно принят у нас закон, позволяющий привлечь к ответственности (в том числе и к уголовной) за клевету в адрес должностных лиц.
Поэтому не поймут такие лающие из подворотни, что такое РОДИНА. А нормальные люди, а таких в России большинство, не только дадут определение, но и песни споют. И всем будет понятно, что такое Родина.

Владимир Ленмарович Тимофеев   14.03.2021 22:12   Заявить о нарушении
Как-то подзабыл автор о том, КАК и КОГДА СССР вступил во Вторую Мировую войну:
http://proza.ru/2019/07/26/174

Владимир Потаповский   15.03.2021 05:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Духовные истины» (Валентина Павликова)

Валентина, меня послал к вам сам сатана, рассказать вам о том, что бог не так уж всесилен, чтобы его так сильно почитать и с ним во всем соглашаться. Когда он послал своего сына на землю, разве смог Иисус здесь что-то сделать , изменить? Нет не смог, люди после его прихода остались прежними. Даже после потопа он ничего не смог изменить. Люди взяли и с легкостью загнали на крест Иисуса и повесили его там рядом с ординарными ворами и убийцами. Все остальное, что там случилось это была экстренная эвакуация своего сыночка, потому что тот не справился с задачей. Поэтому он больше на землю носа и не кажет. Так что зря вы его так превозносите, он слабое, завистливое и бесталанное существо. Иначе как вы можете себе объяснить, почему он не пустил еву обратно в райский сад, когда она пришла к нему беременная? А наоборот наказал ей рожать в муках и хлеб себе добывать в поту. А почему он сделал человека таким ломким? Что- то он там недодумал. Ну что это за уонструкция такая с кариесом, инсультами инфарктами итд.

А вообще, на фонетвсего этого открою вам секрет, бога нет. И все ваши верования, это всего лишь попытка подальше убежать от действительности и закрыться каким то ложным щитом от жизни.

Пусть господь хранит вас

Борис Рублев   11.08.2018 08:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Туманное будущее» (Муся Лозинская)

Я так и не понял, о чем это и зачем было написано.

Борис Рублев   26.05.2018 08:12     Заявить о нарушении
Очень жаль. Спасибо за рецензию. С уважением,

Муся Лозинская   26.05.2018 08:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две Кореи один тест на зрелость» (Александр Дубровский 2)

Во первых, зачем вы фантазируете за макрона? Это очень напоминает анекдот, когда мужик решил попросить у соседки утюг и пошел к ней на пятый этаж. Пока шел так нафантазировал себе, что она ему утюг не даст, что когда она открыла дверь и вежливо поздоровалась, он сразу послал ее подальше вместе с ее утюгом.

Значит Россия демонстрирует отсутсвие двойных стандартов в вопросах воссоединения и является зрелым государством? Это весело. Особенно, после историй с Украиной.
Значит, когда по государственным каналам показывают репортажи про распятных мальчиков, про снегирей, про то, что укры вырыли море итд. Это у вас показатель зрелого государства. То, что ввели войска и президент страны на весь мир рассказал, что это там кто-то в военторге отоварился, а потом через месяц опять заявил, что это были наши солдаты. Это показатель зрелого государства. То, что горбачев когда-то повелся на халявную подачку запада и отдал Германию не получив практически ничего взамен и даже не оформив нормальный письменный договор о нерасширении нато на восток, это последовательная позиция в вопросах воссоединения? Лень печатать дальше. А то я бы вам еще пару примеров бы тут привел российской последовательности и зрелости.

Борис Рублев   30.04.2018 08:17     Заявить о нарушении
Уважаемый Борис!
Вы, видимо, не читал один из предыдущих "шедевров" Дубровского: "Россия сосредотачивается". В нем этот писака сообщил нам, в частности, что у нашей страны "ДОСТОЙНОЕ НАСТОЯЩЕЕ". Ну, а будущее - это...
И приготовьтесь, сейчас на Вас накинуться подпевалы автора (подробности - в обсуждении писульки о сосредотачивании).

Василий Капров   30.04.2018 09:52   Заявить о нарушении
Я не верю в циклы Сатурна, астрологию и т.п. теории. Не верю, потому что знаю, что и как надо считать. А если не знаю, то знаю людей, которые это знают. Так что у России, как и у любой другой страны, есть возможность жить нормально.

Василий Капров   30.04.2018 14:41   Заявить о нарушении
Друзья, можно вас так назвать? О чём спор ведёте? И Корея, и Украина, и Тайвань в недалёком будущем объединятся. Это сюрприз? Это диалектика! Лучше дружить, чем воевать. Трудно доходит? Вам нужны жертвы?

Гулевский Серж   30.04.2018 22:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Серж!
Я - за мир во всем мире. Но! По поводу этого лозунга и Вашего призыва отвечу Вам косвенным образом. Поискал на Вашей страничке Ваше отчество, а нашел рассказ о Вашей учебе. Вот в порядке ответа на Ваши слова о выгодности мира во всем мире (к которым я присоединяюсь) и в порядке ответа на Ваш рассказ о Вашей учебы я предлагаю Вашему вниманию свой рассказ
Конфликтёр http://www.proza.ru/2011/03/03/1674 .
В этом рассказе показано, что договариваться удается далеко не всегда. Сразу хочу Вас предупредить, что учительницы после прочтения этого рассказа перестают со мной знаться. Конечно, никакой обязаловки нет, будет несколько минут и желание - прочитайте. А если еще и покусаете написанное мною, то я Вам буду очень благодарен.
С пожеланием Вам успехов, В.К.

Василий Капров   01.05.2018 08:48   Заявить о нарушении
Василий, на то и дипломаты нужны, чтобы со всеми договариваться. Но вы правы, если человек не хочет договариваться, то никакие дипломаты не помогут.

Гулевский Серж   01.05.2018 13:47   Заявить о нарушении
Полностью согласен, уважаемый Серж!

Василий Капров   01.05.2018 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Видит Бог любовь...» (Марина Татарская)

Какая-то искорка в ваших стихах все же есть. Если честно, не могу сейчас сформулировать, что мне в них понравилось, но все же немного зацепило. А это именно то, что и требуется от поэзии.

Борис Рублев   25.04.2018 20:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если в России возьмут власть либералы-западники...» (Михаил Крюков Избранное)

Только одного в толк не возьму, где это вы либералов в 90 видели. Те, кто тогда пришел к власти, были самыми обычными коммунистами, которые наконец-то дорвались не только до власти, но и до денег. Так что там либералами и не пахло. Что такое либералы, вы знаете только от киселева, который пугает ими страну , как бабой ягой. А на самом деле, должен прийти нормальрый руководитель, который возьмется построить нормальный государственный уклад. При котором будет легко и безопасно заниматься бизнесом, где доходы от природной ренты будут распределяться в бюджете на нужды страны, а не уплывать с рыбками на яхтах итд итп. И тот, кто это построит, будет, безусловно, тем, кого вы так пренебрежительно называете либералом.
Вы тау яростно умеете развешивать ярлыки, что забываете, что подобрые вашим заявления требуют каких-то доказательств. Если вы говорите, что либералы, якобы, разрушат сельское хозяйство, потрудитесь пожалуйста это доказать. Иначе вы от киселева ровным счетом ничем не отличаетесь. Еще раз , для ясности , не приводите мне в пример девяностые, когда дорвавшиеся до власти были простыми комуняками и ровным счетом ничего не понимали в свободной экономике и нефть была по 12.

Борис Рублев   20.04.2018 00:46     Заявить о нарушении
А кого бы Вы могли предложить на пост президента России, Борис? Вы видите среди нынешних российских политиков такого человека? Если да, то назовите мне его имя.

Михаил Крюков Избранное   20.04.2018 10:07   Заявить о нарушении
Первое: Дело в том, что нынешняя власть не даст нормальному человеку подойти к власти и близко. Им это абсолютно не выгодно. Поэтому сейчас искать подходящего кандидата бесполезно.
Второе: будем исходить из того, что идеальных политиков, которые бы всем были по душе и пахли ландышами все равно не существует.
Третье: я думаю, кто-то вроде Грудинина, при всей моей нелюбви к сталину и всем этим коммунистическим идеологиям, он, все же, мог бы как -то поменять вектор, хотябы на первых порах.

Борис Рублев   20.04.2018 14:44   Заявить о нарушении
Понятно. Я бы тоже не возражал против того, чтобы Россию возглавил человек, хорошо разбирающийся в экономике и особенно в её реальном секторе. Поэтому 18-го марта мой голос был отдан за Грудинина. Но почти 77 процентов наших сограждан предпочли поддержать действующего президента России.

Михаил Крюков Избранное   20.04.2018 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя Патриотическая» (Артур Черный)

Запахло тут фашизмом, только не с майдана, а со страниц этой книги, от ее автора, который взял в руки оружие и пошел в чужую страну указывать там людям, как им жить. Если бы на территорию сегодняшнего кавказа пришли вооруженные силы, например, Турции и объявили бы там, что поддерживают братьев мусульман и на этом основании начали бы присваивать себе куски территории, автор первым бы кричал, что это интервенция. Когда Россия с абсолютной наглостью посылает и снабжает оружием так называемых добровольцев под эгидой борьбы с так называемым фашизмом, которого в самой России в десять раз больше, это у автора благородный поступок. Когда администрация Януковича абсолютно в наглую грабила предпринимателей в своей стране, беря пример с восточного соседа, Россия считала себя товарищем. Как только решили, что это не тот путь, которым хочет идти страна, сразу заработало геббельс тв в России и погнали таких как автор книги устраивать бойню в соседнем государстве.

И не тешьте себя мыслью, что Россия никогда не проигрывала, просто никто не хотел добивать.

Борис Рублев   07.04.2018 22:18     Заявить о нарушении
Шо, Борис, я могу тебе сказать. Живешь в России и тут же срёшь на нее... Хоть бв за ограду вышел. Меньше б несло.

В книге прямо указано, откуда и где фашизм.
Мне жаль, что Россия оставила этих храбрых людей - русских Донбасса, и жаль, что она предала простых украинцев.

Артур Черный   09.04.2018 10:21   Заявить о нарушении
Начнем с того, что я нигде не заикнулся, что дживу в России. Но и в Украине я тоже не живу. Но даже если бы жил, это ничего бы не изменило. То есть, тоот кто живет в России и не соглашается с политикой страны, он сразу срет на нее? А как быть с людьми по имени Кристоф Пробст, брат и сетстра Шоль, Курт Хуберт- это ребята, которые когда-то организовали в своей стране антифишисткое движение, когда Германия была охвачена гитлеровской пропагандой и фашизмом. Они тоже срали на свою страну?

В российском ТВ рассказывают, такую чушь про Украину, что любой Геббельс нервно курит в стороне, а такие как ты в это верят и идут зачем-то на чужую территорию наводить там свои порядки.

О каких смелых людях Донбаса идет речь? о тех которые вылезли из шахт и нашли там украинское оружие, которое вот уже 4 ый год не заканчивается? Или там все же Россия, которую туда никкто не приглашал, кроме кучки террористов, которые идут туда побряуцать оружием и заработать денег, потому что другого в жизни ничего не достигли. Вот эти сказки мне лично рассказывать не нужно, про ополченцев, которые на амбразуру кидаются, чтолько чтобы в европу не попасть, это бред и любой соображающий человек это понимает. Есть какая-то организовывающая и платящая за весь этот бардак сила и называется она Россия.

Задумайся над тем, что фашисты, когда шли на чужие земли тоже абсолютно искренне верили в превосходство своей рассы и верили, что все вокруг должно принадлежать белым арийцам. Вот так и ты сегодня веришь, что должен куда-то идти и наводить там свои порядки.

Борис Рублев   09.04.2018 14:49   Заявить о нарушении
Не живет в России. Не живет на Украине. Но знает всю ПРАВДУ о них!
Молодец, Боря! Садись, "Пять"!
Следующий к доске!..

Артур Черный   09.04.2018 19:13   Заявить о нарушении
Я очень часто бываю и там и там. И езжу по разным городам и в России и в Украине. И могу сравнить дейстительность из первого канала и ту, которую вижу своими глазами. Так что твое ерничание неуместно.

Борис Рублев   09.04.2018 21:15   Заявить о нарушении
Весь твой ум неуместен. Потому что не видит очевидного. Ты зря прожил жизнь. Ты ничего в ней не понял.

Артур Черный   10.04.2018 02:29   Заявить о нарушении
Дело в том, что точно так же с абсолютной уверенностью своей правоты разговаривал какой-нибудь оберштурмбанфюрер в 1941 году, когда
пожаловал на советскую землю. Он точно так же был уверен, что всякий, кто не видит очевидного превосходства арийцев над славянами, тот ничего не понимает и полностью заблуждается. И точно так же ему в сми рассказывали про распятых мальчиков, про снегирей и про всякую такую чушь, и он искренне верил. Вот примерно то же происходит и с очень многими людьми в России.

Борис Рублев   10.04.2018 02:54   Заявить о нарушении
А ты Борька не просто провокатор, но и обычный дурак. Наблюдай дальше... Истинный ты наш ариец)))

Артур Черный   10.04.2018 05:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пуклер должен уйти» (Царь Один)

Царь, вы что наделали? Это же самый про пукинский и про сталинский сайт. Сейчас прибегут его сторонники и расскажут вам, какие он ракеты будет пулять по Америке, и как он Россию с колен поднял. Это вы не тот ресурс выбрали для своих заявлений

Борис Рублев   28.03.2018 20:18     Заявить о нарушении
Борис, уважаю чувство юмора.

Царь Один   28.03.2018 20:33   Заявить о нарушении
Я - за.Только пусть Рублёв объяснит:почему ему Сталин не угодил?При нём кинотеатры делали на первом этаже.И двери были открыты.

Алексей Ковриков 6   29.03.2018 00:00   Заявить о нарушении
Вот видите, царь, я был прав, товарищ Ковриков не заставил себя ждать и сразу кинулся на амбразуру за сталина.
К вам товарищ Ковриков, даже не знаю с чего вам начать описывать, за что это я так на Сталина.
Давайте представим себе спортсмена велосипедиста. Его тренер накачал допингом по самые гланды и тот начал как-то показывать результаты, где-то хуже других, где-то лучше. Но допиноа было столько, что в конечном итоге спортсмен свалился с велосипеда и умер. Ну вот велосипедист это советский союз. А допинг это, жители села, которым паспорта выдали только в семидесятых, это та система не поощрения препринимательства, а развития из страха перед карательными органами, это система без нормальной схемы сменяесости власти, это система при которой космическая программа обернулась для страны не двигателем прогресса, а ее убийцей и опустошителем тут перечислять все времени и места вообще не хватит.

А теперь вопрос. Это был хороший тренер? Велосипедист вроде результаты-то показывал, может не везде даже призовые, но как то держался. Вот мое мнение таких тренеров нужно сажать и никогда не выпускать. А ваше мнение, раз велосипедист какое-то время ехал, значит тренеру все можно простить и на него молиться. Вы просто не связываете смерть велосипедиста с действиями тренера, а я связываю и вижу там прямую причинно следственную связь.

Борис Рублев   29.03.2018 01:38   Заявить о нарушении
+100!!! Поддерживаю Вас...

Владимир Апальков   29.03.2018 02:40   Заявить о нарушении
Всё вы врёте.И философия у вас гнилая.При царе у крестьян даже пенсии не было.А налоги платили.Про колбасу болтаете.А народ не знал вкуса колбасы.Это при Сталине стали строить колбасные заводы.Сейчас всё есть.И всё контрафактное. Сплошные консерванты.Американский стандарт у нас ещё аукнится.

Алексей Ковриков 6   29.03.2018 19:42   Заявить о нарушении
Я все врете, товарищ Ковриков. Я знаю, я пятая колонна. Вот только вы никак не сможете опровергнуть тот факт, что государство, фундамент которому заложил ваш любимый усатый таракан, развалилось. При этом, я не знаю ни одного государства, которое прожило бы такой маленький век. Вот это, для начала разговора, неприложный факт. И не нужно мне рассказывать, что враги развалили. У всех есть враги, но что-то так быстро никто не разыаливается.

А про то, что при царе хуже жили, так в мезазойский период в пещерах даже отопления не было и мамонты на людей наступали. По сравнению с этим периодом при царе прекрассно жили. Важно не сравнение с прошлым, а важен результат. А результат- это война допущенная на собственную территорию, это искоренение предприимчивой и думающей части населения, это добывание дешевой колбасы за счет принудительного бесплатного труда заключенных, это оставленная схема, при которой ни один последующий правитель не может власть покинуть по человечески итд. Итп.

А то, что вы мою идеологию гнилой называете, так таким как вы только волю дай, вы же в тройки соберетесь и будете людей мочить и сажать.

Я вам еще раз повторяю. Сталин загнал колхозников под лавки, сделал их рабами (с пенсией) и за счет этого снабжал вас колбасой. Он загнал кучу зеков на стройуи и за счет этого дал вам вменяемые цены. Ничего ниоткуда не берется. Если, что-то дешеыо стоит, значит кто-то на это за дешево работает. Вот такая арифметика.
А русских к большому сожалению превратил ваш усатый козел в холуев, которые покорно глядели ему в рот и боялись пикнуть. И вот вы хотите себе заново тауого папика, чтобы он за вас колбасные цеха строил

Борис Рублев   30.03.2018 00:01   Заявить о нарушении
Самые лучшие свои головы на войне сложили.Осталось то,что осталось.Если первый раз страна вставала из разрухи,то тогда освободившись от царя у людей был огромный энтузиазм.Может быть зеки метро построили?Лесопосадок насажали.Ликвидировали засуху.Безграмотность ликвидировали,многие болезни.С ноля создали лучшую в мире авиацию.После этой самой кровопролитной войны тоже начали с успехом восстанавливать города и сёла.Но умер Сталин и всё пошло псу под хвост.Обиженный,как и ты,на Сталина Хрущёв начал гробить созданное Сталиным.Главное-он ликвидировал МТС.А у колхозов была слабая техническая база.А тут ещё диссиденты начали гадить,Солженицын со своим враньём.

Алексей Ковриков 6   30.03.2018 23:39   Заявить о нарушении
Алексей, читай мой первый ответ про велосипедиста. Да, при сталине были успехи, но успешность руководителя не заключается в том, что он пару десятков лет что-то строил. Успех руководителя страны заключается в том, что он должен создать систему при которой такой хрущев не смог бы все разыалить. Потому что один ген сек не должен был иметь столько власти, которую повесил на себя сталин и передал в рамках созданной системы наследнику.

Теперь про войну. Кто допустил войну на советской территории? Кто заигрывал с гитлером и снабжал его оружием и обучал его офицеров. Вы мне только бред про "сталин не знал" не рассказывайте.

Теперь про метро. Советский союз не единственная страна, которая строила метро,только с той разницей, что остальные страны до сих пор существуют, а ссср больше нет.

Вы, товарищ Ковриков очень примитивный человек, так же как и все сталинисты, которые хватают какие-то факты о том, что что -то строилось и не замечают, к чему все это привело не связывают события друг с другом. Есть множество стран и с авиацией и с метро, но вот граждане в них нормально живут, не боятся анекдоты рассказывать, нет нужды на партсобрания ходить, не дергаются по вечерам, когда к дому мотор приближается. Если они имеют мнение отличное от мнения руководителя страны, с этим все могут жить и никто не называет их пятая колонна.
Не обязательно ставить страну раком, чтобы она была успешной. И этому есть много доказательств

Борис Рублев   31.03.2018 02:27   Заявить о нарушении
Да,дураком и помрёшь.

Алексей Ковриков 6   31.03.2018 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обычный шлак» (Игорь Ситник)

Понравилось. У вас хорошо получается.

Борис Рублев   15.03.2018 11:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «На смерть Гения» (Игорь Ситник)

Прекрасные строки. Спасибо за ваше стремление сделать этот мир просвещеннее и умнее.

Борис Рублев   15.03.2018 11:43     Заявить о нарушении