Александр Денисов 33 - написанные рецензии

Рецензия на «Два типа людей» (Фирсов Михаил)

Делить людей на типы и при этом и спорить с опровергателями, забавно.
Значит только два типа?
1.Авантюристы: для них жизнь - игра.
2) Прагматики (скептики) - как правило сомневающиеся люди одна из главных мыслей "как бы чего не вышло"

Автор , даже не понял, что пишет что то не так.
И его критики и ценители, подобны автору.

Понимаю, что мое появление совершенно неуместно, но природная глупость , снова и снова заставляет меня... а может быть просто скука.
Итак.

Что бы вы не делили , делить можно или по качеству, или количеству.
Автор делить по качеству, совершенно не замечая, что качества, разные.

Учитесь, как надо делить!

Первый тип людей- это игроки. Делим по отношению к игре. Пологая, что в жизни главное игра. ОТНОШЕНИЕ к жизни, как к игре, вот качественный критерий автора при его делении. И появление первого типа.

Второй тип людей появляется в результате деления людей на сомневающихся и не сомневающихся.
Главный качественный критерий- не СПОСОБНОСТЬ самостоятельно принимать решения.

Повторяюсь. Автор способности и отношения, вливает в один флакон и достает из него ТО, что ему нравится.

Еще раз, учитывая сильные аналитические умы моих читателей.
Жизнь она у всех одна.
Отношения к жизни у всех разные.
И способностями все наделены по разному, вне зависимости от отношения к жизни.

Можно ли для понимания людей смешивать способности и отношения?
Все можно! Все! Результаты у такого понимателя будут печальные.

По русски это- в огороде бузина, а в Киеве дядька.
При таком подходе можно и больше типов насочинять, для прикола.

И о типах, конкретно.
Да, такие типы существуют.
А то, что автор в данном тексте , что то нам сообщает, предлагаю самостоятельно рассмотреть деление людей по качественным критериям, предложенным автором.

Если человек способен самостоятельно принимать решения- он игрок?
Типа то два. Напомню.

А если не относится к жизни, как к игре?
Скептик? И не способен на самостоятельное мышление? Без вариантов?

Возразите по существу?

Жду.
Ваш.

Александр Денисов 33   15.09.2021 00:29     Заявить о нарушении
Разве я написал, что "Скептик? И не способен на самостоятельное мышление? Без вариантов?"

По моему я наоборот дал ясно понять что бывают смешанные категории!
С делением там тоже всё нормально - из отношения к жизни и формируются способности.

Фирсов Михаил   15.09.2021 07:29   Заявить о нарушении
Длинное с зеленым, смешивать хотите, ваша воля.
Почитал вас, вполне вменяемый человек.

Обычный наш. На случайной ошибке или самостоятельно придуманной, будет упорно стоять, смешивая что угодно и с кем угодно.

Тем боле Вы и Бога записали в свои игры.
Играйтесь.
Больше мешать не буду.
Ваш.

Александр Денисов 33   15.09.2021 07:40   Заявить о нарушении
Сделать вывод, что из отношения к жизни и формируются способности - это смЕло!!!
Наверное, это самый главный вывод и именно для этого и писался текст! Это оригинальная мысль, над которой можно размышлять. Браво, Михаил!

Елена Плюснина   31.10.2021 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы не летали на Луну!?» (Григорий Хайт)

А почему про плоскую землю ничего нет?
Что поражает в Вас, и в ваших оппонентах, это желание уйти в прошлое.
Оппоненты в выдуманное, Вы, в реальное.

Да, русские люди странноватые, скажем так, Вы то чем лучше?

Снова и снова метать бисер?
Перед кем, зачем?
Просмотрите свои тексты.
Ни одного за будущее.

Возможно, ошибся, поправите.
И какие гонки с американцами.
Какие гонки, если мы всегда сзади?
Гонки начинаются с идей.

А главная американская идея , право каждого на свободную мысль, слово, дело.
И это доказывается делами. Напомнить , кто создатель Гугла?

Главная наше:
Независимая мысль, как дурное намерение, а независимое слово, как оскорбление общественной нравственности.
Добавлю от себя, как бывшего кооператора:
И независимое дело, как преступление.

Из 200 000 производственных кооперативов русские люди, подчеркиваю, русские: начальство и иже с ним, удавили всех!
Все 200 000 тысяч.
Вот она горькая русская правда.
Вот о чем, по моему, надо думать и писать.
А вы о чем?
Объяснять дуракам, что они дураки, а это за последние 2, 500 лет, еще никому не удалось.
Продолжайте. Ваш.

Александр Денисов 33   15.09.2021 00:45     Заявить о нарушении
Александр,
Спасибо за длинную развернутую рецензию.
По поводу дураков. Так не все же дураки. И особенно те которые выискивают крупицы каких-то несоответствий, недочетов и просто вранья и раздувают это. И если не разъяснять то многие могут поверить в глупости про Голливуд. Кстати эти развенчатели уже идут дальше. Вот уже читаем, что ни американских ни китайских роверов на Марсе нет и что это киношки от ЦРУ и Голливуда.
Так что принес я свою маленькую правду в эту тему.

Григорий Хайт   24.08.2021 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коко Шанель - убожество роскоши» (Ольга Кириллова 7)

Кто бы не сказал, а вы вынесли в заглавие.

Зачем?
Чтобы увидеть , что на "шкафу", надо быть выше шкафа, или подставить стул или стремянку.
Ни роста, ни стула, ни стремянки в тексте не обнаружил.
Ваш.

Александр Денисов 33   19.07.2021 23:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пророчества Василия Розанова» (Александр Квиток)

Так в чем пророчество?
Вы пишите так было и тысячу лет назад.
-Это было сто лет тому назад, это есть и сегодня.

Это было и тысячу лет назад.

Это ваши слова.
Беретесь рассуждать о высоком, а сами себе противоречите.
Возможно, по тугоумию, что то не понял.
Поясните.

Александр Денисов 33   12.07.2021 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение моей страницы,уважаемый Александр Денисов 33.
Поясняю: ничего "высокого" в моих рассуждениях нет. Жестокость власти по отношению к своим гражданам - это всегда считалось низменным. Не у всех,конечно, и не везде.
Прочитайте ещё раз концовку - последние три абзаца.

С уважением - Александр.

Александр Квиток   13.07.2021 13:00   Заявить о нарушении
Пророчество — сообщение или группа сообщений, содержащие информацию, которая считается полученной в результате откровения или под воздействием особого вдохновения[источник не указан 1079 дней], и как правило, содержат предсказание будущих событий. Чаще всего, под пророчествами подразумеваются высказывания, которые упоминаются пророками, ясновидящими до момента наступления события. В отличие от футурологических прогнозов, которые предсказывают будущее с помощью логики, анализа событий и фактов и выводов на основании научных методов, пророчества связываются, в основном, со сверхъестественными откровениями и способностями. Вики.

Пророчества Василия Розанова.
Это ваше название, напоминаю.

Издевательства над своими, воровство, немотивированная жестокость, подавление личности человека и всякое нечестие – это процветало на Руси при всех царях и при всех режимах. А ведь сколько поколений сменилось! Пришли другие люди, и никаких перемен.
Это вы пишите.

А сейчас соедините: пророчество, определение; ваш заголовок; и никаких перемен. Вижу, это вам трудно.

Помогаю.
Где нет перемен, там пророчества быть не может по определению.
Ни Розонова, ни кого угодно.
Ваш.

Александр Денисов 33   13.07.2021 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки русского характера» (Александр Николаевич Захарченко)

 желание встать на защиту "маленького", беззащитного, в силу своих возможностей и скорее всего по причине своего характера, человека, из которых состоит приличная часть нашего общества.
 
Это Вы написали о себе и большей части нашего населения.
Про возможности Вы написали очень точно.
И правда от меня Вам сильно не понравится.

Люди делятся по своим возможностям в понимании окружающего мира.
И большинство своего понимания в этом мире лишены. Нет у большинства возможности самостоятельно постигать мир вокруг, и значит принимать разумные решения.

Так устроен их разум, такие возможности Бог или Природа им дала.
Видеть глупости и несправедливость Вы можете.
А дальше тупик для самостоятельной мысли.

Сила, власть, авторитеты — вот ваш выбор.
Отсюда Бердяев и Гагарин.
Такова правда.
Ваш.

Александр Денисов 33   10.07.2021 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. А тупика никакого нет, я же написал: надо чтобы в Думу прошли те, у кого более социальная программа. На сегодня это - коммунисты Зюганова. А для этого только проголосовать, и поддержка наблюдателей. И - всё! С уважением...

Александр Николаевич Захарченко   10.07.2021 19:26   Заявить о нарушении
Очень сильно... Спасибо! Дай Вам Бог всего доброго!!!

Александр Финогеев   15.07.2021 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доколе?» (Галина Стрельцова)

О Григории Добросклонове

Ему судьба готовила
Путь славный, имя громкое
Народного заступника,
Чахотку и Сибирь.

Когда было написано?
Что изменилось?

Это я о Навальном и Вас, конечно.
Призываете народ проснуться... а сами то почему спите?

Сколько можно призывать из века в век, с одним результатом.
Табуретка и общество устроено по каким то законам.
Это бесспорно.
И этих законов мы не знаем.
Табуретку на двух ножках пытаетесь построить.
Посмотрите на себя.
Абсолютно бессмысленная деятельность из века в век.

Все новые и новые Добросклоновы.
Или в этом есть какой то скрытый от нас смысл?
Призывать вас обратить внимание на себя, бессмысленно.
Вы будете продолжать переливать из пустого в порожнее.

Задумался.
Ваша деятельность из века в век, есть составная часть любого диктаторского режима, по факту.

Возможно решение есть, но его никто не ищет. Гораздо «лучшее» , как вы сегодня или Навальный.

Глубокое ощущение настоящего дела и настоящих смыслов, при отсутствии в веках и дела, и смыслов.
Подумайте об этом.
Ваш.

Александр Денисов 33   02.07.2021 13:10     Заявить о нарушении
Вот, о чем я и пишу уже много лет.
Свести сложные и сегодня непонятные нам явления к простому набору слов.
Что было сначала: курица или яйцо?

Сначала было слово, это из той же серии.
Если серьезно.
Нечто, что производит изменения в обществе, проявляется сначала в общественном дискурсе, как слово?
Или все же, как мысль?
Ваше понимание развития общества-
слово, много слов, накопление критической массы слов и нужные нам изменения произошли.
Вот откуда ваше, «сначала было слово» и полная убежденность в своей правоте.

Введем в наше повествование еще одно слово- технология.
Совокупность приемов, инструментов, воздействий для перевода одного состояния чего то, в другое.
Это касается и общества, и борща.
Борщ умеете варить?
Можно страну накормить из одной кастрюли?

Общество, это тысячи и тысячи кастрюль, в которых нам надо сварить новое общество.

И когда переходим к отдельным кастрюлям, с удивлением обнаруживаем, что «слово» не главное, другими приемами изменяется сознание отдельного человека.

Но, сторонники «одной кастрюли для всех» во все времена уповали на «слово».
И будут уповать.
Ваш.

Александр Денисов 33   03.07.2021 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мелкие мелочи» (Александр Савенков-4)

Как разваливались, хорошо описано.
А попытка понять?

Не Горбачев говно, он один из нас.
А мы оказались вот такие.

Знаю у вас своего мнения нет.
Было бы, отразили.
Мое, не примете.
Вот фишка. Ваш.


Александр Денисов 33   23.06.2021 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли. Да, у каждого из нас - своя точка зрения. У меня она тоже есть, но не хочется спорить, а, тем более, морализировать по сему поводу. Каждый видит жизнь по-своему и останется при своем мнении. Это - нормально. Всех вам благ.

Александр Савенков-4   23.06.2021 16:00   Заявить о нарушении
Спасибо. Что ответили.
Перед нами развалины большого и мощного государства.
Как оно развалилось . И как строить новое , каждый может иметь свое мнение.
Но, любой, кто начинает строить Новое в нашем государстве, тут же упирается в людей.
В наших людей.
И тут уже никаких разных мнений.
Только знания и умения .
Ваш.

Александр Денисов 33   23.06.2021 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина одна, если даже мы ее не замечаем» (Авазбек Атаханов)

Истина одна, очень спорное замечание.
Женщины и мужчины по разному оценивают ситуации связанные с войной.

М причина проста. Гормонов, которые делают мужчину воинственным, в нем в 20 раз больше, чем в женщине.

Еще боле сложно понимание единства истины, когда мы от гормонов переходим к способностям мозга, реагировать на окружающий мир и строить свою картину мира.

Почитайте себя, публицистика и философия.
И не одной мысли или самостоятельной идеи, вашей лично и и только вашей.

Возможно не увидел. Поправьте.
Людям свойственно ошибаться и быть уверенным, что только они знают истину. Сразу извиняюсь, если не прав.

Не надо удивляться.
Это замечено уже тысячу лет назад , а самое яркое определение от женщины:

-Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. Элионора Рузвельт.

С делением на великие и мелкие, лично не согласен.
Но, главное она заметила точно.

Обсуждают людей, потому что мозг не способен обсуждать что то иное.
Это врожденное для миллионов, или это давление общества, сказать невозможно, но это есть, как данность.

Отсюда.
Для меских умов- истина одна и бесспорна.

Для средних умов- истинно то, что сегодня на устах властей и моды.

Для великих умов- истин столько, сколько великих умов перед нами.
Ваш.

Александр Денисов 33   22.06.2021 11:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, спасибо за отзыв и вполне справедливые замечания. С интересом прочитал Ваши мысли и во многом с Вами согласен. Закономерно, что у многих, в том числе и у меня нет ни одной моей мысли, самостоятельной идеи, ибо этот мир, история, философия более долговечны чем жизнь и опыт одного индивидума, который лишь повторяет мысли, считая своими, которые уже были сказаны до него, размышляет над ними. Может быть этим и ценен каждый человек, ибо таким образом укрепляются или исчезают человеческие ценности. Я пишу для своего народа, чтобы просветить их или хотя бы дать толчок в размышлениям, ведь порой мы забываем то, что уже было. Еще раз спасибо.

Авазбек Атаханов   22.06.2021 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Среди людей. Глава 40. Одна дорога» (Марина Клименченко)

Прочитал. Спасибо, за повесть.
«Среди людей».
Вы , бесспорно, научились жить среди людей. Поняли, что надо своим и чужим.
Причем слово Чужие, не звучит ни разу.

Но, поиск «своих» через всю жизнь, возможен и нужен , когда вокруг «чужие.»
Напиши я вам, что разделение на своих и чужих, один их краеугольных камней нашей цивилизации, вы со мной не согласитесь.
Но, именно так прожили жизнь.

Напиши я , нечто подобное, и убери названия городов, это будет рассказ о другой стране.
Мы жили в одно время, но в разных странах.
Мы жили среди одних и тех же людей, но видели их по разному.

Люди, если образно, большой драгоценный камень. Все вместе, и свои , и чужие.
И рассмотреть его хорошо можно, только поворачивая в руке.
Ваша повесть, одна из граней.
Еще раз спасибо, что Вы мне ее показали.
Ваш.

Александр Денисов 33   10.06.2021 16:25     Заявить о нарушении
Светлого дня, Александр!
Это мне надо Вас благодарить за терпеливое и вдумчивое чтение.
Что и делаю от души!
С утверждением, что "разделение на своих и чужих - один из краеугольных камней нашей цивилизации", согласна.
Дай нам Бог жить среди своих!
С уважением,

Марина Клименченко   10.06.2021 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Среди людей. Глава 1. Домашний плен» (Марина Клименченко)

Здравствуйте. Чтобы лучше что то рассмотреть, иногда , помогает взгляд со стороны. Меня болезнь мучила всего лет 15, по настоящему, и многое увидел, будь я здоров, просто бы не заметил.

Именно с такой корыстной целью, буду читать вас.
Люди, вот мой интерес и развитие.
Не совсем обычный комментарий, а на Прозе, это называется рецензия, зато честно.
А лично Вам, радости.
Ваш.

Александр Денисов 33   07.06.2021 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо за искренность, Александр.
Я тоже пишу не рецензии, а отклики на произведения.
С уважением и благими пожеланиями,

Марина Клименченко   07.06.2021 16:41   Заявить о нарушении