Эдуард Кобринчук - написанные рецензии

Рецензия на «Прогресс на Том Свете, или острые ощущения бесплат» (Поль Лани)

А может мы живём в Аду, только об этом не подозреваем?))

Эдуард Кобринчук   29.12.2023 14:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Он любил...» (Черная Клякса)

Да, так устроена жизнь. Всегда лучшие находятся в самых важных местах, и уходят первыми.

Эдуард Кобринчук   18.12.2023 15:00     Заявить о нарушении
Эдуард, благодарю за отзыв!

Черная Клякса   18.12.2023 15:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добрая девочка. Глава 1» (Александр Михельман)

Очень интересную сказку Вы пишете. Особенно мне понравилось вступление:-))Удачи в творчестве:-)

Эдуард Кобринчук   28.12.2022 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Надеюсь, и финал так же по душе придется. с уважением.

Александр Михельман   28.12.2022 21:04   Заявить о нарушении
Ни чуть не сомневаюсь в Вашем таланте:-)) с уважением:-)

Эдуард Кобринчук   28.12.2022 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жизни и доходах безработных Финляндии» (Аникеев Александр Борисович)

Прочитал с интересом.Мне кажется,что, все страны разные. Финляндия маленькая семейная страна, где люди ещё не стремятся использовать остальных не считаясь с ними.
С уважением, удачи в творчестве.

Эдуард Кобринчук   07.09.2022 08:17     Заявить о нарушении
Страны разные, но люди труда везде стремятся к справедливым отношениям в своих социально-экономических взаимоотношениях, но не везде понимают необходимость объединяться в парламентские политические партии для достижения социальной справедливости демократическими методами...

Аникеев Александр Борисович   07.09.2022 08:51   Заявить о нарушении
У Маркса вся сущность его философии по развитию в обществе социальной справедливости укладывается в один его тезис о двойственности равенства рабочего времени.

Этот тезис основан на равной для всех норме рабочего времени, которая появилась на заре капитализма в процессе развития общественного наёмного труда. Формируя принципы социальной справедливости при условии полной занятости трудоспособного населения, а также при честно и справедливо нормированном труде или службе на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для жизни и прочее, это равенство должно определять не только относительно равное по времени количество труда, но и формировать относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды!

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый смог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества! И тогда что помешает людям жить в мире и согласии? При сохранении рыночного обмена на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и при хорошо работающих службах обеспечения законности общества по защите всех естественных прав и свобод всех его граждан при такой смешанной экономике при постоянной корректировке норм социальных гарантий.

А все остальные труды Маркса и Энгельса только объясняют, зачем это необходимо делать для развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости...

Социально справедливое общество с высоким социальным уровнем жизни населения невозможно в принципе, если в обществе нет законов о социальных гарантиях на самые необходимые людям средства для жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации труда! И если в обществе нет хорошо работающих государственных служб обеспечения законности, ибо больших сообществ людей с одинаковыми убеждениями в природе не существует.

При капитализме, как и в любом классовом обществе, деньги определяют каждому частный характер приобретения необходимых средств для жизни тем, у кого хватает денег для приобретения необходимого, в ущерб тем, кто приобрести необходимое для жизни за равное количество труда по каким-либо причинам не в состоянии. Причём при товарно-денежных отношениях продавцу не важно, как достались деньги покупателю, заработал он их или украл.

Поэтому в социально справедливом обществе у людей с правом трудиться на благо общества, у каждого обязательно должно быть право на все производимые базовые блага необходимые для жизни и развития по достойным человека нормам в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества!

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результата квалификации своего труда по разрядам, классам, категориям или по другим критериям определения квалификации труда на рабочем месте в экономике общества.

Если так будет, то что тогда помешает людям жить в мире и согласии, кроме жажды наживы или стремления к незаслуженным привилегиям? При сохранении рыночного обмена на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и хорошо работающих службах обеспечения законности общества по защите всех естественных прав и свобод его граждан при такой смешанной экономике? При постоянной корректировке норм социальных гарантий!

Чем больше в обществе будет людей с такой целью развития общества, тем быстрее эта цель реализуется, тем больше в обществе будет социальной справедливости и тем выше будет уровень социальных гарантий для населения по труду на благо общества!

Причём независимо от того, в чих руках будут средства производства, если будет закон о социальных гарантиях на производимые средства для жизни и хорошо будут работать государственные службы обеспечения законности!

Я сомневаюсь, что в России есть кто-нибудь умнее Маркса и может предложить что-либо лучше, чем у него в «Капитале» и в прочих произведениях Маркса и Энгельса.

Ленин, Сталин и прочие социалисты и коммунисты в своих произведения нигде и никогда не предлагали ничего подобного, но это хорошо работало и до сих пор работает в социально развитых государствах!

Особенно в тех, где все организованные в государство сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего трудящегося населения страны и где ещё сильны древние общинные традиции.

Аникеев Александр Борисович   07.09.2022 08:54   Заявить о нарушении
Даже если установить для всех одну и туже норму и колличество часов работы, мы не достигнем равенства. Ведь люди не равны в своих свойствах и качествах от природы. Есть слабые и ленивые, а есть люди которым эту норму ничего ни стоит выполнить. И как можно заставлять трудиться слабых и ленивых больше других, которых природа наградила энергией и трудолюбием?Ведь слабый человек затрачивает на выполнение нормы больше времени и сил.Кроме того слабых и без инициативных людей несравнимо больше, чем энергичных и предприимчивых, и слабые не позволят им себя эксплуатировать. И потому установив единую норму для всех, не устраним неравенство и причины для конфликтов.
.

Эдуард Кобринчук   07.09.2022 09:55   Заявить о нарушении
«Кто не обладает мужеством рискнуть жизнью для достижения своей свободы жить в справедливых человеческих условиях, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством, тот заслуживает быть рабом», - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Все честные и добросовестные трудящиеся, участвующие в общественно необходимом труде для своего благополучия, предпочитают жить в социально справедливом обществе!

Где при ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО НОРМИРОВАННОМ ТРУДЕ ПО СЛОЖНОСТИ, ТРУДОЁМКОСТИ, ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ, все здоровые и дееспособные граждане, занятые в экономике общества, имели и достойные человека нормы социально-бытовых благ от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации своего труда, а не по неизвестно как добытым деньгам!

Рынок же в таком обществе может сохраняться лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

А все трудящиеся в области производства разных полезных и необходимых людям продуктов питания, изготовления и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта; в изготовлении и обслуживании средств связи и информации, учили детей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа жить по своим законам, чтобы они и их семьи могли жить благополучно и счастливо!

Где после честно и добросовестно выполненного общественно-необходимого труда или службы чтобы каждый мог заниматься личными делами, творческим отдыхом, воспитанием своих детей, свободно мог встречаться с друзьями, любимыми и прочее.

И чтобы никто не мешал друг другу жить достойно своего общественно необходимого труда!!!

А значить для этого должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения в обществе от всяких вредителей благополучию людей, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!

И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели и художники, поэты и композиторы, писатели и артисты, прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства и предложить поработать В СФЕРЕ УСЛУГ НА НИВЕ ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!

И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны! А как сегодня в России живёт эта творческая интеллигенция? И им не стыдно так жить...

Вы, наверное, забыли, что подобное практиковалось и при советской власти, только, как и сейчас, С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ, а только зарплата пропорционально труду! Но это далеко не одно и то же!

Даже на зарплату достойно труда гарантий не было, только согласно законодательства утверждённого буржуазно привилегированным государственным чиновничеством, а не народом.

А ЗНАЧИТ НИКАКОГО СОЦИАЛИЗМА ТОЖЕ НЕ БЫЛО!!!

Поэтому в девяностые трудящийся народ не поддержал тех «коммунистов», которые были у власти, ибо власть и богатство имущие планировали экономику не для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения, а для удовлетворения своих корыстных целей привилегированно жить за счёт трудящегося народа…

Что такое экономика -

http://proza.ru/2017/05/20/301

Аникеев Александр Борисович   07.09.2022 10:15   Заявить о нарушении
Не должно быть никакого равенства, кроме равных прав и свобод всех граждан перед законом!

Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Поэтому кто хочет иметь хорошие блага от общества, должен научиться и уметь лучше трудиться и жить на благо других людей общества, чтобы иметь всё необходимое для своей интересной и счастливой жизни, не ущемляя интересы и стремления к социальному благополучию других людей!
Если с правом на труд у народа страны нет определённого законом ГАРАНТИРОВАННОГО права хотя бы на достойные человека нормы социально-бытовых условий жизни, (при относительном равенстве рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда, определяющего и относительно равные ДЛЯ ВСЕХ нормы базовых средств для жизни и при хорошо работающих службах обеспечения законности), причём от общей массы производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни, при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, то значит и НИКАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ТО ЕСТЬ СОЦИАЛИЗМА, В ТАКОЙ СТРАНЕ ТОЖЕ НЕТ!!!

А качество благоустройство жилья, блюд питания и изготовления одежды пусть каждый формирует себе из этих норм жилья, продуктов питания и фактуры для одежды по своему вкусу и предпочтениям по своей ЗАРПЛАТЕ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОГО ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ЭКОНОМИКИ СВОЕЙ СТРАНЫ! ПРИ СОХРАНЕНИИ РЫНКА НА ПРОИЗВОДИМОЕ СВЕРХ НОРМ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ОБЩЕСТВА!!!

И ЭТО ИЗ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРИМЕРОВ УСТРОЙСТВА СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВЫХ ГОСУДАРСТВ ПОКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

Или у вас есть ещё более лучшие предложения по устройству социально-экономических взаимоотношений граждан страны с людьми разных социально-экономических мировоззрений?

Аникеев Александр Борисович   07.09.2022 10:23   Заявить о нарушении
Да ни чертА себе ! И это всё я должен читать ? Не буду...

Роман Огнев   22.09.2022 14:35   Заявить о нарушении
И не надо!

Ещё, чего доброго, поумнеешь...

Аникеев Александр Борисович   22.09.2022 16:08   Заявить о нарушении
Чтоб оценить чужой ум, ведь
Свой прежде надо заиметь...

Роман Огнев   22.09.2022 18:04   Заявить о нарушении
Тебе это не грозит...

Аникеев Александр Борисович   22.09.2022 19:22   Заявить о нарушении
В общем, неплохой он парень.
Жаль, что не совсем вменяем...

Роман Огнев   22.09.2022 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «У синего моря» (Артур Линник)

Интересная сказка, она меня она развеселила. Спасибо!

Эдуард Кобринчук   11.06.2022 22:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Танго с осенью. Конкурс» (Джус Наталия)

Огладываясь на свое детство, в тоже вижу, что часто ходил по - краю. Везение и чувство уверенности не покидали меня)Спасибо, понравилось.

Эдуард Кобринчук   11.06.2022 22:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не господа?» (Гелена Труфанова 2)

Интересные и верные наблюдения.

Эдуард Кобринчук   11.06.2022 22:35     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв

Гелена Труфанова 2   12.06.2022 00:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бесах и русском языке» (Весса Блюменбаум)

Хотелось бы добавить к сказанному о том, что, каждый видит то, что есть в нём самом. Человек склонен видеть в других только свои недостатки, ведь он получает от этого наслаждение, если только, это не его дети:-))

Эдуард Кобринчук   03.06.2022 14:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пучок или просто фашизм» (Наталья Петрова 4)

Понравилось. Глубокий, чувственный, и потому очень понятный анализ явления, которое Вы решили описать.

Эдуард Кобринчук   16.05.2022 12:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про писателей» (Дина Ридова)

Литература как искусство должна пробуждать в душах людей радость , возбуждать чувство прекрасного, может быть, генерировать катарсис, задавать вектор созидания.

Хорошо сказали!Литература не должна выполнять роль "зрелищ" для народа.

Эдуард Кобринчук   20.11.2021 23:30     Заявить о нарушении
Она должна иметь смысл построения общего гармоничного мира.

Дина Ридова   22.11.2021 13:21   Заявить о нарушении
Лучше и не скажешь:-)) Гармоничный мир может быть только следствием, гармонии человеческих отношений:-))


Эдуард Кобринчук   22.11.2021 17:06   Заявить о нарушении