Юлия Газизова - написанные рецензии

Рецензия на «ведьмы гибнут тоже» (Сид Даун)

Привет, Сид)
Однажды, чаща темного переполняется, терпение светлых сил не безгранично.
Обидно: многим душу искалечат на своём пути.

Концовка сильная. Хочется верить, что живые прозреют до...
Спасибо.

Юлия Газизова   21.06.2017 18:31     Заявить о нарушении
отож-

все прозревают со временем

Сид Даун   21.06.2017 22:20   Заявить о нарушении
...если бы...
Некоторые, особо "талантливые", идут до победного.

Юлия Газизова   21.06.2017 22:22   Заявить о нарушении
угу, в тупик

Сид Даун   21.06.2017 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горчащая эзопа» (Павлуха Бажов2)

Добрый день, Павел.
А не поторопились ли Вы с выводами и ярлыками?
Плюс параллели провели не совсем корректные.
Так просто судить, делать поспешные выводы и перечеркивать все хорошее.
На Прозе подобное наблюдала много раз.
Судить легко, понять и услышать позицию человека - сложнее.
В жизни нет черного и белого, полутона рисуют отношения. И порой, все совсем не так, как кажется.

С уважением,

Юлия Газизова   20.06.2017 17:19     Заявить о нарушении
Поспешные выводы могут и ошибочными быть, хорошо, если потом хватит мудрости признать свою неправоту.

Юлия Газизова   20.06.2017 18:30   Заявить о нарушении
Каждый из нас имеет право на свою точку зрения.
Моё мнение: в любом конфликте виноваты обе стороны, но решать проблему лучше мирно. Не получается - есть возможность не общаться.
Грязь грязью остановить нельзя, а не поддаваться на провокацию можно, хотя это сложно.
Если человек имеет взгляд отличный от моего, это не делает его врагом по умолчанию (ИМХО).
Всем хорошего вечера)

Юлия Газизова   20.06.2017 19:42   Заявить о нарушении
Нет, Павел, Ваше стихотворение никогда бы грязью не назвала - это, как минимум, не этично.
Прошу прощения, если чем-то невольно обидела.

Юлия Газизова   20.06.2017 19:55   Заявить о нарушении
С моей стороны было бы не этично комментировать творчество с переходом на личность автора, никогда так не делаю.
Не корректны, по-моему, параллели между сегодняшней ситуацией на Прозе и событиями на Украине, это разные вещи и больной вопрос для многих.

Не поддерживаю переход на личности в открытых полемиках в любом виде, грязью считаю несдержанность в выражениях, оскорбляющих человека.
Решить проблему могут только сами участники конфликта, если они не захотят прекратить войну, никакие миротворцы не помогут.
Сид попытался прекратить войну, сказал открыто, не знаю, услышали ли его - время покажет.

Юлия Газизова   20.06.2017 20:21   Заявить о нарушении
Елена, здесь только один способ - полный и тотальный игнор.
Своими словами человек рисует прежде всего свой облик.
А самому с собой разговаривать надоест быстро - не интересно станет.

Никогда не понимала, когда мужчина воюет против женщины.

Юлия Газизова   20.06.2017 20:43   Заявить о нарушении
Алексей, Сид, Тамара, добрый вечер)
Унижать достоинство авторов любым способом не допустимо.
Обсуждать личные подробности тем более.
Все мы люди, когда бьют по-больному - защищаемся.
Павел, знаю, как это - терять близких. Танцы на костях - подло, но пусть это остаётся на совести человека.
Вся эта история тянется так давно и вовлекала столько участников, что сейчас трудно понять, кто виноват, нужно просто поставить точку.
Не упоминать, не писать, не реагировать, ЧС.
Или заявление модераторам.
Другого пути нет.
Люди должны оставаться людьми, а не грызть ближних.
Иного способа не знаю.

Юлия Газизова   20.06.2017 21:33   Заявить о нарушении
Мда.. Прочитал дневник по ссылке и вспомнил, что помнится мне, что другой вселенский конфликт начался с того, что кто-то усмотрел в шуточном стихе Павлухи наезд на Пушкина.
Простите за вклин не совсем по теме.

Юрий Тар   20.06.2017 21:39   Заявить о нарушении
Он и ко мне намедни заходил. Потренировались в эзопе.

Юрий Тар   20.06.2017 21:40   Заявить о нарушении
С Чистильщицей зарыли. Теперь для полного счастья не хватает только Виталика зарыть. )

Юрий Тар   20.06.2017 21:42   Заявить о нарушении
Лена, мне бы ваши заботы. ) Вот представьте, проснулся я сегодня в четыре утра и что вижу? У меня в списке читателей какая-то "Тетрадка Есаула". Захожу на страницу, а там - мое фото собственной персоной и ссылка на "основную" страницу, то есть на мою, да еще настоящая фамилия указана. И пасквиль на меня и Кузнецову висит. К счастью, у есаула век недолог, но скотство-то почище, чем у М-го.

Юрий Тар   20.06.2017 21:49   Заявить о нарушении
На мерзость хочется ответить, защитив своё имя, отвечаем. Защитить не получается, а новый виток конфликта обеспечен.
Выкладывать прошлые ошибки - не имеет смысла. Все мы не без греха. Нужно просто поставить точку и идти дальше, не замечая друг друга.
Прощать не нужно, если сил нет, но не замечать стоит попробовать. А на гнусные выпады писать модераторам.

Юрий, добрый вечер

Юлия Газизова   20.06.2017 21:59   Заявить о нарушении
Тамара, да всё я понимаю. И Лене сочувствую, и НЖ. Но мне кажется, неадекваты плодятся почкованием, и что с этим делать, я пока не очень представляю. Есть люди договороспособные, а есть такие, что пока их не блокнут, не заткнутся. А когда блокнули, так на следующий день реинкарнация и всё по новой. Писать некогда.

Юрий Тар   20.06.2017 22:05   Заявить о нарушении
.
Читала-читала вас, уважаемые дамы и господа, и не смогла промолчать, не вмешаться в беседу.

Да, нет среди нас ангелов. И я тоже далека от ангельского образа и подобия. Но никого не преследовала я годами напролёт. А вот меня ТОТ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ ВСЛУХ преследует уже практически два года.

Сейчас-то потише стало, а раньше заходы на мою страничку в компании дамочек из его бабского батальона были по нескольку раз в сутки. Тут никакие жалобы в модерацию помочь не могли. Я много нового и интересного о себе за два года пребывания на Прозе ру. узнала. Например, что меня бросили и муж, и сын, сдали в дурку, а сейчас где-то в подполье прячут от меня внучку. Тут вам и публикация "моей" истории болезни, и выдержек из писем замученных мною близких, которые ринулись к нему за поддержкой и помощью...

Знаю теперь, что я никто иная, как безумная старуха в проссатых труселях на зассатом котами диване, мадам Сукова, усатая, навроде гусара, мадам Тараканова, замшелый хамон, безграмотная дура, не умеющая и двух слов связать в предложение, поклоняющаяся пенькам в лесу опасная язычница...

Но это так, у ТОГО КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ ВСЛУХ была только разминка.

Наивысшее достижение "сильного автора", мастера слова -- взять мою пустяковину, притчу, внимания не стоящую, ввести в произведение опубликованное ещё задолго до моего прихода на Прозу ру., а потом накатить на меня заяву модераторам, обвинив в плагиате. А, когда притчу удалили, прыгать по моей страничке и визжать, что я воровка бесстыжая, что вот ещё эти две оставшиеся притчи тоже плагиат, как и маленькая зарисовочка под номером шесть. Что он требует и их удаления и, разумеется, закрытия моей страницы за воровство. Ведь поклялся ещё год назад своему бабскому батальону, что прогонит меня с Прозы, а слово нужно держать. Не напрасно же хвалится постоянно, что слову его нужно верить.

А нашв душка-Сид, обижается, что не цАлую ТОГО, КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ ВСЛУХ в сахарные уста, ломаюсь, понимаете ли, не собираюсь с ним мириться. Мало не писать ему ничего, мало его не трогать! Его нужно любить и не жаловаться на него модераторам!

Надо же, какая я негодяйка, не бросаюсь в объятья со страстными криками "обними меня, любовь моя.!". Мало, оказывается, год не ходить на его страницы и страницы членов бабского батальона, только на своих от них отбиваться. Нужно ещё объятиЯ жаркие им распахнуть и запретить себе даже намёк на возражения, обиды... в ответ на хамство, удаление моих миниатюрок, коих по их жалобам уже больше десятка удалено, а помирать от Щ-Щ-Щятя, что "сильный автор" не обошёл вниманием.

Вот негодница! Посмела не скрыть злобы на ТОГО КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ ВСЛУХ, сказала что тогда от всей души вырвалось и не жалеет о сказанном!

С уважением к собеседникам

Надежда Жукова   20.06.2017 23:49   Заявить о нарушении
А вот у меня вопрос к участникам сей ветке.
Реально ли помирить меня и многих авторов с автором этой рецензии?
http://www.proza.ru/rec.html?2017/06/20/1910
А ведь этот автор убедительно угрожал Глебу, что он его забанит.

Ванька-Встанька   20.06.2017 23:52   Заявить о нарушении
Этого только мочить в сортире.

Юрий Тар   21.06.2017 00:22   Заявить о нарушении
И только Ю.Тар ответил на мой вопрос.
А ведь на этой ветке есть как минимум две Мамы Терезы, которые, простив своего врага, пытались того помирить и с авторами, которые его и на дух не переносят.
То есть всё так субъективно? Типа меня не трогает, у меня с ним конфликтов нет, чего я буду менять своё спокойствие на спор с неадекватами. Так что ли?
А сколько здесь пересмешников , которые какают на Россию, на россиян, которые желают им зла , распада страны и оккупационной власти? Сотни. И кого либо из них забанили?
Не помню. А почему? Может быть те,кто принимает решение о бане тоже пересмешники и так же желают России и россиянам распада и оккупационной власти?

Ванька-Встанька   21.06.2017 01:13   Заявить о нарушении
Столичная интеллигенция просрала СССР и с радостью просрёт Россию.

Ванька-Встанька   21.06.2017 03:10   Заявить о нарушении
Хорошо Плохой Танцор. Если буча найдётся, я знаю кто прикроет мою спину. На меня тоже можешь надеяться.

Ванька-Встанька   21.06.2017 06:11   Заявить о нарушении
"За городом вырос пустынный квартал
На почве болотной и зыбкой.
Там жили поэты,- и каждый встречал
Другого надменной улыбкой.

Напрасно и день светозарный вставал
Над этим печальным болотом;
Его обитатель свой день посвящал
Вину и усердным работам.

Когда напивались, то в дружбе клялись,
Болтали цинично и прямо.
Под утро их рвало. Потом, запершись,
Работали тупо и рьяно.

Потом вылезали из будок, как псы,
Смотрели, как море горело.
И золотом каждой прохожей косы
Пленялись со знанием дела.

Разнежась, мечтали о веке златом,
Ругали издателей дружно.
И плакали горько над малым цветком,
Над маленькой тучкой жемчужной...

Так жили поэты. Читатель и друг!
Ты думаешь, может быть,- хуже
Твоих ежедневных бессильных потуг,
Твоей обывательской лужи?

Нет, милый читатель, мой критик слепой!
По крайности, есть у поэта
И косы, и тучки, и век золотой,
Тебе ж недоступно все это!..

Ты будешь доволен собой и женой,
Своей конституцией куцой,
А вот у поэта - всемирный запой,
И мало ему конституций!

Пускай я умру под забором, как пес,
Пусть жизнь меня в землю втоптала,-
Я верю: то бог меня снегом занес,
То вьюга меня целовала!"

Александр Блок 24 июля 1908

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.06.2017 10:00   Заявить о нарушении
.
Здравствуйте, Шахиня!

И ещё Мир на каких-то там плечах. Беснуется на другой моей страничке. Устала удалять. Всё пишет, как это я посмела Аню обвинить... Каких мухоморов наелась... Теперь начал заявлять, что вчера это ему в личных письмах писала...

Ох и не любят господа хорошие, когда с низ маски сдирают. Там ещё одна особа -- тоже самое лицо, но, я ещё колеблюсь, поэтому промолчу сегодня.

Надежда Жукова   21.06.2017 10:19   Заявить о нарушении
и для меня тоже :)

Юрий Тар   21.06.2017 10:20   Заявить о нарушении
Сиду.
угу, я тоже не отец терез, но в случае с троллями надо направлять на них заявы методично, целенаправленно, не пиаря
это весьма эффективно
а если группа поддержки найдётся, и её прихватить заодно"

Сколько вы лично отправили заяв на автора пересмешник и его группу поддержки?
Или вы не считаете его троллем?
А у него очень большая группа поддержки. Очень.

Ванька-Встанька   21.06.2017 10:44   Заявить о нарушении
.
Мир на моих плечах. Во как! А не хухры вам с мухрами!

Он написал, что поместит это в своём литературном дневнике. Что это я ему, якобы, в личку написала. "Почерк" подставы знаком мне отлично. Была тут одна дамочка, что писала, якобы, "мои" письма, а потом приглашала авторов их почитать, увидеть, что я НА САМОМ ДЕЛЕ о них ей говорила. С кучей народу меня перессорила.

Что-то чудится родное в долгих песнях этого Мира...
Читайте! Завидуйте! Это я ему написала! Ничего, догавкается. Я и следующее имя, в котором пока не убеждена, назову. Потому что и под ним дамочка на мои страницах недавно прыгала. Но там допрыгнуть не сумела.

Надежда Жукова   21.06.2017 10:46   Заявить о нарушении
Для многих пребывание здесь - это не более, чем игра. Но есть и такие персонажи, которые каждое свой произведение всерьёз считают посланием в века. Ну, как же! Ведь на каждую строку, которая совсем иногда ни про что, выдаётся авторское свидетельство под номером.
Всё дело в уровне представлений о творчестве у разных, чрезвычайно разных, людей. Есть авторы, понимающие КУДА они пришли, но есть и такие, кто не понимает ни хрена.

Это Интернет, это частный сайт. Всё решает проводимая политика. Куда без неё?

Без скандалов, как это обыкновенно бывает, невозможно стать известным (вот Жириновский карьеру именно на скандале соорудил, хотя в жизни он деликатнейший человек).
Цель сайта - издание книг людей с авторскими амбициями. Для того же продаются баллы, чтобы человек имел возможность получить желаемое - количество прочтений. Для того же - Союз писателей местного рОзлива.

Всем, кому потрепали нервы, предлагаю вспомнить, какое количество грязи выливается на президента Путина, на Россию, например. Вот бы президент на такие пакости внимание мог обращать, так что было бы? А кого вообще все уважают?

Попробую объяснить ситуацию с неким чмошником их города Белова. Компьютер - единственное, что у него есть. Выходит к людям этот персонаж с тем, что у него за душой. А там - не густо. Натравила его известная "ведьма" (это оне сами себя так гордо величают). Сначала заявилась ко мне с допросом (почему-то её лично обидела моя профессия, указанная в резюме), потом кодлу свою науськала, чтобы те доказывали мне каждый день, что я не та, за кого себя выдаю. Убогие запросы! Но можно ли требовать от убогих людей запросов не убогих? Мне какой ущерб от их "неистовства"? Чаще я не отвечаю, но иногда не лишаю себя удовольствия "общаться". Вот и весь сыр-бор. Не убивать же всех уродов, которым вздумается обозначиться на пути?

Но зато сайт даёт шикарную возможность встречи с теми АВТОРАМИ, от прочтения произведений которых крепнет убеждение, что не сгинула литература! И за это сайту Проза ру, на котором всё так, как в жизни, огромное спасибо!

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.06.2017 10:56   Заявить о нарушении
У меня не получается ни в жизни, ни на сайте ошибаться в человеке. Я понимаю сущность даже по тому, как построена фраза и какую тему поднимает автор. Нельзя отделять автора от его произведения. Написанное говорит прежде всего о самом написавшем.

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.06.2017 11:18   Заявить о нарушении
Трудная и опасная служба?
Так вы дэндэшник сайта?
Или помощник сигуранцы?
Я вот наслышан, что так себя на сайте называют сами только два человека. Чистильщик и чистильщица, так вы кто Олег и Ольга?

Ванька-Встанька   21.06.2017 11:23   Заявить о нарушении
.
Да, прочитала я после ноля часов и написала это на странице Бажова. Но оно мелькнуло на странице и исчезло. К тебе Анечка-Мир я не хожу и тебя не читаю. Давно прочла твои полторы драбблюшки. А вот ты да, ты ко мне ходишь. Отвязаться не можешь, так любишь меня крепко.

Да, повторно написала тоже самое на странице Павла сегодня. Чтобы не вдаваться в подробности, сказала, что пишу сейчас об этом в первый раз. А ты так тщательно меня выслеживаешь, что успел(а) и в первый раз скопировать и сейчас обо всём, что говорится здесь быть в курсе?

К тебе попасть уж никак я не могла. Не было меня на твоих страничках. На страницах ТОГО КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ ВСЛУХ да, бывалю-читаю (и вчера тоже), как всегда, смотрела рецензии, ответы, переписку, у тебя нет. Поэтому не ври, что письмо тебе неким чудом попало.

Я не веду игр подковёрных. Мне скрывать нечего. И имя моё, и фото подлинные. Возраста не скрываю, места жительства тоже. Мужиком не ряжусь. А вот вы, мастера шпиЁнской игры, и прокалываетесь на этих самых своих играх. И так примитивно.

Не старайся, девочка, не выпрыгивай, не допрыгнешь. Не буду тебе больше отвечать. На чужой страничке свару с тобой устраивать. Перед людьми позориться.

Надежда Жукова   21.06.2017 11:43   Заявить о нарушении
В Магадане пишите?
Был там пару лет назад. А не напомните мне, а на какой улице в Магадане находится Маска Скорби?

Ванька-Встанька   21.06.2017 11:44   Заявить о нарушении
Сиду.
Так напомните мне про Маску Скорби.

Ванька-Встанька   21.06.2017 11:59   Заявить о нарушении
Я пошел на Стихи.ру ждать, когда там проплывут.

Юрий Тар   21.06.2017 12:05   Заявить о нарушении
Сид я вот одного не понимаю, с Глебом вы были вась-вась, Глеба Мага шпынял, Глеб ему отвечал, мага на Глеба заяву писал с просьбой забанить последнего, Глеба забанили, вы Маге пишите одобрямс, Что -то не складывается. Может всё дело в том, что враги Маги не ваши друзья?
Тут как-бы и принципы курят в стороне, уступая место мстя. Так что ли?
Вот тут и чистильщица действует по такому же принципу. Очень принципиальный дэндэшник.

Ванька-Встанька   21.06.2017 12:14   Заявить о нарушении
Это какая же должна быть работа, чтобы на неё в 20-00 уходить надо?

Ванька-Встанька   21.06.2017 12:17   Заявить о нарушении
Ещё Сид. Маска Скорби находится не на улице, а как бы на сопке.

Ванька-Встанька   21.06.2017 12:19   Заявить о нарушении
Всем доброе утро)
Всех выслушала. Как хозяйка отклика предлагаю поставить точку в этой ветке.
Если у кого-то остались вопросы друг к другу - поговорите лично, толку будет больше.
Никаких личных разоблачений ников на моей странице не будет. Тайна авторских данных разглашению не подлежит, личные измышления лучше держать при себе - ошибиться можно.
Надеюсь на понимание.
Всем собеседникам удачи и хорошего дня.

Юлия Газизова   21.06.2017 12:58   Заявить о нарушении
Привет всем. Говорят, мое имя доброе с утречка полоскает в грязной воде одна городская сумасшедшая? Зашла, прочитала, так и есть.
Полощет. Совсем обнулась, простите мой франсе?
Какого хрена Вы, НЖ, ты меня упоминаешь в суе? Я к Вам не хожу. От одного вида тошнит.
Что за мания такая, если кто-то считает Вас, НЖ, моральной уродкой, значит, это стопиццотый клон кого-то там? Да Вас, бабушка, полсайта ненавидят за Вашу поганую мелочную мстительную душонку.
Сколько можно ВАм трепать мое имя, ч***?
Да, пару раз сцепилась с Вами. И забыла. Потом вижу, как Вы к хорошим авторам втираетесь своей паскудной лестью. Хотела предупредить. Зря.
Потом за Магалецкого разок вступилась, когда его всей стаей били. Я, видете ли, одиночка по натуре. В стаю не прибиваюсь. Если бьюсь, то один на один. А Вы, старая рухлядь, значит, все защиту ищете?
Я на самом деле уважала и Бажова, и Вашу Лену и других авторов сайта. Но я реально не понимаю, как можно хорошо относиться к этой мракобеске.
Я и Сид - одно лицо?))) Смишно. Кто там еще?
У меня только один клон, Капитанская дочка. Еще один бы, сто лет назад, тихо почил. Мне и одну-то страничку некогда вести.
Короче. Пришла, сказала и ушла. Все, кто поверил этой умалишенной, мое сочувствие. Искреннее.
И еще, Жукова. Я к краже Ваших штанов не причастна никаким боком. Ваших бредней я не читаю в принципе, одного раза два года назад хватило с избытком. Ну не ем я тухлое мясо, простите.
Не читала даже Вашу писанину, которую Вы мне посвятили. Ну, про Анетт) ВЫ же мне ссылочку еще подкидывали, что мол. тебе, Анечка посвятила, читай зайка.
Сама читай, пиши и читай. Вернее, читайте.
Надеюсь, все. И больше мне не придется в этой теме что-то писать.

Анетта Сочиняйкина   21.06.2017 13:00   Заявить о нарушении
Частично реплики Надежды и Мира удалены мной.
Причина указана выше.

Юлия Газизова   21.06.2017 13:03   Заявить о нарушении
Полемика окончена.
Все последующие реплики любого Автора удаляю без предупреждения.
С уважением,

Юлия Газизова   21.06.2017 13:06   Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей.
Извините, но исключения не предусмотрены.

Сергей написал, что к удалению Глеба отношения не имеет.
Реплика удалена.

Юлия Газизова   21.06.2017 14:17   Заявить о нарушении
Добрый вечер.
Я прочитала, что Юля просит больше никого не писать, она права, и я уважаю ее желание. Но вопрос есть - исчезли посты Павла, Тамары, Сид Дауна и мои - еще до предупреждения хозяйки рецы.
Удалила ли их Юля ( имею в виду вчерашние) - или...кто-то иной? если не Юля - тогда мне ясно, кто побеспокоился об исчезновении наших постов.
Обязуюсь больше ничего не писать. Но ответ на вопрос хотелось бы услышать. Юля - или?

Ваша Лена   21.06.2017 22:10   Заявить о нарушении
Модератор.
Жалобы с моей стороны не было.

Прошу прощения, но удаляла реплики только после своего предупреждения.
Без предупреждения на своей странице никого не удаляю.

Юлия Газизова   21.06.2017 22:18   Заявить о нарушении
Я так и поняла. Спасибо, Юля.

Ваша Лена   21.06.2017 22:20   Заявить о нарушении
Тамара, реплику удалила я.
Ники авторов - закрытая информация.

Юлия Газизова   21.06.2017 23:21   Заявить о нарушении
Те в которых были ники я сама удалила по просьбе Павла. Реплики моих собеседников к которым я обращалась и которые мне отвечали подписываются автоматически. Но я Вас поняла.

Душа Шахини 1   21.06.2017 23:28   Заявить о нарушении
Доброе утро, Юрий.
Я прочла.
Комментарии удалю, а то эта ветка так и не будет закрыта.

Юлия Газизова   22.06.2017 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием» (Марк Яровой)

Добрый день, Маркус)
Этой подборки стоило ждать.
В эти сроки нужно падать, как в бездну; они, как осеннее бурное море, как ветер, бросающий в лицо соленые брызги и хлопья мокрого снега. И между тем, они настолько личные, что хочется не нарушить гармонию неосторожным словом, не спугнуть птицу созвучия, не погасить свечу доверия.

"а зачем тебе об этом знать,
если ты уже в дожди не веришь?" - кажется, Вы знаете в этих строках и о моих мыслях... доверие дождя, унисон в тысячах капель.
"поэт щетиной слова неказист" - образно.
"на рассвете птицы как в крови,
на закате кровь бунтует птицей" - знаю эти смыслы.
"вспыхнет рыжей обидой рябина" - красивая и резкая строка.

А 5 и 6 стихотворения... Маркус, запомню образы рассветов и закатов:
"приди опять с закатом целою,
уйди с рассветом в клочья рваною!" и плачущие от солнечных игл сугробы.

Спасибо за настоящее)

Юлия Газизова   18.06.2017 15:25     Заявить о нарушении
Добрый день, Юлия!
Благодарю за прочтение и рецензию. Это все старые вещи. Вот немного закончу с делами и появится время и новое сочинить и Ваше почитать.

С ув. Маркус

Марк Яровой   19.06.2017 16:14   Заявить о нарушении
Добрый день, Маркус)
Лучше Вы новое пишите, а я буду читать)
Выздоровления родным.
С пожеланиями удачи,

Юлия Газизова   19.06.2017 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «я ходил за тобой» (Сид Даун)

Ты меня вырезал, кровь мешая с дождём,
По словам, по стихам - в каждой строчке.
Я дышала тобой и мечтала о том,
Как весь пазл соберёшь по кусочкам.

Распадаясь на атомы в тысячах снах,
Мы летели на встречу друг другу...
По сожжённой земле расползается страх:

Без тебя... в одиночестве круга.

Сильно, Сид, но больно.
И все слова потерялись...

Юлия Газизова   17.06.2017 21:03     Заявить о нарушении
я забыл, кто ты есть и какою была
и не горек мне памяти дым
пью я чувства до дна, как вампир, из горлА
и забудусь, упавши хмельным

я чужой там и тут, всё равно, где гостить
хоть Нью-Йорк, хоть Москва, хоть Елец
я свой мир собираю на тонкую нить
из осколков разбитых сердец

Сид Даун   18.06.2017 20:36   Заявить о нарушении
Ты собери... и склей. Тонкая нить бывает прочнее каната.
Привет)

Юлия Газизова   18.06.2017 20:51   Заявить о нарушении
чем больше сердец разбил, тем кайфовее, ты чё

Сид Даун   18.06.2017 21:01   Заявить о нарушении
Разбивать - не клеить)
А стихи о другом говорят.

Юлия Газизова   18.06.2017 21:20   Заявить о нарушении
у Пушкина донжуанский список был
у меня нет

но у него и стихи, даже грустные, позитивные очень

Сид Даун   18.06.2017 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «верил» (Сид Даун)

"не забудь помолиться", чтобы это "онемелое" утро задышало, заболело, пусть на миг...
"Нагая и брошенная в грязь" - растоптанная, поруганная, но живая, пока бьется сердце, и приговор не приведен в исполнение.
"Никогда не будет и не было" - не понял, не дорожил, не сберег...

Обнаженные строки, пропускаешь через себя и не понимаешь, как такое писать... без фальши.
Спасибо, Сид.
Береги себя)

Юлия Газизова   17.06.2017 00:01     Заявить о нарушении
и пока он был сам себе священником, не было нужды звать настоящего
/c/

Сид Даун   17.06.2017 00:09   Заявить о нарушении
Каяться и отпустить себе грехи или уйти не прощенным...
Не знаю. Сложно...

Юлия Газизова   17.06.2017 00:15   Заявить о нарушении
лучше самому себе грехи отпускать, чем другим приговоры выносить, когда на тебе самом пробы ставить негде, хых

щас вон судьи одни женщины сплошняком, вот на них и давят, чтобы правильные приговоры выносили, бандюки всякие
а честных в подъездах убивают

чёта не в тот стэп я

Сид Даун   17.06.2017 00:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «за Фермера Джайлза» (Андрей Столярик)

Привет, Андрей)
"и неважное, жёнушка, да, Агата" - ))) "поскольку любит Кого-то конкретного"... и это явно не Агата)
Хм)) Задумалась)
И про лучшую половину овец понравилось... с именами)
Спасибо за улыбку)

Юлия Газизова   15.06.2017 12:40     Заявить о нарушении
Утра, Юль.
Уфф

Андрей Столярик   18.06.2017 08:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Барбос» (Александр Гринёв)

Добрый вечер, Александр)
Ваш стиль речи хорошо для басен подходит, органично сплетая канву смыслов без прямого морализаторства.
Есть красивые и зримые метафоры и описания.
Этот кусочек очень понравился:
"кулига забурлила, альянсов брага забродила, и пеной вырвался протест , злонравья обнажив рефлекс.
И день и ночь ярилась псарня, звенела злобы наковальня, стучали буйно молотки, сходились в лютости полки и в жутком умоисступленьи друг друга рвали без сомненья.
И вот, когда последний клык в живой сосуд врага проник..."

Узнала несколько старых-новых слов, с которыми не сталкивалась прежде.
Прочла и повеяло от этой истории чем-то знакомым, значит, получилась басня)

Спасибо)
С улыбкой,

Юлия Газизова   14.06.2017 22:34     Заявить о нарушении
Да, вот люблю порой во след словечек вбросить я во Свет.
Спасибо, Юля, за правёж! Как без ошибок текст пригож!))

Александр Гринёв   14.06.2017 22:39   Заявить о нарушении
)))
Рифма проснулась, перетекла в отклик и подарила улыбку)
Спасибо за настроение)

Юлия Газизова   14.06.2017 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Быть синим китом» (Наталья Коршакова-Марон)

Добрый вечер, Наталья)
Сильно, больно, образно и честно без красивостей.
Про дерево зацепило и про чужой одолженный гроб - смерть взаймы...
"трудно только первые пятьдесят лет..." - а потом учишься ценить мгновения настоящего, хорошо бы раньше и на крышу только любоваться рассветами и закатами.

Посмотрите ссылку "я другое дерево", в чем-то созвучно Вашему, но о жизни.
http://m.youtube.com/watch?v=Q9K5StJfYxQ

Спасибо)

Юлия Газизова   14.06.2017 20:56     Заявить о нарушении
Приветствую, Юлия! Сердечно благодарю за прочтение и отзыв!
Тема, действительно, серьезная, мне просто хотелось отозваться художественным словом. Возможно и жестковато получилось, но что есть то есть. Я - за жизнью.

Ссылку гляну как только будет время, спасибо.

Наталья Коршакова-Марон   17.06.2017 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Динозавры из пластилина и таинственная гостья» (Кандидыч)

Теплая история, детством повеяло и чудом)
Сказку можно сотворить своими руками, делая этот мир чуточку ярче. Такие воспоминания остаются с человеком на всю жизнь и дают силы, когда особенно серо на душе.
Наверное, Анна Васильевна, знала главное и умела делиться теплом своего сердца)
Обычный двор волшебного мира детства, в нем жила сказка.

И про Андерсона понравилась история - волшебство на лесной полянке.
Спасибо, что пригласили в гости.
С улыбкой,

Юлия Газизова   14.06.2017 19:12     Заявить о нарушении
Сергей, посмотрите "было нельзя не оторвать от её рассказов" - или было нельзя оторвать от..., или было не оторвать от...

Юлия Газизова   14.06.2017 19:13   Заявить о нарушении
Сейчас. Спасибо! Писал когда-то на одном дыхании. Ляпы наверняка есть.:)

Кандидыч   14.06.2017 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Милкины трусы» (Марзан)

Добрый вечер, Никита)
Мальчик стал мужчиной... Сильная концовка.
А говорят, что эпоха рыцарей канула в лету... ошибаются.
Спасибо)

Юлия Газизова   13.06.2017 21:26     Заявить о нарушении
без рыцарей нельзя, рождаются понемногу :) добрый вечер, Юля, спасибо.

Марзан   13.06.2017 21:41   Заявить о нарушении