Владимир Лобанов - написанные рецензии

Рецензия на «Истинная природа Вселенной» (Алексей Степанов 5)

Отлично рассказано, как и сам сюжет оригинален и интересен тоже - тут и узнаваемая привычная картинка из жизни российской промышленности, и юмор и любовь, и рутинная вроде бы обыденность, неожиданно уводящая к размышлению о вечном и бесконечном вовсе не через телескоп, а через туалетную бумагу. )) Но и к туалетной бумаге теперь буду присматриваться внимательнее. )) Спасибо за оригинальный и познавательный рассказ!

Владимир Лобанов   30.07.2019 01:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Праздник сердцу...

Алексей Степанов 5   06.08.2019 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода слова» (Олег Устинов)

Сочувствую, но пока писал отзыв на Вашу сегодняшнюю публикацию "Трудно говорить правду" - ее уже удалили. По ссылке видно лишь знакомый до горя текст: "произведение не отображается". Несколько лет назад у меня здесь удалили, как считаю, самое сильное и прикольное мое произведение. Оно уже в первые дни публикации вошло в десятку самых тут читаемых. Нашли формальную причину - нецензурное слово в заголовке произведения. Я его себе позволил употребить, так как видел тут и на стихире сотни подобных, причем совершенно в вульгарных по содержанию текстах и стихах. Заголовок откорректировал, нецензурное слово удалил, но мое ходатайство произведение вернуть не удовлетворили. Через пару лет удалили еще одну уже очень серьезную публикацию, причем я отослал модераторам убедительные доводы о том, что никакого нарушения с моей стороны не было именно согласно правилам сайта, но это тоже не помогло. С тех пор я не пишу здесь более о самом болезненном и, упаси Боже, не критикую здесь ни российскую экономику, ни политику, ни ее чиновников. Это у местных цензоров, как я понял, главный критерий в отношении цензуры и модерации. По степени лояльности и "патриотизма" они тут идут сегодня почти вровень с российским телевизором, словно забыли тоже, что Основным Законом страны всякая цензура запрещена (статья 29), в Российской Федерации признается идеологическое многообразие и никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. (Статья 13) Я был свидетелем, когда здесь из-за "неосторожной" публикации, затрагивающей политику и власть, удаляли все произведения автора, а у автора этого были здесь опубликованы сотни произведений, десятки тысяч читателей, а сам он был доктором философии, научные книги и монографии которого издаются заграницей и входят в библиографию Академии наук России. В Российском сегменте интернета также все непредсказуемо и непостоянно, как в экономике и политике. Год назад у меня удалили весь контент с хостинга Яндекс, а там было более сотни моих авторских фильмов, тысячи фотографий и большой блог. Для себя я нашел выход в том, что творчески самовыражаться стараюсь теперь на сайтах, которые не находятся в юрисдикции России и мои страницы там не могут быть удалены ни по решению какого-то модератора, ни по решению Роскомнадзора. И это дало ощутимую разницу и в эффективности распространения и в доступности моего творчества для других, поэтому здесь на прозе я нынче бываю редко. Например, если здесь у меня за пять лет замечено несколько тысяч читателей, хотя не факт, что мои произведения ими действительно прочитаны, то за меньшее время на YouTube мой авторский контент посмотрели более 10 миллионов человек на что потрачено ими 454 тысячи часов времени - там ведется именно такая реальная статистика, а не такая ее профанация как здесь. Единственная трудность, если это YouTubе - научиться выразить аудиовизуальным способом то, что хотел и мог бы легче сказать словами. Но для чисто литературы тоже есть, например, livejournal и подобные сайты, где Ваши тексты никогда не пропадут. У прозы была хорошая идея и хороший старт, авторов тут подкупает соревновательная "популярность" и возможность видеть обсуждение своих произведений, но как многим известно, цифры читателей здесь отражают даже секундный тык, мимолетное посещение страницы автора, а рецензии порой пишутся также для нагона цифр. Я как-то даже провел здесь исследование, доказывающее прямо пропорциональную зависимость числа "читателей" от числа написанных и полученных рецензий. Но самою большую себе дискредитацию сайт прозы наносит именно произвольной модерацией и цензурой, после чего авторы начинают уже включать самоцензуру, ограничивая себя в творчестве и честном самовыражении из-за страха потерять здесь весь свой аккаунт. С этого момента "дитя" автора тут становится "больным" а сам автор заложником невнятной идеологии администрации сайта. Все это может привести к тому, что здесь останутся лишь самые "упертые" литераторы и графоманы, а серьезные авторы с живой гражданской совестью будут уходить.

Владимир Лобанов   21.06.2016 20:53     Заявить о нарушении
да а а а ...
Я никогда здесь не писал о России
Исключительно об Украине
Администрация на письма не отвечает

Олег Устинов   22.12.2015 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наше правительство мне не по карману» (Олег Устинов)

Читая это, я смотрю на похожее у себя в России и думаю о том, что с тем же настроением и почти о том же написал бы и сам, но уже про другую страну, но со схожими проблемами, которые создала тоже сама власть и продолжает их усугублять, прилагая всю свою прыть и изобретательность не к решению проблем, а к оправданию и сохранности самое себя. Поэтому как в Украине, так и в России так много тех свихнувшихся, которые готовы к любым человеческим жертвам ради осуществления своих интересов под прикрытием сохранения государственности и национальной исключительности, как будто этот демонический фетиш действительно требует таких жертв и власти и государства уже служат ему, а не людям. Думая так, но еще не дописав эти строчки, я начал читать рецензии к этой публикации и, честно сказать, обескуражился еще более. Даже пытаясь собрать воедино весь тот негатив о положении Украины, который я услышал из российских телеканалов за последний год, я все же не представлял, насколько Вам экономически труднее сейчас, чем нам, хотя уже тоже все больше россиян понимают, что вражда и война сослужили плохую службу нам всем, не только тем, кто вверху и подстрекал, но и тем, кто подпевал и одобрял снизу, и даже тем, кому все по фене всегда и везде. Мы тут тоже ропщем и насчет обвала рубля, и насчет инфляции, и на счет коррупции, но представить, что кто-то из славян живет в 21 веке на 30 долларов в месяц - это уже за гранью сытого сознания. Я даже впервые за последние годы поймал себя на мысли, что может излишне критичен к российской власти и российским чиновникам. Все же мы еще не бедствуем так. Вот я военный пенсионер, жена бухгалтер, пенсия моя не велика, так как и выслуга лет службы для ее начисления была не велика - всего 17 лет. В семье двое несовершеннолетних детей. Но даже с учетом чуть не двукратного падения рубля, инфляции и роста цен, наш семейный бюджет просто неприлично больше упомянутых 30 долларов. Такую сумму мы тратим почти ежедневно на еду и мелкие покупки и при этом еще остаются деньги на одежду, бензин для автомобиля, на оплату коммунальных услуг и даже на двухнедельный отпуск заграницей. Причем, бюджет семьи составляют исключительно лишь моя пенсия и зарплата жены, а живем мы не в столице и наши доходы совершенно не более тех, что имеют здесь и наши знакомые. Поэтому Ваша публикация, Олег, и ее горячее здесь обсуждение просто встряхнули мое сознание, но не от радости за свое относительное благополучие, а от того, что Ваши беды, даже на фоне систематической издевки и сарказма наших официальных СМИ в отношении Украины, в полной мере за периметром Ваших границ ни россиянам, ни европейцам, похоже, еще не известны и это меня лишает остатков оптимизма и надежды на то, что ситуация эта может как-то выправиться. Если это и произойдет, дай Бог, то, думаю, не скоро и я искренне сочувствую Вам, чувствуя при этом и свою какую-то вину во всем происходящем по обе стороны границ наших государств. И я не знаю, что, кто и как тут теперь сможет что-то поправить, может это уже тот предел, пережить и преодолеть который возможно только милостию Божией, о чем я сейчас Его и молю не только за Россию, но и за Украину. Бог Вам в помощь!

Владимир Лобанов   28.04.2015 11:03     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Владимир, за понимание
Всё очень сложно
просвета никакого не видно
будет ли он?
есть вера, надежда на самое лучшее
.... как дорого стоит мир
Жму руку
С уважением Олег

Олег Устинов   28.04.2015 11:34   Заявить о нарушении
Давно мысленно с Вами и разделяю Ваши мысли и Вашу боль.

Владимир Лобанов   28.04.2015 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Уж Даа)

Согласен! И Вы не первый, от кого я слышу этот вопрос. Это даже похоже на правило, в котором есть исключения. Многие начинают умирать недавно родившись, но умирают медленно и незаметно для себя, продолжая здесь лишь биологическое существование. Я знаю таких мертвых живых, они среди нас и мертвых больше, чем живых.

Владимир Лобанов   25.02.2015 03:15     Заявить о нарушении
возможно их биологическое существование нужно для жизни других людей

Уж Даа   25.02.2015 17:19   Заявить о нарушении
Это "второгодники" в божественной школе Жизни, которые снова и снова попадают в один и тот же "класс" и порой при худших условиях, чем раньше. И да, их наличие, видимо, должно стимулировать "хорошистов" продвинуться в "отличники", чтобы в итоге закончить эту школу "с золотой медалью" и далее уже учиться там, где не будет тела, где не надо будет ни есть, ни писать, а все доброе вершить в соавторстве с Богом исключительно силой Любви и просвещенной Мысли.

Владимир Лобанов   25.02.2015 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Уж Даа)

Мне импонируют Ваши вопросы. В Ваши годы я тоже искал на них ответ, который внятно сформулировал для себя лишь на уклоне лет. Охотно поделюсь им: высшее значение жизни не может быть заключено в ней самой, оно находится в мире, что окружает эту жизнь. Даже если допустить возможность жизни вне сопоставленных ей мира, среды и социума, то она вряд ли бы имела какую-то ценность и смысл. Но если даже закоренелый атеист Карнеги догадался, что "cчастье человека не зависит ни от каких внешних условий и им управляет лишь наше умственное состояние", что на языке креационистов (как это Карнеги "промухал"?) обозначает как раз преимущество (primatus - первое место, старшинство, первичность, главенство, преобладание) духовного над материальным, то тогда как и чем соединить эти разные миры и как оправдать их одновременное существование? И думаю и чувствую, что только Любовью к Творцу, к Природе и к ближнему своему при бескорыстном восхищении, удивлении и восторге каждой души и коллективного сознания сотворенным для нас восхитительным, бесконечным и непостижимым Миром, как Великим Замыслом и Мудрым Творением. При таком мировоззрении и перманентно позитивном состоянии души человек способен ощущать себя самоценной частью большого Мира и получая от него энергетическую, психическую и моральную поддержку, уже может на клеточном и молекулярном уровне управлять своим организмом, вытесняя из своей жизни страхи, уныние, болезни и даже существенно отодвигая во времени для себя преждевременные старость и смерть и по мудрости своей получая в итоге жизни не разочарование и боль, а основательную надежду на бессмертие души в ее увлекательном бесконечном развитии и участии в грандиозном Божественном Замысле.

Владимир Лобанов   25.02.2015 03:03     Заявить о нарушении
Вспомни Буратино, но его никто не понял. Подвал и картина, получается Буратино. Люди марионетки, которые зависят от монетки. Мальчик-ключик, одинаково заканчивается. Мало надо, ключ как колюч, мышь и мышление. Лист не иголка. Как появилась хвоя у дерева, так появились иголки у ежа. Роза красивый цветок, но с шипами. Шип-пиши и нос-сон. Дерево и древо как палено. Бог - это буквы вы бук или куб. Первый звук "ква": суша-душа. Уши ушли и Лёша написал эту сказку. Устно, но ус тело - сом и сам. Нема, а меньше не больше.

Даша Новая   25.02.2015 08:00   Заявить о нарушении
Владимир, я имею в виду другое - думаю, что есть способ каждому человеку (без религий и особых практик) открыть тайное в своей жизни и выйти за рамки 5 чувств (за рамки животного). Иные миры, астрал, духи, - воспринимаю это как фокусы и наперстки. Правда и истина в простоте. Поиск смысла и сути там где физические возможности человека заканчиваются - это самообман. Зачем внушать себе представления о творце, восхищении, высшем смысле, если тут на Земле мы толком ничего не понимаем. Мозг не способен ответить на простые логические вопросы. А мы лезем в дебри, доверяя "просветленным", читаем их поток мыслей, верим в перевоплощения, не сумев наладить жизнь здесь и сейчас. Меня устраивает чего-то не знать и не понимать. Обманываться убегая в иные миры не хочу. Потому что на Земле хватает вопросов. Хотя бы суметь сделать правильный выбор - это полезное и нужное всем. Но сомневаюсь, что просветленные и восхищающиеся могут делать правильно в обычной земной жизни.

Уж Даа   25.02.2015 17:37   Заявить о нарушении
Уж да, жизнь на земле началась с чистой воды. Не море, а река. История - исток и чистая вода. Человек забыл свою сущность. На Руси детей называли по святкам и полезли в дебри. Зачем рожать много детей? Рожь - злак хотя даёт хлеб. Мука как мука - ударение. Зачем Ленин говорил три раза учись. Мы не ищем исток слов, а заходим в тупик от эмоций. Война - вой не слово, а слепая вера, магия тёмных сил. Сущность Бога-слово. Волшебство не бешенство. Бешенство от того, что мы не умеем ждать. Стали жрать и унижать. Еда и беда. "Б№ потеряли.

Даша Новая   25.02.2015 17:53   Заявить о нарушении
а Вы ударились в слова,

эмоции выше слов и текстов, потому что они идут из сути человека

может всем стать роботами и жить по инструкции?

рожали много детей: 1) чтобы была рабочая сила (работали на земле) 2) не предохранялись 3) мало детей выживало (медицина)

Уж Даа   25.02.2015 18:24   Заявить о нарушении
Для Уж Да: Если, как уже догадываются ученые, находясь в материальном мире при всех наших органах чувств и пытливости, мы до сих пор знаем о нем лишь доли процентов, то не разумно ли считать, что настолько же велик и Мир незримый и мистический, который каждый, но в разной степени чувствует и в себе и во вне по своей божественной природе. Есть многое в нас самих и в Мире и загадочного и тайного, что по яркости и величию не менее грандиозней всего видимого и осмысленного. Но индикаторы чувств у всех разного качества и разной чувствительности. Вот Вы сомневаетесь, "что восхищающиеся могут что-то делать правильное в жизни". Ну вот один такой перед Вами, не посчитайте за саморекламу, так как славить хочу не себя, а Бога и вижу, что Вам, видимо, пока еще недостает мотивации и положительных примеров, так как действительно среди нас подлинно верующих и знающих о том, чему или во что они верят - очень мало. Так вот, Я ИМЕННО С УДИВЛЕНИЕМ И ВОСХИЩЕНИЕМ ОТНОШУСЬ К ЖИЗНИ КАК К ВЕЛИКОМУ ЗАМЫСЛУ И МУДРОМУ ТВОРЕНИЮ, ощущая себя малой частью большого живого бесконечного и морального Мира, который не имеет пределов ни во времени , ни в пространстве, поэтому давно изжил в себе все страхи, суету и даже болезни. Причем, жизнь моя наладилась и круто изменилась именно тогда, когда я это осознал и стал жить, слушая не политиков, врачей и знакомых, а заглянув в себя и прислушиваясь к мудрости не только пророков, но других просветленных умов планеты, которые во все века учили свои народы не человеческим, а именно божественным Правилам и Знанию. Все взаимосвязано и все зависит одно от другого. Все наши мысли, поступки и дела аккумулируются в энергоинформационную субстанцию, которая либо созидает, либо разрушает, в том числе и нас самих. Находясь же в гармонии с собой и с Миром, контролируя свои мысли и желания в границах позитива и добра и позволяя животворящей энергии Вселенной входить в нас, восполняя и корректируя наши собственную энергию и жизненную силу и интуитивно считывая при этом привнесенную информацию, которая есть везде и обо всем, мы можем существенно улучшить и продлить не только свою биологическую жизнь, но и открыть для себя совершенно новые горизонты и даже новые способности. Ключ к этому у каждого внутри, но не каждый его ищет. В 60 лет Бог и любимая жена подарили мне третьего сына, в эти же годы я неожиданно для себя научился играть на гитаре как профессионал и стал записывать свои пьесы с таким студийным качеством, что удивляюсь этому не только сам, но даже и профессиональные музыканты с большим опытом и стажем. А до этого я гитару не брал в руки лет 40. Теперь же все, за что берусь, стараюсь делать именно в минуты вдохновения и просветления, в которые Вы не очень верите, а я же при этом всегда надеюсь, что в таком творчестве в соавторстве со мной будет Сам Бог, так как Он Главный Автор, Главный Художник и Главный Зодчий всего и все доброе и хорошее в этот Мир приходит через него, а все зло и слезы - это лишь следствие пресловутого человеческого фактора либо из-за нашего пофигизма и небрежности, либо из-за тщеславия, хитрости и корысти. Одновременно с занятиями музыкой, я за несколько лет снял и смонтировал более сотни частных и корпоративных фильмов и клипов, у которых уже более двух миллионов просмотров на YouTube и рекламодатели теперь даже оплачивают их просмотры, хотя ни съемке, ни монтажу я нигде не учился. Уже четверть века мой социальный статус - всего лишь военный пенсионер, причем уже на седьмом десятке своих лет, но по субъективным ощущениям здоровья и энергии я чувствую себя застрявшим где-то между 30 и 40. И я знаю откуда это и почему. Подлинное знание невозможно вычитать или получить с дипломом, оно приходит как данность, им наделяют. Еще вчера голову твою мучили десятки вопросов, а сегодня ты уже знаешь на них ответ и более в том никогда не усомнишься. Я научился или принудил себя жить каждою минутою как бы в присутствии Самого Бога и чувствую и получаю знаки, что Он это одобряет и Ему это нравиться. Помнить, что живешь на виду у Бога оказалось совсем не трудным, а потрясающе радостным и приятным. Тем более, что Он действительно присутствует везде и во всем и все зримое и незримое явлено нам Им. В такой компании и с таким советчиком ты всегда знаешь, как поступить правильно, ибо Он сам обо всем СОВЕТУЕТ твоей СОВЕСТИ с помощью Его СВЯТОГО ДУХА - не случайно тут все слова почти однокоренные. Считая себя верующим человеком и будучи крещенным в православной церкви, я при этом совершенно не церковный и считаю, что в любой травинке божественного больше, чем во всех религиях Мира, которые есть суть лишь конструкции человеческие. Поэтому я не участвую ни в языческих праздниках, ни в церковных обрядах и даже не пощусь, так как и без принуждения всякого о Боге помню и думаю чуть ни минутой каждою и общаюсь с Ним без попов и других посредников, не прибегая при этом ни к какому мракобесию, ритуалам и предметам церковного культа. Сам Иисус учил поклонятся только в Духе и Истине, приближаясь к Богу не через попов, ритуалы или дары, а через Его СЛОВО, богодухновенно записанное как в апостольских Евангелиях, так и в священных текстах других народов, потому как Истинный Бог, Отец наш и Творец всего сущего для всех Один и Един, который терпеливо зримо и незримо ведет всех в Мир подлинного счастья, радости, любви и созидательного творчества в соавторстве с Ним Самим и под Его защитой и заботой. Но при этом Он никого не тащит туда и к себе силой, Он лишь предлагает каждому вставать на такой путь, который наполнит жизнь идущего по нему подлинно новым смыслом, величием и даже бессмертием. А еще сомневающимся и унылым циникам советую начать свой духовный ликбез хотя бы с моего объяснения божественной природы не только звезд, человека, цветов и музыки, но даже и какашек наших: http://www.proza.ru/2010/10/19/750

Владимир Лобанов   26.02.2015 01:46   Заявить о нарушении
Владимир, ваше имя означает ерь. Не просто так рожают детей. На Руси детей называли по святкам. Зачем? Святость в Русь принесла Ольга своим именем. Владимир расстроил и сделал три направления. Вы: Вова, Володя и Владимир. Вы же очень умный по сути, но вас мало поддерживают. Правда никому не нужна, все привыкли жить по "му" - звуку, а не уму - букве. Бог - слог сложили и жили, но не поняли его. Евреи опа Европа букву "ж" забыли. Х не Ж, волшебную палочку потеряли, потому что Христа распяли. В русском 33 буквы - возраст Иисуса, он же Илия как Илья. Италия та Илия принесла христианство в мир и Рим, где Иисус на кресте живой. Живу-вижу. Б=Г+о=20, ноль начало, вторая Б кричала. Б и Ж как Боже.

Даша Новая   26.02.2015 08:33   Заявить о нарушении
Для Нат Арт Ант: извините, что не отвечаю на Ваши комментарии, просто не готов полемизировать на Вашем уровне - впервые встречаюсь с такой необычной и глубокой трактовкой слов, слогов и букв. Ваш комментарий был здесь первым и я, прочтя его бегло, сначала чуть не удалил Ваш текст, так как ничего не поняв, решил, что эту "абракадабру" написал человек, извините за прямоту, если не сумасшедший, то очень странный. Но еще вчера почитав Вас на Ваших страницах, я понял, что столкнулся с чем-то пока мне не ведомым, но и интересным и важным. Безусловно, я и до Вас понимал, что в нашей жизни различный символизм, как и знаки свыше присутствуют в самых разных местах, равно как и понимал, что слово, язык и речь возникли не на пустом месте, но не думал, что структура словообразования может пытливому человеку сказать так много о смысле того, что, почему и как мы говорим и пишем. Спасибо Вам за то, что подтолкнули меня в это вникнуть глубже.

Владимир Лобанов   26.02.2015 16:39   Заявить о нарушении
Владимир, вы молодец. Я всю жизнь среди примитивных людей, большинство обманщики, большинству нужно только с тебя что-то поиметь (чаще по работе). Сложно мысленно витать высоко в облаках одновременно живя в постсоветском обществе. Борюсь как-то.

Уж Даа   26.02.2015 21:56   Заявить о нарушении
для Уж Даа: то, о чем я Вам написал - это не вычитано мной из умных книг, хотя я и их читаю давно и много. Мой совет Вам о том, как и зачем жить - это результат собственного, длительного и очень настойчивого поиска как пресловутого Смысла Жизни, так и кумулятивный ответ сразу по совокупности на многие и другие вопросы, которые просто обязан себе задать по жизни человек разумный и совестливый. Я делюсь с Вами этим в той же мере и с той же искренностью, как если бы Вы тоже были моим сыном, так как согласно моему мировоззрению все то, что я могу дать или передать Вам, равно как и Вы мне, важно и для меня и для Вас, так как мы все части одного организма. Спасается каждый в отдельности, но всегда и в любое время на любом уровне мы находимся там, где есть и другие и все эти миры отражают нас и обустроены в соответствии с качеством нашего общего труда, опыта, мыслей, устремлений и даже нашего коллективного бессознательного. Уже по одному этому мне не безразличны все, с кем Бог и случай позволяет вступать в разговор или общение. И все это становится совершенно простым, понятным, логичным и не напряжным, если посмотреть на всех нас и нашу планету глазами Отца. У него ведь нет лицеприятия, то есть нет любимчиков среди нас и Он хочет только одного - чтобы мы все не ссорясь дружно и счастливо жили в его фантастически чудесном Мире, благодарно памятуя о Нем и Его Правилах. Всё, чему учит Отец и пророки им посланные, независимо от того, кто в какую церковь ходит и на каком языке Ему молится, может легко исполниться в жизни каждого человека, но одна из проблем, как ни странно, в том, что на пути личного богоискательства даже верующего человека подстерегает большой глубокий ров - это Мировые религии, которые по определению вождя большевиков Ульянова-Ленина действительно превратились в "опиум для народов", так сильно они искажают суть и смысл того, что написано в священных текстах человечества. Об этом еще в начале прошлого века очень внятно написал Лев Толстой в своем письме в русский Синод, за что его и отлучили от Церкви. Найдите это письмо и Вы лучше поймете эту проблему. Отчасти и я писал уже об этом здесь: http://www.proza.ru/2012/01/08/451 http://www.proza.ru/2010/08/23/243 http://www.proza.ru/2015/01/13/444 Что касается Вашего разочарования в людях, то оно обусловлено, я думаю, не только недостатком их воспитания и образования, но еще в большей мере тем, что они от рождения и юности своей уже дезориентированы в главном: ни семья, ни школа, ни государство не побудили их ответить себе уже тогда на единственный, но самый главный для каждого человека вопрос - кто он есть, человек? Всего лишь обреченный на неизбежную смерть организм или нечто более долговечное и возвышенное. Вот в зависимости от того, как каждый себе на это отвечает, так он потом и живет и такой выбирает для себя и конец. Вера же, по словам Иисуса - "есть осуществление ожидаемого", но "каждый неверующий умрет в своем неверии", а "у Отца все живы!"

Владимир Лобанов   26.02.2015 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «1» (Уж Даа)

как вариант: "старика кормили гнилой рыбой и если он не умирал - ели все".

Владимир Лобанов   23.05.2015 18:36     Заявить о нарушении
мне почему-то смешно от этого предложения :)

Уж Даа   25.02.2015 17:12   Заявить о нарушении
Это классика, самое короткое драматическое произведение, домысливая и разбирая которое, уверен, можно написать целое сочинение. Услышал еще на уроке литературы в школе. Кажется, Константин Паустовский это написал.

Владимир Лобанов   25.02.2015 21:02   Заявить о нарушении
При всё моём глубоком уважении к автору, эта фраза, вырванная из контекста, действительно вызывает невольную улыбку)

Карина Мансурова   13.04.2015 20:53   Заявить о нарушении
Так эта фраза ниоткуда не вырвана, здесь нет никакого другого контекста, кроме горькой правды жизни, заключенной в одном этом предложении. Над чем тут смеяться? Эту драматическую ситуацию легко додумать. Возможно, у группы людей в результате войны или стихийного бедствия нет никакой другой еды, кроме гнилой рыбы, причем разной степени гнилости. Ради спасения других, а возможно и детей, сначала эту смертельно опасную пищу и давали самому старому. По моему это самостоятельное и вполне законченное драматическое литературное произведение, которое как раз и соответствует заданию "рассказать историю одним предложением".

Владимир Лобанов   14.04.2015 01:23   Заявить о нарушении
жалко старика, почти во всех культурах возраст уважают

я бы кормил старика лучшим, а сам ел бы хуже, иначе как потом жить

Уж Даа   14.04.2015 22:43   Заявить о нарушении
эту историю можно осмысливать по разному, в этом и ее драматургический смысл. Возможно, старик сам предложил такую схему питания ради своих детей и внуков. Наверняка мы этого не знаем, но мы уже можем сочувствовать и даже сострадать этой ситуации и этой группе людей и в этом также есть и морально-нравственная суть этого самого короткого художественного произведения.

Владимир Лобанов   15.04.2015 11:40   Заявить о нарушении
"...если он не умирал - если все".-это так написано у Вас. Там, наверное "ели все"
-

Ольга Найденко   23.05.2015 17:20   Заявить о нарушении
Да, конечно! Спасибо, Ольга!

Владимир Лобанов   23.05.2015 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «2» (Уж Даа)

Есть подробное описание того, как, в какой момент и почему наши души попадают в тот или иной эмбрион. Причем мы сами выбираем себе подходящий перед новым воплощением в зависимости от того, с чем мы не справились в предыдущей жизни и что еще нужно нам испытать и улучшить в бесконечном развитии души. Путь этот долог, почти бесконечен, но логичен, так как на финише, по обетованию Христа, прошедшие все испытания, должны быть "как Боги". Потому что только таким далее будет доверено дальнейшее участие в грандиозном строительстве Вселенной согласно Божественного Замысла и по Его моральным Правилам. Если следовать этому предположению, то наша жизнь, все ее радости и ужас, приобретают понятный и восхитительный смысл, позволяя каждому и всем вместе идти одним путем, но с разной скоростью. Подобные мысли в разное время приходили в голову некоторым просветленным человеческим умам и даже были записаны в их теософских тетрадях. Если захотите, Вы их найдете и прочтете, но помните, что на пути к этому Знанию действует правило: "Сокровенное должно быть распространено, но сокрыто от неготовых ему следовать".

Владимир Лобанов   25.02.2015 02:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пиво людей не губит» (Олег Устинов)

Пиво пью и люблю его всю свою сознательную жизнь. Особенно хорошо (спокойно, наркологи - я не Ваш!)водку им запивать. Холодным! Бодрит и следующая рюмка после такой прокладочки легче идет. Знаю, не для всех такое прокатывает, но сам никакого вреда от этого не чувствую. И на печень нагрузка меньше, так как сразу в желудке водочный градус при смешивании с пивом понижается. Так быстрее расслабляешься и быстрее уснешь, особенно когда надо выспаться за 4 часа как за восемь или когда память и усталые мозги надо перезагрузить, чтобы очистить их от артефактов прошлого перед началом нового дела как с чистого листа. Но после полтинника со светлого пива перешел исключительно на темное, так как все светлое стало казаться кислым, как вся наша политика и идеология. Порой телевизор хочется бросить на головы тех, кто делает такие новости с комментариями, которые за несколько передач вырубают мозги миллионам моих соотечественников более фатально, чем все вредные привычки населения вместе взятые. Не с пива и не с бодуна начинаются войны, они начинаются с телевизора.


Владимир Лобанов   15.01.2015 12:21     Заявить о нарушении
СПАСИБО
Пиво людей не губит
С уважением Олег

Олег Устинов   15.01.2015 13:00   Заявить о нарушении
Пиво людей не губит, губит людей вода и лапша, которые льют и сыпят на уши людей политики и "политиканы.Вот!

Михаил Тылькин   14.05.2016 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина начинается с Поступка!» (Хадхази Анталл)

Ха, так тут важна и вторая сторона джентльменской медали и женского правила - в глазах женщины мужчина не только рождается и возрастает с поступков, но и умирает в ее сердце тоже через них или от их отсутствия. А долготерпение женщины тут зависит от того, насколько мужчина способен демонстрировать внятные намерения в отношении женщины. Большинство отношений и заканчиваются именно из-за невнятности поведения мужчины. Это хорошо иллюстрируют ситуации, когда рядом с шикарной женщиной мы видим не стройного интеллигентного тихого очкарика, а низенького, лысого и пухлого, но наглого дядьку, который не столько покоряет даму своими деньгами, сколько легко берет ее в плен при первом штурме именно благодаря внятности своих намерений, ха-ха.

Владимир Лобанов   04.05.2014 07:03     Заявить о нарушении
Ну...в общем, правильно и без ха-ха.

Внятность намерений и их осознание, пожалуй, первый Поступок.

у этой "медали" есть ещё стороны, но, боюсь, Вы совсем ухохочетесь ;))

с уважением,

Ната

Хадхази Анталл   04.05.2014 07:20   Заявить о нарушении