Леонард Ремпель - написанные рецензии

Рецензия на «Путин просыпается. Реплика» (Иван Варфоломеев)

Ага , Путин проснулся и теперь российский народ будет его авантюру десятилетия оплачивать.

Леонард Ремпель   27.03.2024 23:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сбежавшие вернутся. Но после победы. Реплика» (Иван Варфоломеев)

Слишком узко Ваня мыслишь! Я вот инженер и страстно хотел что то полезное сделать в СССР, но почва оказалась ядовитой. И вообще то Мир состоин не из одной России. И если Россия враждебна к хорошему , то зачем себя ей навязывать? Вы отталкиваете много хороших и полезных для России людей. Ты это пойми Ваня!

Леонард Ремпель   13.03.2024 12:20     Заявить о нарушении
Лёня, грамотно было бы имя "Ваня" выделить запятыми. В остальном меня и уехавшего во враждебную Россию Германию г-на Ремпеля рассудит время. Дискуссию считаю законченной. (См. примечание, в конце резюме на моей странице).

Иван Варфоломеев   13.03.2024 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о скачках и трусиках» (Альберт Иванович Храптович)

Оболваненый Храптович все мечтает о победах над нацистами, как храбрый Дон Кихот сражался с ветрянными мельницами.
Все проше . Путин банально захотел новых земель. Своих ему стало мало!
А ведь всего то в России на квадратный километр 8 человек. А жадность душит и душит.

Леонард Ремпель   12.03.2024 20:16     Заявить о нарушении
Ну что за глупые вопросы, зачем нам столько земли?
Мы над Россией второй этаж строим,(С) вы разве не знали?

Клименко Галина   13.03.2024 12:44   Заявить о нарушении
А зачем ваш Путин еще включает земли Украины в Россию , и даже не захватив их?

Леонард Ремпель   13.03.2024 12:51   Заявить о нарушении
Не всё ж вам бомбить, уничтожать и захватывать.

Клименко Галина   13.03.2024 13:34   Заявить о нарушении
Коренное население Америки - индейцы. Вы их уничтожили, как скот.
Отдайте территории индейцам, а сами убирайтесь с их земель.

Клименко Галина   13.03.2024 14:43   Заявить о нарушении
После помощи Америки появились такие страны . как Япония , Германия, Южная Корея, Саудовская Аравия, и еще ряд стран. а после России развалины в Афганистане, голод в северной Корее. Развалины в Украине. И оккупация Европы от которой тоже не было ни чего хорошего.

Леонард Ремпель   13.03.2024 15:02   Заявить о нарушении
Вот это истерика. А кто то просил вас . кого то освобождать и убивать?

Леонард Ремпель   13.03.2024 18:30   Заявить о нарушении
Не сравнивай Россию с Америкой. ну глупо это .

Леонард Ремпель   13.03.2024 20:16   Заявить о нарушении
Согласна.
Россия стольких не убила сколько Америка.
Почему не отвечаешь на вопросы? Когда земли отдадите индейцам, это не ваши земли. И почему Америка столько войн разожгла по всему миру? Стольких людей уничтожила.
Что вы на то скажете? Особенно меня интересует вопрос - где коренные, настоящие жители Америки, не вы, когда отдадите им их земли.

Клименко Галина   13.03.2024 20:22   Заявить о нарушении
Да, забыла добавить, вы хоть знаете, что Колумба весь мир проклинает?
Догадываетесь, за что?

Клименко Галина   13.03.2024 20:34   Заявить о нарушении
Ну уж сколько убила Россия своих и чужих, то с этим никто не сравнится. В Китае много убили тоже . но на много меньше чем в России.

Леонард Ремпель   13.03.2024 21:09   Заявить о нарушении
Даже Гитлер стольких людей не уничтожил по белу свету, сколько захватчики убили несчастных, коренных жителей Америки.
Почему не отвечаете на мой вопрос - где индейцы?

Клименко Галина   14.03.2024 05:15   Заявить о нарушении
Галина Владимировна, да это же Ремпель, страстно желающий с кем-нибудь потрепаться, потому как деловые немцы плевали на его попытки поболтать с кем либо из них. Кроме того, очень хочется отмыться от подлости сбегания из страны в трудное для неё время.
Самое тяжелое для него наказание - безразличие.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   14.03.2024 07:50   Заявить о нарушении
Я вас поняла, Альберт Иванович. Только жаль, он так и не ответил, за что они уничтожили столько неповинных индейцев.

Клименко Галина   14.03.2024 08:27   Заявить о нарушении
Раньше такое отношение было к людям . которые были ниже по историческому развитию. И Куклус лан был , и негров не пускали в кинотеатры . автобусы с белыми. а русске помещики избивали крестьян и меняли их на щенков. Чего вы так уперлись по этим индейцам. В России столько мерзости было , это ужас . и четвертовали и клеймили . А сейчас заключенных отправили на фронт и все они для вас стали святыми.

Леонард Ремпель   14.03.2024 19:15   Заявить о нарушении
Видите, Галина, какое блестящее подтверждение моим словам?
Болтун, какого еще поискать среди русских и украинцев. Вот что может сделать даже с немцем пребывание в среде социализма, который пока еще не получился. Он ведь на рационального и умного немца совершенно не похож.

Альберт Иванович Храптович   16.03.2024 04:58   Заявить о нарушении
Вижу, Альберт Иванович, вижу.
Остаётся только посмеяться.
Что-то объяснять не имеет смысла, тут так далеко всё зашло, что всякие попытки поправить - бесполезны.
Им с этим жить, не нам.

Клименко Галина   16.03.2024 12:02   Заявить о нарушении
А чем вы можете меня поправить? Вы начали войну , за захват сферы влияния в Европе. Разве не так? А кому это понравится?

Леонард Ремпель   16.03.2024 13:47   Заявить о нарушении
Несчастным индейцам тоже не нравилось, когда вы уничтожили их повсеместно и изгнали прочь с их территорий.
СССР тоже не нравилось, когда фашистская германия напала на русские земли.
И не немцу рот открывать о нападении.
Забыли спроситься у гитлеровского потомка.

Клименко Галина   16.03.2024 14:15   Заявить о нарушении
Галя ты лучше вспомни как твоих бабушек и прабабушек меняли на щенков и пороли в конюшне.

Леонард Ремпель   17.03.2024 00:05   Заявить о нарушении
А ты вспомни, как твоих предков, в качестве рабов, продавали на рынках.

Клименко Галина   17.03.2024 03:54   Заявить о нарушении
Не помню вообще такого, чтобы кого-то на щенков меняли. НО тут мы сами разберёмся между собой. А вы уничтожили целую нацию. А адольфик, ваш предок, весь мир хотел завоевать, да кишка оказалась тонка.
Кто бы рот про украину открывал, только не пиндосы с немцами.

Клименко Галина   17.03.2024 12:09   Заявить о нарушении
Вы с украинцами разберитесь. Они вас не простят

Леонард Ремпель   17.03.2024 19:03   Заявить о нарушении
А мы и не собираемся ни у кого просить прощение.

Клименко Галина   17.03.2024 19:17   Заявить о нарушении
Закидать трупами , это ваше хобби.

Леонард Ремпель   17.03.2024 20:22   Заявить о нарушении
У фрицев научились, ага, хорошие были учителя немцы-фашисты.

Клименко Галина   17.03.2024 21:56   Заявить о нарушении
Ну что, Ремпель, заткнулся, наконец?
Как тебе единство народа России? Какие еще нужны аргументы?

Альберт Иванович Храптович   19.03.2024 04:57   Заявить о нарушении
При Гитлере тоже было очень сильное единство народа. И к чему это привело?
Ты не хочешь понять, что украинцы не хотят ни каких союзов с Россией.
Тем более с такой, какая она сейчас есть.

Леонард Ремпель   19.03.2024 16:36   Заявить о нарушении
Ну это верх глупости.Немцы - нацисты. Смерть евреям, славянам - рабство и т.д. А народ России - единство и равноправие 190 наций и народностей и всех легальных конфессий. Неужто не знал? Или знал, но забыл?
Нет, точно болтун - находка для врага!
А ко мне просьба не заходить.

Альберт Иванович Храптович   19.03.2024 18:57   Заявить о нарушении
Путин тоже хочет уничтожит Украину и украинцев.

Леонард Ремпель   19.03.2024 22:56   Заявить о нарушении
И если уж честно и в реалиях мыслить, то Россия огромный котел , который переплавляет народы и не думает о каком то равноправии.

Леонард Ремпель   19.03.2024 22:58   Заявить о нарушении
Ремпель, я тут, случайно, не вспомнил, а просто мимоходом увидел кое-что из ваших высказываний раньше. И сопоставил текст вашей нынешней рецензии:
"Оболваненый Храптович все мечтает о победах над нацистами, как храбрый Дон Кихот сражался с ветряными мельницами.
Все проще. Путин банально захотел новых земель. Своих ему стало мало!
А ведь всего-то в России на квадратный километр 8 человек. А жадность душит и душит. Леонард Ремпель 12.03.2024 20:16".
С тем, что вами же было сказано раньше:
"Уважаемый Альберт Иванович. Прочитал полностью вашу повесть. Очень достойная жизнь офицера, гражданина, и просто человека. Желаю вам здоровья. То что вы написали, очень ценно для молодых людей, которые хотели бы себя посвятить Армии. Для меня, сугубо гражданского человека, тоже было очень интересно и познавательно. К тому же я вместе с героем повести переживал, те не легкие условия , в которых приходилось проводить эти подводные и надводные походы. Всего вам наилучшего. С уважением. Леонард Ремпель 11.06.2017 22:06
А теперь скажите, где вы были самим собой, а где лгали?
И о Путине - скажите, кто прав, вы, ваш Шольц или народ России?

Выкручиваться, выворачиваться из того дерьма, в котором вы постепенно увязли, Ремпель, не советую. Есть такое простое понятие: "Попал в г..., не чирикай!".

Альберт Иванович Храптович   20.03.2024 05:07   Заявить о нарушении
Так, на всякий случай замечу:
- не стоит твердить, как это делают некоторые представители "вонючей кучки", мол, одно дело каким был Храптович во время службы в ВМФ, и другое - сейчас. Всё дело в том, что старый подводник НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПОДЧЕРКИВАЮ, НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ В УГОДУ КОМУ-ТО. В том числе и после службы в ВМФ.
Только в результате получения новых сведений, фактов, выводов ученых и событий в своей стране социализма и в мире пришел к выводу о том, что попытка построить новое общество, социализм, а потом и коммунизм в отдельно взятой стране России, была гениальной, но заранее обреченной на неудачу. И сознательно стал на сторону возвращения страны и народа на естественный путь развития в данной исторической эпохе для всего человеческого общества.
Что с высокой степенью убедительности и показывает в настоящее время Россия.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2024 05:24   Заявить о нарушении
Именно о том было сказано в моей автобиографической повести "Записки подводника на переломе эпох". Именно к ней и была написана Ремпелем первая его рецензия.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2024 05:27   Заявить о нарушении
Расспад СССР , это очень сложное историческое событие. Так же и жизнь человека тоже очень сложна.
Мы одногодки и воспитывались в одинаковых условиях. Уже ребенком я все время слышал :
Смело мы в бой пойдём
За власть Советов
И как один умрём
В борьбе за это.

Рвутся снаряды,
Трещат пулеметы,
Но их не боятся
Красные роты.

Припев.

Вот показались
Белые цепи,
С ними мы будем
Биться до смерти.
Смотрел фильмы про Чапаева. Пел песни про Щорса. Из репродукторов неслось : Вся власть Советам, рабочим заводы , крестьянам землю!
После кровавай войны прошло совсем не много и нам вливали в сознание мысль. Что молодая республика, прощедшая кровавую гражданскую войну, самая мирная, свободная, которая мечтает , что из искры возгорится пламя, и что в стране :
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
От Москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей
Человек проходит, как хозяин
Необъятной Родины своей.
Всюду жизнь и вольно и широко,
Точно Волга полная, течет.
Молодым — везде у нас дорога,
Старикам — везде у нас почет.

Леонард Ремпель   20.03.2024 19:40   Заявить о нарушении
Я любил эти песни и пел их и верил , что так и есть, что живу в самой прекрасной стране . Ленина я просто боготворил:

День за днем бегут года —
Зори новых поколений.
Но никто и никогда
Не забудет имя: Ленин.

Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой
В горе, в надежде и радости.

Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!

В давний час, в суровой мгле,
На заре Советской власти,
Он сказал, что на земле
Мы построим людям счастье.

Мы за Партией идем,
Славя Родину делами,
И на всем пути большом
В каждом деле Ленин с нами.

Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!

В общем без Ленина не мог представить себе жизни. То что происходит в других странах , как то не очень меня волновало. Хотя захват власти Пиночетом и убийство коммунистов очень меня потрясло . Да и первобытный коммунизм который установил Пол Пот , выгнав интеллигенцию в сельскую местность, где их перевоспитывали трудом и убивали мотыгами 14 летние пацаны, тоже очень шокировало мое сознание.

В школе тоже нам внушали, что все самое лучшее - Ракеты , Радио , Паровоз, Велосипед , Самолет и так далее все изобрели первыми лишь советские люди.
Самые лучшие научные изобретения тоже были созданы только в СССР под руководством коммунистов.
На западе в Америки и вообще везде , кроме СССР общество загнивало и того гляди могло исчезнуть в моральном грехе.

Леонард Ремпель   20.03.2024 20:23   Заявить о нарушении
Для меня СССР был самым лучшим и детство мое было в общем то счастливым. А другого я не знал.
И потом после получения рабочей профессии , моих метаний в техникум , в Университет на Истфак. и наконец то закончив машиностроительный институт, я прилагал все силы для работы на благо Родины.
И мне Ваши воспоминания Храптович, о вашей службе были понятны и я полностью их одобрял и одобряю до сих пор . Вы действительно были настоящим защитником той Родины , в которой я жил и тоже очень хотел её улучшить.
Но после развала СССР. а это исторически было закономерно. Коммунисты убили инициативу человека. и связали волю и разум человека. а это и есть главная причина развала СССР.
Теперь Россия оказалась в сложном положении. Имперские замашки остались . а у власти люди, которые не умеют управлять государством,- создавать чтото ценное и новое. Захватить то богатстов что есть у страны , они могут. Создавать себе разные блага , они могут . Жить хотят как на западе.
Вы Храптович видимо остались все на позициях Советской власти. А жизнь то в России изменилась. К тому же поверили ложным установкам, что в Украине нацисты. что не правда.
Да в Украине идут очень сложные процессы. Они ищут свои корни и хотят быть не зависимой от России, которая всеми силами хочет её подавить.
Но народ Украины не сломать России. Пойми Храптович ты это.

Леонард Ремпель   20.03.2024 20:33   Заявить о нарушении
Ремпель, вы, конечно, не прислушались к голосу разума: "Не надо выкручиваться".
Ладно. Но вы тщательно обошли вопрос, точнее два:
- почему в 1991 году на защиту такой чудесной страны не встал НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, включая вас, Ремпель;
- Более того, вы умолчали и о том, когда вы лично удрали в Германию и почему.

На первый вопрос я ответил всем, кто им интересовался: http://proza.ru/2018/02/15/454 , предлагаю прочитать и вам;
А пока не прочитаете и не дадите ответ на него, прежде всего самому себе, а также ответите и на второй вопрос, никакого разговора быть не может.

Как краткое дополнение: а вы не знаете, случайно, почему российский народ (190 наций и народностей) абсолютным большинством голосует за новую Россию и Путина, а не за Зюганова и социализм? Никто ведь никого под дулом автомата или за руку при голосовании не держит? Порукой тому сотни наблюдателей из разных стран мира, включая вашу. Да и вам лично никто не мешал приехать, посмотреть.

Альберт Иванович Храптович   21.03.2024 05:29   Заявить о нарушении
Прошу понять меня правильно: ответы я пишу не столько Ремпелю, (я, ведь, раньше сказал, что с ним разговаривать бесполезно) сколько тем, кто это может прочитать и засомневаться, зачем же в таком случае разговор продолжать.

Альберт Иванович Храптович   21.03.2024 05:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шабашник с авиационным уклоном» (Валерий Слюньков)

Да! Вспомнил и себя инженера в то время. Из зама начальника по подготовке производства оказался ,так как сократили, в свободном полете. И шлакоблоки делал, и станок токарный купил отремонтировал продал. И автобус , по просьбе одной фирмы продал, при этом работал ночным сторожем в садике. Правда тоже уволили и сразу же садик, который был под моим окном на 8 этаже обворовали. Но повезло . в 1993 взяли начальником ремонтного цеха , на большом заводе. Два года было просто замечательно, но завод очень быстро сокрашался. В общем жизнь крутила и вертела.
Всех вам благ и всего наилучшего.

Леонард Ремпель   09.02.2024 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонард, за отзыв!
С добрыми Вам пожеланиями!

Валерий Слюньков   10.02.2024 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек и страна с большой буквы» (Альберт Иванович Храптович)

Я удивляюсь сколько в России оболванных людей и Храптович один из них.
Никто в мире не считает , что Украина это нацистское фашистское государство. Но таким оболваненым , как Храптович, хочется так думать.
Не понимают такие люди , что тут война идет за элементарную защиту себя от России.
Плохо вас учили Храптович в училище. Очень плохо. Вы даже элементарного понятия не имеете о фашизме и нацизме.
Привет всем адекватным людям.

Леонард Ремпель   08.02.2024 20:07     Заявить о нарушении
В принципе идет империалистическая война со стороны России, это захват новых земель.

Леонард Ремпель   08.02.2024 20:13   Заявить о нарушении
Леонард, украинцы должны гордиться своими «успехами» и продолжать наносить России максимальный ущерб, потому что конечной целью является ликвидация РФ.
Об этом в ходе выступления в Верховной раде заявил представитель Европейского союза по иностранным делам Жозеп Боррель. Также он фактически признал бандеровскую версию истории о «древней Украине» и потребовал уничтожения Российской Федерации.
Так, кто от кого защищается, а??

Александр Голенко   08.02.2024 22:49   Заявить о нарушении
Ну вообще то Киев древней Московии. Но не думаю , что кто то хочет уничтожит РФ.
Другое дело вернуть не законно отбираемые земли.
Но какова цена всего этого? У Финов Сталин забрал часть их земли.

Леонард Ремпель   09.02.2024 00:10   Заявить о нарушении
Александр, Ремпель ведь немец и живет в Германии. Ему бесполезно что-то доказывать. Такие обгаживают Россию так, как враги не могут. Потому что им надо ежедневно и ежечасно доказывать себе, всем окружающим, и россиянам, что Россия - г..., что они не зря оттуда удрали и т.д.
Спасибо за поддержку. Вы правы.

Альберт Иванович Храптович   09.02.2024 04:45   Заявить о нарушении
Доброе утро, Альберт Иванович. США создали антироссийскую коалицию, состоящую из 54 стран, которая надеется нанести стратегическое поражение России.
Для этого страны, входящие в лагерь, поставляют вооружение киевскому режиму.
Поставляемая Украине западная бронетехника в условиях реальной войны против России оказалась крайне вредной для украинской армии.
Пусть Леонард лучше расскажет, как США рассорили Германию с Россией, и как Германия легла под американцев, разрушив свою экономику, которая была лучшей в Европе. Запахи навоза ещё не дошли от европарламента до Шольца??)))

Александр Голенко   09.02.2024 10:10   Заявить о нарушении
Из интервью Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону:
Львиная доля интервью посвящена историческому экскурсу: Путин напоминает, почему Россия считает значительную часть территории Украины историческими русскими землями, как Польша и Австро-Венгрия, а затем и большевики проводили дерусификацию, т.п. Главная мысль – Россия была готова терпеть «хорошую» Украину (нейтральную и без нацистов) в советских границах, но Запад неоднократно обманул Кремль. Путин подробно рассказал, как после распада Советского Союза европейцы и американцы нарушали обещания не расширять НАТО на Восток, устраивали два переворота на Украине (в 2004 и 2014 году), подстрекали не выполнять Минские соглашения, не давали властям Украины заключить мирное соглашение с Россией после переговоров в Стамбуле в самом начале СВО.
Путин считает, что боевые действия на Украине прекратятся через несколько недель, если Запад перестанет поставлять вооружения ВСУ. Он отверг планы российской армии атаковать Польшу или Прибалтику.

Александр Голенко   09.02.2024 10:23   Заявить о нарушении
Арестович может и не знает, Ремпель, а ты-то откуда знаешь? Ты когда сам был на Украине, трепло ты пустопорожнее. "Одна баба сказала"? Дурачок, послушай их фейки и может когда-нибудь до тебя дойдет кто и зачем их сочиняет. Хотя вряд ли. Украинцы о таких говорят"Ума нэма, щитай калика!".

Альберт Иванович Храптович   09.02.2024 14:10   Заявить о нарушении
Храптович. Сейчас столько информации, и если у тебя бы была совесть. то ты бы видел что там творит российская армия. Ну то же что в Грозном.

Леонард Ремпель   09.02.2024 15:24   Заявить о нарушении
А почему Ремпель не пишет, что творили украинцы на Донбассе, когда наши войска ещё и близко туда не заходили.
Почему Ремпель не пишет об Америке, которая первая применила ядерную бомбу, уничтожив столько населения Японии, жителям которой до сих пор аукается то страшное время. И вообще, сколько Америка ещё стёрла с лица земли городов своими бомбардировками.
Почему Ремпель не пишет об Израиле, который уничтожил столько невинных детей и мирного населения.
И вообще, странно, когда представитель некогда фашистской Германии, сыны которой на штыки нанизывали русских младенцев, пытается тут что-то говорить и поучать Великую Россию.
Германии рот надо закрыть и молча опустить голову, чтобы вечно не смотреть в глаза русским.
Не ваше дело насчёт Украины, будет так, как решит Россия? Но не Ремпель и не Германия, которой Америка вертит, как хочет. А нами никто не вертит, мы не позволим.

И на ваше мнение нам абсолютно всё равно. Вы для нас пустое место.

Клименко Галина   09.02.2024 16:05   Заявить о нарушении
Вам-то что?
А Россия Великая.
Вы можете так не считать, для нас вы не авторитет, чтобы мы расстраивались.

Клименко Галина   09.02.2024 17:22   Заявить о нарушении
А как насчёт моих вопросов, Леонард?
Считаете, что Америка, Германия, Израиль - все правы, только Россия агрессор?
Почему не пишите о других?
Все бы так воевали, как Россия.

Клименко Галина   09.02.2024 17:25   Заявить о нарушении
Я считаю . что не надо было нападать на Украину. Это большая ошибка.

Леонард Ремпель   09.02.2024 17:52   Заявить о нарушении
А на Россию Германии надо было нападать?
А Израилю надо было убивать столько детей и мирного населения.
А Америке надо было бомбить Японию?

Сколько можно спрашивать? Почему об этом не пишите? Дайте мне ссылку, где вы об этом написали?
Что нам делать - мы разберёмся сами. Советы хороши, когда их просят. Разве Путин у Ремпеля спрашивал, что делать России? Да он и не знает, кто такой Ремпель.
Итак, жду ответы на мои вопросы. Почему не пишите о Германии, Израиле и Америке?

Клименко Галина   09.02.2024 17:56   Заявить о нарушении
С Германии СССР сорвало тридцадь три шкуры. Три года вывозили тысячами эшелонов станки , лаборатории , заводы , мебель , посуду , ткани , машины и прочее. И не прикрывайтесь той же Америкой с которой воевали вместе и громили гитлеровскую коалицию.
Да и сейчас Россия ограбила все бывшие республики , при расспаде СССР. Все золото себе забрали , Все зарубежное имущество на трилионы долларов себе забрали, Долги стран тоже себе прибрали.

Леонард Ремпель   09.02.2024 18:22   Заявить о нарушении
Ещё раз спрашиваю, считаете ли вы, что Германия агрессор, потому что напала на СССР и зверски уничтожила столько людей.
Не прикрывайтесь тем, сколько и чего вывез СССР из Германии, а сколько Германия вывезла из СССР во время ВОВ или это другое? Скажите спасибо, что вообще вашу страну не присоединили к СССР, как победители, тогда бы вам, Ремпель, пришлось драпать в Америку.
Итак, Германия агрессор? Ответьте прямо, не юлите.

Клименко Галина   09.02.2024 18:29   Заявить о нарушении
Галлина, Ремпель провоцирует нас на разговор, охота ему потрепатьься. Ели мы не бум отвечать - влот это ему хуже горькой редьки.
Ну сами посудите, нормальный, среднего ума человек заявлял бы так:
"В принципе идет империалистическая война со стороны России, это захват новых земель", - это явная провокация. Даже самый захудалый противник России знает, что у неё самой земель немеряно - самая большая страна в мире.
Но Бисмарк был прав: "Даже если Россия где-то проиграет битву, она всё равно придет и своё вернет назад".

Альберт Иванович Храптович   09.02.2024 19:22   Заявить о нарушении
Храптович. Все знают , что Путин включил 5 украинских областей в состав Российской конституции. И даже их не захватил. Вот тебе и не надо еще земли?

Леонард Ремпель   09.02.2024 19:44   Заявить о нарушении
Галина ! Вторую мировую начал Гитлер и Сталин. 1 Сентября 1939 года Гитлер напал на Польшу, а потом Сталин уже 17 Сентября напал тоже на Польшу и захватил другую часть Польши. Потом Сталин напал на Прибалтику и Финляндию.
К тому же с Гитлером первыми начали воевать Англия и Франция и это с Сентября 1939 года. А Сталин помогал Гитлеру в войне с Англией и Францией.

Леонард Ремпель   09.02.2024 19:48   Заявить о нарушении
И Сталин готовился к войне с Гитлером и хотел на него напасть. но Гитлер опередил, хотя это его и не спасло.

Леонард Ремпель   09.02.2024 19:50   Заявить о нарушении
Спрашиваю в десятый раз - Фашистская Германия агрессор?

Клименко Галина   09.02.2024 20:05   Заявить о нарушении
Вы правы, Альберт Иванович.
А ещё их жаба душит. Все они руки потирали, что России скоро кирдык, Америка так всем сообщила, а Россия и санкции выдержала, и со странами НАТО воюет и не проигрывает. Ибо поставка оружия на Украину, это есть прямое участие в войне. Я уже молчу за наёмников.
Все запаслись попкорном, а тут такой облом, Россия жива и будет долго жить. Они это понимают и очень злятся на нас.
А ещё их бесит, что у них не спросили, куда нам зайти с танками, а куда не надо.
Ну разве они для нас авторитет?

Клименко Галина   09.02.2024 20:10   Заявить о нарушении
Нато еще и не думало воевать с Россией, и это хорошо. Но вы добьетесь , что оно вам укажет ваше место.
А Сталин и Гитлер оба агрессоры.

Леонард Ремпель   09.02.2024 20:35   Заявить о нарушении
Ну, больной на голову человек, что поделаешь:
"Все знают , что Путин включил 5 украинских областей в состав Российской конституции".(!)
Пять областей! В состав Конституции! В то время, как эти области испокон веков принадлежали России, там русские города, русское и русскоязычное население.
Разве здоровый человек сказал бы так после прочтения чуть выше того, что сказал о России Бисмарк: "Даже если Россия где-то проиграет битву, она всё равно придет и своё вернет назад".
Эти слова Бисмарка Ремпель только что прочитал и тут же, не думая, ляпнул своё. Иначе, как помешательством на почве ненависти, такое не назовёшь...

Альберт Иванович Храптович   10.02.2024 05:11   Заявить о нарушении
НАТО нам только укажет наше место, а мы НАТО уже указали их место. Кишка у них у всех тонка, у фашистской Германии в том числе. Есть преступления, у которых нет срока давности, потому Германия для русских навсегда останется фашистской. Немец, он и в Африке немец.
Ремпель, злость до добра не доводит, выпейте успокоительного. Как бы вам не хотелось, но Красная Армия всё равно всех сильней.

Клименко Галина   10.02.2024 09:50   Заявить о нарушении
Нет ни какой Красной Армии. И те пять украинских областей , не были русскими никогда. Были в составе Российской империи. Хотите создать Российскую империю. Да? Ну дерзайте! Только Европе это не надо.

Леонард Ремпель   10.02.2024 12:01   Заявить о нарушении
Ремпель, да не позорьтесь вы, наконец.
В желании поболтать хотя бы на "Прозе", вы демонстрируете читателям своё дремучее невежество. Даже того не знаете, в каком составе вошла та территория, которая была заселена крестьянами и казаками в состав Российской империи. И почему казаки во главе со своим атаманов Юогданом Хмельницким буквально на коленях упрашивали русского царя взять их под свою опеку и защиту. Клялись вечно и верно ему служить. И, конечно, предали (Мазепа), но остались в России.
Ну я уж не говорю, кто, когда и зачем УССР приписывал другие территории, Донбасс, Крым , Новороссию, Закарпатье - это для вас терра инкогнито.
НЕ лезьте вы на страницу, не портите общение с умными людьми.

Альберт Иванович Храптович   10.02.2024 16:50   Заявить о нарушении
Bloomberg: дни Германии как промышленной державы сочтены
Появляется все больше признаков того, что Германия вскоре утратит статус промышленной сверхдержавы, сообщает Bloomberg.РИА Новости
К такому положению дел привела конкуренция со стороны США, снижение интереса Китая к товарам ФРГ и энергетический кризис на фоне прекращения поставки российского газа, пишет агентство Bloomberg.ТАСС
«Последним ударом» для некоторых производителей в отрасли тяжелой промышленности агентство называет прекращение поставок дешевого природного газа из России.РБК
Министр финансов Кристиан Линднер ранее заявил, что на фоне отсутствия экономического роста экономика Германии стала неконкурентоспособной, а сама страна стремительно беднеет.
============================================
Вот откуда злость. Все грезили Россию увидеть погибающий, но Бог шельму метит, карма прилетела мгновенно: град на холме уже не тот, а немцам скоро вообще капут махен настанет.

Клименко Галина   10.02.2024 17:06   Заявить о нарушении
Браво, Галина. Так их! Не только аргументами, но и фактами.
Учитесь, Ремпель, пока мы с Галиной еще живы.

Альберт Иванович Храптович   10.02.2024 18:41   Заявить о нарушении
Странно, но мне понадобилось что-то посмотреть в заключительной части своих "Записок", и то, что я там обнаружил, меня, мягко говоря, удивило:

Рецензия на «3. Послесловие. Отзывы читателей» (Альберт Иванович Храптович)
"Уважаемый Альберт Иванович. Прочитал полностью вашу повесть. Очень достойная жизнь офицера, гражданина, и просто человека. Желаю вам здоровья. То что вы написали , очень ценно для молодых людей, которые хотели бы себя посвятить Армии. Для меня , сугубо гражданского человека, тоже было очень интересно и познавательно. К тому же я вместе с героем повести переживал, те нелегкие условия, в которых приходилось проводить эти подводные и надводные походы. Всего вам наилучшего. С уважением Леонард. Леонард Ремпель 11.06.2017 22:06".
Кто бы мог подумать!.

Альберт Иванович Храптович   14.02.2024 05:32   Заявить о нарушении
Переобулся в воздухе.
Как многие это делают на нашем сайте. Сегодня за красных, а завтра за белых.

Клименко Галина   14.02.2024 06:12   Заявить о нарушении
Я не переобулся. Ненавижу тех кто сидит в верху и ограбили народ. Жируя и пуская деньги на свои яхты, ****ей, дворцы, бункеры, не думая о заводах, развития детей , достойной старостью стариков.
А теперь еще хотящих славы Наполеона, залив соседей кровью и при том под ложными подлыми предлогами , якобы там фашисты.

Леонард Ремпель   14.02.2024 11:09   Заявить о нарушении
Вы о своей Германии, Ремпель? Вы правы.
Вы слышали, что ваш Шольц прямой потомок нацистов? И не только он.

с улыбкой,

Клименко Галина   14.02.2024 11:55   Заявить о нарушении
Изучите биографию Шольца. И не верте 1 каналу.

Леонард Ремпель   14.02.2024 14:33   Заявить о нарушении
Та ещё я время не теряла, изучая биографию ненавистного мне Шольца.

Клименко Галина   14.02.2024 18:27   Заявить о нарушении
Если бы изучила, то не писала бы тут такой чуши.

Леонард Ремпель   14.02.2024 18:29   Заявить о нарушении
Немец, он и в Африке немец. Все потомки нацистов, воевавших против СССР.

Клименко Галина   14.02.2024 19:29   Заявить о нарушении
Галя! Вся Европа против вашей войны в Украине. Да и больше сотни стран Мира. Китай тоже не поддерживает Россию в войне. и не считает захват Крыма и Донбасса легитимным. Вы же куда катитесь? В полную экономическую зависимость Китаю. Будете провинцией Китая , раз не хотели жить в мире с Европой.

Леонард Ремпель   14.02.2024 22:22   Заявить о нарушении
Леонард, ты точно не смотрел интервью нашего президента Такеру Карлсону, на западе уже миллиард зрителей посмотрели. Это же для вашей аудитории. Ваши сми все под Вашингтоном, поэтому и дремучесть такая.

Александр Голенко   14.02.2024 22:38   Заявить о нарушении
Смотрел я это интервью. Теперь у России будут проблемы. Китайские националисты начали требовать теперь Владивосток и многие земли Сибири,которые , как они заявляют , Россия украла у Китая. Они последовали историческому уроку Путина, что якобы Украина исторически, это Россия. Теперь они требуют свои исторические земли.

Леонард Ремпель   15.02.2024 10:24   Заявить о нарушении
Геополитическая ситуация в Восточной Европе оказывает существенное влияние на российский Дальний Восток. Владивосток, портовый город большого значения, был передан Российской империи по Пекинскому договору в 1860 году. Договор устанавливал границы между Россией и Китаем по рекам Амур и Уссури. В последние годы в Китае выросло националистическое движение, призывающее к возвращению Владивостока. Это стремление было вновь подогрето недавними заявлениями Путина.
Сторонники восстановления китайского контроля над Владивостоком подкрепляют свои требования цитатами из интервью Путина Такеру Карлсону. В нем российский президент обосновал российские территориальные претензии на Украину историческими аргументами о том, что страна является частью России. Китайские националисты сейчас придерживаются той же линии. Газета Daily Express цитирует одного из пользователей Weibo: «Согласно истории, Россия должна вернуть нам Владивосток и большую территорию, которая была украдена более 100 лет назад».

Леонард Ремпель   15.02.2024 10:40   Заявить о нарушении
Ремпель, если Вы всё знаете, то не будете ли так любезны указать, сколько националистов в Китае (хотя бы %) и как к ним относится КПК?

Альберт Иванович Храптович   15.02.2024 17:28   Заявить о нарушении
Если ты думаешь , что вам можно письма Хмельницкого использовать как факт нападения на Украину. То уж договора , которые были заключены на пару сотен лет поздней с захватом китайских земель, и земель которые никогда не были исторически русскими, можно легко отменить. Только используя принцип Путина о якобы историчности русских земель везде по всему миру..

Леонард Ремпель   15.02.2024 18:24   Заявить о нарушении
Вот, в этом весь Ремпель!
Полная неспособность (нежелание) ответить на вопрос прямо. Увиливание в любую сторону. Но явное желание продолжить пустопорожний базар здесь, на "Прозе", потому что ТАМ не с кем даже перемолвиться словом...
Бедный-бедный Ремпель... Возвращайтесь в Россию, вы её не узнаете!

Альберт Иванович Храптович   16.02.2024 05:59   Заявить о нарушении
Храптович, а что тут непонятно?
" Китайские националисты сейчас придерживаются той же линии,которую озвучил Путин: «Согласно истории, Россия должна вернуть нам Владивосток и большую территорию, которая была украдена более 100 лет назад».
"

Леонард Ремпель   17.02.2024 18:29   Заявить о нарушении
Это только вам,Ремпель, непонятен вопрос: а сколько националистов в Китае? И как относится к ним КПК?
Не пытайтесь делать глупое лицо. Оно у вас именно такое и есть.

Альберт Иванович Храптович   18.02.2024 09:40   Заявить о нарушении
Тут главное то , что в учебниках Китая изучают новые карты с прежними названиями Дальнего Востока на китайском. В учебниках прямо написано. что эти земли украдены Россией у Китая. А исходя из того, что в Сибири почти нет людей , а это 12 миллионов, а на Китайской стороне стоят города с 250 миллионами, то тут очень большая опасность захвати Сибири китайцами

Леонард Ремпель   18.02.2024 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая прекрасная среди изобретателей» (Владимир Врубель)

Мне тоже пришла идея еще в 10 классе , передавать шифры на меняющихся частотах, но учитель физики , сказал , что это уже изобретено.
Всех благ и спасибо за интересные факты о замечательной, красивой женщине Хеди Ламарр.

Леонард Ремпель   02.02.2024 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонард!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   02.02.2024 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить не верить. Антипроповедь» (Олег Ярошенко)

Мне просто повезло, что я родился в атеистической семье. Поэтому мировозрение воспитывалось без разных чудес и суеверий. Любое событие я пытался и пытаюсь оценить с научной точки зрения. А то что верующие могут быть очень назойливыми, то это верно. В жизни сразу же обрываю контакт и беседу с ними на эту тему.

Всех вам благ и всего самого наилучшего.

Как говоривал великий Марк Твен: - Если со мной начинают говорить о Боге, то нужно боятся за свой кошелек.

Леонард Ремпель   29.01.2024 22:33     Заявить о нарушении
Рад совпадению наших взглядов, Леонард!
С уважением,

Олег Ярошенко   30.01.2024 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вспоминаю детство» (Ибория)

Замечательные воспоминания. Читал с большим интересом. У меня тоже есть воспоминания моего детства . Я кое что помнил уже с двух трех лет.
http://proza.ru/2017/09/07/1833

Леонард Ремпель   27.01.2024 23:19     Заявить о нарушении
Здравия!
Ща почитаю 🤗

Ибория   29.01.2024 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудовища XXI века. Снова Путин виноват?» (Альберт Иванович Храптович)

Вы Храптович из зо всех сил пытаетесь оправдать ваш захват Украины, применяя ложные приемы. В Крым зашли с оружием, в Донбасс тоже зашли такие как Гиркин и сбрасывали флаги Украины, И чего вы теперь хотите от украинцев? чтобы они упали перед вами на колени, да?

Леонард Ремпель   27.01.2024 12:37     Заявить о нарушении
Ремпель, я обещал впредь беспощадно убирать все ваши бредни. Но вот вспомнил слова Петра великого: "Чтобы дурь каждого была видна", и решил это оставить.
Причем без каких-либо комментариев.

Альберт Иванович Храптович   27.01.2024 13:32   Заявить о нарушении
А что хорошего , кроме как уничожать их дома инфраструктуру и людей вы можете дать Украине? Я вот не знаю кто согласен в более менее нормальной стране , чтобы Россия строила в ней атомные электростанции. Во первых это опасно, а во вторых , это же кабала. Начнет шантажировать тем, что не даст запчасти, не пошлет специалистов , не даст урановых стержней. Да и вообще из Украины Россия вывезла все самое энергоемкое и более менее стоящее. То же авиостраение , производство космической техники и так далее. И тут Храптович я даже ни слова не скажу в упрек России. Она на это имеет полное право. А вот захватывать их земли с такой жестокостью , это как то не по человеческой морали.

Леонард Ремпель   27.01.2024 16:55   Заявить о нарушении
Глупость и тупость оставляю на всеобщее обозрение, как обещал.

Альберт Иванович Храптович   27.01.2024 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да здравствует многополярность!» (Александр Ледневский)

Катит балоны на Киев Вове,
Только найти его там нигде.
Нету под Киевом , нету под Херсоном,
Спрятался Вова как будто в .....

Леонард Ремпель   26.01.2024 23:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик.

Александр Ледневский   27.01.2024 04:28   Заявить о нарушении
Китайский лидер Си, на встрече с Байденом , четко сказал, что миром будет сейчас править две державы, это Китай и Америка. От себя добавлю , что туда хочет вмешаться стремительно растушая Индия. Ну и пока робкая Европа. А Россия где то в десятых рядах.

Леонард Ремпель   27.01.2024 12:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте Леонард.С большим интересом Вас читаю.
Сейчас набрал в гугле про Ваше замечание,но нашел только это:
"В ответ Си Цзиньпин заявил, что «для обеих сторон конфликт и конфронтация имеют недопустимые последствия». «Две такие большие страны, как Китай и США, не могут себе позволить повернуться друг к другу спиной. На планете Земля достаточно места, чтобы эти две страны были успешными», — сказал китайский лидер.15 нояб. 2023 г.

Александр Ледневский   27.01.2024 13:56   Заявить о нарушении
Можете ли Вы дать ссылку на четкое заявление Си о власти США и КНР?

Александр Ледневский   27.01.2024 13:59   Заявить о нарушении
К сожалению я не архивировал эти статьи. Если не ошибаюсь . О двухполярном мире Си сказал при встрече с Байденом в Вашингтоне. Я очень внимательно слежу за поведением Китая и похоже на то, что Китай держит Россию как сырьевой придаток и совершенно не принимает в расчет как равного. Да это и не возможно. По экономике Китай в 12 раз мощней России. Какие же люди наивные в России. Соряться с Европой , а потом будут умолять их спасти от Китая.

Леонард Ремпель   27.01.2024 22:37   Заявить о нарушении
"Никакой двухполярности не случилось.Китай отказал Америке."
http://ria.ru/20221115/kitay-1831472095.html

Александр Ледневский   28.01.2024 07:21   Заявить о нарушении
Это,Леонард,о двухполярности я пока нашел.Под настроение может найду полную речь Си.

Александр Ледневский   28.01.2024 07:26   Заявить о нарушении
Про экономику и неравенство Вы возможно правы.Но РФ-то от этого что особо плохого?Ну не держит ее КНР за равного,ну и что?

Александр Ледневский   28.01.2024 07:34   Заявить о нарушении
По Амуру , на стороне Китая сплошной свет от городов и больше 20 миллионов людей. а на Российской стороне почти людей нет. Во всей сибири где то 37миллионов человек

Леонард Ремпель   28.01.2024 10:23   Заявить о нарушении
Ну а вообще , сейчас в Китае резкое снижение темпов экономического развития. Европа переориентируется на Индию и Африку

Леонард Ремпель   28.01.2024 10:25   Заявить о нарушении
Да,плотность населения большая в КНР.Читал ,что ночью с самолета над ее территорией видны сплошные огни.Может это риск для КНР?Ведь будут большие потери в случае ядерного удара.

Александр Ледневский   28.01.2024 10:52   Заявить о нарушении
Вот Вы,Леонард,Китаем интересуетесь,а я мистикой.Постоянно вставляю необычные явления в свою статью "Благодать икон и другое необычное".
Наткнулся в сети на такой факт:

Александр Ледневский   28.01.2024 11:03   Заявить о нарушении
Если сложить по две цифры дат начала Первой мировой, Второй мировой и нынешней - получится три раза по 68.

28+07+19+14=68
01+09+19+39=68
24+02+20+22=68.

Может 3 мировая война уже началась,судя по нему?

Александр Ледневский   28.01.2024 11:06   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Но я считаю что подсчет этих всех цифр , баловством. Как и чудеса с иконами. Еще пацаном я понял весь обман попов. В народ они кидают новость , что икона чудодейственная и надо под ней молится . Люди приходят к иконе молятся, а за иконой их подслушивают попы. и льют в дырочку в иконе масло. Икона плачет , а люди умиляются. Я вот по таким случаям почему то не умиляюсь.
А Петр 1 очень хорошо лечил такие плачушие иконы. Сказал грозно:
-Если еще хоть одна икона замироточит, то жопы попов покроются кровью!
И представьте себе , Иконы перестали плакать.

Леонард Ремпель   28.01.2024 11:24   Заявить о нарушении
Ну в этом мы с Вами разные.Что ,совсем не верите в чудеса и НЛО?А как же свидательства о них об'ясняете?

Александр Ледневский   28.01.2024 12:00   Заявить о нарушении
свидетельства

Александр Ледневский   28.01.2024 12:05   Заявить о нарушении
Свидетельства не в счет. Нужны вещенственные доказательства. А их нет . Нет ни одной запчасти от тарелки.

Леонард Ремпель   28.01.2024 12:59   Заявить о нарушении
Металл с эффектом памяти: Пентагон признал, что исследовал обломки НЛО
16 февраля 2021
09:18

Александр Ледневский   28.01.2024 14:24   Заявить о нарушении
Вот видите,к свидетельствам надо относиться сеоьезнее,возможно.Хорошо,что есть обломки.А если бы не было?Тогда правда бы восторжесвовала?

Александр Ледневский   28.01.2024 14:31   Заявить о нарушении
Это несерьезно! Не может быть в принципе обломков от НЛО и по одной простой причине, нет такого количества энергии , чтобы такое тело летало над Землей .

Леонард Ремпель   28.01.2024 21:41   Заявить о нарушении
Может несерьезно,а может серьезно.Свидетельств о НЛО масса.И я видел.

Александр Ледневский   29.01.2024 03:39   Заявить о нарушении
Видеть мало. Надо еше просто все осмыслить и понять, что это все ошибки мозга. НЛО это во первых вымыслы. а во вторых не знание того что видел. а видеть можно реальный объект- ракету самолет или еще что то. и второе видеть можно искажения в воздухе и отражения от стекол или чего либо. А реально такие объекты как тарелки не могут существовать. Во первых есть закон изнащивания. то есть любой материальный объкт в конце концов пройдет процесс разрушения. Нет идеальной смазки и трение разрушит любой вал. Во вторых прилетет из какого то мира другой звезды просто не реально. Свет идет от туда тысячи лет. А какие могу быть скорости у летающих объектов? Мы научились летать со второй космической . В третьих нет такого источника энергии , чтобы эти объекты могли так долго летать.
Ну а в фантазиях можно делать что угодно, и даже на Солнце сесть.

Леонард Ремпель   29.01.2024 13:22   Заявить о нарушении
А прогресса тоже нет?Наука и техника не развивается?Если какая-то внеземная цивилизация существует миллионы лет-она не может достичь того,что Вы считаете невозможным?

Александр Ледневский   29.01.2024 13:51   Заявить о нарушении
Что уж дураками-то людей считаете?Примерно в то же время ,как и я,женщина,живущая за 25 км., видела похожий об'ект.Какие здесь ошибки мозга?

Александр Ледневский   29.01.2024 13:57   Заявить о нарушении
Вот ученый пишет,директор НИИ.http://proza.ru/2017/05/13/1838
Тоже дурак?

Александр Ледневский   29.01.2024 14:13   Заявить о нарушении
Они ошибаются . Нет ни каких тарелок и не может быть. А то что люди видели .то это могут быть ракеты или облака. Шары зонды.

Леонард Ремпель   29.01.2024 14:59   Заявить о нарушении
Леонард,Вы ,конечно,безошибочный?

Александр Ледневский   29.01.2024 15:20   Заявить о нарушении