Братислав Либертус-Кармина - написанные рецензии

Рецензия на «Собака не ходит в церковь» (Братислав Либертус-Кармина)

Рецензии на произведение «Собака не ходит в церковь. Vip»
www.proza.ru/comments.html?2013/10/21/1098

Братислав Либертус-Кармина   12.10.2017 14:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кумир Любовь» (Братислав Либертус-Кармина)

Рецензия на «Кумир Любовь. вип» (Братислав Либертус-Кармина)

Это Вы такие шедевры пишите? Очень понравилось, скопировала для себя. Интересно, как с музыкой...

Людмила Возняк 08.10.2017 11:32

+

Музыка пока только в голове. Я не музыкант, к сожалению, и даже не певец... Я только поэт-песенник, в чьей голове звучат мелодии, которые не умею даже передать... Зато умею записывать слова. Всё остальное в воле Божией.

Братислав Либертус Свидетель 08.10.2017 12:04

===============================================================================

Рецензия на «Кумир Любовь. Романс. вип» (Братислав Либертус Новинки)

да, любовь - это естественное состояние души)

Вита Дельвенто 04.05.2014 20:25

===============================================================================

Рецензия на «Кумир Любовь. Романс. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Любовь, - главное царствие на Земле. В этом слове заключён смысл бытия... Без неё, - мы не можем жить. Пока мы любим, - мы живём. Благодарю тебя, Братис за такое душевное описание Кумира Любовь. Очень понравилось. Молодец. Дарю тебе любовь и тепло своего сердца. Мамусик.

Елена Ковтонюк 04.05.2014 16:53

Братислав Либертус-Кармина   12.10.2017 14:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бродский» (Виктор Ниекрашас)

Учишься быть Казановой? Витя, ни хрена у тебя не получится. Потому что не может мужик, влюблённый в котов, любить людей. Это несовместимо.

Проиллюстрирую. Допустим, эта девушка останется с тобой на ночь (судя по её кокетству, она сама готова прыгнуть в твою постель, потому как находит в твоём лице достаточно симпатичного самца, - тебе и изображать из себя ничего не надо: можно быть таким же тупым, как и всегда, и это сойдёт за остроумие для первого раза, а больше одного раза ей вряд ли захочется). Итак, допустим, она осталась. Что сделаешь ты? Человек, который влюблён в котов (тайная форма зоофилии), не будет иметь понятия, что делать с девушкой в постели. Поэтому он (ты) развалится как тупой ленивый кот, и будет с любопытством ждать, что будет дальше. Она его (тебя) разденет, разденется сама, и сама трахнет. Ты будешь смотреть в потолок, а она устало уснёт. Далее: наутро ты надеешься, что она за охрененный секс с тобой (потому что у тебя что-то там стояло само собой, и ты нихрена не делал) принесёт тебе в постель не только кофе, но и яичницу. Человек, который влюблён в котов, понятия не имеет, получила ли она удовольствие настолько, чтобы захотеть это сделать. Как только горе-герой заикнётся об этом, девушка вежливо улыбнётся, и скажет, что ей нужно торопиться (у неё деловая встреча в 6 утра, или срочная командировка в соседний город). Поэтому она спешно оденется, и рванёт прочь, чтобы больше никогда не вернуться в объятия ленивого кота, влюблённого в котов, в которых тот видит себя...

Короче, с меня ярлык, верно? Ты просто неудачник, который обречён всю жизнь дрочить на образ кота... Поплачь, слёзки горького отчаяния тебе идут.

Братислав Либертус-Кармина   01.08.2017 19:07     Заявить о нарушении
не дочитал твой бред...удаляю

Виктор Ниекрашас   01.08.2017 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Достоевский» (Виктор Ниекрашас)

Роль идиота тебе идёт. Точно такой же бесхребетный и вечно несчастный, ибо сострадающий всем несчастным на свете. В общем, беспредметно страдать - это твоё хобби: если не один, так вместо кого-то, или хотя бы с кем-то за компанию. Наверняка в детском садике, когда кто-то из малышей поднимал рёв, ты присоединялся.

Братислав Либертус-Кармина   01.08.2017 11:44     Заявить о нарушении
П.С.: Кстати сказать, я не увидел в сией миниатюре великих. Увидел подражание великим, и не более того.

Братислав Либертус-Кармина   01.08.2017 12:50   Заявить о нарушении
Если страдать - это мое хобби, то наверняка твое хобби - веселится,тут уж сам понимаешь каждому свое)))
Ооо,а в детстве ты даже представить не можешь как я ревел, у меня до 36 лет, представляешь, всегда слезы были, бабушки,тетки и сестры(каких у меня было великое множество)все наперебой утешали меня,а потом ходили легенды, что мои слезы лечат от тупости,выстраивались огромные очереди, в основном мелкие чиновники,и те кто мечтал откосить от армии.Я помогал несчастным людям, сопереживал.Бывает, знаешь наплачусь так за целый день,а слез себя пожалеть любимого и несчастненького совсем не осталось,но я не унывал я проявлял изобретательность,резал лук,смотрел "Белый Бим черное ухо",выступление Петросяна( ты ведь помнишь как у него все грустно,в конце его монологов),и для себя слезы находились.Приезжали даже ученые, но никак не могли обьяснить этот феномен.Кстати могу тебе парой слезинок смочить салфетку и выслать по почте,будешь перед тем как писать рецензии кому либо в том числе и мне, протирать свои виски,результат конечно не 100 процентный,но скорее всего отвлечет тебя от манеры вешать на людей ярлыки!

Виктор Ниекрашас   01.08.2017 15:38   Заявить о нарушении
Ты угадал: моё хобби - веселиться. Особенно с тебя. Наверное, за это я тебя и люблю.

Братислав Либертус-Кармина   01.08.2017 18:38   Заявить о нарушении
Эка тебя прорвало на исповедь-то. Обычно скуп на слова, а тут прям залил меня словами.
А платочек - да, пришли. Понюхаю, чем ты плачешь: а вдруг ладаном?

Братислав Либертус-Кармина   01.08.2017 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крики чаек. Vip» (Братислав Либертус-Кармина)

Рецензия на «Крики чаек. Песня» (Братислав Либертус Новинки)

Не очень люблю шансон, но твой особенный, как и ты сам, племяш :)
К стати, в переводе с греческого Лариса - это чайка. Но стараюсь не тревожить своими воплями других :)))
С теплом, тетушка

Лариса Плотникова 21.02.2015 18:34

+

"...в переводе с греческого Лариса - это чайка..."
Улыбаюсь... В книжках в таких случаях обычно пишут: "Все совпадения просьба считать случайными"...

Кстати, я и сам только пару месяцев, как узнал, что, - оказывается, я тоже пишу шансон. До этого я свои песни, собственно, почти не классифицировал, или классифицировал приблизительно. И лишь несколько месяцев назад, когда мне прислали ссылку на страницу одного певца, поющего лирический шансон - я, первым делом, спросил у приславшего ссылку: "А что, я и шансон пишу тоже?"... Но, прослушав песни этого певца, понял: оказывается, да.

Правда, граница между моим шансоном и романсом настолько тонка, что затрудняюсь порой их разграничить, - тем более, что и романсы у меня тоже уникальны... и тоже граничат с другими жанрами, во все стороны: и с вальсом, и с поп, и с роком... и даже с колыбельной.

В общем, я сначала два года активно писал песенные тексты, слыша их исполнение в своей голове, - а теперь пытаюсь определить, что это я понаписывал, в каких жанрах. Улыбаюсь...

Братислав Либертус Новинки 21.02.2015 20:43

================================================================================

Рецензия на «Крики чаек. Песня» (Братислав Либертус Новинки)

Спокойная улыбка... лучше и не скажешь, Братис...

Елена Ковтонюк 12.02.2015 21:18

Братислав Либертус-Кармина   31.07.2017 21:53     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/02/09/1524

Братислав Либертус-Кармина   31.07.2017 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся вонючие скорпионы?» (Аглая Боровская)

Нет, Скорпионы не вонючие, они - душки! Это большая разница.

Привет от душки Скорпиона.

Братислав Либертус-Кармина   31.07.2017 20:58     Заявить о нарушении
Я с Вами совершенно согласна. Творческих успехов Вам!

Аглая Боровская   31.07.2017 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчания нити...» (Эльфиана Майская)

А что ты собираешься делать с молчанием? Зачем оно тебе? (Я задал хороший вопрос, верно?)

И ещё вопрос: Принесёт ли немолчание золото? (то есть, каковы гарантии, что немолчание принесёт прибыль? Ведь, немолчать тоже должен быть резон...)

Братислав Либертус-Кармина   31.07.2017 13:32     Заявить о нарушении
Я, с молчанием ничего делать не смогу. С Молчанием вообще проблематично что либо делать либо принимать,либо стараться впихивать слова,чтобы прервать его... Я, против молчания со мной в принципе. ( Исключение могут составить только поэты) я за диалог.
Но не стоит забывать,что молчание может являться выбором и можно узнать причину данного выбора,тогда легче принимать его.

Что принесет молчание можно узнать после сказанных слов...
Если есть резон молчать,то в немолчании нет резона вообще.

Эльфиана Майская   02.09.2017 10:19   Заявить о нарушении
"Что принесет молчание можно узнать после сказанных слов..."

Пф! Ну, так воно зазвичай і буває: спершу теліпаєш язиком лишнє, потім огрібуєш по макітрі.

Братислав Либертус Свидетель   02.09.2017 16:56   Заявить о нарушении
в разговорах всегда можно прийти к решению в молчании же нет...

Эльфиана Майская   16.09.2017 11:24   Заявить о нарушении
Ну чого це? Ось, наприклад, поки тебе не було онлайн, я уже вирішив, що ти вийшла заміж.

Братислав Либертус Свидетель   17.09.2017 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прокошачья» (Братислав Либертус-Кармина)

Братислав, надо показать Вашу песенку детскому песенному коллективу)))
У Вас наверняка есть на примете)))
Хорошего настроения!;))

Ирина Черезова 2 16.01.2016 20:47

+

Вот, увы и ах, но я пока только в поиске подходящего композитора для этой и подобных ей песенки. Я пишу только слова; во время написания слов у меня почти всегда звучит в голове и мотив: под этот мотив слова и пишутся. Но озвучить и записать его я не в состоянии, потому просто коплю в памяти, и мысленно напеваю иногда, надеясь на удачу.

Посему, если у Вас есть на примете детский песенный коллектив - то буду премного благодарен Вам за знакомство с ним. Ибо у меня ещё есть кипа неозвученного материала, который нуждается в реализации на сцене, - в том числе и в исполнении детьми. Ну, а если нету - то буду благодарен и за спонтанную рекламу где Вам угодно. Просто знайте, что композиторов и исполнителей я всегда ищу. С этим гораздо сложнее, чем Вам кажется, - поскольку далеко не всякий композитор способен соответствовать уровню ожиданий. Тем более, что музыкальных жанров не перечесть, и каждый композитор пишет только в том диапазоне жанров, который близок лично ему; но и даже в конкретном жанре не всякий пишет на должном уровне, а откровенно мухлюет и партачит, поскольку относится к своей работе без Души. Думаю, Вы понимаете, насколько важно относиться к песенному творчеству с Душой.

Если есть личное любопытство, то можете подсмотреть одним глазочком вот тут, что у меня накопилось из текстов: http://www.proza.ru/avtor/libertuscarmina.

Желаю и Вам приятного настроения и удивлений, Ирина!

С благодарностью за визит и интерес.

Братислав Либертус Новинки 16.01.2016 22:30

+

Братислав, а Вы напевайте на диктофон, я иногда так делаю. т.к бывает удачная мелодия, а она улетучивается)))
С композиторами, я согласна-"проблемка". Мало музыкантов ,которые хотят писать чужие, не раскрученные тексты.
Хотя я знаю, что сейчас есть конкурсы, где ждут тексты песен.Это надо поискать в нэте. Не помню название сейчас к сожалению.
Все же попробуйте поискать.
Удачи Вам и вдохновения!

Ирина Черезова 2 16.01.2016 22:40

+

У меня афония, к сожалению. Вот уже четвёртый год, как я не разговариваю совсем (несчастный случай, не хочу рассказывать подробностей). И надо же так получиться, что именно эти последние три года я и начал писать тексты песен, слыша в голове мотивы к ним. Так что, с диктофоном у меня - увы, пролёт. И музыкального образования, конечно же, тоже нет. Поэтому просто пишу тексты песен, как слышу, вот и всё. И публикую здесь.

Благодарю за участие, Ирина.

Братислав Либертус Новинки 16.01.2016 23:03

+

Через страдания, много прошло талантливых людей.
Миссия видимо такая у Вас.Путь к совершенству?
Не отчаивайтесь, "стучите и двери откроют" как в музыке, так и по здоровью.
С уважением!

Ирина Черезова 2 16.01.2016 23:11

+

Да нет, я не ощущаю эту особенность страданием, - скорее, наоборот.... Да и, к тому же - ведь каждый должен быть профессионалом в чём-то одном, а не хвататься за всё сразу, пытаясь объять необъятное; ибо тот, кто делает всё понемножку - всё делает из рук вон плохо (чему доказательство уровень современной эстрады, где почти каждый - на все руки удалец: и гонец, и стрелец, и жнец, и певец, и на дуде игрец, - кто угодно, но не мудрец).

Так что у меня нет причин жаловаться на счёт моей афонии, ибо мне очень комфортно в моём молчании. А композиторы - найдутся. И песни зазвучат, и полетят. Всему своё время, и счастливое стечение обстоятельств. Аминь.

Братислав Либертус Новинки 16.01.2016 23:36

Братислав Либертус-Кармина   06.05.2017 18:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как пахнет в воздухе секс. Vip» (Братислав Либертус-Кармина)

Никонец-то Братис нашел, что хотел)

Вита Дельвенто 18.03.2017 00:11

+

Без комментариев... (прячу улыбку за пальцами).

Братислав Либертус Свидетель 18.03.2017 09:15

Братислав Либертус-Кармина   06.05.2017 18:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ах, если б знала ты» (Братислав Либертус-Кармина)

для человека вообще любая пора хороша для того, чтобы интересно бездельничать))

Вита Дельвенто 07.02.2017 22:53

+

Не спорю. Но некоторые прямо предназначены для этого испокон веков.

http://korzik.net/uploads/posts/2017-01/1485346578_1485282394_23.jpg

Братислав Либертус Свидетель 08.02.2017 07:06

+

"как-то сразу"))
вот смотрю на ребят, у которых зверинец дома и понимаю цену (не в денежном эквиваленте) популярности их блогов

Вита Дельвенто 08.02.2017 19:06

+

"Котики" и "детки" - это два тега-столпа, на которых держится популярность любого видео на Ютубе. Если хочешь повысить популярность своего видео - добавь к перечню тегов любой из этих двух - и будет тебе счастье.

Братислав Либертус Свидетель 08.02.2017 19:14

+

Ну так аудиторию нужно не только привлечь, а удержать)
я с удовольствием смотрю их новые ролики почти каждый день, а для этого тэга мало, каким бы популярным он не был)

Вита Дельвенто 08.02.2017 19:20

+

Можно в конце ролика мяукнуть, а потом запустить хохот младенца. И все будут смотреть унылый ролик ради этого "Мяу!", и "Ха-ха-ха!" - и у всех будет классное настроение.

Братислав Либертус Свидетель 08.02.2017 19:38

+

ну тебе виднее)
очевидно, ты сейчас судишь с позиции "кол-во просмотров"

Вита Дельвенто 08.02.2017 19:50

+

Ну, дык, популярность же как раз количеством просмотров и измеряется...
Или у тебя есть иные критерии популярности?

Братислав Либертус Свидетель 08.02.2017 19:55

+

Разумеется, популярность видеоблога измеряется кол-вом просмотров.
Но мы с тобой немного о разном говорим. Ты говоришь, что для популярности достаточно запостить какую-нибудь хрень с "Мяу!", "Ха-ха-ха!" и правильными тэгами, и этого будет достаточно.

А я, не споря с тобой (ведь подобной хрени и правда навалом, значит, она востребована) говорю, по сути, о том, что это дешевая популярность. И что, может, один раз на нее и купишься, но подписываться на канал не станешь (я о себе).

А вот питерские ребята сделали по-настоящему интересные каналы, но такая, как у них, популярность легко не достигается.

Вита Дельвенто 09.02.2017 01:17

+

Я даже спорить с тобой не стану, потому что разницу между сиюминутной популярностью и популярностью долгосрочной - чувствую хорошо...

Братислав Либертус Свидетель 09.02.2017 03:26

Братислав Либертус-Кармина   06.05.2017 18:04     Заявить о нарушении