Сеньор Кихано - написанные рецензии

Рецензия на «О да! - Женщине» (Борис Гатауллин)

Борис, здравствуй!
Это - просто великолепно!
Большая поэтика! Это именно то, которого сейчас очень мало.
Спасибо. Насладился.

Сеньор Кихано   25.10.2020 23:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Продавец счастья» (Оксана Аболина)

Замечательные у Вас стихи. Замечательные!

Сеньор Кихано   02.08.2020 23:13     Заявить о нарушении
спасибо :)

Оксана Аболина   29.09.2020 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоволительницы Джонатана Литтелла» (Оксана Аболина)

Если вы смотрите на произведение через призму "зло-добро", "дьявол-Бог", то вы абсолютно правы и можете поздравлять с этим друг друга.
Но автор рецензии пишет: "То, что у Литтелла в конечном итоге получилось, никак не могло быть тем, что он задумывал, хотя бы в силу тех его личных свойств, о которых немало информации можно почерпнуть в сети.", и всё уже решено за самого автора на основании информации в сети. Это очень смелое, граничащее с безответственностью, заявление. Самого Джонатана Литтелла бы спросить... Но получился шедевр, принятый и отмеченный мировой общественностью.
«Благоволительницы» - одна из тех вещей, которые автору не следовало преподносить миру, а стоило убрать подальше от человеческих глаз в дальний ящик комода." - это же вообще виртуозность оценочного суждения.
"Потому что нормальный человек не может чувствовать себя адекватно в такой ситуации, когда его сознание против его воли включается в инфернальную сферу зла. Это страшно." и "И учитывая то, как озвучивают свои впечатления от романа нормальные интеллигентные люди, нельзя исключить того, что на не очень устойчивых психологически или не очень умных людей эта вещь не подействует деструктивно."  - Нормальный человек?! Может вы дадите определение "нормального человека"? "Нормальность" лежит в сфере исключительно социальной нормы. Так психиатры полагают.
Роман "Благоволительницы" может быть подвергнут критике со стороны технического исполнения, и только, как, впрочем, и любое произведение искусства. А давать ему оценочные суждения, а тем более судить автора и решать за него, - знаете, дело... не очень достойное.
Как вы относитесь к ритуальным танцам африканских племён с жертвоприношениями? Может и на них посмотрим через призму добра-зла, дьявола-бога, нормальности-ненормальности?
Не получится?
А здесь получилось?..

Сеньор Кихано   02.08.2020 19:28     Заявить о нарушении
Посмотри через хрусталь призм
И увидишь цвета - не свет.
Точно так же вечная жизнь
Распадается на спектр бед.

Сеньор Кихано   02.08.2020 23:19   Заявить о нарушении
Литтелл всё-таки не к членам африканского племени относится, а к современной цивилизации. Имхо, каждый автор должен иметь определённый этический кодекс. Есть грани, которые не следует переступать. Как-то великая русская (и не только) литература умела обходиться без порнографии, без садизма по отношению к читателю. Нет запретных тем, но есть запретные методы. Если писатель загоняет читателя в петлю (а книги читают люди в совершенно разных обстоятельствах, некоторые близко к грани), то ответственность только на нём.

Оксана Аболина   29.09.2020 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сохрани нас, Боже» (Эва Шервуд)

Великолепный стих.
Последняя строчка « и солнце не пути?!» призывает искать скрытые смыслы.
Но если вместо «не» должно стоять «на», то стих не менее замечателен.
С уважением.

Сеньор Кихано   29.04.2020 07:37     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Исправила:)

С уважением, Эва

Эва Шервуд   30.04.2020 01:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «СССР 80-е технологии разрушения» (Добрый Особист)

Много ли людей, дойдя до третьего предложения «В СССР СМИ не врали», захотят дальше читать.

Сеньор Кихано   26.04.2020 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо Синьору, привлёк внимание к хорошей статье.

Да, излишне верили печатному слову. Мало были готовы думать своей головой.

А команда забугорная очень основательно готовилась, с математическими расчётами когда и как.

Как и сейчас - сеть аналитических центров по всему миру. Прорабатывают очень основательно любой свой шаг с позиции научной. Контролируемой на всех шагах процесса.

Георгий Сотула   26.04.2020 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ох, братия и сестры...» (Виктор Николаевич Левашов)

Браво-браво!
Апплодирую.

Сеньор Кихано   21.01.2020 20:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто вы?» (Серёга Губанов)

Ну наконец-то! Встретил настоящую поэтику. Свобода!
Фанфары:
Та-дааам!

Сеньор Кихано   19.08.2019 00:11     Заявить о нарушении
Благодарю за лояльность Сеньор в позитивном отзыве!
С Почтением!

Серёга Губанов   19.08.2019 05:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему мы живём бедно?» (Александр Смирнов 83)

Проблемы - в головах, а не в фактах. Факты - это данность, они нейтральны.
Трагическая смена поколений с разными парадигмами мышления. Должно прийти новое поколение, "не поротое на конюшнях". Тогда и порядок будет.
Ведь мир материален. Единственный всегда работающий стимул - материальный. В стране, где намертво отжила идея, остался только он. Так что время. Время...

Сеньор Кихано   17.08.2019 00:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Сеньор Кихано, за содержательный комментарий, с уважением,

Александр Смирнов 83   17.08.2019 22:50   Заявить о нарушении
\придерживаясь правил либеральной рыночной экономики при минимальном участии государства\ противные пиндосы(назло нам) лидируют в мире...

Пётр Билык   15.09.2019 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет Смысла» (Антон Вальтер)

Да! Да! Да!
Буддизм) Любое желание порождает страдание.

Сеньор Кихано   16.08.2019 15:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «В защиту советской Родины, победившей фашизм» (Ирина Леви)

Благодарю Вас за Ваше честное и искреннее мнение.
Таких людей очень много.
Осуждать страну, тем более которую уже нет и не будет (ровно так же как защищать ее от осуждения) бессмысленно. Это - историческая данность, как и все события - нейтральные во всех отношениях. Возможно только поразмыслить над хорошим и плохим, что было в этой стране. А было разное. По хорошему в ней ностальгировать можно сколько угодно.
Только вот есть такое мнение. На руководящих постах сейчас находятся люди с парадигмой мышления советского человека (в силу их возраста). И в настоящее бешеное время такое мышление вряд ли идёт на пользу стране. Страх перед высшей властью, привычка быть как все, не высовываться, боязнь перемен, приверженность всё делать пусть постаринке, но зато верно, - это во многом в крови у таких людей. И это - не плохо, это как есть. Но это - огромный тормоз в развитии страны. Той страны, которая была самая лучшая, уже нет. А люди остались, обманутые временем, с невозможностью принять правила игры современного мира. Они остались и не там, и не здесь. И невольно (или вольно) оставляют и всю нашу страну нигде. Когда новое поколение, не знающее что такое СССР, "не поротое на конюшнях" (Александр II), с совершенно новой парадигмой мышления станет управлять государством, тогда, скорее всего, и возможно станет синергическое развитие страны.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о такой точке зрения. Спасибо.

Сеньор Кихано   15.08.2019 22:44     Заявить о нарушении