Леонид Блохин - написанные рецензии

Рецензия на «Счастливое поколение???» (Еремей)

Главное, что было в СССР, и чего нет сейчас - социальная поддержка. Правильно бабушка говорит - спокойно было. Будто за спиной кто-то старший стоял, не давал упасть, поддерживал.

Сейчас можно положиться только на себя. Не стало старшего брата(((. Тяжелая утрата .

Леонид Блохин   14.05.2018 06:05     Заявить о нарушении
Я не понимал бабулю. Сейчас понял.

Спасибо за отзыв!
с ув. Еремей


Еремей   17.05.2018 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победили все!!!» (Владим Филипп 1)

А если вспомнить, что говорил путин в декабре 2015, то оказывается он строго следует своей программе в Сирии.

"Президент РФ заявил, что Россия будет продолжать операцию в Сирии ударами авиации, поддерживая наступательные движения сирийской армии, и вооруженной оппозиции в борьбе с ИГИЛ. И это будет до тех пор, пока «само сирийское руководство считает, что надо прекратить стрелять и нужно начать договариваться». «С этого момента мы не собираемся быть большими сирийцами, чем сами сирийцы, зачем нам это нужно. И чем быстрее это произойдет, тем лучше», — сказал Путин".
Т.е. "мы не собираемся быть большими сирийцами, чем сами сирийцы, зачем нам это нужно".

Леонид Блохин   17.04.2018 18:27     Заявить о нарушении
Что ж....последовательность радует. ....Удач вам.

Владим Филипп 1   17.04.2018 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Программная речь Словьева в Совфеде» (Сергей Викторович Савченко)

Сергей Викторович, а Вы точно в Киеве живете? Что-то вызывает подозрение набор ваших интересов. Все про Россию, да про Россию.

Программная речь Словьева в Совфеде - публицистика, 02.04.2018 09:47
А как бы поступили русские? - публицистика, 29.03.2018 11:13
Зачем отравили экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля? - публицистика, 25.03.2018 13:45
Куда путь держишь, ледокол Кужугетовича? - публицистика, 22.03.2018 12:10
Долгожители на троне русских царей - история и политика, 20.03.2018 10:20
Я захожу на вашу страничку, для того, чтобы узнать о РЕАЛЬНОЙ жизни на Украине, а вижу все о России. Обидно!!!!

Леонид Блохин   09.04.2018 12:33     Заявить о нарушении
Благополучие Украины, в которой я живу, зависит во многом от положения в России. Поэтому я о нем пишу. Обидно, конечно, но что поделаешь...(

Сергей Викторович Савченко   09.04.2018 12:45   Заявить о нарушении
Уф! Значит Россия не совсем пропащая страна, раз от нее благополучие Украины зависит! А вот от Украины благополучие Украины зависит?

Леонид Блохин   09.04.2018 12:59   Заявить о нарушении
Ладно, хоть так! Все-таки, наверное, Украине надо сосредотачиваться на себе, а не на соседних странах. (глубоко личное мнение)

Леонид Блохин   09.04.2018 13:08   Заявить о нарушении
Правильное мнение. Украине, прежде всего, нужно прекратить войну, а это зависит и от России. Нельзя построить благополучие в воюющей стране!

Сергей Викторович Савченко   09.04.2018 13:14   Заявить о нарушении
Вы про Донбасс? Россия не отступит. Просто по праву сильного. И это надо признать. Иначе Украина загонит себя в яму, из которой будет выбраться еще труднее.

И еще, сможете ли вместе жить, после всего?

Леонид Блохин   09.04.2018 14:02   Заявить о нарушении
Нет, не думаю. Мне кажется объединить эти территории с Украиной практически уже невозможно. Кстати, это результат усилий России, который ничего хорошего не принес и ей самой. ЛДНР это такая же мучительная головная боль для России, как и для Украины.

Сергей Викторович Савченко   09.04.2018 14:33   Заявить о нарушении
Да, и для России головная боль. Вся проблема в том , что на Донбассе голоса ЗА и ПРОТИВ делятся примерно поровну. Такого в Крыму не было.

Леонид Блохин   09.04.2018 14:37   Заявить о нарушении
Выход?
мне кажется, очередной "скрипаль" и Россия признает ЛНР и ДНР, а дальше независимые республики, как Абхазия, Ю.Осетия

Леонид Блохин   09.04.2018 15:51   Заявить о нарушении
Очень вероятно. Но хорош ли этот выход? Россия окружает себя болезненными зонами нравственного и экономического застоя, затрачивает на их содержания средства российского народа. При этом, они никак не могут защитить. Вражеская ракета преодолеет любую из этих "республик" за несколько секунд!

Сергей Викторович Савченко   10.04.2018 08:06   Заявить о нарушении
с ракетами тут не потягаешься, будь ты хоть на другом континенте, но "мягкое подбрюшье" еще никому не мешало.

"При этом, они никак не могут защитить" - интересная мысль: могут. по крайней мере принести пользу - жители Ю.Осетии теперь могут служить в Российской армии. А Донбасс, вообще кладезь полезных ископаемых, он себя прокормит...

Леонид Блохин   10.04.2018 09:18   Заявить о нарушении
Вы имеете в виду то, что жители Ю.Осетии могут хоть как-то трудоустроиться?
Донбасс интегрирован в Украину. Кроме того, регион Донбасса разделен. Экономические связи нарушены. И самое важное: мы живем в эпоху жесткой конкуренции, борьбы за снижение себестоимости промышленной продукции. Заводы Донбасса, построенные в советскую эпоху, когда энергоресурсы почти ничего не стили, очень энергозатратны. Они давно требуют технического перевооружения, что влечет за собой огромные инвестиции. Кто станет их делать? Россия?
Не все так сладко...

Сергей Викторович Савченко   10.04.2018 09:35   Заявить о нарушении
Нет, я смотрю с точки зрения России. жители Ю.Осетии могут помочь в защите России.

Жизнь показывает на своих примерах, что предприятия ОЧЕНЬ быстро интегрируются при рыночной экономике. Там где стояло огромное ж/бетонное здание на 10000 м2, сейчас рядом стоит здание из быстровозводимых конструкций (сэндвич-панелей) на 1000м2 и справляется тем же объемом работ. И энергоэффективность сейчас обязательна! Ни один проект здания или предприятия не пройдет экспертизу(а значит и не построится) без экономного расходования ресурсов. Такова политика государства, последние 5-7 лет.

Это я к тому, что производства быстро перестроятся, а уголь под ногами в Донбассе останется.

Леонид Блохин   10.04.2018 11:32   Заявить о нарушении
Не разделяю Вашего оптимизма относительно быстрой перестройки производства.
Уголь под ногами останется, но вот, что интересно: все развитые страны рано или поздно закрывают работу по угледобыче. Вспомните Маргарет Тетчер, которая едва усмирила шахтеров, канцлера Германии и проч. Да будет Вам известно, что такую политику проводит и Россия, которая закрыла многие свои шахты в Ростовской области.

Сергей Викторович Савченко   10.04.2018 11:48   Заявить о нарушении
Переходят на газ?))) Поверьте уголь еще очень и очень востребован. Вот это точно, что перейти на газ быстро не получится, считай угольную ТЭЦ надо ломать и строить новую, а если газ, еще и газопровод тащить. Здесь точно - затратища!

Оптимизм говорите? Вот конкретный пример. После начала военных действий в Донбассе, одно из донбасских предприятий перебралось в мой родной городишко. Купили здание в котором должен был быть очередной автосалон, переделали под себя и с прошлого года работают. АВТОСАЛОН ПЕРЕДЕЛАЛИ! с витражными стеклами, с подъездами с крупных автодорог! Говорят, что работают на российскую оборонку.
В этом году, собираются начать строить 2-ю и 3-ю очереди, землю получили газ подвели давно.
Я считаю, был бы спрос на продукцию...

Леонид Блохин   10.04.2018 13:29   Заявить о нарушении
Из нашего с Вами обмена репликами может сложиться ошибочное впечатление, что я желаю жителям восточного Донбасса зла. Это не так! Я лишь говорю об огромных проблемах, которые есть и которые будут. Но лично я бы хотел, чтобы наши люди жили в мире и благополучии! Чего и Вам желаю!!))

Сергей Викторович Савченко   10.04.2018 19:57   Заявить о нарушении
Ваш психотип мне понятен)))

Леонид Блохин   10.04.2018 20:37   Заявить о нарушении
Перевести ТЭЦ с угля на газ вполне известно как. Реконструкция котлов. Еще из угля можно газ получать. Посмотреть только на лица шахтеров...
Сергей прав во всем. Мудрый человек. А соловья надо кормить его же баснями. Может сдохнет.
Тоже слушала. Неумная тетя.

Надежда Бабайлова   13.04.2018 07:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «А как бы поступили русские?» (Сергей Викторович Савченко)

Сергей Викторович, фантазировать , конечно, интересно. Сам любитель фантастики. Но, по моим наблюдениям, еще ни один фантаст не предугадал реальность, слишком большая векторность у нее.
Т.е. почитать рассуждения можно, но применить к реальности нельзя.

"Для того, чтобы русские лучше понимали, как украинцы к ним относятся, они должны посмотреть, как сами они относятся к американцам. Отношения между русскими-американцами и украинцами-русскими абсолютно зеркальны." - а вот это, да!

Леонид Блохин   30.03.2018 08:36     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
Не совсем понимаю, что в моей статье Вам показалось фаниастикой*
Не согласен с тем, что фантасты не умеют предугадывать будущее. Самый живой пример - Жюль Верн.

Сергей Викторович Савченко   30.03.2018 08:41   Заявить о нарушении
Про Якутию и китайцев.
Жюль Верн: конечно подводные лодки и воздухоплавательные агрегаты он предсказал, но в очень общих чертах, на уровне своего времени.

И сейчас по общим направлениям можно судить о развитии техники в будущем, но конкретики никакой.

Еще 50 лет назад фантасты предполагали, что человечество сделает прорыв в космос, а мы топчемся на месте, но зато изобрели интернет и он развивается!

Леонид Блохин   30.03.2018 18:00   Заявить о нарушении
Обратите внимание, что Украина с 1991 года практически отказалась от армии. Все депутаты и политики разными голосами говорили об одном: для чего нам армия если нам никто не угрожает и никто не собирается на нам нападать? Под этим соусом не только не финансировалось, как следовало бы, Министерство Обороны, но, напротив, распродавалось направо и налево военное наследие СССР доставшееся Украине. К чему это привело все видят! Крым ушел без военного сопротивления потому, что сопротивляться практически было некому.
Россия напала, хотя это нападение лет десять назад точно бы показалось фантастикой!
По аналогии, Якутия, Татарстан, Чечня, восточная Сибирь вполне могут сделаться в будущем полем битв, хотя сегодня это представляется невероятным.
Согласен с Вашими комментарием относительно фантастов.

Сергей Викторович Савченко   30.03.2018 21:25   Заявить о нарушении
Я про то, что фантазировать дело неблагодарное. Вместо предполагаемых Вами регионов может быть , например Карелия. Или наоборот, будут присоединены др. регионы. Получается " толи дождик, толи снег, толи будет, толи нет".

Можно только сказать, что вполне возможно, границы РФ изменятся. Не более того, А причины непредсказуемы. Так, что предполагать - значит фантазировать, в данном случае попросту сотрясать воздух. А в худшем случае - раскачивать лодку.

Леонид Блохин   30.03.2018 23:57   Заявить о нарушении
Я все же думаю, что скорее изменится политический строй России, а не ее границы. Либо - в начале политический строй, а затем ее границы. Смотреть в будущее все же нужно, чтобы потом не было, как говорил Максим Горький, мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Сергей Викторович Савченко   31.03.2018 08:40   Заявить о нарушении
А что в вашем понимании политический строй? Социализма уже нет. Вы имеете ввиду модель управления?

Леонид Блохин   01.04.2018 02:11   Заявить о нарушении
Да, правильнее сказать - модель управления.

Сергей Викторович Савченко   01.04.2018 09:50   Заявить о нарушении
Думаете украинская модель правильнее?

Леонид Блохин   02.04.2018 03:34   Заявить о нарушении
Нет. Но она меняется и будет продолжать меняться превращаясь в реальные демократические институты обслуживающие интересы общества. Российская модель подчинения общества воле одного лидера будет оставаться неизменной пока у власти находится Путин и его окружение.

Сергей Викторович Савченко   02.04.2018 07:26   Заявить о нарушении
Все хорошо в вашем ответе, если б не штампы! "модель подчинения общества", "демократические институты обслуживающие интересы общества".

За Путина люди ГОЛОСУЮТ, заметьте, добровольно, потому, что он гораздо ближе к народу, чем любые "демократические" лидеры. Значит он, делает все правильно! Если более 50% народа не поддерживает лидера, значит ему надо уходить, значит народ хочет других действий. Разве не так?

Модель подчинения, говорите? А разве в "демократических странах нет этого? Разве, со времен Римской империи не " закон суров, но это закон"?

Леонид Блохин   02.04.2018 08:19   Заявить о нарушении
Не думаю, что это штампы. Это более четкие определения. Я уже сделал нечеткое определение и Вы меня справедливо поправили.
Да, народ голосует за Путина. Но и Гитлер пришел к власти в Германии демократическим путем. Первые годы его правления принесли очень много экономических выгод немецкому обществу и он имел поддержку у своего народа возможно большую, нежели Путин имеет сегодня среди россиян. Но у Гитлера были претензии к окружающим странам. Он стремился объединить весь немецкий народ в одном государстве и хотел добиться того, чтобы с немцами больше считались в мире. Это привело Германию к мировой войне и разрушило ее.
Вы не находите некоторые общие черты у гитлеровской Германии и путинской России? И не кажется ли Вам, что мир катится туда же, куда он скатился в 1939г.?

Сергей Викторович Савченко   02.04.2018 08:48   Заявить о нарушении
Не забывайте, что у Гитлера во главе угла стояло превосходство "арийской расы" над другими народами. Это его и сгубило.

Вы говорите "Но у Гитлера были претензии к окружающим странам" О, нет у него были захватить страны не имеющим к Германии никакого отношения. Если бы он хотел бы просто объединить немецкий народ, то ограничился бы только Австрией, Люксембургом и Швейцарией(?).

У Путина нет такой цели, своих территорий некуда девать! Если Вы намекаете на Украину, то это что-то сделать с проблемным соседом, чтобы минимизировать убытки. Он, что заглядывается на Казахстан или Беларусь? Они не проблемные.

"Вы не находите некоторые общие черты у гитлеровской Германии и путинской России?"
Не наблюдаю. Скорее это относится к Украине с вашим неприкрытым национализмом и факельными шествиями, с кричалками к месту и ни к месту "Слава Украине". Мне напоминает фашистское приветствие, а Вам?

"И не кажется ли Вам, что мир катится туда же, куда он скатился в 1939г.?"
Скорее к 1962-63 годам. И фигуранты те же.

Леонид Блохин   02.04.2018 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОТЕЦ...» (Олег Русаков)

Помолчим...

Леонид Блохин   21.01.2017 14:25     Заявить о нарушении
Непременно.

Олег Русаков   22.01.2017 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Машина времени» (Игорь Крымов)

Согласен с Вами почти во всем.

В нашем городе (250 тыс населения)тоже самое! С единственным лишь различием, что в последние годы производства стали восстанавливаться, но это ДРУГИЕ производства и масштаб несравнимый.

И еще не все под корень уничтожили- мясокомбинат процветает, один из крупных заводов, швейная фабрика хорошо живет, вот, пожалуй и все. Все остальные производства новые.

По реке никто не плавает, только частные катера, трамвай закрыли совсем, сейчас рельсы разбирают, правда дороги теперь широченные в асфальт закатали.

Другие мы теперь! Иные!

Леонид Блохин   15.01.2017 08:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «История рода Антоновых» (Люсиянка)

Здравствуйте, Людмила! С большим интересом и изумлением прочитал этот рассказ. Рассказ удивителен своими подробностями.

Как Вам удалось собрать так много сведений о своих предках? Я понял, что Вам достались чьи-то записи и Вы их использовали. Молодец!!!

Читает ли кто-нибудь из ваших детей-внуков Ваши записи?

Нет ли у Вас каких-либо сведений о Блохиных из Коваксы?
С Уважением Л. Блохин

Леонид Блохин   22.10.2016 09:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шуховская башня и её создатель» (Александра Плохова)

Александра Владимировна, не знаю, известно ли Вам, что в моем родном городе Дзержинске стоит еще одна башня Шухова, высотой 90 м - это бывшая опора ЛЭП.

К сожалению вторую такую же опору уничтожили совсем недавно((

Леонид Блохин   03.10.2016 10:31     Заявить о нарушении
Да, Леонид, известно. Но сейчас меня волнует судьба нашей, Московской.
Спасибо!

Александра Плохова   04.10.2016 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре мести княжны Ольги» (Стенли Дик)

Все очень интересно! Очень интересен тартарский след. Я вообще люблю альтернативную историю. И сам не прочь побаловаться: http://www.proza.ru/2013/06/16/471

Леонид Блохин   02.10.2016 08:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо Леонид, обязательно зайду)

Стенли Дик   13.10.2016 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Колумб не открыл Америку» (Стенли Дик)

Очень интересно, жаль что коротко(((

Леонид Блохин   02.10.2016 07:01     Заявить о нарушении
Да как-то не планировала большой рассказ)

Стенли Дик   13.10.2016 19:05   Заявить о нарушении