Наталья Ковалёва - написанные рецензии

Рецензия на «Кыз- куу два взгляда на одну историю» (Сарацин Ал)

Алька, прости, ну... переключай комп, а? В этом сложности бытия....
Общего бытия....
Я про рассказ, вышел гольный сюрррр.
Два таких разных куска вместе.
Но твой сильнее
Я после надумаю, чьо-то умное...

Наталья Ковалёва   22.12.2016 21:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «К барьеру! Один против всех. Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Привет от бабы Мани! Поединок был классный, очень жаль, что я его практически провела в разъездах.
Мои поздравления всем. Я сейчас не могу назвать текста, который бы был вообще негоден, слаб, неинтересен. Нет таких.
Натше Алферовой мои поздравления - безумно трудно написать серьезную вещь при кажущимся несерьезно-стебовом задании. Вам это удалось!
Билли, как здорово, что ты "замутил этот кипеш" ! Мне кажется мы все просто отрывались.
Угадывать никого не старалась, но Татьяну Шорохову и Марину угадала как-то само собой. И даже не сомневалась. У Татьяны свое виденье деревни, оно так отсылает нас в прошлое, когда еще столько добра было! А Марина, ух это темперамент, он со страниц ее рассказика просто брызжит.
Ильти, вот почему-то совсем бы не угадала, как Вы нынче жестко, по мужски, практически, финал вот.
Знаете, подумалось, что еще очень интересно попробовать написать от имени мужчины, у Марины же выходит такой рубленно жесткий слог.
Да, планировала подмешать Алу стрихнину за "боевик", но передумала, пусть живет. Чертовски интересно хотя бы попробовать себя в новом жанре, правда я струсила и боевик так и не дописала, быстро-быстро выдала, что выдала. Но я, честно, пыталась!!!!!
Спасибо Лине, но заметила мы нынче были дисциплинированные же да, даже не очень дрались, хотя и хотелось поспорить!!!!
Всех-всех с наступающим!!!

Наталья Ковалёва   22.12.2016 08:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги голосования» (Конкурс Копирайта -К2)

А почему не присуждается второе? Рассказы так слабы, что не тянут? Или не хотелось на третье место поднимать "Девочку в цветке"?
Не могло бы уважаемое жюри пояснить свое решение?

Наталья Ковалёва   06.12.2016 19:04     Заявить о нарушении
Денег не хватило :)

Паша Никс   06.12.2016 19:56   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья, если бы жюри испытывало трудности, то вопрос о награждении обязательно был бы вынесен на общее обсуждение. Конкурс закончен, итоги подведены, к чему метать камни вслед ушедшему поезду. Впереди будут новые конкурсы, постарайтесь принимать участие во время их, а не после. А ещё лучше проведите свой конкурс - условия для того более чем комфортные.

С уважением, Ник

Конкурс Копирайта -К2   06.12.2016 21:12   Заявить о нарушении
Предлагаю тему для следующего конкурса "Отвечать не отвечая" :)))

Паша Никс   06.12.2016 22:05   Заявить о нарушении
Паша, пишите регламент - обсудим!

Ник

Конкурс Копирайта -К2   06.12.2016 22:10   Заявить о нарушении
Ник, спасибо за отповедь, по крайней мере я поняла Вашу досаду, правда вряд ли заслужила ее. но ., все же решение стоит хотя бы обьяснить людям. Между третьим и вторым местом есть разница. И еще, как правило, какое-то из мест не присуждают за явной слабостью участников. И ваше решение заставляет думать именно так.

Наталья Ковалёва   07.12.2016 03:27   Заявить о нарушении
Да, никто не мечет камни, успокойтесь. Конкурс состоялся. И это тот случай, когда качество не равно количеству. Рассказы все без исключения интересные. И борьба была острой. Но любое судейство - это как минимум ответственность перед людьми. Нельзя срезать конкурсантов разом на целое место и не обьяснить причин. Сомнение в справедливости убивает веру в правосудие - кажется так Плевако сказал. Ник, не убивайте веру, чревато однако.

Наталья Ковалёва   07.12.2016 03:43   Заявить о нарушении
Наталья, мне очень жаль, что мой пост восприняли как отповедь.
По поводу распределения мест. У меня было три варианта. Искомый. Вариант с двумя вторыми местами (согласитесь, что тут тоже достаточно минусов). И вариант с добавлением к голосованию собственного голоса, меняющего соотношение сил (голосовать я имел право). Выбрал я самый демократичный вариант, менее всего думая об ущемлении прав авторов. Но перед тем поставил Иву в известность, от неё нареканий не было.
Ник

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 06:45   Заявить о нарушении
Минусы вторых мест - бронзовый призер остается в выигрыше, если брать в рассчет количество выигранных баллов. И отсутствие проигравших. Хотя подобные конкурсы - всегда в чем-то победа.
Да, на такой случай надо придумывать, какой-нибудь блиц межде авторами))))
Скажем - конкурс короткого рассказа для двоих)))) Или миниатюр.

Наталья Ковалёва   07.12.2016 06:59   Заявить о нарушении
Мысль верная. Потому обычно после конкурсов проводились дуэли. Надеюсь, они вновь вернутся на страницу

Ник

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 08:24   Заявить о нарушении
Да, дуэли - это очень интересно. А все что интересно не должно пропасть. Вернутся, просто пока нет смельчаков. или у смельчаков нет времени)))

Наталья Ковалёва   07.12.2016 08:28   Заявить о нарушении
А давайте подзастрелимся Наталья?

Бонс Билли   07.12.2016 09:23   Заявить о нарушении
О, Бонс-Наталья была была бы интересная дуэль.
Наталья, вызов принимаете?

Чёрная Палочка   07.12.2016 09:51   Заявить о нарушении
а давай!!!! А тема?

Наталья Ковалёва   07.12.2016 09:56   Заявить о нарушении
Дурочка, тебя ж вызвали, выбирай оружие.
Бери женскую прозу или деревенскую.

Вообще-то забежал поздравить победителей. конкурс точно был интересным, жаль конец года и полный завал, читал урывками.

Сарацин Ал   07.12.2016 10:06   Заявить о нарушении
Ал, попрошу подбирать выражения, а то я уже за Наталью обиделась)

Господа дуэлянты, называйте желательные жанры, объём, сроки.

Чёрная Палочка   07.12.2016 10:50   Заявить о нарушении
Всем привет. И публикой озаботьтесь, плиз. А то дуэли у нас прекратились исключительно потому, что дуэльные прои все читали, но никто не комментировал и не голосовал.

Марина Добрынина   07.12.2016 10:53   Заявить о нарушении
Для меня неприемлимы: фантастика, постмодерн, постаппокалипсис, техно-фентези.
Согласна заранее на фентези, детектив, мистику, приключения))))
Не хочу женскую прозу и деревенскую - надоело))) И это не совсем честно, и еще Новый год - чуда хочется)))

Наталья Ковалёва   07.12.2016 10:54   Заявить о нарушении
Марина, мы подготовим именные приглашения, назначим татализатор, оплатим рекламу в бегущую строку по кабельным, цифровым каналам ТВ, возможно выкупим 3 минуты прайма в НТВ и ОРТ....
Марина, публика либо будет, либо нет))) И наши усилия тут бесполезны))))

Наталья Ковалёва   07.12.2016 10:59   Заявить о нарушении
Тему надо забойную - убийство в Новогоднюю ночь. Или шесть труппов под елкой.
И публика - в азарте.
Шуткую. Но тему надоть позабористее.

Сарацин Ал   07.12.2016 11:01   Заявить о нарушении
Ваааще, чтоб жизнь медом им не казалась. Давайте сами дуэлянтам предложим тему, размер, гык, короче полез гляну чегой-то там по дуэлям. Уже забыл все основательно

Сарацин Ал   07.12.2016 11:03   Заявить о нарушении
Наташа выбирайте все, что хочется.
Публику, давайте пригласим всех присоединиться.
Как набегут, так мы и затеряемся среди 143 работ :)))

Я бы предложил так:
Тема, жанр - на ваш вкус.
Объем до 10к
Участвуют все желающие
Сроки - 10 дней.

Лина секундант.
Сарацин и Марина обязательные участники :))))))

Если все уладим сегодня, обещаю публично рассказать "фривольный" анекдот в тему :))))

Бонс Билли   07.12.2016 11:18   Заявить о нарушении
Ал, всё течёт, всё меняется))
Будем идти в ногу со временем и навстречу пожеланиям читающих и обсуждающих))

Марина, и дорогие сердцу кадвашники, ваши предпочтения, что хотелось бы почитать?

Чёрная Палочка   07.12.2016 11:20   Заявить о нарушении
Я за!!! Теперь осталось дождаться согласия Марины)))
А насчет темы и жанра, Билли, может быть пусть если Лина не против с Ником - они и зададут. Что никому не было обидно. А главное был элимент неожиданности.
Объем принимается и сроки тоже.

Наталья Ковалёва   07.12.2016 11:26   Заявить о нарушении
Народ жаждет крови - боевик.

Сарацин Ал   07.12.2016 11:30   Заявить о нарушении
Ага, жанр выберет секундант из предложенных))
Бонс, я так понимаю, согласен на любой?))

Чёрная Палочка   07.12.2016 11:35   Заявить о нарушении
yep мэм, на любой.

Бонс Билли   07.12.2016 11:40   Заявить о нарушении
Ну, что сказать, Ал...
Я тоже тебя люблю.
Спасибо за боевик.

Наталья Ковалёва   07.12.2016 11:40   Заявить о нарушении
Вау! Привет всем. Бонс, анекдот где? Жду дуэлянтов. Новогодний бабах! По-моему, К2 будет 5 лет?

Тамара Пакулова   07.12.2016 12:06   Заявить о нарушении
Еще не уладили. Авансом не платим :))))))))))))

Бонс Билли   07.12.2016 12:09   Заявить о нарушении
Тамара, а что бы хотелось почитать, какой жанр?

Чёрная Палочка   07.12.2016 12:17   Заявить о нарушении
я хочу почитать веселенькое что-нибудь и заводное. Комедийный боевик слабо?
что касается публики, так я всегда тут незримо. Но ок, обещаю проголосовать. Но предупреждаю так... на всякий случай, а то мало ли что... в командировке я буду. Но с планшетом.
А что касается публики - агрессивный маркетинг никто не отменял))

Марина Добрынина   07.12.2016 12:42   Заявить о нарушении
Дамы и господа, предлагаю новый конкурс. Чуть позже вышлю на почту.
Предварительное название «Встреча под Новый год: городские истории»
Предварительный регламент (окончательный вышлю на почту надеюсь скоро) - сейчас помещу под регламентом прошлого.


Нелли Искандерова   07.12.2016 12:50   Заявить о нарушении
Типа дуэли не будет. Кому-то круто повезло - боевик не писать.

Сарацин Ал   07.12.2016 13:03   Заявить о нарушении
Ал, без паники!)
Всё согласуем на высшем уровне))

Чёрная Палочка   07.12.2016 13:34   Заявить о нарушении
Даёшь боевик! Лови на слове, Ник!
Нелли, история городская - идея неплохая. И регламент на мази... Ник, давай не тормози. Враз товарищей за руку, убираем хором скуку и ваяем всё на выбор - стори лав под Новый год, дуэлянтам - боевик. Петушиный год, однако. Вишь - в окно стучится лапой. Призывает смело к бою под волшебною луною. Скоро ёлка, Новый год. За рассказ берись, народ!
Словоблудить прекращаю, и рассказик обещаю.

Тамара Пакулова   07.12.2016 13:40   Заявить о нарушении
Поддерживаю Тамару.
Для дуэли боевик - отлично. Кстати, этого жанра наК2 пока не было.

Нелли Искандерова   07.12.2016 14:12   Заявить о нарушении
Ал спит на диване, сидит без обеда, ест макароны, а я пишу боевик. )))

Согласна!

Наталья Ковалёва   07.12.2016 14:55   Заявить о нарушении
Ну и пусть без обеда, зато на диване, а не за рулём... Когда сидишь на диване, такие нужные мысли в голову приходят. Пускай делится с тобой, а ты ему, Наташа, читай вслух написанные сцены. Ал оценивает, критикует, предлагает, а ты ему, как бы невзначай: милый, опусти мясцо в мультиварку, очисти 3 картофелины, положи капустки и налей водички. Мультиварка сама сварит и сигнал готовки простых щей подаст. Сработает... И Ал при деле, и Наташа при работе, и обед готов - сам собой сварился. Останется добавить приправы и к боевику, и к щам. Удачи сотворчеству!

Тамара Пакулова   07.12.2016 15:11   Заявить о нарушении
Лучше руль и шашлык, чем диван и макароны.
Сюжет предложить?

Сарацин Ал   07.12.2016 15:15   Заявить о нарушении
Ал, Наташе предлагай. Она уже согласилась на боевик дуэльный.

Тамара Пакулова   07.12.2016 15:29   Заявить о нарушении
Нет, ей я сюжет только за котлеты продам, я ж так понял мне 10 дней на макаронах жить.
У ребят шансы неравные, но тем интереснее. Может Билли за женскую прозу возьмется?

Сарацин Ал   07.12.2016 15:41   Заявить о нарушении
Ага. А я - за мужскую. Под ёлкой встретил, влюбился, насладился, убил, наследил, расследовали, поймали, оправдали, потому что любил. Убил в припадке ревности. Приревновал к Деду Морозу в шубе Петуха.

Тамара Пакулова   07.12.2016 16:17   Заявить о нарушении
Почему бы нет. Маскарад, как во времена Елизаветы дщери Петровой, женщинам должно носить мужчинское платье, мужескому полу - женское.
Вам боевик, нам лавстори.

Сарацин Ал   07.12.2016 16:44   Заявить о нарушении
И тагды стреляемся через платок пара на пару.

Сарацин Ал   07.12.2016 16:46   Заявить о нарушении
Боевик 10 тысяч знаков. Других условий нет? Высылаю Лине?

Наталья Ковалёва   07.12.2016 17:16   Заявить о нарушении
Сорри, что пропал, работа :(((

Лина, должна сказать, она нас берет или нет.

Дуэль:
Секретарь - Черная Палочка
Срок подачи до 18.12 21.00 (10 дней)
Максимальное количество знаков 10к.
Жанр - боевик.
Обязательные участники:
Наталья Ковалева
Бонс Билли

Принимаются работы всех желающих.
Все работы публикуются - 19.12.
Победитель общим голосованием до 21.12.

Лина, ты нас берешь?

Бонс Билли   07.12.2016 18:08   Заявить о нарушении
Жаль ставки делать нельзя. Я б поставил на Билли.
Интересная дуэль намечается.

Сарацин Ал   07.12.2016 18:18   Заявить о нарушении
Да, но будут дополнительные условия.

Чёрная Палочка   07.12.2016 18:33   Заявить о нарушении
Спасибо!

А какие?

Бонс Билли   07.12.2016 18:39   Заявить о нарушении
Ура! Нас берут )))))
Лина внимаем ))))))

Наталья Ковалёва   07.12.2016 18:47   Заявить о нарушении
Давай уже условия, мож и я что успею

Марина Добрынина   07.12.2016 18:57   Заявить о нарушении
1. Жанр. Не уверена, что в лит-ре есть боевик в чистом виде, потому берём за основу боевое фэнтези.
2. Обязателен образ огненного (рыжего) петуха в любом виде (символ, в качестве пищи, живьём и т.д.) без которого рассказ не мыслим.
З. Количество знаков 10 тыс. плюс-минус 2017.

Чёрная Палочка   07.12.2016 19:03   Заявить о нарушении
Алу: о ставках подумаем))

Чёрная Палочка   07.12.2016 19:05   Заявить о нарушении
Чепешечка, будь хорошей девочкой, давай фэнтези не обязательно, а? А то я писать уже начала, петуха впихну как-нить, а магию ваще никак(((

Марина Добрынина   07.12.2016 19:09   Заявить о нарушении
Боевые приключения или боевой детектив, или боевое фэнтези.
Одним из критериев оценки поставим соответствие заявленному жанру.

Чёрная Палочка   07.12.2016 19:16   Заявить о нарушении
Да,я тоже настроилась на экшен. Уже и сюжет придумала, и фарш на котлеты накрутила )))

Наталья Ковалёва   07.12.2016 19:19   Заявить о нарушении
Теперь смущает 10 тысяч знаков. У меня только на "описание щита" уйдет 5 тысяч.

Наталья Ковалёва   07.12.2016 19:22   Заявить о нарушении
Лина, я одного не понял - как в жаренном петухе распознать, что он рыжий ))))))))))

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 19:24   Заявить о нарушении
Наташа, у миниатюры свои законы ))) надо перестроиться

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 19:25   Заявить о нарушении
Ладно, плюсуем экшн, если можно так выразиться)), берите, что душе любо, но помните о главном - попадание в жанр))
И чтоб читатель не скучал))

Чёрная Палочка   07.12.2016 19:26   Заявить о нарушении
АЛ, если вы желаете ставки, я их могу организовать, только нужна точная формулировка!
Ник

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 19:27   Заявить о нарушении
Наташа, ты не отвлекайся, тебе котлет на десять дней нажарить надо...

Марина Добрынина   07.12.2016 19:28   Заявить о нарушении
Марина, а не проще Наташе Ала в командировку спровадить ))))
Ник

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 19:29   Заявить о нарушении
Ага, желаю. Vin на Наталью - 500.

Сарацин Ал   07.12.2016 19:40   Заявить о нарушении
Ал, вин на меня? Рискуешь, я не фаворит здесь, не мой жанр. Ставь на тройку под малый )))) А лучше вин на Билли перекинь.

Ник! Куда ж его отправишь он итак за 400 км)))

Наталья Ковалёва   07.12.2016 19:55   Заявить о нарушении
Нет, Ник, ты глянь, 400 км, а какое единодушие в пакостях)))
Если что, на меня тоже можете ставить. Я участвую) Точно.

Марина Добрынина   07.12.2016 19:57   Заявить о нарушении
О жареном петухе: поверить повару на слово))

Чёрная Палочка   07.12.2016 19:59   Заявить о нарушении
Нику:
назвался груздем - тотализатор на тебе))
Идёт?)

Чёрная Палочка   07.12.2016 20:01   Заявить о нарушении
А скайп на что? Для единодушия))).

Наталья Ковалёва   07.12.2016 20:02   Заявить о нарушении
По знакам:
Официального (окончательного) объявления ещё не было.
10 тыс. зн. - условие предложенное Бонсом, Наталья на него согласилась.
Если Бонс в течение 2-х часов согласится на пересмотр в сторону увеличения - можно увеличить.

Чёрная Палочка   07.12.2016 20:05   Заявить о нарушении
К 22:00 по мск приходим к окончательному соглашению и потом не отступаем ни одну букву))

Чёрная Палочка   07.12.2016 20:08   Заявить о нарушении
Не надо, Лина. Я же приняла условия, а ною для проформы. Боевик был шоком. Но попробую. Сюжетов в жизни хватает )))

Наталья Ковалёва   07.12.2016 20:10   Заявить о нарушении
Ок))
Десять тысяч, так 10 тыс.

Чёрная Палочка   07.12.2016 20:11   Заявить о нарушении
Хохма в том, что возвращаясь с работы встретил заинтересованно рассматривающего спиртные бутылки Игоря Губермана. Я так растерялся :(((, шо ппц. Только блеял в-ау, давайте я вас угощу. А он ни в какую :((((((((

На все согласный. И на увеличение и не на увеличение.
Фэнтази нах, кто ж его писать то будет.
Примите 500 на Черную Каракатицу. (Кто Каракатица выяснится в процессе :))))))))))

Бонс Билли   07.12.2016 20:29   Заявить о нарушении
Не, Бонс, на всё соглашались, так на всё))
Как один из вариантов останется))

Чёрная Палочка   07.12.2016 20:46   Заявить о нарушении
Пусть будет, как Наташа скажет. (не больше, это же не не меньше :)))))) )

Уже можно идти писать? :)))))))))

Бонс Билли   07.12.2016 21:00   Заявить о нарушении
Думаю, да))

Чёрная Палочка   07.12.2016 21:02   Заявить о нарушении
Лина, тотализатор сделаю

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 21:04   Заявить о нарушении
Лина, только нужно озвучить в публикации условия и условное число участников

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 21:06   Заявить о нарушении
Спасибо!

Всем удачи!

Себе любимому того же и дважды!!! :)))))))))



Бонс Билли   07.12.2016 21:06   Заявить о нарушении
О количестве участников давайте договариваться на берегу, т.е. до официального объявления.
Какие будут предложения?

Чёрная Палочка   07.12.2016 21:11   Заявить о нарушении
Бонс предлагал принять всех желающих.

Чёрная Палочка   07.12.2016 21:12   Заявить о нарушении
Все кто хочет :)))))))))

Вот Марина уже сдалась для массовки, теперь у Наташи вместо гаранированного второго места появился шанс занять второе место после долгой и упорной борьбы :)))))))))

Ну чего мне пострелять пару девушек, давайте писателей уж стаями отлавливать :)))))))

Все кто пришлет до 21.00 18.12 автоматически считаются дуэлянтами (если Наташа не против).

Пойдет?

Бонс Билли   07.12.2016 21:18   Заявить о нарушении
Дуэль - это двое!!! Больше участников - уже конкурс. Но пар может быть несколько и необязательно все по одной теме

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 21:20   Заявить о нарушении
Я участвовал в дуэле один раз. И там было не двое! И не было никаких пар.
Трое было :))))))
Ник, Бонс, и примкнувшая к ним Наташа Алферова :))))))))

Бонс Билли   07.12.2016 21:22   Заявить о нарушении
Лина, почему не сделать по сценарию первых пари? Тема одна, жанров несколько - в каждом жанре пара. Победители пар проводят финал

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 21:23   Заявить о нарушении
Билли, изначально там была пара. Третий участник присоединился чисто по желанию ведущего. Дуэль - это только два соперника!!!!!

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 21:25   Заявить о нарушении
Так, друззза.
Давайте не усложнять. Как сказал плохой дяденька в "Охоте на Изюбря": - "В своем банке, я могу для вас потерять любую сумму денег".

Тема одна, каждый дуэлянт индивидуален, ждем всех.

Остальные предложения предлагаю расматривать, как попытку улететь, саботаж и вредительство социалистической собственности :)))))))))

Бонс Билли   07.12.2016 21:29   Заявить о нарушении
Ник, ну объяните мне.

"Дуэль - это двое!!!" и "Третий участник присоединился чисто по желанию ведущего".

Блин, так в результате двое или восемь? :)))))))))))

У нас дуэль батальйонов. С неопределенным личным составом :)))))))

Бонс Билли   07.12.2016 21:32   Заявить о нарушении
Билли несколько пар, потом финал

Конкурс Копирайта -К2   07.12.2016 23:05   Заявить о нарушении
Ник, мы выбрали секундатном Лину.
Пусть Лина скажет.

Вообще, я не понимаю.
Мы вот все хотим вот так. Нет нельзя. Почему нельзя? А потому што.
Так были же преценденты. Все равно нельзя.
Все как в жизни.
Чиновники для народа или народ для чиновников?

Не хочу несколько пар, а затем финал. Из вредности не хочу.
Умираю, как хочу Наталью Ковалеву, Марину и всех, кто захочет присоединиться.
Нет нельзя. Слово дуэль "трактуется как двое".
Все кто захочет присоединться составит 117 рассказов?
Полноте вам.

3,4,5,7 рассказов - будет весело.
Нет нельзя.
Кураж уже и так на последнем издыхании.

Лина?

Бонс Билли   07.12.2016 23:18   Заявить о нарушении
Поскольку первичным было народное обсуждение, где и Бонс, и Наталья, и Марина пришли к общему согласию, будет один против всех.

Чёрная Палочка   08.12.2016 00:07   Заявить о нарушении
Во полуношники. Доброго утра.
Значит один против всех. Что сказать Билли, держись. Если девчата взялись за боевик, их ничто не остановит.
Отсутствие практических знаний успещно заменяется рвением и знанием Устава - говорил наш прапор.

Сарацин Ал   08.12.2016 00:29   Заявить о нарушении
Ржу, блин "До смерти хочу Наталью Ковалеву, Марину и всех, кто присоединиться"
Билли,осторожнее, блин. Побереги силы. И как бы это;) при живом то муже

Сарацин Ал   08.12.2016 00:35   Заявить о нарушении
Ну не знаю, Сарацин, пойду писать боевитую ЖП. Звучит то, как боевитая жэ-пэ :)))))))))

Лина спасибо!

Последние преграды пали, ты вывесишь условия, а мы их выполним :)))

Надеюсь еще и Ильти подтянется, хватит ей бездельничать!

Бонс Билли   08.12.2016 00:35   Заявить о нарушении
Ну, Бонс сам напросился)))
Теперича пускай расхлёбывает))
Но в следующий раз только глаз за глаз.
В смысле один на один. Или по-другому назовём.
Ник прав в определении смысла действа - дуэль дело двоих.
Эх, тяжкая доля секундантская, всё состыковать,но взялся за гуж неча ныть))

Конкурс Копирайта -К2   08.12.2016 00:36   Заявить о нарушении
Это Лина была)

Конкурс Копирайта -К2   08.12.2016 00:37   Заявить о нарушении
Условия уже в эфире)), в смысле на странице.
А я в нирвану, спать таки надо хоть чуть, завтра на работу))
Всем хорошего дня!

Чёрная Палочка   08.12.2016 00:40   Заявить о нарушении
Да уж какая веселуха без меня. И опять за Наташкой догляд. Пошел машину греть. А вечером за боевитое ЖП. Главное - драка. Лина ты там крепись.

Сарацин Ал   08.12.2016 00:42   Заявить о нарушении
Ох уж эти смыслы, подсмыслы и подподвыподверты :)))))))

Сарацин прав, получилось не айс :)))))
Был у меня приятель из Дербента. Безумно любящий жену и троих детей.
Когда у него что-то не получалось, он начинал причитать, глядя на жену .
"Ну за что меня так, наказывают небеса?! Я что, завязал романтические отношения с женатым мужчиной?!"
Все угорали, а жена хмурилась :)))))))))))))

Бонс Билли   08.12.2016 00:43   Заявить о нарушении
Самый айс получилось. А главное - правду сказал. Счастливчики - вам спать. А у нас утро 5 утра. Хорошо,хоть тепло минус 20 всего. Ладно "всем кто ложиться спать - спокойного сна"

Сарацин Ал   08.12.2016 00:54   Заявить о нарушении
Билли, твоё "Нет, низзя. - Кураж уж на исходе. - Нет, низзя!" - распластало по полу. Укаталась ))))

Светлана Малышева   08.12.2016 09:02   Заявить о нарушении
"если низзя, но очень хочется - значит можно" - мистер Шолом Алехейм :)))

Название случайно.
Главное:
"...а по небу бегут... видишь чьи-то следы....это можеть быть ты, это может быть я..."
http://www.youtube.com/watch?v=zuKCr-74p4Y

не напишешь до 18-го, поеду, найду тебя и распараллллллелллллю на тысячу маленьких светтттмалышевикккккков. косичка к косичке :))))))))

Бонс Билли   08.12.2016 09:43   Заявить о нарушении
Наша дуэль все больше начинает напоминать бои местного значения)))

Наталья Ковалёва   08.12.2016 09:52   Заявить о нарушении
Стояние на Калке :))))))
Вы не против Наташа?

Бонс Билли   08.12.2016 09:57   Заявить о нарушении
На Калке было мочилово)))) А стояли на Угре)))
Да нет не против, чем больше участников тем интереснее борьбе, боюсь только Лине будет сложно!

Наталья Ковалёва   08.12.2016 10:02   Заявить о нарушении
Бонс, Наташа, привет. Дуэль-то вроде ещё не началась. По поводу чего дуэлить? По поводу вброса сладкой косточки от Светы Малышевой? Фсеееее скучают по К2. Даже Света. Скоро Лиля подтянется. Веселуха!

Тамара Пакулова   08.12.2016 13:40   Заявить о нарушении
Разве для заварушки нужен повод?
-Не на мой ли счет вы грызете ноготь, сэр?
-Грызу ноготь,сэр.
И понеслось)))

Наталья Ковалёва   08.12.2016 13:58   Заявить о нарушении
Не хочу подобных заварушек. Повод погрызть ноготь, то бишь корень лит-ного прои - это да. По существу, чтобы разобраться, где литературная "собака" зарыта, в чём соль и перец рассказа - это да. По мелочам щипать автора, который с тобой не один год овладевает писательскими умениями - уже несолидно. Часто непонятно, где ошибка, недоработка.

Тамара Пакулова   08.12.2016 14:38   Заявить о нарушении
Тамара кто кого щипал? Внимательнее прочтите наш разговор. Прежде чем делать вывод.
Вы, право, плохо выспались. Или повар подал непрожаренную телятину.))) - это опять из Шекспира, как и ноготь.

Да, если мне придет фантазия ущипнуть кого-нибудь, Вы узнаете об этом первая.

Наталья Ковалёва   08.12.2016 14:51   Заявить о нарушении
Дошло о чем речь.
Про фразу о боях. Она относилась к Билли и имелось в виду, что дуэль уже бой, то есть о числе участников. Нас четверо. Светлана пятая. Та еще перестрелка.
И ничего более.
Но как меня все это запарило. Девочки, мальчики я не собираюсь ни кусать кого-то, ни ходить бочком, как по чужой улице.
Мне проще просто уйти.

Наталья Ковалёва   08.12.2016 15:10   Заявить о нарушении
Наташа, прости. Я, видать, о своём. Добрых рассказов всем!

Тамара Пакулова   08.12.2016 15:24   Заявить о нарушении
Да это ты прости. Я так ответила невнятно. и лучше сама присоединяйся. А то тема - боевик, спасибо Алу - убьюююююю!
А против мужиков на их поле биться, очень сложно. Надеюсь на Марину. Покажем этим лыцарям, что амазонки сильнее))) А то боевиками пугают!!!!
Если с нами будет Светлана и Марина - хорошо, я даже рада, потому что сама боевики терпеть не могу))) Исключение "Пираты XX века" из-за синих глаз главного героя)))

Наталья Ковалёва   09.12.2016 08:53   Заявить о нарушении
Наташ, я тоже воспринимаю все боевики через этот фильм. Смелым желаю драйва при написании и дерзости. Уверена - поможет! Удачи!

Тамара Пакулова   09.12.2016 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Татьяна Шорохова. Морок» (Конкурс Копирайта -К2)

Давно собиралась, вот собралась)))
Сразу же признаюсь, что рассказ очаровал ритмически. Он такой тревожно-звенящий, как звук варгана. И столь же аутентичный. С первых строк ощущение: что-то будет. Атмосфера вообще играет в этом рассказе особую роль. Она настолько осязаема, что в этот Морок уходишь с головой. Тайна, мистика, ощущение древнего и не разгаданного. И еще патриархальности,
Почему для меня не стояло вопроса: фентези или нет?
Все просто - автор создал таки этот магический, ни на какой другой не похожий мир. И слава Богу обошлось без эльфов и драконов. Они уже основательно набили оскомину, и пора в этом жанре скинуть с трона кельтов, норманов, галлов. И свое есть.
И не менее таинственное. Морок - оморочка, морочь, обман,дурман. Нечто необъяснимое, что насылается на врага или друга, чтоб лишить его разума. Или это Морок бог лжи и обмана? Прислужник Мары?
Я склонна думать, что второе. Вот почему явное столкновение мужского и женского начал. К слову сказать, кивок Алу, видимо женщина - и у славян несет не только новую жизнь. Мара, Морана - богиня смерти - имеет женское начало. И вот тут автор мощно это чувствует или изначально знает. И у него мужское - спасающее, противостоит убивающему женскому. Причем, смотрите каков узел. Женщина-мать несет смерть... парадокс. Но все как и положено, все как в жизни, ревность к молодости, ревность к другой женщине.
Моего ребенка не жаль – другого мужа себе легко найдет. И детей новых родит. А я как же? Одна, без сына. И немолодая уже, чтобы снова…»

Женщина несет смерть, если не может отдать сына. Если не отпустит от себя. И тут уже отсыл к христианским истинам. И к библейской истории. Вспомним, что Божья Матерь сына отдала.
Потому и она - жизнь...
Татьяна делает другой выбор. Она выбирает жертву.

Спасающее начало - мужчины. Изначально сохраняющее равновесие мироустройства. И если Морок - прислужник Мары-Мораны, кому же как не мужчине противостоять смерти и вернуть миру равновесие.
И эту ношу взваливает на плечи старший в роду - Виктор. Почему Серега не помощник?
Да потому что молод. И заласкан материнской заботой. Почему дитя забирали у матери и с семи лет его воспитывали мужчины? Да потому что чем дольше мать ласкает, тем дольше сын остается ребенком. Серега - дитя. "Не помощник"
Он равен собственному сыну даже на весах Мораны. И не в том ли морок Татьяны, что все еще заподольно взрослого мужика держит. А раз не дает сыну возраста, значит и внуков иметь еще рано. И именно муж расставляет все точки, он отрывает Серегу.
Почему умирает Татьяна? И опять два ответа. Жертва за жертву. Или мать не сумев отпустить сына, потеряла смысл, не смогла найти его во внуке, не смогла достойно принять старение - нарушила естественный ход вещей. И стала лишней в этой жизни.

Рассказ об умении принять жизнь, умении отпустив сына - на жизнь, на смерть ли, но отпустить, вот так он мне прочитался.

Автору же совет обратить внимание на путаницу во временах глагола. Об остальном автору уже сказали.

Наталья Ковалёва   06.12.2016 15:09     Заявить о нарушении
Как хорошо писать от своего имени! Наталья, спасибо Вам за рецензию. Вы выразили именно те мысли, которые я стремилась донести до читателя. Вы их прочитали, увидели...

И спасибо всем остальным! Низкий поклон!

Татьяна.

Татьяна Шорохова   06.12.2016 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бусинки мои. Письмо в Америку» (Вадим Гарин)

Да нет,Вадим!Да здравствует журналистика. Она умеет отвлечь население от его проблем и устроить шоу на пустом месте.
Лучше бы так же бурно обсуждали налог на тунеядство. По которому теперь каждый крестьянин живущий своим личным хозяйством и каждый свободный художник - живущий с продажи своих картин, статей, музыки будет платить по 2 тысячи в месяц, чтобы родине помочь. Надеюсь не примут. А то при безработице в селах платить будет каждый второй двор и не пойми за что. Многие бы и рады работать да нет ее,работы.
Внешняя же политика у нас на высоте. Вот внутренняя исключительно строится на хребтине регионов и простого народа. Вчера нашла новость,что чиновникам поднимут зарплату на 38%. К 2018 году. А к 2019 прогнозируют рост ВВП на 2% процента. Видимо, эти 2% и пойдут на повышение зарплат бедным госслужащим.
А выборы,хм. Наши,думские, так бурно не обсуждали. Что там обсуждать - итог известен. Ед.росы победят. Есть великий административный ресурс, он все решит. И это демократично. А вот у соседа шторы всегда короче. И у Америки с демократией проблемы. Надоело. Честно. Когда так же бурно будет говорить о массовых сокращениях,о неиндексируемых зарплатах, об алкоголизации населения,о проблемах моногородов. И о том, как тихо умирает деревня? Не знаю. Но, как журналист-муниципальщик скажу, что мои центральные коллеги отработали заказ власти на отлично. Народ забыв о собственном голом заде шумно обсуждал сорок пятого президента США.
Да, поводу Трампа. Понравилось мнение китайского посла. Он сказал примерно следующее " Во время прошлых выборов в США в Китае шутили, что неважно, кто придет черный кот или белый кот, главное - это будет американский кот. Сейчас у нас говорят, что неважно, кто придет кот или кошка, главное,что это будет американский кот или американская кошка"
Иными словами - короля играет свита. И не стоит ждать братаний с Америкой. Две сверхдержавы все равно найдут повод для несогласий. Россия никогда не была угодна Западу. Исторически. Вспомни русско-турецкую войну и роль Европы, русско-японскую, первую мировую... В принципе изменился только важак западной стаи. И не английский дог, не немецкая овчарка, не французский бульдог, так американский питбуль все равно будут рады повисеть "на штанах" у русского медведя
А Россия, как обычно будет укреплять внешнюю политику исключительно за счет внутренних резервов. Иначе - строить стены, консолидироваться с соседом против соседа исключительно за счет урезания пайки домашним. У нас была и будет сильная страна при нищем и голодном народе. Мы же пародоксальная страна. И кто бы там ни пришел, легче нам, то бишь народу не станет.

Наталья Ковалёва   10.11.2016 01:04     Заявить о нарушении
Солидарен с тобой во всём, Наташа. Смешно слушать, как наивный народ заглатывает всякую чепуху, как пескарь. 38% - этот миф развеяли и у меня осталось впечатление, что он и создавался специально, чтобы развеять. А что касается налога на тунеядство - это просто сволочизм, но к сожалению, похоже будет принят. Рад был встрече на Прозе.

Вадим Гарин   10.11.2016 10:03   Заявить о нарушении
Ага, Наталья, как самый бедный представитель бедного народа, живет впроголодь, ей жутко тяжко жить. Однако, страдания по народу я не совсем разделяю. Ну точнее-то совсем не разделяю. Если так тяжко, чего сидим? Ждем, когда кино про Трампа кончится? Я вот только сегодня узнал, что Трамп прошел. А так даже по компьютеру только доки видел, да сайт системы Платон.
Пошел писать рецензию.

Сарацин Ал   10.11.2016 10:27   Заявить о нарушении
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу. После поспорим)))
а то много писать придеться. и про отсутствие работы и про то, что талант к бизнесу не у каждого, и что есть те, кто только коров умеет пасти, но делает это честно и ничем не хуже крутого дорожного магната. Он просто не умеет врать, приспосабливаться, обманывать государства, увольнять, штрафовать, крыть матом итд итп. Он просто человек, крестьянин, у него свой мир и он нчем не хуже твоего. и прав на хорошее житье у него не меньше, чем у тебя. Но так исторически сложилось, что мы, а я деревенская , вечно у страны в запасниках. И труд крестьянина стоит копейки, а труд перевозчика, который собственно сам ничего не производит - тыщи и тыщи. И столько сколько твои мужики вывозят из одного рейса, крестьянин может получить сдав быка, которого два года кормил. Все, остальное с довеском скажу при личной встрече.

Наталья Ковалёва   10.11.2016 11:10   Заявить о нарушении
...Надеюсь, личная встреча обойдётся без жертв.

Владимир Теняев   10.11.2016 13:39   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха! Нашли поле для выяснения позиций! Чего болтать? У вас, что рук нет? Во, до чего трампизм доводит!Пишите лучше шедевры!

Вадим Гарин   10.11.2016 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невеста для султана» (Ираида Трощенкова)

Даже если пишите сказку, советую серьезнее изучить культуру народа, о котором пишите. Автор совершенно не представляет что такое традиции и быт мусульман.
Примером берпжного отношения к культуре народа может служить сказка М.Ю. Лермонтова "Ашик Кериб". А это простите - лубок. Причем настолько низкого качества,что стыдно за автора и за дружный хор восхвалителей.

Наталья Ковалёва   29.10.2016 21:18     Заявить о нарушении
Ваша рецензия заказная и я прекрасно знаю для каких целей Вас прислали на мою страницу и кто. Сами как автор из себя вы ничего не представляете и давно выдохлись. В Ваших произведениях нет оригинальных сюжетов и даже кульминацию развить не можете.
Мне жаль вас, единственное что Вы можете, это ходить по другим страницам и гадить. Для этого вас и нанимают.

Ираида Трощенкова   04.11.2016 22:24   Заявить о нарушении
Спасибо,повеселили. И вам доброго утра.

Наталья Ковалёва   05.11.2016 08:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый конкурс приглашает!» (Конкурс Копирайта -К2)

Интересное ограничение по датам публикаций на Прозе, хотя новичков у нас немного.

Традиционно уже предлагаю номинацию "За самый яркий мужской образ", значения не имеет, второго и первого плана герой, главное, чтоб это был полнокровный, незабываемый, яркий мужской образ. Решение принимается коллегиально - путем народного волеизъявления))))
500 баллов
И приз лучшему критику - очень бы хотелось перечислить на это 1000 баллов, но это если позволит суровое жюри. Решение опять же - коллегиальное.

Наталья Ковалёва   18.10.2016 09:30     Заявить о нарушении
Полнокровного мачо пусть рисуют авторы-женщины)
Хотя, если взять тему "пафос", можно и по полной пройтись.

Роман Оскалофф   18.10.2016 09:41   Заявить о нарушении
Наташа, полнокровный - типа, сытый вампир? ))))
2 номинации принимаются. За критика приму 1000 баллов, так как критик - гипотетически не участник конкурса и не персонаж произведения. Разумеется, критик может оказаться участником, но приз получает не за конкурсную работу, а за критику. Потому 1000 баллов именно за данную номинацию принимается.

Ник

Конкурс Копирайта -К2   18.10.2016 09:55   Заявить о нарушении
Наташа, только сообщите, куда собираетесь перевести 1500 баллов, на К2 или в Фонд Ника.

Ник

Конкурс Копирайта -К2   18.10.2016 09:59   Заявить о нарушении
Причем тут мачо? Если уж на то пошло, то "мачо" - самый плоский образ мужчины, клипово-лубочный, этакая плоская картинка. Речь идет о мужском образе - а это понятие многогранное.
Пример Егор Полушкин, из книги Бориса Васильева "Не стреляйте в белых лебедей" - какой уж там мачо. Но каков образ.
Или Иван Бездомный в "Мастере и Маргарите" Булгакова - где мачо?
Князь Мышкин у Достоевского...Скажите мне, что это не мужские образы

Наталья Ковалёва   18.10.2016 09:59   Заявить о нарушении
Перевела в Фонд Ника.
а еще полнокровный - это сытый людоед)))) Но с признаками мачо))))
То есть прежде чем сожрать, пусть сначала околдует даму))) И совратит, что ли))))

Наталья Ковалёва   18.10.2016 10:02   Заявить о нарушении
Обычные нормальные мужские образы.
Или вы так соскучились по ним, находя у херовеньких авторов таких вот плоских мачо, что уже просите "полнокровного, сильного" мужского персонажа, как что-то "вау!"?

Роман Оскалофф   18.10.2016 10:04   Заявить о нарушении
Не стану спорить, но вы создайте, вот такой убедительный образ. Совершенно живой не затасканный. Это крайне сложно, вообще мужской характер куда интереснее женского))) Что в жизни, что в литературе.

Наталья Ковалёва   18.10.2016 10:15   Заявить о нарушении
Это не ко мне) для меня создавать живых персонажей - это что-то непонятное.

Роман Оскалофф   18.10.2016 10:22   Заявить о нарушении
Роман, папе Карло удалось создать Буратино из полена. Но кто скажет, что он - не яркий мужской образ? ))))))))))

Конкурс Копирайта -К2   18.10.2016 10:31   Заявить о нарушении
Шикарный образ! Причем совершенно мужской)))

Наталья Ковалёва   18.10.2016 10:33   Заявить о нарушении
Я не живых в прямом смысле слова имел. Можно хоть зомби, хоть полено сделать живыми образами. Я по части "роботов" больше. На персонажей нас рать, главное - идея.

Роман Оскалофф   18.10.2016 10:38   Заявить о нарушении
Стоп... "но с признаками мачо". Ну оно понятно.

Роман Оскалофф   18.10.2016 10:46   Заявить о нарушении
Шуток Вы тоже не понимаете?

Наталья Ковалёва   18.10.2016 10:50   Заявить о нарушении
Ладно, поясню. Внезапно такое пояснять надо.
Вы пошутили, я тоже посмеялся, написал ехидное замечание, мол все бабы такие бабы, им всё равно мачо подавай, ш... умолчим. Как-то так.

Роман Оскалофф   18.10.2016 11:23   Заявить о нарушении
Роман, не нравится тон, с каким вы участвуете в полемике. Можно как-то без грубых слов и ненорматива? Мы не привыкли делиться на баб и кобелей.

Ольга Кострыкина   18.10.2016 13:28   Заявить о нарушении
Я тоже не привык. Поэтому мне хватило бы одного замечания, которое я и написал.
Оно чуть выше. Наталья ответила мне, что я, видите ли, не понимаю юмора. А мне пришлось на пальцах объяснить, в чём был мой ответ-юмор.
Фух... всё.
Без смайлов шутка не понятна. Надо будет, как Андрей Глобальный - в скобках действие помещать. (смеюсь), (улыбаюсь), (стебу).

Роман Оскалофф   18.10.2016 13:35   Заявить о нарушении
Видите ли, Роман, сейчас объяснять, кто что понял, кто не понял, смысла не имеет.
Мне проще извиниться, вероятно, Ваш изысканный юмор не доступен моему рабоче-крестьянскому пониманию.

Наталья Ковалёва   18.10.2016 14:26   Заявить о нарушении
Конечно, не доступен. Куда вам.
Всё, закрыли тему.

Роман Оскалофф   18.10.2016 14:42   Заявить о нарушении
Что, даже удалять не будете? К2, удалите пожалуйста последние 8 комментариев. Я вам за это шоколадку куплю)) то есть, яркий мужской образ нарисую на конкурс)

Роман Оскалофф   18.10.2016 14:48   Заявить о нарушении
Все! Теперь неприменно узнаю Ваш текст по яркому образу истинного мачо. (Смайлик) Удачи, Роман.

Наталья Ковалёва   18.10.2016 14:52   Заявить о нарушении
И вам удачи. Ещё тему выбрать надо.

Роман Оскалофф   18.10.2016 14:53   Заявить о нарушении
Ура! Ольга Кострыкина появилась! Привет, Оля.

Тамара Пакулова   19.10.2016 03:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читательское голосование» (Конкурс Копирайта -К2)

По эмоциональному воздействию.( Слаба женщина)))
1 Наследник
2 Уточка
3 Перепетуя

Если же оценки выставлять за технику исполнения.
1 Уточка
2 Наследник (причем с большим отрывом)
3.Рио.

Но... лично для меня эмоциональное воздействие важнее. Если рассказ не вызвал эмоций никакая техника не спасет.
Поэтому мой личный пьедестал:
1.Наследник
2.Уточка
3.Перепетуя

Общий уровень работ весьма слаб, приходиться признать.
Чего-то потрясающего, заставляющего долго думать, переживать, ощущать долгое послевкусие не было. Увы и ах.

Наталья Ковалёва   12.10.2016 02:50     Заявить о нарушении
Насчет слабости бы поспорил. Жаль не могу разродиться рецензиями - в дороге.
Но оценки держите.
Уточка
Наследник
Князь

Сарацин Ал   12.10.2016 10:47   Заявить о нарушении
Наталья, Сарацин, спасибо, голоса приняты

Конкурс Копирайта -К2   13.10.2016 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «6. Нелли Искандерова. Капитан оранжевого пояса» (Конкурс Копирайта -К2)

"Прощай,моя Одесса - веселый карантин.
Мы скоро уезжаем на остров Сахалин"
Автор, вот отчего-то привязалась после второго прочтения песня. Я пытаюсь понять, что же ощущаю. С одной стороны, радует точность деталей исторических. С другой их обилие убивает. Очень долго лезли в гору, чтоб за пять минут скатиться вниз.
Два дня из жизни героев у вас заняло едва ли не две трети повествования. Чтоб после уложить десяток лет в одну треть.
Русская часть похожа на американскую жевательную резинку. Американская - на русские семечки - раз и расщелкал. Чего тянуть-то?
Тут хочется спросить: где талию делать будем?
То есть: ху из кульминация? Если все,что до Америки экспозиция и завязка. То "какая долгая песня"
Выходит,что на последнюю треть текста остались развитие,кульминация,развязка. То есть важнейшие части композиции.
Не пропорционально. Отчего и текст как бы ломается на две части, которые между собой плохо стыкуются.
Если первая часть - это пафосно-высокий штиль,аля конец 19 века. Велеричивый и многословный, то вторая часть - это язык уже века 21, торопливо-глагольный. Повествование несется, как мустанг по прерии. Это после неторопливо-размазанного с обилием исторических и просто деталей почти -высокого -штиля.
Как будто два разных человека писали.

И при всем при этом,вторая часть показалась мне более сбаллансированной, что ли.
В ней хотя бы герои не вываливаются на голову читателя. Как свалился Иван.
О портретах героев. Портреты вышли, образы - нет.
Пафос преобразователя и патриота в Петре, очень резко превратился в деловые качества капиталиста. А Иван - кухаркин сын, мятежник, и чуть наивный юнец, превращается в репортера и рекламщика. В чужой англоязычной стране. Поворот с ног на голову без объяснения причин. Точнее с торопливым объяснением.
И если в слом Ивана, еще можно снатяжкой поверить, то Деменс... Пуля в лоб или каторга была бы логичнее.
И еще зачем нужна была столь подробная историческая подводка, если все предполагалось свести к почти вестерну?
Что-то даже не определюсь, что порадовало кроме знания автором истории?
Вновь не читается идея. О чем рассказ-то?
Предай и выживи. Не стреляйся, вдруг разбагатеешь?
Сверхзадача какова? Хотелось бы знать.
Я не поняла. Впрочем, спишите все на тупость читателя.

Наталья Ковалёва   11.10.2016 17:43     Заявить о нарушении
Автор,а это то, что я называю "почеркушки"
Может что-то используете.

Рыжие языки пламени жадно пожирали дрова, хрустя, почавкивая
Звук чавканья – это причмокивание, чтоб этот звук получился влага. нужна.
Дрова трещали, хрустели, бывает еще такой свист, если дрова сырые
. Когда пламя в узкий дымоход проходит. И тяга велика. Огонь гудит.
Но чавканье?

Хрипатый – просторечное, лишнее в высоком штиле слово.
И потом старческий бас? Надтреснутый старческий голос. Глубина и полнота баса с возрастом теряется. Бас – это скорее характеристика силы. Не зря же именно басам в опере достаются роли королей)
Упрямая непокорность – непокорность другой быть не может.
Подберите антоним – «покладистая непокорность». Если ухо не режет, значит уточнение не лишнее.
К примеру « упрямое молчание – покорное молчание». Вот тут уточнение не лишнее
« гордо откинул голову» - откинуть можно от себя.
Сиятельнейший князь – тут, вероятно, путаница. Сиятельный или светлейший князь.
Победоносцев, скорее светлейший. Сиятельный – это князь крови.
Титул «Светлейший» - дарованный. Меньшиков – светлейший князь.
Пётр Алексеевич нахмурился. В чёрных глазах вновь вспыхнули непокорные искры.
- Кто тот юноша, что прячется в вашем доме? Мне известно, что он беглый террорист и член кружка Желябова и Перовской.
Страх нахлынул ледяной волной, окатив меня с головой и сковав нутро мёрзлой противной стылостью

Круто,автор! Хоть предупреждайте, что на голову читателю сейчас свалиться «первое лицо» и новый герой.
«которому вы по доброте своей обучали наукам» - которого, дальнейшее «за свой счет» -лишнее.

Не успел зацеловать свою любимую Глашенькую – насмерть зацеловать? Зацеловать – окончательность действия. Зацелую допьяна – понятно. Не успел зацеловать? Не понятно. Не успел нацеловаться. Не успел поцеловать. Зацеловать – замучить, утомить поцелуями. Однако, страстный юноша.

Корнеев поднял ладони и хлопнул ими, издав трескучий хлопок, тотчас же потонул в аплодисментах более молодых и горячих гостей.
Хлопнул, издав хлопок. Однако! И кто потонул? Корнеев ?

Подобно древнему патрицию, Корнеев сидел гордо и необычайно прямо, будто бы только что проглотил жердь – патриций, проглотивший жердь? Смесь высокого штиля с просторечием? Осознанно ?

Невзрачное лицо его, отдалённо напоминающее птичью голову, с белёсыми бровями и мутно-серыми, глазами
Птица с белесыми бровями и мутными глазами ? Интересное орнитологическое открытие.

дрогнувший голос Раисы Семёновны рухнул в бездну и заметался в ней, будто ища выхода. Затем, умиротворённый, взлетел плавно и медленно, и тотчас же оборвался. – она пела Варламовский романс?
Болеро. Верхнее соль. Плавно и медленно? Умиротворенность? Рухнул в бездну. Куда?
Saturday Evening Post – журнал, не газета

Наталья Ковалёва   11.10.2016 17:46   Заявить о нарушении
Ехали герои во Флориду, а попали в Окленд...А это совсем другой штат - Калифориния.
А так. Странное чувство вызвал у меня текст. Словно на складе побывала, а чего там - и сама не пойму. Два героя, причем второй появляется после любопытной фразы "подлый трус", что поневоле кот Леопольд вспоминается и коронное мышиное:"Леопольд, выходи, подлый трус!" Только тут не Лева, а Ваня прячется...Начало было интригующим. Старик в кресле увиделся, но далее Молога, крестьяне, планов громадье и все так слово к слову тянется, а действия нет. Как нет дальше и старика. Новая картина - новое лицо - Раиса. Зачем? Затем только, чтобы сказать, что она верная помощница мужу, а после сравнить с Мальвиной( это имя меня вообще удивило, уж лучше бы испанское или английское имя, потому что эти земли переходили из рук в руки, в конце концов Великобритания отдала их Испании. Русские же переселенцы осваивали Аляску и Гавайи.)
Теперь о героях. В Иване я вообще ничего положительного не нашла - только о себе любимом думает. Какой же это народоволец? С какого боку он к Желябовой и Перовской? Под ногами загорело - прятаться побежал да не куда-нибудь, к почти родственникам. Он, хоть и байстрюк, но папаша-то родной, да и Петр добрая душа как брат. А что вдруг застрелится Петр Алексеич( какое гротескное сравнение с Петром Первым), так авось Раиса спасет... А Глашенька зацелованная и не нужна вовсе... какое уж у него перерождение в Америке? Встреча с богачом похожа вначале на встречу Раскольникова с пролеткой, а потом как в "Зеленой лампе" у Грина - счастливый билет на сытую жизнь.. И соглашение "будешь писать только о моей торговле мясом"
Петр вначале показался этаким романтиком: помочь ближнему, застрелиться, но спасти свою честь... А здесь делец, практик... Откуда? Как? Бывший поденщик, выбившийся в дельцы? А имение - с молотка за долги? А старик, жена с детьми куда? Не сошлись у меня концы с концами... Как не увидела я и "апельсиновую дорогу" в Одессу... Это же как надо было строить железную дорогу, чтобы апельсины на рельсы падали?

Татьяна Шорохова   11.10.2016 21:27   Заявить о нарушении
Автору стоит определиться,что он пишет - исторический рассказ или приключенческое чтиво.
Совместить то и то у него не очень получилось)))
Но отчего-то аллюзивно вспомнился Валентин Пикуль. Почему? Пример историко-приключенческой смеси в романе "Каторга". Авантюризм,любовь и точнейшие детали русско-японской войны. Вот,пожалуй, пример совмещения.
Сороткина? И троица из навигацкой школы? Это ближе к приключениям на историческом фоне. Автор дотошностью исторических деталей - скорее ближе к Пикулю.
Отчего-то думается,что читал. Но в отличии от Пикуля, еще не умеет обращаться с деталями этого исторического конструктора. Ему страшно выпустить хоть одну фамилию. И в итоге историческая часть раздулась от имен и фамилий. Читатель, если он не в курсе кто такой Лорис-Меликов, Победоносцев, Желябов, Перовская - умрет на первых трех абзацах.
Историческая литература - это так сложно. Все же мужество надо иметь, чтоб за нее браться. Думаю, если автор продолжит свои опыты - успех будет.

Да,оценила точность бытовых деталей. Как-то названия газет, чинов, должностей. Это уже говорит о знании предмета.
Только,почему Новый Свет? В России приключений не хватило? Думаю, "переезд" в Горный Зерентуй или Акатуй был бы драматичнее. Вот там бы и вылезли все качества и все натуры должный слом получили. А так слишком все клипово-сказочно.

Наталья Ковалёва   12.10.2016 02:40   Заявить о нарушении
Перефразируя Светлану Малышеву, если нет времени писать, лучше не писать. Правда, боюсь, если будет перерыв большой, то совсем можно навык потерять, и восстанавливать придётся с нуля. Как езда на велосипеде или другой подобный спорт. Поэтому и пишу пока ещё. В этом - причина не равновесия частей. Американская часть написала за 2 часа, русская - за неделю. И очень жаль, что две последние части не удалось написать.
Повторюсь про фамилии. Есть всего несколько вымышленных персонажей - сам ГГ (в смысле, народоволец), граф Корнеев (фамилия от балды - явно не дворянская, хотя кто знает, может и была такая), американец Робертсон, народоволец Верховский, и слуга Васильич. Все остальные - реальные. Ещё выдумано, что на момент отъезда из Весьегонска Дементьев-Деменс всё ещё был предводителем дворянства. По-моему, он перестал им быть за 1-2 г до отъезда. Жаль, что не получилось ещё 2 главы - самое то, что нужно. Когда были проблемы с банками, и поезда приковали к рельсам судебные исполнители (в смысле, аналогичная должность того времени), когда Деменса чуть не линчевали рабочие за не выплаченное жалование (название было про "самый справедливый суд в мире") и "как капитан генерала обыграл, или о роли монеты в судьбе города" - про то, как называли город на побережье Санкт-Петербургом.
Именно поэтому действие 2 части происходит в Америке (потому что реальный Дементьев-Деменс уехал именно туда).

Особо: насчёт предательства
Иван никого не предавал. В смысле не доносил полиции - ни на Желябова, ни на Перовскую, ни на кого ещё. Просто ему с его юношеским максимализмом кажется, что он должен был публично заявить о своих взглядах и разделить судьбу товарищей, а не сбежать (по совету друзей - не удалось вставить в рассказ) в имение Дементьева.
Дементьев, кстати, действительно имел либеральные взгляды. Вот ещё что. Проект "укрощения Мологи" - тоже моя фантазия. Хотя Молога реально разливалась именно так, что на ней на гондолах впору ездить было.
Про превращение в дельца Деменс писал в своём дневнике, что в голове ничего не было, кроме счетов, доходов и др.
Ну а потом, как разбогател, опять вернулся к идеям преобразования России и основал за свой счёт газету "Современник" (аналог того, что было раньше), писал письмо Николаю Второму и т.д.
Ещё раз благодарю всех
Волк

Автор Хочет Сказать   12.10.2016 21:19   Заявить о нарушении
Наталье спасибо за "почеркушки". Потом дам ссылку на обсуждение на своей странице, чтобы не забыть. И когда буду работать над сюжетом (только бы!) учту обязательно.

Автор Хочет Сказать   12.10.2016 21:28   Заявить о нарушении
Да я в курсе, была статья в журнале "Вокруг света",правда давненько о Вашем Дементьеве. Лет пять назад или шесть. Муж этот журнал выписывает постоянно. Надо слазить на чердак порыться в подшивках. Если мыши не прочли.
Точность исторических событий у Вас есть. Я бы посоветовала определиться с жанром.
И делать повесть. Почему Пикуль на ум и пришел. Он - мастер превращать биогрфии в исторические романы. А по авантюрному направлению сразу на ум пришла "Каторга"
Но меня, как журналиста, покорила точность в названиях газет.
Обычно на таких мелочах люди не заморачиваются.

Наталья Ковалёва   13.10.2016 01:28   Заявить о нарушении
Он кажется даже в Америке издавал русскую газету?Это уже обрывки знаний из истории журналистики.

Наталья Ковалёва   13.10.2016 01:33   Заявить о нарушении
Нашла сейчас Дементьева в Википедии. Все же нельзя принебрегать народной энциклопией.
Да ссылку жду. Интересно,что выйдет.

Наталья Ковалёва   13.10.2016 01:39   Заявить о нарушении
Отправляю Вас на "Каторгу", но не уточняю, что там персонаж, как и Ваш Иван вымышлен. Да, должен получиться классный историко-приключенческий роман. Если поработать над стилистикой и композицией.
Кстати, в рассказе она прямая, с некоторыми элементами ретроспективы во второй части. А не хотелось попробовать что-то интереснее?
Или "хронография" Вам важна?

Наталья Ковалёва   13.10.2016 02:11   Заявить о нарушении
Прочитала про Деменса. Приношу свои извинения за Петра Алексеевича, основателя города. Только Наталья права - работы у Вас с ним непочатый край. Сейчас же в Вашего героя верится слабо. С уважением.

Татьяна Шорохова   13.10.2016 09:21   Заявить о нарушении
езда на велосипеде является стойким динамическим стереотипом.исполнение ужасное. сын кухарки 16 лет думает как профессор филологии. он, конечно, бесконечное талантлив, за пару лет стал успешным репортером на чужом языке.
в общем, лучше чем бытовуха, но хуже, чем ожидалось.
Иван с телефона

амическим
я

Иван Невид   13.10.2016 12:39   Заявить о нарушении
Наталье. Спасибо. Он издавал на свои средства журнал "Современник"

Нелли Искандерова   14.10.2016 09:28   Заявить о нарушении
Ивану. Да, Иван достаточно образован. По-дворянски образован. Но это вполне возможно, учитывая заботу о нём.

Нелли Искандерова   14.10.2016 09:29   Заявить о нарушении
Да не за что. Нелли, жаль, что про героя я вспомнила изрядно помучившись. А то сначала чуть не написала, что где-то я о такой судьбе читала. Читала, сто лет назад. Кстати статью нашла, называется "Основатель другого Санкт- Питербурга" 2011 год, август. Перечитала. У Вас должна получиться интересная историко-приключенсческая повесть. У нас семья на истории помешана, и еще сын решил поступать на истфак. Сейчас усиленно готовимся, невольно все время в истории. И уже многое царапает, неточности, путаница, а у Вас не царапало.
Кстати, вчера читали с сыном о Кутузове, интересны были письма, стиль очень ясный и простой. Подумала, что можно не замудряясь, сделать очень вкусно и интересно. Но вот с Америкой как быть?
Там-то как все эти детали прописывать))) В общем завидую Вам и сочувствую, очень интересная работа предстоит. Я сейчас тоже в истории, но хакасской)))
У Вас глубина чувствуется, понимаете, просто - это не для рассказа материал, а для повести минимум. Жду обещанной ссылки. В Сибирь))))
Да... как изменился наш язык! Раньеш слово ссылка вызывала только одну ассоциацию.

Наталья Ковалёва   14.10.2016 09:42   Заявить о нарушении
Я тоже хотела придраться к тому, что в англоязычной стране он стал репортером. Но после нашла, что к концу 19 века английский язык стали учить едва ли не активнее чем французский. Причем, понравилось, что уделяли внимание именно разговрному языку, то есть свободному владению языками. Ой, надо найти эту ссылку. И если Иван обучался наравне с дворянскими детьми он мог свободно владеть английским. Вопрос в том, что в нем очень резко иногда вылазит крестьянин с не очень грамотной речью. Все же образование должно было сгладить языковые кальки семьи)))

Наталья Ковалёва   14.10.2016 09:52   Заявить о нарушении
Наталья, Ульянов-Ленин владел несколькими языками. И то в стране проживания дополнительно брал уроки. Он был золотым медалистом.
И ещё. Подобное я уже читал, действительно, сто лет назад. У Короленко, что ли? Здесь скорее краткое содержание, чем полноценный рассказ.

Иван Невид   14.10.2016 10:49   Заявить о нарушении
А вот мальчик -вундеркинд))) Дитя -индиго, не думали?
В любом случае, возраст надо подкорректировать. Он такой, очень чувственный мальчик 16 лет))) Уже и жаркие ночи были с Глашенькой в 16 лет, при тогдашней строгости воспитания.

Наталья Ковалёва   14.10.2016 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Андрей Глобальный. Я и моя тень» (Конкурс Копирайта -К2)

Смеюсь, как красиво можно рассказать о банальном адюльтере.
Молодая красивая дрянь, богатый мужчина, стареющая жена. Образы избиты поэтому в прорисовке не нуждаются.
Финал удивил. С чего бы это наследнице первой очереди вздыхать о том, что у нее нет денег. И этакая хиница сама в петлю? Это ж не история любви, а veni, vidi, vici. То есть пришла, увидела, закогтила.

Я сама придумала эту историю. Не он на этот раз, нет. Я пришла, я взяла. И теперь мы уходили из этого дома вместе. В никуда.

Не женщина - бронепоезд.
Не верю, автор, не верю. И тут надо или крест снять или ... образ героини делать ромашково-влюбленый. "Не только первый пух ланит, да русы кудри молодые..." И далее в том же духе. Тогда самоубийство логично - первая любовь. А так, циничая стерва, которой собственно плевать на любимого -и за ним? Она сшишком не похожа на Джульетту.
Хотя, та тоже не была образцом нравственности.
Но... вспоминаем пару из Вероны. Эти двое изначально были погружены в друг друга так, что иного выхода нет. Помните сцену утра, после их первой ночи. Шекспир,гений, уже в нее заложил развязку.
Тут престорелый трусоватый неромео. Он просто меняет удобство на молодое тело. И меняет-то под давлением. Трусы могут залезть в петлю разве что под страхом, еще большим чем смерть. Война? А он еврей и в концлагере? И пытки пугают? Автор, Вы мне можете говорить о реальной истории. Но реальная история осталась в дневниках. А у вас - ничем не оправданный вымысел.
Уж, простите за резкость. Причем, самое обидное, чувствуется - автор может писать.

Наталья Ковалёва   09.10.2016 22:38     Заявить о нарушении
Наташа, да прощаю я вас, прощаю;) штож вы все извиняетесь?
про неромео тоже кто-то должен написать, их ведь больше! они престарелые, трусоватые и хотят молодого тела... а потом не знают, чего хотят, и придумывают голливудский финал.
автор может писать и, что самое обидное, ещё лучше может не писать :) спасибо!

Рио

Автор Хочет Сказать   09.10.2016 22:58   Заявить о нарушении
Ах, сколько этих "адюльтер"ов было... Тютчев и Денисьева, Некрасов и Панаева, а еще Зинаида Николаевна, с которой он венчался уже больным человеком, две жены Бунина, живущие с ним в одном доме... Список можно перечислять...Почему автор не может написать о том, что поразило его...Кто знает, за что мы любим порой трусоватых неромео и за что любила Марта(Мария) своего(Берти) Цвейга...Возможно, видела другим?..
Рассказ переводит нас в плоскость личностных отношений, а это уже хорошо! Возникает свое отношение к описываемой истории, герои сравниваются с другими - значит, они не схематичны...

Татьяна Шорохова   09.10.2016 23:32   Заявить о нарушении
"Молодая красивая дрянь, богатый мужчина, стареющая жена. Образы избиты...."

Анна была некрасивой, и поэтому Марта сама её выбрала... Альберт был знаменит, но богат ли? мотаться из Европы по Америке до Бразилии по всему свету накладно;)
ну, банально так банально... на самом деле меня поразила та фотография. очень жуткая, на самом деле

Рио

Автор Хочет Сказать   09.10.2016 23:50   Заявить о нарушении
Хорошо,некрасивая молодая дрянь.
И,Автор, это Вы описали ее прежде всего хищницей. А его - трусом. То есть сделали все, чтоб читатель не поверил Вам. Там нет любви, там нет причин для такого финала. Может, внимательнее изучить документы, письма, дневники,свидетельства очевидцев. Наверняка остались и растиражированы.
Ответить себе : почему?
И обьяснить читателю?
Пока выходит достаточно плоская картина. Герои не погружены в мир. Вокруг них нет ничего: ни времени, ни мира, ни людей. Из героев второго плана - бледная жена.
И у нее нет поступков. Она - кукла. За нее нам рассказали бегло историю.
Можно сказать второго плана нет.
Я понимаю, может автору и не нужен второй план. Но где мир? Где детали мира? Страна,континент, город, деревня,дом, комната. Где у нас герои живут.
Рассказ до предела набит эмоциями, и мыслями,воспоминаниями, этакой аморфной субстанцией, что герои кажутся призраками.
Сделайте их живыми, не говорящими куклами, а людьми. Тогда рассказ будет восприниматься,как драма,а не как связанный общей мыслью набор красивых фраз.
Ощущение, что автор так любовался словом, что забыл о героях.

Наталья Ковалёва   10.10.2016 03:23   Заявить о нарушении
а я и хотела изобразить её хищницей
мемуарная проза - боже упаси! Пушкин изобразил Сальери отравителем Моцарта, вот и у меня - всего лишь версия.
причём версия глазами девушки, зацикленной на своей идее. зачем ей остальной мир?
и если много эмоций, как вы говорите - мне поверили!

Рио

Автор Хочет Сказать   10.10.2016 20:31   Заявить о нарушении
ну, скажем, эмоций здесь почти нет.
если только вот это:
"Я схватила с камина дорогую вазу и с размаху шарахнула об пол"

шарахнула - вроде не из этой оперы?
и странные эмоции вызывает это - шарахнула.. странные.

всё, больше не буду... а то понесёт меня:)

Наталья Козаченко   10.10.2016 21:17   Заявить о нарушении
с эмоциями написано ))

Света Малышева   10.10.2016 21:20   Заявить о нарушении
несёт меня, лиса, за тёмные лесаааа.... ;)

Автор Хочет Сказать   10.10.2016 21:55   Заявить о нарушении
Разве эта истеричность героини - не эмоции?
Эмоций много, как у ребенка возле лотка с мороженным
- Хочу!Хочу!Хочу!
Там по сути, ничего кроме эмоции и истерик. Не хотелось с плеча бить автора.
Но еще ужаснее,что был прототип, и какой прототип. Хоть бы уж тогда автор молчал о Цвейге.
Там на его истории можно глубочайшую вещь сделать.
А нам предложили невнятную женскую прозу.

Наталья Ковалёва   11.10.2016 02:46   Заявить о нарушении
По поводу эмоций:
почему я не поверила? только потому, что в бОльшей мере они декларируются, но не подтверждаются характером героини, её воспитанием, образованием и т.д.
могла героиня сказать - шарахнула? вполне могла, но мне=читателю не показали, что могла.
что нам известно о героине: она умеет печатать и печатать хорошо, она небогата(чёрная юбка и белая блузка - лучший её наряд), но это и всё. внутреннего мира нет, мира до писателя.
она говорит, что ей нравятся его рассказы, но это только её слова.
влюблена ли она в его творчество так же сильно, как в его славу?
автор не дал читателю заглянуть внутрь героини, он продекларировал=позадавал вопросов устами героини и её же устами ответил на них.
меня=читателя эта кучность вопросов-ответов напрягала.
решение героини уйти вместе с великим продиктовано сугубо меркантильными соображениями, а страх смерти? а суицид(назовём вещи своими именами) не богопротивное дело?
нет главной эмоции - страх ухода.
он стал её - телом, а она - что она почувствовала, когда забрала его - физически, а не в плане удовлетворённого самолюбия.
нет живых людей - есть одна фотография.

у меня ощущение от работы, как от копии картины знаменитого(будем скромнее, хорошего) художника.
там, где художник пишет полутона, копиист берёт резкие мазки.
картины похожи, но не более.

меня вот эти сперва, шарахнула, близкие одета - одеваются и подобное этому всё время выбрасывали из текста.
потому я говорю не о эмоциях, а о их подобии=копии.

такой коротенький текст должен быть ювелирным в плане выбора допустимых слов.
одна грамотность здесь не играет.

я понимаю, что выбор сюжета продиктован известной фотографией, но к тексту её не приклеишь.
допустим, у меня нет Вики, нет познаний в библиографии известных персонажей, а есть только данный текст.
что я из него вынесу=пойму=прочувствую?
мне сложно ответить...

ни разу автора не ругаю, пишу с надеждой, что хоть что-нибудь ему будет полезно.

как всегда - очень-очень субъективно.
очень-очень, да?

Наталья Козаченко   11.10.2016 09:54   Заявить о нарушении
добавлю:
это всё бантики и рюшки, а главное - рассказа не получилось.

Наталья Козаченко   11.10.2016 10:07   Заявить о нарушении
Воооот, Наталья. И я о чем, нам подосовывают изначально характер не способный на всплеск эмоций, и уж точно настолько себялюбивый, что травиться из-за любви она бы не стала.
И финал выглядит заплаткой. Авторской прилепкой, ради красоты сюжета. О чем я собственно пыталась объяснить автору.
Впрочем, я могу предположить самоубийство, как единственный выход, бывает и такое, когда решение принимается с холодной головой. Но тогда объясните, в чем был тупик у героев. Когда я прочла объяснения Эм.Ка. Даже разочаровалась. Из такого материала сделать, ой, молчу, молчу, молчу)))
Если намеренно автор делал стерву и охотницу, то и финал надо было менять. В истории Цвейга, были два отчаявшихся человека, обессиленных борьбой , у одного - со старостью, у другого - с болезнью.
Была жертвенная любовь юной дурнушки, облагодетельствованной маститым литератором. Могшу представить, какой преданности и какой высоты и чистоты могла быть любовь замешанная на благодарности. Смесь чувств.
А мы что имеем? Стерву, которая вдруг пьет яд, а вот просто так. Не понятно почему

Наталья Ковалёва   11.10.2016 10:31   Заявить о нарушении
Не надо про дрянь. Я женат вторым браком.

Иван Невид   11.10.2016 13:14   Заявить о нарушении
Молодая и красивая - не обязательно дрянь, Иван.

Наталья Ковалёва   11.10.2016 14:12   Заявить о нарушении