Дзын Кань - написанные рецензии

Рецензия на «Себя придумать и сыграть» (Галина Глухова 1)

Мне понравилось.

Дзын Кань   22.06.2016 01:02     Заявить о нарушении
Значит буду работать с продолжением.

Галина Глухова 1   07.09.2016 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пять сущностей» (Ли Юлия)

Земля

Твердь крепче времени, собой несомая
Безмолвие - всёль сказано, иль показалось..
Одна из точек, и точка в линии с тобой.
И множество иных начал, как жизнью опаленная,
Она стремит себя, она сплошной причал,
Она звезда, хотя еще и не рожденная.

Вода

В ритме едином, даже порывы суть ее я.
Движенья извивы, мелодий мотивы,
Гармоника эха и отзвук штормов -
Она словно слово без смысла иного
Несет невесомо, как будто знакомо,
Без зла и печали, и без ложных оков.

Ветер

Горяч его порыв в пустыне, и столь же яростен во льдах.
Он знает цель, его движение в миры иные, сквозь них..
Он жнец и сеятель, помощник и мошенник, он отречен -
Сказать, что ветер - чем то огорчен, пустить слова на ветер.
О ветер друг мой, вечный встречный.
О друг мой ветер, поперечный
Кто ты - когда иными наречен?

Огонь

Переплетая все былое, ты насыщаешь светом жизнь,
И отвергая в прах иное, на крыльях пламенных стремишь,
В движеньи страсти с каждой частью в высь.
И мысль уносишь, словно весточку мечту,
Туда, где редко сами можем мы перейти черту.
Огонь - о БРАТь, тебя всегда я видеть рад.

Душа

Многогранный ход движений, словно стремление в никуда
Среди множества форм - отражений, ты как суть по себе ясна.
Из былого в былое несешься, обретая и все что внове,
Ты с собою порою ..., разделяясь в основе на две.
Мир в истоки тебя поставил, что бы ты их берег от зла,
До тех пор, пока все что злое, до зеленного не доросла.

Дух

Как в старь калил кузнец булата сталь,
И дети обучались жизнь любить,
Тогда и дух мой первый раз пошел ходить.
Зачем в словах себя и прятать и скрывать,
Играл, играю и буду продолжать играть.

Дзын Кань   03.04.2016 22:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Ли Юлия)

Открой Заре свои заветные мечты
Отринь все темное, печаль отставь.
Заря с Рассветом словно бы без ты,
Заря с Закатом будьто путь сквозь явь.

Начало всех начал - Заря.
Живи - ее в сердцах благодоря...

Дзын Кань   26.03.2016 16:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про паразитов пожирающих свободу» (Артём Александрович Драгунов)

Прямо как прививка от них. Благодарю.

Дзын Кань   13.03.2016 04:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «ЗБЗ» (Никитин)

Володя очень понравилось, второй раз наверное уже перечитываю и осознаю какой же Юрка молодец!!!
Пиши еще!!

Дзын Кань   13.03.2016 03:47     Заявить о нарушении
Коля, привет, рад видеть. Настроения хорошего, ничем новеньким не порадуешь?
сейчас зайду к тебе гляну.

С улыбкой и уважением,
я

Никитин   14.03.2016 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Десантура камня твёрже» (Никитин)

Внимательнее надо было быть замку то, хорошо хоть при такой привычке есть прессованный сахар у замка настолько крепкие зубы должны были стать, что кусок мрамора ему тфу. А вот урок на всю жизнь - внимательным надо быть и наблюдательным. Ну а Саню догонит, так только отблагодарит за то, что не мел в чай бросил, мел бы на зубах еще долго бы скрипел.

Дзын Кань   13.03.2016 03:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «МУХИ В МЕДУ» (Ольга Александрова Пространства)

- Толик, ты кем станешь, когда вырастешь?
- Буду работать на папином заводе. А ты, Ромка?

У тебя здесь огреха.
- Мой Толик скажет - стану хорошим людимым человеком, а ты Ромка наверняка станешь мне добрым другом как и я тебе.
Ну а все остальное что там за говнецо можно слить и смело переделывать. Землю если хорошо удобрить, она лучше родить начинает.

Дзын Кань   13.03.2016 03:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Друг - ключ от всех замков» (Григорий Еланцев)

Необычный слог.
Читается легко.
Спасибо.

Дзын Кань   01.11.2010 15:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проект Осёл, козёл, мартышка...» (Соавтор)

1. Не обязательно писать по порядку!Можно вступать с любого места, с любой темы. Потом как детали пазла соберём в единую картину

Вы не правы!
Характер персонажам задает тот, КТО ПЕРВЫЙ. Свойства и особенности поведения и отображения этого поведения - ТУДА ЖЕ - КТО ПЕРВЫЙ.
4. Короче,полная творческая свобода,

Вы врете?!
:)
Поскольку уже ограничили сюжет. :Ъ

Дзын Кань   26.10.2010 13:17     Заявить о нарушении
1.А знаете ли Вы, что предлагаемые обстоятельства зачастую заставляют человека(персонажа) поступать вопреки своему характеру? Это сплошь и рядом в жизни и мы потом удивляемся:"Никогда бы не подумал, что он(она)способен(-на) на такое!" Так что я прав!Это Вы просто мыслите рамочно:)

2. Врать меня отучили ещё в детстве.
Резюме: комментатор либо
а)невнимательно прочёл текст,
б)либо у него узкое рамочное виденье...

Соавтор   26.10.2010 14:36   Заявить о нарушении
1. Я говорю именно о соответствии всех этих ВОПРЕКИ. У каждого автора, для каждого персонажа будет свое вопреки. Будет куча мала, но не будет "персонажа". Я говорю о чистой механике и реалистичности. Впрочем формат вашего "мероприятия" призывает к обратному :)
2. Ложь есть перманентное состояние полуправды. Поскольку правда - "ПОЛНАЯ творческая свобода," - не есть истина, то ваше заявление - это ложь с позиций восприятия ПОЛНОЙ СВОБОДЫ ТВОРЧЕСТВА - КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОЙ.
а. Первый раз невнимательно. Затем с удивлением два раза перечитал. Перед тем как ваять первый отзыв - перечитал ещё раз, с той степенью внимательности на которую был способен.
б. Довольно рамочное заявление. Не находите? :Ъ

Дзын Кань   26.10.2010 14:49   Заявить о нарушении
Бросать реплики из зала всегда легче и свободнее, чем присоединиться...
Ваш ответ воспринимаю как занудство и буквоедство.Может лучше прочесть всё уже написаное и тиснуть свою главу,ввести своего героя?Это куда интереснее, чем выяснять степень лжи...Не находите?:))

Соавтор   26.10.2010 15:56   Заявить о нарушении
Чертовски заманчивое предложение...
Вот прямо так с плеча и надо было начинать... А то "бодаетесь" с потенциальным соавтором :)

Дзын Кань   27.10.2010 07:52   Заявить о нарушении
Упс...а кто первый начал бодаться? Я лишь в ответ выставил рожки :)

Соавтор   27.10.2010 11:46   Заявить о нарушении
- А я что? "Шел, споткнулся. Очнулся - гипс" (с)

Дзын Кань   27.10.2010 17:27   Заявить о нарушении
Это начало главы? Когда прода будет?

Соавтор   27.10.2010 19:02   Заявить о нарушении
:)
"палец в рот не клади, клади сразу два" :)

Дзын Кань   27.10.2010 21:59   Заявить о нарушении
Так,понял:Завязка. Придерживаетесь классике? Только не затягивайте с кульминацией- динамики побольше!

Соавтор   27.10.2010 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянские боги» (Ольга Славянка)

Конец последнего четверостишия смазан по "качеству".

Я бы написал:
Славянские боги - ВАМ хвалу воздаю.

Просто слово гимн - оно... не русское. А точнее это "срезанный" - ГОМОН, ГОМОНИТЬ. Когда многие люди гомонят об одном - получается Г(о)иМ(о)Н.

А вообще рекомендую почитать Симию Вашкевича Н.Н.
Сразу видится не ИЗ ТОРРЫя, а предания и былины, о единой Евразии Рассейской.

Кроме того, следует дать понять, что богов у славян не было в том смысле, который вкладывает в это современная история и религиоведение. Их представления о природе более соответствуют "японскому" Синто, конечно с более чутким пониманием эгрегориальности.

Дзын Кань   26.10.2010 10:59     Заявить о нарушении
Боги славян исторически происходят об общих индоевропейских богов, и они по природе своей те же самые, что боги Рима или Греции. Я не верю в чудеса и сверхъестественные силы, но я верю в наших богов в том смысле, какой вкладывал в понятие божества Гегель, а последний считал, что боги - это ощущение света (Lichtwesen). Славянские боги и обряды ассоциируются в моем мозгу с ощущением света, и я не думаю, что писать о славянских богах можно только на старославянском языке. Поскольку мы – современные люди, верим в тех же самых богов, то, естественно, что мы пишем о них на современном языке.

Ольга Славянка   26.10.2010 12:26   Заявить о нарушении
"Ощущение света" - это ощущение не обретшей образ связи. Точнее никак иначе кроме образа света - связь эта не воспринимается мозгом. Эта связь сродни телепатии (которая к стати доказана опытами отечественных психологов ещё во времена СССР, но не получила огласки). Поскольку всё общество излучает некий продукт "представления" о природе, то человек через средства восприятия "телепатии" так же воспринимает эту информацию. Подстраивает свой организм под условия среды. Так же и "природа" вещает на многих каналах для... других видов, классов. Вот это восприятие, эти "каналы" и использовались как в родноверии так и тотемноверии, для самонастройки общин и личностей.
Так называемая вера в Единого бога, это глобализаторская попытка экспансии некой "отключенной" от "природы" общины.
Поэтому я и говорю о том, что Славянские боги - это не боги вообще. Это некие символы, через которые происходила настройка, для подключения к соответствующим эгрегорам.

Отсюда схожесть с Синто, которая хоть и сохранила форму, но глубоко похоронила суть.

Дзын Кань   26.10.2010 13:12   Заявить о нарушении
Я иначе понимаю природу божества, чем вы. Но это в двух словах не сформулируешь. Я пыталась, но не сумела выучить японский язык – мой мозг не запоминает иероглифов. Но даже моих познаний в области японской культуры хватает, чтобы сделать вывод, что у японцев другая система мышления, чем у европейцев – они мыслят другим полушарием, у них другая система абстрактных понятий, у них вообще другая базовая организация мышления - у них нет наших глаголов и прилагательных, поскольку их якобы прилагательные спрягаются, а не склоняются и т.д. Я читала японских философов и японских писателей лишь в переводе – это другая система мышления.
Абстрактные понятия возникли из представления о божестве. Поскольку японские абстрактные понятия разительно отличаются от индоевропейских, то и вся система божеств у них должна быть принципиально иной.
Я не знаю, насколько хорошо знаете вы японский язык – сколько иероглифов вы знаете? Чтобы обсуждать природу японских божеств, иероглифов нужно знать десятки тысяч. Область божества – это та область, которую невозможно читать в переводе из-за неэквивалентности японского и индоевропейского языков.

Я думаю, что божество говорит о связи с предками и родом. Но это долгий разговор.

Славянские боги – как раз образец настоящего, а не вымышленного божества. Это то ощущение света, которое толкает нас на самопожертвование, поэтому это не пустое место, а реальная сила, действующая в обществе.

Ольга Славянка   26.10.2010 13:38   Заявить о нарушении
Для того что бы японец понял меня, мне достаточно будет сложить через точку два и три камешка, а через черту (или две) положить шесть камней.
Затем проделать это же с тремя и тремя камешками, через черту девять. Он поймет ДЕЙСТВИЕ, а следом придет понимание и СИМВОЛОВ.
Важен не символ который вы пытаетесь запомнить, важно состояние или процесс который он обозначает. Важна схожесть понимания процессов, а это есть и у японца и у меня.

Вся мишура нужна кому то только для отделения людей друг от друга. "Разделяй и властвуй."

Кроме того, что бы человек понял ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, не нужно вдаваться при объяснениях в БОЖЕСТВЕННОЕ.
Сфера культуры и идейных представлений - это и есть обобщающая "волна", на которой вещает эгрегор "божества".

А абстракция - это "дозволенная" ложь. Степень допустимого искажения до абстракции - это степень отклонения представлений о реальном предмете. Но в реальности предмет это кластер квантовых состояний вещества - и он уже изменяется под наблюдением. Важна только скорость и качество изменения. Чем больше мы отклоняемся к абстракциям тем далее уходим от реального предмета обсуждения. Понимание бога - это ПОНЯТИЕ о боге.

Я говорю о физике и сути процесса.
Мне кажется - Вы - о механике и внешнем его проявлении.

Дзын Кань   26.10.2010 14:44   Заявить о нарушении