Денис Сорокин - написанные рецензии

Рецензия на «Ответ на статью атеиста Мой Бог-моя совесть» (Ева Кесада)

Здравствуйте.
Давайте отвечу Вам, как автор этого текста.
«Насчет того, что вы не хотите быть пусть даже его рабом, это иллюзия, вы им уже являетесь. Ведь не все в этом мире зависит от вашего желания» - если мой выезд на пикник испортит затянувшийся на весь день дождь, пошедший вопреки моему желанию, то это ведь не говорит о том, что я раб дождя, верно?
Если Вы хотите быть рабыней, будьте ей. Зачем остальных зачислять в стройные ряды невольников?
Индульгенция упомянута мной в метафоричном плане. В современной России попы очень охотно прощают всевозможные грехи за материальные подношения Церкви.
«кто вам сказал, что все, без исключения верят, в откровения Иоанна Богослова?» - Вы христианка, не верящая главной книге христианства? Впервые встречаю. Поделитесь, как такое возможно? Или Вы только Иоанну не верите, а трём другим евангелистам верите?
«Вы реально думаете, что от этого сила молитвы меньше, чем перед иконой?» - я думаю, что сила молитвы равна нулю. Все результаты выше нуля достигаются за счёт эффекта «плацебо». Но если уж верить и молиться, то безусловно лучше в космос. Хотя бы без посредников.
«А вот для меня, например, это последний аргумент подтверждающий, что Бог есть» - то есть Бог не даёт о себе знать, как минимум, уже пару тысяч лет, и для Вас это является подтверждением, что он есть. Забавно.
«Чтобы это стало второй Библией, это немыслимо» - ну многие вещи в мире казались когда-то немыслимиыми. Так что, это не аргумент, а ответ из разряда «не может, потому что не может».
«и меньше всего боюсь умереть.» - о чём и речь. Верующие, в отличие от атеистов, предполагают наличие загробной жизни, а потому покидать настоящую им несколько легче.
«Парикмахеров не существует!» - притча мимо кассы, так как у парикмахеров нет таких притязаний и полномочий, которыми верующие люди наделяют Бога. Сравнивать всемогущего Бога с рядовым парикмахером – ай-яй-яй. ;)
Из всей Вашей контрстатьи считаю справедливым лишь один аргумент:
«Откуда вы атеист это знаете? Вы распадались?» - Вы правы. Не распадался, не знаю. Но предполагаю, на 98%, что именно так и произойдёт. Оставшиеся 2% делают меня из атеиста агностиком, как и большинство неверующих людей.

Денис Сорокин   07.02.2013 23:40     Заявить о нарушении
Я очень рада, что наконец именно Вы написали.... Рабство это понятие очень относительное, я не считаю себя рабом в Вашем понимании, а в котором считаю, меня оно не унижает и не оскорбляет, просто вижу что не все в этом мире зависит от нашего желания.... жизнь доказывает... С индульгенцией согласна, но я не отождествляю церковь и веру, веру и религию, я верующая, но не религиозна, потому Вам и сказала про Иоана Богослова.... То, что Бог не дает о себе знать, как минимум, уже пару тысяч лет для меня он дает о себе знать каждый день в событиях, которые со мной происходят.... С уважением к Вашему вниманию....

Ева Кесада   08.02.2013 22:31   Заявить о нарушении
Я Вас понял. Я спокойно отношусь к верующим людям. Моё сопротивление вызывает лишь то, когда религия начинает грубо вторгаться в светскую жизнь государства. К сожалению, понятия "вера" и "Церковь" в современной России тесно переплетены и зачастую тождественны, а потому людей с Вашим мировозрением не так много.
Моё Вам уважение.

Денис Сорокин   09.02.2013 23:00   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание и спокойный не огрызающийся тон в замечании. С последним замечанием полностью согласна. Почитайте вот эту заметку, http://maxpark.com/user/4295116544/content/1810489?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter, это озвучило мои мысли на эту тему....

Ева Кесада   11.02.2013 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия без Путина или о выборах и о выборе» (Сенилга)

При Путине Россия ещё на несколько шагов приблизилась к статусу страны третьего мира. Многие государственные институты не действуют, воровство в высших эшелонах власти провоцирует на подобный образ жизни рядовых граждан, наука и промышленность в глубоком кризисе, Сев.Кавказ де-факто обособленная и недружественная традиционной России территория, разделение граждан по национальному и религиозному признаку становится всё ощутимее, алкоголизм стал главной причиной вырождения нации.
В связи с этим, не совсем понятно, в чём Вы видите возрождение. Если только в увеличении доходов россиян. Но это нормальный процесс после кризисных 90-ых годов. По той же логике и Ельцину 97-го года можно петь оду, за то, что в предкризисные годы стали без задержек выдавать зарплату, в отличие от начала десятилетия.
Большинство среднего класса РФ раздражает не экономическая составлящая жизни, а моральная - лично мне реально противно жить в государстве, в котором высшую власть регулярно уличают в коррупции и кумовстве, а она и усом не ведёт, продолжая преобразовывать экспорт нефтегаза в очередной миллиард на своих зарубежных счетах. Именно против этого и протестуют жители крупных городов под лозунгами "Россия без Путина".

Денис Сорокин   02.03.2012 23:19     Заявить о нарушении
Россия вела изнурительные долгие войны на Кавказе - думаете, это дешевле, чем вложить в обустройство этих земель? Алкоголизм и прочие "славные" национальные признаки можно укрощать при помощи культуры и просвещения - другого не дано, что особенно показательно в политике Горбачёва. Воровство в России, а точнее казнокрадство можно присечь только в том случае, если будет обособлена судейская ветвь власти и завершится процесс установления опозиции, как политической силы, а не экономической конкурентной хунты, на что требуется ещё очень много времени, точно так же как и на то, чтоб обусловить в России приемственность власти. Так что поневоле необходимо набраться терпения и эволюционировать к нормальной жизни. Перевороты, или новые отречения ничего хорошего не дадут.

Сенилга   02.03.2012 23:36   Заявить о нарушении
А, по-моему, с комментариями. Прогресс по сравнению с 1997 годом огромный. Я помню, в этом году был в Эмиратах, мне показывали банк, в котором прокручивались бабки, вдвое большие, чем тогдашний бюджет РФ. Я помню, как тогда была поставлена боевая подготовка в войсках: никак. Сейчас на порядок лучше. Ну и про казнокрадство: как раз тогда я работал в ФАПСИ и уверяю - так феерически сейчас никто в принципе не может воровать, как воровал генерал армии Старовойтов в то время.

Константин Дегтярев   02.03.2012 23:50   Заявить о нарушении
Поддерживаю, что прогресс огромный.
Насчет алкоголизма неправда. При Путине алкоголизация уменьшилась. Основная масса алкоголиков к тому же вымерла, спиваясь в 90-е некачественным алкоголем.
Кроме того - перед глазами народа непьющий спортивный президент.
Личный пример много значит, особенно для молодых людей.
Кроме того.. реклама алкоголя запрещена и разрешена только ночью после 22 часов. Да и та куда-то исчезла...
Насчет беспризорников тоже ложь. Да.. детские учреждения нужно брать под жесткий контроль. Но любой ребенок в любое время может туда сам даже уйти.. в детские дома и интернаты... То есть.. ему есть куда пойти, поесть и поспать, и обогреться.

Джей Би Джей   03.03.2012 00:09   Заявить о нарушении
"А что, ДО Путина ситуация на Кавказе, с государственными институтами и воровством была лучше? Сев. Кавказ до Путина был дружественной территорией? Наука процветала? Промышленность не была в кризисе?" - ну и в итоге-то что улучшилось из перечисленного, за что стоит похвалить премьера?

Денис Сорокин   03.03.2012 00:33   Заявить о нарушении
"При Путине алкоголизация уменьшилась. Основная масса алкоголиков к тому же вымерла" - Вы так говорите, как буд-то это вид животных из Красной Книги. Ваша фраза ничем не лучше, если бы Вы сказали "основная масса больных раком уже вымерла".
Ну и действительность за окном как-то не убеждает меня, что при Путине алкоголизация уменьшилась. Да и статданные говорят о том же.

Денис Сорокин   03.03.2012 00:44   Заявить о нарушении
На Кавказе улучшилось вот что. Путин отстроил великолепный город Грозный, с новыми больницами и учебными заведениями. Сейчас уже больше 50-ти процентов чеченцев не хотят отделяться от России.
Да.. бандитов там еще достаточно, но их кормят из-за бугра, поэтому трудно пока справиться со всеми сразу.
И не забудьте.. там у нас нефти еще на 15 лет.

Денис. Если вам показалось, что я говорю про алкоголиков как о животных, то вам это не показалось.
Это не то, что люди случайно заболевают чем-то и не могут предотвратить. Люди делают из себя алкашей и наркоманов добровольно.
Добровольно превращаются в животных и делают несчастными свои семьи. Поэтому и отношение к ним как к животным. Сопьются, а потом ноют - мы больные.

Джей Би Джей   03.03.2012 01:28   Заявить о нарушении
Про Кавказ до Путина - помолчали бы. Я сам родом из Дагестана и ОЧЕНЬ хорошо знаю, насколько радикально улучшилась ситуация на Кавказе сравнительно с 1997 годом, когда Чечня была черной дырой и рассадницей бандитизма, когда в Дагестане открыто существовали целые области, абсолютно неподконтролбные власти. Сейчас этого нет. Есть бандитизм, но с ним оперативно борются. Тогда вобще ничего не делали.

Короче, утверждать, что Путин все развалил, могут только лоботомированные демшизоиды. Путин как раз все построил. Получилось кривенько, не спорю, но лучше пока еще никто не смог. И я не верю, что хоть один из претендентов сможет. Не того калибра люди.

Константин Дегтярев   03.03.2012 18:01   Заявить о нарушении
"Я сам родом из Дагестана и ОЧЕНЬ хорошо знаю, насколько радикально улучшилась ситуация на Кавказе сравнительно с 1997 годом" - настолько хорошо, что доля русского населения с 2002 по 2010 год уменьшилась с 4,7 до 3,6%. В 99-ом году дагестанцы стали на пути ваххабитских банд из Чечни, а сейчас сами всё чаще вступают в их ряды и регулярно совершают теракты. Охеренный прогресс, ничего не скажешь!

Денис Сорокин   03.03.2012 19:57   Заявить о нарушении
Денис.. и правда охренеть.. ваш один процент за 8 лет.
по сравнению с чеченскими цифрами 91-94 года - изгнано бандитами русскоязычных 250 тысяч человек, 30 тысяч убиты за тот же период.
Было 30 процентов русскоязычных в 1990 г., сейчас осталось 4 процента или менее. Это к тому, с чем пришлось работать Путину на Кавказе. И не только ему, но и до него - 2 войны.

Джей Би Джей   03.03.2012 21:11   Заявить о нарушении
Джей Би Джей, Вы разницу между Чечнёй и Дагестаном замечаете? В Чечне уже изгонять, по большому счёту, некого. А в Дагестане, который, по замечанию Константина, очень положительно изменился за путинские годы, процесс вытесения русских продолжается. Как и в Ингушетии, в которой, как и в Дагестане, в 90-ых годах не было столь крупного ваххабистского подполья, как сейчас.
Если сводки о терактах из Дагестана и Ингушетии не смущают, то что ж, кричите "Ура!" и вперёд, на участки, голосовать за Путина, принесшего потрясающую стабильность.

Денис Сорокин   03.03.2012 22:31   Заявить о нарушении
Не всё сразу, Денис. Выгоним и оттуда. Вы не забывайте, что мы не за железным занавесом, и они ползут и ползут через границы. И финансирование так же не прекращается. А в России не один округ проблемный. В других областях так же много текущих проблем.
Не слишком ли вы жирно хотите на наши 9 триллионов рублей бюджета.
Например США тратит на военные нужды 700 млрд долларов, что в 15 с лишним раз больше, чем можем себе позволить мы.
Отсюда и исходите. Насколько мы на свои копейки сможем остановить мировой терроризм работающий на развал России.

Джей Би Джей   04.03.2012 01:17   Заявить о нарушении
В Дагестане сейчас есть власть и есть террористы. А до Путина там не было власти, и считалось, что не было террористов. На самом деле тогда царил такой беспредел, что Вы себе и представить не можете. Я родом из Кизляра, в 1995 году был там в последний раз; так вот - в городе тогда русское и примкнувшее к ним неаварское население держалось только засчет самообороны. Аварцы каждую ночь приезжали к казарме этой роты (ночью там были одни дежурные) и палили по ней из гранатомета.
Так что сейчас пытаются вылечить рану, нанесенную задолго до Путина. Но сейчас бандитов ловят и мочат, а раньше они беспредельничали совершенно безнаказанно. Соответственно, пресса ничего не освещала.
Бегство русского населения из Дагестана уже не остановить, но началось оно не при Путине. И основная масса выехала в 1990-е годы, к 2000-м их осталось так мало, что говорить о "массовом" исходе просто смешно. Просто старики вымирают, вот и все.
Мои дед и бабушка, например, выехали оттуда в 1995 году.

Константин Дегтярев   05.03.2012 10:35   Заявить о нарушении
именно так. Мои родственники из Грозного убегали в 95-м.. один из них умер по дороге.. не выдержало сердце из-за того, что всего лишились.

Джей Би Джей   05.03.2012 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. В. Путин или ПутИна» (Святослав Праведный)

Хороший текст. Спасибо.

Денис Сорокин   02.03.2012 04:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Видеообращение Путин, не уходи!» (Михаил Самарский)

"При Путине я пошёл в школу, прочитал первые книги, написал первые свои рассказы." - ничего не скажешь. Уникальные возможности открылись при Путине.
"Все эти пороки, о которых мы сегодня говорим, они ведь появились не на пустом месте. Они пришли к нам все оттуда, из СССР." - тремя абзацами выше Вы писали, что этим явлениям несколько тысяч лет. Может, они тогда пришли не из СССР, а из царской России или Древней Спарты?
"А сделал он не мало – просто нужно научиться видеть позитивные перемены." - Путин не сделал НИЧЕГО. Всё, что Вы видите позитивного, за него сделали высокие цены на нефть, прибыль с продажи которой позволяет затыкать финансовые проблемы государства.
При вирусе "коммунизма" у подавляющего числа людей в Союзе было чувство личного достоинства. Оно заметно даже по документальным хроникам того времени. Сейчас же это чувство (которое включает в себя гордость за себя, за своё государство) присутствует лишь у малой группы нашего населения. Особенно, это касается второго пункта, ибо гордиться государством, в котором возможны подобные вещи, невозможно - http://www.rg.ru/2012/01/13/reg-sibfo/sudya.html
И это не еденичный случай - это система!
А Вы говорите человеку, выстроившему такую систему: "Не уходи"...

Денис Сорокин   05.02.2012 12:40     Заявить о нарушении
А я думаю, что каждый должен отчитаться за этот самый период за себя, и свои достижения, а не с Путина спрашивать. А то все знают, как надо, а что сами сделали – даже соседи не знают.

Алекс Шталь   05.02.2012 12:46   Заявить о нарушении
первый раз слышу, чтобы чувство собственного достоинства зависело от государственного строя)))))))))
нечто новое в ценностно-смысловой организации личности)))

Марк Яровой   05.02.2012 12:54   Заявить о нарушении
Олег!
Речь идет немного о другом...
Чувство собственного достоинства, равно как и честь, совесть и т.д. оно либо есть, либо его нет...по определению))

Марк Яровой   05.02.2012 13:11   Заявить о нарушении
а Карфаген должен быть разрушен!))

Марк Яровой   05.02.2012 13:13   Заявить о нарушении
Народ всегда предавал власть. Мы это наблюдаем прямо сейчас.

Алекс Шталь   05.02.2012 13:14   Заявить о нарушении
а что, бывают люди не общественные?))))))

Марк Яровой   05.02.2012 13:46   Заявить о нарушении
а что эгоист родился и прожил всю свою жизнь в пещере?))))))))

Марк Яровой   05.02.2012 13:49   Заявить о нарушении
Олег, давайте без сленга...))))

Марк Яровой   05.02.2012 13:49   Заявить о нарушении
"первый раз слышу, чтобы чувство собственного достоинства зависело от государственного строя)))))))))" - зависит. Особенно наглядно это продемонстрировали в 20-ом веке граждане Третьего Рейха, считавшие себя сверхчеловеками под влиянием внутренней и внешней политики национал-социалистов.
Вы так удивляетесь (тем более, с иронией), как буд-то труды психологов о воздействии общественного окружения на личность Вам не знакомы.

Денис Сорокин   05.02.2012 14:03   Заявить о нарушении
А как будто бы Вам, молодой человек, не известны случаи (не из книжечек, где, как правило семь пятниц на неделе), а из жизни, когда человека не могли сломить никакие внешние воздействия?))))))))
Поскольку с чувством личного достоинства у него было все в норме...
Я что, Америку открыл??))))))

Марк Яровой   05.02.2012 14:08   Заявить о нарушении
Попытался изменить текст – пропал комментарий, блин…

Алекс Шталь   05.02.2012 14:35   Заявить о нарушении
тактика и технический арсенал Киукушинкая значительно отличается от техники Шотокан и Фудокан.

Марк Яровой   05.02.2012 14:46   Заявить о нарушении
Ковриков! Вы страдаете шизофренической пунктуацией… А из этого следует – что когда Британия и Испания, завоёвывали индийские и африканские колонии, по территории России бегали полудикари в лаптях, которые питались лебедой и снытью, а такого слова, как «демократия» даже не слышали.
Поэтому и промышленность при царе была более отсталая, чем в Англии. А наукой и вовсе не занимались.

Алекс Шталь   05.02.2012 14:55   Заявить о нарушении
"А как будто бы Вам, молодой человек, не известны случаи из жизни, когда человека не могли сломить никакие внешние воздействия?))))))))" - Марк, ну что Вы всё с этими смайлами? Такое впечатление, что Вы живёте на свете триста лет, и теперь с высоты обзначенных столетий с терпеливой мудростью поглядываете на нас, неоперившихся.
Что касается Вашего замечания, то именно упреждая его, я и написал фразу "Сейчас же это чувство присутствует лишь у малой группы нашего населения".

Денис Сорокин   05.02.2012 14:57   Заявить о нарушении
ежели сейчас оно присутствует у малой части населения, то у малой оно и присутствовало изначально.
Ежели человек готов идти за свои убеждения до конца - он пойдет. А не будет кричать, ой меня могут побить. Вот такая моя позиция.
А по Вашему получается - чувство собственного достоинства - эдакая хитрая штука, моментально приспосабливающаяся под внешнюю ситуацию, дабы с ее хозяином ничего не произошло. Кстати, очень удобно, а главное -безопасно.
Это если без смайликов.
Е

Марк Яровой   05.02.2012 15:02   Заявить о нарушении
"А я думаю, что каждый должен отчитаться за этот самый период за себя, и свои достижения, а не с Путина спрашивать. А то все знают, как надо, а что сами сделали – даже соседи не знают.

Алекс Шталь 05.02.2012 12:46 Заявить о нарушении правил"

Чего же тогда со Сталина так много спрашивают? Похоже, что во всем только один бедный Сталин и виноват, даже в том, что Гитлера не так как надо раздолбал! И без продажи нефти и газа за рубеж смог построить сильнейшее промышленное государство в мире!

Аркадий Ивлев   05.02.2012 15:12   Заявить о нарушении
Гитлера раздолбало его же окружение, где каждый помнил не о идее, а чётко знал - где его кусок.

Алекс Шталь   05.02.2012 15:15   Заявить о нарушении
Марк! Чувство собственного достоинства напрямую зависит от государства, так как человек - это существо общественное, и именно от положения индивидуума в обществе и положения государства в мире зависит мироощущение человека. Когда человек живёт в правовом государстве, чувствует свою защищённость и весомость своего слова и мнения (в частности на выборах), только тогда человек может уважать себя, как личность.
Разве может человек уважать себя, видя, как безнаказанно разворовывается и уничтожается его страна, как земля заселяется эмигрантами, как глухи и слепы к нему правители?

Аркадий Ивлев   05.02.2012 15:24   Заявить о нарушении
Алекс! Ты совсем что ли с катушек съехал? Или ты одноклассник нашего Миши?

Аркадий Ивлев   05.02.2012 15:25   Заявить о нарушении
Аркадий, если Вы готовы изменять чувство собственного достоинства в завимости от государственной политики - я не в праве Вас разубеждать.
Но и Вы уж будьте любезны оставьте в покое мою позицию.
Как я понял, ежели Вашу супругу (подругу) оскорбят (словом-делом) Вы броситесь листать государственные толмуды, чтобы выяснить, как Вам следует поступать в данном случае?
Извините, но я другой человек. И разрешение государства в отличии от Вас на чувство собственного достоинства мне не нужно.



Марк Яровой   05.02.2012 15:29   Заявить о нарушении
Аркадий! Тыкать будете себе в попу пальцем. Так, на всякий случай, запомните - вдруг, убережёт от зуботычины… )))
Я просто с Мишей согласен, и всё.

Алекс Шталь   05.02.2012 15:31   Заявить о нарушении
Алекс, не надо мне свой палец в п... тыкать! Миша Самарский! Ты тоже согласен, что не Советский Союз во главе со Сталиным разгромил Гитлера? А Гитлера разгромило его собственное окружение?

Аркадий Ивлев   05.02.2012 15:36   Заявить о нарушении
"а Карфаген должен быть разрушен!))

Марк Яровой 05.02.2012 13:13 Заявить о нарушении правил"

А президента надо другого избрать!

Аркадий Ивлев   05.02.2012 17:32   Заявить о нарушении
Денис, с возвращением Вас...

Олег Бубнофф   06.02.2012 10:55   Заявить о нарушении
Олег, вернусь, когда напишу что-нибудь. )) Пока это скорее называется "заглянул". ;)

Денис Сорокин   06.02.2012 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «В России готовится новая цветная революция!» (Венедикт Немов)

Товарищ Анти-Запад пишет всё правильно. Но только в первой половине текста. Дальше всё скатывается в традиионные "охранительские" аргументы.
Когда он противовпоставляет Путина "компрадорской криминальной элитке" становится смешно. Как буд-то человек, находящийся у власти 12 лет, не попадает под это определение.
Но как бы то ни было, я считаю, что в случае успеха "снежной революции" будет хуже. Ибо к власти придут реально мутные люди. То есть, меня не устраивают лидеры нынешней оппозиции, а её фронтмен Алексей Навальный абсолютно не вызывает доверия.
Поэтому, несмотря на моё презрение к действующей власти, в грядущие выходные и далее я займу наблюдательную позицию. Так как в разводе уже со стороны оппозиционных кукловодов мне участвовать не хочется также, как и в разводе со стороны Кремля, именуемым "Выборы в Госдуму".
Текст автора мне тоже понравился, но мыслить категориями "нас вновь стали бояться" всё же пора переставать. Чай не во времена Золотой Орды живём. Не боязнь, а уважение - это как раз то, что нужно.

Денис Сорокин   08.12.2011 22:34     Заявить о нарушении
))) Учту. Пусть не боятся, пусть уважают...
Как говорится, "не умеют - научим, не хотят - заставим")

Благодарю за вашу точку зрения.

Венедикт Немов   08.12.2011 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь первая. Почему я бежал из СССР» (Игорь Телок)

Игорь, хотелось бы почитать Ваши более подробные воспоминания о том, что не устраивало в СССР Вас и Ваших друзей. Либо дайте ссылочку, если такой текст у Вас уже есть. Или, может, порекомендуете чьи-нибудь очерки на эту тему.
Вы пишите взвешенно и незлобиво, а потому Вас приятно и интересно читать.

Денис Сорокин   23.01.2011 22:29     Заявить о нарушении
Вы знаете, после стольких лет воспоминания искажаются. Вспоминается в основном хорошее, негатив сознание не удерживает долго. В серии "Жизнь первая" - эти воспоминания.

Игорь Телок   23.01.2011 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мальчики из классов» (Алиса Пердулайнен)

Отличный текст! Читается на одном дыхании. У нас в школе тоже присутствовала "дедовщина", но не такая жестокая, как описано у Вас.

Денис Сорокин   16.01.2011 22:01     Заявить о нарушении
спасибо
была еще и жестче дедовщина, чем у нас....нам даже классная руководительница читала статьи из журнала про другие школы...вот там был действительно ужас(( помню, один мальчик зарезал своего обидчика

Алиса Пердулайнен   17.01.2011 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЖИТЬ» (Ринка)

Очень грустно читать. Очень. Безумно жаль девушку.
Подскажите кто-нибудь, сколько ей было лет и отчего всё-таки наступила смерть?

Денис Сорокин   16.01.2011 17:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вставай Россия Матушка» (Надя Хоксуэрт)

Надя, а раскройте символизм. Сможете? ))
"Недолго им осталось на лаврах себя тешить!" - у Вас есть секретные сведения о грядущих изменениях?

Денис Сорокин   15.01.2011 20:20     Заявить о нарушении
Да! Подождите еще 2 года, сами все узнаете! :)

Надя Хоксуэрт   15.01.2011 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Денису Сорокину» (Марк Олдворчун)

Марк, доброй ночи!
Спасибо за развёрнутый ответ. С ходу пара замечаний:
"Тогда, возможно, наконец, станет ему понятно, например, что слова «раб Божий» никак не предусматривают раболепства перед неким человеком, тем более – перед Иисусом Христом. Но, напротив, означают высшую форму свободы: – от любого вида и сорта недобровольных пут и уз. Свободу узника внутри концлагеря." - из чего я должен сделать данный вывод? Вы можете мне кратко сформулировать?
"К признанию наличия Бога, как реальности, или «сверхреальности», вынуждены были прийти учёные на стыке физики, математики и философии" - на каком учёном конгрессе они пришли к этому выводу? А вот самый знаменитый физик современности в своей последней книге «The Grand Design» Хокинг утверждает, что для создания вселенной не нужен был «творец»: «Поскольку существует такая сила как гравитация, Вселенная могла и создала себя из ничего. Самопроизвольное создание — причина того, почему существует вселенная, почему существуем мы. Нет никакой необходимости в Боге для того, чтобы „зажечь“ огонь и заставить Вселенную работать».
У Вас следующая логика - если нам непонятно на данный момент, как произошло мироздание, значит Вселенную сотворил Бог. Но аналогично же размышляли и наши древние предки, которые не зная природу возникновения молнии, верили в Зевса-Громовержца. Чем сейчас лучше выглядят люди, придерживающиеся Вашей позиции?
Хорошо, если такую сложную систему, как Вселенная, по Вашему, сотворил Бог, то кто тогда создал самого Бога?

Денис Сорокин   09.01.2011 16:30     Заявить о нарушении
"Кратко - всё равно будет из нескольких коротких "линий", каждая из которых, в силу краткости, будет достаточно ущербной, поскольку на эту тему написаны многие тома.
И ещё - для взаимопонимания, (не обязательно - взаимосогласия), нобходимо находиться в "единой плоскости", или, если угодно, в едином смысловом пространстве. Поэтому условимся считать, что события, описанные евангелистами, не плод чьего-то воображения или целенаправленного пиара. (О предполагаемой Вами "цели" этого пиара - отдельная тема). Кстати, имеются документальные свидетельства из "независимых" источников.
Итак, Иисус никогда сам не требовал раболепства, напротив, говорил, что первый да будет последним, исцеляемым запрещал рассказывать о нём, "демонстративно" умыл ноги своим ученикам. И ещё говорил: "Вы не рабы мои, а друзья". Не буду искать ссылку на соответствующее место, - поверьте на слово. И, наконец: стал бы он ради рабов принимать такую смерть?
Следовательно, его верные последователи никак не могли нарушать этот образ, вводя понятие "раболептсво" в обиход. Разве что некоторые из них, преднамеренно или невольно, этот образ искажали. Люди-то все разные, множество их...
(Кстати, "обсуждая" Бога, для простоты пока не вводим в рассматриваемую "зону" дьявола, хотя это - та же самая зона. Вот где, на самом деле, находятся самые каверзные вопросы. Но Вы их не
касались).
Далее примем, пока, как аксиому, что, в соответствии с евангельским текстом, Иисус - сын Божий, и одновременно, человеческий. Следовательно "генетически" обладает свойствами человека и "свойствами" Бога. Так веруют те, кто говорит слова "раб Божий", и понимает их, как - "раб Бога". А если для каждого из верующих их Бог - их совесть, то они - рабы совести. (О соотношении Бога и личной совести - читайте "Ответ").
Теперь пример. В благословенные советские времена вызвали чела в кабинет и предложили написать, что его друг - японский, зулусский и марсианский шпион. Выбор - лагерь,или предательство. Выбравший второе, если не скот, а человек, всю жизнь не сможет быть свободен от клейма, о котором никто не узнает, но полность чсастлив не будет. Выбравший лагерь вспоинит: :"Блаженные нищие духом...", это значит - не гордые, это значит - их уже невозможно унизить, - а ведь в лагере не труд и физические лишения,а унижение, угнетение духа - самое тяжкое. (Альпинист на восхождении, боксёр на ринге чувствует себя "Физически" не лучше, чем на лесоповале). Человек тот будет чувствовать, что поступил "по божески". Да ещё от лагеря иногда удаётся освободиться, от клейма же того - никогда
Ну а третья линия - вера тех же верующих, что "эта" жизнь - ещё не вся. И что "несение скорбей" в "этой" жизни - трудности школьного обучения. Кстати, такое представление мобилизует к большей ответственности за период "учёбы". И помогает скорби переносить, особенно неизбежные, от воли собственной не зависящие. Как контрольная по математике, от которой нелья откосить. Свобода от уныния, от позывов к суициду. И придаёт смысл жизни, в противном случае - какая разница, из какого материала будет сделан надгробный камень. И, наконец, рабу Божьему с помощью Божьей, если угодно, - с помощью "страха Божьего," (об этом - отдельно), легче освобождаться от рабства у страстей - наркомании, игромании, алкоголизма, "донжуанства".
Повторю признание, что всё вышеизложенное - на крайне упрощённом и сокращённом уровне.
Далее. Самый...и т.д. физик Хокинс попросту сузил "полномочия" Бога до одной лишь гравитации. А кто создал саму гравитацию?
Этот вопрос логически равнозначен вопросу - "кто создал Бога".
Пока это - на Вашу реплику - всё. Если будут ещё замечания, по другим позициям, - попробую соответствовать, в меру моего понимания. Например, о "поклонении иконам".
С уважением -

Марк Олдворчун   09.01.2011 22:56   Заявить о нарушении
люди почему то слепо верят в то, что кто всё созданное кем-то создаётся.. и не понимают суть самого понятия бог. и как именно он всё создаёт. а уже спрашивают - а ктобога создал. не удосужившись осознать. что бог создал всех, а не кто-то создал бога.

бога создали люди. придумали в воображении. а бог создаллюдей, их воображение и всё что есть и сам он есть всё во всём. ничего тут сложного - арифметика очень простая

Спаситель   11.01.2011 23:11   Заявить о нарушении
Да, случалось так, что люди, созданные по образу и подобию Божьему, как утверждает Евангелие, потом создавали себе Бога по образу и подобию своих вождей и прочих "начальников", как "самого главного начальника", наделяя Его качествами этих начальников.
Человеческими качествами - мстительностью, требованием почестей и жертв, и т.д.
Но это - "частный случай", ие мнеяющий суть главного.

Марк Олдворчун   12.01.2011 13:42   Заявить о нарушении
само собой. но ни один из миллионов возможных случаев никак не затрагивает сути, поэтому нужно подобраться сразу к ней и схватить за горло

Спаситель   12.01.2011 16:41   Заявить о нарушении
Спастоелю
Наконец, чтобы понять Ваши рецки, зашёл на Вашу личную страницу. Всё понял. Про Вас. Но не про Спасителя.
С извинениями -

Марк Олдворчун   13.01.2011 16:33   Заявить о нарушении
то есть вы решили. что я - не Спаситель. интересно покаким признакам)) ну ладно, пусть так и будет, всё равно это ни на что не повлияет

Спаситель   13.01.2011 17:48   Заявить о нарушении
В признаках нуждаются не отрицания, а утверждения. Поэтому, если взяли ник "Спаситель", (даже не "спасатель"), - а кого и как Вы уже спасли, кого и как намерены ещё спасать?

Марк Олдворчун   15.01.2011 19:32   Заявить о нарушении
вовсе не поэтому, а никакой связи и более того - вам вообще не нужен отвт на тот вопрос, который вы задали. нет никакого мотива его знать. ну зачем он вам? заняться нечем задаёте ненужные вопросы

Спаситель   16.01.2011 02:49   Заявить о нарушении
Денис!
У вас есть ИЗВИЛИНЫ в нужном месте, что бы понят:МЫСЛЬ-это Бог, а без МЫСЛИ ЧЕЛОВЕК!

Виктор Хажилов   16.01.2011 19:30   Заявить о нарушении