Николай Григорьевич Малахов - написанные рецензии

Рецензия на «Литкафе - 2023» (Конкурс Копирайта -К2)

Всех приветствую! Я ещё жив...
Есть желание ещё пободаться в любом жанре на любую тему.
Ваш Ник.

Николай Григорьевич Малахов   01.10.2023 20:23     Заявить о нарушении
Ник, привет!
Рада тебя видеть. Раз твоя инициатива, тебе и жанры выбирать))Называй.

Чёрная Палочка   02.10.2023 12:02   Заявить о нарушении
Лина, для чистоты эксперимента: жанр, тема, спецслова и объём за тем (теми), кто поднимет перчатку!

Николай Григорьевич Малахов   02.10.2023 17:39   Заявить о нарушении
Ник, а давайте отдадим условия Лине?
В отпуске, готов что-то написать.

Рён Фаринг   02.10.2023 19:59   Заявить о нарушении
Тогда предлагаю так:
Тема: сонная петля (как автор понимает, так и пишет, на своё усмотрение)
Жанр: любой
Объём: строго 20 тыс.зн. без пробелов
Обязательные словосочетания: "я теряю себя", "хромой индюк", "одинокая карамель", "чтоб вам всем"
Согласны?

Чёрная Палочка   02.10.2023 20:16   Заявить о нарушении
Крайний срок сдачи работ 16 октября 2023г., 20:00

Чёрная Палочка   02.10.2023 20:21   Заявить о нарушении
Лина, я за! Только маленький нюанс: строго 20000 знаков не получится, плюс минус нужен хоть небольшой

Николай Григорьевич Малахов   02.10.2023 20:33   Заявить о нарушении
Думаю, имелось в виду до 20000 тыс

Рён Фаринг   02.10.2023 20:34   Заявить о нарушении
А давайте поставим плюс-минус 100

Чёрная Палочка   02.10.2023 20:51   Заявить о нарушении
И ещё. Желающие присоединится, если таковые окажутся, могут? Или строго вдвоем будете сражаться?

Чёрная Палочка   02.10.2023 20:54   Заявить о нарушении
Ник употребил и множественное число. Я не против

Рён Фаринг   02.10.2023 20:59   Заявить о нарушении
Лина, чем больше участников, тем лучше. Тем больше разнообразного видения тему предстанет на суд зрителей.

Николай Григорьевич Малахов   02.10.2023 21:06   Заявить о нарушении
Тогда всё, отсчёт пошёл))
Дерзайте, смелые!

Чёрная Палочка   02.10.2023 21:19   Заявить о нарушении
Ну, блин, наконец-то, живые кдвашники объявились... Затянувшиеся каникулы затянули всех в сонную петлю, пора выбираться из неё. Привет всем. Я тоже жива и , возможно, что-то сочиню. Заинтересовал хромой индюк, заинтриговала одинокая карамель... Ах, чтоб нам всем сочинялось!

Тамара Пакулова   03.10.2023 02:25   Заявить о нарушении
Тамара,привет!
Да, пора выбираться из спячки, пора))

Чёрная Палочка   03.10.2023 06:57   Заявить о нарушении
Всем привет! Прошу прщения, сегодня только выписался из больницы, а там у меня гаджета с инетом не было. Если разрешите, прошу ещё две недели на написание работы.
Ваш Ник

Николай Григорьевич Малахов   16.10.2023 12:31   Заявить о нарушении
Ник, Вы гений!
У меня тоже цейтнот. Сам собирался просить хотя бы пару дней. А две недели - само то.
Лина, продли срок.

Рён Фаринг   16.10.2023 13:57   Заявить о нарушении
Всем привет!
Ник, Рён как скажете))
Новый срок - 30.10.2023, время до 20:00 по мск.
Желающие присоединиться, не учтите свой шанс!
Всем доброго дня!

Чёрная Палочка   16.10.2023 14:01   Заявить о нарушении
Не упустите свой шанс.
(Автозамены - бич нашего времени, зло зловредное)))

Чёрная Палочка   16.10.2023 14:03   Заявить о нарушении
Лина, спасибо! Ещё бы до Томы достучаться, может и она время не приручила?

Николай Григорьевич Малахов   16.10.2023 14:16   Заявить о нарушении
Ронни, я не гений, а старый больной домовой )))

Николай Григорьевич Малахов   16.10.2023 14:20   Заявить о нарушении
Лина, принято: 30.10.
Ник,а что, дома гении не живут? Всё где-то скачут? Ну, тогда я точно гений:)

Рён Фаринг   16.10.2023 14:38   Заявить о нарушении
Подождём немножко, может и Тамара отзовётся.

Чёрная Палочка   16.10.2023 14:56   Заявить о нарушении
Привет, моя компания. Я в первый же день написала своё "творение", но оно куда-то пропало. Завела временную страничку, а теперь не могу её найти... Попробую написать заново. Осень. У всех хандра. Хочу, чтобы у всех написалось, и конкурс состоялся. Лина,Ник,Рён, вы мои други! Здоровья нам!

Тамара Пакулова   17.10.2023 02:26   Заявить о нарушении
Тамара и все-все, привет!
Надеюсь, нужное найдётся или заново напишется.Рукописи, как известно, не горят и не пропадают. Так, прячутся на время. А хандра - вечный и неиссякаемый источник вдохновения. Так выпьем же за него по кружке осеннего чая или кофе, будем здоровы и приступим, помолясь, к написанию дуэльных историй))

Чёрная Палочка   17.10.2023 07:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть мнение. Поговорим?» (Конкурс Копирайта -К2)

В литературе несомненно не осталось практически не одной не задействованной темы. Все выше названные вопросы о востребности и прочем зависят от автора. Грамотный посыл, соответствующий сюжет и хорошо наработанный инструментарий поможет раскрыть любую тему, а глубоко раскрытая тема обязательно найдёт свою аудиторию.

Николай Григорьевич Малахов   23.08.2022 09:18     Заявить о нарушении
Ник, привет!
Согласись, хоть все темы и задействованы,всё же хочется новизны. Или подачи, или взгляда неожиданного. Поведения гг нестандартного. Словом, чего-то отличного от стереотипов.

Чёрная Палочка   23.08.2022 09:29   Заявить о нарушении
Лина, привет! Так и я об этом же. Главное, не тривиально подходить к раскрытию темы. Найти изюминку, подключить какой-нибудь необычный триггер, ну и постараться в финале добиться эффекта неожиданности или хотя бя нестандартного поворота.

Николай Григорьевич Малахов   23.08.2022 10:17   Заявить о нарушении
Всем привет!
Лина, а регламент будет? Или всё ещё ждём желающих?

Светлана Малышева   23.08.2022 18:15   Заявить о нарушении
Будет. В ближайшие день-два выложу проект.

Чёрная Палочка   23.08.2022 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изнанка мира» (Олеся Пешкова Овчинникова)

Не измерима,
не известна,
не изучена;
Кому -
бегущая строка,
кому-то родина...
Но стоит помнить,
полагаясь
не на случаи:
Ещё дороги,
что отмеряны,
не пройдены.

Николай Григорьевич Малахов   21.07.2022 19:10     Заявить о нарушении
Ник, привет!
Мне эта тема не близка, вернее не хочется будить лихо, пока оно тихо. По крайней мере если речь идёт о реализме. А вот какую-нибудь фантастику, фэнтези или страшилку можно было бы попробовать.

Чёрная Палочка   01.02.2022 17:44   Заявить о нарушении
Лина я с тобой согласен, здесь реализм жареным будет. Фантастика, мистика или условный реализм идеально в тему ложатся

Николай Григорьевич Малахов   01.02.2022 22:24   Заявить о нарушении
Ник, с новым днём!
Вот, нас уже двое заинтересованных, может обсудим детали, если собираешься писать? Кто ещё заинтересовался, присоединяйтесь.Я предлагаю два месяца срока на работу.

Чёрная Палочка   02.02.2022 08:20   Заявить о нарушении
Если считать старость – недуг, с которым надо бороться… - а итогом усилий станет "вечная молодость", то можно попасть в тему 2?
Эм Ка предлагал тему – "вечная молодость" (триллер, хоррор, ужастик, фэнтези, мистический реализм)
-

Можно считать, что и...
Любовь – недуг. Моя душа больна
Томительной, неутомимой жаждой.
Того же яда требует она,
Который отравил её однажды.
Мой разум-врач любовь мою лечил.
Она отвергла травы и коренья.
И бедный лекарь выбился из сил
И нас покинул, потеряв терпенье.
Отныне мой недуг неизлечим
Душа ни в чём покоя не находит.
Покинутые разумом моим
И чувства, и слова по воле бродят.

И долго мне, лишённому ума,
Казался раем ад, а светом – тьма!

(Перевод С. Маршака
Шекспир. Сонет 147)
-

Бумер пытается расширить границы темы 2

Автор Хочет Сказать   02.02.2022 14:50   Заявить о нарушении
Бумер, приветствую!
Я не против расширения темы. Почему бы и нет?

Чёрная Палочка   02.02.2022 15:08   Заявить о нарушении
Вечная молодость, кстати, тоже хорошая тема. Мне нравится.там тоже проблему можно найти.

Чёрная Палочка   02.02.2022 15:10   Заявить о нарушении
А если взять тему вообще широко: "Цена спасения", а уж от чего там герой спасается, какую цену вынужден за спасение платить - на усмотрение автора.

Чёрная Палочка   02.02.2022 15:29   Заявить о нарушении
Расширение темы только приветствуется! Два месяса на аторский лист - это нормально. Будудут ли от организаторов дополнительные условия?

Николай Григорьевич Малахов   02.02.2022 21:37   Заявить о нарушении
Может быть не условия, а, скажем так,смена формата мероприятия?
Что имеется ввиду. Например, вместе с текстом автор присылает пожелания, о чём хотел бы поговорить при рассмотрении. Какие-то конкретные вопросы задать, которые его волнуют. Возможно, какую-то помощь получить бета-ридерскую. Кроме этого чтобы само обсуждение шло в ключе: что даёт прои уму, сердцу или душе, а не скатывалось к банальному поиску блох и недочётов.

Чёрная Палочка   02.02.2022 23:02   Заявить о нарушении
Лина, мы же не альманах укомплектовывает, чтобы бета-ридеров подключать. И тему мне хотелось бы чистую у всех участников посмотреть. Главная фишка в том, что герои поставлены перед фактом, и решение проблемы напрямую зависит от морального багажа этих героев. Но если вопросы возникнут, то я берусь подробно их раскрыть

Николай Григорьевич Малахов   03.02.2022 12:28   Заявить о нарушении
сижу читаю вас молча и пока нифига не понимаю, если честно.
куча тем накидана просто так, почти от балды. это будут конкурсы друг за другом или одновременно? любой автор может писать на любую тему и подавать , допустим, сразу пять работ? или - сколько там тем обозначено...
Лина предлагает два месяца сроку на написание рассказа. А какого?? Ник хочет почитать тему номер два. Значит ли это, что её и надо писать?
словом, я ваще не понимаю, что в этом разговоре типа за жизнь предложено. Ни формат не ясен, ни сроки, ни участники, ни критерии.

Светлана Малышева   03.02.2022 12:50   Заявить о нарушении
Света, предложены просто для рассмотрения несколько тем конкурсов с целью определиться: что конкретно интересно потенциальным участникам.
Отклик пришел на одну тему "Цена спасения". Вот о ней и говорим. То, что никого не заинтересует, просто отпадет за ненадобностью.

Чёрная Палочка   03.02.2022 13:41   Заявить о нарушении
Ник, то есть ты за стандартный вариант конкурса "Цена спасения". Я правильно понимаю? Если да, готов ли ты писать рассказ на конкурс? Хотелось бы определиться, сколько возможно потенциальных участников. Стоит ли вообще огород городить?

Чёрная Палочка   03.02.2022 13:50   Заявить о нарушении
Лина, мне кажется, надо всё-таки удалить пиар-ссылку автора в Книжной Лавке.
Правила подачи заявки не соблюдены, текст никто не обсуждает, к чему готова (или, скорее, не готова) авторша, не известно. Просто использует площадку для расширения своей чит.аудитории, и меняет ссылки на свои тексты. Надо за это тогда мзду брать :))

Светлана Малышева   03.02.2022 16:26   Заявить о нарушении
Света, мы только что переговорили с автором. Её рассказ будет размещён в Книжной лавке. Это займёт минут пять-десять.

Чёрная Палочка   03.02.2022 16:31   Заявить о нарушении
Я за привычные конкурсы, ну что поделать - трудно привыкаю к новому:)
Как вариант - сделать ограниченным количество рассказов и сроки тогда будут устанавливаться временем набора желающих. Пусть будет немного, пять-шесть, но это будут рассказы, написанные именно к конкурсу, а не вытащенное старьё. Чтобы все были на равных.

То, что накидано(хм) несколько тем, меня не напрягает - есть выбор. Если не хочется по той, которая будет выбрана первой, никто не мешает писать на другую и ждать своего часа икс. Рассказы пишутся быстро, но размышления по поводу - иногда занимают очень много времени(это у меня так, у кого-то другая скорость:).

И не нужен беспрерывный поток, когда движуха идёт без передышки.

Главное, чтобы было обсуждение, и обсуждение не косяков и ошибок(кто не ошибается?), а того, _что_ автор написал и _что_ увидел читатель. Во всяком случае, часто читатель видит(если не включает свою фантазию на пустом месте) иное, чем автор. Вот этот зазор крайне интересен при разборах.

Мои такие жирненькие тараканы(смеюсь)

Наталья Козаченко   04.02.2022 12:51   Заявить о нарушении
Всех приветствую! Света, Наташа, уверяю, я тоже за обычные конкурсы. Обычно я выбирал тему и писал на неё регламент, на основании которого запускался конкурс. Дело в том, что я на днях похвастался Лине, что у меня есть несколько конкурсных идей, но добавил, что нет совершенно времени на регламентацию и проведение. Поэтому было решено озвучить эти идеи с надеждой, что кто-то сможет их взять за основу и провести полноценный конкурс.

Николай Григорьевич Малахов   04.02.2022 17:32   Заявить о нарушении
На умирающей площадке сначала надо народ собрать, а уже потом только обсуждать будущие конкурсы. Если К2 скатится до уровня нынешнего лавочного текста, то надо брать на вооружение методику фонда всм и приглашать сюда новых авторов рецами.
Придут новые лица, образуют свою новую тусовку по приницпу прозы.ру - реца за рецу, похвала за похвалу. Это будет клон к2 с именем "Спасибо, что живой".

Но по мне - так оставить уже эту площадку памятником былой славы, а не мучить периодически пробиваемым дном. Все уже давно не здесь, просто фантомные боли покоя не дают.

Светлана Малышева   04.02.2022 18:10   Заявить о нарушении
в тему конкурса "Цена спасения"

Наталья Козаченко   04.02.2022 18:16   Заявить о нарушении
кстати, да! ))

Светлана Малышева   04.02.2022 18:23   Заявить о нарушении
Света, знаешь, что делают хорошие руководители с теми, кто подрывает веру коллектива в успех и собственные силы?)) Увольняют. Без вариантов. Жёстко, решительно и сразу. Не взирая на заслуги, возможную пользу и т.д. Иначе любое, даже отлично поставленное дело потерпит крах. Это аксиома такая управленческая. Слава богу, у нас тут не производство какое-нить, а коллектив единомышленников. На настоящий момент крах системы переживших. Да, крах случился, признаем это. А ещё сделаем выводы. К2 почил? Так самое время возрождать. И нам, здесь сейчас собравшимся, это под силу. Да, мы можем. Пока нам самим памятники не стоят, можем!

Чёрная Палочка   04.02.2022 18:36   Заявить о нарушении
Вот, смотрите, Ник предложил несколько идей. Заинтресовались одной. Вот от неё давайте и плясать.Регламент я напишу, проведение организую - не проблема.Сейчас меня интересует вот что. Хорошо пишется тогда, когда идея захватывает и есть желание с ней работать. Вопрос: кого идея захватила и есть желание с ней работать? Не требуется никаких связывающих обязательств типа "я напишу, хоть камни с неба". Это ни к чему, все мы знаем, что жизнь может внести свои коррективы в любой момент, а творчество должно быть не в тягость, а в радость. Вот просто, кому интересно и кто готов попробовать? Стоит ли над регламентом заморачиваться? Если будет хоть один положительный ответ, сразу сажусь ваять регламент.

Чёрная Палочка   04.02.2022 18:59   Заявить о нарушении
Лина, я предлагаю движение в какую-то одну сторону. А не во все сразу. Ну вот предложила ты конкурсы. А для кого они? В смысле, народ где? Хорошо, напишут двое. Обсудят друг друга. В следующий раз опять двое, возможно, те же самые.
Я серьёзно: если нужен народ, значит, надо его звать. Рецами или в личках - без разницы. И объяснять новым людям, какой это теперь К2. Для начинающих? Для продвинутых? Если для первых, то - они будут сами в себе вариться\обсуждаться? Потому что продвинутым ваще не интересно будет читать детский лепет и проходить сто раз пройденное в прошлой жизни.
Если для вторых, то их надо для начала где-то найти, и потом чем-то заинтересовать, п.что не прокатит уже вот это вечное "композиция-кульминация-фокал".
Я не вижу движения площадки никуда. Она топчется, точнее, переминается с ноги на ногу. На одном месте. Можешь меня уволить. Я не против ))

Светлана Малышева   04.02.2022 19:11   Заявить о нарушении
Света, у нас не коммерческое предприятие, а коллектив единомышленников, увольнять никого не будем))Но и духом падать ни к чему. Куда движется площадка? Сейчас никуда не движется. Сейчас все упали духом, легли на пол и ждут. Чего? Вопрос не менее интересный. Если сам не отожмёшься и не поднимешься, кто тебя поднимет? Вопрос риторический.

Чёрная Палочка   04.02.2022 19:41   Заявить о нарушении
У меня упаднические настроения уже давно, я то отдаляюсь, то возвращаюсь.
А сейчас сижу и анализирую:)
Второй конкурс - начало распада.
Потом было вроде бы шаткое равновесие, достигнутое утратой многих сильных личностей.
Конкурс творческого мастерства превратился в школьное обучение.
Это был выход из положения, но выход временный.
Из ямы вроде бы выбрались, но это была кажущаяся победа.
Этих ям было много, как-то карабкались, обдирая пальцы и теряя попутчиков.
Если сравнить с дорогой, то широкое шоссе виляло, делало повороты и становилось уже и уже и превратилось в тропку, иногда топкую, иногда утрачивавшую прочность.
А потом тропка закончилась и встал перед оставшимися выбор. Вот как раз тот, о котором говорит Света: быть вечным школяром(что неплохо в принципе) или свернуть на бездорожье и искать свою дорогу. Падать и подниматься - искать себя. Взрослеть.
А К2 - она останется как родительский дом, который стал мал и тесен.
Возможно, в нём поселятся новые люди и затеплится новая жизнь.

Я не знаю, что делать.

Наталья Козаченко   04.02.2022 19:48   Заявить о нарушении
Какой теперь К2? А каким сделаем, таким и будет. Лично я не вижу его ни как школьный класс, ни как элитарный клуб для избранных. Я вижу К2 как открытую площадку, куда каждый волен прийти, когда есть в том необходимость, и уйти, если возникнет такое желание. Насчёт приглашений по личкам. Свободный разговор, а это дух К2, его суть, вещь стрессовая. Приглашать кого-то, чтобы потом человек возможно пережил стресс и обиду, это не по мне. Пусть уж лучше будет три-пять человек, готовых говорить на равных и свободных от "обижамса", чем так.

Чёрная Палочка   04.02.2022 19:54   Заявить о нарушении
Наташа, когда дом приходит в некое упадничество, то происходит возникновение Вишнёвого сада. Можно бегать по страницам, ища подходящую про духу площадку, а можно модернизировать ту, чья атмосфера понятна и лишь нуждается в коррекции

Николай Григорьевич Малахов   04.02.2022 19:57   Заявить о нарушении
Слушайте, чего мы копья ломаем? Мы тут все давным-давно, притёрлись друг к другу, привыкли к определенному стилю общения, ну и что, что нас мало? Почему обязательно должен быть вселенский размах? А тихо спокойно побеседовать на равных ни-ни? Если интересно, давайте писать, если не интересно, давайте искать, что будет интересно для всех, кто в разговоре. Давайте попробуем проще смотреть на вещи и легче жить. Творить в радость, в удовольствие, как душа просит.

Чёрная Палочка   04.02.2022 20:09   Заявить о нарушении
кстати, ругань помниться лучше, чем похвала.
это своеобразная встряска, сродни вытаскиванию за волосы из болота.
волосы поболят, да новые вырастут, а от хвалы остаётся привкус обмана:)))

Наталья Козаченко   04.02.2022 20:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте всем!
Прочитала вашу переписку и… примите взгляд со стороны.
Когда-то давно я пришла на вашу площадку и мощно получила по сусалам. Так мощно, что кроме возмущения ничего с собой не унесла. Помню как один из гуру от жюри выставил низшую оценку моему рассказику с комментарием: «Слишком правильно написано!» Без пояснения :)
Не секрет, что у каждого здесь на Прозе.ру есть своя сложившаяся аудитория. Пусть и небольшая. И конечно, приватно, мы много чего обсуждаем. «Единомышленники» идут и читают то, что побеждает на ваших конкурсах и зачастую вопросов возникает много.
И, тем не менее, К2 держит. Время от времени заглядываешь на страничку, но снова встречаешься с тем же «жестким разбором». Иногда создается впечатление, что вы просто «топите» тех, в ком чувствуете некую опаску вас переиграть. Потому что иногда, подчеркиваю, иногда, в лидеры ваших конкурсов или школ попадают «вещицы», которые выигрывают в нарушение вами же озвученных правил.
Чего далеко ходить? Та же игрушка «Становление героя». По регламенту одно, в итоге – другое. Как изменился герой в одном из призовых рассказов? Он просто шел за событиями, не создавая их. В чем его изменения? Где его становление? И где то, что делает его героем?
Второй рассказ – каким образом задания ведущего вписались в становление героя? Где эти самые преграды? Как они повлияли на становление? Каким образом дали продвижение истории?
История, претендовавшая на третье место. Вообще не дописана. Как можно ставить на пьедестал того, кто не дошел до финиша? Даже если он очень красиво рванул на старте и красиво спекся, сойдя с дистанции?
А когда открываются «лица» авторов, так и видишь заставку «вы не понимаете, это другое…»
Вот такие «мелочи» и губят впечатление от К2.
Необходимо заметить, что я получила от игры большое удовольствие, летела за сюжетом, даже ловушки ведущего органично вписывались в сюжет сами собой:) Но меня преследовало ощущение, что я одна. Совсем. Сама по себе…

Вы уж простите, но «войти» в вашу компанию сложно, вы настолько спаяны, что, заглянув к вам на огонек, каждый раз чувствуешь себя чужой. Да, мне могут подать полную тарелку наваристого борща, всунуть в руку ломоть ароматнейшего хлеба, но хозяева будут заняты своим разговором. Мне дадут поприсутствовать, даже улыбнутся в ответ на мою реплику, выдержат вежливую паузу и снова уйдут в свои темы. И я повздыхаю, поблагодарю за сытный обед и тихонько уйду, аккуратно прикрыв дверь…
Что делать, чтобы ваш дом полюбили?
Только не то, что делают на параллельной площадке! Менторский тон некоего гуру сводит челюсти вместе с зубами! Вот куда я уж точно больше не пойду!
Мне кажется, что дом – это уют. А еще место, где тебе можно выговориться, не боясь осуждения и оценки. Критика воспринимается конструктивно, если ты чувствуешь себя в безопасности. А в безопасности ты чувствуешь себя, когда доверяешь тому, кто «открывает» тебе глаза. Так докажите, черт возьми, что вы не монстры, не чудовища, не сцилла и харибта, не пускающие автора на «олимп» от прозы. Дайте пришедшему возможность выговориться, услышьте сначала его, а не свои мысли «по поводу…»!

Помню, как подружка затащила меня в Поэтическую гостиную. Гостиную вела женщина в возрасте, инвалид. Собралось человек десять, и каждый читал по очереди. Когда очередь дошла до меня я промямлила, что пришла за компанию. Так эта дама улыбнулась и начала читать мои стихи! Представляете! Я никогда не считала, что мои серенькие рифмы можно вслух произносить, робко выкладывала их на Стихи.ру. А в ее исполнении, я не сразу поняла, что это МОИ стихи! Это было волшебно! Ее страстным желанием, как я поняла позже, было влюбить в стихи всех, кто пришел. После этих встреч хотелось писать, учиться и читать о поэзии. Она не отворачивала от рифм, а разворачивала к ним.

Для чего вам К2? Тусовка? Развлечение? Школа? Дом? Что вы будете там делать? Тешить своё самолюбие? Утверждаться в том, что вы лучшие? Даже если и так, то и отсеивать «негодных» можно грамотно: «пишите, дорогой, а еще лучше пилите, они внутри золотые… приходите через год, покажете, что у вас получилось… почитайте то-то и тот-то, кстати у нас здесь неплохая подборка... что-то в этом есть, попробуйте оформить более…»
Никто не ждет от вас сюсюканья. Но если вы – профи, вышедшие на площадку любителей, так и ведите себя как цивилизованные профи. Делитесь советами, подсказками, рекомендациями, но не играйте в конкурсы наравне со всеми.
Кстати, в Всм идея рангов неплоха, кому-то это интересно. А кому-то и нет.

Заканчиваю. Мой совет: начните с того, чтобы ответить самим себе на вопрос: Зачем вам, лично каждому из вас, К2?
Полина.

P.S. А ругаться вы можете между собой сколько угодно. Между собой, а не с теми, кто к вам пришел.

Аполлинария Овчинникова   08.02.2022 15:47   Заявить о нарушении
Апполинария, здравствуйте!
Я уже чувствую, что вы в нашей спайке)) А каким лично вы хотели бы видеть К2?

Чёрная Палочка   08.02.2022 16:34   Заявить о нарушении
Мне нравятся все идеи (лавка, игры, конкурсы, дуэли). Нравится ваша библиотека.
Сделайте так, чтобы никто не ушел обиженным. Пусть задумчивым, расстроенным, грустным, но не обиженным. Не обижайте людей, им и так достается...

Полина.

Аполлинария Овчинникова   08.02.2022 19:10   Заявить о нарушении
Аполлинарии:
хотела смолчать. Но нет, всё-таки не стану.

Вы пишете: \\Но если вы – профи, вышедшие на площадку любителей, так и ведите себя как цивилизованные профи. Делитесь советами, подсказками, рекомендациями, но не играйте в конкурсы наравне со всеми\\

Может это и не ко мне, но так уж я это прочитала, что захотелось ответить.
Т.е. если вдруг профи, то на литплощадке играть наравне со всеми в конкурсы ни-ни - твоя стезя, профя, рекомендации непрофям, да еще и с учетом нежных струн каждой новой души, заглянувшей мельком на к2. Какой интерес в этом случаи для профи, непонятно.
Меня это, как и менторство на другой площадке, раздражает.
Литплощадка – это люди, которые на ней. Хотите что-то делать – делайте. САМИ! Но все за долгие годы привыкли, что их кто-то развлекает. Не так развлекли, не так сказали - обидимся и уйдем. А может, будем сидеть и ждать, когда придут то ли другие профи, то ли менторы, то ли те, кому зачем-то это надо (но они, по вашим словам, еще не определились, зачем).

Вот еще интересное:
\\И я повздыхаю, поблагодарю за сытный обед и тихонько уйду, аккуратно прикрыв дверь…
Что делать, чтобы ваш дом полюбили?\\

И все такие!
А надо, Полина, не благодарить за сытный ужин, а элементарно помыть тарелки. И положить столовые приборы следующим гостям. И тогда будет не «ваш дом», а «наш дом». Где Вы были, когда в Лавку пришла новенькая, наивная и ждущая возможно Вашей мягкой помощи??
И вот пока все потребители и гости, и ждут, что их обслужат, да непременно с улыбкой и в конкретно их пользу, дом так и будет чужим. И в итоге пустым, п.что хозяевам надоело ублажать гостей.
Терять жалко то, во что энергетически вложился. А если забежал – убежал, постоял – помолчал, то ничего не жалко.

И насчет «не обижайте»… У каждого своя мера обидчивости. Например, вам не приходит в голову, что вы уже раз пять меня обидели в своём спиче? И что делать будем с этим?

Я, кстати, уже и молчать пыталась, давала возможность выступить всем, кто этого желает, тихо-мирно-спокойно, без встрясок. Но каждый раз меня обязательно вспоминали. По поводу и без. Бумер вон так вообще вытаскивал на тот самый «жёсткий разбор», хотя кто его просил, непонятно. Кто такой Бумер, так и осталось тайной, нафига провоцировал, - тоже. А сам, меж тем , юркнул в кусты, типа, ему рассказ писать надо. Чё с него взять – непрофи же. Сытно покушал - и восвояси.

Светлана Малышева   08.02.2022 19:19   Заявить о нарушении
Профи всегда получали больше всех люлей(простите за сленг).
Причём каждый сильный автор получал столько резких комментариев, что слабым авторам и не снилось. Потому что с сильного спрос больше.
Уж поверьте мне, я за почти десять лет насмотрелась достаточно.
Я к профи себя не отношу - голимый любитель, но ни разу не хотела уйти по причине неприятия моих текстов, а критики было на каждый. На каждый без исключения.
Что меня держало? А вот это самое - жёсткие споры, в которых думающий искал зерно истины. Сладкоголосые птицы убаюкивают...
Разборки были разные, где-то помягче(послаще), где-то очень жёсткие. Уходили профи не потому, что их не понимали, причина была в другом - в тех авторах, кому нужны были ласковые шлепки.
Когда на конкурс приходят единицы(хуже всего - единственный) сильный текст, что делать такому профи среди подлеска?
В пятый-десятый раз объяснять одно и то же?
Обижаются те, кто не может переступить через свою обиду...

А обвинять... легко, если заглядываешь с мыслью: ну, что там ещё такого нагородили? По диагонали - и назад, к чистой посуде.

Вот сейчас как раз та самая возможность сделать площадку такой, какой хочется и вам, в том числе, Апполинария.
Карт-бланш или перезагрузка. Большая и тотальная перезагрузка.
Найдутся желающие?

Я думаю, что профи не будут ставить палки в колёса.

И?

Самое страшное - толпа молчащая.

Наталья Козаченко   08.02.2022 19:40   Заявить о нарушении
Светлана... Улыбаюсь :)
Почему вы думаете, что только вы являетесь носителем той самой агрессии? Если я не пытаюсь вас осадить, то и я соучастник, разве нет?
Я не видела рассказа в Лавке, зашла только сегодня. И да, вы правы, в К2 прихожу как гость.
Что в вашем понятии "вымыть тарелки"? А если я их вымыла и на место положила, постояла за вашими спинами, покашляла, как воспитанный гость, прогулялась по комнатам, поправила криво висящую картину, вернулась, подвинула стул, послушала ваши разговоры, внесла фразу, по реакции поняла, что "не в тему", снова походила, постояла у окна, вздохнула и ушла...

Света, я не хочу никого защищать, я хочу обсуждения, а не приговора.

Конкурсы. Да, мне кажется, что организатор не может участвовать. Сама в этом убедилась, когда проводила конкурс. А если и участвовать "старожилам площадки", то так конкурс и номинировать, обозначая, что критерии будут строгими, обсуждения жесткими и прямыми, вивисекция приветствуется... Так на арене - первые среди равных :) Вот это будет интересно!

Светлана, и снова: чувствую себя гостем. Мне далеко до вашего уровня, я это понимаю и принимаю. Потому и говорю о взгляде со стороны.

Полина.

Аполлинария Овчинникова   08.02.2022 19:46   Заявить о нарушении
Наталья, если К2 удобнее держать ауру проверки на выносливость, пусть так и будет. Это - ваша площадка. Пусть здесь будут только те, кто выжил. Но раз встает вопрос о перезагрузке, то вы сами видите, что нужно что-то менять.
Я не говорю о снижении планки, я говорю о том, чтобы из гильотины превратить ее в шлагбаум, что ли :)
Что делать со слабыми текстами? На мой взгляд, их не должно быть на К2. Пусть средние, но не слабые. Как это сделать? Может, создать доп площадку для знакомства с авторами. Этакий грубый фильтр. С конкурсами и играми. А основная площадка - поле для приглашенных? Кто хочет не только играть, но и расти?

Здесь думать нужно :) Стратегически!

Полина.

Аполлинария Овчинникова   08.02.2022 19:57   Заявить о нарушении
Не будет, к сожалению.
Два раза в одну реку не войти.
Прежний К2 исчерпал свой ресурс, нужна перезагрузка.
Как её сделать?
Не знаю. Чтобы пришли новые люди, нужно(я фантазирую) их заинтересовать.
Чем интересуются авторы - конкурсами в первую очередь, разборами показательными желающих получить именно разбор, а не много слов ни о чём.
Но эти этапы уже проходили: Открытый текст и Конкурсы К2.
Открытый текст почил в бозе по причине не интереса критиков в предлагаемых текстах.
Конкурсы К2... из-за обид конкурсантов на жёсткую критику, были и иные причины, перечислять не будем.
И снова мы упираемся в тот самый сакральный вопрос: что делать?
Объявить о роспуске и ждать, когда народ соскучится(что имеем - не храним, потерявши - плачем).

Надо подождать развития событий.
Если найдутся неравнодушные - может что-то получиться, а на нет и суда нет.

Наталья Козаченко   08.02.2022 20:08   Заявить о нарушении
Что делать?
Творить надо братья и сестры. Злостно и постоянно. Да-да, именно так: злостно и постоянно)) Плюс выкладываться каждый раз по полной. Вот тогда те, кто как бы начинающие, очень быстро дадут результаты и сами себе удивятся. Прогуливать не надо))
А насчёт участия организаторов... Вполне могут участвовать наравне со всеми, но вне конкурса. Голосование общее, а вот по итогам - они, сколько бы ни набрали баллов - вне конкурса. Тогда и организаторы будут свой уровень видеть, и участникам обидно не будет. Вот только кого считать организатором? Того кто регламент написал или того, кто в трёх конкурсах победил, или как?

Чёрная Палочка   08.02.2022 20:28   Заявить о нарушении
И что нам мешает начать перезагружаться прямо сейчас?
Я вот помню давным-давно, ещё в школьные годы мы с подругой дали друг другу слово никогда, ни при каких обстоятельствах, не обижаться друг на друга. Бывало потом и отношения резко выясняли, и вещи нелицеприятные друг другу говорили, но вот этот принцип - не обижаться - знаете, он работает. Ну да, поговорили жёстко, покипели, попыхтели, повернулись вокруг себя, приняли к сведению точку зрения друг друга, откорректировали какие-то моменты и дальше нормальное общение. Может и здесь стоит также попробовать? Вот прям прописать капсом: ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДНАЯ ОТ ОБИД.

Чёрная Палочка   08.02.2022 20:34   Заявить о нарушении
Полина, смотрите, вы говорите: не должно быть слабых текстов. Но рост возможен только рядом с сильными. Почему К2 резко стартанул в 2012-м? Да потому, что рядом с сильными были начинающие, но с горящими глазами, которые _хотели_ расти. И выросли. А если бы их тогда отогнали имперской метлой, слабые вы мол, нечего вам тут делать, и что бы это было? И кому на пользу? Я считаю, что равные возможности должны быть у всех. Но вот без обид.
Если на текст сразу не отозвались, на это может быть много причин. Да просто банальная физическая усталость. Простите, спать хочется и голова не соображает. Или вот как у меня в последней лавке вышло. Пока я сама для себя смогла внятно сформулировать, что хочу автору сказать, автор уже трах-бах и текст сняла. Не всегда ж можно мгновенно понять чем именно тебе лично текст не глянулся. Я вот что должна сделать, бежать за автором и уговаривать: нет, подождите, я сообразила, что хотела сказать, дайте я вам всё-таки изложу. А может человек уже передумал и вообще ничего слушать не хочет. Вот что делать?

Чёрная Палочка   08.02.2022 20:47   Заявить о нарушении
Да, на слабый текст, может и неохота отзываться. И объяснять что-то в сотый раз сил нет. Такое тоже есть. Но! Если каждый имеет право представить свой текст в лавке, то точно также каждый имеет право отозваться на него или промолчать. И имеет право сказать то, что думает по поводу прочитанного. Прямо и честно. Открыто высказать своё мнение. И вот это будут равные возможности. Только обид не должно быть. Тут и субъективное восприятие нельзя сбрасывать со счетов, и попадание текста в целевую аудиторию или непопадание. Бывает, что текст на конкурсе занимает нижние строчки, а по прошествии времени только он и помнится. А вот умелые и красивые нет. Кого-то цепляет, кого-то нет. Кто-то Достоевского не любит читать, кто-то Толкиена, и что? Это дело вкуса. Тут нет смысла обижаться. В принципе.

Чёрная Палочка   08.02.2022 20:59   Заявить о нарушении
\\Почему К2 резко стартанул в 2012-м? Да потому, что рядом с сильными были начинающие, но с горящими глазами, которые _хотели_ расти. И выросли.\\

Лина, в двенадцатом году, в конкурсе "Пафос", были сильные авторы, которые на основе своих рассказов хотели говорить о литературе. И говорили ведь! А вот чем дальше в лес, тем толще оказались партизаны. Сначала начали жёстко модерировать критиков, чтобы "никого не обижали", а когда половина не согласных с переписыванием комментариев разбежались, на их место пришли начинающие с горящими глазами, и тут вообще перешли на учёбу. А сильным авторам какая нафиг учёба-то? С позиции "вы слушателя - я препод"? Хотелось разговора на равных о вопросах, которые интересуют в связи с личным творчеством. Поэтому БК часто упоминал подлесок. И поэтому так часто многие улетали в ЧС.
Ну и, соответственно, свято место пусто не бывает, подлесок был набран, укомлектован, чуть позже взаимозаменяем, опять же начинающими, которыми легко управлять и которые будут смотреть в рот. Только в рост практически никто не ушел. Так и застыли все недорослями с вызубренными, но не понятыми "знаниями". Как Алиса Теплякова сейчас. Энциклопедию наизусть вызубрила, в МГУ её поступили, а шаг в сторону или в глубину и - "папа знает".

Светлана Малышева   09.02.2022 09:02   Заявить о нарушении
Светлана, не скажу, где был вчера, когда написали: "Бумер вон так вообще вытаскивал на тот самый «жёсткий разбор», хотя кто его просил, непонятно. Кто такой Бумер, так и осталось тайной, нафига провоцировал, - тоже. А сам, меж тем , юркнул в кусты, типа, ему рассказ писать надо. Чё с него взять – непрофи же. Сытно покушал - и восвояси".
Увидел только сегодня.
-
Понимаю, как и все, что без рассказов - конкурсу на К2 не состояться. И тяп-ляп эту страницу не устроит. Вот и свалил. Всё жду новой темы. А мы разговоры разговариваем.
-
Ведущему участвовать в конкурсе сложно - он знает в лицо всех участником, потому его критика особая - обращена лично к автору. Но он может участвовать в конкурсе - как же ему по-другому удовлетворить писательский зуд - как не на собственной площадке. Но, если его узнали - надо и критиковать по полной программе, а не уговоривать не расстраиваться, что не получилось лучше всех.
-
Все, кто ещё хочет, чтобы К2 жил - должны стараться писать рассказы на объявленные на странице мероприятия. Цена спасения в упорстве авторов подружившихся на К2 - принявших друг друга такими, какие они есть.

Лина отличный модератор - она не сразу пропускает текст на страницу - просит переделать, одуматься от опрометчивого шага. Потому потом удивляешься, что "жёсткого разбора" не последовало.
-
Ни один вопрос, увы, не решен;
И за окнами прячемся от мира, как за решётками.
В облаках перелётные птицы снова споют обреченно
Сонату о том, что все когда-то становится черным.
-
А белые полосы на шоссе, как разделительный знак;
И там где закат и рассвет - мы застряли
Между двух дорог и за дверью ворот не нашли ничего,
Что нити жизни сможет сплести в узелок опять!
-
не очень люблю рэп - не успеваю уловить суть... а тут вроде бы про нас...)
http://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=T0YckyN-SIY
"pyrokinesis - Дедлайны(+ТЕКСТ)"

совершенно не против разговоров
Бумер

Автор Хочет Сказать   09.02.2022 09:22   Заявить о нарушении
Интрига?)) интрига! Ура! К2 просыпается и начинает интриговать? :)
Ужасно хочется обломать интригу, но я этого не буду делать. (Я знаю, кто такой Бумер, но не скажу) Продолжайте, дорогой, оживлять нас всех. Весна не за горами, а мы ещё спим. Интригуйте, плиз!:)Доля правды в вашем тексте рэповском есть: мы тут по-настоящему уже живём на К2, сроднились, потому что не раз давали друг другу подзатыльников... А вся другая жизнь - ненастоящая, что ли:))) Ну так и давайте продолжать писать конкурсные рассказы и давать друг другу пинки для взлёта:)) Мы в этом уже профи:))) А сильные подтянутся, слабые - сбегут:))
Ого-го какой сильный;-

Эм Ка   09.02.2022 11:29   Заявить о нарушении
На самом деле мы такие, как есть. Переделывать сложившееся, подстраиваться, меняться - невозможно после тридцати лет, как говорят психологи:)
Наверное, К 2 нужно ставить на индивидуальность каждого Автора, критиковать так же азартно, как и замечать положительные стороны любого творчества... Иначе в результате сплошной критики может получиться толпа авторов, которые пишут одинаково, как под копирку. Не уверен, что это хорошо. Предлагаю усилить момент подчёркиваний положительного в тексте, не умаляя и ошибок:) И можно не меняться и не искать новые пути существования страницы К2 ( имхо, конечно де)

Эм Ка   09.02.2022 11:55   Заявить о нарушении
Эм, некоторые тексты таковы, что искать в них положительное, это вот прям как щас искать плюсы в допинг-скандале на Олимпиаде. У фигуристов, блин.

Светлана Малышева   09.02.2022 11:59   Заявить о нарушении
А давайте вернёмся, э... к истокам)).
Первый Копирайт почему приказал долго жить? Сдается мне, там новичков не было и в помине. Были все сильные авторы. Но почему-то вместе не удержались. Что помешало? Тесное пространство закрытого клуба? В чем причина? Вот все же были сильными авторами или я что-то путаю?
Так может причина распада, остановки, угасания, назовите как хотите, всё же не в появлении слабых текстов? Почему не развернулся в полную мощь Открытый текст или та же Литстудия Романа Самойлова? Там же слабых текстов не было. Так в чём дело? А дело в банальном - в человеческих отношениях.
Здесь, на К2, мы уже всякое видели и через многое прошли, и если мы до сих пор ещё здесь, имею ввиду всех присутствующих, и тех кто явно пишет в ветке, и тех, кто читает молча, не обозначая своего присутствия, значит, вполне можем идти рядом и дальше.
Ну, так давайте идти. Чего топтаться на месте?
Теперь у меня вопрос к Бумеру и Полине: вам интересна тема "Цена спасения"? Имеет смысл заморачиваться с регламентом? Или предпочтительнее было бы что-то другое?

Чёрная Палочка   09.02.2022 12:21   Заявить о нарушении
Эм Ка и у вас я спрашиваю тоже самое, что и у Полины и Бумера. Остальных уже пытала, молчат, как партизаны на допросе))

Чёрная Палочка   09.02.2022 12:42   Заявить о нарушении
Лина, я поддержу любую тему. Тешу себя надеждами, что смогу на любую тему написать интересный рассказ:). Но будет, конечно, легче, если в регламенте эта тема будет более развёрнутой;)

Эм Ка   09.02.2022 12:49   Заявить о нарушении
Лина, первый Копирайт - это который просто Копирайт? Если да, то он не был конкурсным. Там была т.н. редколлегия, которая рекомендовала тексты в Избранное. По своему вкусу каждый. Поначалу сильные рекомендовали сильных. И это было круто. Потом всё скатилось до "а мне вот это ещё понравилось" от рекомендателей уровня прозы.ру. На слабые тексты посыпалась критика. А заодно и на Копирайт, который Избранным называет типичное прозарушное чтиво. Авторы были вообще не в курсе, за что им всё это, т.к. сами себя они никуда не предлагали. Стало доставаться и рекомендателям за их вкус, авторы стали отказываться от включения в Избранное. а рекомендатели - от рекомендаций. Ну, в общем, было много чего, в результате всё и закончилось. А проблема была опять же - в слабых текстах.

По теме "Цена спасения" и др.
У меня вообще нет идей ни на одну предложенную тобой тему. Но есть начало текста, который предназначался на новогодние посиделки. К нему самым краешком приложима тема о порталах (временной или параллельный). Но я еще не знаю, что у меня там будет, поэтому говорить, что буду писать на тему номер такую-то не могу (п.что если вдруг и напишется, то в заданную тему вряд ли уложится).

Светлана Малышева   09.02.2022 12:55   Заявить о нарушении
Лина, вы спрашиваете - "вам интересна тема "Цена спасения"? Имеет смысл заморачиваться с регламентом? Или предпочтительнее было бы что-то другое?"

Буду стараться поддержать любую тему. И если предложенные не вызвали мгновенного восторга, не факт, что другим тут же отдам предпочтение. Кто-то выше написал, что нужно время настроиться. Но если тема не будет раскрыта - это будет самой главной претензией? Узнаю об этом на предварительном согласовании и попаду в Караван.

Спасибо всем, кто работал над предложенными темами. Вдруг у кого-то получится всех удивить.

Бумер

Автор Хочет Сказать   09.02.2022 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо за ответы. Полина пока не отозвалась, но в общем картина боя ясна))
Подумаю над другими темами. Может придёт на ум что-то более удачное.

Чёрная Палочка   09.02.2022 20:29   Заявить о нарушении
Вроде, на тему "Параллельный Мир" ещё не было конкурсов? Теория существования параллельных реальностей лежит на границе между наукой, фантастикой и магией. ... Очень широкий у темы спектр для жанров и идей:)
Как ещё один вариант темы конкурса.:)

Эм Ка   09.02.2022 21:02   Заявить о нарушении
кстати, да, Эм, плюсуюсь.
Просто тема "параллельный мир" или просто "Портал". без наворачивания обязательных усложнений и уточнений.

а мне вот еще идея нравилась, давно как-то поиграли быстренько так, Света Маслова предлагала. Каждый пишет слов по 15-20, которые надо использовать в своём прои.
У каждого автора есть какие-то свои словечки иной раз, которые другим не свойственны. Интересно писать по чужим лекалам)

Светлана Малышева   09.02.2022 21:22   Заявить о нарушении
Мне тоже нравится предложение Эм Ка. А вот с чужими словами можно сделать игру "Пятнашки" - использовать в тексте набор из 15 слов. А уж, что за текст - на усмотрение автора. В игре установить два условия: использовать чужой набор из 15 слов; текст должен быть художественным.
Так пойдёт?

Чёрная Палочка   09.02.2022 21:44   Заявить о нарушении
На конкурс я бы дала 2 месяца.
И недели три на игру.

Чёрная Палочка   09.02.2022 21:49   Заявить о нарушении
про набор из 15 слов не поняла.
использовать только предложенные слова и всё что ли?
напишут тебе одни глаголы или только существительные. и чё с ними делать?

Светлана Малышева   09.02.2022 21:51   Заявить о нарушении
Можно взять по три слова разных частей речи.А общее число слов - 15. Кто хочет играть - присылает свой набор слов. Сколько игроков соберётся, столько наборов слов и объявить. А каким набором воспользоваться, каждый сам решает.

Чёрная Палочка   09.02.2022 22:01   Заявить о нарушении
Ну, и желающие потом могут присоединиться, на готовые наборы))

Чёрная Палочка   09.02.2022 22:02   Заявить о нарушении
Не, так не интересно. Опять какое-то школярство получается. Лина, ну почему нельзя просто дать дорогу творчеству? Зачем обязательно искусственные ограничения выставлять?

Светлана Малышева   09.02.2022 22:08   Заявить о нарушении
Помнится, на одном из конкурсов Марина Добрынина скучающим судьям предложила идею: написать общий рассказ - первый автор пишет отрывок, остальные по очереди продолжают каждый по своему развивать сюжет. Помоему рассказ поставили вне конкурса и никто не понял, что авторов несколько. Но эксперементы не стоит ставить на поток. Каждому автору всё же интереснее свою собственную идею раскрыть самому. Темы предложил я, мне и нужно по идее писать регламенты. Я постараюсь найти силы и время раскрыть, если не все предложенные мной, то хотя бы Цену спасения и Портал. Правда это может занять несколько дней

Николай Григорьевич Малахов   09.02.2022 22:19   Заявить о нарушении
Ник, давай тогда начинай с портала. Тут у нас хоть небольшой коллектив заинтересованных наметился.

Света, тогда я не могу уловить твою идею. Просто слова -
ты говоришь, пришлют одни глаголы и чё? Как-то подстраховаться, чтоб не одни глаголы - лишние условия. Тогда давай расшифровывай, что имеешь ввиду, а то я не улавливаю.

Чёрная Палочка   09.02.2022 22:30   Заявить о нарушении
Лин, я ж написала "использовать в тексте предложенные слова". Использовать, но не ограничиваться ими! В качестве примера: http://proza.ru/2013/07/07/1148

Эта мини написана по предложенным 15 словам. Но не состоит из этих пятнадцати слов.

Светлана Малышева   09.02.2022 22:34   Заявить о нарушении
А интересная игра в 15 слов. Как ещё один, более упрощённый вариант этой игры - предложить всем участникам написать миниатюру с более гладким использованием в ней пятнадцати слов для каждого участника - одних и тех же. Причём , слова - самые неудобоваримые и сложные. Кто лучше всех сможет их гладко и естественно разместить в тексте, тот и победит:)
Лина, понравилась фраза про территорию без обид. Честно говоря, было бы здорово разместить её на страничке в резюме, или фразу " Оставь обиды, всяк сюда входящий";)

Эм Ка   10.02.2022 00:01   Заявить о нарушении
Привет всем. Выбираюсь потихоньку из ковидного Портала. Мне нравится просто - Портал. Да не умирает к2, на месте топчется, следовательно, выбирает, куда шагнуть. Для паники и отпевания к2 нет причин. Тусовка была, есть и будет. Пускай пишут все желающие - талантливые и не очень. Старенькие и новенькие. Жизнь делает выбор и отбор. В писательстве - это неизбежно. Обижаться, не обижаться на критику - каждый решает сам. Спокойнее, господа. Кстати, мне и поиграть хочется - в слова, чтоб, канешн, сюжетик получился... Я за тему "Портал". Хотя ничегошеньки в голове пока не нарисовалось. Будет регламент и обсуждение, постараюсь принять участие. У нас холодно, ночью -23, днём солнышко спасает и голубое февральское небо. Лина, спасибо за поддержку и всякие разные нужные слова для всех приходящих на к2. Всем спасибо

Тамара Пакулова   10.02.2022 04:22   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Лина, мне интересны все темы, которые вижу на площадке К2. Бывало так, что писала "для себя" и размещала на своей страничке, так как, когда-то дала зарок "не участвовать в конкурсах на К2". На моей страничке живут рассказы по темам "Сосед", "Земную жизнь пройдя до половины" и много чего еще :)
Со своей стороны могу обещать бывать на К2 регулярно, принимать участие в обсуждениях и играх. Что касается конкурсов... Лина, предложенные темы интересны, и я очень постараюсь :)
Полина.

Аполлинария Овчинникова   10.02.2022 07:45   Заявить о нарушении
И еще мыслишка, так для рассмотрения.
У каждого из нас есть опубликованные истории, которые мы считаем особенными. Которые перечитываем время от времени и изнутри рвется: "Ай да я! Хорошо, черт возьми!"
Так вот. Предположим, раз в год (или чаще) устраивать что-то типа посиделок, тусовок когда каждый приходит со своей любимой (одной из любимых) историй. Можно сделать по годам отдельно для миниатюр, рассказов, повестей. И для тех авторов, которые участвовали в мероприятиях К2. Не для новичков.

Полина.

Аполлинария Овчинникова   10.02.2022 08:55   Заявить о нарушении
Всех с новым днём!

Тамара, здоровья тебе, поправляйся,выбирайся из ненужного портала, будь на связи, регламент Ник нам обещал.

Света, я и не имела ввиду, что текст должен состоять из 15 слов. Это я свою мысль так коряво пыталась донести)) Я имела ввиду, что на весь текст, какой автор напишет, вот эти 15 слов должны быть. Но можно сделать ещё интересней. Например, 15 слов предложено, а сколько автор сможет использовать без ущерба для своей задумки, столько и использует. Вплетет органично все 15, что ж, высший пилотаж.

Полина, идея интересная. Обдумать её надо.

Чёрная Палочка   10.02.2022 10:08   Заявить о нарушении
😊 Перечитала ветку после того, как кто-то из нее зашел по ссылке на мою миниатюру. И зацепилась за фразу Аполлинарии: "Заканчиваю. Мой совет: начните с того, чтобы ответить самим себе на вопрос: Зачем вам, лично каждому из вас, К2?"
Поняла, зачем МНЕ нужен к2. Чтобы было куда зайти, да. А то вот так-то оно грустно дюже: "зашёл вот на прозу, а идти некуда".
http://proza.ru/rec.html?2022/12/24/1235
Раньше-то всегда всем было куда идти. А теперь все как-то по своим избушкам. А избушки на замочках.

Светлана Малышева   11.01.2023 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги игры становление героя» (Конкурс Копирайта -К2)

Прошу прощения у всех, кому не смог ответить на рецензии, к сожалению, обстоятельства оказались сильнее.

Восхищаюсь всеми, кто смог справиться с условиями игры.

Николай Григорьевич Малахов   08.11.2021 06:45     Заявить о нарушении
Ник, привет!
Обстоятельства, да,бывают сильнее нас. Но, надеюсь, на новую встречу в новой игре или конкурсе. И вообще, не пропадай))

Чёрная Палочка   08.11.2021 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О событийном наполнении пространства текста» (Конкурс Копирайта -К2)

Скажу не только о литературе и кино, скажу именно о реальности. Я глубоко уверен, что каждый мой шаг - это выбор (цепочки можно самостоятельно выстраивать), и если в реале это кажется суетой и вознёй, то в художественной области получается аллея сюжетов\. и наверное это правильно - то, что произходит в книге или на экране не может произойти у меня, а это притягивает

Николай Григорьевич Малахов   10.08.2021 20:04     Заявить о нарушении
/скажу именно о реальности. Я глубоко уверен, что каждый мой шаг - это выбор (цепочки можно самостоятельно выстраивать)/
Ну, если о реальности... Решил я, например, вынести утром мусорное ведро. Пройти расстояние от пункта А (порог квартиры) к пункту Б (сори, мусорный бак). Есть цель. Траектория движения предопределена. К соседу с ведром я не пойду и вокруг дома бегать тоже не буду. Никакого выбора. Можно, конечно,предположить что-то экстремальное. Например, свистнул собаке, и она укусила. Или не свистнул. И она завиляла хвостом. Но в реальности, как правило, цепочка одна.

Михаил Троекуров   18.08.2021 07:09   Заявить о нарушении
Михаил, решив вынести ведро, вы сделали свой первый выбор. Решив не заходить по пути к соседу - сделали второй выбор. Решив идти прямо к контейнеру, а не вокруг дома побегать (размяться с утра, например) сделали третий выбор. А если решили свистнуть (или нет) собаке, то это уже еще один выбор. И так до бесконечности. Николай прав. Но это столь очевидно, что я вот даже и не знала, что сказать, пока вы не написали )

Света Малышева   18.08.2021 13:01   Заявить о нарушении
/Михаил, решив вынести ведро, вы сделали свой первый выбор. Решив не заходить по пути к соседу - сделали второй выбор. Решив идти прямо к контейнеру, а не вокруг дома побегать (размяться с утра, например) сделали третий выбор/.
Ну, не знаю, Светлана. Я с ведром к соседу (сначала к соседке, кстати, хотел написать) не пойду, и разминаться с утра с ведром в руке не буду. Проблема выбора во втором и третьем случае перестает существовать для меня, после того как я сделал свой первый выбор. И собака, вероятнее всего, на меня не набросится, свистну я ей или не свистну, это не имеет значения. Я в том смысле, что никакой "аллеи сюжетов" не будет. Выйдя с полным ведром, я вернусь с пустым как и было задумано, а не окажусь на Марсе, благодаря своему выбору. Не каждый мой шаг - это выбор.

Михаил Троекуров   18.08.2021 15:00   Заявить о нарушении
речь не о _проблеме_ выбора, а о самом выборе.
а вы его сделали как ни крути.

Света Малышева   18.08.2021 15:07   Заявить о нарушении
Да и к тому же. Почему это вы так уверены, что выйдя с полным ведром, окажетесь дома с пустым? И вообще - дома? Жизнь такая штука, что выйдя даже без ведра, просто в магазин за хлебом, домой можно уже не вернуться. И в этом самом "не вернуться" уже заложен ваш и только ваш выбор. Потому что вы выбрали время для выхода из дома. Даже если вас упорно выгоняли или, наоборот, задерживали.

Света Малышева   18.08.2021 15:11   Заявить о нарушении
Михаил, Светлана права - то, что вы не видите ветвей у вашей цепочки, не означает, что их нет. Вы ведь могли утром принять решение не выносить мусор (спешите, или мусора мало, или лень-матушка...)Кроме того, вы живёте не в лесу, а значит существует пересечение шагов-выборов разных людей. Например, у вашей соседки картина упала со стены и она выглянула за дверь, не проходит ли кто мимо. А тут вы решились таки на вынос мусора. И вот один из ваших вариантов сбылся - вы у соседки. Далее, пока вы тактично размышляли, как почерпнуть выгоду из повешенной на место картины, её болонка шмыгнула в подъезд, затем на улицу и бегает вокруг дома. И вот вы снова перед диллемой - ведь если вы побежите за болонкой, то ваши шансы на тактичное вознаграждение удвоятся. А тамвыясняется, что у животных свои цепочки имеются и болонка ластится к бультерьеру. А вы снова перед выбором - быть укушенным или ну её это хлопотную соседку. И в реале такое бывает, только реже, а уж в художественной литературе именно на таких пересечениях выбирательных цепочек строятся сюжеты

Николай Григорьевич Малахов   18.08.2021 18:10   Заявить о нарушении
Николай, я возражал против того, что каждый ваш (мой) шаг - это выбор. Получается так, что в реале не каждый, если / И в реале такое бывает, только реже/. "Бывает" и "реже" - это не всегда. И Светлана говорит: /домой можно уже не вернуться/. А можно и вернуться, что чаще и происходит, слава богу.

Михаил Троекуров   18.08.2021 21:05   Заявить о нарушении
Против того, что вынос мусора и время выхода из квартиры - выбор, я и не возражал. Просто дальше может и не быть неожиданных альтернативных вариантов. Выношу мусор в четыре утра, например, ни соседок, ни собачек, Аннушка масло не разлила, банановую кожуру никто не бросил. Что задумал (выбрал), то и исполнил.

Михаил Троекуров   18.08.2021 21:35   Заявить о нарушении
Михаил, а в 4 утра выборов может случиться с десяток и больше - спать расхотелось, сварил кофе -раз; открыл комп, а там... - непрочитанное письмо на майлру - два; читаю - давний друг объявился - случайно нашёл тебя - три; пришлось сразу ответить - тема письма заинтересовала - про первую любовь в 7ом классе. Назадавал вопросов, вернувшись в 7ой "а"... Продолжать? Цепочка превращается в цепь событий, и мы в этом не просто мелькаем, а живём, из чего иногда что-то сочиняем, за что нас хвалят, ругают, поучают. Николай Григорьевич прав - в художественной области получается аллея сюжетов( про аллею интересно). Всем привет

Тамара Пакулова   19.08.2021 02:00   Заявить о нарушении
Тамара, вот именно что МОЖЕТ случиться, а не обязательно что-то случится. Я же не против, что может. Мне самому интересен герой, который ушёл по рутинным делам и вдруг оказался весь в шоколаде, в помаде, в машинном масле или в чём-то другом. Но Николай утверждал, что каждый шаг - это выбор, в реале. С этим я не согласился. Для меня "каждый" - это "каждый", то есть, не "может случиться", а бесповоротно случится. Или не случится, зависит от выбора человека. Но если человек сделал выбор, то неужели он не может совершить движение к цели и обратно по определённому сотни (тысячи раз) уже пройденному маршруту и на этом промежутке времени ничего не выбирать? Пусть человек выбирал вчера и будет выбирать завтра, а сегодня нет. И вот уже не каждый шаг - это выбор. Разве нет?

Михаил Троекуров   19.08.2021 03:47   Заявить о нарушении
/Михаил, а в 4 утра выборов может случиться с десяток и больше/ - обеими руками "за". Ведро в четыре утра - не необходимость, а выбор. Но я же говорил уже в первом комменте, что, вследствие выбора есть порог квартиры - пункт А, бак - пункт Б. Герой шагает к цели, и в это время ничего не выбирает. Или что такое каждый шаг?

Михаил Троекуров   19.08.2021 03:55   Заявить о нарушении
Михаил, ну а если буквально каждый шаг? Спуститься на лифте или по лестнице? Толкнуть дверь плечом или рукой. Обойти лужу или пройти по ней. Ступать по траве или по тропинке. Везде могут быть свои нюансы (грязь на двери, гвоздь в траве, лифт застрял, на лестнице споткнулся - мусор из ведра рассыпался и т.д.) Мы просто не отдаём себе отчёта, что выбор делаем ежесекундно. И зависит от него многое. Фактически - та жизнь, которую живём. Одну конкретную. Потому и говорят: там, где ты сейчас, и такой , какой ты сейчас, - зависит только тебя. ТЫ выбрал именно ТАКУЮ жизнь. Такой вариант своей версии.

Света Малышева   19.08.2021 07:45   Заявить о нарушении
Событийная ценность у каждого шага-выбора разная - от микроскопической до судьбоносной. Обычно выбором именно высокоценные события называют, отсюда видимо и возникло оппонирование Михаила. Светлана полностью права - наше текущее состояние - это то которое мы выбрали сами (добровольно, принудительно ли, но сами!)
Шаги бывают рутинного характера - сколько ложек сахара в чай положить, какого цвета носки надеть. Бытовые - когда сделать уборку, поточить ли нож. Жизнеобразующие - попросить ли добавку в зарплате или перевестись на другую работу, взять ли в долг, дать ли в долг. И судьбоносные - познакомиться ли с понравившейся девушкой для развития отношений или я ещё один поживу. И т.д.
А если вас, Михаил, формулировка не устраивает, придумайте свою, но суть от этого не имзменится

Николай Григорьевич Малахов   19.08.2021 08:37   Заявить о нарушении
Для меня выбор - это привилегия человека. Он неразрывно связан со свободой воли. Свобода воли, не буду выдумывать определения: /Свобо́да во́ли — это способность человека без принуждения делать выбор между возможными способами действий/. Толкнуть дверь плечом или лапкой может и кошка. Как и обойти лужу или пошлепать по ней. Кошка тоже выбирает? Человек ещё инстинктами руководствуется, как и животные, не только разумом. Даже чаще инстинктами. Или у животных тоже есть свобода воли и они ежесекундно делают выбор?

Михаил Троекуров   19.08.2021 09:15   Заявить о нарушении
О, ну здрасьте. Выбор - это не только привилегия человека. Животные вполне себе выбирают. Мой кот уже неделю выбирает человеческую курицу и воротит нос от сухого корма. А раньше человеческую еду вообще не признавал. Причем тут инстинкты?

Света Малышева   19.08.2021 09:33   Заявить о нарушении
Оставим кошкам кошачье, мы о людях. Ник написал, что каждый шаг в реале можно назвать суетой и вознёй, в худ. области получается аллея сюжетов, из чего автор, придумывает сюжет, а это притягивает. Так и есть - из суеты и возни, в которой, как ни странно, мы всё равно без конца выбираем, делаем свой выбор(осознанно, неосознанно), но делаем... Иногда, кстати, как кошка, гуляем сами по себе. В целом, наши рассуждения на реплику Ника - схоластика. Однако. На учёный спор не тянет))) У нас холодно и дождь...

Тамара Пакулова   19.08.2021 10:11   Заявить о нарушении
Это ещё Романа Оскалоффа не было. Если не ошибаюсь, он приверженец версии (имеющей право на существование), что никакой свободы выбора вообще нет, сплошной детерминизм. Сейчас победила версия, что каждый шаг кота и человека - выбор. Так тому и быть.

Михаил Троекуров   19.08.2021 10:28   Заявить о нарушении
Статья была написана к конкурсу "Если бы", по-моему. И конкурс был о выборе. Осознанном или инстинктивном - не важно. Выбор есть всегда. И герои рассказов его делают. И тогда один поворот "не туда" изменяет всю жизнь, а решение отказаться от назначенной встречи по принципу домино создаёт в жизни многих людей хаос.
В общем-то, я поэтому тогда и сетовала, что конкурсанты сделали крен в "нетривиальность", которая всегда - искусственность. В жизни сюжетов более чем достаточно. Начиная от примера Михаила - решил человек вынести мусор с утра, перед работой - и на работу не попал из-за череды неприятностей. Или поленился, махнул рукой "вынесу вечером", и день пошёл в своём обычном русле. И заканчивая более глобальным выбором - женщина решает: сменить ей пол на мужской или продолжить чувствовать себя некомфортно в том, в котором родилась.

Света Малышева   19.08.2021 10:35   Заявить о нарушении
Тема богатая, кстати. Когда прозвучало "закрыть гештальт", я вспомнил, несколько человек признавалось, что писали на эту тему, но по определенным причинам не дописали. Интересно было бы, конечно, если бы пара-тройка гештальтов закрылось по теме того конкурса.

Михаил Троекуров   19.08.2021 10:45   Заявить о нарушении
Эта тема не для двух месяцев, конечно. Минимум для года. Но, даже получая на подготовку текста полгода (конкурс Судьба), авторы писали его за две недели до часа икс. Потому что всё понарошку тут, все играют - одни в писателей, другие -в критиков.
Кстати, в одной из очень старых рец нашла слова Андрея Глобального: если я мучился, читая дурацкий текст, то пусть и автор помучается, читая мой дурацкий отзыв :) Стотыщ плюсов к этому мнению.

Света Малышева   19.08.2021 10:53   Заявить о нарушении
"Это ещё Романа Оскалоффа не было. Если не ошибаюсь, он приверженец версии (имеющей право на существование), что никакой свободы выбора вообще нет, сплошной детерминизм"

Фигасе... десять тысяч лет я тут не появлялся, и тут упоминание.
Скажем так, есть такие "выборы" которые от воли человека не зависят. Например от внешних факторов. То что вы "решили" что это ваш и только ваш выбор - ну, его таковым не делает. Кот мог полюбить курицу, потому что надышался какойто херней и у него биохимия мозга изменилась спонтанно. Вот и новые пристрастия. Так же и у человека. Это причинно-следственная связь, ни о каких выборах здесь не может идти и речи.
Хотя выборы без причины я не исключаю. Мы банально даже не знаем, что такое это ваша свобода воли и как он реализуется в нашем мире. Вот так чтобы без причины.

Хотяяяя... Есть и такая версия, что свобода есть, и выражается она в теории мультивселенной. Но и все равно выходит детерминизм. Детерминирована возможность появления кааааждой вселенной, каждого отклонения, каждого выбора. Чем это бить будете?)

Роман Оскалофф   21.08.2021 12:38   Заявить о нарушении
Я - ничем (бить не буду). Потому что в споре истина не рождается, она там умирает.
К тому же, как всегда, каждый говорит о своём. Для кого-то выбор - это нечто глобальное, для кого-то бытовое, для кого-то связано с Творцом, или физикой\химией\биохимией. Но да, ситуации когда выбора нет, тоже случаются сплошь и рядом. Т.е. человек решил\выбрал так, а ему свыше - фиг тебе, ТАК не может быть, будет иначе. Может - фатум, может - каприз бога, однако это не отменяет того, что право выбора человеку всё же дано, и он им активно пользуется.

Света Малышева   21.08.2021 12:53   Заявить о нарушении
С такой точки зрения это такое же право для человека, как например право видеть красный цвет. Примерно одного рода права.

Роман Оскалофф   21.08.2021 20:52   Заявить о нарушении
/однако это не отменяет того, что право выбора человеку всё же дано, и он им активно пользуется/
Светлана, а точно дано и пользуется? Откуда такая уверенность? Нет, ну если вы христианка, а не атеист с критическим мышлением, тогда да, для вас это так. В любом случае, в право выбора можно только верить, а быть уверенным на все сто процентов... По моему, ещё не доказано, и не опровергнуто, что человек может выбирать, и что выбор, любой, не иллюзия. Человеку кажется, что он выбирает. Может, человек и не ошибается, да. А может, и ошибается и всё предопределено. Человеку кажется, например, что солнце не большой шар, а скромный сверкающий пятачок, солнце входит и заходит, казалось когда-то, что вертится вокруг земли, затем были сомнения, а сейчас очевидно, что солнце большой шар, и земля вертится вокруг солнца, а не наоборот. Споры закончились. А то, что у человека есть право выбора, разве это очевидно уже? Может быть глубокая уверенность, как вера в бога, это да. Но, по моему, это не истина в последней инстанции.
/Т.е. человек решил\выбрал так, а ему свыше - фиг тебе, ТАК не может быть, будет иначе./
Ну да, человек решил, прыгну в пропасть, крикну: "Эврика!", помашу руками и взлечу аки птица, /а ему свыше - фиг тебе, ТАК не может быть, будет иначе./ Ну, это законы физики.
Или решил кот полакомиться курочкой, и вдруг откуда ни возьмись, пёс: /ТАК не может быть, будет иначе./ Ну, это пересечение шагов-выборов, если говорить словами Николая.
И каприза бога никакого не надо иногда.
Печально, конечно. Но мне кажется, ещё печальнее, если человек всю жизнь уверен, что он выбирает, а на самом деле нет никакого выбора. Я тоже верю, что выбор есть. Но у меня это, наверное, всё-таки, скорее, надежда, а не непоколебимая глубокая уверенность.

Михаил Троекуров   22.08.2021 10:56   Заявить о нарушении
Михаил, Светлана не верит в это. Для Светланы это просто свойство системы, объективное потому что очевидное. Сама мысль, что можно поступить так, а можно еще вот так - это выбор. Вот такое вот определение выбора. С такой точки зрения выбор действительно есть.

Роман Оскалофф   22.08.2021 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрыть гештальт» (Конкурс Копирайта -К2)

Мой гештальт у меня на странице - "Искупление". Работа в сыром виде участвовала здесь вне конкурса на Злодейском конкурсе

Николай Григорьевич Малахов   04.08.2021 18:07     Заявить о нарушении
Ник, привет!
Спасибо за приглашение.
Есть предложение к кадвашникам провести выездную сессию на твоей странице. А чего мы в самом деле всё на К2 да на К2?

Чёрная Палочка   05.08.2021 11:43   Заявить о нарушении
Привет. Я уже у Ника на странице... Присоединяйтесь. Меняем на время дислокацию, чтобы не закиснуть в номинациях и презентациях...

Тамара Пакулова   05.08.2021 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Там, за дверью. Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Победителей поздравляю! Положенные призы из фонда доставлены по нужным адресам! До новых встреч!

Николай Григорьевич Малахов   13.05.2021 07:04     Заявить о нарушении
Поздравляю победителей.
Мои призовые 5000 отдаю Фёдору Верину за детский рассказа "Соль диез минор". Но в большей степени – за ощутимое развитие писательского мастерства. На площадке к2 обычно каждый привык писать так, как он пишет. То есть любая учёба идёт фоном. Несколько лет одно и то же "изучалось" здесь, несколько лет, думаю, одно и то же, будет "изучаться" и на шпинеле. А тексты что 10 лет назад, что сейчас - одного и того же качества. Авторы стоят на месте. Автор с ником Олег меня конкретно так разочаровал (Ирина ведь далеко не новичок, однако по исполнению этого не скажешь).
Фёдор Верин, может быть, тоже остановится, или достигнет своего потолка. Но на данный момент движение вверх очевидно.
По тексту Варвары хотела что-то сказать, но после фразы: "Разбирать рассказ по косточкам и переводить с кошачьего, у кого был запой, а у кого шило в Ж, ну, извините, не собираюсь" – решила помолчать.

Света Малышева   13.05.2021 08:13   Заявить о нарушении
Светлана, добрый день.
Зря решили. Я среагировала просто спонтанно, на то что это пьяный бред. А так, если вы не передумали, я была бы благодарна.

Варвара Солдатенкова   13.05.2021 08:45   Заявить о нарушении
Светлана, вы меня засмущали - я теперь сказочно богат!) Смеюсь и улыбка от уха до уха:))
Никого не узнал. По отзыву Портея Олегу (Ирине Г.) понял, что, он знает, кто автор, и это так удивило. То, что сам узнаваем огорчает. Не судьба работать в следственных органах.
Варвара, даже не думайте, таким красноречием, как Ваше - мне не овладеть. Это случайность, что я рядом со звёздами такой величины, как Вы и Портей (извините, Автор, никак не запомню тот ник, что на Вашей странице).

ВСЕМ спасибо за участие в конкурсе!!) Да здравствует К2!

Светлана, с п а с и б о!)
Сознаюсь, что рассказ Трофима был сначала продолжением рассказа про девочку Стасю, и это Генка Сидоров приехал к ней, но третья часть никак не вырисовывалась и длинно получалось.
Николай Григорьевич, спасибо!)

Фёдор Верин   13.05.2021 09:21   Заявить о нарушении
Фёдор, я Вас умоляю. Какие блин звёзды...

Варвара Солдатенкова   13.05.2021 09:27   Заявить о нарушении
А я скажу, что рассказы все были очень-очень разные и тема ни разу не повторилась.
И я сильно пожалела, что хотя бы на морально-волевых не смогла дописать свою историю(на середине как уткнулась в бетонную стену и всё:(

Очень порадовал детский рассказ Фёдора. Присматривалась, ага, потому что детская тема меня крайне интересует. Я пытаюсь писать, но пока удаётся не так, чтобы ах:)
Ирину не узнала вообще!
Второй рассказ Фёдора я бы обозначила как предчувствие любви, но не сама любовь. На мой взгляд, именно предчувствие и есть самое загадочное в отношениях двоих, потом уже... ну не так интересно.
Портей, я перечитывала вашу историю несколько раз и с каждым разом она поворачивалась ко мне другой стороной. Я сделала выборку мыслей героя и пришла к очевидному для меня выводу - он закроет дверь и уйдёт. Он не вернётся. Почему? Я даже ответила себе на этот вопрос...

Всем спасибо!

Наталья Козаченко   13.05.2021 09:40   Заявить о нарушении
И вот ещё, шальная мысль или дурацкий вопрос возник при обдумывании голосования.
На каком по счёту тексту возникает(может возникнуть) эмоциональное выгорание у читателя?
Каково оптимальное количество конкурсных текстов, чтобы не появилась усталость критиков и читателей?

Но это так, мысли в сторону:)

Наталья Козаченко   13.05.2021 09:48   Заявить о нарушении
Михаил, а ведь мы с вами забыли критика одного поблагодарить. Мне-то вообще непростительно.
Дарси Остин
http://liubavyshka.ru/_ph/243/2/174934781.jpg?1620911231

Фёдор Верин   13.05.2021 16:11   Заявить о нарушении
Нашел для настроения, Федор. Для желающих послушать. В том числе, конечно, и для Дарси Остин: http://youtu.be/M4E4On7JLM4

Михаил Троекуров   13.05.2021 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внутреннее через внешнее» (Конкурс Копирайта -К2)

Была же школа - Чувствительно именно с подобной механикой описания

Николай Григорьевич Малахов   30.12.2020 19:25     Заявить о нарушении
Ник, привет!
Повторение - мать ученья))
Да и не все в той школе были.

Чёрная Палочка   30.12.2020 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О любви. Регламент» (Конкурс Копирайта -К2)

Что ж так времени мало даётся? На конкурсе рассказы нужны или медузы?

Николай Григорьевич Малахов   16.07.2020 19:20     Заявить о нарушении
Ник, привет!
Почти полтора месяца для небольшого рассказа. Не так уж и мало.

Чёрная Палочка   16.07.2020 20:20   Заявить о нарушении
Лина, я поздно увидел))))))))))))

Николай Григорьевич Малахов   16.07.2020 21:27   Заявить о нарушении
))
Ник, пиши!
Удачи тебе!

Чёрная Палочка   17.07.2020 09:30   Заявить о нарушении