Сергей Савченков - написанные рецензии

Рецензия на «Мудрость нэнэйки» (Зиля Шакирова)

Аллаху лучше знать, сколь нам необходимо.

Сергей Савченков   16.10.2017 05:30     Заявить о нарушении
Благодарю за интерес и мнение! Наверное Вы правы.
С самыми добрыми пожеланиями,Зиля

Зиля Шакирова   16.10.2017 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любо мне» (Молчуньюшка)

Лисичка, твое замечательное стихотворение будет читаться, литься песней лучше так:

Люблю, люблю,
Мою Сибирь,
Суровую и строгую!

Люблю,
Я в ней встречать весну,
Подругу волоокую!

Люблю, люблю,
Смотреть как дед,
Сидит с бабулей на завалинке!

Люблю,
Узнать, что нет
Нужды им больше в валенках!

Люблю,
Снесённый речкой лед,
Подтаявший с рассветами!

Люблю,
Березок хоровод,
С лесными первоцветами!

Люблю,
Я нежный ветерок,
Меж почками смолистыми!

Люблю,
Послушать дружный хор,
Со скворцами голосистыми!

Люблю,
Как солнышко встает,
Всё раннее и ранее!

Люблю,
Что жизнь идёт вперед,
Все далее и далее!

Сергей Савченков   15.10.2017 16:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Памятник Калашникову» (Лена Сучкова)

Какое-то двойственное чувство, Лена, возникает после прочтения стиха. Попробую объяснить почему. Вот меч иль пусть будет автомат. В чьих-то руках он служит орудием убийства мирного населения. В чьих-то - орудием для защиты этого населения. Кто такой Калашников наш народ хорошо знает, поэтому его фамилия больше ассоциируется со вторым.

Сергей Савченков   11.10.2017 16:44     Заявить о нарушении
а с чем у Вас ассоциируется атомная бомба? Может, ей тоже памятник поставить надо?

Лена Сучкова   11.10.2017 17:51   Заявить о нарушении
Лена, есть разумные пределы. Вот, к примеру, памятник "Катюше" установленный в Краснодаре в честь гвардейцев-минометчиков, защищавших Кубань от фашистских захватчиков. Представьте какие будут вызывать у людей чувства стихи, подобные вашим, но о другом оружие - о "Катюше".

Сергей Савченков   11.10.2017 18:38   Заявить о нарушении
Памятник "Катюше" установлен в 1985 году. Более 30 лет назад. С тех пор многое изменилось: сознание людей, политика государства, да само государство поменялась. И сейчас памятник автомату, и его как бы "конструктору", я считаю неуместным.
И если уж касательно "Катюши", то боевая машина реактивной артиллерии отлично показала себя в ВОВ, в то время, как "Калашников" - продукт послевоенного времени, и проявил он себя в большинстве своём отнюдь не защищая Россию.

Лена Сучкова   12.10.2017 10:50   Заявить о нарушении
Воля Ваша, и как обычно пишут в рецензиях, Вы - автор, Вам решать.

Сергей Савченков   12.10.2017 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «И все таки я верю...» (Юлия Вайлэнт)

С возвращением. Всё будет хорошо. А врачу от всех нас спасибо. ))

Сергей Савченков   26.09.2017 17:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Сергей!)Я тоже верю в то, что все будет хорошо) И обязательно передам ваше спасибо)
Всех благ Вам!)
С уважением Юлия.

Юлия Вайлэнт   26.09.2017 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравый смысл в учебники!» (Роман Юкк)

Думаю, исключать не стоит. Глупо делать вид, что таких слов не существует. Мы же не живём в оторванном, изолированном каком-то мире. А вот учить детей заменять иностранные слова близкими по смыслу, по значению из русского языка, из родного – следует. Ведь можно сказать и «открыл своё дело», и «открыл свой бизнес», можно сказать «негативные последствия» и можно сказать «отрицательные последствия». Чем большим количеством слов человек может обозначить какой-нибудь предмет, понятие, чем богаче его словарный запас – тем лучше. И присутствие в этом словаре каких-то иностранных слов не помешает. Согласен, не всегда употребление иностранных слов оправдано – всё зависит от ситуации, от обстоятельств. Но это уже несколько другая тема.

С уважением,

Сергей Савченков   21.09.2017 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей!
Конечно с Вами соглашусь, всё правильно рассуждаете.
с уважением,

Роман Юкк   21.09.2017 21:08   Заявить о нарушении
Повторное обращение к Министру МОН РФ.
Уважаемая госпожа Васильева!
Это снова я , Стрельцов Иван Александрович, автор ЕАСТ БТРЯ –Единственного Адекватного Словаря Терминов Безоговорочной Теории Русского Языка.
А обращаюсь я к Вам повторно чтобы высказать ещё целый ряд своих дополнительных мнений, вызванных Вашей игрой в молчанку и нежеланием общаться с адекватными гражданами России.
Как и в первый раз, я и на этот буду краток, но ёмок.
1. Во время Всероссийского Педсовета , когда Вас представили учительской аудитории, один из ораторов, известный учитель Е.А. Ямбург, посетовал, во – первых, на то, что знания у учащихся будут тогда, когда эти знания будут проходить сквозь голову учителя, а во – вторых, он тут же пожаловался на значительное сокращение различных курсов переквалификации, с помощью которых , дескать, у учителей появлялась возможность обновлять свой парк знаний. Так вот я хочу сказать о том, что курсы переквалификации нужны только там, где кипит мысль, где происходит смена парадигм, что отчётливо наблюдается, например, в медицине, смена представлений, когда вместо старых способов лечения внедряются новые, прогрессивные, оптимальные . Однако если говорить конкретно о теории русского языка или об истории происхождения русского народа , то та структура курсов переквалификации, которая существовала ранее, никогда учителям и преподавателям ничего нового не давала , служа лишь ширмой для отмывания бюджетных средств для огромной толпы нахлебников. По той простой причине, что ничего принципиально нового в отечественной филологии и истории за последние, по крайней мере, 60 лет, в теоретический ресурс этих наук не было внесено. А если и вносились кое – какие идеи, например, идеи гиперфонемы, архифонемы и прочей наукообразной чепухи, то это были просто очередные выдумки воспалённого сознания неадекватных людей, желавших показать перед другими якобы свою креативность (будто малые дети, меряющиеся в детском саду размерами своих пиписек).Слава богу, с этой кормушкой покончено. Но ведь таких кормушек остались ещё сотни.
2. Поэтому, чем больше Вы будете упорствовать в своём молчании, тем большую сумму придётся затребовать за тот моральный ущерб, который возникает в результате игнорирования академической наукой моего капитального труда, который до сих пор не имел аналогов в теоретическом осмыслении лингвистики в целом, и теории русского языка в частности. Я ещё раз повторяю Вам – ЕАСТБТРЯ – это действительно прорывное исследование в части теории русского языка, вчистую устраняющее внутренние противоречия и толкования, о чём так давно мечтает В.В. Путин? Или Вы что, представитель пятой колонны, открыто действующей в самом сердце отечественной науки?
3. Вы плохо начинаете, если не обращаете внимания на здравые мысли. И пусть даже в том, что Вы не осведомлены об отправке моих письмах в Ваш адрес, виноват Ваш секретариат, который не доводит до Вашего сведения наличие моих мыслей, отвечать придётся всё равно Вам. И не важно, отвечать Вы будете перед Путиным В.В., которому крайне важна теория русского языка, освобождённая от внутренних противоречий и двойных толкований для формирования адекватных патриотов своей Родины. Либо же отвечать Вам перед богом за то, что несмотря на сигналы с мест, Вы всё же с тем же упорством и постоянством, с которым действовал прежний Министр МОН Ливанов Д., продолжаете внедрять крайне пагубные для духовного здоровья граждан взгляды, в том числе,- преступную методику Эльконина – Давыдова, в результате чего дети из школ России выходит всё больше и больше полупридурков , а то и идиотов. (А ведь в моём ЕАСТБТРЯ как раз и даны исчерпывающие аргументы вредоносности этой методики).
4. Шила в мешке не утаишь. Я ведь пишу не только на адрес возглавляемого Вами Министерства, дублируя свои сообщения мне также удаётся выкладывать все свои обращения в ресурсы Всемирной паутины, где они могут храниться, кстати, бессрочно, пока живо человечество. И уже эти обращения читаете не вы, их читают также многие другие люди. Поэтому Вы своим молчание лишь только позорите себя, а в Вашем лице, - в целом Министерство образования и науки ,которое ещё в бытность руководства им А. Фурсенко успело изрядно подмочить свою репутацию, ибо кто не помнит слов, которые во всеуслышание сказал Ж.Алфёров, академик АН СССР, академик РАН, лауреат Нобелевской премии:«Прежде всего, хочу попросить извинения у всех за Фурсенко. Он был моим учеником…».
5. Как свидетельствует Ваш послужной список, Вы являетесь закоренелым адептом РПЦ. (В 1990 году в Институте истории СССР под научным руководством доктора исторических наук, профессора Г. А. Куманёва защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук по теме «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны» (специальность — «история СССР»). Официальные оппоненты — доктор исторических наук Ю. П. Шарапов, кандидат исторических наук В. Г. Овчинников. Ведущая организация — Московский государственный институт культуры[10][11] Эта работа стала первым трудом в российской историографии, посвящённым истории РПЦ и государственно-церковным отношениям в ХХ веке[6].В 1998 году защитила диссертацию на соискание учёной степени доктора исторических наук по теме «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943—1948 годах» (Специальность — «отечественная история»)[6][10][12].)
Как Вы думаете совмещать светские взгляды , которые от Вас требуют вменяемые люди России и тот набор религиозных догм, которыми Вы руководствуетесь сегодня? Неужели у Путина уже закончилась череда номенклатуры со светскими представлениями на такой важный пост, как Министр образования и науки РФ?
Или Вы решили сразу на двух стульях усидеть?
И последний вопрос у меня к Вам в отношении текущей убогой теории русского языка один – какие Вы можете предъявить обоснованные претензии к формулировкам терминов, выработанных мною? Где адрес, куда можно отослать все материалы по делу? Где найти комментарии специалистов Министерства образования и науки РФ по поводу заданных мною вопросов?

Желаю Вам всего хорошего. Жду ответа, как соловей лета.
С уважением И.Стрельцов. 22. 08. 2016 года.

Иван Стрельцов   23.09.2017 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лама и таксист» (Игорь Муханов)

Привет, Игорь! Ай, правильно ты как-то сказал: в буддизме юмор - не грех.

Кстати, пока читал, сразу пару анекдотов на эту тему вспомнил.

1. В казино люди более искренне молятся, чем в церкви.

2. - Батюшка, где люди по-настоящему молятся Богу?
- Церкви, конечно, дочь моя!
- Ни фига, батюшка, не в церкви! А в самолёте, у которого один двигатель отказал. Я, батюшка, стюардесса, я знаю.

Сергей Савченков   18.07.2017 20:02     Заявить о нарушении
Дык, ничего нет нового под луной! Мысли и сюжеты любят переодеваться, как девушки. А последний анекдот про стюардессу больше всего понравился. Коротко, ясно, и с высоким Дзэном!
Если бы жили в одном городе, сбегал бы за мороженым и преподнёс его тебе за такой анекдот, дорогой Сергей!)))

Игорь Муханов   18.07.2017 20:14   Заявить о нарушении
Да не так, Игорь, мы с тобой далеко и живём. Почти рядом. Нет-нет, я не о мороженном, а о близости духа, культуры и прочего. Я, Игорь, с первого по шестой класс жил в Забайкальском поселке Хада-Булак, что, в перводе с бурятского, означает "степной ручей". Тебе ли мне это переводить?! Как сейчас помню, сидел в классе рядом с Верой Шоболовой - буряточкой (моя первая любовь!). А лучшим другом у меня был Витька Метупов - тоже бурятёнок. После мы переехали в поселок Шерловая гора. Там, в сорока километрах от поселка находился Адун-Чалон - Табун камней. Мы, пацаны, собирали там бериллы, халцедоны - полудрагоценные камни. Рискуя быть заваленными, лазили в старые шурфы.
Еще в первом классе моя мама, (русская!) выписала для меня по почте русско-бурят-монгольский словарь. До сих пор помню первую фразу в нем: "А тюмэ юм бы!" - на букву А. Что в переводе означает "А, вот оно что!" )))

Сергей Савченков   18.07.2017 21:20   Заявить о нарушении
Буряты - совершенно удивительный народ. Объездил всю Бурятию и Агинский Бурятский автономный округ в Читинской области, и поэтому говорю на основе своего опыта. Уже их соседи - монголы, тувинцы и алтайцы, даже при условии одинаковой буддийской начинки - другие.

Баярте!)))

Игорь Муханов   20.07.2017 05:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Он пил один» (Алексей Жарёнов)

Бывает, что об окружающем нас мире, о людях мы думаем лучше, чем они есть на самом деле. Но это лучше, чем наоборот.

Сергей Савченков   20.06.2017 19:31     Заявить о нарушении
Да. Полностью с Вами согласен, Сергей!

Алексей Жарёнов   20.06.2017 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть вера в Бога?» (Екатерина Хабаровская)

Можно испытывать стыд за свои поступки, но в то же время быть атеистом. И тогда спрашивается, причем здесь Бог? Или, по-вашему, атеист не может испытывать чувство стыда, все они сплошь бесстыдные люди? Я лично в этом сомневаюсь.
Если Вы сейчас подумали, что я – атеист, то ошиблись: я - человек верующий в Бога.

Сергей Савченков   19.05.2017 05:27     Заявить о нарушении
Испытывающий стыд за содеянное человек и есть верующий в Бога. Даже если он считает себя атеистом и не ходит на собрания. Спасибо за отклик.

Екатерина Хабаровская   19.05.2017 10:27   Заявить о нарушении
Скажем так, Бог его простит. ))

С уважением,

Сергей Савченков   19.05.2017 12:21   Заявить о нарушении
Если исходить из нашей обезьяньей натуры, человек сделал шаг к богу. Кто сделал, а кто и нет. И легко деградирует, обратите внимание. Вот чего я не понимаю, зачем нам вместе с Западом к дебилизму катиться. Предположим , американцев и придурошных европейцев готовят к ликвидации. Пора нам на них смотреть как на обречённых.

Натали Буш   20.05.2017 10:42   Заявить о нарушении
Вы знаете, Натали, я считала всегда и до сих пор так думаю, что все народы - братья наши. Но есть ещё один интересный фактор влияния на нашу с Вами жизнь- не так давно открыла для себя старый голливудский фильм - "Чужие среди нас" - фильм аж 1988 года. На мой взгляд - шедевр. С концепцией этого фильма абсолютно согласна! Тогда что же есть Божья сила? Только стыд в нас всех и совесть, которые не позволят нам уничтожить друг друга под влиянием манипуляторов. Благодарю Вас за отклик!

Екатерина Хабаровская   21.05.2017 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такое поверье...» (Мария Зоидзе)

Случается, в иной прозе поэзии больше, чем в стихах. Это можно отнести к Вашим миниатюрам.

С уважением,

Сергей Савченков   17.05.2017 16:07     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо за такие тёплые слова!

Мария Зоидзе   18.05.2017 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папина песня» (Варвара Бурун)

Есть рассказы, прочитав которые, с трудом сдерживаешь слезы. Этот рассказ один из них.

С уважением,

Сергей Савченков   16.05.2017 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за отзыв и за чувства!

Варвара Бурун   16.05.2017 07:21   Заявить о нарушении