Надежда Шереметева -Свеховская - написанные рецензии

Рецензия на «Феликс Довжик 4 Роль подсказки» (Феликс Довжик)

"Почему-то учителя не любят подсказки. Но ведь подсказки подсказкам рознь
".
Да потому что в своем большинстве, они мало чему любят учиться, нарушая свой невежественный покой, уповая на скудное образованиед для того, чтобы вершить судьбы человечества и быть достойным великого звания -УЧИТЕЛЬ!.

Позволю себе предложить мнение по этому животрепещущему вопросу моей героини Лидии Нестеровны -— доктора биологических наук, никогда прежде не преподававшей, но её уговорили попробовать себя ещё и в этой роли. В лаборатории, которой она заведовала, работал молодой аспирант – сын директора той самой школы. Зная хорошо её принципиальный, несгибаемый характер, там решили, что только с такими качествами преподаватель способен обуздать непокорный выпускной класс.
История из реальной жизни, как и всё, о чем я отваживаюсь писать.
Из цикла «Сага о диалогах зрелости с юностью» - Почему, почему я не нужен?
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=80262&page=2
***
- Моя речь, вероятнее всего, мало будет напоминать педагогическую, и вы подумаете, причем, совершенно справедливо, что я не имею права с ней здесь выступать, но я уже здесь, поэтому придётся меня немного потерпеть.
Да, я не педагог! И что! Но вот что я увидела и успела понять, живя в вашем коллективе с погружением в маленькие судьбы моих деточек... Они не в надёжных руках… Эти трепетные судьбы.
Нет, нет, я не выношу вердикт вашим педагогическим степеням и достоинствам. Боже упаси! Не моего это ума дело. Я имею ввиду другое, более важное качество, которое в полнейшем дефиците здесь у вас, да и, думаю и в других школах.
Вы живёте отстаивая свою честь - честь учителя, а мне думается, что вам следовало бы отстаивать и культивировать, укрепляя честь ваших подопечных, которые вручили вам свои маленькие судьбы.
Дома не у всех образованные родители, а если и образованные, то не всегда воспитанные и умные, ибо эти понятия из разных категорий Порой, это люди, не имеющие ни малейшего понятия о правильном воспитании. Это и есть - ГЛАВНЫЙ ПОРОК обучения в нашей стране.
Нет единого связующего, доверительного, уважительного, сострадательного контакта с семьями детей. Нигде их не учат тому, как следует учить, и как дОлжно учиться. В ИТОГЕ: ОБРАЗОВАЛИ ДВЕ АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ ГРУППИРОВКИ - УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ. Кто кого... Вот такой печальный вывод я сделала, а почему? Отвечу.
Мне довелось несколько лет работать в Японии. И что больше всего меня поразило - это отношение японцев к учителям. Там в течение месяца проходило по два, три митинга учителей. Они постоянно добивались каких-то усовершенствований в своей деятельности. Причём, все эти митинги проводились в позитивной, музыкально – театральной форме, изображающей как-бы то, чего они хотят от правительства. И ведь они добивались своего в силу того, что детство в этой стране, поднято на щит: – САМОЕ ГЛАВНОЕ.
У нас же болото, в которое мы все погружаемся глубже, и глубже, боясь пошевелиться и, тем более пытаться совершенствоваться, чтобы становиться самой важной отраслью нашей жизни. У вас в руках самое дорогое, что у нас есть, и то, что же здесь происходит — это ужасающе бескультурно, низко, малограмотно и, конечно, никакой любви к детям!
Будь все это так, вы бы трубили в рог, били во все колокола, не давали покоя правительству, требуя бОльшего внимания к семьям.
От внимания правительства зависит морально-нравственная закалка наших цветов – жизни. От семьи зависит качество поколения. Вас должны волновать проблемы неблагополучных семей БОЛЕЕ, чем все остальные. Их множество, но вы пресмыкаетесь перед псевдо - благополучными, от которых ждёте благ для школы, но при этом теряете в нравственной определяющей, как педагоги.
Блага должны исходить от государства, а вы должны стоять на защите чести учеников и их семей, помогая грамотно им учиться жить. Дети чутко понимают и видят искренность и любовь. Даже самые отпетые покупаются на тепло, а его у вас мало. Но детей не должно быть, не может быть ОТПЕТЫХ. И уж совсем невыносимо, что это в стране, где огромные залежи алмазов, золота, нефти, газа, но все это природное богатство, хозяева которого в свой краткий миг жизни являются и маленькие граждане страны, но на самое главное: медицину и школы выделяется невежественный, недостойный этих профессий мизер.
Вместо того, чтобы поднимать значение врача и учителя, давая достойные вознаграждения за этот важнейший титанический труд, государство использует дешевую трудовую силу в самом главном – воспитании подрастающего поколения. А вы молчите… Семьи сделали заложниками материнских капиталов: стимулом для рождения детей в семьях, где единственным средством для существования являются детские пособия. А почему бы каждому рождённому гражданину не выделить сразу однокомнатную квартиру, чтобы у родителей не болела голова о том, что будет с ними дальше? Как им выживать? Вместо того, чтобы жить, трудится с радостью, ходить по чистым красивым улицам, быть уверенным за своих детей и внуков и молиться на государство.
Скажите, что можно ждать от семей с уродливым, тупым рылом - бесхребетных нелюдей. Амёбы, инфузории, туфельки и одноклеточные, неспособные жить сами, как люди, и уж тем более, помочь своему ребенку?
Дети из таких семей не все Ломоносовы. Не то время. Циничное время интернет влияния, которое и загоняет подранков времени куда угодно: хоть в террористы, хоть в фашисты, только бы уйти из этого равнодушного, жирующего мира, где они лишние на вакханалии рыгающего фуагрой пира. И все эти требования с объяснениями, должно исходить от вас — Учителей! Но для этого вы должны сами: учиться, учиться и учиться! Вы должны иметь право требовать от государства ответы на самые главные вопросы.
Мы должны быть только с детьми!
За детей!
Для детей!
Во имя детей!
Тогда, и только тогда, мы будем иметь право называть себя — УЧИТЕЛЬ.
Вы должны поставить себя так, чтобы с вами ВЫНУЖДЕНО было государство считаться, прислушиваться.
А вы погрязли в поисках спонсоров. Вам ближе унижение, тем самым культивируя в школах с малых лет вопиющее неравенство. Антагонизм между детьми... Вырабатывая у одних всемогущество необоснованное, и чаще всего паразитическое, а у тех, чьи родители неспособны быть спонсором, ощущение изгоя, а отсюда бегство в подвалы, на чердаки от уродливого лица действительност, и агрессия сопротивления, как подскажет маленькое, неопытное сердце. А над его опытом никто и не собирается работать. Всем не до него. Учителя выживают, как они сами любят постоянно говорить.
А кто если не вы – просвещённые люди будете разговаривать с государством и наставлять его, что дети – ЭТО будущее, в которое надо вкладываться в первую очередь, ибо оно потом может больно ударить по носу… это же самое государство. Причём, в своих изысканиях, учителя должны идти рука об руку с родителями, а ведь государство – ЭТО СОДРУЖЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ, БАБУШЕК, ДЕДУШЕК. Конфуций даёт удивительное понимание государственности. Он не раз говорил, что страна является одной большой семьёй. Это и означает: любовь и доброе отношение ко всем людям. Человек всегда должен оставаться верным себе и своим идеалам, а также быть справедливым по отношению к другим людям. Все его поступки и действия направлены на улучшение жизни общества.
Как-то так…
Извините, если для вас что-то не так здесь прозвучало. Я после выпуска ухожу. Не буду вам мешать пресмыкаться, вместо того, чтобы выходить на взлётную полосу в своей деятельности, поднимая знамя учителя выше всех знамён. Разве что… наравне с врачами. Какие учителя и врачи, такое и государство. И ещё… знаете почему у вас не получается? Вы не культивируете классическую музыку. Вы просветители, проводники в мир познаний : не делаете её повсеместной в школе. А ведь именно в классической музыке все законы физики, математики и архитектуры - общества и жизни в целом.
Читайте, господа, Германа Гессе « Игра в бисер». Разумеется, среди учителей множество настоящих, любящих детей профессионалов, и они на меня не обидятся. Они поймут, что я имею в виду вашу систему никчёмных методичек, в которых не учитывается живая трепетная душа ребёнка, и главное назначения учителя: расти самому, ведя за собой общество к качественной жизни.
2015год.
Хочется верить и надеяться, что мы сейчас застали счастливый для этой проблемы
период, когда правительство повернуло к ней свое лицо, а не как раньше -...у.

Надежда Шереметева -Свеховская   15.04.2024 01:54     Заявить о нарушении
Надежда! Всё у тебя написано правильно. Болезнь описана, диагноз поставлен. А вот чтобы лечить, надо знать причины эпидемии.
Все причины назвать не могу - мои интересы крутились в другой сфере, но с одной причиной причиной хорошо знаком. О ней поговорю.

Россия страна потомственного алкоголизма. Один отпуск (1966 год) я провёл по украинскому закарпатью. Теперь они наши злейшие враги. Так вот они по сравнению с россиянами люди совершенно не пьющие.

У нас на работе в Подмосковном филиале Московского Всесоюзного НИИ электромеханики по моим, может быть завышеным оценкам, в инженерной среде процентов 15 потомственных алкоголиков. Спивались и ничего сделать нельзя было, хотя среди них бывали очень способные работники.

Процент в рабочем классе существенно выше. Какие из них отцы? К какому магниту потянет детей? В каждом классе заметная часть уже выпивающих. В классе сына так и было.

В школе почти нет мужиков преподавателей. А те, какие есть, даже толковые - списаются.

Это одна из причин. Об остальных попробую подумать.
В педагогический институт идут деревенские дечонки, не прочитавшие ни одной книжки - тоже ведь проблема.

Для власти образование и здоровье не самые главные отрасли забот.
Наверно ещё есть причины.
Задача поставлена. Думать надо.
Успехов тебе. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   14.04.2024 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Феликс Довжик 3. Память, подсказка и озарение» (Феликс Довжик)

(((((((((((Очень часто по дороге к нужному стеллажу я останавливался возле других и иногда находил там книгу, о которой даже мечтать не мог. Я тут же забывал, зачем я сюда пришел – в книге обсуждались более важные для меня вопросы. Возможно, подобным образом мы общаемся с библиотекой нашей памяти и случайно находим подсказку, а от неё – озарение. Так где же тут подсознание?))))))))))))
Потрясающе емко замечено!
Я на подобном ловила себя неоднократно, что меня и приводило к удивительныи открытитям в своем деле.

Надежда Шереметева -Свеховская   14.04.2024 03:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Феликс Довжик Часы любви» (Феликс Довжик)

Брависсимо!
Что тут еще скажешь.

Надежда Шереметева -Свеховская   10.04.2024 09:49     Заявить о нарушении
Надежда! Спасибо! А я думал опубликовывать или не надо? А теперь у меня есть доказательство, что поступил правильно. Еще раз спасибо. Феликс довжик.

Феликс Довжик   12.04.2024 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Gaudeamus igitur...» (Борис Охота)

Какие настоящие, пронзительные стихи о любви преподавателя к студентам!

Надежда Шереметева -Свеховская   31.01.2024 03:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Привет, Пушкин!» (Юрий Курский)

Прелесть необыкновенная, даже если придуманная!

Надежда Шереметева -Свеховская   25.01.2022 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Юрий Курский   25.01.2022 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Карщик» (Юрий Курский)

Согласна, что на таких держится мир!
Спасибо!

Надежда Шереметева -Свеховская   25.01.2022 07:14     Заявить о нарушении
Благодарю Надежда!

Юрий Курский   25.01.2022 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Планета без детдомов...» (Надежда Шереметева -Свеховская)

Ефим Хазанов
07:48
Сильная работа! Очень своевременный и нужный стих. Браво!
Спасибо за неравнодушие!
Снимаю шляпу

П. С. Фото пронзило насквозь. Браво фотографу!
Татьяна Лаин
12:44

нет слов...Мы долгое время помогали одному детдому...Эти глаза, смотрящие на тебя, забыть нельзя..
Но как их много!
Как много!...
Надежда Шереметева - Свеховская.
14:30 04.09.2020

Причины разные, почему дети остаются одни, но...
Но, это вечное - НО...
В нем столько возможностей, как бы это парадоксально и смешно не звучало.
Но можно было бы сделать так, но можно было бы иначе...
Подойти к созданию таких домов со всей творческой изобретательностью,
медицинской обусловленностью, социальной защищенностью и т. д.
Чтобы каждого ребенка укладывала спать одна и та же воспитательница, отвечающая за него до самого конца, пока он малыш,
а станет взрослеть, у него буду учителя, а вот поправлять подушку и одеяло будет одна и та же-мама-Зина, или... бабушка -Зина...
Сколько у нас неприкаянных, одиноких пенсионеров, которые еще в силе, но их добивает одиночество.
Почему бы из них не приглашать в детские дома на работу почасовой бабушкой.
Это какое взаимное согревание могло бы происходить!
Она берет шефство над кем-то одним.
Каждый день его укладывает баиньки, утром, встречает его у кроватки и провожает на завтрак,
а потом у него начинаются всевозможные занятия, как и у всех детей.
А к вечеру она опять приходит к нему, чтобы с ним перед сном погулять, может даже в парке и уложить спать, погладить по головке, рассказать сказу или спеть колыбельную.
Но для это надо, чтобы не казарма им была спальней, а маленькие отдельные уютные спаленки.
Вариаций множество.
И это самое важно вложение в детей, сохранив их личности для полноценной взрослой жизни со здоровой психикой, пригодной для процветания страны, подарившей им такую заботу.
Это ли невозможно при сумасшедшем богатстве страны, золотых запасах, богатых людях, которых просто обязать быть ответственными за подрастающее поколение страны, чтобы сами же не покидали этот мир засранцами, а могли вызвать сочувствие и сострадание.
Ведь кроме проклятий в свой адрес ничего не получают, а это совершает свой праведный суд над их пустыми душами. Не все, да не все, но большинство таких.
Но вот диалога с ними добиваться следует не агрессией и напором, а разумностью убеждений и просьб, и обязательствами правовых законов.
Одним словом, должен быть планомерный, организованный процесс, некоего ведомства, отвечающего перед государством за таких детей и гибнущих матерей, которых еще не только можно, но и нужно спасать. А кому-то категорически запрещать рожать.
Для этого тоже, должны быть соответствующие законы и ведомства, контролирующие этот щепетильный, но бесконечно важный процесс, чтобы рождение детей было здоровым и счастливым.
Татьяна Лаин
14:41 04.09.2020

Мудро... Хорошо бы, чтоб тебя услышали..
Надежда Шереметева - Свеховская.
07:11

Чем будет больше голосов, тем быстрее услышат наше многоголосие.
Уверена в этом.

Ляман Багирова
23:49 04.09.2020
Наденька, читала и вспомнилась замечательная песня Кикабидзе:
Где-то там, далеко,
Где кончается дождь,
Так размыты пути,
Ни за что не пройдешь.

Помнишь, в детстве туда
Мы летали во сне –
Далеко-далеко,
Где кончается снег…

Там в любом роднике
Бьет живая вода,
Там, в ладони упав,
Не поранит звезда,

Там чужой никогда
Не бывает беда,
Там друзья и любовь –
Навсегда, навсегда.

Где-то там далеко, где кончается боль,
Вечно молоды вера, надежда, любовь,
Там никто не продаст за серебряный грош,
Там кончается грязь, там кончается ложь…

В этой чудной стране,
В этой светлой стране
Никогда и никто
Не слыхал о войне,

Там не ловят в прицел
Ни зверей, ни людей,
Там не бьют стариков,
Не взрывают детей…

Припев: Где-то там далеко, где кончается дым,
Где не должен никто умирать молодым,
Там горелой землей не пропахли ветра,
Там кончается смерть, там кончается страх.

Где-то там, далеко
Где легки облака,
Где рассветы нежней,
Чем любимой рука

Где печали и грусть
В уходящий закат
Как бумажный кораблик
Уносит река

Припев: Где-то там далеко, где роса, как вино,
Этот солнечный край я найду все равно…
И любовь, и друзей – всех с собою возьму,
Потому, что без них мне и Рай ни к чему.

Дай Бог, чтобы мы в жизни встретили хотя бы тень той волшебной страны, где не бросают стариков и детей.

Спасибо, дорогая за доброе, неравнодушное сердце.
Надежда Шереметева - Свеховская.
06:55

Ляман, песня замечательная, но мне по душе более всего слова,
олицетворяющие не пустое мечтание при луне, но стремление к действию:

"Этот солнечный край я найду все равно…
И любовь, и друзей – всех с собою возьму,
Потому, что без них мне и Рай ни к чему".

Надежда Шереметева -Свеховская   05.09.2020 09:55     Заявить о нарушении
Вольный ветер
17:04 04.09.2020

Природой заложено, что мама должна быть у всех. Это самый главный человек в жизни каждого ребёнка. Ой, Надя, если бы не наша бюрократия, сколько бы детишек могли усыновить, удочерить люди.
Сама знаешь, что не каждому дано стать мамой, особенно сейчас, когда диагноз БЕСПЛОДИЕ встречается всё чаще и чаще.
Но каким бюрократам до этого есть дело?
Надежда Шереметева - Свеховская.
06:49

Танюша!
Тут главная проблема, как мне кажется, не столько в усыновлении, но в самой системе детских домов.
Ведь важнейший подход должен быть не только к выращиванию зерна для питания человечества, но самого человека.
А значить растить каждого, нужно, как драгоценное зернышко, которое впоследствии подарит плоды своего воспитания
и образования, но еще умножит эти драгоценные зерна. А это высокообразованные педагоги, а стало быть, и достойно оплачиваемые,
чтобы не появлялась необходимость унизительная - воровать.
Условия, приближенные к домашним, с отдельными спаленками, важнейшим местом для отдыха ребенка, и так далее.
И ведь все это возможно, еще и как, и, конечно же, лечить мам. Их так много, которых еще можно спасти.
А ведь это нравственный климат. Ты посмотри, сколько разложившихся людей окружаю нашу действительность.
Живут как заброшенный скот.
Так почему мы должны об этом молчать, делая вид, что это нас не касается ,
лишь бы мы кое-как протянули свою жизнюшку до конца.
Не знаю. Но я так думаю и уверена, что это не бесполезно.
Гэл
16:49 04.09.2020 )

Да будет так: ПЛАНЕТА БЕЗ ДЕТДОМОВ!!!
Наверно, утопия? Но какая прекрасная!

Надежда Шереметева - Свеховская.
06:33

Галя, а ведь действительно, ничего нет в нем необычного и недоступного для человечества.
Если так способен думать один и хотеть, то значит этого способны желать и миллиарды, которые уже нажились:
в коммунизме, социализме, капитализме, во всевозможных революциях, но человеку как было неуютно, так посей день,
как на адской сковороде наши жизни.
Так почему бы, исходя из выше перечисленного, не попробовать пожить и при утопизме?!
Елена Вольная
10:41 04.09.2020
Печально, коль ребенок - сирота.
Воображенья плеть - картина та...
Но хуже нет стократ в потоках дней
Быть сиротой ВНУТРИ СЕМЬИ СВОЕЙ!!!

Печально это место: ДЕТСКИЙ ДОМ.
Но хуже "ОДИНОЧЕСТВО - ВТРОЁМ".

Надежда Шереметева - Свеховская.
10:50 04.09.2020
Это бич нашего времени!
Особенно непонимание из-за интернета и гаджетов, отвлекающих от жизни: воздуха, спорта, отношений, обязанности по дому.

Елена Вольная
10:59 04.09.2020
Увы, но чувства стали виртуальны!
И предложил же людям некий ГАД
Взамен ЛЮБВИ и НЕЖНОСТИ буквальной
Картонный и безвкусный суррогат!..
Надежда Шереметева - Свеховская.
15:18 04.09.2020

Я почувствовала в вас настоящую боль и искренность переживания.
Мне кажется в этой главе из моей Саги, просматривается кой какой ответ на все эти наши больные внутренние вопросы.

Педагогический совет.
-Моя речь, вероятнее всего, мало будет напоминать педагогическую, и вы подумаете совершенно справедливо, что я не имею права с ней здесь выступать, но я уже здесь, поэтому придётся меня немного потерпеть. Да, я не педагог. И вот что я, увидела, и успела понять, живя в вашем коллективе с погружением в маленькие судьбы моих деточек... Они не в надёжных руках… Эти трепетные судьбы. Нет, нет я не выношу вердикт вашим педагогическим степеням и достоинствам. Боже упаси. Не моего это ума дело. Я имею в виду, другое, более важное качество, которое в полнейшем дефиците здесь у вас, да и думаю в других школах.

Вы живёте, отстаивая свою честь. Честь учителя, а мне думается, что вам следовало бы отстаивать и культивировать, укрепляя честь ваших подопечных, которые вручили вам свои маленькие судьбы. Дома не у всех образованные родители, а если и образованные, то не всегда воспитанные и умные, ибо этот не одно и то же. Порой не имеющие ни малейшего понятия о правильном воспитании. ЭТО ГЛАВНЫЙ ПОРОК обучения в нашей стране, да и во всем мире. Нет единого, связующего, доверительного, уважительного, сострадательного контакта с семьями сдетей.
Нигде их не учат тому, как следует учить, и как должно учиться. В ИТОГЕ ОБРАЗОВАЛИ ДВЕ АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ ГРУППИРОВКИ - УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ. Кто кого. Вот такой печальный вывод я сделала, а почему? Отвечу.

Мне довелось несколько лет работать в Японии. И что больше всего меня поразило - это отношение Японцев к учителям. Там в течение месяца проходило по два-три митинга учителей. Они постоянно добивались каких-то усовершенствований в своей деятельности. Причём все эти митинги проводились в позитивной, музыкально-театральной форме. И они добивались своего в силу того, что детство там поднято на щит – САМОЕ ГЛАВНОЕ. У нас же болото, в которое мы все погружаемся глубже, и глубже, боясь пошевелиться и пытаться совершенствоваться, чтобы становиться самой важной отраслью нашей жизни. У вас в руках самое дорогое, что у нас есть, и то, что же здесь происходит — это ужасающе бескультурно, низко, малограмотно и, конечно, никакой любви к детям. Будь все это так, вы бы трубили в рог, били во все колокола, не давали покоя правительству, требуя бОльшего внимания к семьям. Ведь в нем живут и ваши дети.

От внимания правительства зависит морально-нравственная закалка наших цветов – жизни. От семьи зависит качество поколения. Вас должны волновать проблемы неблагополучных семей БОЛЕЕ чем все остальные. Их множество, но вы пресмыкаетесь перед псевдо благополучными, от которых ждёте благ для школы, но при этом теряете в нравственной определяющей, как педагоги. Блага должны исходить от государства, а вы должны стоять на защите чести учеников и их семей, помогая грамотно им учиться жить. Дети чутко понимают и видят искренность и любовь. Даже самые отпетые покупаются на тепло, а его у вас мало. Но детей не должно быть, не может быть ОТПЕТЫХ.

И уж совсем невыносимо, что это в стране, где огромные залежи алмазов, золота,нефти, газа, но все это природное богатство, хозяева которого в свой краткий миг жизни являются и маленькие граждане страны, отдано государством в частные руки. Вместо того чтобы, подниматься внутри страны, давая достойные рабочие места родителям, а не стремиться использовать дешевую трудовую силу, обогащая другие государства. Пусть изыскивает иные пути сотрудничества, поддержки со своими соседями. Семьи сделали заложниками материнских капиталов - стимулом для рождения детей в семьях, где единственным средством для существования являются детские пособия. А каждому вновь рождённому гражданину однокомнатную квартиру, чтобы у родителей не болела голова о том, что будет дальше? Как жить? Вместо того чтобы просто, жить, трудится с радостью, ходить по чистым красивым улицам, быть уверенным за своих детей и внуков и молиться на государство.

Что можно ждать от семей с уродливым, тупым рылом - бесхребетных нелюдей. Амёбы, инфузории, туфельки и одноклеточные, неспособные жить сами, как люди, и уж тем более помочь своему ребенку. Дети из таких семей не все Ломоносовы. Не то время. Циничное время интернет влияния, которое и загоняет подранков времени куда угодно: хоть в террористы, хоть в фашисты, только бы уйти из этого равнодушного, жирующего мира, где они лишние на вакханалии рыгающего фуагрой пира. И все это, должно исходить от вас — учителя. Но для этого вы должны сами: учиться, учиться и учиться. Вы должны иметь право требовать от государства ответ на эти вопросы. Мы должны быть только с детьми. За детей! Для детей! Во имя детей! Тогда мы имеем право называть себя — УЧИТЕЛЬ.

Вы должны поставить себя так, чтобы с вами ВЫНУЖДЕНО было государство считаться, прислушиваться. А вы погрязли в поисках спонсоров. Вам ближе унижение, тем самым культивируя в школах с малых лет вопиющее неравенство. Антагонизм между детьми. Вырабатывая у одних всемогущество необоснованное, и чаще всего паразитическое, а у тех, родители которых неспособны быть спонсором — ощущение изгоя, а отсюда бегство в подвалы, чердаки от уродливого лица действительности и агрессия сопротивления, как подскажет маленькое, неопытное сердце. А над его опытом никто и не собирается работать. Всем не до него. Учителя выживают, как они сами любят постоянно говорить.

А кто, если не вы просвещённые люди будете разговаривать с государством и наставлять его, что дети – ЭТО будущее в которое надо вкладываться в первую очередь, ибо оно потом может больно ударить по носу это самое государство. Причём в своих изысканиях учителя должны идти рука об руку с родителями, а ведь государство – ЭТО СОДРУЖЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ, БАБУШЕК, ДЕДУШЕК. Конфуций даёт удивительное понимание государственности. Он не раз говорил – страна является одной большой семьёй. Это и означает любовь и доброе отношение ко всем людям. Человек всегда должен оставаться верным себе и своим идеалам, а также быть справедливым по отношению к другим людям. Все его поступки и действия направлены на улучшение жизни общества.

Как-то так.
Извините, если что не так. Я после выпуска ухожу. Не буду вам мешать пресмыкаться, а не выходить на взлётную полосу в своей деятельности, поднимая знамя учителя выше всех знамён. Разве что наравне с врачами. Какие учителя и врачи, такое и государство. И ещё, знаете, почему у вас не получается? Вы не культивируете классическую музыку. Вы просветители, проводники в мир познаний. Не делаете её повсеместной в школе. А ведь именно в классической музыке все законы физики, математики и архитектуры общества и жизни в целом. Читайте, господа Германа Гессе, там замечательно сказано о создании духовной республики, и ее плодах. Разумеется, среди учителей множество настоящих, любящих детей профессионалов, и они на меня не обидятся. Они поймут, что я имею в виду — систему никчёмных, старых методичек, в которых не учитывается живая трепетная душа ребёнка и главное назначения учителя: расти самому, ведя за собой общество к качественной жизни.
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=91734
Серж Череповецкий
11:39 04.09.2020

Надежда, очень замечательно
написано!!! Детей очень жалко!!!
Надежда Шереметева - Свеховская.
14:35 04.09.2020

Вот, пиши об этом больше сам.
Ты же хорошо чувствуешь эту проблему.
Обращай на ней внимание своей точкой зрения.

Надежда Шереметева -Свеховская   05.09.2020 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращайтесь, пожалуйста, в себя» (Надежда Шереметева -Свеховская)

Это наболевшее у многих в душе, но, чтобы выразить, необходимы еще и бойцовские качества.
На фотографиях мальчишки пинают пенсионерку, получившую пенсию, обзывая воровкой, якобы укравшей у них будущее,
потому что государство ей платит деньги, вместо того чтобы повышать зарплаты молодым. И матерится, плюет ей в лицо слова, что вас надо добивать, чтобы мы успели пожить.
Она убегает, а они ее догонят и валят на землю.
А ведь это ни его слова, а взрослых: тех, кто рядом, или проплачивает это мракобесие среди молодых сосунков безголовых,
(разрушая наше общество без атомной бомбы, а подготавливая бесхребетное, продажное поколение недоразвитых), которое будет мешать, поганить жизнь прекрасной молодежи: думающей, созидающей-патриотов своей страны.
Но и это не самое еще страшное, а то страшнее, что рядом стоят и фотографируют подпевалы, чтобы это выложить в сеть. И прохожие... Понимаете, ПРОХОЖИЕ!!! Так, словно их, это не касается.
Вдумайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!
А ведь если бы за это наказывали оперативно, мы могли бы спасти еще множество душ от разрушения.
Девочки избивают пинками подругу, и никакого наказания.
Подростки избивают родителей, убивают, расстреливают одноклассников...
Куда еще дальше?
Надо устраивать показательные суды в Онлайне. (Ведь преступления они делают достоянием общественности, значит и наказание пусть смотрит весь мир.
Как-то же надо прекратить это безобразие, пока живо (частично) поколение с нравственной ценностью и моралью, а главное с пониманием:совесть и честь.

Надежда Шереметева -Свеховская   03.07.2020 14:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон художника» (Валерий Малыхин)

Вот это выдержка!
Хи-хи..
Браво!

Надежда Шереметева -Свеховская   05.03.2020 03:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощение» (Валерий Малыхин)

Настоящая, сибирская миниатюра, с послевкусием Алтайского воздуха.

Надежда Шереметева -Свеховская   05.03.2020 03:43     Заявить о нарушении