Сергей Калинин 8 - написанные рецензии

Рецензия на «Еще про стиль» (Ritase)

Здравствуйте!
Прочел с огромным интересом. Вдруг задал себе вопрос: "А какие рецензии мог бы получить на этом сайте Достоевский?" Боюсь, ему пришлось бы не сладко. А последним предложением Вы просто амнистировали всех. А последнее предложение ещё и вселяет оптимизм. А как Вы считаете, что важнее: стиль и манера письма или сюжет и события, которые изложены в книге? Достаточно ли точного изложения технических вопросов? (мне почему-то именно это кажется самым простым). Я думал, что отредактировать пусть и не быстрая работа, но она как бы техническая. А найти идею, мысль, наполнить фрагментами и диалогами уже несколько иная составляющая.
С уважением, Сергей

Сергей Калинин 8   18.03.2019 20:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тело» (Люся Препинакова)

Знаете, а мне очень нравится. И не только это стихотворение. Вы просто очень интересно пишите. Словно что-то остается недосказанным, а что-то можно понять и без слов. Тонкая, умная ирония. Есть то, над чем можно задуматься и есть что-то, очень знакомое. Мне нравятся и мысль, и то, как Вы излагаете.

Сергей Калинин 8   05.12.2018 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Люся Препинакова   05.12.2018 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Вас пишу... чего же боле?» (Мирослава Завьялова)

Я не могу не согласиться и тоже считаю, что выставлять личную жизнь ни к чему. Вот только читателям свойственно видеть даже то, о чем автор не мог и предположить. А кроме того, почему то все убеждены, что эта ситуация могла произойти только с ним, и ни с кем больше. На самом деле, слишком много историй настолько банальны и случаются в каждой семье, с каждым из нас, что хочешь ты того или нет, но всегда будет что-то, что было в жизни. И увидят, и осудят, и перенесут на себя. А как же быть тогда? А как писать о жизни не касаясь самой жизни? Меня всегда задевало, когда проецируют себя на вымышленных героев и проводят аналогии, но избавиться от этого не получается. А сейчас я уже и не пытаюсь никого ни в чем убеждать. Видите себя - значит вы и есть. Вряд ли стоит винить зеркало в том, что оно отображает реальность.

Сергей Калинин 8   07.10.2018 20:02     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за ответ. Я чуть позже напишу подробнее, как получилась эта статья.

Мирослава Завьялова   08.10.2018 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Светлана Хурсан)

Очень интересно. Приятный, чуть ироничный юмор и мысли, которые очень понятны. Мне нравится Вас читать.

Сергей Калинин 8   14.06.2018 22:21     Заявить о нарушении
Благодарю! Очень рада, что понятно и доставляет удовольствие.

Светлана Хурсан   14.06.2018 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цель - в щель» (Люся Препинакова)

Но ведь с точки зрения хомячей жизни он герой. Сбежал, смог понять, что там тоже ничего нет и умер. Мог бы, конечно, сидеть в клетке и думать, что где-то есть другая жизнь (или что у него она самая лучшая). Уж лучше так, чем тихо и спокойно покрываться плесенью.

Сергей Калинин 8   11.03.2018 17:30     Заявить о нарушении
Нет. Герой - это когда поступок оценен обществом, или хотя бы женой.
А его бесцельная беготня - суета сует.
И умер он от страха, а не от разочарования.
Не будем романтизировать хомяка.

Люся Препинакова   11.03.2018 17:33   Заявить о нарушении
А если общество не видит, значит ничего делать не нужно? Спорно, но не думаю, что здесь это обсуждение важно. Делать из хомячка героя не стоит, согласен. Но и и осуждать не могу. В его плоскости всё видится иначе. Ведь цель была. Как говорил знакомый шахматист: "Лучше плохой план, чем никакого".

Сергей Калинин 8   11.03.2018 17:47   Заявить о нарушении
Почему не нужно? Да что хочешь! Только героем не станешь. Герой - это титул. )

Люся Препинакова   11.03.2018 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 19 Деньги» (Сара Медь)

Здравствуйте, Сара! Я сейчас хочу сказать не о самом произведении, а о том, что Вы затронули в комментарии к этой главе. Лично я не уверен, что талант берет и сразу появляется. Я сомневаюсь, что нужно вдохновение и муза. Если бы я на работе ждал прилива чувств, чтобы ремонтировать станок - меня бы уволили. Я к тому, что можно научиться всему и нет ничего невозможного. У Вас есть сюжет, есть динамика, есть мысль и есть жанр, который обязательно найдет своего читателя. Кто сказал, что сразу не должно быть ошибок? Что значит бросить? Не верьте никому, кто скажет, что нужно бросать! Если нравится, если есть мечта и есть желание- обязательно пишите. Всему можно научиться и всему нужно время. История ничем не хуже тех, которые снимают в сериалах на том же, например, НТВ. Чуть подредактировать и готовый дедектив. Всё хорошо. Просто я не считаю себя любителем этого направления, потому и ошибки практически не вижу, но мне как раз делали замечания, что мало интриги и остроты. Написать, чтобы понравилось всем слишком оптимистичная мечта. А ещё, мне кажется, нужно любить то, чем занимаешься. Если это чувство есть - значит однажды будет и то удовлетворение, которое и должна приносить работа.

Сергей Калинин 8   11.01.2018 17:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей. Наконец то вы появились. Вся наша жизнь- это ,наверно, бороться с самим собой. Есть мечта, но лень её осуществить- надо перебороть эту лень,есть работа, которая нравится, но мы все равно сетуем,боремся со своим пессимизмом и плетемся на работу. Есть дети, в которых, кажется, вкладываешь свою душу и ждешь самоотдачи - а в результате и с ними воюешь. Не обращайте внимание на мои слова. Кажется, начинаю ворчать как старуха. На самом деле всё не так плохо, даже наоборот.Спасибо вам нам добром слове. Вдохновляете меня, приободриваете. Но я сама чувствую, что мне не хватает элементарного - образования. Мои фраза как простого дилетанта. То ли дело у вас! Человек, то есть ваш герой,(а я его позиционирую с вами) думает, копается в себе, мыслит на шаг вперед.Даже теряя что-то не скулит. Спокоен, выдержан. Всё таки есть чему поучиться. С уважением, Сара

Сара Медь   12.01.2018 08:38   Заявить о нарушении
Поддержать хотел я, а вышло, что меня. Признаюсь, что быть похожим на своих героев я порой и хотел бы, но вряд ли это возможно. Я часто думаю, что ответить на вопрос где заканчивается вера в себя и начинается самоуверенность не так уж и просто. Где-то должна быть та середина, которая и будет золотой. Еще совсем не так давно ничего кроме объяснительных, служебных и прочих писем по работе я не писал (но уж их-то научился выдумывать ого как). И пишу я по-прежнему с ошибками, и столько у меня всего нужно править, что даже не представляю, как все это делать. Порой страшно перечитывать. Но я для себя решил, что пусть расстраиваются те, кто считает себя писателями, специалистами, а у меня это просто увлечение. Я дал себе право на ошибки и буду учиться их исправлять. Мы все начинающие и нет смысла глупо расстраиваться. Есть время и желание - работаем, нет - займемся другими делами. Всему свое время и оно ответит на все вопросы.
Спасибо Вам за добрые слова поддержки (меня всегда было просто смутить)!!!
С уважением

Сергей Калинин 8   13.01.2018 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 8 Деньги» (Сара Медь)

Читается легко и сюжет очень даже динамичный. Если откровенно, я не представляю как девушка с такими деньгами сможет благополучно выбраться из передряги. Даже любопытно, как она это сделает.

Сергей Калинин 8   17.12.2017 00:12     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо. Раз в три дня я добираюсь до компьютера и могу общаться с друзьями. Спасибо за отзыв. А про длинные тексты я с вами согласна. Но вот они меня больше прельщают. А я к вам на страничку. Если буду очень навязчива со своим мнением в рецензиях, напишите. С уважением, Сара.

Сара Медь   19.12.2017 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Посреди океана. Глава 59» (Кузьмена-Яновская)

Вот честное слово, может я что-то и не понимаю, но этого Анзора я бы прибил. Неужели все вот так поверили в черт-те что? Неужели никто не заступился открыто? Ведь не маленькие уже. А если и было что? Кому дело есть? Отношения - это личное дело каждого и обсуждать кому с кем быть - глупейшее занятие. Они как дети. Но, наверное, такая атмосфера. Я не был в море, разве что на катере прогулочном, но это не в счет, потому сложно понять, как человек мыслит спустя столько времени в замкнутом пространстве. Да уж, коллектив еще тот.

Сергей Калинин 8   16.12.2017 23:36     Заявить о нарушении
Что значит поверили? Они же сами всё и придумывают. Ограниченное пространство, однообразие будней, стандартность мышления. Чем ещё развлечься мужикам, как не устным народным творчеством? Это ещё ничего. Куда страшнее, когда женщин много, а мужчин мало. Мне рассказывали про плавбазу "Наталья Ковшова", вот там плавсостав - настоящие амазонки, мужчины в страхе запирались по каютам, стараясь лишний раз после вахты носа не высовывать. Спасибо за отклик.

Кузьмена-Яновская   17.12.2017 00:04   Заявить о нарушении
То, что они придумали - это понятно. Ведь ничего не было. Но я даже предположить не мог, что можно взять и вот так над девочкой "прикалываться". Перебор какой-то.

Сергей Калинин 8   17.12.2017 00:20   Заявить о нарушении
Нет, но это я просто эмоции пишу. Просто очень обидно, когда вот так ни за что, ни про что вдруг оказываешься в странной роли. На самом деле интересно очень понять, что же останется в душе, после возвращения. Очень любопытно, будет ли это последний выход море.

Сергей Калинин 8   17.12.2017 00:23   Заявить о нарушении
А чем ещё им развлечься? Это ещё не прикалываются. Это мелочи. Вот когда начальство прикалываться начинает, это "повеселее" бывает. Здесь ещё Первый нормальный и вообще комсостав спокойный. А то, бывает, заведётся какой-нибудь держиморда и начинает власть проявлять, тогда хоть за борт ныряй. Бывает всякое. Бывает, от таких "деятелей" и
на берегу спасения нет, не то что в море.

Кузьмена-Яновская   17.12.2017 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грустная сказка кошки-Машки» (Юкка-Океан)

Здравствуйте!
Очень грустная история. Как пережить это лето?
Столько раз приходится переживать какие-то моменты жизни. Так просто говорить, что нужно быть оптимистом, радоваться каждому дню и верить, что всё будет хорошо.
К сожалению, не всегда получается жить. Порой приходится просто "переживать".

Сергей Калинин 8   03.12.2017 20:54     Заявить о нарушении
Сергей, здравствуйте!

Иногда обстоятельства намного сильнее нас,
мы не можем сами что-то изменить в этой жизни,
и подстроиться под создавшиеся условия не так-то
просто, поэтому Вы правы... Плывешь по течению.

Всего Вам самого наилучшего.

С глубоким уважением и теплом, Юкка.

Юкка-Океан   04.12.2017 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Посреди океана. Глава 27» (Кузьмена-Яновская)

Я тоже всегда думал, что автор, может, и не догадывается, что за него додумали. Но ведь есть кто-то, кто знает лучше, чем сам автор. И откуда этот кто-то это знает?

Сергей Калинин 8   09.11.2017 21:03     Заявить о нарушении
Когда нечего сказать от себя, хочется придумать за другого. Мне так кажется.

Кузьмена-Яновская   09.11.2017 21:38   Заявить о нарушении