Алексей Уит - написанные рецензии

Рецензия на «Архетипотерапия» (Владислав Лебедько)

Здравствуйте
Все, что вы пишите очень интересно, работа с архетипами, мифологическом сознанием, работа с образами. В настоящий момент это интересует и меня тоже. В том числи Аналитической психологией К. Г. Юнга. Буду рад с Вами сотрудничать.

Алексей
http://www.proza.ru/avtor/transoanaliz

Алексей Уит   11.04.2010 13:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Недавно я стал заведующим кафедрой Архетипических исследований (первой в России) МУФО. В мае мы выпускаем первое научное издание по этому направлению "Архетипические исследования".

Принимаются к рассмотрению статьи для нового Альманаха "Архетипические исследования" от всех, кто профессионально занимается архетипической работой).
Альманах "Архетипические исследования" является научным изданием, выпускаемым кафедрой Архетипических Исследований Международного Университета Фундаментального Обучения (МУФО). Публикация в Альманахе считается научной работой и учитывается в списке работ при защитах дипломов, диссертаций и т.п.
Альманах - ежеквартальное издание. Первый выпуск планируется 9-15 мая. Второй - в сентябре и т.д.

Первоначально Альманах будет выходить в электронном виде и размещаться на сайте кафедры АИ МУФО (сайт заработает в полную силу через две недели, ссылку дам позже, сейчас готовятся и размещаются многочисленные материалы). Ссылки будут из разных источников и предположительно начальное число посещений прогнозируется около 1000 человек в день и более. По мере развития кафедры, уже в следующем учебном году планируются бумажные версии Альманаха, тиражом от 1т.э до 3т.э.
Материалы принимаются в следующие рубрики:

1) Обзоры (обзоры литературы и состояния АИ)
2) Статьи-исследования
3) Описания ярких случаев (Магических Театров, Мифодрам, Сказкодрам, Символодрам и т.п.)
4) Описания Архетипических Путешествий.
5) Краткие сообщения (особенно хорошо для первой пробы пера) - отчеты о работе, описание проекта, гипотеза.
6) Дискуссии, вопросы и комментарии
7) Рекомендации (с кратким аннонсом) литературы и других источников по АИ.

Материалы присылайте на емэйл vll@mail.ru с пометкой в теме письма "Альманах Архетипические Исследования".
(публикация бесплатно)



Владислав Лебедько   12.04.2010 09:48   Заявить о нарушении
Хилмана надо помянуть)

Максим Садов   21.09.2010 16:48   Заявить о нарушении
Джеймс Хиллман в книге упомянут неоднократно в 9-11 главах. А как же без него)

Владислав Лебедько   21.09.2010 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «О духе и началах познанья» (Максим Садов)

Очень понравилось Ваша работа, написано хорошим психологическим языком, зразу видно, что автор разбирается в психологических терминах. Я совершенно не согласен с прошлым рецензентом по поводу эзотерики. Как раз здесь с моей точки зрения хорошо описан дух с точки зрения психологии и Аналитической психологии уважаемого Карла Густова Юнга. Я однако рассматриваю дух как элемент сознания, присущее каждому индивиду.

Алексей Уит   26.03.2010 11:37     Заявить о нарушении
О спасибо за рецензию!
Я с вами согласен на счет того, что дух как элемент сознания человека имеет место быть. Но в тоже время дух способен выживать и из самой жизни. Это не просто вектор развития сознания, это форма пребывания сущности человека, вне тела. Вообще Юнг очень плотно занимался проблемами духа, и они его, эти проблемы очень беспокоили. Хотя дух это не только сущность это что-то еще. Вообще состояния сознания человека, такие как одержимость, гипнотизация, восхищение на гране помрачения рассудка это все присуще идеям, образам и духу.
Есть один метод познания, может больше, ты либо должен стать одержим духом или ведом им.
Вообще понятие сложное. Оно гораздо шире, нежели говорят теологи.

Максим Садов   01.04.2010 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Василиск и металл, структура Архетипа Змеи» (Максим Садов)

В целом работа мне понравилось, особенно часть о Структуре архетипа Змеи, написано, хорошим психологическим языком.

Алексей Уит   26.03.2010 11:23     Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Максим Садов   01.04.2010 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «НЛО - средство контроля сил Высшего Разума» (Ностр Адамус)

Опять не понятно, получается, что НЛО и бог одно и тоже. Например вы пишите "уфология – это наука, занимающаяся спасительной, духовной миссией по отслеживанию и установлению связи с представителями Высокоразвитых вселенских сообществ.
Она занимается «контактами» между мирами, а чем еще можно назвать связь между плотным и духовным миром, когда мы обращаемся к Богу". Лично я всегда считал, что уфология научное направление, а не "спасительная духовная миссия" как вы ее почему то представляете. Во вторых вы утверждаете, что "она занимается контактами между мирами", ни в какой уфологической литературе этого нету, уфология занимается исследованием наблюдений так называемых НЛО, и экспертизой этих случаев, а не откровением контактеров или как их еще называют контактантов и уж точно не с точки зрения религии. Получается, что вы дискредитируете проблему, утверждая, что она имеет религиозное значение. А это совершенно не правомерно. Я конечно прекрасно понимаю, что вы все равно не откажетесь от своих теорий, даже если это будет полном бредом. Однако я хочу обратить ваше внимание на то, что вы занимаетесь богохульством, причисляя НЛО к Богу, это самая главная ваша ошибка. Во вторых не доказано уфологами, что НЛО - прилетают из космоса, во вторых не понятно если они даже и существуют, зачем им заботится о нашей планете?

Алексей Уит   18.03.2010 12:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей. Уфология многогранна, её направления – философия, биоэнергоинформатика, в которую входит и медицина (работа с контактантами), а также – конкретно – уфологическая безопасность, которая включает в себя практически-собирательный и описательный (экспедиционный) и теоретический сектора.
Какую литературу по уфологии Вы читаете? Видимо, только популярные обзорные статьи, которые не дают полной картины научного направления.
Но, чтобы понять действительные проблемы, которые изучает уфология, не достаточно поверхностных знаний.
Религия даёт усеченное знание о мире. Это только одна из ветвей огромного древа Познания. Священные тексты содержат более глубокую, научную информацию, о чём мы и говорим в своих статьях.
Религия, так же, как и любая наука, базируется на вере. Но отличие науки от религии в том, что она может доказать то, во что верит, доказать фактически наличие того или иного факта, в том числе и то, прилетают объекты из космоса или соседствуют рядом с человечеством, зелёные ли это карлики или здравомыслящие люди.
Религия до сих пор не может принять Живого Бога, кланяясь воздуху и образным мыслеформам, религия не может прочитать и понять сокровенный смысл текстов, оставленных Богом для всех представителей разумной жизни.
Так что говорить о богохульстве тем, кто не владеет и частью божественной информации, отвергая познание божественных уроков, закрывая для себя и для других дорогу к Знаниям, - неправомерно.
В Писаниях так и сказано, что Бога надо уразуметь, а не просто поверить в сказки, сказано, что Его надо искать, а по-другому – знать.
Ватикан уже изменил свою точку зрения относительно «пришельцев» из другого мира. Если это не сделала православная церковь, то это не делает ей чести.
Откуда по-вашему приходит Бог? Куда ушёл Иисус на «три дня»? Куда Он забрал свою мать после её смерти? С кем Невидимым и невидимыми Вы лично общаетесь через молитвы? – а ведь эти симптомы описаны в психиатрических лечебниках, - тоже ведь неверие и богохульство со стороны медицины. Как Вы на это смотрите.
Так вот – о знаниях и о нло:
Ин 6:30 «какое же ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили тебе?»
Ин 20:27 «Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь неверующим, но веdующим».
Ин 6:36 «Но сказал Я вам, что вы и видели Меня, и не веруете».

Ностр Адамус   19.03.2010 17:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Нострадамус, во первых не надо подгонять факты под вашу теорию. Возможно уфология и многогранна, но не надо сравнивать религию с наукой. Любая наука построена на фактах и доказательствах. Какие у вас есть факты и доказательства существования НЛО? Или для вас существование НЛО является догмой? Я читал В. Ажажу он пишет по поводу религии и отношение к НЛО я думая вам это будет интересно узнать "Религиозный путь - откровение через духовное приближение к истине с помощью материальных средств (научных)методов... Уфология - это не религия грядущего, а современное научное направление, отвергающее слепую веру в инопланетян как носителей "светлого будущего" и осознающее пришельцев как объективно надгуманоидную субстанцию, контролилующее с ними человечество". И по моему этим все сказано.

Алексей Уит   20.03.2010 18:28   Заявить о нарушении
Алексей!
Почему Вы считаете, что не надо сравнивать религию и науку, - это Ваше личное мнение? К сожалению, оно далеко отстало от мнения прогрессивного человечества, являющегося двигателем прогресса, - как Вы помните.
Снова обращаем Ваше внимание на то, что Вы не читаете внимательно, не углубляетесь в проблему настолько, чтобы понять её суть. Мы Вам написали, чем занимается уфология, а чем – религия, но Вы упорно настаиваете на своей догме.
Факт того, что земляне во Вселенной не одиноки, через феномен НЛО, утверждён в патенте уважаемого Владимира Георгиевича от 2000 года, он зачитывал его в ООН, в том же году, - значит, патент и факты обрёли мировое значение. Вам этого мало?
В наших статьях, которые являются только частью обширных исследований по проблемам Контакта с Иными мирами, мы приводим достаточно фактов и событий, которые доказывают реальность Контакта, его предупредительно-защитную функцию.
Настоятельно рекомендуем Вам пересмотреть свои взгляды и исследовать дополнительные материалы по проблемам религии и науки, чтобы не выглядеть безумным фанатиком в среде тех, кто ушёл в своих исследованиях и умозаключениях далеко вперёд.
Просим нас больше не беспокоить.

Ностр Адамус   21.03.2010 12:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Нострадамус. Во первых хочу обратить ваше внимание на то, что вы проигнорировали мой вопрос, для вас специально я его вам еще раз повторю: Какие у вас есть факты и доказательства существования НЛО? Или для вас существование НЛО является догмой? Также вы проигнорировали мнение уважаемого Владимира Георгиевича по поводу религии, науки и уфологии, которые как вы правильно заметили получил патент (хоть вы не указали что за патент, и на какую тему был доклад в ООН) в 2000 году "он зачитывал его в ООН, в том же году, - значит, патент и факты обрёли мировое значение". Вы сами обратили мое внимание на это, поэтому его мнение вдвойне актуально, и по этому специально для вас я его еще раз повторю: "Религиозный путь - откровение через духовное приближение к истине с помощью материальных средств (научных)методов... Уфология - это не религия грядущего, а современное научное направление, отвергающее слепую веру в инопланетян как носителей "светлого будущего" и осознающее пришельцев как объективно надгуманоидную субстанцию, контролилующее с ними человечество".
Пока вы ни какие факты в пользу контактов с Иным миров вы не привели, во - вторых вы нормально так и не ответили ни на один мой вопрос. В том числе я не вижу смысла пересматривать мои взгляды, не понятно по чему вы меня к этому призываете? Во вторых с моей точки зрения ваши доводы не убедительны. Почему сначала бы вам не пересмотреть свои взгляды?

Алексей Уит   21.03.2010 18:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вера» (Ностр Адамус)

Не понятно, получается, что НЛО и бог - это одно и тоже? А если человек атеист не верит не в бога ни в черта? Опять надо помнить о том, что церковь не признает инопланетян и НЛО, считая их поражением дьявола, в таком случае, получается,что вы занимаетесь богохульством, причисляя НЛО к Богу и на оборот.

Алексей Уит   18.03.2010 11:54     Заявить о нарушении
Проявления Бога-Создателя-Творца Вселенной, в том числе и Земли, как многоуровнего плана бытия, многогранно и непознанно человечеством.
Религия - это сомнение, мнение о Законе, но не сам закон Бога, авот наука доказывает существование Бога, чем мы и занимаемся.
НЛО - проявление информационного пространства, в котором человек живёт и которое познаёт. Отказываться от познания неизведанного и загадочного - значит заранее отвернуться от познания Бога в любом Его проявлении.

Ностр Адамус   19.03.2010 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облако-НЛО причина ДТП на Ленинском проспекте» (Ностр Адамус)

Я прочитал вашу статью Облако -НЛО причина ДТП на Ленинском проспекте. Сразу оговорюсь, что я не утверждаю, что мы одни во вселенной, однако, эти так называемые НЛО может быть из параллельных миров, например так считает В. Г.Ажажа, думою вы такого знаете, в том числе природным явлением, пока не известной науки. И вот по всей видимости это ваше облако есть ни что иное как природное явление, вполне земное и не какие инопланетяне здесь не причем.
В том числе я не увидел связи между этим облаком, которое имеет вполне природное объяснение и связи ДТП на Ленинском проспекте, у нас каждый день случается по несколько ДТП,в том числе и на Ленинском проспекте и после наблюдения этого облака, давайте их все будем объяснять ни как человеческий фактор, а через различные символы библейские и влияние НЛО, к чему мы тогда придем?

Алексей Уит   18.03.2010 11:43     Заявить о нарушении