Юрий Фёдоров - написанные рецензии

Рецензия на «Последний таран Маэстро» (Алексей Борзенко)

К сожалению, и этот автор для написания эссе использовал информацию, распространяемую самим Попковым в разных интервью! А Попков под конец жизни был ещё то брехло! (Увы, высокое звание дважды Героя Советского Союза не делает людей лучше!)
По подсчётам самого Попкова, он будто бы сбил около 90 самолётов противника! Этот "подсчёт" Попков стал выдавать за истину уже после смерти наших замечательных асов Покрышкина и Кожедуба! Которые при жизни за такое враньё, скорее всего, набили бы Попкову морду! Большинство "сбитых" им самолётов пришлось на тот якобы приказ Жукова под Сталинградом (где Попков не воевал): сбитые Попкову не засчитывать! А почему собственно? Как ещё Жукову узнать, что Попков хорошо воюет? Враньё чистейшей воды! И! Жуков не мог, просто не имел права отменить приказ Верховного Главнокомандующего Сталина по учёту сбитых самолётов противника лётчикам РККА!
Никогда Маршал Советского Союза Жуков и генерал-майор авиации Попков не сидели нигде рядом в президиумах собраний!
И никогда Жуков не оправдывался перед Попковым за то, что обещал его расстрелять, если Попков будет плохо воевать (как утверждают другие авторы при написании своих эссе о Попкове)! Тем более Жуков не предлагал подвезти куда-то какого-то генерал-майора Попкова на своём служебном авто: сперва Жуков был Министром обороны и хорошо охранялся. А после снятия Жукова со всех постов КГБ хорошо охранял Жукова и никому не позволялось контактировать с ним. И в президиумы торжественных собраний Жуков не приглашался. Всё оказалось враньём Попкова, которое он стал распространять в многочисленных интервью после смерти Жукова!! (Попков зачастую, если не всегда, ссылается либо на тех, кто погиб, либо на тех, кто умер, что именно они были с ним или были свидетелями этого...)
Никакой поющей эскадрильи у Попкова не было, с Быковым не встречался, в купе поезда всю ночь свои воспоминания ему не надиктовывал, мемуары Попкова Быков в своём фильме не использовал! Большинство эпизодов в своём дебильном фильме Быков содрал и слегка переделал из худ. к/ф-мов "Хроника пикирующего бомбардировщика" (Ленфильм, 1967 г.) и "Нормандия-Неман" (Мосфильм, СССР и Франция, 1960 г.), фамилию Титаренко Быков взял из "Балтийского неба" (Ленфильм, 1960 г.), а фразу "Будем жить!" - из худ. к/ф-ма "Дни лётные" (к/ст. им. Довженко, 1965 г.)!! И, кстати, прилепил её совершенно не к месту: типа того - Смуглянка погиб, ну и х*й с ним! А мы будем жить, петь и веселиться! Поэтому при реставрации фильма эту фразу в том месте редакторы реставрации убрали, Титаренко там только машет рукой!
Поющая АЭ была у лётчика-штурмовика Героя Сов. Союза Василия Емельяненко, который до конца жизни судился с Быковым, укравшим эту идею из его воспоминаний без разрешения (плагиат) и не сославшийся на него в титрах фильма. И Быков проиграл бы процесс! Но тут в своих интервью Попков стал утверждать, что именно у него была такая АЭ, что именно он был и Титаренко, и Кузнечиком одновременно! И Емельяненко обвинил Попкова во вранье и подал и на него в суд тоже. Это тут же затруднило процесс - Попков был дважды Героем Сов. Союза! На суде Попков так и не смог доказать, что у него была "поющая АЭ"! Это ещё одно враньё Попкова! А тот процесс благополучно угас после смерти В. Емельяненко и Л. Быкова...
Теперь о таране! Попков, нам, лётчикам 266 АПИБ, при инспекции МО рассказывал, что ему таран немца не засчитали в сбитые, и он по теме своего рассказа признавал это справедливым, говоря о том таране, что сбил немца над аэродромом "озорства ради". На самом деле командир полка Попкова, рассказывая о лётчиках-героях своего полка (и о Попкове тоже) о том попковском таране, за который он был наказан, говорил, что Попков по молодости просто не справился с управлением своего истребителя и врезался в самолёт врага, тем самым потерял свой исправный истребитель!
За всю историю авиации не было ни одного случая, чтобы при штурмовке аэродрома противником кому-то удавалось взлететь и не погибнуть при этом! Ну, буквально ни одного! (Потому что взлетающий истребитель прекрасно видно врагу; это лёгкая цель, потому как на взлете мала скорость, маневрировать, уворачиваясь от очередей врага, просто невозможно!) Если послушать Попкова, он взлетает и противник, наносящий удар по точке, в панике бежит прочь от аэродрома, да так, что его не может догнать командир полка в нижнем белье. А у Быкова Кузнечик не только взлетает, но ещё умудряется сбить немецкий мессер! Это же насколько надо быть идиотом, чтобы не сбить взлетающий наш самолёт да ещё подставить свой борт под очередь этого краснозвёздного истребителя! (Подобный бред можно увидеть и в американском фильме "Пёрл Харбор"!)
Нет ни одного свидетельства, что лучшего аса 2й Мировой войны Э. Хартманна, имевшего 352 победы, сбивал Попков! Кроме одного: об этом всем рассказывал сам Попков. Хартманн сбивался 14 раз (шёл на вынужденную или выбрасывался с парашютом). Но только два враля Попков и Фёдоров (мой однофамилец) свистели всем, что эти победы над Хартманном одерживали они! Хотя Хартманн и эти свистуны воевали на разных фронтах!
Попков физически не мог сбивать американские самолёты в Корее по одной простой причине: он НИКОГДА не воевал на Корейском полуострове! И даже близко не был там! Когда была война в Корее, Попков благополучно служил командиром полка и купался в Чёрном море в Крыму! Война в Корее с участием Попкова и сбитые им там американские самолёты - ЭТО ЕЩЁ ОДНО ВРАНЬЁ ПОПКОВА! (Могу прислать вам выписку из личного дела Попкова!) Смотрите! Трижды Герой Сов. Союза И.Н. Кожедуб участвовал в этой войне, но имея запрет самого Сталина на вылеты и участие в воздушных боях (переданный через сына Сталина Василия, Командующего авиацией Московского ВО), ни разу не взлетал, чтобы бить американцев. А дважды Герой Сов. Союза Попков будто бы служил там же, имел такой же запрет от Сталина, но... нарушал запрет, летал и, конечно же, сбивал американских стервятников!
И ещё одно замечание! Последние годы жизни Попков прогуливался по улицам Москвы в звании генерал-полковника авиации, которое ему никто не присваивал!! На самом деле он - генерал-лейтенант авиации!!!! Очевидно, после присвоения Маршала авиации И.Н. Кожедубу на ступень выше занимаемой когда-то им должности, Попков посчитал, что и ему присвоят на ступень выше! Но этого так и не случилось! Какой конфуз!! Это ещё одно бессовестное враньё Попкова (усилиями жены) даже запечатлено на памятнике Попкову Новодевичьего кладбища!
Исходя из многочисленного вранья Попкова, полагаю, что надо тщательно проверить все членства Попкова в многочисленных престижных общественных и профессиональных авиационных военных организациях! Есть большая вероятность, что и это придумано Попковым, особенно если речь идёт о немецких или международных организациях с участием немецких пилотов: немцы вряд ли будут восхищены нашими асами, которые их били.

Юрий Фёдоров   06.11.2022 11:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий. На всё, что вы подвергаете отрицанию, вы не приводите доказательств. Давайте отметим то, что не подвергается сомнению:
- В. Попков - генерал- лейтенант, дважды герой Советского Союза, за время войны сбил 41 вражеский самолёт. Про 90, я не знаю. Все наградные листы есть в интернете.
= Стоит обратить внимание на первое награждение. За первый сбитый вражеский самолёт, будучи ещё сержантом, награждён высшей наградой родины - орденом Ленина. Просто за один сбитый самолёт таким орденом не награждали. Почему не орденом Красной Звезды, Красного знамени, Отечественной Войны? Значит были какие=то особые условия этого подвига. Да он заявлял, что эпизод с Кузнечиком списан с него и за этот эпизод он и получил этот орден. Почему я не должен ему верить?
Последний свой самолёт он сбил тараном. Даже если, это была случайность столкновения на встречных курсах, какая разница?
- В Корее, Кожедуб был командиром дивизии, но занимался обучением китайских лётчиков. Попков был замкомдива и руководил боевыми действиями, а вот с какими командировочными документами и под какими фамилиями они числились - вопрос?
Например у Василевского был псевдоним Александров, у Жукова - Юрьев.
- На представленной фотографии Георгий Коваценко - родной дядя моей жены. Историю этой фотографии можно прочитать в рассказе "Аибга".

Все ваши обвинения считаю безосновательными.

Алексей Борзенко   05.11.2022 15:17   Заявить о нарушении
Юрий, обратите внимание на место и дату фотографии. Во время ВОВ Попков возможно и купался в Чёрном море.

Алексей Борзенко   05.11.2022 15:27   Заявить о нарушении
Открывайте сайт Героев Сов. Союза и читайте! На этом сайте помещаются толко выверенная информация. Хотя мог бы прислать вам фото личного дела Попкова.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=348%D0%98

Юрий Фёдоров   07.11.2022 14:32   Заявить о нарушении
Просто удивляюсь вашим возражениям!!
То, что Попков не смог подтвердить в суде, что у него была "поющая" АЭ, это доказательно? Личное дело Попкова, где нет записей о его участии ни в боевых действиях в Корее (о чём вы нам так красочно расписываете), ни в подготовке китайских лётчиков (которых вообще никто из наших тогда не готовили), это не доказательно?
Вот хронограф реальной службы этого брехуна Попкова из его личного дела:
17.05.1951-29.08.1953 г. - Командир 925 АП 181 ИАД Таврического ВО (Крым)
29.08.1953-17.05.1954 г. - Командир 925 АП 181 ИАД ВВС Черноморского флота
17.05.1954-06.12.1955 г. - Командир ИАД ВВС 4й ВМФ
06.12.1955-07.01.1956 г. - Помощник Командующего ВВС-лётчик Черноморский ВМФ.
07.01.1956-28.01.1958 г. - Помощник Командующего ВВС-лётчик ВВС Красеознамённого Балтийского флота.
Вам не стыдно множить эту ложь Попкова об участии сего брехуна в боевых действиях в Корее и сбитых им там американцах?

Юрий Фёдоров   07.11.2022 14:33   Заявить о нарушении
Вы считаете, что Попков сбил тараном самолёт противника? А командование посчитало это глупостью и этот самолёт в сбитые Попкову не зачли! Кто прав - вы или командование? Или ваше мнение выше мнения командования дивизии, в которой служил Попков и на глазах офицеров которого всё произошло?

Юрий Фёдоров   07.11.2022 14:44   Заявить о нарушении
Ваши возражения насчёт псевдонимов, под которыми появились на Дальнем Востоке наши прославленные полководцы (а, мол, значит, и Попков сбивал американцев под псевдонимом) просто смехотворны! Да хоть под корейскими псевдонимами! В личном деле никаких псевдонимов нет, там пишется то, что было, где он был и что делал! И сколько сбивал! НИ ОДНОГО СБИТОГО АМЕРИКАНЦА В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ ПОПКОВА НЕТ! Хоть обделайтесь! И в списках лётчиков, которые там воевали (он опубликован в интернете) нет! И никаких китайцев Попков не готовил командиром дивизии! Потому как командиром 24 АД Попков стал уже после окончания войны в Корее, а 24я дивизия никогда не перебрасывалась на Дальний Восток! Хотите я вам пришлю фото из АВТОБИОГРАФИИ Попкова из его личного дела? Вы представляете, каким и**отом вы выглядите в глазах читателей, которые прекрасно разобрались в вопросе НЕучастия Попкова в боях в Корее?!

Юрий Фёдоров   07.11.2022 15:07   Заявить о нарушении
Больше никому не рассказывайте про случайный таран Попкова на встречных курсах, тем более лётчикам! Это только в дебильном фильме Л. Быкова замкомэска Скворцов в лобовой атаке сталкивается с мессером противника и очнулся на земле. Посмотрите в интернете, что творится в кабинах автомашин при лобовом столкновении: у одной - 60 км/ч, у другой - 65 км/ч. Там месиво от водителей и пассажиров. А у дурака Быкова у нашего самолёта скорость 500 (ниже в в/бою держать нельзя, собьют), у другого, допустим, 600 км/ч. И что? Скворцов очнулся на земле, встал, отряхнулся, пришёл в полк, никому ничего не сказал, втихоря взял запасной самолёт и пошёл воевать! И никто ничего не знает! Блеск!
На самом деле, если лётчик случайно от лобового столкновения остаётся жив, там будут переломы рук, ног, рёбер грудной клетки, тяжелейшее сотрясение мозга. Там лечиться в хирургии, неврологии и психиатрии 2-3 года! Проконсультируйтесь с военными медиками, вам расскажут!
Короче! Если бы Попков на встречных курсах совершил таран, на том бы его жизненный курс и закончился! На самом деле Попков зацепил самолёт врага при выходе из атаки в ракурсе под 3/4 (если ЭТО вам о чём-то говорит)!
Что касается награждения Попкова орденами, то разъясняю вам: согласно приказу Верховного Главнокомандующего, лётчики представляются к ордену за 3 сбитых самолёта врага. К какому - не указывается, всё на усмотрение командиров! В 1942 году многие командиры полков соревновались: у кого награждений высокими орденами лётчиков будет больше. Поэтому утверждать о каких-то особых заслугах лётчика Попкова при сбитии первых самолётов противника не приходится.

Юрий Фёдоров   07.11.2022 23:17   Заявить о нарушении

- Вы пишите "под Сталинградом Попков не воевал". В наградах Попкова указана медаль "За оборону Сталинграда". Это, что тоже не правда?
- СССР не мог воевать против войск ООН. Официально было две китайские и одна корейская авиадивизии. Наши воевали под чужими именами в китайской форме, с китайскими документами. Есть данные о 40 тыс наших военнослужащих, из них 1100 лётчиков, остальные штабные, технические и обслуживающий персонал. Через Корею старались пропустить как можно больше военнослужащих. Посылали в командировку или как на Украину в своё время (отпускники). В личных делах ничего не указывалось. Была строжайшая секретность. Только в восьмидесятые признали своё участие, а в девяностые появились первые списки асов Корейской войны, тех кто сбил пять и более самолётов противника. Естественно в открытом доступе (интернете) нет всех участников.
- В моей статье написано об участие Попкова в боевых вылетах, а не "о сбитых им там американцев", как вы мне приписываете.
- Все лётчики-участники в Корейской войне кроме орденов были награждены медалью "За боевые заслуги". В наградных листах стандартные записи: "За мужество и отвагу при выполнении воинского долга и за полёты в сложных метеоусловиях".
- Награды Попкова: Медаль "За боевые заслуги", 15.11.1950; Орден Красного Знамени, 4.06.1955; Орден Ленина, 28.09. 1956. соответствуют срокам награждения других участников Корейской войны.
- Вы написали:" Каким идиотом вы выглядите в глазах читателей, которые прекрасно разобрались в вопросе неучастия Попкова в боях в Корее?" Это вы те читатели?
А каким идиотом выглядите вы Юрий, в глазах читателей, назвав Леонида Быкова дураком, а его фильм, любимый миллионами "В бой идут одни старики", дебильным?


Алексей Борзенко   08.11.2022 07:01   Заявить о нарушении
А награждение укр. орденом "За заслуги" 3й степени Попков тоже награждён за бои в Корее? Вы вообще служили в армии офицером? Знаете, что такие награждения в ряде случаев произодились за прошлые заслуги? Те более, дважды Героям? Ещё раз! Попков НИКОГДА не был в Корее, никого там он не готовил, всю корейскую войну прослужил в Крыму командиром полка! Какие у него там были боевые заслуги я не знаю! Могу прислать вам автобиографию, подписанную Попковым 14 апреля 1980 года, где сам Попков указывает: «За границей, кроме службы в оккупационных войсках в Германии, Австрии, Чехословакии и Венгрии в период войны никто из родственников и сам НЕ БЫВАЛ»! Какие ещё вам нужны доказательства? Хронограф его службы, указанный в ЕГО ЛИЧНОМ ДЕЛЕ, это тоже не доказательство НЕслужбы Попкова в Корее? И.Н. Кожедуб нёс службу в Корее, хотя и не летал там, его замом Попков в Корее НЕ БЫВАЛ!
Отсутсвие Попкова в списках участвовавших в боевых действиях в Корее тоже не доказательство?
И не надо здесь отписывать про миллионы, которым вдруг понравился дебильный фильм Быкова! Вы, что ли, такие опросы делали? А я сошлюсь на миллионы, которые прекрасно разобрались в примитивизме сюжета фильма "В бой идут одни дураки" и считают фильм дебильным? И кто из нас будет прав? Вы будете доказывать, что вы? Окститесь! Задумайтесь! Сколько за фильм сбил самолётов противника "любимый миллионами" "мастер воздушного боя" Титаренко? Правильный ответ: ни одного! ноль! Сколько раз за фильм сбили этого Титаренко? Правильный ответ: два! Каждый день этот придурок теряет по самолёту! Да у нас так даже лейтенанты не воевали, как у Быкова воюет Титаренко!
Чем он там занимается в фильме с моложью? Песенками! Он их к воздушному бою не готовит! Или сентенции, вроде "сам погибай, а товарища выручай", "вертеть головой на 360 гр" и др. - это обучение? Да я это знал уже в 6 лет, когда самостоятельно прочёл свою 1ю книжку о лётчиках (Вл. Мельник «Истребители», Кстати, рекомендую! Даже став лётчиком, я её неоднократно перечитывал!). И что? Я в 6 лет был готов к воздушному бою?! Сразу видно, что вы - не лётчик!
Почему "маэстро" Титаренко занимается с молодыми пилотами музыкой и пением? Вы не догадываетесь? А чтобы их не обучать воздушному бою! Ему не нужны лётчики, умеющие воевать! Титаренко нужны неумехи, за спинами которых он прикрывает свою трусливую сущность! Титаренко прячется за спинами лейтенантов, он ВЫЖИВАЕТ за их счёт! Доказательства? Да их полно в фильме! Просто вы, человек, не имеющий отношения к авиации. их не видите! Приведу одно! Если Титаренко в окружении лейтенантов, и капитан Титаренко возвращается на свой аэродром благополучно! Как только Титаренко оказывается в воздухе один... или летит на воздушную разведку один, как тут же Титаренко сбивают! Вот вам и всё его "мастерство"!
У Быкова Титаренко разведывает немецкие танки под сеном! Да над этим смеялись даже чугуевские танкисты (где мы, курсантами смотрели 1й раз этот дебильный фильм!). Потому что все военные знают: танки сеном не маскируются! Даже не потому что это опасно при налёте авиации! А просто потому, что сена всего Советского Союза для маскировки танковой дивизии не хватит!
Это ж надо! Дивизия штурмовиков летала, не нашла танковой дивизии врага! 120 дураков не увидели... Почему 120? 240! Там ещё стрелки сзади на Ил-2. А по Боевому уставу ВВС все экипажи, побывавшие над территорией противника, обязаны привозить разведданные! Так вот! Такая орава не нашла нимецкие танки! А Титаренко-умница догадался! Бред сивой кобылы! Идите рассказывайте домашним хозяйкам, какой замечательный фильм у этого алкоголика Л. Быкова!

Юрий Фёдоров   09.11.2022 13:53   Заявить о нарушении
- Награждение в ряде случаев производились за прошлые заслуги. (В 80-е годы орденами Ленина наградили всех ветеранов), но "За заслуги" и "За боевые заслуги" - не одно и тоже. Медалью "За боевые заслуги" в ноябре 1950-го года могли наградить только за Корею;
- Медаль "За оборону Сталинграда" - за прошлые заслуги?
- Я служил двухгодичником-командиром танкового взвода и в технике исполнения воздушного тарана не разбираюсь;
- В открытом доступе попадался только список 56-ти человек сбивших в Корее 5 и более американских самолётов. На аэродромах в Китае находилось около 40-а тысяч военнослужащих наших ВВС;
- "...в период войны(ВОВ) никто из родственников и сам не бывал". Причём здесь война в Корее;
- Спор о недостатках фильма "В бой идут одни старики" затевал не я и обсуждать
этот фильм с вами не буду. Для вас замечательными произведениями являются воинские уставы, а для домашних хозяек фильмы Леонида Быкова. Каждому своё.
- Книгу Вл. Мельника "Истребители" обязательно прочитаю. Предполагаю, что это действительно замечательное произведение.


Алексей Борзенко   09.11.2022 16:37   Заявить о нарушении
Не орденами Ленина, а орденами Отечественной Войны.

Алексей Борзенко   09.11.2022 16:55   Заявить о нарушении
Вот именно - за границей, Попков пишет, что не бывал! Или Корея - это СССР?
Ладно, не хочу с вами спорить - бесполезно! Но рано или поздно даже вам будет понятно, что Попков никогда на Дальнем Востоке не был, участия в боевых действиях в Корее не принимал, никаких китайских лётчиков не готовил!

Юрий Фёдоров   09.11.2022 18:59   Заявить о нарушении
Что касается Уставов (воинских и Боевых), то это то, чем военнослужащие обязаны руководствоваться. Хочется им это или нет - не имеет никакого значения. Мнения домохозяек для себя считаю не существенным, чем руководствоваться не считаю нужным.

Юрий Фёдоров   09.11.2022 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стариках, что шли в бой. История 1. Попков Витал» (Владимир Жестков)

К сожалению, автор (довольно талантливый) для написания данного эссе зачастую использовал информацию, распространяемую самим Попковым в разных интервью! А Попков под конец жизни был ещё то брехло! (Увы, высокое звание дважды Героя Советского Союза не делает людей лучше!)
По подсчётам самого Попкова, он будто бы сбил около 90 самолётов противника! Этот "подсчёт" Попков стал выдавать за истину уже после смерти наших замечательных асов Покрышкина и Кожедуба! Которые при жизни за такое враньё, скорее всего, набили бы Попкову морду! Большинство "сбитых" им самолётов пришлось на тот якобы приказ Жукова под Сталинградом (где Попков не воевал): сбитые не засчитывать! А почему собственно? Как ещё Жукову узнать, что Попков хорошо воюет? Враньё чистейшей воды! И! Жуков не мог, просто не имел права отменить приказ Верховного Главнокомандующего Сталина по учёту сбитых самолётов противника лётчикам РККА!
Никогда Маршал Советского Союза Жуков и генерал-майор авиации Попков не сидели нигде рядом в президиумах собраний!
И никогда Жуков не оправдывался перед Попковым за то, что обещал Попкова расстрелять, если тот будет плохо воевать! У нас есть немало лётчиков, которые за всю войну на своём счету имели по 2-4 сбитых самолёта противника; но их за низкую эффективность так никто и не расстрелял! Тем более Маршал Г.К. Жуков не предлагал подвезти куда-то какого-то малоизвестного ему генерал-майора Попкова на своём служебном авто: сперва Жуков был Министром обороны и хорошо охранялся. А после снятия Жукова со всех постов КГБ хорошо охранял Жукова и никому не позволялось контактировать с ним. И в президиумы торжественных собраний Жуков не приглашался. Всё оказалось враньём Попкова, которое он стал распространять в многочисленных интервью после смерти Жукова!! (Попков зачастую, если не всегда, ссылается либо на тех, кто погиб, либо на тех, кто умер, что именно они были с ним или были свидетелями этого...)
Никакой поющей эскадрильи у Попкова не было, с Л. Быковым не встречался, в купе поезда всю ночь свои воспоминания ему не надиктовывал, мемуары Попкова Быков в своём фильме не использовал! Большинство эпизодов в своём дебильном фильме Быков содрал и слегка переделал из худ. к/ф-мов "Хроника пикирующего бомбардировщика" (Ленфильм, 1967 г.) и "Нормандия-Неман" (Мосфильм, СССР и Франция, 1960 г.), фамилию Титаренко Быков взял из "Балтийского неба" (Ленфильм, 1960 г.), а фразу "Будем жить!" - из худ. к/ф-ма "Дни лётные" (к/ст. им. Довженко, 1965 г.)!! И, кстати, прилепил её совершенно не к месту: типа того - Смуглянка погиб, ну и х*й с ним! А мы будем жить, петь и веселиться! Поэтому при реставрации фильма эту фразу в том месте редакторы реставрации убрали, Титаренко там только машет рукой!
Поющая АЭ была у штурмовика Героя Сов. Союза Василия Емельяненко, который до конца жизни судился с Быковым, укравшим эту идею из его воспоминаний без разрешения и не сославшийся на него в титрах фильма. И Быков проиграл бы процесс! Но тут в своих интервью Попков стал утверждать, что именно у него была такая АЭ, что именно он был и Титаренко, и Кузнечиком одновременно! И Емельяненко обвинил Попкова во вранье и подал и на него в суд тоже. Это тут же затруднило процесс - Попков был дважды Героем Сов. Союза! На суде Попков так и не смог доказать, что у него была "поющая АЭ"! Это ещё одно враньё Попкова! А тот процесс благополучно угас после смерти В. Емельяненко и Л. Быкова...
Эпизод, что будто бы кто-то там в воздухе пел песню в эфире про Днепр и пропел её от начала до конца - ещё одно враньё Попкова, призванное подтвердить его враки про "поющую" АЭ! В это могут поверить лишь те, кто никогда не вёл радиообмен! Потому как пока кто-то держит нажатой кнопку передатчика, никто не может ничего в эфир на этой частоте передать! Посмотрите по времени сколько можно петь песню про Днепр! А это канал боевого управления! Никто не может ни перенаправить группу, не предупредить о приближающемся противнике! За такие помехи в эфире могли и расстрелять! А тут вроде какая-то дура благодарит за песню! На канале боевого управления! А не сам ли командующий фронтом Рокоссовский или тот же Жуков были восхищены певцом и благодарили лётчика женским голосом за песенку?!! Бред сивой кобылы!!!
Попков, нам, лётчикам 266 АПИБ, при инспекции рассказывал, что ему таран немца не засчитали в сбитые, и он по теме своего рассказа признавал это справедливым, говоря о том таране, что сбил немца над аэродромом "озорства ради". На самом деле командир полка Попкова, рассказывая о лётчиках-героях своего полка (и о Попкове тоже) о том попковском таране, говорил, что Попков по молодости просто не справился с управлением своего истребителя, тем самым потерял свой исправный самолёт!
За всю историю авиации не было ни одного случая, чтобы при штурмовке аэродрома противника кому-то удавалось взлететь и не погибнуть при этом! Ну, буквально ни одного! (Потому что взлетающий истребитель прекрасно видно врагу; это лёгкая цель, потому как на взлете мала скорость, маневрировать, уворачиваясь от очередей врага, просто невозможно!) У Попкова он взлетает и противник, наносящий удар по точке, в панике бежит прочь от аэродрома, да так, что его не может догнать командир полка в нижнем белье. А у Быкова Кузнечик не только взлетает, но ещё умудряется сбить немецкий мессер! Это же насколько надо быть идиотом, чтобы не сбить взлетающий наш самолёт да ещё подставить свой борт под очередь этого краснозвёздного истребителя! (Подобный бред можно увидеть и в американском фильме "Пёрл Харбор"!)
Попков НИКОГДА не воевал в Корее и НИКОГДА не сбивал американские самолёты! Тем более, с какой-то там секретной аппаратурой! Нашим лётчикам было запрещено входить в воздушное пространство Южной Кореи. А раз так, то объясните мне: ЗАЧЕМ американскому бомбардировщику с секретной аппаратурой залетать в небо Северной Кореи?!!! А я вам отвечу! Чтобы показать нам всем мастерство аса Попкова! Ну враньё же!! Плюс ко всему, когда была война в Корее, Попков благополучно служил командиром полка и купался в Чёрном море в Крыму! Война в Корее с участием Попкова и сбитые им там американские самолёты - ЭТО ЕЩЁ ОДНО ВРАНЬЁ ПОПКОВА! (Могу прислать вам выписку из личного дела Попкова!) Смотрите! Трижды Герой Сов. Союза И.Н. Кожедуб участвовал в этой войне, но имея запрет самого Сталина (переданный через сына Сталина Василия, Командующего авиацией Московского ВО) на вылеты и участие в воздушных боях, ни разу не взлетал, чтобы бить американцев. А дважды Герой Сов. Союза Попков будто бы служил там же, имел такой же запрет от Сталина, но... нарушал запрет, летал и, конечно же, сбивал американских стервятников!
И ещё одно замечание! Последние годы жизни Попков расхаживал по улицам Москвы в звании генерал-полковника авиации, которое ему никто не присваивал!! Он - генерал-лейтенант авиации!!!! Очевидно, после присвоения Маршала авиации И.Н. Кожедубу на ступень выше занимаемой когда-то им должности, Попков посчитал, что и ему присвоят на ступень выше! Но этого так и не случилось! Какой конфуз!! Могу прислать выписку из личного дела Попкова. Это ещё одно бессовестное враньё Попкова (усилиями жены) даже запечатлено на памятнике Попкову Новодевичьего кладбища!
Исходя из многочисленного вранья Попкова, полагаю, что надо тщательно проверить все эти членства Попкова в многочисленных престижных общественных и профессиональных авиационных военных организациях! Есть большая вероятность, что и это придумано Попковым, особенно если речь идёт о немецких или международных организациях с участием немецких пилотов: немцы вряд ли будут восхищены нашими асами, которые их били.

Юрий Фёдоров   05.11.2022 09:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём молчал полковник» (Полковник Чечель)

Начал читать и сразу стало скучно!
Полный бред!
Оказывается, в воздушных боях побеждают не знания, опыт, умение, а количество букв в словах. Вот, выходит, почему японцы проиграли Вторую мировую войну!
А что ж более короткие слова не спасли США от разгрома в Перл-Харборе?!! Поначитаются статей тех, кто к авиации не имел никакого отношения, и выдают за божественные откровения!
Команда РП "Прыжок"? Она спасла жизнь лётчику? Бредятина! Такую команду никто не поймёт! Она не убыстряет принятие решения на покидание, а увеличивает время на обдумывание и принятие решения на катапультирование!
Да врёт автор всё! И плохо знал эксплуатируемую авиатехнику! Полёты на предельно малых... Задатчик радиовысотомера РВ-УМ никогда не имел высоты 40 м! На задатчике можно было установить высоты: 50, 100, 150, 200, 250, 300 и 400 м.
Даже читать дальше не стану! Набор текстов на около авиационную тему и совершенно ни о чём.

Юрий Фёдоров   03.12.2020 11:13     Заявить о нарушении
Юрий, у меня 823 прыжка с парашютом, а сколько у Вас? Это для ВАС эта команда ничего не говорит, но лётчикам, которые постоянно помнят о спасении своей жизни, она говорит о многом !!! У меня стаж в руководстве полётами, 14 лет, и пришлось за 37 лет лётной работы слышать в эфире: "Покинуть самолёт", "Катапултируйтесь", и "Прыжок" - Кстати, третий вариант - это, бывает, единственно ВОЗМОЖНАЯ команда, которую успевает дать РП при дефиците времени. И при сходе СУ-27к с палубы из-за порыва троса РП как раз и орёт... ПРЫЖОК !!! (Видео есть в интернете, кажется 85 год (лень искать) И если для Вас "прыжок" ни о чём не говорит, ВЫ ХЕРОВО ГОТОВИЛИСЬ К ПОЛТАМ, только и всего, голубчик...

Вот высказывание комэски этого полка: Алексей Битюк
В точку!А так ведь и есть на самом деле. Яркий пример в нашем полку-когда трос на зацепе оборвался, вместо длинного "Катапультируйся!" РП заорал "Прыжок!".Это спасло лётчику жизнь!
Насчёт длины фраз - это выводы не мои, а тех, КТО ВОЕВАЛ. Читайте "Чаша сия" Колесникова... Спорьте с ними.

Насчёт задатчика на РВ-УМ, или РВ-6 на ТУ-16, уже не помню, ДАВНО было, возможно, Вы правы, помню только - что когда летал методом огибания местности этот ****ун у меня пикал постоянно !!!

Насчёт херового знания матчасти - полностью признаю. Просто когда по воле самодурства НАЧ. 33 ЦБП я процесс теоретического переучивания на ТУ-22м3 пропускал по 2-3 дня кряду, зачёты инженерам сдал по блату, и потом первые пол года летал как обезьяна на рефлексах, а потом ещё, не прерывая полётов на ТУ-22м3,м2, освоить корабельный пипилац КА-27, стать на нём полностью БГ днём и наполовину ночью,,, НЕ ПУТАТЬ с КА-27 пс, на котором сидит "опытный" правый лётчик. НА моём аппарате кроме 2-х вечно голодных штурманов никого не было !!!

Согласитесь, летать одновременно на таких разноплановых типах для испытателей - норма, а строевому лёДчику - нонсенс, потому как НИЗЗЯ, но я сумел, благодаря бардаку, который творился в Авиации в 90-ые годы.

Насчёт скучного чтения есть и другие мнения: "Вот уже третий день читаю Вас! Вот уж воистину: Если человек талантлив, то он талантлив во всем! О летной службе - ни прибавить, ни убавить! Класс! Впервые встречаю так талантливо и правдиво, профессионально и с юмором о нашей службе. Молодым бы поучиться. Спасибо от выпускников ЕВВАУЛ имени В.М. Комарова 1974 года."

Сергей Донец 24.10.2020 23:06

Прочтите http://proza.ru/2011/06/01/1003 и попробуйте что-нибудь добавить или оспорить, если Вы такой умный ????

А это по поводу знания матчасти - http://proza.ru/2011/12/06/1765

И позвольте полюбопытствовать насчёт Вашего лётного опыта, должности и количества вешаний жизнь на тряпочку??? То, что в бою всё решают умения, навыки, опыт, а радио обмен является лишь небольшим довеском к победе при равенстве прочих условий, это НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО, что лишь сильно предвзятый человек мог так исказить и понять мои слова.

В целом, БлагоДарю за рецензию, всегда рад общению с коллегами.

Честь имею, полковник Чечель.

Полковник Чечель   03.12.2020 19:23   Заявить о нарушении
Что ж, отвечу! Военный лётчик 1го класса, летал на истребителях (МиГи), налёт - более 1500 часов (для истребителя немало).
Руководитель полётами 1го класса, опыт руководства полётами 14 лет.
Про мнение комэски насчёт команды "Прыжок" я написал. Лётчик остался жив вопреки той дурацкой команде! Если б он погиб, РП пошёл бы под трибунал!
Что команда "Прыжок" спасла жизнь пилоту - глупые и необоснованные выводы! Уже понятно, какой это был комэска! Насмотрелся на таких! Выскажу предположение, что продвигался он по службе, когда больше выдвигать было некого! Аналог был на моих глазах - Пащенко на аэр. Вещево. Полетел на разгон (облёт после замены двигателя). Бурление возд. потока принял за помпаж (хотя обороты не падали, а ТВГ не росла). Вместо открытия противопомпажных створок, переключил упр. конуса на ручное. Тот, естественно, начал убираться. Что привело к настоящему помпажу. Ну и пришлось движок выключать, а потом запускать. Запустился. (А чего ему не запуститься?) Командир ап должен был уходить инспектором в Москву. Поэтому новый движок отправили на завод (100 тыс. руб), а Пащенко наградили ценным подарком!

Юрий Фёдоров   03.12.2020 19:56   Заявить о нарушении
Не ставлю под сомнение, что кому-то может ваше эссе и понравиться! О вкусах не спорят. Я высказывал только своё мнение.

Юрий Фёдоров   03.12.2020 19:58   Заявить о нарушении
У нас примерно одинаковый опыт по должностям, но Вы категоричны, как генерал. Большинство из них такими становятся как только наденут штаны с лампасами. В Морской авиации команда "Прыжок" или "Покинуть самолёт" как раз рекомендовалась всеми методическими разработками.

То, что ВЫ, не зная комэску Близнюка, тут же делаете вывод о его якобы блатном продвижении по службе, Вас не красит как человека. А вообще, чтобы делать какой-то вывод о ком-то или его опусах, надо их сначала хотя бы почитать. А в целом, согласен, "О чём молчал полковник" далеко не самый удачный мой рассказ, но он прежде всего о Женщинах, которых мы встречаем на своём пути, но Вы этого, увы, не поняли... Видно не дано (шутка)...

Полковник Чечель   03.12.2020 20:54   Заявить о нарушении
Я совсем понял, с какой должности Вы ушли на дембель ?

Близнюк - корабельный лётчик. Туда берут только асов. На палубу по блату попасть НЕВОЗМОЖНО...

Полковник Чечель   03.12.2020 21:03   Заявить о нарушении
Где я писал, что ваш Близнюк продвигался по блату?
Ас - это лётчик, одержавший не менее 5 побед. Назовите мне морского лётчика, который бы имел хоть одну победу! И какие они асы??
Категоричен как генерал? Вы хороших генералов не встречали! Сочувствую! То, что я добавил, что выражаю только своё мнение, это категоричность? Моя категоричность в том, что мне не понравились категоричность ваших утверждений! Методические рекомендации в авиации ВМФ насчёт команды "прыжок"? Они обрели форму приказа или наставлений? И не обретут! Потому что за этим ничего, кроме мнения таких как ваш Близнюк, не стоит. А авиапсихология на конкретных исследованиях утверждает, что все команды, особенно в аварийных ситуациях, должны быть стандартными, общепринятыми! С таким же успехом я бы мог подавать команду "Прыг-скок"! Почему бы и нет??
Ладно, останемся каждый при своём!

Юрий Фёдоров   03.12.2020 23:31   Заявить о нарушении
Кстати, о налёте - у Тимура Апакидзе, с которым мне посчастливилось дружить 19 лет, налёт 4500 часов, это при том, что он отучился в двух академиях...

http://proza.ru/2011/04/21/1789

Полковник Чечель   04.12.2020 00:22   Заявить о нарушении
Уважаемые летчики!
Юрий Федоров выразил свое мнение, причем в безапелляционной и в чем-то оскорбительной форме.
Сразу ясно, что он не прочел ни резюме автора, ни другие рассказы.

Считаю, что полковнику Чечелю надо удалить его рецензию, удивлена, что он этого еще не сделал.
С уважением —

Любовь Ржаная   04.12.2020 10:19   Заявить о нарушении
ВОТ ВАШИ СЛОВА - Про мнение комэски насчёт команды "Прыжок" я написал. Лётчик остался жив вопреки той дурацкой команде! Если б он погиб, РП пошёл бы под трибунал!
Что команда "Прыжок" спасла жизнь пилоту - глупые и необоснованные выводы! Уже понятно, какой это был комэска! Насмотрелся на таких! Выскажу предположение, что продвигался он по службе, когда больше выдвигать было некого!

Полковник Чечель   04.12.2020 12:10   Заявить о нарушении
Когда выдвигать было некого и продвижение по блату - разные вещи. Жаль, что полковник этого не понимает.

Юрий Фёдоров   05.12.2020 18:52   Заявить о нарушении
Для Л. Ржаной
Не согласие с автором я обосновал. А в чём безапелляционность и оскорбительность? В том, что автора ткнули носом в незнание авиатехники, которую он эксплуатировал? В том, что команда "Прыжок" идёт в нарушение наставлений, введенных приказами Командующих или их заместителей? И не облегчает, а затрудняет её выполнение?
Ну Ржаная, в армии не служила, ни одной минуты налёта не имеет! Что ей остаётся? Только спорить и обвинять хоть в чём-то того, с кем она безапелляционно не согласна!
И насчёт удаления рецензий. Сайт здесь устроен так, что удалятся рецензия только для того, кто её удаляет. Остальные эту рецензию всё равно будут видеть и читать! Поэтому начхать мне на все ваши удаления, Ржаная! Удаляйте! Вы и здесь со своим советом как в воду п*****ли. ))

Юрий Фёдоров   05.12.2020 19:04   Заявить о нарушении
Да, кстати, чуть не забыл!
Я эту злючку Л. Ржаную удалил (для себя)! Поэтому, какие бы она мне от злости гадости не писала, и всё равно их не увижу! Вот горе-то для неё будет! ))

Юрий Фёдоров   05.12.2020 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда будет Третья мировая война?» (Владимир Павлович Бочаров)

Нострадамус со своими предсказаниями - чушь! Достаточно сказать, что его сына казнили на гильотине! А за что? За поджоги Парижа в разных частях города. А почему? Да потому, что отец предсказал огромный пожар Парижа, а пожара всё нет и нет! Вот чтобы оправдать «предсказания» отца, сынок и решил помочь этим предсказаниям. Ну чтобы возвысить ум и проницательность папы! Да сыночка поймали! И оставили без головы!

Юрий Фёдоров   16.01.2020 16:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «10. Аварии самолётов» (Михаил Самуилович Качан)

1) Всё это интересно. Но на всей странице нет ни единого намёка на год, когда все эти ужасы происходили.
2) 27 января около Батаевки (Украина, СССР) разбился на взлете… и т.д.
Не Батаевки, а Баратаевки! И не Украина это, а под Ульяновском (РСФСР).
3) В Горьковской обл. (СССР) в 7 км юго-восточнее горьковского аэропорта Стригино из-за отказа двигателя и столкновения с наземными… не ПРЕДМЕТАМИ, а ОРИЕНТИРАМИ или ОБЪЕКТАМИ на худой конец. Предметы - это то, что может лежать на столе.
4) В аэропорту Орли (Франция) на взлёте потерпел аварию «Боинг-707» авиакомпании «Эйр Франс». 130 погибших.
Авария - это когда потеря самолёта без жертв. А тут 130 погибших. Поэтому ...потерпел катастрофу...

Юрий Фёдоров   10.11.2017 23:35     Заявить о нарушении
1962 год Катастрофическая авария, о которой я написал, была именно в Батаевке на Украине. О ней почти нигде не пишут. За поправки в терминах спасибо, - я просто использовал термины из сообщений, ничего не изменяя, - и это было неправильно

Михаил Самуилович Качан   14.04.2018 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь и судьба полковника Грисенко» (Сергей Буйло)

Уважаемый Сергей Иванович!
Как всегда написано добротно. А главное, исторически достоверно! Спасибо Вам за Ваше подвижничество и память о нашем прославленном начальнике училища. В истории Харьковского лётного училища это действительно след!
Ю. Фёдоров,
Выпускник ХВВАУЛ, 1974 года, админ сайта выпускников ХВВАУЛ, 1974 года, v3let.ru

Юрий Фёдоров   11.06.2017 21:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отдача» (Дэвид Висман)

Да, это великолепно! И талантливо! Куда нам, прозаикам! :(

Юрий Фёдоров   04.08.2016 19:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мудрые мысли, часть 21» (Зиппо Майран)

Оказывается здесь новшество: если пишешь ещё одну рецензию, то она заменяет предыдущую! Жаль! Первые две были по существенным вопросам.

Юрий Фёдоров   13.06.2016 19:06     Заявить о нарушении
Многие высказывания имеют конкретных авторов. Вы просто, видимо, поленились поискать в интернете. Например! Мысли – это главный источник Вашего хорошего настроения. Очищайте мысли – все невзгоды уйдут. Это из книги Шивананда Свами «Сила мысли»

Юрий Фёдоров   25.02.2017 21:10   Заявить о нарушении
Как плачет душа? никто не увидит… Фраза не в авторском исполнении! И снова не указан автор. Между тем, он есть!
http://www.stihi.ru/2016/02/20/11816

Юрий Фёдоров   28.02.2017 00:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Щедрин - всякому безобразию свое приличие» (Юрий Прокуратов)

Прошу прощения! Выражение «всякому безобразию своё приличие» является фразой из «Вишнёвого сада» Антона Павловича Чехова...

Юрий Фёдоров   08.05.2016 18:45     Заявить о нарушении
Щедрин умер в 1889 году и оставил "Всякому безобразию свое приличие"

Чехов написал "Вишневый сад" в 1903 году и украденная им у Щедрина фраза звучит не совсем так как у Щедрина "Всякому безобразию есть свое приличие". . Новое слово и контекст пьесы может менять смысл, которого в ней и так не много.
* * *
И опять “На дне” и “Вишневый сад”. И никому-то даже и в голову не приходит, что этот “Сад” самое плохое произведение Чехова, олеография, а “На дне” - верх стоеросовой примитивности, произведение семинариста или самоучки, и что вообще теперь играть Горького, если бы даже был и семи пядей во лбу, верх бесстыдства. Но, актеры уж известная сволочь в политическом смысле.
И. Бунин

Юрий Прокуратов   11.05.2016 19:23   Заявить о нарушении
А где это сказано у Салтыкова-Щедрина? Может, тогда подскажите название его произведения, чтобы мы все убедились, что это так?

Юрий Фёдоров   12.05.2016 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нло миф или реальность?» (Виктор Тельпов)

Мой 1й командир полка после училища полковник Кудряшов Виталий Иннокентьевич говаривал так: "Охотник - это тот же алкоголик, только ещё и вооружённый"!
А вот про встречу "пришельцев из космоса" всем полком в ЛенВО - рассказ «НЛО Прилетает по четвергам»
http://v3let.ru/tvorchestvo/4-2009-10-15-18-19-01/519-nlo.html

Юрий Фёдоров   09.02.2016 23:14     Заявить о нарушении
Командиров было много и у меня, но их высказывания не всегда являлись цензурными, посему от цитат воздержусь.
Виктор Тельпов 10. 02.2016.

Виктор Тельпов   10.02.2016 21:14   Заявить о нарушении
"А у этих пришельцев наоборот – широкие, длинные лучи идут от источника в стороны с сужением. И заканчиваются точками!" (Ю.Ф.)

- Подтверждаю. Кроме того, этот луч, при включении, не распространялся мгновенно, а как бы рос (но довольно быстро). Выключился мгновенно. Ещё наблюдалась очень чёткая граница между их светом и темнотой ночи (отсутствие рассеивания в пограничной зоне). Цвет луча был "неземным" (в моём случае): ~~ зеленовато-бирюзовым (никогда не встречал подобного оттенка свечения))). Сам объект не светился (не просматривался ночью), но, по предполагаемому мною диаметру его, попеременно мигали проблесковые огни - красные и зелёные. Освещал объект буровую установку (газ) на расстоянии 1,5 км от меня (наблюдателя) в течение, примерно, 20 сек. Судя по высоте вышки, объект находился выше её на 20 метров.

С улыбкой, -

Тырнов Валерий   12.06.2017 17:09   Заявить о нарушении