Виктория Фролова1 - написанные рецензии

Рецензия на «Иль номе дель аморе» (Фурта Станислав)

Присоединяюсь к Вашим читателям и почитателям!))
Не хочется писать много. Просто начала читать, потому что зацепилась взглядом за название. Потом почувствовала что-то созвучное. Потом поняла, что написано по-настоящему - о настоящем! Это сегодня такая редкость...
Спасибо.

Виктория Фролова1   29.05.2013 09:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктория!

Всего Вам самого доброго!

Станислав.

Фурта Станислав   29.05.2013 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «12 с половиной, или Моя жизнь в чистом искусстве» (Константин Селиверстов)

Как и многие ваши зрители и оппоненты - несмотря на содержание, дочитала до конца! Подкупила ваша самоирония. Ну, и еще логика и ясность изложения, не говорю уже о грамотности! Редкий случай по нынешним временам. Фильмов не видела, но думаю, стилистически они так же безупречны, как и ваша проза)))

Виктория Фролова1   18.08.2012 17:19     Заявить о нарушении
Безупречность во всём - одно из немногих моих достоинств! Спасибо, что дочитали...

Константин Селиверстов   18.08.2012 20:31   Заявить о нарушении
Кстати, совсем забыла! У меня есть очень жизненный, совершенно реальный сюжет в вашем стиле, из серии дебильных приключений похотливых старичков... Наверное, потому и до конца дочитала, что описанное вами сплошь и рядом в жизни происходит - то, о чем не говорят, чему не учат в школе... Так сказать, - то, что вас давно беспокоило, но о чем вы стеснялись спросить...

Виктория Фролова1   18.08.2012 20:42   Заявить о нарушении
Расскажите. Очень интересно.

Константин Селиверстов   18.08.2012 20:46   Заявить о нарушении
Я вам тогда, когда с мыслями соберусь, письмо от лица "неизвестного читателя" отправлю. Когда пересказывала подругам - смешно было, и смех, и грех, что называется, а вот описание сюжета достойно более вдумчивого отношения) Тем более, что персонажи реальные...

Виктория Фролова1   18.08.2012 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога» (Валерий Айрапетян)

Какая насыщенная, объемная миниатюра... И - что редкость даже на Прозе.ру - написано грамотно, со всеми знаками препинания, пробелами и прочей "мелочью"... Удивительно хорошо!

Виктория Фролова1   20.07.2012 02:03     Заявить о нарушении
Благодарю.

Валерий Айрапетян   21.07.2012 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «200 тысяч моих читателей» (Дундук)

Очень вкусное у Вас творчество - даже добавила в избранные!))

Виктория Фролова1   08.05.2012 12:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Труп Отечества» (Гедеон)

Боюсь, уважаемый Гедеон, выхода из этого беспросвета нет ни у вас, ни у нас в Украине: тем, кто у власти, нужно одно - власть. И странно, что вы думаете, будто "ваш" не знает, зачем она ему нужна - очень хорошо знает. У нас вот цирк с продолжением длится уже десять лет: одна дама так отчаянно рвется к власти все это время, а ее так настойчиво не пускают, что это уже переходит всякие границы здравого смысла. Но народ считает ее чуть ли не святой! Это просто какая-то тотальная деградация общественного сознания. И, что очевидно, у власти никогда не будут люди образованные и порядочные: они органически не могут жить по тысячелетиями устоявшимся законам "разделяй и властвуй". Все власть имущие - временщики, заботящиеся только о собственном благе, и хорошо умеющие только одно - манипулировать сознанием масс...
Так получилось, что по роду своих занятий обратилась к теме декабристов и к их творчеству - к сожалению, их благородные порывы наткнулись на реалии общественного устройства, но как они актуальны и сегодня:

Сословие невежд, гордящихся породой,
Без знаний, без заслуг, но с рабскою душой,
Но с знаньем в происках до степени высокой,
Идет надменною и быстрою стопой…
Презренные льстецы с коленопреклоненьем
Им строят алтари, им курят фимиам.
Напрасно равенства мечтатели желают,
В природе равенства не может быть и нет:
Одних смирение, таланты отличают,
Других – безумие и преступлений след;
…Но в мире нравственном не может быть равенство, –
Лишь независимость есть мудрого черта;
Под игом деспота-тирана – он свободен…
Для пользы ближнего жить – сладкая мечта!
/Владимир Раевский/

Те же декабристы одним из выходов видели просвещение народа, и многие таки занимались просветительством. А у нас, и в России установка - на оболванивание... Недавно прочитала у одного автора: сегодня требуется не профессионализм, а - навык. Это то, чему можно обучить и мартышку, и даже таракана... К этому и стремятся - ограниченным и безграмотным контингентом легче управлять. А вы говорите - нефть: есть же страны, где нет никаких ресурсов - а живут прекрасно...

Виктория Фролова1   08.05.2012 11:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Женская логика» (Денис Пилипишин)

Вот вам еще один пример конфликта разных логик жизненного поведения(по-моему, здесь такой вариант не рассматривался), как раз в контексте "стратегии совместной жизни". Моя семейная жизнь рассыпалась, как я позже поняла, из-за этого самого конфликта: муж жил в соответствии с логикой инстинкта, я же - старалась следовать логике долга. Слишком поздно это поняла, а когда пыталась с ним поговорить, чтобы разобраться (ну ведь хочется понять, что и почему привело к семейному краху), в ответ слышала: "мне это стало неинтересно" (в смысле семья) - что вполне логично для человека, движимого инстинктом получения удовольствия, и еще: "дурочка ты" - когда пыталась объяснить, насколько безнравственно он поступил. Человек искренне считал, что никакого "предательства" не совершал, что также вполне логично в его системе координат, а тут я к нему - со своим уставом, в то время как он был искренне убежден, что я давно и навсегда приняла исключительно его правила жизни (ну, раз вышла за него замуж - вроде логично?). Именно поэтому он жил в свое удовольствие на стороне, и при этом всем рассказывал, какая у него замечательная семья и умная, понимающая жена, буквально едва ли не тапочки в зубах приносящая после его очередных творческих загулов. Я же, в соответствии со своей логикой, не могла даже представить, что во время этих похождений он может вести себя по отношению ко мне и к семье непорядочно - и впрямь дурочка...
Вот такая нелогичная женская логика...

Еще мне кажется, что многие "подвиды" так называемой женской логики соответствуют такой модели поведения, как манипуляция сознанием собеседника, а это - следствие внутренних психологических проблем личности. Моя мама часто в безобидном разговоре начинает нападать, "переводя стрелки" на защиту своей персоны, как в одном из приведенных у вас примеров, типа - "ты хочешь сказать, что я дармоедка (дура, что я ничего не понимаю, или в другом случае - "сами вы дура!"). То есть, в основе такой логики поведения и общения лежит комплекс неполноценности, поэтому в любом разговоре, дабы не уличили в несостоятельности, человек подменяет предмет обсуждения.
Ну, или есть еще логика неумного человека (как, например, у студентки, для которой в споре не существует других сумм, кроме изначально заданных, - в 300 или 15000).
То есть, к чему это я - логики, конечно, бывают разные, нужно лишь определить, какая модель СОЗНАНИЯ лежит в основе каждой из них.

Виктория Фролова1   04.05.2012 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий! Согласен, и модель сознания, и я бы сказал - модель мира в целом, Мировооззрение
Кстати, есть хорошая книжка Буровского - "Девочки - инструкция по пониманию", по-моему, там много верного. Он хотя и не психолог, а историк, но большой жизненный опыт позволяет смотреть в корень

Денис Пилипишин   12.05.2012 10:59   Заявить о нарушении
Спасибо за ваши исследования. Кое-что прочла с любопытством, тем более что многие вопросы актуальны.
Например, Вы хорошо объяснили для меня до того времени совершенно непонятное явление, почему профессионализм часто даже не рассматривается как условие сотрудничества (столкнулась однажды с этим, что называется, лоб в лоб): если принять во внимание, что больше ценится навык, тогда все становится понятно (ведь и мартышку можно многому научить, и, главное, при этом не обязательно, чтобы она думала).

Виктория Фролова1   12.05.2012 11:29   Заявить о нарушении
И СКОЛЬКО У СВОБОДЫ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ,если их всего лишь ТРИ, а именно СВОБОДА-это Зависимость от СВОБОБЫ от БОГА-ДЬЯВОЛА-ИИСУСА ХРИСТА и нет других Свобод.
С любовью!!!
Вот и напишите:Какой Длины в Сантиметрах у вас ПОВОДОК от БОГА.От Дьявола и от ИИСУСА ХРИСТА!!!
С любовью!!!

Виктор Хажилов   02.09.2012 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зинаида Портнова - Герой СССР» (Цепочка Памяти)

Сколько я в детстве книг о пионерах-героях, и вообще о Великой Отечественной перечитала! Но самым любимым моим героем, в прямом смысле слова покорившем мое сердце, стал мальчик из Феодосии - Витя Коробков. Книгу о нем Якова Ершова - "Витя Коробков - пионер, партизан" - перечитывала несчетное количество раз, и всякий раз плакала... Собственно, с истории его короткой жизни и началось мое понимание Отечественной войны. А на указанном сайте нет ни такого автора, ни такой книги...

Виктория Фролова1   11.04.2012 12:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы ты мог..» (Эделия)

Ах, если бы, если бы!!!
Как близки и понятны эти "если бы"...

Виктория Фролова1   25.03.2012 03:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Галерея неудачников. Чайка» (Ольга Хомич-Журавлёва)

Не понимаю восторгов рецензентов. Сюжет интересный - да, бесспорно. И идея понятна...
Но неужели менеджер гей-клуба двадцать лет назад (судя по хронологии содержания) мог получать столько, чтобы содержать себя, свою дочь, непутевого брата и всю оставшуюся семью? А потом выясняется, что несчастная женщина всю жизнь мыкалась по съемным квартирам...
И как-то странно воспринимается почти умилительная сценка, как два одиноких существа на одной большой кровати под разными пуховыми одеялами мило делятся друг с другом событиями прошедшего дня, рыдают один у другого на дружеском плече - в контексте какой-то, совершенно непонятно откуда взявшейся, ненависти друг к другу.
Извините, у меня вовсе нет желания "драконить" - но если подобные мысли при чтении приходят в голову, значит, здесь есть недоработки... А жаль, идея мне очень нравится!

Виктория Фролова1   21.03.2012 14:47     Заявить о нарушении
Москва девяностых - очень интересное время, когда кто-то жил в нищете, а в закрытых клубах тусовались Нувориши.
Я ни в чём оправдываться не буду, переделывать - тем более - история эта абсолютно реальная(в отличие от почти всех моих произведений). И героиня реальная - она и рассказала мне все подробности бытия во времени, когда она была Чайкой.

Ольга Хомич-Журавлёва   22.03.2012 15:44   Заявить о нарушении
Зачем же оправдываться? Кто к этому призывает? История-то может и реальная, но в самом рассказе видны нестыковки. Но, правда, если бы мне в моих вещах указали на какие-то недочеты, я бы тоже ответила, что переделывать не буду - старые рассказы остались в прошлом и написаны так, как на тот момент я была способна написать...

Виктория Фролова1   22.03.2012 15:54   Заявить о нарушении
Ну, возможно вы и правы - рассказ должен отлежаться, чтобы через время попытаться его доработать. Во всяком случае, спасибо.

Ольга Хомич-Журавлёва   22.03.2012 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причина убийства Великого Кобзаря» (Евгений Обухов-Петрик)

Такое впечатление, что вы не очень вчитывались в сочинения Шевченко: где вы там увидели пропуск к престолу небожителей?
А гении, на мой взгляд, тем и гениальны, что они - общечеловечны, даже если творчество их основано на национальном наследии. Оно - просто форма жизненного и творческого опыта, но может ли это быть достоинством или недостатком?

Виктория Фролова1   26.02.2012 17:50     Заявить о нарушении
Пропуск к престолу небожителей очевидно даётся не всем. Общечеловечное - это из разряда "общечеловеческой" пошлости, яко симфонический оркестр без дирижёра, как очень тонко заметил в "Разговоре о Данте" Осип Эмильевич Мандельщтам.
Не было пока ещё в мировой культуре Гения, лишённого национальности.
Даже такие выдающиеся писатели и поэты, как Эмиль Верхарн и Морис Метерлинк не стали Гениями, ибо творили вне своего народа.
Великий Кобзарь потому и Гений, что за народными образами и символами в его творчестве есть именно то, что дано только небожителям, а не "фабричному продукту" социальных отношений.

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 18:02   Заявить о нарушении
Пушкин, Шевченко, Лермонтов, Некрасов были революционерами для того времени, как стали революционерами Высоцкий, Галич, Евтушенко, Рождественский для нашего времени.
А где современные РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ??? Кого сегодня можно назвать революционерами в литературе??? В социальном плане...

Аникеев Александр Борисович   26.02.2012 18:13   Заявить о нарушении
Спасибо , Александр Борисович, за верное замечание. Не - ко - го.

Все у нас теперь "устойчиво развиваются" на ниве западного просвещения, предпочитая забыть навсегда о своём Великом народе и Родине. Увы, это так, потому и Гениев в ближайшее постперестроечное время не ожидается...

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 18:19   Заявить о нарушении
Меня всегда настораживает, когда безапеляционно навешивают ярлыки "великий", "гений", не говоря уже о "небожителях": критерии определяются людьми, чье мнение очень субъективно.

Виктория Фролова1   26.02.2012 19:05   Заявить о нарушении
Виктория, Вы абсолютно правы. Гении практически всегда вырастают из ставших им тесными пеленок своего времени, географического пространства и национальной ментальности. Русскую литературу всегда губила местечковость и неочевидность для мирового читателя тем, поднимаемых ею. А литературу украинскую местечковость убила, не дав этому культурному явлению даже родиться.

Eddie   26.02.2012 19:11   Заявить о нарушении
А меня настораживает, когда начинают безапелЛяционно судить о Гениях те, кто и от элементарной грамотности весьма далёк. Для того, чтобы говорить о субъективизме, для начала разговора, - субъект и право на суждение стоит иметь.

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 19:13   Заявить о нарушении
Зачем отвечать некоему Эдди, закрывшему свою страницу? Сей "автор" не достоин ответа. Особе, не имеющей открытого места, не стоит рассуждать о местечковости русских и украинских литераторов.

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 19:42   Заявить о нарушении
"... кто и от элементарной грамотности весьма далёк."
Не дело рассуждать о чужой грамотности тому, кто извратил поэзию Шевченко, опубликовав ее русским транслитом с грубейшими ошибками.

Eddie   26.02.2012 20:03   Заявить о нарушении
"Зачем отвечать некоему Эдди, закрывшему свою страницу? "
А Вам есть, что мне ответить? Уверен, что нечего. Занимайтесь лучше своим "русским космизмом - метеоризмом" и не поганьте чужую поззию своими убогими суждениями о ней.

Eddie   26.02.2012 20:05   Заявить о нарушении
При всём уважении к таланту поэта, надо признать, что творческий путь Т.Шевченко, как и многих гениев, не был естественным преображением
начинающего поэта в классика... В его судьбу вмешивались,помогая или препятствуя, силы и политические, и луховные... Он рос под надсмотром...
Каким и чьим? И каков результат: литературный и политический...

Александр Милях   26.02.2012 20:20   Заявить о нарушении
Эдди, ответьте по секрету, хоть на своей закрытой странице, отчего вы так ненавидите всё русское и славянское?

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 20:35   Заявить о нарушении
Александр, "каков результат: литературный и политический..." - результат творчества таких гениев, как Пушкин и Шевченко? - Замечательный результат. Тем паче, что Славянские Гении эти не были под влиянием кого бы то ни было...

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 20:40   Заявить о нарушении
А я из своих взглядов не делаю секрета. И на этот вопрос я Вам отвечал. И ответ мой Вы вытерли, потому что он обнажает Вашу гнилостную суть. И ненавижу я отнюдь не русское и славянское. А ненавижу я поганых черносотенцев, вроде Вас. Ненавижу мерзких сектантов вроде Блаватской и недалеких дилетантов и псевдоученных вроде Рерихов. Т.е. волков, рядящихся в овечьи шкуры. И убежден, что единственный способ развития России, русского языка, литературы - это развитие в ключе мировой культуры, которую Вы оплевываете в силу того, что не можете ее понять.

Eddie   26.02.2012 20:50   Заявить о нарушении
"результат творчества таких гениев, как Пушкин и Шевченко?"
... да, я эти результаты видел. Лично присутствовал на собрании украинских националистов, которые начинались и заканчивались пением гимнов на стихи Шевченко - Великого Кобзаря.

Eddie   26.02.2012 20:53   Заявить о нарушении
А вот тут, Евгений, вы не правы - мыслители всегда под влиянием таких
же мыслителей, ибо это тоже своего рода соревнование, соревнование умов!
А бездари потому и бездари, что никаких дарований, кроме желания пожрать
повкуснее, да поспать помягче и меньше работать у них нет.

Аникеев Александр Борисович   26.02.2012 20:58   Заявить о нарушении
Некий, без страницы своей мающийся без дела на сайте Эдди! Вы, яко "поганый черносотенец" какую нацию здесь представляете?
В чём и в ком конкретно "Ваша гнилостная суть"?
Вы "мерзкий сектант" из какой секты? "Недалёкий дилетант" какого исповедания?
"Псевдоучёный" от какой лженауки?
"Волк, рядящийся в овечью шкуру" из чьей стаи?

Долго такие, как вы, будут предписывать нам - русским людям, как и в какую сторону нам развиваться?

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 21:05   Заявить о нарушении
Вот что написал мне один из таких же про социализм: -
- " У всякого человека должен присутствовать побуждающий фактор - достич результата(квартира, машина, шуба жене, В/О для себя и детей и пр.)Если один может достич, а пятеро не могут, то вообще здорово - налицо соревнование, победит лучший , достойный. Представим себе что всем дают то чего они просто пожелают и не прикладая сил получат. Неизбежно возникнет момент безнравственности: одни пашут, а другие машут и всем одинаково хорошо. Кто пахал устал и забил на всех(почему он должен работать когда другой не работает и так же хорошо живёт?)и получилось в конце концов много"оценщиков в городском ломбарде".Социализм, капитализм и коммунизм - чистая демагогия для офигенно продвинутых людей".
Вот такой у него социализм...

Аникеев Александр Борисович   26.02.2012 21:24   Заявить о нарушении
"Некий, без страницы своей мающийся без дела на сайте Эдди!"
В отличие от Вас, я без дела не маюсь. Дать укорот мразям, вроде Вас - это уже достойное занятие.

"Вы, яко "поганый черносотенец" какую нацию здесь представляете?"
Только ублюдки вроде Вас "представляют нацию". Это Вам необходимо, чтобы не замечать собственную убогость и затхлость. В стаде Вам завсегда сподручнее. Остальной Ваш словесный понос я пропущу.

"Долго такие, как вы, будут предписывать нам - русским людям, как и в какую сторону нам развиваться?"
А с чего это Вы себя к русским людям причисляете? С того, что Вам так захотелось? Или потому что умете слова русского языка в предложения составлять? Так это многие умеют. И это еще не значит быть русским. С чего это вы, космисты - метеористы, предписываете НАМ, РУССКИМ ЛЮДЯМ, как нам жить?
С чего это Вы решили, что знаете, что лучше для других? С того что помусолили сочинения Рерихов или Соловьева? Или потому что вырезали из дерева поганое идолище - пародию на икону? Славянофилия, болботания про "особый путь" и "особую миссию" - это воспаление мозга, вызывающее некроз. И такие, как Вы - ее опасный штамм.

Eddie   26.02.2012 21:33   Заявить о нарушении
" написал мне один из таких же про социализм:"
Это Вы кого в виду имели?

Eddie   26.02.2012 21:34   Заявить о нарушении
А такому же буржуйскому холую, у которого даже русского имени нет...

Аникеев Александр Борисович   26.02.2012 21:44   Заявить о нарушении
" Тем паче, что Славянские Гении эти не были под влиянием кого бы то ни было... "
Конечно не были, как же, как же. Вы в средней школе хоть русскую литературу изучали? Пушкин французский язык выучил раньше русского. Образование получил в Царскосельском лицее. И именно французская поэзия и поэзия Байрона оказали громадное влияние на творчество Пушкина.
Шевченко получил вполне классическое образование в Академии Художеств.

Eddie   26.02.2012 21:45   Заявить о нарушении
"А такому же буржуйскому холую, у которого даже русского имени нет..."
Ну, ярлыки клеить и оскорблять - это не молотом махать. На это Вы горазды. Что именно Вам не нравится в моих воззрениях?
Что касается моего имени - то вообще-то меня назвали в честь дяди, полковника советской армии и не тебе, инетовская мразь, рассуждать о моем имени.

Eddie   26.02.2012 21:51   Заявить о нарушении
Это только у нас, что не полковник Советской Армии, то Эдди...

Аникеев Александр Борисович   26.02.2012 21:53   Заявить о нарушении
"Это только у нас, что не полковник Советской Армии, то Эдди..."
Вобщем, такие как ты и прочие петрики, могут только оскорблять, но даже не могут сформулировать, что именно вам не нравится. А какое отношение к СА и СССР ты, мурло националистическое, можешь иметь?

Eddie   26.02.2012 22:10   Заявить о нарушении
Какую грязь, всякие там недалёкие "эдди" без роду и племени на моей странице развели! Ещё и не по ндраву таким "мурлам националистическим", когда вот такую их пачкотню удаляют?! А что с ними делать прикажете?

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 22:15   Заявить о нарушении
"когда вот такую их пачкотню удаляют?!"
Ну так я сразу и сказал, что по существу сказать Вам нечего. Обвинять и оскорблять Вы меня первым начали. Я ведь даже реплику написал не Вам, а Виктории Фроловой, которая написала рецензию очень даже по существу.

Eddie   26.02.2012 22:23   Заявить о нарушении
Eddie Причина убийства Великого Кобзаря 26.02.2012 19:40 другая страница

Eddie Причина убийства Великого Кобзаря 26.02.2012 20:37 другая страница

Eddie Причина убийства Великого Кобзаря 26.02.2012 22:10 другая страница
Сколько ещё раз ко мне зайдёте, Эдди?

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 22:26   Заявить о нарушении
Эдди, спасибо за замечания.
Увы, где только лишь появляется намек на национальное преимущество, - там махровым цветом буйствует ненависть, и неважно - в политике ли, в литературе, в отношениях человеческих... И эти "борцы" за правду и чистоту крови выдают индульгенции и пропуски в гении?!!
А жизнь все учит и учит, что с такими связываться - бессмысленно: культурой спора они не владеют, зато искусством поливать грязью все, что не попадает в поле зрения их зашоренного взгляда - в полной мере...

Виктория Фролова1   26.02.2012 22:49   Заявить о нарушении
В моей статье "Причина убийства Великого Кобзаря" нет ни слова о национальном преимуществе... а грязь у меня на странице создаёте вы, как раз для того, чтобы меня унизить за мою любовь не только к России, но и к Украине. Зачем вам это нужно?

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 22:54   Заявить о нарушении
Я? Где вы в каком-либо из моих ЗАМЕЧАНИЙ увидели грязь, я уже не говорю о брани? Если вы так воспринимаете иное мнение, то и говорить не о чем...

Виктория Фролова1   26.02.2012 23:09   Заявить о нарушении
Не о чем. Не стоит "поливать" меня "грязью".

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 23:12   Заявить о нарушении
Eddie Причина убийства Великого Кобзаря 26.02.2012 23:21 другая страница

Что, больше заняться нечем?

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 23:24   Заявить о нарушении
Александр Милях Причина убийства Великого Кобзаря 26.02.2012 23:36 главная страница

Знакомые всё лица.

Евгений Обухов-Петрик   26.02.2012 23:42   Заявить о нарушении
". а грязь у меня на странице создаёте вы, как раз для того, чтобы меня унизить за мою любовь не только к России, но и к Украине. Зачем вам это нужно?"
Любовь, говорите... И в чем же она выражается у Вас? Подобные Вам считают, что оплевывание цивилизации, плодами которой вы все не гнушаетесь и с удовольствием пользуетесь, мировой культуры, мировой истории и религии как ее составной части - это отражение любви к родине. Что писание гнусных пасквилей на Библию или Евангелия Вас духовно возвышает. Что превознесение ошибочных теорий всяких недоучек вас делает просветленными. А потом Вы делаете удивленное лицо и недоумеваете, почему те, кого Вы походя оскорбили, выражают Вам свое неприятие.
У Вас замечательная и очень комфортная позиция. Всегда можно громко хлопнуть дверью. Но оглядитесь вокруг. Вокруг вас пепелища, единственный целый предмет на которых - это дверь, которой вы тщитесь громко хлопнуть. Вокруг вас снуют озабоченные выживанием люди, ржавеют остовы заводов и зарастают бурьяном поля. Это та Родина, в любви к которой Вы расписывались на каждом столбе, аки псы. Эта та цена, которую заплатила за воспеваемое вами "русское мессианство" и "русский особый путь" эта земля и эти люди. Ну так позовите ваших блаватских, рерихов и соловьевых - может быть просыпят они вам манну.
Скажите мне, родолюб и родовер, почему в Вашем мобильнике стоят израильские микросхемы американской разработки, а корпус его немецкой штамповки? Почему Ваш компьютер собран в Китае, а память в Японии? Где ж Ваше духовное превосходство, в чем оно? В том, что Ваша Родина утекает на запад и восток по трубопроводам, а Вы жируете на деньги, воруя будущее у своих детей?
И вы в скудоумии своем еще и тщитесь поучать весь мир. Только вот не сложилось тут у вас. Потому что опарыши львов ничему научить не могут.

Eddie   27.02.2012 01:56   Заявить о нарушении
Да отцепитесь вы, "опарыш" западного болтливого бескультурья, от меня. Вы не на льва, а на плюгавую шавку похожи с вашим блудливым лаем! Чем вам не угодили Блаватская, Рерихи и В.С.Соловьёв? Вы то, кто в сравнении с ними? Западная культура никакого отношения к таким вот, как вы, не имеет. Идите, "починяйте примус"!

Евгений Обухов-Петрик   27.02.2012 02:10   Заявить о нарушении