Юрий Радзиковицкий - написанные рецензии

Рецензия на «Кино отмирание искусства» (Елена Важенина)

„Кино 2 реальность, которая лишь проекция, ну по Аристотелю“. Реальность как проекция? И это по Аристотелю? Но он размышлял о природе двух сущностей. Первая – она для него индивидуальное бытие, некий субстрат, какой –то конкретный предмет. Вторая – производная от первой., Некое родовое или видовым определением. По его словам: «"...Вторичными сущностями названы те, в которых, как в видах и родах, содержатся первые сущности". Если в первой сущности «текст» - это любой текст. То во второй сущности «текст» = это определённый текст, например, который сейчас читается. Из чего следует, что проекция здесь не причём. Как и Аристотель.
Кино вторая реальность? Посчитаем. Сама жизнь во всей её вариативности – первая реальность. Сценарист поставленного фильма создаёт вторую реальность. Режиссёр, прочитавший сценарий и проинтерпретирующий его – создаёт третью реальность, которую предлагать сыграть актёрскому составу – создаёт четвёртую реальность, актёры, переосознав сценарий и установки режиссёра создают шестую реальность, зритель, осмыслив увиденное, создаёт седьмую реальность.
«Кино второсортник для борделей» Лихо сказано. Но «Король Лир» Козинцева в борделе? Даже постмодернистский театр такого ещё не придумал! Автор явно хватил через край. Бывает.

Юрий Радзиковицкий   25.07.2017 15:16     Заявить о нарушении
Слушай ты мне про Пушкина о Канализации написал видимо мало, Леночка это видимо Ваша швабра, тебе не лень, далее лихо сказано скажи также и пиши хоть что-то , я с цифрами не играю отмирает всё у чего нет души и ты в частности , до свидания.

Елена Важенина   25.07.2017 17:17   Заявить о нарушении
Вы, Елена, адекватно тексты можете воспринимать? Или всё сводите абструкциям? Тогда зачем размещаете свои тексты, если не готовы участвовать в обсуждении их? Без вульгарностей и нападок на личности пишущих.

Юрий Радзиковицкий   25.07.2017 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ» (Лариса Сергеева)

Не переставлять, а привести в соответствие с нормами правописания. Творить знаками препинания ? Приведите примеры такого творчества. Текст, как поток сознания, без знаков препинания, наблюдается в литературе модернизма. Иногда он достигает особой выразительности. Но это частный случай, где содержание оправдывает такой приём. Но как содержание может оправдать непостановку знаков препинания при деепричестиях и деепричастных оборотах? Или однородных членая предложениях, при прямой речи?

Юрий Радзиковицкий   23.07.2017 23:10     Заявить о нарушении
И ещё. Лично знал некоторых известных писателей, которые были не владах с правописанием. Так они бесконечно были благодарны своим корректорам за доведение их рукописей до необходимого правописательного КУЛЬТУРНОГО уровня. И ни от кого из них я не слышал, я творю знаками препинания, словом- да, фразой - да, стилем - да. Но не знаками препинания.

Юрий Радзиковицкий   23.07.2017 23:19   Заявить о нарушении
Попробуйте писать стихи...Знаками препинания...А не буквами...А те кто не хочет ПРЕПИНАТЬСЯ...Доносят свою мысль...СЛОВАМИ...

Борис Медина 2 19.07.2017 18:04 Заявить о нарушении / Удалить
Добрый Знак! Побольше бы учитителей хороших, которые могут дать предмет и поделиться Душой. Может Ваше призвание в этом?

Александр Сергеевич Евланников 20.07.2017 07:47 Заявить о нарушении / Удалить
Искренне к этому стремлюсь...Спасибо...

Борис Медина 2 20.07.2017 08:16

Лариса Сергеева   25.07.2017 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я увидел богов» (Капитан Медуза)

Радуюсь, он увидел богов. Не важно, кто они. Аборигены, наезжие любители серфинга или обыватели с российских равнин. Они боги: потребляющие океан,электричество и прочие блага прогресса.Они свободные. Видно, на время отпуска - да. А местные боги - кто же их кормит, поит и одевает? Ах, они боги: им ничего не надо. Печалюсь авторскому гаерству.Пушкин умнее: по какой шкале сравнений? Ради позионирования: я и так умею. Мол, имею право заявить, что Онегин - русский мужик. А как насчёт байроновского прототипа? Он большивик и готов отобрать имение у Лариных, заодно и дядюшкино наследство отдать крестьянам? Толстовские герои - медузы тихоокеанские? Они "ни то , ни сё"? Лихо сказано, но весьма невежественно. Видно проблемы с пониманием художественных текстов достигли своего апогея. Но всё искупается: он увидел богов. Возрадуемся. Но очень хотелось бы, чтобы богиня разума Метида увидела Медузу и направила его щупальцы на праведно-разумный путь

Юрий Радзиковицкий   21.07.2017 14:19     Заявить о нарушении
Рецензентов ничего не понял. Я видел не каких-то туристов, не людей, а богов. Богов - настоящих. Из чувства благоговения (уважения) не перечисляю их и не называю по именам. Скажу лишь, что это те, о которых все (многие) слышали.

Насчёт Онегина сказано, что он по СУТИ своей большевик. Не по программе, а по сути. И это так. Он всё на дыбы там поставил!
Кстати, рецензент невежественно (уровень его образованной типа вообще низок) спутал аграрную программу большевиков с эсэровской. Это эсэровской предлагали передать земли крестьянам, а большевики твёрдо стремились к национализации земли - и так программа была реализована!
Смехотворно иметь дело с рецензентом необразованным, глупым и с полным отсутствием чувства юмора и малейшей фантазии.
Вы перегрелись, господин Хороший. Желаю Вам прохладной погоды и больше читать - и из истории Февраля 1917, и Пушкина, и Толстого. Но начать лучше всего с Некрасова и Короленко.

Капитан Медуза   21.07.2017 14:48   Заявить о нарушении
Первое. Обращаю внимание Медузы на то, что я рад, что ему сподобилось увидеть Богов. Иногда и не такое увидишь.
Второе. Спасибо за столь нелестную мою аттестацию: низкий уровень образования, глупый, полное отсутствие юмора и фантазии. Давно я так не был раззабавлен.
По сути. Это что он там на дыбы поставил? Ленского застрелил, будучи невольником чести? Ольгу оставил без жениха, тем самым открыв ей путь к новой увлечённости?Татьяне не ответил на её романтический порыв, проявив и так, и уважение к её чувству? Поддался охоте к перемене мест? Отчаянный порыв кого-нибудь полюбить в эгоистичной попытке разрушить семейное счастье Татьяны?
Третье. И где в тексте юмор? В сравнении Пушкина и Толстого? И где фантация? В осущностной оценке толстовских персонажей? Их там не видится. А видится только позиционирование авторского апломба: вот как я их. Могу себе позволить. Можете. Но вставайте в позу, когда к таким оценки будут серьёзные претензии со стороны литературоведов или специалистов по истории русской литературы.
Четвёртое. Строки о передаче Онегиным поместий крестьянам как раз и есть ирония, по вашему юмор, в понимании которой Медуза явно не силён
Пятое. Дураком и необразованным я Медузу не считаю. Мои боги мне такого не позволят, не то что его.
Шестое. Советую прочесть "Срезал" Шукшина. Явно найдёте там родственную душу.

Юрий Радзиковицкий   21.07.2017 15:49   Заявить о нарушении
Я ерунду не читаю. А вы убирайтесь-ка отседова по-хорошему, господин Хамло и Остолоп.
Вы не извинились за оскорбление - когда вы, господин слабоумный,,не поняв текста, обозвали меня антисемитом. Это очень для меня серьёзное оскорбление! И вы не извинились, господин dурак. И пока вы не извинитесь за "антисемита" я вам и слова не скажу
Ваша проблема та, что вы старый ограниченный до ужаса скушный и поэтому никому не нужный дурак и зануда.
Вы мне скушны, но вы и хамло. Редкое сочетание. Тьфу

Капитан Медуза   21.07.2017 16:46   Заявить о нарушении
Пришлите мне текст, о котором мы с вами переписывались, и вы согласились с моим замечанием. Вы его сняли после этой переписки. Пришлите, я вам покажу в нем строки, в которых вы одобряете антисимитизм. Но антесемитом я вас ни разу не обвинял. Здесь вы городите напраслину. А оскорбления ваши для меня- лишь свидетельство вашей неадекватности. О ней же говорить ваше отношение к творчеству Шукшина.

Юрий Радзиковицкий   21.07.2017 17:01   Заявить о нарушении
Иди ты сука а ж

Капитан Медуза   21.07.2017 17:02   Заявить о нарушении
Сволочь ты. Мудозвон старый дурак. Сходи к проктологу

Капитан Медуза   21.07.2017 17:03   Заявить о нарушении
Дерьмо собачье ты, понял. Ты реально доигрался.

Капитан Медуза   21.07.2017 17:04   Заявить о нарушении
Во какие ныне бывают просветлённые после встречи с богами. Ошо отдыхает.

Юрий Радзиковицкий   21.07.2017 17:06   Заявить о нарушении
Ты реально дибил. Реально. Ты настолько глуп, что не понимаешь даже простейших текстов, которые все понимают. Все!
Ты ублюдок тут на сайте реально САМЫЙ ТУПОЙ. Второго такого тут нет, хотя дураков пруд пруди.

Говнюк ты сраный, чмо, дебил.

Капитан Медуза   21.07.2017 17:07   Заявить о нарушении
Ты самый тупой на сайте. Ты реально чмо и говно у тебя вместо мозга в черепе - сделай рентген. Сука мразь

Капитан Медуза   21.07.2017 17:09   Заявить о нарушении
Я тебя не прощу пока ты свою страницу не закроешь. Раз и навсегда. Мразь сраная

Капитан Медуза   21.07.2017 17:10   Заявить о нарушении
Абсценная лексика как аргумент в споре чаще всего говорит о недостатке в аргументах у того, кто её применяет. И вы в этом не оригинальны.

Юрий Радзиковицкий   21.07.2017 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне стукнуло 85лет Приглашаю всех к столу!» (Александр Смирнов 83)

Примите поздравления мои. И следуйте совету своего друга долгие годы.

Юрий Радзиковицкий   21.07.2017 02:03     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за поздравление и совет. С уважением,

Александр Смирнов 83   21.07.2017 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бездушным» (Лариса Сергеева)

"Что касается запятый и точек, не дело автора расставлять их.
Их дело- творить!"
Творчество неообходимым образом предполагает нахождение в культурном пространстве, где грамотность является обязательным условием.

Юрий Радзиковицкий   20.07.2017 16:40     Заявить о нарушении
Во как. Если грамотный человек внесёт необходимые орфографические и пунктационные правки в текст, то он его испортит, уничтожит? Сплошная беда от грамотности. Не даёт слабообразованным житья никого.Покушается на их творческий вклад словесность. Караул! Только Лариса и защитит от окаянных грамотеев.

Юрий Радзиковицкий   23.07.2017 20:52   Заявить о нарушении
Нет! Защитит не Лариса!
А Юрий Радзиковицкий- великий иль безликий, "грамотей".
P.S.
Приём избитый, далеко не новый, разговор к грамматике сводить, чтоб "грамотеями" прослыть. Местячковые между собой давно усвоили, что русского языка им не понять.
А потому им надобно кичиться, что правила изучали, но так не поняли, где уместно их было применять.

Лариса Сергеева   23.07.2017 21:35   Заявить о нарушении
Дело не в том, чтобы грамотеем прослыть. Можно переступить через упавшую на дорожку в парке сухую ветвь, а можно её убрать. Ведь так лучше. Вот и без ошибок наш язык лучше. Я бы не смог читать прозу Бунина, будь в ней свистопляска безграмотности. Это не был бы его язык, в котором авторская пунктуация весьма грамотна. И у многих "грамотеев" нет желания унизить автора, а есть желание сделать его текст лучше. Во всяком случае, моя позиция такова.

Юрий Радзиковицкий   23.07.2017 22:12   Заявить о нарушении
Если у Вас не было желания задеть за живое автора, то зачем Вы это сделали.
Ваш текст прямо-таки дышал,- можно так выразиться,- недоброжелательностью к личности автора.
А грамотноть того же Бунина... Многие могут с Вами об этом поспорить, хотя бы потому, что за это время в нашу грамматику внесено столько изменений, что невозможно за ними уследить.
Возможно, его произведения приводят в соответствие с новыми правилами современные корректоры.


Лариса Сергеева   23.07.2017 22:26   Заявить о нарушении
И чем же я унизил автора? И чем я там дышал, милая Лариса? А изменения в русской грамматике не носили фундаментального характера. Если не считать изъятия некоторых букв, которые к этому времени почти не имели фонетического соответствия.И орфография Бунина от этого не пострадала. А остальные изменения легко отследить по школьным учебникам и по справочникам Розенталя.

Юрий Радзиковицкий   23.07.2017 22:52   Заявить о нарушении
Для справки: серьезных реформ русского языка не было почти сто лет. Реформы 1973 и 2009 годов внесли незначительные изменения.Последняя - больше касалась произносительных норм. Пунктациооный свод правил почти не изменился.

Юрий Радзиковицкий   23.07.2017 23:02   Заявить о нарушении
Дорогой Юрий Радзиковицкий!
По многим пунктам я с Вами полностью согласна.
Так о чём мы с Вами спорим?
Нравится Вам Препинаться?
Хотите стать моим личным корректором? Пожалуйста!
Но давайте конкретные рекомендации, а не сводите всё к математике.
P.S.
Согласна, что русский язык остаётся до некоторойстепени стабильным.
Иначе мы бы очень скоро перестали понимать друг друга, но и сводить произведение к тому лишь сколько пробелов и где их ставить, согласитесь, не очень корректно.

Лариса Сергеева   25.07.2017 23:23   Заявить о нарушении
Славная, Лариса. Я не люблю препинаться, И не зануда. И не свожу восприятие произведения к знакам препинания. Странно, что Вы меня в этом как бы упрекаете. Я только среагировал на Ваше допущение, что автор может пренебрегать культурой правописания. И остальные мои пассажи ответные были сдержанной реакцией на Ваши отдельные спорные заявления. Быть Вашим корректором - да, если Вам это понадобится. Рад знакомству. Всех благ. Ю. М.

Юрий Радзиковицкий   25.07.2017 23:30   Заявить о нарушении
P.S. И что же я сводил к математике, говоря о правописании?

Юрий Радзиковицкий   25.07.2017 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Булева алгебра» (Герман Абрамов)

История как науки, так и общества выводы автора ставят в весьма, мягко выражаясь, неловкое положение. Примером может быть то меньшинство, что придерживалось взглядов Коперника, Дарвина или раннего христианства.Соотношение большинства и меньшинства гораздо сложнее и разноообразнее, чем предложенный автором формальный подход.

Юрий Радзиковицкий   18.07.2017 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо за столь формальную рецензию...... :-)

Герман Абрамов   18.07.2017 22:48   Заявить о нарушении
Хорошая мина...Но игра, мягко выражаясь, пижонская. Прямое перенесение матиматических законов в сферы социальных интерпретаций давно стало курьёзом.

Юрий Радзиковицкий   18.07.2017 22:57   Заявить о нарушении
Пикирования не мой конек.... но по части пижонства, вектор наверное указывает в Вашу сторону. Вообще это смешно, и говорит на самом деле о Вашей слабости, отреагировав на столь невинную шутку. Ведь слово "пижонство", это в некоторой степени оскорбление..... видимо у вас присутствует некая степень высокомерия по отношению к моим мыслям. Видимо Вы все таки пытаетесь себя причислять к меньшинству. Я же склонен быть пижоном, быдлом, ватником, или чем там еще.... но с большинством. Я не стесняюсь этого и не стыжусь..... я с людьми, и о людях переживаю. А меньшинство чаще всего (не всегда, но чаще всего) печется лишь о своей "драгоценности" и "исключительности".

Всех Вам благ дорогой мой "прочитавший".....

Герман Абрамов   18.07.2017 23:16   Заявить о нарушении
"Пижонство" в данном случае имеет значение несерьёзности. И нельзя относится высокомерно к поверхностным обобщениям. Они вызывают только сожаление. И ни к кому я себя не причисляю. Вполне самодостаточен. Чего и вам желаю. А думать о народе лучше всего имея более серьёзную подготовку. Иначе вскоре вы и закон полной математической индукции примените к объяснению причин социальной нестабильности на Ближнем востоке в настоящий исторический момент. Желаю удачи в этих новинах.

Юрий Радзиковицкий   18.07.2017 23:57   Заявить о нарушении
И Вам того же и в сто раз больше.....

Герман Абрамов   18.07.2017 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Плагиат? Компиляция? Обсудим?» (Евгений Говсиевич)

Соотношение оригинального текста и заимствованного должно быть 70% к 30%.
акже есть сервисы, позволяющие проверить уникальность текста онлайн без установки программы на компьютер и без регистрации.

Проверить уникальность текста онлайн бесплатно без регистрации http://text.ru/antiplagiat
Биржи продажи контента для контроля качества предлагаемой ими продукции – текстов, создали необходимые для этого инструменты – программы, которые и определяют уникальность текста. Наиболее популярная и эффективная из таких программ – сервис Advego Plagiatus.
Адвего скачать бесплатно
Рис. 1. Программа Адвего скачивается бесплатно на компьютер для проверки текстов на плагиат
Адвего скачать бесплатно http://advego.ru/plagiatus/

Юрий Радзиковицкий   14.07.2017 16:31     Заявить о нарушении
"Заимственного" текста без ссылок НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ОДНОГО!!!!!! ПРОЦЕНТА.
Иначе это ПЛАГИАТ!!!!
Специально для вас разместил этот текст. Но вы ничего не поняли.
Честно говоря, я этому не очень-то удивлён.

Евгений Говсиевич   13.07.2017 15:34   Заявить о нарушении
Внутренние ссылки являются стандартной ситуацией, поэтому их наличие всегда подразумевается. И проверяются при редактирование. Ваш выпад в мой адрес свидетельствует только о вашей бестактности.Более с вашими публикацими я не желаю иметь дело, дабы не вызвать у вас значительный прилив желчи. Желаете поговорить, адрес мной указан. Любопытно посмотреть на сей экземляр снобизма.

Юрий Радзиковицкий   13.07.2017 16:02   Заявить о нарушении
Мне очень жаль, что вы увидели только желчь. Хочу вас заверить, что это не совсем так. И, если, кроме желчи, в моём ответе ничего нет, то я готов принести свои извинения.

Вместе с тем, по вашей дефиниции хотелось бы задать пару вопросов:

1. Кто и как измеряет заявленное вами соотношение 70/30?
2. Если это соотношение составит 69/31 - это плагиат?

Заодно хотелось бы услышать ответы по пунктам II.1-II.3.

И последнее. Мне кажется, что, если бы вы внимательнее ознакомились с текстом, то ваша дефиниция не была бы столь однозначной.

Евгений Говсиевич   13.07.2017 19:38   Заявить о нарушении
1. Не кажется ли вам странным, что мои комментарии к вашему отзыву сделаны 13 июля в 15.34, а ваш отзыв (вдруг?!) написан 14 июля в 16.31? Не понятно, на что же я отвечаю 13-го, если ваш отзыв написан 14-го?

2. Не кажется ли вам странным, что в результате такой комбинации-трансформации, некоторые мои вопросы в этих комментариях потеряли смысл и логику («зависли»)?

3. Не кажется ли вам странным, что в новой вашей рецензии от 14-го июля на некоторые вопросы («приятные»?) вы отвечаете, а другие попросту игнорируете («неприятные»?)?

4. Не кажется ли вам, что не совсем этично ПОДМЕНЯТЬ свой «отзыв» другим, не сообщив об этом оппоненту?

5. Несмотря на то, что в «новом отзыве» на часть вопросов вы формально ответили, хотелось бы получить ответы и на другие вопросы, заданные мною в переписке. Только после этого можно будет сделать вывод о достоверности и практической реализации вашей дефиниции о том, что плагиатом не считается (считается) текст, в котором «Соотношение оригинального текста и заимствованного должно быть 70% к 30%».

6. И последнее. Хотелось бы узнать вашу принципиальную позицию о замене «УЖЕ» написанного отзыва, на который «УЖЕ» получены ответы, другим.
Ведь, такая опция приводит к «нелепостям» (см. пункты 1-4).
Может быть правильнее не менять отзыв, а то новое, что вы хотели добавить или изменить, размещать в качестве замечаний, по принятой на Сайте, процедуре.

Зная, что вы человек очень аккуратный - ревнитель пунктуальности и точности, надеюсь получить содержательные ответы на ВСЕ вопросы, возникшие, в качестве комментариев к вашему отзыву.

Евгений Говсиевич   15.07.2017 08:44   Заявить о нарушении