Полина Лукавая - написанные рецензии

Рецензия на «Три в одном» (Владимир Батов)

Добрый день, Владимир.
Рассказ понравился. Развитие событий неожиданное. Прочитав, не поняла. почему выбрали такое название? "Три" - понтяно, а "Одно" - это что? Ообстоятельсвта, объединившие людей? Честно, почему-то это название мне не нравится. Может быть, у Вас свое видение...

Полина Лукавая   30.07.2008 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Полина за чтение и отзыв! Всё просто - трое, попавшие в колесо судеб, вращающееся одним - нашей жизнью!

Спасибо! С Уважением к Вам:

Владимир Батов   30.07.2008 11:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камера смертников» (Игорь Мельников)

Впечатлилою. Ярко, образно... Даже очень. Сильно написано.
Если не секрет, что легло в основу сюжета?

Полина Лукавая   24.04.2008 12:46     Заявить о нарушении
Последнее время снова вспыхнула тема маньяков и педофилов, вот я и подумал, что все эти уроды, ведь не из воздуха же они берутся, и что причины их возникновения, возможно, следует искать еще в утробе матерей. А если учесть еще и те условия, в которых рожают российские женщины, то не мудрено, откуда столько агреессии в людях. Меня лично не удивляет тот факт, что те россиянки, которые могут себе позволить, то стараются рожать за рубежом. Исходя из вышесказанного и родился этот рассказ.

Спасибо за высокую оценку, рад, что рассказ Вам понравился.

С уважением,

Игорь Мельников   24.04.2008 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Игорь Мельников)

И почему человек считает, что животное может испытывать удовольствие оттого, как человек кричит на другое существо? С чего это взяли? Собственно, это риторический вопрос. Человек все мерит по себе, в том числе имеет склонность приписывать другим людям и даже животным черты, свойственные ему самому. В собачьем мире, как в мире животных вообще, не существует деления на касты. Животные реагируют друг на друга, будучи ведомые инстинктами.
Задумка автора ясна, но форма выражения не лучшая, на мой взгляд. Есть более удачные примеры описания взаимоотношений человека и животного.

Полина Лукавая   24.04.2008 12:27     Заявить о нарушении
чеканя не только каждый свой шаг, но и каждое свое слово. ! ! ! kakaay точность ! ! ! !

Немногодвинутый   24.04.2008 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про то, как человек становится вдруг Экстрасенсом» (Мавроди Сергей)

Доброй ночи, Сергей.
Если честно, ожидала, что в столкновении с похитителями Ваш экстрасенс применит свои способности слиться с ними и куда-нибудь их толкнет или перевернет... А так выходит, замолил один грешок и решил "свалить" на тот свет. Устал?

Полина Лукавая   19.04.2008 22:41     Заявить о нарушении
Ну, они же у него непредсказуемо проявлялись, эти способности. Так что... Увы! :-)

Мавроди Сергей   20.04.2008 00:23   Заявить о нарушении
Что-то не пойму никак: почему, вот уже второй раз, мои комментарии в адрес Ваших творений отображаются дважды?! Мистика? Или это только у меня так отображается? В частности, коммент к данному рассказу...

Полина Лукавая   21.04.2008 12:52   Заявить о нарушении
Нет. Не только у Вас. У меня, например, тоже. Я думал - это Вы для лучшей усвояемости. :-)

Мавроди Сергей   21.04.2008 14:20   Заявить о нарушении
Я, если б даже захотела, не смогла бы дважды отрецензировать. Вышло бы красным цветом предупреждение "Вы уже оставили комментарий на это произведение", ну или в таком духе. Короче, две рецензии на одно произведение недопустимы системой сайта. (Исключение вдруг составил случай с Вами). Ну, а то замечание, которое не рецензия, а именно замечание про мысли-строчки, которые творят, я точно помню, что публиковала единожды. Вот так...

Полина Лукавая   21.04.2008 16:36   Заявить о нарушении
Кстати, про то произведение - Вы его удалили. Почему?

Полина Лукавая   21.04.2008 16:38   Заявить о нарушении
Какое "то"? Хотя, не важно. Ничего я не удалял. (Я уже объяснял здесь однажды.) Просто пришлось перезагрузить тексты некоторые. По чисто техническим соображениям. К сожалению, вот такой вот побочный эффект.

Мавроди Сергей   21.04.2008 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на удаленное произведение

Здравствуйте, уважаемый автор вышерасположенного произведения.
Читаю Вас, а откликов не оставляю, а ведь читаю с интересом и возвращаюсь снова и снова на Вашу страничку при каждом посещении портала. Это о чем-то говорит.
Необычное притягивает. Меня. Про других не знаю.
Некоторые тут ругают Вас за выход на литературное поприще с целью наживы. Кому какое дело, зачем Сергей Мавроди на этом поприще? Каждый преследует свои цели, которые ему нравится преследовать.
На мой взгляд, Вы можете иметь коммерческий успех.
Во-первых, бренд. Имя Вы себе сделали федерального масштаба.
Во-вторых, пишете интригующе, захватывающе.
Популярность Ваша как писателя налицо уже сейчас - Вас читают. Количество посещений странички растет. Вас критикуют. Вас обсуждают. О Вас дискутируют. Вы привлекаете внимание. Посещаемость, посещаемость, посещаемость... Посещаемость - это рейтинг сайтов. Посещаемость - это деньги. Деньги, деньги, деньги... Владельцы сайтов могут зарабатывать, сотрудничая с Вами...
Что-то я не о том.
О произведении, кажется, собиралась отзыв здесь оставить.
Написано хорошо. Ярко. Живо. Читать интересно. Концовка разочаровывает, как пока разочаровали концовки всего, что прочла у Вас. В заключении, как правило, отражен подход автора к жизни, его восприятие мира. Не важно, что описывается в произведении, какие детали присутствуют, какие диалоги и монологи, с точки зрения познания автора достовернее всего о нем говорит концовка проиведения (произведений).
Black, black heart...
Тяжелое сердце... Разум его не спасет. Разум - лживая тварь.
***
Все вышенаписанное прошу считать выражением моего сугубо индивидуального мнения. Ни обидеть, ни хвалить не собиралась.

С уважением,

Полина Лукавая 11.04.2008 22:38 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]

- "Принтскрин" моей рецы на "удаленное". Как понимаю, оно у Вас под новым названием теперь. Но ведь поменять название можно было, не удаляя... Теперь уж ладно. Как сделано - так сделано. :-(

Полина Лукавая   21.04.2008 18:50   Заявить о нарушении
Ну, если Вы оказались столь любезны, что ещё раз написали, то и я Вас ещё раз благодарю. :-)

Мавроди Сергей   21.04.2008 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про то, как человек становится вдруг Экстрасенсом» (Мавроди Сергей)

Доброй ночи, Сергей.
Если честно, ожидала, что в столкновении с похитителями Ваш экстрасенс применит свои способности слиться с ними и куда-нибудь их толкнет или перевернет... А так выходит, замолил один грешок и решил "свалить" на тот свет. Устал?

Полина Лукавая   19.04.2008 22:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лошадь - она везде» (Иосиф Лазарев)

С насписаным трудно не согласиться, однако, не каждому выгодно. Понимание этого проникает сейчас в умы, правда, не знаю, многих ли... А пропоганда - деятельность заинтетесованных в личных целях. Будет ли пропаганда такого подхода - вопрос возможности подогнать под него конкретные интересы.
Ваша трактовка понравилась.

С почтением,

Полина Лукавая   16.04.2008 14:37     Заявить о нарушении
Рад с Вами познакомиться, Полина!
Стихи на Вашей главной странице мне понравились - искренние и умные.

Я думаю, Полиночка, пропаганда такого подхода мало возможна.
Ведь пропаганда расчитана на то, чтобы "завести" толпу. А здесь слишком много думать надо :))

С теплом,

Иосиф Лазарев   17.04.2008 02:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про магазин» (Елена Серова)

Очень интерсно! Познавательно! Легко теперь, когда это позади. Вообще легко воспринимается пережитое, и почему-то зная, что все в нашей жизни перейдет в ранг прошедшего, мы переживаем, волнуемся, плачем, пока оно сейчас, в настоящем...

Полина Лукавая   16.04.2008 13:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Вам, Сергей:

Я - ветер и камни.
Не нужно деревьев,
Ни даже травинки.
Ни птиц, ни бабочек!

Свистящие вихри,
Холодные грани
Закройте навеки
От глаз и слуха
Горячее пламя,
Журчащие реки!

Забыто, как кладезь
Таинственный, древний,
Неправдоподобный,
Во сне непробудном,
Никем не искомый,
Потерянный всеми...

Я - воющий ветер,
Холодный и лютый,
Колющий, режущий,
Ужас внушающий.

Я - скользкие камни,
Большие, враждебные,
Острые грани,
Холодные...

Хотела ответить на данное произведение, но не сразу смогла. Понадобилось время, чтобы его "переварить". Уж очень проняло. Это первое, что у Вас прочла.
Понравилось. И стиль, и тема (ну, а как же, скажете Вы - тема интереснейшая, ибо актуальная), и чувства, которые ярко раскрыты. Только вот завершение, точнее его отсутствие или, иначе сказать, саспенс - размыт. Не развязка, а какая-то лужа ощущается... Чегой-то не того... Или это у меня проблемы в голове, и я что-то не понимаю... ;-) Такое тоже может быть.

С уважением,

Полина Лукавая   14.04.2008 17:59     Заявить о нарушении
Так развязки же ещё нет? Она не выложена. Там же - "Продолжение следует"? Насчёт стихотворения. Не такой уж я и страшный. :-)

P.S. Остальные главы из "Сына Люцифера" тут полностью, кстати, выложены. Эта единственная не до конца.

Мавроди Сергей   14.04.2008 23:30   Заявить о нарушении
А я и не говорила, что Вы страшный! Это о состоянии души и разума. Состояние может меняться. Чтобы быть более конкретной, это Вашему герою, господину Паутову, в дни его неистовства посвящается.
Прототип героя, как понимаю, все же автор. Полагаю, что и эмоции описаны авторские...
Выкладывайте скорее продолжение! Хочу читать!

Полина Лукавая   14.04.2008 23:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Края Неба» (Николай Волга)

В целом понравилось. Однако, стиль неоднородный. Например, сокращение НГ неуместно.
Понравились метафоры, оживляющие окружающую обстановку, состояние погоды, связывающие состояние окружающего с сотоянием души героев.

Грамматика.

"Думал, чтобы сказать" видимо подразумевает не "Думал для того, чтобы сказать", а "Думал, что бы сказать" , то есть "Думал, что же ей сказать" - так?

Еще рецензентам: "нщ" пишется без "ь". Нет такого слова "женьщина". Есть "женьшень", но это совсем другое слово, и сочетание там не "нщ", а "нш". Не путайте, пожалуйста! ;-)
Это все-таки литературный портал...

А снег в марте тоже может радовать, и метель может, и все что угодно, когда чувства двоих живут и поют одну песню...

Полина Лукавая   14.04.2008 17:35     Заявить о нарушении
Полиночка, НГ уже поменял. По поводу "Думал, чтобы сказать". Третий день ищу, не могу найти))
В любом случае весьма благодарен за Ваш отзыв.
Скажите, а что Вы имели ввиду, когда говорили о неоднородности стиля?

Николай Волга   16.04.2008 18:42   Заявить о нарушении
"Валя сидела у окна и как обычно, в таких случаях, отрешённо смотрела на дом напротив. Я думал, чтобы сказать, но она прервала мои размышления и произнеслала.
-Понимаешь, мне уже почти 26, а у меня ни семьи, ни нормальной работы...
Я сосредоточился на этом посыле, подбирая обрывки мыслей, но она продолжала." - наверное, герой все же думал, что бы сказать, а не думал для того, чтобы потом сказать что-нибудь... Это здесь.

"На чисто лишённый волос" - "начисто" пишется слитно.

Неоднородность стиля в данном тексте - это несовместимость лирических отступлений, насыщенных поэтическими образами со словами и выражениями бытового разговорного стиля. Когда читала, возникало ощущение, будто ем торт, а в нем попадаются кусочки жареной рыбы... Ну, как-то так... Вот, например, предложение с "кусочком рыбы": "Между тем, ночь продолжала следить за нами, а мы всё шли по жёлтым тротуарам, и большей частью молчали." Метафора "Ночь продолжала следить", эпитет "желтыми тротуарами" - и вдруг - "большей частью молчали". Какой-такой частью? При чем тут часть, большая или меньшая? Я сейчас не критикую, а пытаюсь показать нелепость данной формулировки, "одетой" в стилистические приемы. Режет восприятие.
"Она особо не возражала" - слово "особо" неуместно. Что значит "особо не возражала"? Немножко повозражала и успокоилась или не возражала вовсе? Если чуть-чуть возражала - стоит об этом моменте поведать подробнее. Если человек совсем не возражал, лучше это предложение опустить.

У Вас еще путаница со знаками препинания. Тут уж сами разбирайтесь. Много запятых поставлено, где они не нужны вовсе, то бишь не к месту. Не хватает запятых там, где они должны быть по правилам пунктуации. В определенных местах вместо поставленных запятых напрашиваются "тире" или "двоеточия".

Если хотите усовершенствовать, возьмитесь править текст. Если это для Вас памятная запись, как дневниковая, которую разместили здесь просто забавы ради - можете оставить, как есть. Вам решать.

Если честно, я не склонна так дотошно копаться в чужих текстах. Почему это делаю сейчас - не знаю. Я не учитель русского языка, я просто его однажды изучила от и до... Так получилось.

А содержание мне понравилось, эпитеты и метафоры тоже. :-)

Желаю всяческих удач!

Полина Лукавая   17.04.2008 12:32   Заявить о нарушении
Здорово) Про дневник почти угадали) Но, наверное, Вы правы, стоит всё привести к одному знаменателю.
На этой неделе, постараюсь)
Спасибо ещё раз)

Николай Волга   17.04.2008 12:45   Заявить о нарушении
Ой д о р о г а я, Полина Лукавая!
Да спасибо ж Вам агромадное, что наставили на путь-то истинный дурака безграмотного, мы вааще живем в лесу, молимся колесу, слюнями умываемся, да дай же Боженька Вам здоровьица и долгих лет жизни шоб вот так же безустали (или безустатку или безусталости - нужное подчеркнуть)выискивать и искоренять проклятую неграмотность и разгильдяйство бездорожное наше, шоб наставлять, аки Надежда Константиновна незабвенная, на путь истинный и просвещать и просветлять, да как же мы-то все раньше жили без Вашего перста указующего! Вы просто лучь света, озаривший наше сырое дно! Это ж скоко работы-то проверять все рецензии и все творения на сим сайте, скоко ж перелопатить надобно навоза и прочих экскрементов, чтобы найти тот золотник - АШИПКУ!!!
Есть ради чего жить!
Вы наверно завучем работаете?
Мои соболезнования...

Михаил Скрип   15.05.2008 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про то, как герой встречает девушку своей мечты...» (Мавроди Сергей)

Здравствуйте, уважаемый автор вышерасположенного произведения.
Читаю Вас, а откликов не оставляю, а ведь читаю с интересом и возвращаюсь снова и снова на Вашу страничку при каждом посещении портала. Это о чем-то говорит.
Необычное притягивает. Меня. Про других не знаю.
Некоторые тут ругают Вас за выход на литературное поприще с целью наживы. Кому какое дело, зачем Сергей Мавроди на этом поприще? Каждый преследует свои цели, которые ему нравится преследовать.
На мой взгляд, Вы можете иметь коммерческий успех.
Во-первых, бренд. Имя Вы себе сделали федерального масштаба.
Во-вторых, пишете интригующе, захватывающе.
Популярность Ваша как писателя налицо уже сейчас - Вас читают. Количество посещений странички растет. Вас критикуют. Вас обсуждают. О Вас дискутируют. Вы привлекаете внимание. Посещаемость, посещаемость, посещаемость... Посещаемость - это рейтинг сайтов. Посещаемость - это деньги. Деньги, деньги, деньги... Владельцы сайтов могут зарабатывать, сотрудничая с Вами...
Что-то я не о том.
О произведении, кажется, собиралась отзыв здесь оставить.
Написано хорошо. Ярко. Живо. Читать интересно. Концовка разочаровывает, как пока разочаровали концовки всего, что прочла у Вас. В заключении, как правило, отражен подход автора к жизни, его восприятие мира. Не важно, что описывается в произведении, какие детали присутствуют, какие диалоги и монологи, с точки зрения познания автора достовернее всего о нем говорит концовка проиведения (произведений).
Black, black heart...
Тяжелое сердце... Разум его не спасет. Разум - лживая тварь.
***
Все вышенаписанное прошу считать выражением моего сугубо индивидуального мнения. Ни обидеть, ни хвалить не собиралась.

С уважением,

Полина Лукавая   11.04.2008 22:38     Заявить о нарушении
Что значит "не понравились и разочаровали"? Концовки? С литературной точки зрения или хотелось бы чего-то, более бодрого и пр.? :-)

P.S. А насчёт разума Вы правы. Не помню уж кто, Декарт, кажется, сказал: "Не доверяйте логике! Она шлюха". :-)

Мавроди Сергей   11.04.2008 22:59   Заявить о нарушении
Человек творит свою жизнь, как красками на холсте. Когда человек пишет, он тоже творит и творит он больше, чем просто строчки на листе или мониторе... Его творение расходится вширь, ввысь, вглубь во все возможные измерения этого мира, проникают, окутывают и творят жизнь вообще.
Вы можете возразить "Я пишу, потому что таков мой опыт! Это мой опыт научил меня!" И Вы будете правы. Но! Прежде чем опыт Вас учил, Вы его породили - этот опыт, а прежде него были мысли - строчки в Вашей голове...
Строчки творят многое. А мы творим строчки...

С почтением,

Полина Лукавая   12.04.2008 01:19   Заявить о нарушении
Человек творит свою жизнь, как красками на холсте. Когда человек пишет, он тоже творит и творит он больше, чем просто строчки на листе или мониторе... Его творение расходится вширь, ввысь, вглубь во все возможные измерения этого мира, проникают, окутывают и творят жизнь вообще.
Вы можете возразить "Я пишу, потому что таков мой опыт! Это мой опыт научил меня!" И Вы будете правы. Но! Прежде чем опыт Вас учил, Вы его породили - этот опыт, а прежде него были мысли - строчки в Вашей голове...
Строчки творят многое. А мы творим строчки...

С почтением,

Полина Лукавая   12.04.2008 01:19   Заявить о нарушении
Вы загадочны, как и все женщины. (Это комплимент!) Впрочем, возможно, Вы всё же и лукавите. Слегка. :-)

Мавроди Сергей   12.04.2008 01:46   Заявить о нарушении
"Вы загадочны, как и все женщины" - Вы роковой, как не все мужчины.
С Вами пока не лукавлю. ;-)

С уважением,

Полина Лукавая   13.04.2008 19:17   Заявить о нарушении