Первая эльфа встреченная мной в жизни, была мама моей одноклассницы и подружки Эллочки Кисляк. Маму Эллочки Кисляк звали тоже Эллой. Это была высокая, пышная, с выкрашенными хной волосами красавица, которая войдя в серый, безликий класс советской школы приносила запах французских духов и призрачную надежду на то, что быть женщиной - какое- то неземное наслаждение. Эльфа Элла была необыкновенной красоты. Орнеле Мутти и Марине Влади досталось небольшая часть красоты Эллы. Они её смутно мне напоминают. Я не помню какого цвета у неё глаза - то ли синие, то ли зелёные? Только помню, её взгляд как- будто спрашивал: ты кто? ты добрый? ты мне нравишься. будем дружить?
В ранней молодости эльфа Элла очень хорошо пела, и ей пророчили эстрадную карьеру. Пела она в одном из местных ВИА и мечтала о большой сцене. До тех пор, пока в Эллу не влюбился Толечка, волевой, решительный и совсем некрасивый молодой человек. Толечка сказал: выбирай - или я или всё это ****ство. Эльфа Элла выбрала Толечку и, видимо, никогда об этом не жалела. Родила ему двоих
детей, называла солнышком и была рада исполнить любое его желание. По секрету Эллочка Кисляк рассказывала нам о своих родителях.
Эльфа Элла никогда не работала и кроме школы нигде не училась. Толечка, так её любил и был до того ревнив, что молил её не работать, знал, что мужчины в её присутствии дурели, знал по себе. Был случай, когда один сумасшедший парень следил за Эллой и однажды на улице бросился к её ногам с криком "я тебя люблю". Дело закончилось для парня психушкой, а для Толечки лишней головной болью.
Жили они очень хорошо: у них была кооперативная квартира, новая шестёрка и дача. Эльфа Элла часто ездила в Москву, на курорты и даже за границу. Никто не знал откуда у слесаря морпорта Толечки деньги устраивать своей Элле такую сказочную жизнь. В воздухе уже пахло жжёнными листьями, переменами и большими деньгами.
Шли годы, эльфа Элла светилась своей загадкой. Иногда эльфа встречала нас с Эллочкой после тенниса и мы ехали вместе на троллейбусе, смеялись, ели мороженное и молодые матросы оказывали знаки внимания не нам, пятнадцатилетним, раскормленным девчонкам, а загадочной Элле.
Годы шли дальше. Иногда солнце светило ярко, иногда тучи сгущались над головой Эллы в виде очередного дефолта, нового зятя или невестки. Она щебетала об этом, смеясь, и только глаза Эллы, всё так же отражали сине- зелёное море моего детства и хранили никому неведомую тайну. Потом улеглись похождения и учёбы детей, появились внуки. Совершенно внезапно умер Толечка. Последний раз я
видела эльфу Эллу года три назад, на толкучке , она продавала женское бельё, её глаза так же светились и она была самой красивой женщиной на рынке.