Энн Райс охмуряет Резнора

Плакса Миртл
 
 


- Сейчас вносят мебель, обустраивают дом, моя экономка присматривает за
 грузчиками и плотником, чтоб чего не украли, а я обзору окрестностей
 предаюсь. И ты можешь подъехать, посмотреть, какое мрачное место я
 выбрала. В доме рядом с моргом меня посетит новое душераздирающее
 вдохновение, - вещала в мобильник дама в широкополой шляпе. Остановившись
 перед казенного вида домом, она поинтересовалась у мужичка в майке и
 шортах, красившего ворота:
 - Мужчина, не подскажете, где здесь морг?
 - Нету здесь больше морга.
 - Как это нету? Где же он??? - зациклилась шляпа.
 - Ну, было тут раньше богоугодное заведение, а сейчас частный дом, а где
 теперь морг, не интересовался.
 - Кто же купил морг и стал там жить???
 - Только не купил, а арендовал. Я.
 - Соседями будем! Я купила дом напротив, видите, где с утра переезд?
 Расскажите, сэр, а вы не боитесь жить в морге?
 - У меня грабить нечего, разве что аппаратуру звукозаписывающую или рояль
 потащат, так кому оно надо. - Ну что ж, бесстрашный сосед, будем
 знакомиться. Энн Райс, писательница.
 - Трент Резнор. Продюсер, рок-музыкант.
 Райс подсунула руку ладонью вниз ему под самый рот, но Резнор ее еще раз
 разочаровал - целовать не стал, аккуратно пожав холеную куриную лапку
 писательницы.
 - Не могу не задать вам, как человеку творческому, такой вопрос: вас
 привлек мрачный мистический ореол этого места, здесь вас посещают
 демонические идеи? Часто ли вы задумываетесь о тех, кто прибыл сюда в
 черных мешках и бездыханно лежал в вашем доме в холодильниках,
 распластавшись под скальпелем патологоанатома? Ледяной холод ауры вашего
 дома вдохновляет вас на соответствующие произведения?
 - По-моему, это единственное в Новом Орлеане здание с подходящей
 акустикой. Огромные комнаты, высокие потолки, стены капитальные. Я и
 решил, что подойдет под студию. А покойники, демонические идеи и готика
 всякая… - Трент хотел сказать "мне по фигу", но переформулировал мысль: -
 В реальной жизни всякой гадости хватает. А вас какие темы интересуют?
 - Я - автор сценария фильма "Интервью с вампиром". Смотрели?
 - Не до конца, - признался Трент.
 - Могу вам подарить один из моих мистических романов. Почитаете.
 - Не умею!
 - Скажите, соседушка, а музычка у вас по ночам громыхает?
 - У меня 5 подопечных групп, своих песен пока не пишу, - успокоил
 продюсер. - У меня краска кончилась, пойду за новой! - и скрылся в морге,
 где уже давно и надрывно звонил телефон.
 - Трент, здравствуй, - с придыханием сказала трубка.
 - Его нет.
 - Как - нет?
 - Удавился на телефонном шнуре.
 По ту сторону телефона Твигги Рамирес послушал короткие гудки и обернулся
 к Мэрилину Мэнсону. Мэрилин после выхода альбома "Антихрист-суперстар"
 прославился и съездил на гастроли покорять Европу и Японию. Вернувшись в
 Новый Орлеан, он обратился в агентство "Недвижимость", чтоб оно подыскало
 ему особнячок поближе к Голливуду. Сейчас он сидел в спальне у своего
 гитариста и нюхал кокаин с журнала, украшенного фоткой щедро накрашенной
 лошадиной физиономии и подписью: "Режиссер Дэвид Линч предложил Мэрилину
 Мэнсону сняться в фильме ужасов. Экзальтированный звездун от восторга
 режиссера расцеловал и аж слезу пустил."
 - Mister Superstar в морге? - спросил Мэрилин.
 - Да.
 - Ну и пусть там моргает! Он же ни на какие арт-тусовки, церемонии и
 фуршеты не заявляется, да и гастроли у него были только по родным USA. Он
 не давал интервью уже 3 года. Подумать только, год назад я снимал квартиру
 и ездил на маршрутке, и Трент был для меня Mister Superstar, а я для него
 - Mister Self-Destruct. Трента просто завидки съели, конечно, он был бы
 рад и дальше быть моим продюсером, считать мои деньги, но я столько лет
 унижался, а теперь я могу сам…- Мэрилин засунул в нос свернутую деньгу и
 вдохнул белый порошок.
 - Перед гастролями вы расстались врагами. Нельзя же злобиться друг на
 друга! Так еще и я под горячую руку попал, и фиг Резнору объяснишь, что
 я-то к нему хорошо отношусь. Я считаю, что мы должны с ним помириться.
 - Ты и мирись…
 - А я с ним и не ссорился, - вставил Твигги, а у Мэрилина понеслась душа в
 рай:
 - …А я могу сказать только то, что я получил с него все, что он мог мне
 дать, и в его продюсерских услугах больше не нуждаюсь. Ложиться под него
 мне больше не нужно. А сейчас я хочу лечь под тебя! Мэрилин стянул
 короткое белое платьишко на бретельках и стал вытаскивать из волос диадему
 из фальшивого жемчуга. Но заколка запуталась в длинных прядях, и Мэрилин
 захныкал:
 - Твигги, распутай мне волосы!
 - Хорошо, но после этого мы пойдем и замиримся.
 - Mein Gott, Твигги, я считаю тебя самым близким и преданным человеком, но
 даже ты со мной торгуешься!
 Мэрилин забрался на кровать и встал на колени. На нем остались только
 трусики-стринги, поясок с завязками для чулок и белые кружевные чулки.
 Твигги аккуратно вытащил запутавшуюся диадему, избавил Мэрилина от белья,
 выскользнул из своей красной блузки и черной юбки, раздвинул пальцами
 ягодицы Антихриста-суперзвезды и вошел в него. Мэрилин заорал, как на
 концерте. С каждой фрикцией Твигги целовал ему спину и плечи. Мэрилин
 высказался:
 - Сладенький, у меня опять эта проблема, - и главное украшение группы
 Marilyn Manson and Spooky Kids поймал нежной ручкой вялый 21й палец своего
 солиста. Бедняжка Мэрилин был вынужден по полчаса возбуждаться вручную -
 даже кокаин не помогал.
 Продюсер Трент Резнор в это время решал мучительную дилемму - так помыть
 пол в морге или нет? А может, пыль хоть раз в полгода с рояля вытереть?
 Антисанитария победила, и Трент сел за пыльный рояль. Он сыграл два этюда
 Чайковского, подумал, как он на этого Чайковского по характеру похож, и от
 скуки сымпровизировал что-то новенькое - по-резноровски нудненькое.
 I smashed myself to pieces,
 I'm gonna fuck myself up.
 I'm sifting through the ashes,
 Oh what I have become.
 I gave myself away, I'm nothing,
 And let it slip away, I'm nothing,
 And all that I can do is break myself in two
 I fucked it all away, now I'm nothing.
 Одиноко предаваться сплину помешал звонок в дверь.
 - Мистер Резнор, - обаятельно улыбаясь, проворковала Энн Райс, - у меня
 сахар кончился, дайте сахар!
 Она уже знала, что Трент не суеверен (и вряд ли ему известно, что после
 заката ничего соседям давать нельзя, а то наведут порчу).
 - Вам килограмм, два? - съязвил хозяин.
 - О, совсем немного, пластикового стаканчика хватит. Спасибо вам
 огромное!!! Трент, а не покажете ли вы мне, в какую демиургическую
 мастерскую вы превратили бывший морг? Вы же не против, если я буду так
 фамильярно звать вас по имени? Просто мне понравилось ваше имя. Трент
 Резнор - слишком гармонично, чтоб это имя было настоящим.
 - Нет, ну вообще я Мбонга Нгвембе, просто кожу осветлил, - обиделся Трент.
 - Простите, пожалуйста, Трент. Да, у вас тут замечательно, только
 чувствуется отсутствие хозяйки. Знаете, как говорят психологи - хаос в
 комнате творческой личности свидетельствует о внутренней гармонии хозяина.
 Хотите, я пришлю вам свою горничную, чтоб прибрала? Хотя я могу убрать
 сама.
 - Спасибо, Энн, сам справлюсь. Пива хотите или торопитесь?
 - Куда мне торопиться. Я развелась, теперь погрузилась в свою новую книгу
 - кстати, Трент, хотите быть вампиром? Или предпочитаете - магом? Черным,
 белым?
 - Как хотите, - не впечатлился Резнор. Поставил ей пива и стал нарезать
 бананы, яблоки и киви для салатика незваной гостье.
 - Тогда все же вампир, - Райс приподнялась с кресла, чтоб чокнуться,
 отпила пива. - Знаете, ваша загадочность… Вы могли бы меня укусить?
 - М-м… а вы будете громко кричать?
 - Это нужно попробовать, - заявила Райс.
 Еще две минуты - и они бы точно попробовали. Но тут в дверь опять
 позвонили.
 Когда Резнор открыл, Мэрилин протянул ему только что приобретенную в
 супермаркете булку хлеба, увенчанную солонкой, а Твигги поклонился в пояс
 и вымел порог длиннющими волосами.
 - Зиг хайль! - поздоровался Мэрилин и всучил Резнору хлебушек. - Прости,
 если сможешь. Ты всегда относился ко мне лучше, чем я к тебе.
 - Ну проходите, если пришли. Театралы хреновы, - прошипел Трент, -
 думаете, это прикольно?
 - Не губи, барин, - Твигги рухнул на колени. Мэрилин немедленно поднял его
 за шиворот и сказал:
 - Он улыбнуть тебя пытается. И все это из-за меня. Только я виноват перед
 тобой. Орал, как потерпевший, что Хрен Хрезнор и группа "Девятидюймовые
 сопли" - себе, а я - себе. И правильно ты на нас дулся, не разговаривал со
 мной полгода. И меня мучает совесть. Правда. Только потом я вдуплил, как я
 сделал тебе больно. Мы…
 - И пришел сделать еще больнее. Нашел времечко выяснять отношения! Я,
 блин, тут не один.
 - Трент, - позвала Энн Райс, заглядывая в комнату. - О…
 - Вот, еще два вампира, - сказал Резнор. Но Энн Райс, моментально обозрев
 феминизированных Твигги и Мэрилина, попрощалась:
 - Тогда мне пора, Трент, если завтра зайдете, увидимся, - и, не забыв
 стаканчик с сахаром, удалилась.
 Прибыв домой, Райс открыла "Черную книгу" на главе "Приворот", вычитала
 подходящий заговор, зазубрила его (если заклинание читать по бумажке, оно
 не подействует), что потребовало немалых интеллектуальных усилий
 (настоящие заклинания черной магии произносятся на латыни), и наговорила
 на сахар. Осталось этот самый сахар подсыпать адресату в карман.
 А как вы думаете, кому в песне "The becoming" Трент так грустно поет:
 "Annie, hold me a little tighter, I can just slip away"?