Ограбление

Жёлтая машина инкассаторов подъехала вовремя, и грабитель по кличке Валет спрятал свою ничего не значащую улыбку, достал автомат. Оружие у него в руках, в сумке; отдёрнул пальцем предохранитель, и "Калашников" отозвался еле слышным щелчком. И где-то там, за углом здания, к которому подъезжала жёлтая инкассаторская машина, так же подобно готовился и Юрок - друг и подельщик Вальта. 

А в городе нынче жара, на ярко синем небе ни облачка. Наконец-то пришло настоящее лето, июль радовал своим теплом. К обеденному времени народ на улице засыпал, млел, был более рассеян, мало кого замечал и видел. Давно не было такого испепеляющего года, подобного солнцестояния. Даже под кронами вовсю зеленеющих деревьев – ужасно, кто угодно мог почувствовать духоту.

Валет отвесил ухмылку всему миру вокруг, подёрнулся плечами, шмыгнул носом и, наконец, сделал шаг вперёд.

Меж тем инкассаторская машина, солидно повиливая сторонами своего тяжелого кузова, завернула чуть вправо, пересекла оживлённую только лишь утром и вечером пешеходную дорожку и, подмяв под себя высокими колёсами разбитый бордюрный камень, подкатила к левой части фасада кинотеатра "Ударник". Так она встала поперёк линии растущих берёз, остановилась вблизи неприметного входа в  небольшой пункт обмена валюты. Чудесное место. Деревья тут были многолетние, а оттого роскошные, вислые, с листочками смачно зелёного цвета; их налитые соком ветки шаркнули по крыше банковского бронированного автомобиля и плотно укрыли его от многих глаз. Кроме того, с правой стороны пути следования инкассаторской машины на стене здания кинотеатра находилась батарея телефонных автоматов - и именно здесь-то и стоял преспокойно Валет.

Теперь, когда инкассаторская машина наконец-то остановилась, из неё кто-то должен выйти, чтобы занести или принести мешочный пакет с деньгами. Валет в предвкушении этого мига жадно облизнулся и на пару секунд замер на месте. "Желанных денежек должно быть много, - думала он импульсивно и злорадно, - так как тут, в старом кинотеатре "Ударник", не только лишь дворец кино, но и обыкновенный пункт обмены валюты. Долларов и евро может хватить всем! И плевать, сколько будет трупов, главное - чтоб достался куш, полноценный приз, доход всей банды за все последние месяцы. И тысяч пятьдесят-семьдесят наберётся обязательно. Это доброе ограбление готовилось давно, для успеха в нём всё было продумано до мельчайшего нюанса, каждый  член банды знал свою  роль назубок".

В поджидаемом банковском автомобиле находились четверо: водитель, кассир и двое охранников. При них - три пистолета,  парочка автоматов да флакон с мерзкой и бесполезной распыляющейся жидкостью. Те из них, кто держал автоматы, имели и бронежилеты. Именно бронежилеты на жертвах бесили Вальта. "Что ж, тогда придётся попадать им прямо в  башку!.." – разъяснял себе Валет, катая желваки на своём напряжённом лице. Он должен был нейтрализовать водилу, типа, сидящего за рулём неприступной крепости на колёсах.  Шофёр один остался внутри машины, трое   его коллег пошли за деньгами. Это был нехрупкий мужик лет пятидесяти, с широким лицом и обширной залысиной, в красивой и выглаженной чёрной униформе.

Валет хорошо видел свой объект, прекрасно понимал, как надо действовать. Его жертва зевала и с уставшим лицом замаяно тормошила колонку руля, подминаясь задницей от предвкушения свой смерти. Несчастному  шофёру очень жарко в машине - ни кондиционер, ни немного открытая форточка не могли смягчить духоту полдня жаркого июльского дня, разогнать терпкое безвоздушное пространство бронированной машины. А наружу банковского броневика выходить ему нельзя - категорически запрещено инструкциями. Так что водитель-бедняга намаялся, сварился телом и душою и думал: "Ух, и нудная эта работёнка - возить крупные суммы наличными!.. Полная машина денег, за смену - восьмой  пункт обмена валюты!"

Банковская машина звенела от теплового смрада, под кронами берёз пахло зеленью и хоть какой-то прохладой, а меж тем кассир, войдя в сопровождении охранников в здание кинотеатра "Ударник", скрылся за дверьми пункта обмена валюты. Развязка "интересного" момента приближался с катастрофической интонацией. Вышли они, "богатые" служивые люди, только через девять минут, и Валет ринулся с места, вошёл, не расчехляя автомат от сумки, в пространство между ними и водителем. Сжал палец, курок, зафиксировал ствол, и сумка порвалась от вырвавшегося наружу огня. Стёкла хвалённого банковского автомобиля сперва затуманились, потом потрескались, затем отметились сквозными дырами - полноценная очередь бронебойных пуль из лучшего в мире автомата в доли секунд не оставила никакого шанса!

Кассир от внезапности нападения обомлел, охранники растерялись - они были жалки и беспомощны, как дети! На плановых ведомственных учениях эти ребята  значились отличниками, могли сдать хоть какой военный зачёт, но их никогда не грабили по-настоящему. Ужас! Такой огонь уверенных в себя людей без масок ввёл их в обыкновенное человеческое оцепление.

Юрок, воспользовавшись благоприятной ситуацией, приблизился вплотную к своим потерявшимся жертвам и чёткой, железной рукой из восьмизарядного пистолета "Тула-Токарев" произвёл два выстрела. Бах, бах! Пара банковских охранников с прострелянной головой повалились вниз, изо рта, затылка и висков их хлынула кровь. Юрок удовлетворённо хмыкнул. Эти жертвы его, вцепившись обеими руками в свои автоматы, когда кошмар в их глазах гас живостью взгляда, так и не добрались до курка.  Юрок повторно удовлетворённо хмыкнул, после чего отвёл руку немного в сторону, нацелился в глаз кассира.

Внутри машины и вид водителя был весь в страсти непередаваемого ужаса. Полноценная очередь бронебойных пуль из лучшего в мире автомата прошибла перегородку бронированного стекла и разворотила тело спрятавшегося за ней человека. Бедный-бедный шофёр! Весь в крови и с разлетевшейся на куски головою, он так и остался в неведении общих деталей сейчас творимого безобразия.

- Пожалуйста, вот, возьмите, - упавшим голосом проговорил кассир, вопреки всем служебным инструкциям со слезами на глазах подавая служебную поклажу вперёд своего бренного тела. – Прошу вас, не убивайте!

- Кому ты нужен, - сказал Юрок и не пожалел двух пуль из арсенала обоймы своего чудного "Тула-Токарев". Бах, бух! Шутливый и беспощадный Юрок, лихо расправившись со щедрым и перепуганным до смерти кассиром, вновь удовлетворённо хмыкнул. Затем он опять отвёл ствол в сторону, навёл мушку своего "Токаря" на черепа некогда очень и очень опасных охранников. Требовалась полная гарантия… 

Опять выстрелы, опять труп, после чего из чрева пункта обмена валюты выскочил Хамид – ещё один друг и подельщик Вальта. В руках у  Хамида оружие, он тоже успел кое-кого завалить. Прекрасно! Глупый и вооружённый до зубов сторож  пункта обмена, расстрелянный Хамидом в упор, погиб так же быстро,  как и другие его невольные коллеги. Сейчас он валялся на полу, и из его простреленного черепа густым парным кетчупом вытекала кровь. Нет-нет, грабители не были излишне жестоки. Девок, обыкновенных сотрудниц обменника, лихие парни не тронули, так как сердечные барышни от кровавого налёта настолько испугались, что в дальнейшем вряд ли смогли бы быть полноценными свидетелями всего того, что происходило рядом с ними и на их глазах.

В инкассаторском автомобиле рыскал Дрюня, главарь банды налётчиков.

Найденные банковские саквояжи грузили в примчавшуюся в тот же миг  белую "девятку". За рулём бандитской тачанки находился Касьян, рыжий и небольшой парень, который в разных спорах предпочитал отмалчиваться. Он с напряжённой ухмылкой вцепился в руль, жмурил глаза, трогал рычаг коробки передач, и машина его урчала от нервной перегазовки. Касьян был прирождённый гонщик, поэтому ему   не надо было сейчас никого мочить.

- Всё! – скомандовал Дрюня. – Поехали отсюда на хрен!

Белая "девятка" стартовала с места. Дрюня восседал рядом с Касьяном, а Хамид, Валет и Юрок сидели сзади. Дело почти сделано, но все лихие ребята от всего сотворённого ими удовольствия напряжены чрезвычайно. Впрочем, что нервничать? Каждый из них готов к продолжению любого боя, ко всякому роду убийству и смерти. Автомат Вальта вновь имел полный рожок пуль, и у остальных добрых архаровцев патронов тоже ещё хватало.
 


Рецензии