Вспышка Молнии

Он медленно шагал по серой черепице, иногда останавливаясь, чтобы передохнуть от долгой ходьбы. На иссиня-чёрном небе подмигивала мужчине одинокая, забытая звёздами и млечным путём серебристая луна. Её призрачный и почему-то лиловый свет ничуть не освещал дорогу, и идти было скользко и трудно. Каждую секунду нога норовила зацепиться за неровность или шероховатость, чтобы прекратить его путь. Но он не останавливался. Непоколебимо двигаясь к некой лишь одному ему известной цели, мужчина шаг за шагом всё ближе подходил к ней.
 Небо разрезала молния – сверкающим серпом пронзила тьму и рассыпалась в прах, неся за собой раскат грома. Мужчина поднял голову, ожидая новой вспышки. Молния – его стихия, гром – его сила, гроза – его душа. Они должны помочь ему дойти, просто обязаны!
 Приблизившись к краю крыши, Герман разбежался и с тихим вскриком прыгнул. "Не получится!.." - промелькнула в голове шальная мысль, но мужчина немедленно прогнал её. Упав на покатую крышу соседнего дома, он ушиб локоть - рука мгновенно онемела и перестала слушаться. Но Герман, сглотнув слёзы и до боли сжав руку, решительно поднялся и направился дальше. Внушая самому себе, что он сильный, - всегда был, есть и будет, - мужчина закусил губу и постарался отвлечься от боли. Не впервой. Сколько уже раз он была ранен в бесконечных битвах с очередными врагами? Сколько раз из носа текла кровь, а разбитые губы не могли даже шевельнуться, чтобы прочесть молитву? Сейчас – тоже битва. С самим собой, с бесконечностью, с безнадёжностью… Он должен одержать победу в этой войне! "Ещё немного! Он близко! Он где-то здесь..." - бормотал Герман, устремив взгляд темно-серых глаз вперёд. Там, за сиреневой дымкой, за пеленой времени и неба, ждал его Город. Он вздымался непоколебимыми стенами в тёмную высь, навевая чувство торжественности и монументальности. Он серебрился шпилями, которые, как маяки, указывали путь заблудшим, помогая найти дорогу. Он звал его. И он шел на зов, не в силах превозмочь себя.
 - Здесь! - громким шёпотом произнес Герман, увидев перед собой стену, сотканную из множества серебристых нитей. Восторженно вздохнув, он сделал шаг к стене...
 Тело моментально пронзила адская боль, заставив мужчину завопить и упасть на колени в бессильном ужасе.
 - Почему? - рыдал Герман, кусая губы и ломая ногти о неподатливое покрытие крыши. - Почему? Ведь ты звал меня!!!
 Но Город молчал, всё так же величественно вздымаясь над его головой. Город не мог говорить. Он просто уходил, удалялся от мужчины, оставляя ему только боль и страх.
 В бешеной злобе, он вскочил с коленей и побежал к краю. Как просто: один прыжок - и всё...
 Взметнувшись над чёрной землёй, Герман закричал от восторга и экстаза, а потом упал.
 Мужчина лежал на влажной земле, ощущая её всем телом, каждой клеточкой, каждым кусочком своей уставшей плоти... Полуседые волосы, испачканные в асфальтовой грязи, упали на лицо, отчего даже стало труднее дышать.
 - Почему? - вопил или шептал он потрескавшимися губами. - Почему я не умер??? Почему ты не дал мне уйти?
 Подслеповатая луна ехидно смеялась со своего жёсткого чёрного ложа. Вспышка молнии лениво и медленно скользнула перед глазами, словно бы извиняясь за то, что не смогла помочь.
 Герман истерически рассмеялся, глядя в лицо жестокой луне мокрыми от слёз глазами. Встала и на негнущихся ногах побрел прочь. Завтра ночью он снова поднимется на крышу, снова пойдёт искать Город, снова будет отвержен, снова полетит к чёрной земле, чтобы опять ожить и продолжить свой вечный путь.
 Но должно же когда-нибудь всё это закончиться... Когда-нибудь ему надоест воскрешать его. Когда-нибудь…
 А пока - пока он уйдёт. Уйдёт, чтобы завтра вернуться. Как всегда было... Как всегда будет... Как всегда...


Рецензии
Ну зачем же так жестоко? Тебе самому его (или себя?) не жалко?

Наталья Дороньева   11.02.2006 13:19     Заявить о нарушении
Зато готично,автор молодец,стиль очень терпкий, с нетерпением (и не я один) ждём новых проз!

Серг Готт   24.07.2008 11:35   Заявить о нарушении