Отчаянье
Через три недели я вернулся в школу. На меня смотрели с некоторой опаской, так и ожидая, что сейчас я умру. На Люде лица не было, она лишь заплакала увидев меня, и бросилась на шею. Я холодно оттолкнул ее, не желая больше общения. Я презирал ее, презирал за то, что она тогда меня отвергла…
Несколькими днями спустя я познакомился с Таней, и жутко влюбился в нее. Это был прекрасный цветок, в озере полном тины и водорослей. Мы все чаще и чаще общались, особенно по sms и в один день я не выдержал. После бессонной ночи раздумий я принял решение признаться ей. На перемене я позвал ее, и сказал: «Танюшка, я тебя люблю!». Она вдруг захлопала своими большими глазами, потом еще раз посмотрела на меня и убедившись что я не вру, сказала: «Я не могу быть с тобой!»…
- Да постой, не надо! - крикнула Таня, – не стоит делать этого, если я тебе отказала, ты еще встретишь свою единственную!
- Пускай прыгает, че ты с ним сюсюкаешься. Ему ведь слабо! – лишь ухмылялся Леха, мой друг, мой бывший друг.
- Нет!
Я разбежался, Таня бросилась ко мне, но Леха ловко перехватил ее. Разбивая стекло я обернулся и увидел Таню, прижавшуюся к Лехе что было сил. А он гладил ее и довольно улыбался...«так вот кто ее парень» лишь успел подумать я.
- Переломы заживают иногда неделями, а иногда месяцами, - это все, что смог ответить доктор на мой вопрос. Перелом ноги, руки, сотрясение мозга – вот лишь небольшой список того что я получил, но при этом остался жив. Месяц, проведенный в больнице, стал месяцем раздумий. Я вдруг ясно понял, что Таня, просто не та девушка, не тот тип девушек, что мне нужен.
Я очень сильно опередил друзей. В больницу мама ничего кроме учебников не приносила, и я прошел их. Впереди был Новый год, а я уже прошел всю школьную программу и мог отдыхать по полной катушке. Лично у меня на носу была Новогодняя дискотека – неплохой способ познакомиться с кем-нибудь!
На дискотеке я долго боялся пригласить кого-нибудь, а когда решился – ту девушку прямо передо мной пригласил какой-то парень. Я ходил с некоторым отчаяньем по залу, и вдруг заметил на скамеечке юную скучающую особу. На вид она была меня младше года два, но для меня это было отнюдь не препятствие. Я подсел к ней и начал разговор...
Мы быстро нашли общие интересы, и очень часто стали общаться. Я вдруг стал понимать что влюбляюсь в нее. С каждым днем мне все труднее давалось общение с ней. Меня все больше тянуло к ней. По вечерам я с нетерпением ждал ее звонка, и жутко огрочался, когда того не было. Но еще больше я боялся отказа. Я решил пообщаться с ее подругой, чтобы хотя бы примерно знать, нравлюсь ей или нет. Но через неделю я увидел как она целуется с каким то парнем. В этот день злость наполнила меня до краев, я подождал ее из школы. И когда она вышла, крикнул ей: «Продажная сволочь!» И кинулся под машину.
Второй перелом, хм, очень весело. Еще обиднее было то, что никто из моих «друзей» не приходил ко мне. Лишь злость, изо дня в день переполняла меня…
Через три месяца меня положили в психушку – мама случайно увидела мою руку, всю в шрамах, и нее случился инфаркт. Отец лишь покачал головой.
В психушке было еще неинтереснее, теперь ко мне никого не допускали. Да еще ко всему врачи общались со мной, как с идиотом. Я намеренно не говорил им ничего, это мои проблемы, зачем я пытался покончить с жизнью.
«Козлы!» - я с ревом вышиб дверь и пошел в ванную, пара из этих друзей бросилась за мной. Но я умело запер дверь в туалет, достал заранее приготовленную веревку, мыло и канистру с бензином. Я обмотал веревку вокруг крючка, встал на унитаз, хм, зачем мыло то? Фиг на мыло. Я отхлебнул из канистры, отхлебнул еще раз, голова начала кружиться, я почувствовал, что падаю...
- Давайте вы сами скажете ему, я не могу – я услышал плач своей матери за стеной. Тут дверь открылась и я решил притвориться спящим. Кто-то подошел к моей кровати и похлопал меня. Я открыл глаза и увидел своего врача Виктора Алексеевича. Он смотрел на меня каким то обреченным взглядом.
- Зачем же ты, Коля, бензина нахлебался.
- Хотел и выпил – зло ответил я, мне вдруг вспомнилась психушка...
- Эх, Коля, Коля. Бензин этот... этот бензин... оказался очень сильным... Коля, ты не сможешь прожить больше недели, и то, недели в лучшем случае - ощущения были словно я падаю в бездну, я грохнулся в обморок, под дикий плач матери...
Меня в этот же день выписали, терять все равно нечего, поэтому я решил провести эти дни на полную катушку. Я гулял ночью по центру города, было темно и немноголюдно, и еще было холодно. Чтобы согреться я забежал в круглосуточный магазин и там увидел знакомое лицо девушки. Она была очень симпатичной брюнеткой, невысокой, худой, но ее лицо было превосходным. Она тоже посмотрела на меня. Я, вдруг, понял, что иду к ней, и что она идет ко мне. Мы просто подошли друг к другу и стали целоваться, она сказала: «Коля, я так давно ждала что ты меня заметишь!» Я, вдруг, вспомнил, что видел однажды ее на дискотеке. Это ее я сначала хотел пригласить. Она плакала и обнимала меня все крепче и крепче. В этот момент я был счастлив, я нашел ее, единственную...
- Кстати. А как тебя зовут? – лишь спросил я.
Комментарии
Некоторые люди считают, что конец рассказа не логичен и его надо переделать, так вот. Переделывать я ничего не собираюсь, потому что все правильно! Отравление бензином, это такой род отравлений – последствия которых практически не устраняются. Насколько я понимаю дело обстоит так: после выпивания бензина вы получаете отравление, последствия которого начинаются, когда бензин находится в крови более недели и начинает во всю действовать. Хотя я не медик и судить не могу, но все я правильно сказал. А главный герой умер…
Свидетельство о публикации №205043000051