Про солнце

«Ах-ах-ах, - запричитала Мадам Уюк, выползая из своей норы, - это же надо – обугленное солнце! Пепел так сыпется! Если этот процесс не остановить – вскоре вся земля будет в пепле...» - и, если бы у неё были руки – она обязательно схватилась бы за голову. Но она – змея, а у змей, как известно, рук не имеется. Поэтому Мадам Уюк прижала к векам хвост, дабы не видеть сего ужаса (по крайней мере, так считала она). А солнце продолжало осыпаться.

 - Кошмар! Кошмар! – кричала как в рекламе чистящего средства улитка Бумба. – Что происходит?! Скоро солнце совсем осыпется и напрочь исчезнет! И тогда мы, бедолаги, больше не увидим белого света! – и она в голос зарыдала.

 - Успокойтесь, голубушка, - стала уговаривать улитку Мадам Уюк, - быть может, всё ещё обойдётся... – как-то не слишком уверенно продолжила она. Улитке конечно польстило, что её назвали «голубушкой», ведь она с самого младенчества сокрушалась по поводу своей ползучей участи и мечтала быть птицей. Поэтому она несколько утихомирилась.

 А пепел не переставал конфетИть землю.

 - Может, это – серый снег? – предположила птица Какомута, - а я хотела бы научиться ездить на лыжах...

 - А чего на них ездить-то: встал не горе, оттолкнулся – и в путь сквозь ветр, рассекая телом своим воздушное пространство! – Ответила Мадам Уюк.

 - А вам, дорогая, откуда известно – вы змея, а змеи, насколько я знаю, на лыжах ездить не могут, потому как физически для этого не приспособлены.

 Но Мадам не стала ничего объяснять, она-то знала, что раньше она умела это делать и совершала лыжные прогулки каждую пакету (это суббота по-человечески) в дуэте с Белым Котом.

 - А может... может... это ... – начала было улитка Бумба, но так и не договорила, постеснялась... Она вообще была довольно стеснительным существом и краснела по любому поводу и без оного. А когда от неё требовали немедленного ответа на поставленный вопрос, она никак не могла вовремя сориентироваться, и уста её изрекали что-то вроде «пх-пхи» или «ий-йа», а иногда она и вовсе начинала заикаться.

 Так прошло 2 часа. К Мадам Уюк, улитке Бумбе и птице Какомуте подошёл Белый Кот. В руках он держал шампунь.

 - Пойдёмте, что вы стоите?! – удивлённо-призывно сказал он.

 - Куда же это? – поинтересовались все.

 - Как это куда? Вы разве не знаете – у солнца перхоть. Спасать надо!

 И тогда-то всем стало ясно, почему сверху сыпались эти хлопья. А позже можно было увидеть, как мыли солнцу голову, прислонив к небу лестницу.

 - Ах, как жаль, что это был не снег... – сказала внутри своей головы Какомута.

 После мытья все отправились пировать в кафе. И пировали до самого утра. Совсем как человеки...


Рецензии