Любовь и сопли

Когда раздался телефонный звонок, Костя находился в полудепрессивном расположении духа. Ему было одиноко. Бесцельно пропивать время в компании сокурсников ему смертельно надоело, но никакой другой альтернативы для выхода порывов метущейся костиной души, не этот момент не было. Нужно было писать диплом, но от этой мысли становилось совсем тоскливо. Простуда и покрасневший от насморка нос тонуса тоже не добавляли. Когда затрезвонил аппарат, Костя как раз смерил температуру – было 37,6.
Голос в трубке он узнал сразу по первому слову. Еще бы – это же была Лена. В жизни мужчины может быть много женщин, но таких что западают в душу глубоко и навсегда, чей голос узнаешь даже через много лет и от первых же ее слов в груди что-то ёкает и становится тепло, таких в жизни мужчины – раз, два, ну и разве что еще обчелся. И все. Лена была как раз такой.
Лена была красивая и умная. Плюс к этому в ней было какое-то своеобразное обаяние, какая-то загадка и желающих разгадать ее находилось немало. Когда – то, на втором курсе они с Костей встречались, ходили в кафе и кино. Потом Лена встретила то ли бизнесмена, то ли бандита, то ли какого-то крутого мента, бросила институт и пропала.
Лена была необычайно приветлива, как будто и не было трех лет разлуки. сказала, что соскучилась, предложила встретиться. Когда Костя положил трубку ему хотелось петь. Старая и почти уже забытая любовь всколыхнулась и запылала с новой силой. В голове завертелись мысли о том, что это именно та девушка, за которой он готов пойти на край света, свернуть горы и прочая галиматья свойственная мышлению молодого влюбленного мужчины. Он надел куртку и вылетел из квартиры на встречу с любимой.
На улице было холодно, где-то –20, а то и больше. Возле кафе, где была назначена встреча, Костя простоял минут 30 – 35. Любовь задерживалась. Наконец Лена появилась – такая же красивая как прежде, только чуть более взрослая. Костя очень надеялся разглядеть изменения на милом лице в теплой и уютной обстановке капиталистического общепита. Но Лена сказала что кафе и бары ей смертельно надоели и предложила прогуляться в парке.
Они бродили по аллеям мимо замерзших деревьев и хмурых людей. Лена рассказывала Косте о своей нечастной жизни, о том как ее никто не понимает, и прежде всего та неблагодарная скотина, ради которой она бросила институт, как часто и с теплым чувством вспоминает студенческие годы и особенно Костю. Она слегка раскраснелась от мороза и стала еще красивей. Костя был почти счастлив, если бы не легкая куртка и ботинки на тонкой подошве. Он начал замерзать.
Стало темнеть. Они присели на лавочку. Снежинки падали из черно-синей бесконечности и искрились в свете фонарей. Лена все говорила. Видно было, что ей очень хочется, чтобы ее любили, чтобы смотрели на нее как прежде с восхищением. Костя это осознавал уже как-то слабо – он окончательно задубел. Но вот девушка его мечты совсем близко, в глазах у Лены страсть и призыв, ее губы почти касаются его губ и не поцеловать из невозможно.
Поцелуй слегка согрел оледеневшего Костю. Несмотря на замерзшие пальцы и уши готовые рассыпаться от любого щелчка страсть еще жила в простуженной Костиной груди. Парень и девушка страстно целовались на морозе и каждый из них хотел любви и счастья. Правда каждый немного по-своему, но все-таки.
Костя слегка повернул голову и носом ощутил на Лениной щеке что-то мокрое. Страшная мысль иголкой вонзилась в мозг – это сопли, его сопли! Они предательски вытекли из простуженного носа прямо на щеку любимой в такой ответственный момент. Костя сделал вид, что хочет поцеловать Лену в ухо и своей щекой попытался незаметно вытереть щеку девушки. Они немного потерлись щеками и вернулись к поцелуям.
Косте было невыносимо стыдно. Он решил, что Лена заметила его вытирательные телодвижения, но сделала вид, что ничего не произошло. Но Косте от этого, почему-то было еще стыднее. Он уже не мог отдаваться поцелую с былой страстью. К тому же он почувствовал, что окончательно и бесповоротно замерз. И еще Костя боялся что подлый нос может повторить свою омерзительную и противную шутку. В общем Костя хотел только одного - чтобы это поскорее закончилось.
Лена почувствовала перемену, она не знала в чем дело, и отнесла это на свой счет. Вскоре она отстранилась и сказала, что ей пора домой. Костя только кивнул. До метро шли молча. Больше они никогда не встречались.
Вот так несколько капель слизистых выделений из человеческой носоглотки загасили божественный огонь – огонь любви.


Рецензии